Файл: Семья. Профессии.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.04.2024

Просмотров: 28

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Технологическая карта урока.

Учитель английского языка: Головизнина Н.П.

Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)

Урок № 2 (13) по календарно-тематическому планированию

Тема: Обозначение времени.


Цель темы


Развитие  умения аудировать.

Развитие умения читать с извлечением нужной информации.

Формирование лексических и грамматических навыков.

Планируемый результат

- дифференцировать на слух слова АЯ;

- знакомиться с новы-ми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- выразительно читать стихотворения и рифмовки;

- учиться правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени

Основные понятия

face, half, hand, hour, minute, past, quarter, second, watch

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Урок № 13 Обозначение времени.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.99

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

Introduction of the lesson.

Развитие фонематического слуха

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:


Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

What time is it? Can you answer?

Информационно-

аналитический

Введение и отработка новых ЛЕ

Чтение и работа над текстом

Упр.2-5 стр. 100-102

Упр.6 с. 102 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений




Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.104

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

See you tomorrow.


Технологическая карта урока.

Учитель английского языка: Головизнина Н.П.


Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)

Урок № 3 (14) по календарно-тематическому планированию

Тема: Обозначение времени. Здоровье.


Цель темы


Развитие  умения аудировать.

Развитие умения читать с извлечением нужной информации.

Формирование лексических и грамматических навыков.

Планируемый результат

- воспринимать на слух обозначения времени и письменно фиксировать их;

- познакомиться с особенностями употребления существительных watch и clock

- знакомиться с новыми ЛЕ по теме и употреблять их в речи;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- познакомиться со способами выражения вежливой просьбы в АЯ;

Основные понятия

a clock, a watch, difficult, easy, health, healthy, keep, regular, useful, be good at, do morning exercises

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Урок № 14 Обозначение времени. Здоровье.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.105

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

Introduction of the lesson.

Развитие фонематического слуха

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:


Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Do you remember how tell the time?

Информационно-

аналитический

Введение и отработка новых ЛЕ

Работа над употреблением глаголов is,are/was,were

Упр.4 -7 стр. 106-108

Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме

Упр.3 стр.106

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений




Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.108,109

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

See you tomorrow.



Технологическая карта урока.

Учитель английского языка: Головизнина Н.П.

Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)

Урок № 4 (15) по календарно-тематическому планированию

Тема: Здоровый образ жизни. Оборот lets do.


Цель темы


Развитие  умения аудировать.

Развитие умения читать с извлечением нужной информации.

Формирование лексических и грамматических навыков и навыков диалогической речи

Планируемый результат

- соотносить верные и ложные утверждения с содержанием текста для аудирования;

- соблюдать нормы вежливости при разыгрывании диалогов

- познакомиться с конструкцией let’s do…, учиться ее использовать при построении диалогических высказываний

Основные понятия

оборот let’s do

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Урок № 15 Здоровый образ жизни. Оборот lets do.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.109

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

Introduction of the lesson.

Развитие фонематического слуха

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:


Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

What do you do to be fit?

Информационно-

аналитический

Совершенствование навыков говорения

Формирование навыков диалогической речи

Упр.2-6 стр. 109-113

Упр.7 стр.113

Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений




Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.113,114

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

See you tomorrow.


Технологическая карта урока.

Учитель английского языка: Головизнина Н.П.

Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)

Урок № 5 (16) по календарно-тематическому планированию

Тема: Здоровый образ жизни.


Цель темы


Развитие  умения аудировать.

Развитие умения читать с извлечением нужной информации.

Формирование лексических и грамматических навыков и навыков диалогической речи

Планируемый результат

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для аудирования;

Основные понятия

busy, choose, feel, find, free, fun, ill, success, successful, get ill (better, well), look after

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Урок № 16 Здоровый образ жизни.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.114

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

Introduction of the lesson.

Развитие фонематического слуха

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:


Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

What do you do to be fit? Do you like to watch car racing?

Информационно-

аналитический

Совершенствование употребления конструкции lets do.

Формирование лексических навыков

Упр.2 стр.115

Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме

Упр.3-7 стр.115-117


Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений




Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.117,118

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

See you tomorrow.