Файл: Тема недели в гости к нам пришла зима!.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.04.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Дни

недели
Дата



Непосредственно образовательная деятельность



Образовательная деятельность в

режимных моментах

Создание/организация

предметно-пространственной развивающей образовательной деятельности детей и поддержки детской инициативы


Вовлечение семей в образовательную

деятельность


ПЯТНИЦА


29 ДЕКАБРЯ

Тема дня: «Улицы нарядные»



1.Вид деятельности:изобразительная

Художественно-эстетическое развитие

Лепка «Ёлка»

Цель: Учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики.

Задачи:

Продолжать учить детей скатывать маленькие шарики из пластилина, надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе,


располагать шарики на равном расстоянии друг от друга, формировать интерес к работе с пластилином, развивать мелкую моторику.

Методы и приемы: словесный, наглядный.

Материалы и оборудование: пластилин, салфетки, доска для лепки, ёлка искусственная, ёлочные игрушки, мишура, шаблон ёлки вырезанный из цветного картона.


2.Вид деятельности:музыкальная. Художественно-эстетическое развитие

(по плану муз. работника)


Утро
-Дидактическое упражнение. «Поздоровайся с куклой».

Цель: учить здороваться входя в группу.

-Индивидуальная работа с Настей и Леной по лепке.

Цель: учить детей скатывать маленькие шарики из пластилина.

-Индивидуальная работа с Элиной, Ромой, Родионом. Настольная игра «Паровозик». Цель: собирать вагончики в длинный паровоз.

-Беседа «Как украшены улицы нашего города».

Цель: Развивать умение слушать пояснения воспитателя, побуждать к восприятию красоты города.

-Слушание: «Зима» (муз. В. Карасевой, ел. Н. Френкель)

Цель: Учить слушать песни и понимать их содержание, инструментальную музыку различного характера; определять веселую и грустную музыку.

-Упражнение «Тихо - громко».

Цель: развивать речевое внимание, учить звукоподражанию; говорить то тихо, то громко.

-Пальчиковая гимнастика «Снеговик».

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Утренняя гимнастика №17

-Дидактическая игра «Узнай по голосу».

Цель: уточнить и закреплять произношение звуков.

-Дидактическая игра: «Когда это бывает?».

Цель: учить детей находить и правильно называть времена года.

-Совместная игра детей и воспитателя с/р игра «Семья» (с мамой и папой на прогулке).

-Подвижная игра «Мы шоферы».

Цель: Учить ориентироваться в пространстве.

-Инд. работа с Настей, Ильей: Д/упр. «Вверх - вниз».

Цель: помочь детям понять значение слов вверх-вниз и отчётливо произносить их.

Прогулка №1

-Беседа: «У кормушки».

Цель: Расширять представления о поведении птиц у кормушек. Продолжить формировать умение различать птиц по внешнему виду. Формировать желание наблюдать за птицами, прилетающими на участок сада.

-Трудовая деятельность вместе с детьми: сгребание снега в большую кучу для постройки.

Цель: развивать чувство коллективизма.

-П/и «Дед Мороз».

Цель: Развитие двигательной активности, подражательности, координации движений, общей моторики, эмоциональной отзывчивости.

-Индивидуальная работа с Любой, Есенией, Ксюшей по физическому развитию. Подвижная игра «Птицы в гнездышках». Цель: Учить ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя. -Индивидуальная работа с Ильей и Сашей Сам.: д/упр. «Расскажи мишке как нужно вести себя на участке».

Цель: закреплять правила поведения на участке.

-Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры со снегом: постройка крепости.


Вечер
-Постепенный подъем.

Цель: воспитывать эмоциональный настрой на процесс просыпания после дневного сна.

Гимнастика после сна: ходьба по массажной дорожке.

Продолжать закреплять навык выворачивания вещей налицо.

Цель: укреплять здоровье детей.

-Игра малой подвижности «Кошка и котята». Цель: Развитие внимания.

-Беседа на тему: «Кто и как приготовился к зиме».

Цель: закрепить первые представления о том, как люди, звери и птицы приготовились к зиме.

-Чтение русской народной сказки «Лисичка со скалочкой».

Цель: воспитывать умение внимательно слушать сказку.

-Совместная деятельность воспитателя с детьми: игры с конструктором лего «Дом деда Мороза».

С/р игра «Семья» (идем в лес за ёлочкой). -Д/и «Расскажи о дедушке Морозе».

Цель: Продолжать учить отгадывать загадки.

-Индивидуальная работа с Любой, Настей, Мишей.

Цель: Закреплять навыки приклеивания, свободно располагать детали на листе бумаги.

Прогулка №2



Внесение в группу иллюстраций с изображением празднично украшенного города

Раз – рука, два – рука,

Лепим мы снеговика.

Мы скатаем снежный ком,

Вот такой!

А потом поменьше ком. Вот такой!

А наверх поставим мы маленький комок…

Вот и вышел Снеговик

Дети выбирают Деда Мороза со считалкой.

Кто в шубе?

Кто в шапке?

У кого красный нос?

Это ты — Дед Мороз!




Порекомендовать показать детям основные достопримечательности города.

Консультация «Как научить ребенка дружить». Педагогическое просвещение родителей по профилактике детских конфликтов.