ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.04.2024
Просмотров: 13
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Дни недели Дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение семей в образовательную деятельность |
ПЯТНИЦА 8 ДЕКАБРЯ Тема дня: «СНЕЖИНКИ» | 1.Вид деятельности:изобразительная Художественно-эстетическое развитие Аппликация «Снежинки» Цель: учить детей наклеивать шестилучевые снежинки из трех полосок белой бумаги. Задачи: *Учить рисовать шестилучевые снежинки; дорисовывать узор красками; закрепить умение пользоваться красками, кисточками, клеем; воспитывать аккуратность; развитие мелкой моторики. Методы и приемы: словесный, наглядный. Материалы и оборудование: цветная бумага синяя (5 см. на 4см.) на каждого ребенка; по шесть полосок белой бумаги (0,5 см. на 3,5 см.) на каждого ребенка, краски, кисточка, непроливайка, салфетка, клей-карандаш. 2.Вид деятельности:музыкальная. Художественно-эстетическое развитие (по плану муз.работника) | Утро -Дидактическое упражнение. «Поздоровайся с куклой». Цель: учить здороваться входя в группу. -Индивидуальная работа с Элиной, Ромой, Родионом по аппликации. Цель: закрепить умение пользоваться кисточкой, клеем. -Рассматривание иллюстраций из серий «Времена года», «Зима». Цель: учить детей находить отличительные признаки зимы. -Дидактическая игра «Часы». Цель: развивать речевое внимание. -Настольно - печатная игра: «Разложи картинки». Цель: учить применять свои знания о временах года, действовать в соответствии с заданием. -Чтение: потешка «Сорока-сорока». Цель: прививать интерес к устному народному творчеству, развивать мелкую моторику рук. -Разучивание с детьми стихотворений к Новогоднему празднику. Цель: Развивать память и четкое произношение. -Слушание: музыкальные произведения к Новогоднему утреннику. Цель: Учить слушать песни и понимать их содержание, узнавать знакомые музыкальные произведения. Утренняя гимнастика №14 -Дидактическая игра «Узнай по голосу». Цель: уточнить и закреплять произношение звуков. -Дидактическая игра: «Когда это бывает?». Цель: учить детей находить и правильно называть времена года. -Совместная игра детей и воспитателя с/р игра «Семья» (с мамой и папой на прогулке). -Индивидуальная работа с Дашей, Мишей, Родионом: д/упр. «Расскажи мишке как нужно вести себя на участке». Цель: закреплять правила поведения на участке. -Индивидуальная работа с Ромой, Ксюшей, Ильей: игровое упражнение «Покажем кукле, как надо одеваться». Цель: учить самостоятельно одеваться. Прогулка №1 -Наблюдение за снежинками. Цель: формировать представления о том, что снежинка, это замерзшая капелька, что каждая снежинка разная. Развивать познавательный интерес, любознательность. -Трудовая деятельность вместе с детьми: сгребание снега в большую кучу для постройки. Цель: развивать чувство коллективизма. -П/и «Воробушки и автомобили». Цель: приучать бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. -Индивидуальная работа с Ильей, Есенией, Ксюшей по физическому развитию. Подвижная игра «Птицы в гнездышках». Цель: Учить ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя. -Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры со снегом: постройка крепости. Вечер -Постепенный подъем. Цель: воспитывать эмоциональный настрой на процесс просыпания после дневного сна. Гимнастика после сна: ходьба по массажной дорожке. Цель: укреплять здоровье детей. -Игра малой подвижности «Кошка и котята». Цель: Развитие внимания. -Беседа на тему: «Кто и как приготовился к зиме». Цель: закрепить первые представления о том, как люди, звери и птицы приготовились к зиме. -Чтение русской народной сказки «Зимовье зверей». -Совместная деятельность воспитателя с детьми: игры с конструктором лего «Сказочный город». С/р игра «Семья» (испечем маме пирог). -Д/упр. «Расскажи Буратино, как надо играть с друзьями». Цель: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. -Индивидуальная работа с Любой, Настей, Мишей. Цель: Закреплять навыки приклеивания, свободно располагать детали на листе бумаги. Прогулка №2 | Внесение в группу иллюстраций с изображением снежинок; бумажных снежинок Массажная дорожка | Порекомендовать родителям выучить с детьми к празднику стихи. Консультация для родителей по работе с книгами (методика рассматривания иллюстраций, пересказа, заучивания наизусть). |
Дни недели Дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение семей в образователь ную деятельность |
ПОНЕДЕЛЬНИК 11 ДЕКАБРЯ Тема дня: «Звери в зимнем лесу» | 1.Вид деятельности: Двигательная Физическое развитие (по плану физ. инструктора) в зале. 2.Вид деятельности: познавательно-исследовательская Познавательное развитие Окружающий мир Тема: «Кто как зимует». Цель: Формирование знания о зимовке диких животных. Задачи: -Систематизировать знания детей о зимовке диких животных, их питании и среды обитания - лесе. -Учить узнавать животных по описанию внешнего вида. -Воспитывать бережное отношение к природе, учить проявлять заботу о животных. -Обогащать словарь детей, приучать отвечать развернутыми предложениями. Методы и приемы: Наглядные, словесные. Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением диких животных, макет «Зимний лес» | Утро -Дидактическое упражнение. «Поздоровайся с куклой». Цель: учить здороваться входя в группу. -Рассматривание иллюстраций о жизни зверей в лесу. Цель: учить детей находить и называть отличительные признаки диких животных зимой. -Дидактическая игра «Путешествие во времена года». Цель: учить детей узнавать сезонные изменения в природе. -Настольно - печатная игра: «Когда это бывает». Цель: закреплять знания детей о временах года, развивать внимание, находчивость, выдержку. -Дидактическая игра «Дикие - домашние». Цель: закрепить знания детей о диких и домашних животных. -Дидактическая игра «Покажи Буратино, как мы моем ручки». Цель: уточнить закатывать рукава, намыливать руки мылом, аккуратно смывать руки, вытирать руки насухо. -Дидактическая игра: «Отгадай загадку». Цель: учить детей отгадывать загадки. Развивать внимание, логическое мышление, память. -Индивидуальная работа с Элей, Славой, Настей, Ксюшей, наведение порядка в игровых уголках. Цель: Учить расставлять игрушки на свои места. Утренняя гимнастика №15 -Индивидуальная работа с Дашей, Ильей, Есенией: игровое упражнение «Покажем зайке как правильно кушать» Цель: Учить детей правильно держать ложку. Аккуратно есть пищу, тщательно ее пережевывать. -Дидактическая игра: «Кто где живет». Цель: закреплять знания детей о жилище диких, домашних животных и птиц. Развивать внимание, логическое мышление, память. -Совместная игра детей и воспитателя с/р игра «Семья» (с мамой покормим белочку и птиц в парке). -Индивидуальная работа с Славой, Ромой, Настей игровое упражнение «Расскажи о том, как мы ведем себя в группе». Цель: повторить правила поведения в группе. Прогулка №1 -Наблюдение за красотой зимней природы. Рассматривание деревьев. Цель: Учить детей различать деревья. Рассмотреть с детьми кору деревьев. Помочь убедиться в том, что она бывает разного цвета, гладкая и шершавая. -Трудовая деятельность: Чистим участок от снега, укрываем растения снегом, кормим птиц. Цель: Даем знания о том, что снег служит защитой растениям от морозов. Учим работать в коллективе, помогая друг другу. -Индивидуальная работа с Сашей, Славой, Элиной по физическому развитию. Прыжки на двух ногах из круга в круг. Цель: Развивать координацию движений, внимание. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги. -П/и «Собачка Жучка». Цель: Приучать бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. Воспитывать дружеские отношения среди сверстников. -Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры со снегом «Слепим снеговиков». Вечер -Постепенный подъем. -Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: ходьба по массажной дорожке под «Марш снеговиков» (М. Дунаевский, А. Усачев). Цель: Развивать мышцы стоп, создать у детей радостное настроение, укреплять здоровье. -Беседа на тему: «Волшебные витаминки». Цель: Вспомнить полезные витамины, где они есть (овощи и фрукты), выяснить - зачем принимать витамины. -Рассматривание «Что нарисовал нам мороз на стекле». Цель: развивать любознательность, расширять и углублять знании о неживой природе, формировать интерес к природным явлениям. -Чтение: р.н.с. «Теремок». Цель: Учить внимательно слушать произведение. -Повторить с детьми песенки к празднику. Цель: Учить выполнять движения под пение песен. - Совместно-игровая деятельность детей и воспитателя: настольно –печатные игры: «Когда это бывает», «Взрослые и дети», «Угадай сказку», «Сложи картинку»; в уголке конструирования: «Постройка кормушек для диких животных». Прогулка №2 | Внесение иллюстраций, картинок с изображением диких животных наших лесов; макет «Зимний лес» Корм, лопатки Массажная дорожка аудиодиск (запись «Марш снеговиков» М. Дунаевский, А. Усачев). Сборник сказок | Рекомендации по подбору книг для чтения про жизнь диких животных в зимнем лесу. |
Дни недели | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание/ организация предметно-пространствен ной развивающей образовательной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение семей в образовательную деятельность |
ВТОРНИК Дата: 12 ДЕКАБРЯ Тема дня: «ПТИЦЫ» | 1.Вид деятельности: Коммуникативная. Речевое развитие. Составление описательного рассказа «Птицы зимующие и перелетные». Цель: Систематизировать и обобщать у детей представления о зимующих и перелетных птицах, об условиях их обитания. Задачи: -Расширять знания детей о зимующих и перелетных птицах. -Учить переживать и сочувствовать; -Активизировать словарный запас детей словами: зима, мороз, перелетные и зимующие птицы. Методы и приемы: наглядные, словесные Материалы и оборудование: плакат «Птицы» 2.Вид деятельности: Музыкальная. Художественно-этетическое развитие (по плану муз. работника) | Утро - Дидактическое упражнение. «Поздоровайся с Буратино». Цель: учить, здороваться, входя в группу. - Рассматривание картинок с изображением зимующих и перелетных птиц. Цель: Учить детей внимательно рассматривать картинки, узнавать и называть птиц. -Дидактическая игра «Зимуют - улетают». Цель: Закрепить названия зимующих и перелетных птиц. Развивать логическое мышление, внимание, память. -Дидактическая игра «Отгадай мою загадку». Цель: Учить детей отгадывать загадки про зиму и птиц. Развивать логическое мышление, внимание, память. -Настольно - печатная игра: «Когда это бывает». Цель: закреплять знания детей о временах года. -Слушание и повторение песенок и потешек. Цель: Развитие памяти, активизация словаря. -Индивидуальная работа с Ильей, Настей, Леной. Повторить с детьми песенки к празднику. Цель: Учить выполнять движения под пение песен. Утренняя гимнастика №15 - Дидактическая игра: «Подбери нужное слово». Цель: развивать образное мышление, речь. -Дидактическая игра: «Найди пару». Цель: учить детей подбирать предметы, разные по пропорции, по образцу; закреплять знания основных цветов; развивать память и внимание. -Индивидуальная работа с Лизой, Ксенией, Сашей. Конструирование «Скамеечки для матрешек». Цель: учить возводить постройки, называть детали конструктора. -Совместная-игровая деятельность детей и воспитателя: с/р игра «Магазин игрушек» (выбираем елочные игрушки). Прогулка №1 -Наблюдение за птицами. Беседа: «Птицы в городе». Цель: Расширять представления о птицах в городе. Формировать умение различать птиц по внешнему виду. Формировать желание наблюдать за птицами, прилетающими на участок сада. -Трудовая деятельность: сгребание снега в одну большую кучу для постройки. Цель: Учить работать в коллективе, помогая друг другу, вызвать радость от выполненной работы. -Индивидуальная работа с Ксенией, Ильей, Дашей по физическому развитию. П/и «Лошадки» (Цок-цок-цок, я лошадка серый бок. Я копытцами стучу, если хочешь, прокачу). Цель: Развивать координацию движений, внимание. Учить согласовывать шаги галопа