Файл: Семья. Профессии.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.04.2024

Просмотров: 26

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Технологическая карта урока.

Учитель английского языка: Головизнина Н.П.

Тема 4. Свободное время. (22 урока)

Урок № 3,4 (54) по календарно-тематическому планированию

Тема: Хобби. Специальный вопрос.


Цель темы


Развитие  умения аудировать.

Знакомство с новыми ЛЕ по теме и употребление их в речи;

Совершенствование навыков построения специальных вопросов в различных временных формах

Планируемый результат

- воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию;

- воспринимать на слух текст и выполнять задания на множественный выбор;

- работать в парах

Основные понятия

because, certainly, collect, collection, famous, proud, what, when, where, why, who (whom), how, how often

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Урок № 3,4 Хобби. Специальный вопрос.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1,2 с.13,14

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

Introduction of the lesson.

Развитие фонематического слуха

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:


Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

What is your hobby?

Информационно-

аналитический

Введение и отработка новых ЛЕ

Bосприятие на слух текста и выполнение задания на множественный выбор

Совершенствование навыков построения специальных вопросов в различных временных формах

Упр.5,6 стр. 15,16 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме

Упр.3 стр.14
Упр.7 стр.16,17

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений




Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.17,18

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can ask special questions!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

See you tomorrow.



Технологическая карта урока.

Учитель английского языка: Головизнина Н.П.

Тема 4. Свободное время. (22 урока)

Урок № 5,6 (55) по календарно-тематическому планированию

Тема: Хобби. Словообразование: префикс un-.


Цель темы


Развитие  умения аудировать.

Знакомство с этимологией слова hobby

Учить использовать префикс un- для образования производных слов

Формирование лексических и грамматических навыков и навыков диалогической речи

Планируемый результат

- воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию;

- соотносить части предложений;

- разыгрывать диалог на основе диалога-образца;

- читать текст и подбирать заголовки к каждому из его параграфов

Основные понятия

hobby

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Урок № 5,6 Хобби. Словообразование: префикс un-.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.18

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

Introduction of the lesson.

Развитие фонематического слуха

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:


Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

What is your hobby?

Информационно-

аналитический

Совершенствование навыков говорения

Формирование навыков диалогической речи

Обучение использования префикса un- для образования производных слов

Чтение текста и подборь заголовков к каждому из его параграфов

Упр.2,3 стр. 19-20

Упр.4 стр.20 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме

Упр.5,6 стр.20,21

Упр.7 стр.21

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений




Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.21,22

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can use new words in the speech!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

See you tomorrow.


Технологическая карта урока.

Учитель английского языка: Головизнина Н.П.

Тема 4. Свободное время. (22 урока)

Урок № 7,8 (56) по календарно-тематическому планированию

Тема: Хобби. Разделительный вопрос.


Цель темы


Развитие  умения аудировать.

Знакомство с правилами построения разделительных вопросов в различных временных формах, совершенствование навыков построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений;

Знакомство с новыми ЛЕ по теме и употребление их в речи

Планируемый результат

- соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования;

- читать текст, подбирать к нему заголовок

- использовать префикс un- для образования производных слов

Основные понятия

ballet, draw, drawing, gallery, important, museum, paint, painting, theatre

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Урок № 7,8 Хобби. Разделительный вопрос.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.22

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

Introduction of the lesson.

Развитие фонематического слуха

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

What are you interested in?

Информационно-

аналитический

Совершенствование навыков построения разделительных вопросов

Использование префикса un- для образования производных слов

Формирование лексических навыков и навыков чтения

Упр.3,4 стр.23,24

Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме

Упр.2 стр.22
Упр.5-7 стр.24-26


Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений




Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.26

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can use disjunctive questions!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

See you tomorrow.



Технологическая карта урока.

Учитель английского языка: Головизнина Н.П.

Тема 4. Свободное время. (22 урока)

Урок № 9,10 (57) по календарно-тематическому планированию

Тема: Хобби. Разделительный вопрос.


Цель темы


Развитие  умения аудировать.

Cовершенствование навыков построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений;

Формирование лексических и грамматических навыков и навыков диалогической речи

Планируемый результат

- дифференцировать на слух слова АЯ;

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- дополнять тексты верными предлогами;

- разыгрывать диалоги на основе диалога-образца;

- работать в парах

Основные понятия

Разделительные вопросы с модальными глаголами и оборотом have got/has got

Ресурсы основные и дополнительные

  • Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

  • Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Урок № 9,10 Хобби. Разделительный вопрос.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.27

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.

Introduction of the lesson.

Развитие фонематического слуха

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:


Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

What do you do in your free time?

Информационно-

аналитический

Чтение текста дополнение текста верными предлогами

Диалогическая речь на основе диалога-образца

Cовершенствование навыков построения разделительных вопросов

Упр.3 стр.27 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме
Упр.4 стр.28
Упр.5,6 стр.29,30


Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений




Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Ладошки».

Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.30,31

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you can speak about your hobby!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

See you tomorrow.




Технологическая карта урока.

Учитель английского языка: Головизнина Н.П.