Файл: Тема недели в гости к нам пришла зима!.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.04.2024

Просмотров: 15

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.






Дни

недели
Дата



Непосредственно образовательная деятельность



Образовательная деятельность в

режимных моментах

Создание/организация

предметно-пространственной развивающей образовательной деятельности детей и поддержки детской инициативы



Вовлечение семей в образовательную

деятельность


ПЯТНИЦА

15 ДЕКАБРЯ

Тема дня: ««ПОЕТ ЗИМА, АУКАЕТ»



1.Вид деятельности:изобразительная

Художественно-эстетическое развитие

Лепка: «Птичка».

Цель: Учить детей лепить птичку из нескольких частей.

Задачи:

Показать способ деления пластилина на части с помощью стеки.

Учить сочетать в поделке природный материал и пластилин.

Развивать чувство формы и пропорций.

Воспитывать любознательность.

Развивать мелкую моторику.

Методы и приемы: словесный, наглядный.


Материалы и оборудование: Пластилин (белого, черного, коричневого цвета), стека, салфетки бумажные и матерчатые, бусины для глаз.
2.Вид деятельности:музыкальная. Художественно-эстетическое развитие

(по плану муз. работника)



Утро

-Дидактическое упражнение «Поздоровайся с Буратино».

Цель: Учить здороваться входя в группу.

-Индивидуальная работа с Тимофеем, Марком, Элей по лепке.

Цель: Упражнять в сплющивании шара, сдавливании его ладонями.

-Рассмотреть дидактические картинки «Птицы».

Цель: Учить детей находить и называть знакомых птиц.

-Прослушивание записи «Голоса птиц».

Цель: Развитие умения слушать. Расширение слухового представления о звуках природы.

-Настольно - печатная игра: «Разложи картинки».

Цель: учить применять свои знания о временах года, действовать в соответствии с заданием.

-Чтение: потешка «Птички прилетали».

Цель: прививать интерес к устному народному творчеству, развивать мелкую моторику рук.

-Разучивание с детьми стихотворений к Новогоднему празднику.

Цель: Развивать память и четкое произношение.

-Рассматривание с детьми картин «Зимние забавы».

Цель: учить называть действия, изображенные на картинках.

Утренняя гимнастика №15


-Дидактическая игра «Один-много».

Цель: познакомить с предметами одежды, ее деталями, учить образовывать множественное число (шапка - шапки, рукавичка - рукавички и т.д.)

-Дидактическая игра: «Когда это бывает?».

Цель: учить детей находить и правильно называть времена года.

-Совместная игра детей и воспитателя: с/р игра «Магазин». Цель: учить правилам поведении в общественных местах, культуре общения.

-Игровое упражнение «Покажем кукле, как надо одеваться».

Цель: учить детей самостоятельно одеваться.
Прогулка № 1
-Наблюдение за снегоуборочным транспортом.

Цель: формировать представления о том, что в городе необходимо чистить улицы и для этого есть специальные машины.

-Трудовая деятельность вместе с детьми: сгребание снега в большую кучу для постройки.

Цель: развивать чувство коллективизма.

-Д/и «Собачка Жучка».

Цель: приучать бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

-Индивидуальная работа с Тимофеем, Любой, Сашей по физическому развитию. Подвижная игра «Птицы в гнездышках».

Цель: Учить ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя.
-Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры со снегом: постройка крепости.

Вечер

-Постепенный подъем.

Гимнастика после сна: ходьба по массажной дорожке под «Марш снеговиков» (М. Дунаевский, А. Усачев).

Цель: Развивать мышцы стоп, создать у детей радостное настроение.

-Рассматривание иллюстрации к книге «Сказка про храброго Зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост».

Цель: воспитывать интерес к новым книгам.

-Чтение сказки Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго Зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост».

Цель: Учить слушать большое художественное произведение, пересказывать его с помощью вопросов воспитателя.

Воспитывать заботливое отношение к животным.

