ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.04.2024
Просмотров: 15
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Дни недели Дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение семей в образовательную деятельность |
ПЯТНИЦА 15 ДЕКАБРЯ Тема дня: ««ПОЕТ ЗИМА, АУКАЕТ» | 1.Вид деятельности:изобразительная Художественно-эстетическое развитие Лепка: «Птичка». Цель: Учить детей лепить птичку из нескольких частей. Задачи: Показать способ деления пластилина на части с помощью стеки. Учить сочетать в поделке природный материал и пластилин. Развивать чувство формы и пропорций. Воспитывать любознательность. Развивать мелкую моторику. Методы и приемы: словесный, наглядный. Материалы и оборудование: Пластилин (белого, черного, коричневого цвета), стека, салфетки бумажные и матерчатые, бусины для глаз. 2.Вид деятельности:музыкальная. Художественно-эстетическое развитие (по плану муз. работника) | Утро -Дидактическое упражнение «Поздоровайся с Буратино». Цель: Учить здороваться входя в группу. -Индивидуальная работа с Тимофеем, Марком, Элей по лепке. Цель: Упражнять в сплющивании шара, сдавливании его ладонями. -Рассмотреть дидактические картинки «Птицы». Цель: Учить детей находить и называть знакомых птиц. -Прослушивание записи «Голоса птиц». Цель: Развитие умения слушать. Расширение слухового представления о звуках природы. -Настольно - печатная игра: «Разложи картинки». Цель: учить применять свои знания о временах года, действовать в соответствии с заданием. -Чтение: потешка «Птички прилетали». Цель: прививать интерес к устному народному творчеству, развивать мелкую моторику рук. -Разучивание с детьми стихотворений к Новогоднему празднику. Цель: Развивать память и четкое произношение. -Рассматривание с детьми картин «Зимние забавы». Цель: учить называть действия, изображенные на картинках. Утренняя гимнастика №15 -Дидактическая игра «Один-много». Цель: познакомить с предметами одежды, ее деталями, учить образовывать множественное число (шапка - шапки, рукавичка - рукавички и т.д.) -Дидактическая игра: «Когда это бывает?». Цель: учить детей находить и правильно называть времена года. -Совместная игра детей и воспитателя: с/р игра «Магазин». Цель: учить правилам поведении в общественных местах, культуре общения. -Игровое упражнение «Покажем кукле, как надо одеваться». Цель: учить детей самостоятельно одеваться. Прогулка № 1 -Наблюдение за снегоуборочным транспортом. Цель: формировать представления о том, что в городе необходимо чистить улицы и для этого есть специальные машины. -Трудовая деятельность вместе с детьми: сгребание снега в большую кучу для постройки. Цель: развивать чувство коллективизма. -Д/и «Собачка Жучка». Цель: приучать бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. -Индивидуальная работа с Тимофеем, Любой, Сашей по физическому развитию. Подвижная игра «Птицы в гнездышках». Цель: Учить ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя. -Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры со снегом: постройка крепости. Вечер -Постепенный подъем. Гимнастика после сна: ходьба по массажной дорожке под «Марш снеговиков» (М. Дунаевский, А. Усачев). Цель: Развивать мышцы стоп, создать у детей радостное настроение. -Рассматривание иллюстрации к книге «Сказка про храброго Зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост». Цель: воспитывать интерес к новым книгам. -Чтение сказки Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго Зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост». Цель: Учить слушать большое художественное произведение, пересказывать его с помощью вопросов воспитателя. Воспитывать заботливое отношение к животным. -Совместная деятельность воспитателя с детьми: игры с конструктором «Гаражи». Цель: учить возводить постройку для автомобилей, называя детали конструктора -Д/упр. «Расскажи Буратино, как надо играть с друзьями». Цель: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. -Пальчиковая игра «Сидит белка на тележке». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, активизация словаря. -Д/игра «Шнурочки». Цель: развивать мелкую моторику. -С/р игра «Больница», «Кукла Даша заболела». Прогулка №2 | Внесение в группу дидактические картинки «Птицы». аудиодиск (записи голосов птиц) Массажная дорожка аудиодиск (запись «Марш снеговиков» М. Дунаевский, А. Усачев). В игровой уголок «Больница» поместить новые игровые принадлежности – шприц, бинтик, ватку, укол - учить детей использовать их по назначению. | Попросить родителей понаблюдать за птицами, покормить птиц в парке, лесополосе. Консультация для родителей «Подготовка к новому году вместе с ребенком». |
Тема недели: «Встреча Деда Мороза».
Итоговое мероприятие: Новогодний праздник.
Дни недели Дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение семей в образователь ную деятельность |
ПОНЕДЕЛЬНИК 18 Декабря Тема дня: «Зимний лес» | 1.Вид деятельности: Двигательная Физическое развитие (по плану физ. инструктора) в зале. 2.Вид деятельности: познавательно-исследовательская Познавательное развитие Окружающий мир Тема: «Зима в лесу». Цель: Закрепление знаний признаков зимы. Задачи: - формирование у детей представлений о зиме; - формирование умения выделять характерные особенности диких животных, представления об условиях их жизни в лесу; - развитие связной речи; - активизация словаря, зрительного и слухового восприятия; - воспитание любви к природе. Методы и приемы: показ, беседа-обсуждение, художественное слово, сюрпризный момент, отгадывание загадок. Материалы и оборудование: ноутбук, презентация «Зима в лесу», макет «Зимний лес». | Утро -Индивидуальная работа с Настей Д., Тимофеем. Дидактическое упражнение. «Поздоровайся с куклой». Цель: учить здороваться входя в группу. -Рассматривание «Что нарисовал нам мороз на стекле». Цель: развивать любознательность, расширять и углублять знании о неживой природе, формировать интерес к природным явлениям. -Рассматривание макета «Зимний лес». Цель: учить детей находить и называть отличительные признаки диких животных зимой. -Дидактическая игра «Путешествие во времена года». Цель: учить детей узнавать сезонные изменения в природе. -Игра-массаж «Одеваемся теплее». Цель: создание положительного эмоционального настроя. -Дидактическая игра: «Отгадай загадку». Цель: учить детей отгадывать загадки. Развивать внимание, логическое мышление, память. -Индивидуальная работа с Леной, Настей, Ксюшей, наведение порядка в игровых уголках. Цель: Учить расставлять игрушки на свои места. Утренняя гимнастика №16 -Игра-имитация «Здравствуй зимушка-зима». Цель: Активизация словаря, зрительного и слухового восприятия; развитие моторики рук. -Дидактическая игра: «Кто где живет». Цель: закреплять знания детей о жилище диких, домашних животных и птиц. Развивать внимание, логическое мышление, память. -Совместная игра детей и воспитателя с/р игра «Семья» (прогулка по зимнему лесу). -Индивидуальная работа с Марком, Сашей, Славой игровое упражнение «Расскажи о том, как мы ведем себя в группе». Цель: повторить правила поведения в группе. Прогулка №1 -Наблюдение за снегом. Цель: Продолжать знакомить с явлениями зимы. Рассказать о том, как снег спасает деревья. Развивать познавательный интерес, любознательность, наблюдательность. -Трудовая деятельность: Чистим участок от снега, укрываем растения снегом, кормим птиц. Цель: Даем знания о том, что снег служит защитой растениям от морозов. Учим работать в коллективе, помогая друг другу. -Индивидуальная работа с Сашей, Славой, Элиной по физическому развитию. Прыжки на двух ногах из круга в круг. Цель: Развивать координацию движений, внимание. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги. -П/и «Волк и зайцы». Цель: Приучать бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. Воспитывать дружеские отношения среди сверстников. -Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры со снегом «Слепим снеговиков». Вечер -Постепенный подъем. -Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: ходьба по массажной дорожке под «Марш снеговиков» (М. Дунаевский, А. Усачев). Цель: Развивать мышцы стоп, создать у детей радостное настроение, укреплять здоровье. -Беседа на тему: «Зачем звери меняют шубку». Цель: уточнить, что звери меняют шубку на зимнюю чтобы было не холодно и не было их видно на снегу. -Чтение русской народной сказки «Морозко». Цель: учить, внимательно слушать произведение. -Поделка из бумаги (оригами) домиков для животных. Цель: Формировать умения детей конструировать из бумаги, вызвать у них желание самим делать чудесные поделки. -Дидактическая игра: «Что в мешочке?». Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь. -Повторить с детьми песенки к празднику. Цель: Учить выполнять движения под пение песен. - Совместная игровая деятельность детей и воспитателя: настольно –печатные игры: «Когда это бывает», «Взрослые и дети», «Угадай сказку», «Сложи картинку»; в уголке конструирования: «Постройка домиков для диких животных». Прогулка №2 | Иллюстрации, картинки с изображением зимнего леса, макет «Зимний лес», ноутбук, презентация «Зима в лесу». | Рекомендации по подбору книг для чтения про жизнь диких животных в зимнем лесу. Индивидуальные беседы по подготовке к новогоднему утреннику |
Дни недели Дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание/ организация предметно-пространствен ной развивающей образовательной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение семей в образовательную деятельность |
ВТОРНИК 19 ДЕКАБРЯ Тема дня: «ИГРЫ ЗИМОЙ» | 1.Вид деятельности: Коммуникативная. Речевое развитие. Составление описательного рассказа «Зимние забавы». Цель: Составление рассказа по образцу. Задачи: - Закрепить названия предметов одежды, признаков действий, использование антонимов. Учить составлению рассказа по образцу (мнемосхеме). - Развивать слуховое внимание, связную речь, память, мышление. - Воспитание усидчивости, умение слушать и слышать других детей. - Словарная работа: зимние игры, санки, лыжи - лыжник, фигурное катание, хоккей, коньки, клюшка, шайба. Методы и приемы: наглядные, словесные Материалы и оборудование: плакат «Зимние забавы», картинки с изображением зимних игр и оборудования. 2.Вид деятельности: Музыкальная. Художественно-этетическое развитие (по плану муз. работника) | Утро - Дидактическое упражнение. «Поздоровайся с Буратино». Цель: учить, здороваться, входя в группу. - Рассматривание картинок с изображением зимних игр и оборудования. Цель: Учить детей внимательно рассматривать картинки. -Дидактическая игра: «Кто, как одет?». Цель: Знание названия предметов одежды. -Дидактическая игра: «Как называется?». Цель: упражнять в название зимних игр. -Дидактическая игра «Отгадай мою загадку». Цель: Учить детей отгадывать загадки про зиму и зимние игры. Развивать логическое мышление, внимание, память. -Настольно - печатная игра: «Когда это бывает». Цель: закреплять знания детей о временах года. -Слушание и повторение песенок к празднику. Цель: Учить выполнять движения под пение песен. Развитие памяти, активизация словаря. -Индивидуальная работа с Есенией, Мишей, Рузанной. Повторить с детьми стихи к празднику. Цель: Развивать память, активизация словаря. Утренняя гимнастика №16 - Дидактическая игра: «Подбери нужное слово». Цель: развивать образное мышление, речь. -Дидактическая игра: «Разноцветные цепочки». Цель: развивать внимание, память, закрепить умение различать основные цвета спектра. -Индивидуальная работа с Лизой, Ксенией, Сашей. Конструирование «Снежная горка». Цель: учить возводить постройки, называть детали конструктора. -Совместная-игровая деятельность детей и воспитателя: с/р игра «Магазин спорттоваров». Прогулка №1 -Наблюдение за играми старших детей. Цель: Продолжать знакомить с зимой. Формировать представления о том, что зима не только холодное время года, но и время веселых забав. -Трудовая деятельность: сгребание снега в одну большую кучу для постройки. Цель: Учить работать в коллективе, помогая друг другу, вызвать радость от выполненной работы. -Индивидуальная работа с Ксенией, Ильей, Дашей по физическому развитию. П/и «Лошадки». Цель: Развивать координацию движений, внимание. Учить согласовывать шаги галопа с ритмом песенки. -П/и «Волк и зайцы». Цель: Приучать бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. Воспитывать дружеские отношения среди сверстников. -Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры со снегом «Стоим крепость». Вечер -Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: ходьба по массажной дорожке под «Марш снеговиков» (М. Дунаевский, А. Усачев). Цель: Развивать мышцы стоп, создать у детей радостное настроение. -Игровое упражнение «Как мы моем ладошки». Цель: учить намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладошки друг о друга. -Беседа: «Зимние забавы». Цель: Формирование элементарных представлений о зимних развлечениях. Учить отвечать на вопросы воспитателя полным предложением. -Разучивание чистоговорки «Везет Сеня с Саней, Соню на санях». Цель: отработать чистоту звука с. -Индивидуальная работа с Леной, Рузанной, Настей в уголке рисования. Цель: учить раскрашивать раскраски не выходя за края рисунка. -Чтение: К. Чуковского «Путаница». Цель: Учить внимательно слушать произведение. -Совместная игровая деятельность детей и воспитателя: Настольно -печатные игры: «Назови героя сказки», «Кто лишний», «Угадай сказку», «Лото», «Времена года». Прогулка№2 | Плакат «Зимние забавы», картинки с изображением зимних игр и оборудования. картинки с изображением зимних игр и оборудования. Массажная дорожка аудиодиск (запись «Марш снеговиков» М. Дунаевский, А. Усачев). | Индивидуальная беседа с родителями по подготовке к новогоднему утреннику. Консультация «Подвижные игры зимой с детьми на прогулке» |
Дни недели Дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение семей в образова тельную деятель ность |
СРЕДА 20 ДЕКАБРЯ Тема дня: «СКАЗКИ» | 1.Вид деятельности: познавательно-исследовательская Познавательное развитие ФЭМП №3 Цель: учить сравнивать два предмета. Задачи: Учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать выражения по много, поровну. Учить ориентироваться на собственном теле, различать правую и левую руку Методы и приемы: Наглядный. Словесный Материалы и оборудование: игрушка снеговик, 4 ведерка, 4 совочка, контурные изображения варежек на правую и левую руки, маленькие мячи. 2.Вид деятельности: Двигательная Физическое развитие (по плану физ. инструктора) на улице. | Утро -Игровое упражнение. «Поздоровайся с Буратино». Цель: учить, здороваться, входя в группу. -Чтение сказки В. Сутеева «Козленок, который умел считать до десяти». Цель: Учить детей внимательно слушать сказку, уметь отвечать на вопросы по сказке. -Дидактическая игра «Найди отличия». Цель: формировать умение различать признаки предмета, объяснить сходство и различие предметов. -Настольно - печатная игра: «Четвертый лишний». Цель: дифференцировать предметы по их основным признакам. -Чтение: потешки «У оленя дом большой», "Тетери". Цель: вызвать интерес к фольклору, учить концентрировать внимание, способствовать эмоциональному отклику на содержание потешки. -Настольно-печатные игры «Что изменилось?». Цель: Активизировать произвольное внимание, запоминание. -Индивидуальная работа с Сашей, Настей, Любой по ФЭМП. Цель: Учить сравнивать два предмета, различать правую и левую руку. Утренняя гимнастика №16 -Дидактическая игра: «Научим куклу правильно держать ложку». Цель: Формировать умения детей правильно держать ложку. -Дидактическая игра: «Поручения». Цель: Закреплять знания и развивать умение ориентироваться в пространстве и обозначать пространственные направления относительно себя словами: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади. -Совместная игра детей и воспитателя с/р игра «Семья». «Расскажи сказку». -Дидактическая игра: «Поможем Буратино навести порядок». Цель: Учить расставлять игрушки на свои места. -Индивидуальная работа с Элей, Ксюшей, Ильей: игровое упражнение «Сапожки поссорились». Цель: Учить замечать и исправлять неправильно одетую обувь. Прогулка №1 -Наблюдение за снегом. Цель: Продолжать знакомить с явлениями зимы. Рассказать о том, как снег спасает почву. Учить определять состояние снега. Формировать представления о том, что снег может быть мокрым и из него можно слепить снежки. -Трудовая деятельность: сгребание снега в одну большую кучу для постройки. Цель: Учить работать в коллективе, помогая друг другу, вызвать радость от выполненной работы. -Индивидуальная работа с Настей, Марком, Родионом по физическому развитию. П/и «Снежки». Цель: Закреплять навыки метания предметов, вызывать радостное настроение. -П/и «Волк и зайцы». Цель: Приучать бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. Воспитывать дружеские отношения среди сверстников. -Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры со снегом «Построим крепость». Вечер -Постепенный подъем. -Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: ходьба по массажной дорожке под «Марш снеговиков» (М. Дунаевский, А. Усачев). Цель: Развивать мышцы стоп, создать у детей радостное настроение. -Индивидуальная работа с Леной, Славой, Есенией. Игровое упражнение «Посмотри в зеркало, как аккуратно мы одеты». Цель: Учить замечать непорядок в одежде. -Индивидуальная работа с Лизой, Марком, Тимофеем: Д/и «Кукла Катя завтракает». Цель: Учить держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью. -Беседа на тему: «Что стало со снегом». Цель: Формировать знания о состоянии воды. -Чтение: сказка В. Сутеева «Под грибом». Цель: Учить детей следить за развитием сюжета, понимать содержание сказки. -Чтение: чистоговорка «Маланья-болтунья молоко болтала, да не выболтала». Цель: отработать чистоту звука л. -Совместная игровая деятельность детей и воспитателя: -Дидактические игры: «Когда это бывает», «Угадай героя сказки», «Угадай сказку». -Конструирование. Предложить построить теремок, используя лего Цель: учить работать сообща, обыграв постройку. Прогулка №2 | Книга со сказками В.Сутеева Парные предметные картинки наборы игрушек Массажная дорожка аудиодиск (запись «Марш снеговиков» М. Дунаевский, А. Усачев). | Порекомендовать прослу-шать с детьми дома звукоза-писи сказок |
Дни недели Дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание/организация предметно-пространствен ной развивающей образовательной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение семей в образовательную деятельность |
ЧЕТВЕРГ 21 ДЕКАБРЯ Тема дня: «ДЕРЕВЬЯ» | 1.Вид деятельности: Двигательная. Физическое развитие (по плану физ. инструктора) в зале. 2.Вид деятельности: Изобразительная. Художественно-эстетическое развитие (рисование). Тема: «Елка». Цель: Учить детей рисовать елку. Задачи: Учить рисовать елку крупно, украшать ее. Закреплять прием рисования кистью, используя приема тычка. Продолжать учить правильно держать кисть и аккуратно набирать краску. Методы и приемы: наглядные, словесные. Материалы и оборудование: Листы бумаги формата А, гуашь трех цветов (зеленый, белый, коричневый), кисти, баночки с водой, влажные салфетки. Елка. | Утро -Дидактическое упражнение. «Поздоровайся с Буратино». Цель: учить, здороваться, входя в группу. -Индивидуальная работа с Ильей, Тимофеем, Леной по рисованию. Цель: Учить детей правильно держать кисть и аккуратно набирать краску. -Рассматривание иллюстраций и картинок с изображением деревьев. Цель: учить детей находить и называть знакомые деревья. -Беседа: «Какие бывают деревья». Цель: Формировать знания детей лиственных и хвойных деревьях. -Физминутка: -Красота, красота, наша елочка густа. Не достанешь до макушки - вот какая высота! -Дидактическая игра «Хвойное - лиственное». Цель: Закрепить знания детей о различии и сходстве лиственных и хвойных деревьях. Настольно - печатная игра: «Когда это бывает». Цель: закреплять знания детей о временах года, развивать внимание. -Индивидуальное разучивание с детьми стихотворений к Новогоднему празднику. Цель: Развивать память и четкое произношение. Утренняя гимнастика № 16 -Дидактическая игра: «Музыкальное лото». Цель: развивать творческие способности; научить внимательно слушать и правильно реагировать на услышанное; закреплять знания о музыкальных произведениях; способствовать эстетическому воспитанию и развитию дружеских взаимоотношений. -Индивидуальная работа с Марком, Ваней, Сашей: игровое упражнение «Зимующие - перелетные» Цель: закрепить название зимующих и перелетных птиц. -Дидактическая игра: «Четвертый лишний». Цель: учить детей находить лишний предмет. Объяснять свой выбор. -Совместная игровая деятельность детей и воспитателя: с/р игра «Семья» (поход в гости). -Индивидуальная работа с Ваней, Лизой, Есенией: наведение порядка в игровых уголках. Цель: учить расставлять игрушки на свои места. Прогулка № 1 -Наблюдение за деревьями: «Елка». Цель: Закрепить знания детей о различии и сходстве лиственных и хвойных деревьях. Развивать познавательный интерес, наблюдательность. -Трудовая деятельность вместе с детьми: чистить участок от снега. Цель: Прививать любовь к труду. Учить детей уважать труд дворника. -П/и «Волк и зайцы». Цель: приучать бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. -Индивидуальная работа с Дашей, Леной, Ромой по физическому развитию. Подвижная игра «Птицы в гнездышках». Цель: Учить ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя. -Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры со снегом: постройка крепости. Вечер -Постепенный подъем. -Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: ходьба по массажной дорожке под «Марш снеговиков» (М. Дунаевский, А. Усачев). Цель: Развивать мышцы стоп, создать у детей радостное настроение. -Беседа на тему: «Как вести себя на улице» Цель: закреплять правила поведения на проезжей части в гололед. -Потешка «Как живешь?» Цель: Вызвать интерес к фольклору, учить концентрировать внимание, способствовать эмоциональному отклику на содержание потешки. -Слушание: музыкальные произведения к Новогоднему утреннику. -Драматизации сказки В. Сутеева «Под грибом». Цель: Вызвать желание участвовать в драматизации, развивать точность произношения. Цель: Учить слушать песни и понимать их содержание, узнавать знакомые музыкальные произведения. -Совместная игровая деятельность детей и воспитателя. -Сюжетно-ролевая игра «Семья» (украшаем елку к празднику). -Настольные игры: «Мозаика», «Собери дерево». Цель: Развивать мышление, мелкую моторику рук, получать радость от работы. -Д/и: «Найди домик». Цель: развивать абстрактное мышление и воображение; закрепить знания о геометрических формах; развивать образное мышление и воображение; способствовать развитию личностных качеств, чувства успеха. -Д/и: «У нас порядок». Цель: Учить класть игры и игрушки на свои места. -Индивидуальная работа с Марком и Ильей по лепке. Цель: закрепить навыки работы с пластилином. Прогулка №2 | Листы бумаги, кисточки, вода, гуашь. Внесение в группу иллюстраций с изображением деревьев. Плакат «Птицы» Массажная дорожка аудиодиск (запись «Марш снеговиков» М. Дунаевский, А. Усачев). | Консультация для родителей «Родителям - как правильно научить ребенка ПДД». |