Файл: Семья. Профессии.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.04.2024

Просмотров: 23

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Технологическая карта урока.

Учитель английского языка: Головизнина Н.П.

Глава: Глава 2. Семейная история. / 17 ч/

Урок № 4по календарно-тематическому планированию/

Тема: Семья. Профессии.


Цель темы


Развитие  умения аудировать.

Развитие умения читать с извлечением нужной информации.

Формирование техники чтения вслух

Планируемый результат

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи;

- расширить социокультурные знания, знакомясь с гербом города Глазго

Основные понятия

Occupation, become, die, great-grandpa-rent, grow, marry, can-could, ring-rang, fly-flew, grow-grew, blow-blew, know-knew

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Урок № 4 Семья. Профессии.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.64

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

Introduction of the lesson.

T: What can you say about the speaker?

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся: When, where, why do we ask such questions?

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

(упр.1 с.64)

Информационно-

аналитический

Повторение изученных ранее лексических единиц и знакомство с новыми ЛЕ

Работают с текстом

Прослушивают стих. с извлечением полной информации

Осуществлять актуализацию полученных знаний по употреблению простого прошедшего времени в речи. Упр.6 с.66

Упр. 3-5 с.65

Упр. 7 стр. 66

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений




Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

Учитель объясняет домашнее задание. (Повторить слова раздела, упр. 8-10 стр.67.)

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

See you tomorrow.



Технологическая карта урока.

Учитель английского языка: Головизнина Н.П.

Глава: Глава 2. Семейная история. / 17 ч/

Урок № 5 по календарно-тематическому планированию/

Тема: Профессии. Модальный глагол could. Отрицательные предложения.


Цель темы


Развитие  умения аудировать.

Развитие умения читать с извлечением нужной информации.

Формирование техники чтения вслух и про себя

Планируемый результат

- познакомиться с особенностями построения отрицательных конструкций с модальным глаголом could, учиться употреблять его в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

Основные понятия

baker, banker, dress-maker, fisherman, sportsman, business-man, captain, dentist, actor, shop assistant, engineer. Глагол could

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Урок № 5 Профессии. Модальный глагол could. Отрицательные предложения.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.68

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

Introduction of the lesson.

T: Do you know this person? What do you know about her life?

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Can you tell us about your biography?

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

(упр.1 с.68)

Информационно-

аналитический

Знакомство с глаголом could

Работают с текстом

Повторение и закрепление ЛЕ по теме

Осуществлять актуализацию полученных знаний по употреблению глагола could Упр.2,3 с.68,69

Упр. 4 с.70

Упр. 7 стр. 70

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений




Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

Учитель объясняет домашнее задание. (ЛЕ, упр. 8-10 стр.71-72.)

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

See you tomorrow.



Технологическая карта урока.

Учитель английского языка: Головизнина Н.П.

Глава: Глава 2. Семейная история. / 17 ч/

Урок № 6 по календарно-тематическому планированию/

Тема: Профессии. Модальный глагол could. Общие вопросы.


Цель темы


Развитие  умения аудировать.

Развитие умения читать с извлечением нужной информации.

Формирование техники чтения вслух и про себя

Планируемый результат

- познакомиться с особенностями построения отрицательных конструкций с модальным глаголом could, учиться употреблять его в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

Основные понятия

career, dream, get, interest, interested, leave, life, spend, stay General questions

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Урок № 6 Профессии. Модальный глагол could. Общие вопросы.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.72

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

Introduction of the lesson.

T: Whom can you see in this picture? Can you answer the questions of ex.1?

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Can you tell us about your biography?

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

(упр.1 с.72)

Информационно-

аналитический

Повторение и закрепление ЛЕ по теме Знакомство с новыми ЛЕ

Работают с текстом

Упр. 2,3 с. 72,73 Осуществлять актуализацию полученных знаний по употреблению General questions Упр.4 с.74; Упр. 5,6 с.74,75

Упр. 7 стр. 75

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений




Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

Учитель объясняет домашнее задание. (ЛЕ, упр. 8-10 стр.75.)

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

See you tomorrow.




2 четверть
Технологическая карта урока.

Учитель английского языка: Головизнина Н.П.

Глава: Глава 2. Семейная история. / 17 ч/

Урок № 7(1) по календарно-тематическому планированию/

Тема: Обозначение дат. Порядковые числительные.


Цель темы


Развитие  умения аудировать.

Развитие умения читать с извлечением нужной информации.

Формирование техники чтения вслух и про себя

Развитие коммуникативных умений письма.

Планируемый результат

- познакомиться с особенностями употребления глагола to leave и учиться использовать его в речи;

- познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи;

- знакомиться с порядковыми числительными АЯ и учиться использовать их в речи

Основные понятия

to leave, drive-drove, ride-rode, steal-stole, say-said, feed-fed, hear-heard Порядковые числительные. Даты.

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Урок № 7 Обозначение дат. Порядковые числительные.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием вопросов, с употреблением порядковых числительных

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

Introduction of the lesson.

T: What date is it today?

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

What is the first (second) day of the week?

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

(упр.1 с.72)

Информационно-

аналитический

Знакомство с глаголом to leave

Знакомство с порядковыми числительными

Работают с текстом

Упр. 2 с. 77 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению Past Simple Упр.3,4 с.78;

Упр. 5,6 с.79,80

Упр. 7 стр. 80

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений




Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

Учитель объясняет домашнее задание. (ЛЕ, упр. 8-10 стр.80,81.)

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

See you tomorrow.


Технологическая карта урока.

Учитель английского языка: Головизнина Н.П.

Глава: Глава 2. Семейная история. / 17 ч/

Урок № 8(2) по календарно-тематическому планированию

Тема: Повторение по теме «Семейная история».


Цель темы


Развитие  умения аудировать.

Развитие умения читать с извлечением нужной информации.

Развитие умения говорить (монологическая речь).

Планируемый результат

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- познакомиться с грамматическими особенностями слова family

Основные понятия

family

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Урок № 8 Повторение по теме «Семейная история».

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.81

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

Introduction of the lesson.

T: Whom can you see in this picture? Can you read sentences in the right order?

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

What can you say about yourself?

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

(упр.1 с.81)

Информационно-

аналитический

Закрепление употребления порядковых числительных

Познакомить с семантикой слова family

Работают с текстом

Упр. 2,3 с. 81,82 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ Упр.4 с.82;
Упр. 6 с.83

Упр. 7 стр. 84

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений




Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

Учитель объясняет домашнее задание. (ЛЕ, упр. 8-10 стр.84,85.)

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

See you tomorrow.