ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.04.2024
Просмотров: 23
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Технологическая карта урока.
Учитель английского языка: Головизнина Н.П.
Глава: Глава 2. Семейная история. / 17 ч/
Урок № 4по календарно-тематическому планированию/
Тема: Семья. Профессии.
Цель темы | Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Формирование техники чтения вслух |
Планируемый результат | - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; - познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи; - расширить социокультурные знания, знакомясь с гербом города Глазго |
Основные понятия | Occupation, become, die, great-grandpa-rent, grow, marry, can-could, ring-rang, fly-flew, grow-grew, blow-blew, know-knew |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 4 Семья. Профессии.
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.64 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. T: What can you say about the speaker? |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: When, where, why do we ask such questions? | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. (упр.1 с.64) |
Информационно- аналитический | Повторение изученных ранее лексических единиц и знакомство с новыми ЛЕ Работают с текстом Прослушивают стих. с извлечением полной информации | Осуществлять актуализацию полученных знаний по употреблению простого прошедшего времени в речи. Упр.6 с.66 Упр. 3-5 с.65 Упр. 7 стр. 66 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание. (Повторить слова раздела, упр. 8-10 стр.67.) | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Учитель английского языка: Головизнина Н.П.
Глава: Глава 2. Семейная история. / 17 ч/
Урок № 5 по календарно-тематическому планированию/
Тема: Профессии. Модальный глагол could. Отрицательные предложения.
Цель темы | Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Формирование техники чтения вслух и про себя |
Планируемый результат | - познакомиться с особенностями построения отрицательных конструкций с модальным глаголом could, учиться употреблять его в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; |
Основные понятия | baker, banker, dress-maker, fisherman, sportsman, business-man, captain, dentist, actor, shop assistant, engineer. Глагол could |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 5 Профессии. Модальный глагол could. Отрицательные предложения.
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.68 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. T: Do you know this person? What do you know about her life? |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: Can you tell us about your biography? | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. (упр.1 с.68) |
Информационно- аналитический | Знакомство с глаголом could Работают с текстом Повторение и закрепление ЛЕ по теме | Осуществлять актуализацию полученных знаний по употреблению глагола could Упр.2,3 с.68,69 Упр. 4 с.70 Упр. 7 стр. 70 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание. (ЛЕ, упр. 8-10 стр.71-72.) | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Учитель английского языка: Головизнина Н.П.
Глава: Глава 2. Семейная история. / 17 ч/
Урок № 6 по календарно-тематическому планированию/
Тема: Профессии. Модальный глагол could. Общие вопросы.
Цель темы | Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Формирование техники чтения вслух и про себя |
Планируемый результат | - познакомиться с особенностями построения отрицательных конструкций с модальным глаголом could, учиться употреблять его в речи; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи; |
Основные понятия | career, dream, get, interest, interested, leave, life, spend, stay General questions |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 6 Профессии. Модальный глагол could. Общие вопросы.
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.72 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. T: Whom can you see in this picture? Can you answer the questions of ex.1? |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: Can you tell us about your biography? | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. (упр.1 с.72) |
Информационно- аналитический | Повторение и закрепление ЛЕ по теме Знакомство с новыми ЛЕ Работают с текстом | Упр. 2,3 с. 72,73 Осуществлять актуализацию полученных знаний по употреблению General questions Упр.4 с.74; Упр. 5,6 с.74,75 Упр. 7 стр. 75 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание. (ЛЕ, упр. 8-10 стр.75.) | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
2 четверть
Технологическая карта урока.
Учитель английского языка: Головизнина Н.П.
Глава: Глава 2. Семейная история. / 17 ч/
Урок № 7(1) по календарно-тематическому планированию/
Тема: Обозначение дат. Порядковые числительные.
Цель темы | Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Формирование техники чтения вслух и про себя Развитие коммуникативных умений письма. |
Планируемый результат | - познакомиться с особенностями употребления глагола to leave и учиться использовать его в речи; - познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи; - знакомиться с порядковыми числительными АЯ и учиться использовать их в речи |
Основные понятия | to leave, drive-drove, ride-rode, steal-stole, say-said, feed-fed, hear-heard Порядковые числительные. Даты. |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 7 Обозначение дат. Порядковые числительные.
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием вопросов, с употреблением порядковых числительных | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. T: What date is it today? |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: What is the first (second) day of the week? | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. (упр.1 с.72) |
Информационно- аналитический | Знакомство с глаголом to leave Знакомство с порядковыми числительными Работают с текстом | Упр. 2 с. 77 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению Past Simple Упр.3,4 с.78; Упр. 5,6 с.79,80 Упр. 7 стр. 80 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание. (ЛЕ, упр. 8-10 стр.80,81.) | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Учитель английского языка: Головизнина Н.П.
Глава: Глава 2. Семейная история. / 17 ч/
Урок № 8(2) по календарно-тематическому планированию
Тема: Повторение по теме «Семейная история».
Цель темы | Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Развитие умения говорить (монологическая речь). |
Планируемый результат | - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - познакомиться с грамматическими особенностями слова family |
Основные понятия | family |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 8 Повторение по теме «Семейная история».
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.81 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. T: Whom can you see in this picture? Can you read sentences in the right order? |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: What can you say about yourself? | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. (упр.1 с.81) |
Информационно- аналитический | Закрепление употребления порядковых числительных Познакомить с семантикой слова family Работают с текстом | Упр. 2,3 с. 81,82 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ Упр.4 с.82; Упр. 6 с.83 Упр. 7 стр. 84 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание. (ЛЕ, упр. 8-10 стр.84,85.) | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |