Файл: Методик диагностики самооценки психических состояний г. Айзенка.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.04.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Адаптационная карта 10 класс

Абрашева Татьяна


Методик диагностики самооценки психических состояний г. Айзенка

Шкала тревожности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

[ 0

7 ]

[ 8

14 ]

[ 15

20 ]




[ тревожность средняя, допустимого уровня ]

Шкала фрустрации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

[ 0

7 ]

[ 8

14 ]

[ 15

20 ]




[ у вас высокая самооценка, вы устойчивы к неудачам, не боитесь трудностей ]

Шкала агрессивности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

[ 0

7 ]

[ 8

14 ]

[ 15

20 ]




[ вы спокойны, выдержаны ]

Шкала ригидности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

[ 0

7 ]

[ 8

14 ]

[ 15

20 ]




[ ригидности нет, у вас легкая переключаемость ]
Анкета«Как определить состояние психологического климата

 в классе» Федоренко Л.Г.
Школьница высоко оценивает психологический климат в классе. Ему нравятся люди, с которыми он учится.


Методика изучения мотивации обучения старших подростков ( М.И. Лукьянова, Н.В. Калинина.М)

II  — высокий уровень мотивации 64 балла

Мотив социальный может проявляться в разного рода попытках самоутверждения, в желании занять место лидера, оказывать влияние на других учеников, доминировать в коллективе и т.д. Мотивы социального сотрудничества состоят в том, что ученик не только хочет общаться и взаимодействовать с другими людьми, но и стремится осознавать, анализировать способы и формы своего сотрудничества и взаимоотношений с учителем, товарищами по классу, постоянно совершенствовать эти формы. Данный мотив является важной основой самовоспитания, самосовершенствования личности.

Тест на самооценку Казанцевой

Средний уровень



Адаптационная карта 10 класс

Давтян Дион


Методик диагностики самооценки психических состояний г. Айзенка

Шкала тревожности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

[ 0

7 ]

[ 8

14 ]

[ 15

20 ]




[ вы очень тревожны ]

Шкала фрустрации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

[ 0

7 ]

[ 8

14 ]

[ 15

20 ]




[ у вас средний уровень фрустрации ]

Шкала агрессивности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

[ 0

7 ]

[ 8

14 ]

[ 15

20 ]





[ у вас средний уровень агрессивности ]

Шкала ригидности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

[ 0

7 ]

[ 8

14 ]

[ 15

20 ]




[ у вас средний уровень ригидности ]
Анкета«Как определить состояние психологического климата

 в классе» Федоренко Л.Г.
Школьник высоко оценивает психологический климат в классе. Ему нравятся люди, с которыми он учится


Методика изучения мотивации обучения старших подростков ( М.И. Лукьянова, Н.В. Калинина.М)

III  — нормальный (средний) уровень мотивации 55балов

Внешний мотив, который проявляется тогда, когда деятельность осуществляется в силу долга, обязанности, ради достижения определенного положения среди сверстников, из-за давления родных, учителя и др. Если ученик решает задачу, то внешними мотивами этого действия могут быть: желание получить хорошую отметку, показать своим товарищам свое умение решать задачи, добиться похвалы учителя и т.д.

Тест на самооценку Казанцевой

Средний уровень


Адаптационная карта 10 класс

Пак Виктория


Методик диагностики самооценки психических состояний г. Айзенка

Шкала тревожности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

[ 0

7 ]

[ 8

14 ]

[ 15

20 ]




[ тревожность средняя, допустимого уровня ]

Шкала фрустрации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

[ 0

7 ]

[ 8

14 ]

[ 15

20 ]




[ у вас средний уровень фрустрации ]

Шкала агрессивности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

[ 0

7 ]

[ 8

14 ]

[ 15

20 ]




[ у вас средний уровень агрессивности ]

Шкала ригидности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

[ 0

7 ]

[ 8

14 ]

[ 15

20 ]




[ у вас средний уровень ригидности ]


Методика изучения мотивации обучения старших подростков ( М.И. Лукьянова, Н.В. Калинина.М)

III  — нормальный (средний) уровень мотивации 55балов

Учебная мотивация. Для подростка важны мотивы интеллектуально-познавательного плана. Они понимаемы, сознаваемы как жажда знаний, необходимость в их присвоении, стремление к расширению кругозора, углублению, систематизации знаний. 
Тест на самооценку Казанцевой

Средний уровень



Анкета«Как определить состояние психологического климата

 в классе» Федоренко Л.Г.


Школьница высоко оценивает психологический климат в классе. Ему нравятся люди, с которыми он учится.




Адаптационная карта 10 класс

Сейферов Артем


Методик диагностики самооценки психических состояний г. Айзенка


Шкала тревожности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

[ 0

7 ]

[ 8

14 ]

[ 15

20 ]




[ вы не тревожны ]

Шкала фрустрации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

[ 0

7 ]

[ 8

14 ]

[ 15

20 ]



1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11