Файл: Организация предоставления дополнительных услуг в бизнесотелях.docx
Добавлен: 26.04.2024
Просмотров: 30
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
22) Сайт «Booking.com». https://www.booking.com (дата обращения: 10.10.21)
23) Кондратьева А.В. МДК 03.01. Организация обслуживания гостей в процессе проживания. https://docviewer.yandex.ru (дата обращения: 10.10.21)
24) Информационный ресурс «Известия». https://iz-ru.turbopages.org/iz.ru (дата обращения: 10.10.21)
25) Официальный сайт отеля «Mamasion All Suites SPA Hotel». https://www.mmpokrovka.com (дата обращения: 10.10.21)
1 Информационный ресурс «Известия». https://iz-ru.turbopages.org/iz.ru
1 Назарова В. А. Бизнес-отель как часть инфраструктуры делового туризма. https://cyberleninka.ru
2 Потапова И. И. Организация обслуживания гостей в процессе проживания. – М.: Издательство «Академия», 2015. С. 142-143.
3 Потапова И. И. Организация обслуживания гостей в процессе проживания. – М.: Издательство «Академия», 2015. С. 145.
1 Потапова И. И. Организация обслуживания гостей в процессе проживания. – М.: Издательство «Академия», 2015. С. 145.
2 Там же. С. 146.
1 Степкин А. Основные и дополнительные услуги в гостиницах. Технология предоставления дополнительных услуг в гостинице. https://fb-ru.turbopages.org/fb.ru
2 Тимохина Т. Л. Гостиничная индустрия. – М.: Издательство «Юрайт», 2018. С. 22.
3 Кондратьева А.В. МДК 03.01. Организация обслуживания гостей в процессе проживания. https://docviewer.yandex.ru
1 Кондратьева А.В. МДК 03.01. Организация обслуживания гостей в процессе проживания. https://docviewer.yandex.ru
1 Тимохина Т. Л. Гостиничная индустрия. – М.: Издательство «Юрайт», 2018. С. 25.
1 Слепцова Е. В., Семенихина К. Г. Персонал как одна из составляющих гостиничного продукта // Экономика и бизнес: теория и практика, 2017, №7. C. 1.
2 Куликова E. С., Кружкова Т. И. Теоретические основы международного стандарта обслуживания в гостиничных комплексах // Аграрное образование и наука, 2016, №6. С. 2.
1 Ёхина М. А. Организация обслуживания в гостиницах. – М.: Издательство «Академия», 2012. С. 16.
1 Официальный сайт гостиницы «Mamasion All Suites SPA Hotel». https://www.mmpokrovka.com