-Совместная деятельность воспитателя с детьми: игры с конструктором «Гаражи».

Цель: учить возводить постройку для автомобилей, называя детали конструктора

-Д/упр. «Расскажи Буратино, как надо играть с друзьями».

Цель: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

-Пальчиковая игра «Сидит белка на тележке».

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, активизация словаря.

-Д/игра «Шнурочки».

Цель: развивать мелкую моторику.

-С/р игра «Больница», «Кукла Даша заболела».
Прогулка №2



Внесение в группу дидактические картинки «Птицы».

аудиодиск (записи голосов птиц)

Массажная дорожка

аудиодиск (запись «Марш снеговиков» М. Дунаевский, А. Усачев).

В игровой уголок «Больница» поместить новые игровые принадлежности – шприц, бинтик, ватку, укол - учить детей использовать их по назначению.


Попросить родителей понаблюдать за птицами, покормить птиц в парке, лесополосе.

Консультация для родителей «Подготовка к новому году вместе с ребенком».




Тема недели: «Встреча Деда Мороза».

Итоговое мероприятие: Новогодний праздник.



Дни

недели
Дата


Непосредственно образовательная деятельность


Образовательная деятельность в

режимных моментах

Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной деятельности детей и поддержки детской инициативы


Вовлечение семей в образователь ную

деятельность


ПОНЕДЕЛЬНИК

18 Декабря


Тема дня: «Зимний лес»



1.Вид деятельности: Двигательная Физическое развитие (по плану физ. инструктора) в зале.
2.Вид деятельности: познавательно-исследовательская Познавательное развитие Окружающий мир

Тема: «Зима в лесу». Цель: Закрепление знаний признаков зимы.
Задачи:

- формирование у детей представлений о зиме;

- формирование умения выделять характерные особенности диких животных, представления об условиях их жизни в лесу;

- развитие связной речи;

- активизация словаря, зрительного и слухового восприятия;

- воспитание любви к природе.

Методы и приемы: показ, беседа-обсуждение, художественное слово, сюрпризный момент, отгадывание загадок.

Материалы и оборудование: ноутбук, презентация «Зима в лесу», макет «Зимний лес».


Утро

-Индивидуальная работа с Настей Д., Тимофеем. Дидактическое упражнение. «Поздоровайся с куклой».

Цель: учить здороваться входя в группу.

-Рассматривание «Что нарисовал нам мороз на стекле».

Цель: развивать любознательность, расширять и углублять знании о неживой природе, формировать интерес к природным явлениям.

-Рассматривание макета «Зимний лес».

Цель: учить детей находить и называть отличительные признаки диких животных зимой.

-Дидактическая игра «Путешествие во времена года».

Цель: учить детей узнавать сезонные изменения в природе.

-Игра-массаж «Одеваемся теплее».

Цель: создание положительного эмоционального настроя.

-Дидактическая игра: «Отгадай загадку».

Цель: учить детей отгадывать загадки. Развивать внимание, логическое мышление, память.

-Индивидуальная работа с Леной, Настей, Ксюшей,

наведение порядка в игровых уголках.

Цель: Учить расставлять игрушки на свои места.

Утренняя гимнастика №16

-Игра-имитация «Здравствуй зимушка-зима».

Цель: Активизация словаря, зрительного и слухового восприятия; развитие моторики рук.

-Дидактическая игра: «Кто где живет».

Цель: закреплять знания детей о жилище диких, домашних животных и птиц. Развивать внимание, логическое мышление, память.

-Совместная игра детей и воспитателя с/р игра «Семья» (прогулка по зимнему лесу).

-Индивидуальная работа с Марком, Сашей, Славой игровое упражнение «Расскажи о том, как мы ведем себя в группе».

Цель: повторить правила поведения в группе.

Прогулка №1

-Наблюдение за снегом.

Цель: Продолжать знакомить с явлениями зимы. Рассказать о том, как снег спасает деревья. Развивать познавательный интерес, любознательность, наблюдательность.

