Файл: Методик диагностики самооценки психических состояний г. Айзенка.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.04.2024

Просмотров: 17

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Адаптационная карта 10 класс

Петкевич Михаил


Методик диагностики самооценки психических состояний г. Айзенка

Шкала тревожности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

[ 0

7 ]

[ 8

14 ]

[ 15

20 ]




[ тревожность средняя, допустимого уровня ]

Шкала фрустрации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

[ 0

7 ]

[ 8

14 ]

[ 15

20 ]




[ у вас высокая самооценка, вы устойчивы к неудачам, не боитесь трудностей ]

Шкала агрессивности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

[ 0

7 ]

[ 8

14 ]

[ 15

20 ]




[ у вас средний уровень агрессивности ]

Шкала ригидности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

[ 0

7 ]

[ 8

14 ]

[ 15

20 ]




[ у вас средний уровень ригидности ]


Анкета«Как определить состояние психологического климата

 в классе» Федоренко Л.Г.

Школьник высоко оценивает психологический климат в классе. Ему нравятся люди, с которыми он учится.

Методика изучения мотивации обучения старших подростков ( М.И. Лукьянова, Н.В. Калинина.М)

II  — высокий уровень мотивации 60 баллов

Учебная мотивация. Для подростка важны мотивы интеллектуально-познавательного плана. Они понимаемы, сознаваемы как жажда знаний, необходимость в их присвоении, стремление к расширению кругозора, углублению, систематизации знаний. 

Тест на самооценку Казанцевой

Средний уровень




Адаптационная карта 10 класс

Бурцева Юлия

Методик диагностики самооценки психических состояний г. Айзенка

Шкала тревожности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

[ 0

7 ]

[ 8

14 ]

[ 15

20 ]




[ тревожность средняя, допустимого уровня ]

Шкала фрустрации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

[ 0

7 ]

[ 8

14 ]

[ 15

20 ]




[ у вас средний уровень фрустрации ]

Шкала агрессивности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

[ 0

7 ]

[ 8

14 ]

[ 15

20 ]




[ у вас средний уровень агрессивности ]

Шкала ригидности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

[ 0

7 ]

[ 8

14 ]

[ 15

20 ]




[ у вас средний уровень ригидности ]

Анкета«Как определить состояние психологического климата

 в классе» Федоренко Л.Г.

Школьнице скорее безразлично психологический климат класса, у него, вероятно, есть другая группа, где общение для него значимо.
Методика изучения мотивации обучения старших подростков ( М.И. Лукьянова, Н.В. Калинина.М)

IV – сниженный уровень мотивации 41 балл

Внешний мотив, который проявляется тогда, когда деятельность осуществляется в силу долга, обязанности, ради достижения определенного положения среди сверстников, из-за давления родных, учителя и др. Если ученик решает задачу, то внешними мотивами этого действия могут быть: желание получить хорошую отметку, показать своим товарищам свое умение решать задачи, добиться похвалы учителя и т.д.
Тест на самооценку Казанцевой

Средний уровень



Адаптационная карта 10 класс

Абдувахидова Наталья


Методик диагностики самооценки психических состояний г. Айзенка

Шкала тревожности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

[ 0

7 ]

[ 8

14 ]

[ 15

20 ]




[ тревожность средняя, допустимого уровня ]

Шкала фрустрации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

[ 0

7 ]

[ 8

14 ]

[ 15

20 ]




[ у вас высокая самооценка, вы устойчивы к неудачам, не боитесь трудностей ]

Шкала агрессивности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

[ 0

7 ]

[ 8

14 ]

[ 15

20 ]





[ вы спокойны, выдержаны ]

Шкала ригидности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

[ 0

7 ]

[ 8

14 ]

[ 15

20 ]




[ у вас средний уровень ригидности ]

Анкета«Как определить состояние психологического климата

 в классе» Федоренко Л.Г.

Школьница высоко оценивает психологический климат в классе. Ему нравятся люди, с которыми он учится.
Методика изучения мотивации обучения старших подростков ( М.И. Лукьянова, Н.В. Калинина.М)

III  — нормальный (средний) уровень мотивации 52 балла

Внешний мотив, который проявляется тогда, когда деятельность осуществляется в силу долга, обязанности, ради достижения определенного положения среди сверстников, из-за давления родных, учителя и др. Если ученик решает задачу, то внешними мотивами этого действия могут быть: желание получить хорошую отметку, показать своим товарищам свое умение решать задачи, добиться похвалы учителя и т.д.
Тест на самооценку Казанцевой