с ритмом песенки. -П/и «Собачка Жучка». Цель: Приучать бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. Воспитывать дружеские отношения среди сверстников. -Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры со снегом «Слепим фигуры». Вечер -Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: ходьба по массажной дорожке под «Марш снеговиков» (М. Дунаевский, А. Усачев). Цель: Развивать мышцы стоп, создать у детей радостное настроение. -Индивидуальная работа с Лизой, Ильей, Родионом. Игровое упражнение «Как мы моем ладошки». Цель: учить намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладошки друг о друга. -Презентация «Природа родного края. Птицы». Цель: Расширять представления детей о природном мире родного края. -Потешка «Зайка». Цель: развивать речь детей, мелкую моторику. -Беседа: «Чем мы можем помочь птицам». Цель: Дать представления о том, что зимой птицам и холодно и голодно. Люди подкармливают птиц хлебом, семечками, крупой. Учить отвечать на вопросы воспитателя полным предложением. -Чтение: З. Александрова «В рукавичках маленьких спрятаны ладошки». Цель: Учить внимательно слушать произведение, вызывать радостные эмоции с приходом зимы. -Совместная игровая деятельность детей и воспитателя: Настольно -печатные игры: «Назови героя сказки», «Кто лишний», «Угадай сказку», «Лото», «Времена года». Цель: развивать логическое мышление, память. -Разучить чистоговорку «Волки рыщут – пищу ищут». Цель: отработать чистоту звука. -Индивидуальная работа с Элиной, Славой, Настей в уголке рисования. Цель: учить раскрашивать рисунки птиц не выходя за края рисунка. Прогулка№2 | Внесение плаката «Птицы» Картинки с птицами Массажная дорожка аудиодиск (запись «Марш снеговиков» М. Дунаевский, А. Усачев). Презентация «Природа родного края. Птицы». | Индивидуальная беседа с родителями Даши «Учим кушать самостоятельно» Порекомендовать прослушать с детьми дома звукозаписи композиторов по теме «Зима», «Голоса птиц» |
Дни Недели Дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлече-ние семей в образова- тельную деятель- ность |
СРЕДА 13 ДЕКАБРЯ Тема дня: «Домашние животные и птицы» | 1.Вид деятельности: познавательно-исследовательская Познавательное развитие ФЭМП №2 «Много, поровну. Правая и левая руки» Цель: учить сравнивать два предмета методом наложения. Задачи: совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный – короткий, длиннее – корче, одинаковые по длине; упражнять в умении находить один и много предметов в окружающей обстановке; обозначать совокупности словами один, много. Упражнять ориентированию в собственном теле, различать правую и левую руку. Методы и приемы: Наглядный. Словесный Материалы и оборудование: игрушка снеговик, 4 ведерка, 4 совочка, контурные изображения варежек на правую и левую руки, маленькие мячи. 2.Вид деятельности: Двигательная Физическое развитие (по плану физ. инструктора) на улице. | Утро -Игровое упражнение. «Поздоровайся с Буратино». Цель: учить, здороваться, входя в группу. - Рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных и птиц. Цель: Расширять и углублять знания детей о домашних животных и птицах, учить рассматривать сюжетные картинки с целью поиска ответов на вопросы о строении и действиях птиц и животных. -Дидактическая игра «Опиши животное, а мы угадаем». Цель: Учить детей узнавать животных по описанию. Учить описывать животных, давая конкретные характеристики. -Настольно - печатная игра: «Взрослые и детки». Цель: учить детей узнавать называть взрослых животных и находить их детенышей. -Чтение: потешка «Наши уточки с утра...», А. Барто «Кто как кричит?» Цель: Прочитать детям потешку, стихотворение. Совершенствовать умения: понимать вопросы; вести диалог со сверстниками. Развивать внимание. -Настольно-печатные игры «Что изменилось?» с подгруппой детей. Цель: Активизировать произвольное внимание, запоминание. -Индивидуальная работа с Мишей, Настей, Ромой по ФЭМП. Цель: Учить сравнивать два предмета. Утренняя