Файл: Методик диагностики самооценки психических состояний г. Айзенка.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.04.2024
Просмотров: 16
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Высокий уровень
Адаптационная карта 10 класс
Костырин Андрей
Методик диагностики самооценки психических состояний г. Айзенка
Шкала тревожности
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | ||||||
[ 0 | 7 ] | [ 8 | 14 ] | [ 15 | 20 ] | |
[ вы не тревожны ]
Шкала фрустрации
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | ||||||
[ 0 | 7 ] | [ 8 | 14 ] | [ 15 | 20 ] | |
[ у вас высокая самооценка, вы устойчивы к неудачам, не боитесь трудностей ]
Шкала агрессивности
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 9 | ||||||
[ 0 | 7 ] | [ 8 | 14 ] | [ 15 | 20 ] | |
[ у вас средний уровень агрессивности ]
Шкала ригидности
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 6 | ||||||
[ 0 | 7 ] | [ 8 | 14 ] | [ 15 | 20 ] | |
[ ригидности нет, у вас легкая переключаемость ]
Анкета«Как определить состояние психологического климата
в классе» Федоренко Л.Г.
Школьник высоко оценивает психологический климат в классе. Ему нравятся люди, с которыми он учится.
Методика изучения мотивации обучения старших подростков ( М.И. Лукьянова, Н.В. Калинина.М)
III — нормальный (средний) уровень мотивации 52 балла
Социальный мотив, связанный с различными видами социального взаимодействия школьника с другими людьми. Например: стремление получать знания, чтобы быть полезным обществу, желание выполнить свой долг, понимание необходимости учиться, чувство ответственности. При этом велико значение мотивов осознания социальной необходимости, долга и ответственности, стремления хорошо подготовиться к выбору профессии. Также к социальным мотивам относятся и так называемые позиционные мотивы, выражающиеся в стремлении занять определенную позицию в отношениях с окружающими, получить их одобрение, заслужить авторитет.
Тест на самооценку Казанцевой
Высокий уровень
Адаптационная карта 10 класс
Абразцов Серафим
Методик диагностики самооценки психических состояний г. Айзенка
Шкала тревожности
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 8 | ||||||
[ 0 | 7 ] | [ 8 | 14 ] | [ 15 | 20 ] | |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
[ тревожность средняя, допустимого уровня ]
Шкала фрустрации
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 7 | ||||||
[ 0 | 7 ] | [ 8 | 14 ] | [ 15 | 20 ] | |
[ у вас высокая самооценка, вы устойчивы к неудачам, не боитесь трудностей ]
Шкала агрессивности
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 9 | ||||||
[ 0 | 7 ] | [ 8 | 14 ] | [ 15 | 20 ] | |
[ у вас средний уровень агрессивности ]
Шкала ригидности
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 9 | ||||||
[ 0 | 7 ] | [ 8 | 14 ] | [ 15 | 20 ] | |
[ у вас средний уровень ригидности ]
Анкета«Как определить состояние психологического климата
в классе» Федоренко Л.Г.
Школьнику скорее безразличен психологический климат класса, у него, вероятно, есть другая группа, где общение для него значимо.
Методика изучения мотивации обучения старших подростков ( М.И. Лукьянова, Н.В. Калинина.М)
III — нормальный (средний) уровень мотивации 50 балла
Социальный мотив, связанный с различными видами социального взаимодействия школьника с другими людьми. Например: стремление получать знания, чтобы быть полезным обществу, желание выполнить свой долг, понимание необходимости учиться, чувство ответственности. При этом велико значение мотивов осознания социальной необходимости, долга и ответственности, стремления хорошо подготовиться к выбору профессии. Также к социальным мотивам относятся и так называемые позиционные мотивы, выражающиеся в стремлении занять определенную позицию в отношениях с окружающими, получить их одобрение, заслужить авторитет.
Тест на самооценку Казанцевой
Высокий уровень
Адаптационная карта 10 класс
Москаленко Артем
Методик диагностики самооценки психических состояний г. Айзенка
Шкала тревожности
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 7 | ||||||
[ 0 | 7 ] | [ 8 | 14 ] | [ 15 | 20 ] | |
[ вы не тревожны ]
Шкала фрустрации
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 7 | ||||||
[ 0 | 7 ] | [ 8 | 14 ] | [ 15 | 20 ] | |
[ у вас высокая самооценка, вы устойчивы к неудачам, не боитесь трудностей ]
Шкала агрессивности
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 11 | ||||||
[ 0 | 7 ] | [ 8 | 14 ] | [ 15 | 20 ] | |
[ у вас средний уровень агрессивности ]
Шкала ригидности
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 17 | ||||||
[ 0 | 7 ] | [ 8 | 14 ] | [ 15 | 20 ] | |
[ у вас сильно выражена ригидность, идет застревание на отдельных ситуациях ]
Анкета«Как определить состояние психологического климата
в классе» Федоренко Л.Г.
Школьник высоко оценивает психологический климат в классе. Ему нравятся люди, с которыми он учится.
Методика изучения мотивации обучения старших подростков ( М.И. Лукьянова, Н.В. Калинина.М)
III — нормальный (средний) уровень мотивации 50 балла
Социальный мотив, связанный с различными видами социального взаимодействия школьника с другими людьми. Например: стремление получать знания, чтобы быть полезным обществу, желание выполнить свой долг, понимание необходимости учиться, чувство ответственности. При этом велико значение мотивов осознания социальной необходимости, долга и ответственности, стремления хорошо подготовиться к выбору профессии. Также к социальным мотивам относятся и так называемые позиционные мотивы, выражающиеся в стремлении занять определенную позицию в отношениях с окружающими, получить их одобрение, заслужить авторитет.
Тест на самооценку Казанцевой
Средний уровень