Файл: Методик диагностики самооценки психических состояний г. Айзенка.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.04.2024

Просмотров: 18

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Адаптационная карта 10 класс

Ляхов Дмитрий


Методик диагностики самооценки психических состояний г. Айзенка

Шкала тревожности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

[ 0

7 ]

[ 8

14 ]

[ 15

20 ]




[ вы не тревожны ]

Шкала фрустрации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

[ 0

7 ]

[ 8

14 ]

[ 15

20 ]



1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


[ у вас высокая самооценка, вы устойчивы к неудачам, не боитесь трудностей ]

Шкала агрессивности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

[ 0

7 ]

[ 8

14 ]

[ 15

20 ]




[ вы спокойны, выдержаны ]

Шкала ригидности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

[ 0

7 ]

[ 8

14 ]

[ 15

20 ]





[ ригидности нет, у вас легкая переключаемость ]

Анкета«Как определить состояние психологического климата

 в классе» Федоренко Л.Г.

Школьник высоко оценивает психологический климат в классе. Ему нравятся люди, с которыми он учится.

Методика изучения мотивации обучения старших подростков ( М.И. Лукьянова, Н.В. Калинина.М)

III  — нормальный (средний) уровень мотивации 50 баллов

Внешний мотив, который проявляется тогда, когда деятельность осуществляется в силу долга, обязанности, ради достижения определенного положения среди сверстников, из-за давления родных, учителя и др. Если ученик решает задачу, то внешними мотивами этого действия могут быть: желание получить хорошую отметку, показать своим товарищам свое умение решать задачи, добиться похвалы учителя и т.д.
Тест на самооценку Казанцевой

Средний уровень



Адаптационная карта 10 класс

Красько Мария


Методик диагностики самооценки психических состояний г. Айзенка

Шкала тревожности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

[ 0

7 ]

[ 8

14 ]

[ 15

20 ]




[ тревожность средняя, допустимого уровня ]

Шкала фрустрации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

[ 0

7 ]

[ 8

14 ]

[ 15

20 ]




[ у вас высокая самооценка, вы устойчивы к неудачам, не боитесь трудностей ]

Шкала агрессивности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

[ 0

7 ]

[ 8

14 ]

[ 15

20 ]




[ вы спокойны, выдержаны ]

Шкала ригидности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

[ 0

7 ]

[ 8

14 ]

[ 15

20 ]




[ ригидности нет, у вас легкая переключаемость ]

Анкета«Как определить состояние психологического климата

 в классе» Федоренко Л.Г.

Школьница высоко оценивает психологический климат в классе. Ему нравятся люди, с которыми он учится.

Методика изучения мотивации обучения старших подростков ( М.И. Лукьянова, Н.В. Калинина.М)

II  — высокий уровень мотивации 56 баллов

Внешний мотив, который проявляется тогда, когда деятельность осуществляется в силу долга, обязанности, ради достижения определенного положения среди сверстников, из-за давления родных, учителя и др. Если ученик решает задачу, то внешними мотивами этого действия могут быть: желание получить хорошую отметку, показать своим товарищам свое умение решать задачи, добиться похвалы учителя и т.д.
Тест на самооценку Казанцевой

Средний уровень




Адаптационная карта 10 класс

Чемерис Яна


Методик диагностики самооценки психических состояний г. Айзенка

Шкала тревожности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

[ 0

7 ]

[ 8

14 ]

[ 15

20 ]



1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


[ вы не тревожны ]

Шкала фрустрации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

[ 0

7 ]

[ 8

14 ]

[ 15

20 ]




[ у вас высокая самооценка, вы устойчивы к неудачам, не боитесь трудностей ]

Шкала агрессивности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

[ 0

7 ]

[ 8

14 ]

[ 15

20 ]




[ у вас средний уровень агрессивности ]

Шкала ригидности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

[ 0

7 ]

[ 8

14 ]

[ 15

20 ]




[ у вас средний уровень ригидности ]

Анкета«Как определить состояние психологического климата

 в классе» Федоренко Л.Г.

Школьница высоко оценивает психологический климат в классе. Ему нравятся люди, с которыми он учится.

Методика изучения мотивации обучения старших подростков ( М.И. Лукьянова, Н.В. Калинина.М)

III  — нормальный (средний) уровень мотивации 53 балла

Учебная мотивация. Для подростка важны мотивы интеллектуально-познавательного плана. Они понимаемы, сознаваемы как жажда знаний, необходимость в их присвоении, стремление к расширению кругозора, углублению, систематизации знаний. 

Тест на самооценку Казанцевой

Высокий уровень