Файл: Методик диагностики самооценки психических состояний г. Айзенка.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.04.2024
Просмотров: 17
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Адаптационная карта 10 класс
Петкевич Михаил
Методик диагностики самооценки психических состояний г. Айзенка
Шкала тревожности
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 8 | ||||||
[ 0 | 7 ] | [ 8 | 14 ] | [ 15 | 20 ] | |
[ тревожность средняя, допустимого уровня ]
Шкала фрустрации
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 6 | ||||||
[ 0 | 7 ] | [ 8 | 14 ] | [ 15 | 20 ] | |
[ у вас высокая самооценка, вы устойчивы к неудачам, не боитесь трудностей ]
Шкала агрессивности
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 11 | ||||||
[ 0 | 7 ] | [ 8 | 14 ] | [ 15 | 20 ] | |
[ у вас средний уровень агрессивности ]
Шкала ригидности
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 8 | ||||||
[ 0 | 7 ] | [ 8 | 14 ] | [ 15 | 20 ] | |
[ у вас средний уровень ригидности ]
Анкета«Как определить состояние психологического климата
в классе» Федоренко Л.Г.
Школьник высоко оценивает психологический климат в классе. Ему нравятся люди, с которыми он учится.
Методика изучения мотивации обучения старших подростков ( М.И. Лукьянова, Н.В. Калинина.М)
II — высокий уровень мотивации 60 баллов
Учебная мотивация. Для подростка важны мотивы интеллектуально-познавательного плана. Они понимаемы, сознаваемы как жажда знаний, необходимость в их присвоении, стремление к расширению кругозора, углублению, систематизации знаний.
Тест на самооценку Казанцевой
Средний уровень
Адаптационная карта 10 класс
Бурцева Юлия
Методик диагностики самооценки психических состояний г. Айзенка
Шкала тревожности
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 14 | ||||||
[ 0 | 7 ] | [ 8 | 14 ] | [ 15 | 20 ] | |
[ тревожность средняя, допустимого уровня ]
Шкала фрустрации
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 10 | ||||||
[ 0 | 7 ] | [ 8 | 14 ] | [ 15 | 20 ] | |
[ у вас средний уровень фрустрации ]
Шкала агрессивности
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 11 | ||||||
[ 0 | 7 ] | [ 8 | 14 ] | [ 15 | 20 ] | |
[ у вас средний уровень агрессивности ]
Шкала ригидности
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 9 | ||||||
[ 0 | 7 ] | [ 8 | 14 ] | [ 15 | 20 ] | |
[ у вас средний уровень ригидности ]
Анкета«Как определить состояние психологического климата
в классе» Федоренко Л.Г.
Школьнице скорее безразлично психологический климат класса, у него, вероятно, есть другая группа, где общение для него значимо.
Методика изучения мотивации обучения старших подростков ( М.И. Лукьянова, Н.В. Калинина.М)
IV – сниженный уровень мотивации 41 балл
Внешний мотив, который проявляется тогда, когда деятельность осуществляется в силу долга, обязанности, ради достижения определенного положения среди сверстников, из-за давления родных, учителя и др. Если ученик решает задачу, то внешними мотивами этого действия могут быть: желание получить хорошую отметку, показать своим товарищам свое умение решать задачи, добиться похвалы учителя и т.д.
Тест на самооценку Казанцевой
Средний уровень
Адаптационная карта 10 класс
Абдувахидова Наталья
Методик диагностики самооценки психических состояний г. Айзенка
Шкала тревожности
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 10 | ||||||
[ 0 | 7 ] | [ 8 | 14 ] | [ 15 | 20 ] | |
[ тревожность средняя, допустимого уровня ]
Шкала фрустрации
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | ||||||
[ 0 | 7 ] | [ 8 | 14 ] | [ 15 | 20 ] | |
[ у вас высокая самооценка, вы устойчивы к неудачам, не боитесь трудностей ]
Шкала агрессивности
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 6 | ||||||
[ 0 | 7 ] | [ 8 | 14 ] | [ 15 | 20 ] | |
[ вы спокойны, выдержаны ]
Шкала ригидности
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 8 | ||||||
[ 0 | 7 ] | [ 8 | 14 ] | [ 15 | 20 ] | |
[ у вас средний уровень ригидности ]
Анкета«Как определить состояние психологического климата
в классе» Федоренко Л.Г.
Школьница высоко оценивает психологический климат в классе. Ему нравятся люди, с которыми он учится.
Методика изучения мотивации обучения старших подростков ( М.И. Лукьянова, Н.В. Калинина.М)
III — нормальный (средний) уровень мотивации 52 балла
Внешний мотив, который проявляется тогда, когда деятельность осуществляется в силу долга, обязанности, ради достижения определенного положения среди сверстников, из-за давления родных, учителя и др. Если ученик решает задачу, то внешними мотивами этого действия могут быть: желание получить хорошую отметку, показать своим товарищам свое умение решать задачи, добиться похвалы учителя и т.д.
Тест на самооценку Казанцевой