Файл: Организация предоставления дополнительных услуг в бизнесотелях.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.04.2024

Просмотров: 28

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ервый конкурент – это отель «Mövenpick Moscow Taganskaya», который расположен на станции Таганская, это 6 минут езды на метро от станции Курской, либо 27 минут ходьбы от места, где расположен отель «Mamasion All Suites SPA Hotel».

Рис. 11 «Яндекс.Карты» расположение отеля «Mövenpick Moscow Taganskaya»

В
торой конкурент – это отель «Hotel National a Luxury Collection Moscow», который расположен на станции Охотный ряд, это 11 минут езды на метро от станции Курская или 35 минут ходьбы от самого отеля «Mamasion All Suites SPA Hotel».

Рис. 12 «Яндекс.Карты» расположение отеля «Hotel National a Luxury Collection Moscow»

Таким образом основными конкурентами отеля «Mamasion All Suites SPA Hotel» являются: «Mövenpick Moscow Taganskaya» и «Hotel National a Luxury Collection Moscow». В таблице 14 представлен сравнительный анализ бизнес - услуг отелей конкурентов.

Таблица 2

Сравнение бизнес – услуг гостиниц конкурентов




Гостиницы

Услуги

«Mamasion All Suites SPA Hotel»

«Mövenpick Moscow Taganskaya»

«Hotel National a Luxury Collection Moscow»

Кейтеринг

Бизнес-ланчей

Бизнес-ужина

Кофе брейков

Кофе брейк

Фуршеты

Банкеты

Континентальный завтрак

Кофе-брейк

Продолжение Таблицы 2







Ужины

Обед

Полноценный завтрак

Ужин

Банкетные/конференц-залы

Переговорная комната «Meeting Room»:

Максимальная рассадка «театром» до 40 человек.

Технические характеристики:

Площадь зала – 52 кв.м.

Барная зона – 80 кв.м.

Экран и проектор.

Аренда на 1 час 5 000 руб.

Аренда на 4 часа 19 000 руб.

Аренда на 8 часов 33 000 руб.

Уникальный VIP Lounge зал:

Максимальная рассадка «театром» до 20 человек.

Технические характеристики:

Площадь зала – 42 кв.м.

Плазменная панель / Экран и проектор.

Аренда на 1 час 5 000 руб.

Аренда на 4 часа 19 000 руб.

Аренда на 8 часов 33 000 руб.

Три комфортных зала:

Зал «Карамель» площадью 33 м.кв. и вмещает до 12 человек.

Зал «Ваниль» площадью 63 м.кв. и вмещает в себя до 40 человек.

Зал «Шоколад» площадью 110 м.кв. и вмещает в себя до 80 человек.

13 залов для мероприятий в старинном стиле общей площадью 755 кв. м, размер зала варьируется от 20 до 170 м.кв.

Все залы с высокими потолками 3,90м и имеют возможность объединяться друг с другом. Самый маленький зал вмещает в себя до 12 человек, а самый, большой до 200.
Конференц-залы: «Сергиев Посад», «Углич», «Новгород», «Московский», «Ярославль», «Петровский», «Петровский I», «Псков», «Псков I» и «Псков II».

Интернет и WI-FI

Wi-Fi предоставляется на территории всего отеля бесплатно

Wi-Fi предоставляется на территории всего отеля бесплатно

Wi-Fi предоставляется на территории всего отеля бесплатно

Бизнес-центр

Оплачиваются отдельно:

Факс/ксерокопирование

Бизнес-центр

Конференц-зал/банкетный зал

Оплачиваются отдельно:

Факс/ксерокопирование

Конференц-зал/банкетный зал


Оплачиваются отдельно:

Факс/ксерокопирование

Бизнес-центр

Конференц-зал/банкетный зал

Парковка

Частная парковка на месте (требуется

Частная парковка на месте (предварительн

Доступны варианты парковки:

Cтанция зарядки элект



Продолжение Таблицы 2




предварительный заказ) предоставляется за дополнительную плату.

Крытая парковка

Уличная парковка

Охраняемая парковка

ый заказ не требуется) возможна по цене RUB 2500 за день.

Парковочные места для людей с ограниченными физическими возможностями

Крытая парковка

Уличная парковка

Охраняемая парковка

ромобилей

Уличная парковка

Трансфер

Оплачивается отдельно:

Трансфер в аэропорт

Трансфер из аэропорта

Оплачивается отдельно:

Трансфер в аэропорт

Трансфер из аэропорта

Оплачивается отдельно:

Трансфер в аэропорт

Трансфер из аэропорта

Дополнительный персонал

Личный менеджер

Переводчик

Электрик

Специалист по аудиовизуальному оборудованию

Консьерж

Электрик

Специалист по аудиовизуальному оборудованию

Секретарь

Переводчик

Декоратор

Охранник

Подсобный рабочий

Специалист по аудиовизуальному оборудованию

Фотограф

Электрик

Оргтехника

Компьютер

Сканер

Принтер

Ксерокопии

Проектор

Микрофоны

Принтер

Проектор

ТВ-плазма

Радиомикрофоны

Компьютеры

Принтеры

Аудиовизуальное оборудование

Видеокамера

ЖК-панель

ЖК-проектор

Микрофон

Портативная система громкой связи

Портативные рации

Проектор

Телевизор

Устройства для голосования


Бизнес/конференц-пакет

Отсутствует

Конференц-пакет - 5100 руб. (8 часов).