гимнастика №15 -Дидактическая игра: «Где, чей домик?». Цель: Формировать знания детей о том, где живут животные и люди. -Дидактическая игра: «Дикие - домашние». Цель: Учить различать и называть диких и домашних животных. -Совместная игра детей и воспитателя с/р игра «Семья». «Поход с родителями в зоопарк». -Дидактическая игра: «Поможем Буратино навести порядок». Цель: Учить расставлять игрушки на свои места. -Индивидуальная работа с Родионом, Сашей, Ильей: игровое упражнение «Ботиночки поссорились». Цель: Учить замечать и исправлять неправильно одетую обувь. Прогулка №1 -Наблюдение за снегом. Беседа о разных состояниях воды. Цель: Учить определять состояние снега. Формировать представления о том, что снег может быть мокрым и из него можно слепить снежки. -Трудовая деятельность: сгребание снега в одну большую кучу для постройки. Цель: Учить работать в коллективе, помогая друг другу, вызвать радость от выполненной работы. -Индивидуальная работа с Настей, Леной, Ромой по физическому развитию. П/и «Снежки». Цель: Закреплять навыки метания предметов, вызывать радостное настроение. -П/и «Собачка Жучка». Цель: Приучать бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. Воспитывать дружеские отношения среди сверстников. -Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры со снегом «Построим крепость». Вечер -Постепенный подъем. -Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: ходьба по массажной дорожке под «Марш снеговиков» (М. Дунаевский, А. Усачев). Цель: Развивать мышцы стоп, создать у детей радостное настроение. -Индивидуальная работа с Леной, Славой, Есенией. Игровое упражнение «Посмотри в зеркало, как аккуратно мы одеты». Цель: Учить замечать непорядок в одежде. -Индивидуальная работа с Лизой, Марком, Тимофеем: Д/и «Кукла Катя завтракает». Цель: Учить держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью. -Беседа на тему: «Что стало со снегом». Цель: Формировать знания о состоянии воды. -Чтение сказки В. Сутеева «Цыпленок и утенок». Цель: Учить детей следить за развитием сюжета, понимать содержание сказки. Обсудить с детьми, что случилось с цыплёнком, почему он попал в беду. Познакомить детей с правилами поведения у водоёмов. -Чтение: стихотворение «Воробьишко» Г. Мигуновой. Цель: дать представлении об особенностях поведении птиц зимой -Совместная игровая деятельность детей и воспитателя: -Дидактические игры: «Назови детеныша», «Чья мама?», «Кто кричал», «Найдем варежку». -Конструирование. Предложить построить берлогу медведя, используя «Лего». Цель: учить работать сообща, обыграв постройку. Прогулка №2 | Набор картинок с изображением домашних животных и птиц. Куклы, одетые по погоде, лопатки Массажная дорожка аудиодиск (запись «Марш снеговиков» М. Дунаевский, А. Усачев). | Домашнее задание для детей и родителей. «Раскрась птичку». Предложить родителям в выходные посетить с детьми зоопарк. |
Дни недели Дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание/организация предметно-пространствен ной развивающей образовательной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение семей в образовательную деятельность |
ЧЕТВЕРГ 14 ДЕКАБРЯ Тема дня: «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ» | 1.Вид деятельности: Двигательная. Физическое развитие (по плану физ. инструктора) в зале. 2.Вид деятельности: Изобразительная. Художественно-эстетическое развитие (рисование). Тема: «Снеговики». Цель: Учить детей рисовать предметы круглой формы. Задачи: Учить правильным приемам закрашивания (не выходя за контур, проводить кистью сверху вниз или слева направо); повторять изображение, заполняя свободное пространство листа. Продолжать учить правильно держать кисть и аккуратно набирать краску. Методы и приемы: наглядные, словесные. Материалы и оборудование: Краска белая, бумага (синего, голубого цвета, кисти, салфетки. | Утро -Дидактическое упражнение. «Поздоровайся с Буратино». Цель: учить, здороваться, входя в группу. -Индивидуальная работа с Ксюшей, Настей, Дашей