ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.04.2024
Просмотров: 30
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Технологическая карта урока.
Учитель английского языка: Головизнина Н.П.
Глава: Глава 2. Семейная история. / 17 ч/
Урок № 9 (3)по календарно-тематическому планированию
Тема: Практика чтения.
Цель темы | Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Развитие умения говорить (монологическая речь). |
Планируемый результат | - извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения; - работать в парах; - устанавливать логико-смысловые связи в тексте для чтения; - соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух |
Основные понятия | |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 9 Практика чтения.
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.6 с.92 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. Listen to the song! |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. Remember Aesop and his fable; would you like to read one more? |
Информационно- аналитический | Чтение и работа над текстом | Упр.1-4 с. 90,91 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание упр. 7-9 стр.92,93. | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Учитель английского языка: Головизнина Н.П.
Глава: Глава 2. Семейная история. / 17 ч/
Урок № 10 (4) по календарно-тематическому планированию
Тема: Практика устной речи.
Цель темы | Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Развитие умения говорить (монологическая речь). |
Планируемый результат | - составлять монологическое высказывание на тему «My family» на основе плана; - опираться на ключевые слова; - работать в парах |
Основные понятия | family |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 10 Практика устной речи.
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.5 с.91 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. Listen to the poem |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. Do you love your family? Can you tell us about it? |
Информационно- аналитический | Чтение и работа над монологом «Моя семья» | Упр.5с. 89 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание упр. в Р.Т. | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Технологическая карта урока.
Учитель английского языка: Головизнина Н.П.
Глава: Глава 2. Семейная история. / 17 ч/
Урок № 11(5) по календарно-тематическому планированию
Тема: Практика лексических и грамматических навыков.
Цель темы | Развитие и совершенствование лексических и грамматических навыков. |
Планируемый результат | - правильно употреблять модальный глагол could в речи; - отвечать на вопросы к подлежащему; - правильно употреблять предлоги - употреблять новые ЛЕ в речи; - использовать в речи порядковые числительные |
Основные понятия | family |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 11 Практика лексических и грамматических навыков.
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.5 с.91 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. Recite the poem упр.5 стр.91 |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический | Лексико-грамматические упражнения в Р.Т. | Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО Gr по теме |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание упр. 10 стр.85 диктант | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |
Урок № 12 (6) Практика письменной речи. Писать новые ЛЕ и неправильные глаголы
Урок № 13 (7) Проверь себя. Писать диктант на лексический материал блока
Урок № 14 (8) Контроль навыков аудирования и письма
Урок № 15 (9) Контроль навыков чтения.
Урок № 16 (10) Контроль лексико-грамматических навыков.
Урок № 17 (11) Контроль навыков говорения.
Технологическая карта урока.
Учитель английского языка: Головизнина Н.П.
Тема 3. Здоровый образ жизни. (17 уроков)
Урок № 1 (12) по календарно-тематическому планированию
Тема: Виды спорта. Герундий.
Цель темы | Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Формирование лексических и грамматических навыков. |
Планируемый результат | - выразительно читать стихотворения и рифмовки; - описывать события, произошедшие в прошлом; - познакомиться с новыми неправильными глаголами и учиться употреблять их в речи; - познакомиться с глаголами, после которых в АЯ используется глагольная форма с окончанием –ing |
Основные понятия | healthy ways, dive, think-thought, bring-brought, teach-taught, put-put, sleep-slept, spell-spelt Герундий после глаголов love, like, hate, enjoy |
Ресурсы основные и дополнительные |
|
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Урок № 12 Виды спорта. Герундий.
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.94 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. Listen to the poem |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. What could you do when you were … |
Информационно- аналитический | Чтение и работа над текстом Употребление новых неправильных глаголов в Past Simple Употребление герундия | Упр.2,3 стр. 95,96 Упр.3-5 с. 96,97 Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ и РО по теме Упр.6,7 стр.98 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание упр. 8-10 стр.99 | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you can use Past Simple Tense! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |