Файл: Тема недели в гости к нам пришла зима!.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.04.2024

Просмотров: 13

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Дни

недели

Дата


Непосредственно образовательная деятельность


Образовательная деятельность в

режимных моментах

Создание/организация

предметно-пространственной развивающей образовательной деятельности детей и поддержки детской инициативы


Вовлечение семей в образовательную

деятельность


ПЯТНИЦА

8 ДЕКАБРЯ

Тема дня: «СНЕЖИНКИ»



1.Вид деятельности:изобразительная

Художественно-эстетическое развитие

Аппликация «Снежинки»

Цель: учить детей наклеивать шестилучевые снежинки из трех полосок белой бумаги.

Задачи:

*Учить рисовать шестилучевые снежинки;

дорисовывать узор красками;

закрепить умение пользоваться красками, кисточками, клеем;

воспитывать аккуратность;

развитие мелкой моторики.

Методы и приемы: словесный, наглядный.

Материалы и оборудование: цветная бумага синяя (5 см. на 4см.) на каждого ребенка; по шесть полосок белой бумаги (0,5 см. на 3,5 см.) на каждого ребенка, краски, кисточка, непроливайка, салфетка, клей-карандаш.


2.Вид деятельности:музыкальная. Художественно-эстетическое развитие

(по плану муз.работника)



Утро

-Дидактическое упражнение. «Поздоровайся с куклой».

Цель: учить здороваться входя в группу.

-Индивидуальная работа с Элиной, Ромой, Родионом по аппликации. Цель: закрепить умение пользоваться кисточкой, клеем.

-Рассматривание иллюстраций из серий «Времена года», «Зима».

Цель: учить детей находить отличительные признаки зимы.

-Дидактическая игра «Часы».

Цель: развивать речевое внимание.

-Настольно - печатная игра: «Разложи картинки».

Цель: учить применять свои знания о временах года, действовать в соответствии с заданием.

-Чтение: потешка «Сорока-сорока».

Цель: прививать интерес к устному народному творчеству, развивать мелкую моторику рук.

-Разучивание с детьми стихотворений к Новогоднему празднику.

Цель: Развивать память и четкое произношение.

-Слушание: музыкальные произведения к Новогоднему утреннику.

Цель: Учить слушать песни и понимать их содержание, узнавать знакомые музыкальные произведения.

Утренняя гимнастика №14

-Дидактическая игра «Узнай по голосу».

Цель: уточнить и закреплять произношение звуков.

-Дидактическая игра: «Когда это бывает?».

Цель: учить детей находить и правильно называть времена года.

-Совместная игра детей и воспитателя с/р игра «Семья» (с мамой и папой на прогулке).

-Индивидуальная работа с Дашей, Мишей, Родионом: д/упр. «Расскажи мишке как нужно вести себя на участке».

Цель: закреплять правила поведения на участке.

-Индивидуальная работа с Ромой, Ксюшей, Ильей: игровое упражнение «Покажем кукле, как надо одеваться».

Цель: учить самостоятельно одеваться.
Прогулка №1
-Наблюдение за снежинками.

Цель: формировать представления о том, что снежинка, это замерзшая капелька, что каждая снежинка разная. Развивать познавательный интерес, любознательность.

-Трудовая деятельность вместе с детьми: сгребание снега в большую кучу для постройки.

Цель: развивать чувство коллективизма.

-П/и «Воробушки и автомобили». Цель: приучать бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. -Индивидуальная работа с Ильей, Есенией, Ксюшей по физическому развитию. Подвижная игра «Птицы в гнездышках». Цель: Учить ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя. -Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры со снегом: постройка крепости.

Вечер
-Постепенный подъем.

Цель: воспитывать эмоциональный настрой на процесс просыпания после дневного сна.

Гимнастика после сна: ходьба по массажной дорожке.

Цель: укреплять здоровье детей.

-Игра малой подвижности «Кошка и котята». Цель: Развитие внимания.

-Беседа на тему: «Кто и как приготовился к зиме».

Цель: закрепить первые представления о том, как люди, звери и птицы приготовились к зиме.

-Чтение русской народной сказки «Зимовье зверей».

-Совместная деятельность воспитателя с детьми: игры с конструктором лего «Сказочный город».

С/р игра «Семья» (испечем маме пирог). -Д/упр. «Расскажи Буратино, как надо играть с друзьями».

Цель: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

-Индивидуальная работа с Любой, Настей, Мишей.

Цель: Закреплять навыки приклеивания, свободно располагать детали на листе бумаги.

Прогулка №2



Внесение в группу иллюстраций с изображением снежинок; бумажных снежинок

Массажная дорожка




Порекомендовать родителям выучить с детьми к празднику стихи.

Консультация для родителей по работе с книгами (методика рассматривания иллюстраций, пересказа, заучивания наизусть).







Дни

недели

Дата


Непосредственно образовательная деятельность


Образовательная деятельность в

режимных моментах

Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной деятельности детей и поддержки детской инициативы


Вовлечение семей в образователь ную

деятельность


ПОНЕДЕЛЬНИК

11 ДЕКАБРЯ
Тема дня: «Звери в зимнем лесу»


1.Вид деятельности: Двигательная Физическое развитие (по плану физ. инструктора) в зале.
2.Вид деятельности: познавательно-исследовательская Познавательное развитие Окружающий мир

Тема: «Кто как зимует». Цель: Формирование знания о зимовке диких животных.

Задачи:

-Систематизировать знания детей о зимовке диких животных, их питании и среды обитания - лесе.

-Учить узнавать животных по описанию внешнего вида.

-Воспитывать бережное отношение к природе, учить проявлять заботу о животных.

-Обогащать словарь детей, приучать отвечать развернутыми предложениями.

Методы и приемы: Наглядные, словесные.

Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением диких животных, макет «Зимний лес»



Утро

-Дидактическое упражнение. «Поздоровайся с куклой».

Цель: учить здороваться входя в группу.

-Рассматривание иллюстраций о жизни зверей в лесу.

Цель: учить детей находить и называть отличительные признаки диких животных зимой.

-Дидактическая игра «Путешествие во времена года».

Цель: учить детей узнавать сезонные изменения в природе.

-Настольно - печатная игра: «Когда это бывает».

Цель: закреплять знания детей о временах года, развивать внимание, находчивость, выдержку.

-Дидактическая игра «Дикие - домашние».

Цель: закрепить знания детей о диких и домашних животных.

-Дидактическая игра «Покажи Буратино, как мы моем ручки».

Цель: уточнить закатывать рукава, намыливать руки мылом, аккуратно смывать руки, вытирать руки насухо.

-Дидактическая игра: «Отгадай загадку».

Цель: учить детей отгадывать загадки. Развивать внимание, логическое мышление, память.

-Индивидуальная работа с Элей, Славой, Настей, Ксюшей, наведение порядка в игровых уголках.

Цель: Учить расставлять игрушки на свои места.
Утренняя гимнастика №15

-Индивидуальная работа с Дашей, Ильей, Есенией: игровое упражнение «Покажем зайке как правильно кушать»

Цель: Учить детей правильно держать ложку. Аккуратно есть пищу, тщательно ее пережевывать.

-Дидактическая игра: «Кто где живет».

Цель: закреплять знания детей о жилище диких, домашних животных и птиц. Развивать внимание, логическое мышление, память.

-Совместная игра детей и воспитателя с/р игра «Семья» (с мамой покормим белочку и птиц в парке).

-Индивидуальная работа с Славой, Ромой, Настей игровое упражнение «Расскажи о том, как мы ведем себя в группе».

Цель: повторить правила поведения в группе.
Прогулка №1

-Наблюдение за красотой зимней природы. Рассматривание деревьев.

Цель: Учить детей различать деревья. Рассмотреть с детьми кору деревьев. Помочь убедиться в том, что она бывает разного цвета, гладкая и шершавая.

-Трудовая деятельность: Чистим участок от снега, укрываем растения снегом, кормим птиц.

Цель: Даем знания о том, что снег служит защитой растениям от морозов. Учим работать в коллективе, помогая друг другу.

-Индивидуальная работа с Сашей, Славой, Элиной по физическому развитию. Прыжки на двух ногах из круга в круг.

Цель: Развивать координацию движений, внимание. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги.

-П/и «Собачка Жучка».

Цель: Приучать бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. Воспитывать дружеские отношения среди сверстников.

-Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры со снегом «Слепим снеговиков».


Вечер
-Постепенный подъем.

-Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: ходьба по массажной дорожке под «Марш снеговиков» (М. Дунаевский, А. Усачев).

Цель: Развивать мышцы стоп, создать у детей радостное настроение, укреплять здоровье.

-Беседа на тему: «Волшебные витаминки».

Цель: Вспомнить полезные витамины, где они есть (овощи и фрукты), выяснить - зачем принимать витамины.
-Рассматривание «Что нарисовал нам мороз на стекле».

Цель: развивать любознательность, расширять и углублять знании о неживой природе, формировать интерес к природным явлениям.

-Чтение: р.н.с. «Теремок».

Цель: Учить внимательно слушать произведение.

-Повторить с детьми песенки к празднику.

Цель: Учить выполнять движения под пение песен.

- Совместно-игровая деятельность детей и воспитателя: настольно –печатные игры: «Когда это бывает», «Взрослые и дети», «Угадай сказку», «Сложи картинку»; в уголке конструирования: «Постройка кормушек для диких животных».

Прогулка №2




Внесение иллюстраций, картинок с изображением диких животных наших лесов; макет «Зимний лес»

Корм, лопатки

Массажная дорожка аудиодиск (запись «Марш снеговиков» М. Дунаевский, А. Усачев).

Сборник сказок



Рекомендации по подбору книг для чтения про жизнь диких животных в зимнем лесу.







Дни

недели


Непосредственно образовательная деятельность


Образовательная деятельность в

режимных моментах

Создание/ организация предметно-пространствен ной развивающей образовательной деятельности детей и поддержки детской инициативы


Вовлечение семей в образовательную

деятельность


ВТОРНИК
Дата: 12 ДЕКАБРЯ
Тема дня: «ПТИЦЫ»




1.Вид деятельности: Коммуникативная.

Речевое развитие. Составление описательного рассказа «Птицы зимующие и перелетные». Цель: Систематизировать и обобщать у детей представления о зимующих и перелетных птицах, об условиях их обитания.


Задачи:

-Расширять знания детей о зимующих и перелетных птицах.

-Учить переживать и сочувствовать;

-Активизировать словарный запас детей словами: зима, мороз, перелетные и зимующие птицы.

Методы и приемы: наглядные, словесные

Материалы и оборудование: плакат «Птицы»
2.Вид деятельности: Музыкальная.

Художественно-этетическое развитие

(по плану муз. работника)



Утро

- Дидактическое упражнение. «Поздоровайся с Буратино». Цель: учить, здороваться, входя в группу.

- Рассматривание картинок с изображением зимующих и перелетных птиц.

Цель: Учить детей внимательно рассматривать картинки, узнавать и называть птиц.

-Дидактическая игра «Зимуют - улетают».

Цель: Закрепить названия зимующих и перелетных птиц. Развивать логическое мышление, внимание, память.

-Дидактическая игра «Отгадай мою загадку».

Цель: Учить детей отгадывать загадки про зиму и птиц. Развивать логическое мышление, внимание, память.

-Настольно - печатная игра: «Когда это бывает».

Цель: закреплять знания детей о временах года.

-Слушание и повторение песенок и потешек.

Цель: Развитие памяти, активизация словаря.

-Индивидуальная работа с Ильей, Настей, Леной. Повторить с детьми песенки к празднику. Цель: Учить выполнять движения под пение песен.


Утренняя гимнастика №15

- Дидактическая игра: «Подбери нужное слово».

Цель: развивать образное мышление, речь.

-Дидактическая игра: «Найди пару».

Цель: учить детей подбирать предметы, разные по пропорции, по образцу; закреплять знания основных цветов; развивать память и внимание.

-Индивидуальная работа с Лизой, Ксенией, Сашей. Конструирование «Скамеечки для матрешек».

Цель: учить возводить постройки, называть детали конструктора.

-Совместная-игровая деятельность детей и воспитателя: с/р игра «Магазин игрушек» (выбираем елочные игрушки).
Прогулка №1

-Наблюдение за птицами. Беседа: «Птицы в городе».

Цель: Расширять представления о птицах в городе. Формировать умение различать птиц по внешнему виду. Формировать желание наблюдать за птицами, прилетающими на участок сада.

-Трудовая деятельность: сгребание снега в одну большую кучу для постройки. Цель: Учить работать в коллективе, помогая друг другу, вызвать радость от выполненной работы.

-Индивидуальная работа с Ксенией, Ильей, Дашей по физическому развитию. П/и «Лошадки» (Цок-цок-цок, я лошадка серый бок. Я копытцами стучу, если хочешь, прокачу).

Цель: Развивать координацию движений, внимание. Учить согласовывать шаги галопа с ритмом песенки.

-П/и «Собачка Жучка».

Цель: Приучать бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. Воспитывать дружеские отношения среди сверстников.

-Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры со снегом «Слепим фигуры».

Вечер

-Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: ходьба по массажной дорожке под «Марш снеговиков» (М. Дунаевский, А. Усачев).

Цель: Развивать мышцы стоп, создать у детей радостное настроение.

-Индивидуальная работа с Лизой, Ильей, Родионом. Игровое упражнение «Как мы моем ладошки». Цель: учить намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладошки друг о друга.

-Презентация «Природа родного края. Птицы».

Цель: Расширять представления детей о природном мире родного края.

-Потешка «Зайка».

Цель: развивать речь детей, мелкую моторику.

-Беседа: «Чем мы можем помочь птицам».

Цель: Дать представления о том, что зимой птицам и холодно и голодно. Люди подкармливают птиц хлебом, семечками, крупой.

Учить отвечать на вопросы воспитателя полным предложением.

-Чтение: З. Александрова «В рукавичках маленьких спрятаны ладошки».

Цель: Учить внимательно слушать произведение, вызывать радостные эмоции с приходом зимы.

-Совместная игровая деятельность детей и воспитателя: Настольно -печатные игры: «Назови героя сказки», «Кто лишний», «Угадай сказку», «Лото», «Времена года».

Цель: развивать логическое мышление, память.

-Разучить чистоговорку «Волки рыщут – пищу ищут».

Цель: отработать чистоту звука.

-Индивидуальная работа с Элиной, Славой, Настей в уголке рисования.

Цель: учить раскрашивать рисунки птиц не выходя за края рисунка.

Прогулка№2


Внесение плаката «Птицы»

Картинки с птицами


Массажная дорожка аудиодиск (запись «Марш снеговиков» М. Дунаевский, А. Усачев).
Презентация «Природа родного края. Птицы».

Индивидуальная беседа с родителями Даши «Учим кушать самостоятельно»
Порекомендовать прослушать с детьми дома звукозаписи композиторов по теме «Зима», «Голоса птиц»








Дни

Недели
Дата


Непосредственно образовательная деятельность


Образовательная деятельность в

режимных моментах

Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной деятельности детей и поддержки детской инициативы


Вовлече-ние семей в образова- тельную деятель- ность


СРЕДА

13 ДЕКАБРЯ
Тема дня: «Домашние животные и птицы»



1.Вид деятельности: познавательно-исследовательская Познавательное развитие ФЭМП №2 «Много, поровну. Правая и левая руки»

Цель: учить сравнивать два предмета методом наложения.

Задачи:

совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный – короткий, длиннее – корче, одинаковые по длине;

упражнять в умении находить один и много предметов в окружающей обстановке;

обозначать совокупности
словами один, много. Упражнять ориентированию в собственном теле, различать правую и левую руку.

Методы и приемы: Наглядный. Словесный Материалы и оборудование: игрушка снеговик, 4 ведерка, 4 совочка, контурные изображения варежек на правую и левую руки, маленькие мячи.

2.Вид деятельности: Двигательная

Физическое развитие (по плану физ. инструктора) на улице.



Утро

-Игровое упражнение. «Поздоровайся с Буратино».

Цель: учить, здороваться, входя в группу.

- Рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных и птиц.

Цель: Расширять и углублять знания детей о домашних животных и птицах, учить рассматривать сюжетные картинки с целью поиска ответов на вопросы о строении и действиях птиц и животных.

-Дидактическая игра «Опиши животное, а мы угадаем».

Цель: Учить детей узнавать животных по описанию. Учить описывать животных, давая конкретные характеристики.

-Настольно - печатная игра: «Взрослые и детки».

Цель: учить детей узнавать называть взрослых животных и находить их детенышей.

-Чтение: потешка «Наши уточки с утра...», А. Барто «Кто как кричит?»

Цель: Прочитать детям потешку, стихотворение. Совершенствовать умения: понимать вопросы; вести диалог со сверстниками. Развивать внимание. -Настольно-печатные игры «Что изменилось?» с подгруппой детей. Цель: Активизировать произвольное внимание, запоминание.

-Индивидуальная работа с Мишей, Настей, Ромой по ФЭМП. Цель: Учить сравнивать два предмета.

Утренняя гимнастика №15

-Дидактическая игра: «Где, чей домик?».

Цель: Формировать знания детей о том, где живут животные и люди.

-Дидактическая игра: «Дикие - домашние».

Цель: Учить различать и называть диких и домашних животных.

-Совместная игра детей и воспитателя с/р игра «Семья». «Поход с родителями в зоопарк».

-Дидактическая игра: «Поможем Буратино навести порядок».

Цель: Учить расставлять игрушки на свои места.

-Индивидуальная работа с Родионом, Сашей, Ильей: игровое упражнение «Ботиночки поссорились».

Цель: Учить замечать и исправлять неправильно одетую обувь.
Прогулка №1

-Наблюдение за снегом. Беседа о разных состояниях воды.

Цель: Учить определять состояние снега. Формировать представления о том, что снег может быть мокрым и из него можно слепить снежки.

-Трудовая деятельность: сгребание снега в одну большую кучу для постройки. Цель: Учить работать в коллективе, помогая друг другу, вызвать радость от выполненной работы.

-Индивидуальная работа с Настей, Леной, Ромой по физическому развитию. П/и «Снежки».

Цель: Закреплять навыки метания предметов, вызывать радостное настроение.

-П/и «Собачка Жучка».

Цель: Приучать бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. Воспитывать дружеские отношения среди сверстников.

-Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры со снегом «Построим крепость».

Вечер

-Постепенный подъем.

-Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: ходьба по массажной дорожке под «Марш снеговиков» (М. Дунаевский, А. Усачев).

Цель: Развивать мышцы стоп, создать у детей радостное настроение.

-Индивидуальная работа с Леной, Славой, Есенией. Игровое упражнение «Посмотри в зеркало, как аккуратно мы одеты». Цель: Учить замечать непорядок в одежде.

-Индивидуальная работа с Лизой, Марком, Тимофеем: Д/и «Кукла Катя завтракает». Цель: Учить держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью.

-Беседа на тему: «Что стало со снегом».

Цель: Формировать знания о состоянии воды.

-Чтение сказки В. Сутеева «Цыпленок и утенок».

Цель: Учить детей следить за развитием сюжета, понимать содержание сказки. Обсудить с детьми, что случилось с цыплёнком, почему он попал в беду. Познакомить детей с правилами поведения у водоёмов.

-Чтение: стихотворение «Воробьишко» Г. Мигуновой.

Цель: дать представлении об особенностях поведении птиц зимой

-Совместная игровая деятельность детей и воспитателя:

-Дидактические игры: «Назови детеныша», «Чья мама?», «Кто кричал», «Найдем варежку».

-Конструирование. Предложить построить берлогу медведя, используя «Лего».

Цель: учить работать сообща, обыграв постройку.

Прогулка №2




Набор картинок с изображением домашних животных и птиц.

Куклы, одетые по погоде, лопатки


Массажная дорожка аудиодиск (запись «Марш снеговиков» М. Дунаевский, А. Усачев).




Домашнее задание для детей и родителей. «Раскрась птичку».

Предложить родителям в выходные посетить с детьми зоопарк.








Дни

недели

Дата



Непосредственно образовательная деятельность



Образовательная деятельность в

режимных моментах

Создание/организация

предметно-пространствен ной развивающей образовательной деятельности детей и поддержки детской инициативы



Вовлечение семей в образовательную

деятельность


ЧЕТВЕРГ


14 ДЕКАБРЯ

Тема дня: «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»



1.Вид деятельности: Двигательная.

Физическое развитие (по плану физ. инструктора) в зале.
2.Вид деятельности:

Изобразительная.

Художественно-эстетическое развитие

(рисование).

Тема: «Снеговики».

Цель: Учить детей рисовать предметы круглой формы. Задачи: Учить правильным приемам закрашивания (не выходя за контур, проводить кистью сверху вниз или слева направо); повторять изображение, заполняя свободное пространство листа. Продолжать учить правильно держать кисть и аккуратно набирать краску.

Методы и приемы: наглядные, словесные.


Материалы и оборудование: Краска белая, бумага (синего, голубого цвета, кисти,

салфетки.



Утро
-Дидактическое упражнение. «Поздоровайся с Буратино».

Цель: учить, здороваться, входя в группу.

-Индивидуальная работа с Ксюшей, Настей, Дашей по рисованию.

Цель: Учить детей рисовать предметы круглой формы, закрепить навыки пользования красками.

-Беседа: «Какие бывают снежинки».

Цель: Объяснить, что снежинка - это капелька, которая замерзла, и снежинки все разные.

-Дидактическая игра «Собери снеговика».

Цель: формировать у детей представления о целостном образе предмета, учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, складывать картинку, разрезанную на четыре части.

-Настольно - печатная игра: «Когда это бывает».

Цель: закреплять знания детей о временах года, развивать внимание.

-Индивидуальное разучивание с детьми стихотворений к Новогоднему празднику.

Цель: Развивать память и четкое произношение.
Утренняя гимнастика № 15

-Совместная игровая деятельность детей и воспитателя: с/р игра «Доктор» (ребенка обследует, выписывает рецепт, ставит градусник).

-Дидактическая игра: «Собери бусы».

Цель: развивать координацию действий обеих рук ребенка, эмоциональное отношение к результату своей деятельности. Способствовать подведению детей к группировке предметов по цветовому признаку.

-Дидактическая игра: «Угадай, что делать».

Цель: учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Воспитывать у детей умение переключать слуховое внимание.

-Индивидуальная работа с Тимофеем, Ваней, Сашей: игровое упражнение «Зимующие - перелетные»

Цель: закрепить название зимующих и перелетных птиц.

-Дидактическая игра: «Четвертый лишний».

Цель: учить детей находить лишний предмет. Объяснять свой выбор.

-Дидактическая игра: «Где чей хвост».

Цель: закрепить знания детей о частях тела животных.

-Индивидуальная работа с Ваней, Лизой, Настей: наведение порядка в игровых уголках.

Цель: учить расставлять игрушки на свои места.

Прогулка № 1

-Наблюдение: «Следы на снегу».

Цель: Учить детей различать следы, оставленные на снегу животными, птицами, человеком. Развивать познавательный интерес, наблюдательность.

-Трудовая деятельность вместе с детьми: чистить участок от снега.

Цель: прививать любовь к труду. Учить, уважать труд дворника.

-П/и «Собачка Жучка».

Цель: приучать бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

-Индивидуальная работа с Родионом, Леной, Настей по физическому развитию. Подвижная игра «Птицы в гнездышках». Цель: Учить ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя. -Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры со снегом: постройка крепости.


Вечер

-Постепенный подъем.

-Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: ходьба по массажной дорожке под «Марш снеговиков» (М. Дунаевский, А. Усачев).

Цель: Развивать мышцы стоп, создать у детей радостное настроение.

-Беседа на тему: «Как вести себя на улице»

Цель: закреплять правила поведения на проезжей части в гололед.

-Совместная игровая деятельность детей и воспитателя. -Рассматривание книг и иллюстрации с зимними пейзажами, осадками. Цель: Закреплять названия времен года, учить любоваться окружающим миром.

-Слушание: музыкальные произведения к Новогоднему утреннику.

-Драматизации сказки «Рукавичка».

Цель: Вызвать желание участвовать в драматизации, развивать точность произношения.

Цель: Учить слушать песни и понимать их содержание, узнавать знакомые музыкальные произведения.

-Сюжетно-ролевая игра «Семья» (украшаем елку к празднику).

-Настольные игры: «Мозаика» «Собери снежинку».

Цель: Развивать мышление, мелкую моторику рук, получать радость от работы.

-Д/и: «У нас порядок». Цель: Учить класть игры и игрушки на свои места.

-Индивидуальная работа с Настей и Лизой по лепке. Цель: закрепить умение раскатывать пластилин.
Прогулка №2

-листы синей бумаги, кисточки, вода, белая гуашь.
Внесение в группу иллюстраций с изображением детских игр на улице зимой.

Цветные веревочки и колечки синего, красного, желтого и зеленого цвета.

Массажная дорожка аудиодиск (запись «Марш снеговиков» М. Дунаевский, А. Усачев).



Консультация «Подвижные игры зимой с детьми на прогулке»
Порекомендовать родителям провести с детьми различные опыты со снегом.