по рисованию. Цель: Учить детей рисовать предметы круглой формы, закрепить навыки пользования красками. -Беседа: «Какие бывают снежинки». Цель: Объяснить, что снежинка - это капелька, которая замерзла, и снежинки все разные. -Дидактическая игра «Собери снеговика». Цель: формировать у детей представления о целостном образе предмета, учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, складывать картинку, разрезанную на четыре части. -Настольно - печатная игра: «Когда это бывает». Цель: закреплять знания детей о временах года, развивать внимание. -Индивидуальное разучивание с детьми стихотворений к Новогоднему празднику. Цель: Развивать память и четкое произношение. Утренняя гимнастика № 15 -Совместная игровая деятельность детей и воспитателя: с/р игра «Доктор» (ребенка обследует, выписывает рецепт, ставит градусник). -Дидактическая игра: «Собери бусы». Цель: развивать координацию действий обеих рук ребенка, эмоциональное отношение к результату своей деятельности. Способствовать подведению детей к группировке предметов по цветовому признаку. -Дидактическая игра: «Угадай, что делать». Цель: учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Воспитывать у детей умение переключать слуховое внимание. -Индивидуальная работа с Тимофеем, Ваней, Сашей: игровое упражнение «Зимующие - перелетные» Цель: закрепить название зимующих и перелетных птиц. -Дидактическая игра: «Четвертый лишний». Цель: учить детей находить лишний предмет. Объяснять свой выбор. -Дидактическая игра: «Где чей хвост». Цель: закрепить знания детей о частях тела животных. -Индивидуальная работа с Ваней, Лизой, Настей: наведение порядка в игровых уголках. Цель: учить расставлять игрушки на свои места. Прогулка № 1 -Наблюдение: «Следы на снегу». Цель: Учить детей различать следы, оставленные на снегу животными, птицами, человеком. Развивать познавательный интерес, наблюдательность. -Трудовая деятельность вместе с детьми: чистить участок от снега. Цель: прививать любовь к труду. Учить, уважать труд дворника. -П/и «Собачка Жучка». Цель: приучать бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. -Индивидуальная работа с Родионом, Леной, Настей по физическому развитию. Подвижная игра «Птицы в гнездышках». Цель: Учить ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя. -Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры со снегом: постройка крепости. Вечер -Постепенный подъем. -Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: ходьба по массажной дорожке под «Марш снеговиков» (М. Дунаевский, А. Усачев). Цель: Развивать мышцы стоп, создать у детей радостное настроение. -Беседа на тему: «Как вести себя на улице» Цель: закреплять правила поведения на проезжей части в гололед. -Совместная игровая деятельность детей и воспитателя. -Рассматривание книг и иллюстрации с зимними пейзажами, осадками. Цель: Закреплять названия времен года, учить любоваться окружающим миром. -Слушание: музыкальные произведения к Новогоднему утреннику. -Драматизации сказки «Рукавичка». Цель: Вызвать желание участвовать в драматизации, развивать точность произношения. Цель: Учить слушать песни и понимать их содержание, узнавать знакомые музыкальные произведения. -Сюжетно-ролевая игра «Семья» (украшаем елку к празднику). -Настольные игры: «Мозаика» «Собери снежинку». Цель: Развивать мышление, мелкую моторику рук, получать радость от работы. -Д/и: «У нас порядок». Цель: Учить класть игры и игрушки на свои места. -Индивидуальная работа с Настей и Лизой по лепке. Цель: закрепить умение раскатывать пластилин. Прогулка №2 | -листы синей бумаги, кисточки, вода, белая гуашь. Внесение в группу иллюстраций с изображением детских игр на улице зимой. Цветные веревочки и колечки синего, красного, желтого и зеленого цвета. Массажная дорожка аудиодиск (запись «Марш снеговиков» М. Дунаевский, А. Усачев). | Консультация «Подвижные игры зимой с детьми на прогулке» Порекомендовать родителям провести с детьми различные опыты со снегом. |