Файл: Методик диагностики самооценки психических состояний г. Айзенка.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.04.2024

Просмотров: 16

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Высокий уровень


Адаптационная карта 10 класс

Костырин Андрей


Методик диагностики самооценки психических состояний г. Айзенка

Шкала тревожности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

[ 0

7 ]

[ 8

14 ]

[ 15

20 ]




[ вы не тревожны ]

Шкала фрустрации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

[ 0

7 ]

[ 8

14 ]

[ 15

20 ]




[ у вас высокая самооценка, вы устойчивы к неудачам, не боитесь трудностей ]

Шкала агрессивности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

[ 0

7 ]

[ 8

14 ]

[ 15

20 ]




[ у вас средний уровень агрессивности ]

Шкала ригидности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

[ 0

7 ]

[ 8

14 ]

[ 15

20 ]




[ ригидности нет, у вас легкая переключаемость ]
Анкета«Как определить состояние психологического климата

 в классе» Федоренко Л.Г.

Школьник высоко оценивает психологический климат в классе. Ему нравятся люди, с которыми он учится.
Методика изучения мотивации обучения старших подростков ( М.И. Лукьянова, Н.В. Калинина.М)

III  — нормальный (средний) уровень мотивации 52 балла

Социальный мотив, связанный с различными видами социального взаимодействия школьника с другими людьми. Например: стремление получать знания, чтобы быть полезным обществу, желание выполнить свой долг, понимание необходимости учиться, чувство ответственности. При этом велико значение мотивов осознания социальной необходимости, долга и ответственности, стремления хорошо подготовиться к выбору профессии. Также к социальным мотивам относятся и так называемые позиционные мотивы, выражающиеся в стремлении занять определенную позицию в отношениях с окружающими, получить их одобрение, заслужить авторитет.
Тест на самооценку Казанцевой

Высокий уровень




Адаптационная карта 10 класс

Абразцов Серафим

Методик диагностики самооценки психических состояний г. Айзенка

Шкала тревожности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

[ 0

7 ]

[ 8

14 ]

[ 15

20 ]



1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


[ тревожность средняя, допустимого уровня ]

Шкала фрустрации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

[ 0

7 ]

[ 8

14 ]

[ 15

20 ]




[ у вас высокая самооценка, вы устойчивы к неудачам, не боитесь трудностей ]

Шкала агрессивности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

[ 0

7 ]

[ 8

14 ]

[ 15

20 ]




[ у вас средний уровень агрессивности ]

Шкала ригидности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

[ 0

7 ]

[ 8

14 ]

[ 15

20 ]




[ у вас средний уровень ригидности ]

Анкета«Как определить состояние психологического климата

 в классе» Федоренко Л.Г.

Школьнику скорее безразличен психологический климат класса, у него, вероятно, есть другая группа, где общение для него значимо.
Методика изучения мотивации обучения старших подростков ( М.И. Лукьянова, Н.В. Калинина.М)

III  — нормальный (средний) уровень мотивации 50 балла

Социальный мотив, связанный с различными видами социального взаимодействия школьника с другими людьми. Например: стремление получать знания, чтобы быть полезным обществу, желание выполнить свой долг, понимание необходимости учиться, чувство ответственности. При этом велико значение мотивов осознания социальной необходимости, долга и ответственности, стремления хорошо подготовиться к выбору профессии. Также к социальным мотивам относятся и так называемые позиционные мотивы, выражающиеся в стремлении занять определенную позицию в отношениях с окружающими, получить их одобрение, заслужить авторитет.
Тест на самооценку Казанцевой

Высокий уровень


Адаптационная карта 10 класс

Москаленко Артем


Методик диагностики самооценки психических состояний г. Айзенка

Шкала тревожности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

[ 0

7 ]

[ 8

14 ]

[ 15

20 ]




[ вы не тревожны ]

Шкала фрустрации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

[ 0

7 ]

[ 8

14 ]

[ 15

20 ]




[ у вас высокая самооценка, вы устойчивы к неудачам, не боитесь трудностей ]

Шкала агрессивности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

[ 0

7 ]

[ 8

14 ]

[ 15

20 ]




[ у вас средний уровень агрессивности ]

Шкала ригидности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

[ 0

7 ]

[ 8

14 ]

[ 15

20 ]




[ у вас сильно выражена ригидность, идет застревание на отдельных ситуациях ]
Анкета«Как определить состояние психологического климата

 в классе» Федоренко Л.Г.

Школьник высоко оценивает психологический климат в классе. Ему нравятся люди, с которыми он учится.
Методика изучения мотивации обучения старших подростков ( М.И. Лукьянова, Н.В. Калинина.М)

III  — нормальный (средний) уровень мотивации 50 балла

Социальный мотив, связанный с различными видами социального взаимодействия школьника с другими людьми. Например: стремление получать знания, чтобы быть полезным обществу, желание выполнить свой долг, понимание необходимости учиться, чувство ответственности. При этом велико значение мотивов осознания социальной необходимости, долга и ответственности, стремления хорошо подготовиться к выбору профессии. Также к социальным мотивам относятся и так называемые позиционные мотивы, выражающиеся в стремлении занять определенную позицию в отношениях с окружающими, получить их одобрение, заслужить авторитет.
Тест на самооценку Казанцевой

Средний уровень