Для групп от 8 участников в зале «Карамель», от 15 участников в зале «Ваниль», от 35 участников в зале «Шоколад»

- аренда зала и обор

Отсутствует

Окончание Таблицы 2







удования:

1 радио микрофон

Эран+проектор/экран

Плазма

Звуковое оборудование

1 флипчарт

Ланч

Блокноты, ручки

Доступ к wifi

Минеральная вода

2 кофе-брейка





На основании проведенного анализа можно сделать вывод, что отель «Mamasion All Suites SPA Hotel» уступает отелю «Hotel National a Luxury Collection Moscow» в количестве некоторых предоставляемых услуг. Так, например, в «Mamasion All Suites SPA Hotel» меньше залов для мероприятий, оргтехники и дополнительного персонала, которых может предоставить отель.

Сравнивая второго конкурента с «Mamasion All Suites SPA Hotel», то в целом «Mövenpick Moscow Taganskaya» на ровне с отелем на Покровке, есть небольшие различия в количестве предоставляемой оргтехники и дополнительного персонала. Также, «Mövenpick Moscow Taganskaya» имеет значительное преимущество по сравнению с «Mamasion All Suites SPA Hotel» и «Hotel National a Luxury Collection Moscow», так как у отеля есть возможность предоставить полный конференц-пакет, что удобно для деловых гостей.



Рис. 13 Бизнес – пакет отеля «Mövenpick Moscow Taganskaya»

«Mamasion All Suites SPA Hotel» как бизнес-отель, в целом, находится на хорошем уровне и не уступает своим конкурентам на рынке по многим позициям. Отель имеет большие перспективы для дальнейшего развития и укрепления позиций.

2.3 Рекомендации по совершенствованию дополнительных бизнес- услуг в гостинице «Mamasion All Suites SPA Hotel»

Для совершенствования предоставления дополнительных бизнес-услуг в отеле «Mamasion All Suites SPA Hotel» рекомендуется улучшить следующие позиции:

Плохая шумоизоляция номерного фонда отеля. Так как для деловых людей важно осуществлять работу в тишине и спокойствии, хорошая звукоизоляция в номере, это важно. Для улучшения нужно провести ремонт номерного фонда, но, чтобы не потерять поток гостей, необходимо совершать ремонт по блокам номеров, где чаще всего проживают бизнес-гости. Это позволит увеличить поток деловых людей, которые будут заинтересованы в проживании и пользовании бизнес-услуг в отеле «Mamasion All Suites SPA Hotel», а также улучшить репутацию и отзывы о средстве размещения.

Межкомнатные двери соседних номеров. Недопустимо превращать номера в «проходной двор», это мешает отдыху гостей и оставляет неприятный осадок от сервиса отеля. Но так как объединенные номера могут быть удобны для больших семей, полное удаление межкомнатных дверей будет невозможно. Необходимо осуществить частичный ремонт по удалению объединенных дверей в некоторых номерах. Также, перед размещением гостей стоит предупреждать о возможных неудобствах. Частичное удаление межкомнатных дверей между номерами позволит качественно предоставлять услугу проживания для индивидуальных гостей, а также сохранить удобство размещения для больших семей.


Устаревший дизайн и изношенное оборудование. Внешний и внутренний вид отеля, а также имеющееся в нем оборудование, это важные составляющее любого отеля. Но многие гости «Mamasion All Suites SPA Hotel» отмечают устарелость дизайна и оборудования отеля, что значительно влияет на репутацию и впечатления. Концепция же отелей «Mamaison Hotels&Residences» предполагает индивидуальный дизайн для каждого отеля и номера, поэтому осуществить капитальный ремонт по замене дизайна и некоторого оборудования в отеле не получится, отель потеряет свою изюминку. Можно провести частичный ремонт по замене или улучшению некоторого оборудования в здании самого отеля и непосредственно в номерах. Заменить душевые лейки, обновить кухонный уголки в номерах, где это есть, также некоторую мебель. Тоже самое касается и дизайна, все заменить не получится, но освежить стены, потолки, напольное покрытие возможно.

Отель улучшит свой внешний вид, что позволит сохранить концепцию гостиничной сети и привлечь большее количество гостей.

SPA-центр. Гости отмечают плохое качество предоставление услуг спа-центра. Это отражается в чистоте полов, сауны, испорченной воды в бассейне и сломанных стульев и вентиляции. Спа-центр – это место отдыха после тяжелого рабочего дня для деловых гостей, поэтому важно сохранять его презентабельность и качество предоставления спа-услуг. Стоит обновить дизайн спа-центра, заменить вышедшее из строя оборудования и мебель, ежедневно контролировать качество воды в бассейне и чистоту в спа-зонах. Это позволит улучшить качество предоставления спа-услуг, а также сделать проживание гостей комфортным.

Некомпетентный персонал. Персонал гостиницы одно из важных составляющих высокого сервиса и хорошей репутации гостиницы. Но гости «Mamasion All Suites SPA Hotel» отмечают, что персонал не соответствует уровню отеля 5 звёзд. Сотрудники не отвечают на звонки из номеров, медленно реагируют на просьбы проживающих, неприветливый, недружелюбный, а также выясняет отношения при гостях. Следует тщательнее набирать персонал, регулярно проводить повышение квалификации и беседы. Это позволит повысить компетентность сотрудников, качество сервиса, а также оставить приятное впечатление у гостей об отеле.

Недостаточное количество предоставляемой оргтехники. Так как «Mamasion All Suites SPA Hotel» является бизнес-отелем, бизнес-туристы частые гости в нем. Для таких людей важен уровень качества и сервиса отеля, количество предоставляемой оргтехники, которой в отеле немного. Для привлечения большего потока бизнес-туристов, отелю необходимо увеличить количество предоставляемой оргтехники. Это может быть: