ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.04.2024
Просмотров: 26
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Технологическая карта урока.
Учитель английского языка: Головизнина Н.П.
Тема 4. Свободное время. (22 урока)
Урок № 3,4 (54) по календарно-тематическому планированию
Тема: Хобби. Специальный вопрос.
Цель темы | Развитие умения аудировать. Знакомство с новыми ЛЕ по теме и употребление их в речи; Совершенствование навыков построения специальных вопросов в различных временных формах |
Планируемый результат | - воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию; - воспринимать на слух текст и выполнять задания на множественный выбор; - работать в парах |
Основные понятия | because, certainly, collect, collection, famous, proud, what, when, where, why, who (whom), how, how often |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 3,4 Хобби. Специальный вопрос.
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1,2 с.13,14 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. Развитие фонематического слуха |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. What is your hobby? |
Информационно- аналитический | Введение и отработка новых ЛЕ Bосприятие на слух текста и выполнение задания на множественный выбор Совершенствование навыков построения специальных вопросов в различных временных формах | Упр.5,6 стр. 15,16 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме Упр.3 стр.14 Упр.7 стр.16,17 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.17,18 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can ask special questions! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Учитель английского языка: Головизнина Н.П.
Тема 4. Свободное время. (22 урока)
Урок № 5,6 (55) по календарно-тематическому планированию
Тема: Хобби. Словообразование: префикс un-.
Цель темы | Развитие умения аудировать. Знакомство с этимологией слова hobby Учить использовать префикс un- для образования производных слов Формирование лексических и грамматических навыков и навыков диалогической речи |
Планируемый результат | - воспринимать текст на слух и письменно фиксировать существенную информацию; - соотносить части предложений; - разыгрывать диалог на основе диалога-образца; - читать текст и подбирать заголовки к каждому из его параграфов |
Основные понятия | hobby |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 5,6 Хобби. Словообразование: префикс un-.
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.18 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. Развитие фонематического слуха |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. What is your hobby? |
Информационно- аналитический | Совершенствование навыков говорения Формирование навыков диалогической речи Обучение использования префикса un- для образования производных слов Чтение текста и подборь заголовков к каждому из его параграфов | Упр.2,3 стр. 19-20 Упр.4 стр.20 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме Упр.5,6 стр.20,21 Упр.7 стр.21 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.21,22 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use new words in the speech! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Учитель английского языка: Головизнина Н.П.
Тема 4. Свободное время. (22 урока)
Урок № 7,8 (56) по календарно-тематическому планированию
Тема: Хобби. Разделительный вопрос.
Цель темы | Развитие умения аудировать. Знакомство с правилами построения разделительных вопросов в различных временных формах, совершенствование навыков построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений; Знакомство с новыми ЛЕ по теме и употребление их в речи |
Планируемый результат | - соотносить утверждения типа «верно», «неверно», «в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования; - читать текст, подбирать к нему заголовок - использовать префикс un- для образования производных слов |
Основные понятия | ballet, draw, drawing, gallery, important, museum, paint, painting, theatre |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 7,8 Хобби. Разделительный вопрос.
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.22 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. Развитие фонематического слуха |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. What are you interested in? |
Информационно- аналитический | Совершенствование навыков построения разделительных вопросов Использование префикса un- для образования производных слов Формирование лексических навыков и навыков чтения | Упр.3,4 стр.23,24 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме Упр.2 стр.22 Упр.5-7 стр.24-26 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.26 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use disjunctive questions! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Учитель английского языка: Головизнина Н.П.
Тема 4. Свободное время. (22 урока)
Урок № 9,10 (57) по календарно-тематическому планированию
Тема: Хобби. Разделительный вопрос.
Цель темы | Развитие умения аудировать. Cовершенствование навыков построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений; Формирование лексических и грамматических навыков и навыков диалогической речи |
Планируемый результат | - дифференцировать на слух слова АЯ; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - дополнять тексты верными предлогами; - разыгрывать диалоги на основе диалога-образца; - работать в парах |
Основные понятия | Разделительные вопросы с модальными глаголами и оборотом have got/has got |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 9,10 Хобби. Разделительный вопрос.
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.27 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. Развитие фонематического слуха |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. What do you do in your free time? |
Информационно- аналитический | Чтение текста дополнение текста верными предлогами Диалогическая речь на основе диалога-образца Cовершенствование навыков построения разделительных вопросов | Упр.3 стр.27 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме Упр.4 стр.28 Упр.5,6 стр.29,30 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Ладошки». Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.30,31 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can speak about your hobby! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Учитель английского языка: Головизнина Н.П.