-Трудовая деятельность: Чистим участок от снега, укрываем растения снегом, кормим птиц.

Цель: Даем знания о том, что снег служит защитой растениям от морозов. Учим работать в коллективе, помогая друг другу.

-Индивидуальная работа с Сашей, Славой, Элиной по физическому развитию. Прыжки на двух ногах из круга в круг.

Цель: Развивать координацию движений, внимание. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги.

-П/и «Волк и зайцы».

Цель: Приучать бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. Воспитывать дружеские отношения среди сверстников.

-Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры со снегом «Слепим снеговиков».


Вечер
-Постепенный подъем.

-Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: ходьба по массажной дорожке под «Марш снеговиков» (М. Дунаевский, А. Усачев).

Цель: Развивать мышцы стоп, создать у детей радостное настроение, укреплять здоровье.

-Беседа на тему: «Зачем звери меняют шубку».

Цель: уточнить, что звери меняют шубку на зимнюю чтобы было не холодно и не было их видно на снегу.

-Чтение русской народной сказки «Морозко».

Цель: учить, внимательно слушать произведение.

-Поделка из бумаги (оригами) домиков для животных.

Цель: Формировать умения детей конструировать из бумаги, вызвать у них желание самим делать чудесные поделки.

-Дидактическая игра: «Что в мешочке?».

Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.

-Повторить с детьми песенки к празднику.

Цель: Учить выполнять движения под пение песен.

- Совместная игровая деятельность детей и воспитателя: настольно –печатные игры: «Когда это бывает», «Взрослые и дети», «Угадай сказку», «Сложи картинку»; в уголке конструирования: «Постройка домиков для диких животных».


Прогулка №2




Иллюстрации, картинки с изображением зимнего леса, макет «Зимний лес», ноутбук, презентация «Зима в лесу».



Рекомендации по подбору книг для чтения про жизнь диких животных в зимнем лесу.

Индивидуальные беседы по подготовке к новогоднему утреннику






Дни

недели

Дата



Непосредственно образовательная деятельность



Образовательная деятельность в

режимных моментах

Создание/ организация предметно-пространствен ной развивающей образовательной деятельности детей и поддержки детской инициативы



Вовлечение семей в образовательную

деятельность


ВТОРНИК
19 ДЕКАБРЯ
Тема дня: «ИГРЫ ЗИМОЙ»



1.Вид деятельности: Коммуникативная.
Речевое развитие. Составление описательного рассказа «Зимние забавы». Цель: Составление рассказа по образцу.

Задачи:

- Закрепить названия предметов одежды, признаков действий, использование антонимов. Учить составлению рассказа по образцу (мнемосхеме).

- Развивать слуховое внимание, связную речь, память, мышление.

- Воспитание усидчивости, умение слушать и слышать других детей.

- Словарная работа: зимние игры, санки, лыжи - лыжник, фигурное катание, хоккей, коньки, клюшка, шайба.

Методы и приемы: наглядные, словесные

Материалы и оборудование: плакат «Зимние забавы», картинки с изображением зимних игр и оборудования.
2.Вид деятельности: Музыкальная.

Художественно-этетическое развитие

(по плану муз. работника)



Утро

- Дидактическое упражнение. «Поздоровайся с Буратино». Цель: учить, здороваться, входя в группу.

- Рассматривание картинок с изображением зимних игр и оборудования.

Цель: Учить детей внимательно рассматривать картинки.

-Дидактическая игра: «Кто, как одет?».

Цель: Знание названия предметов одежды.

-Дидактическая игра: «Как называется?».

Цель: упражнять в название зимних игр.

-Дидактическая игра «Отгадай мою загадку».

Цель: Учить детей отгадывать загадки про зиму и зимние игры. Развивать логическое мышление, внимание, память.

-Настольно - печатная игра: «Когда это бывает».

Цель: закреплять знания детей о временах года.

-Слушание и повторение песенок к празднику.

Цель: Учить выполнять движения под пение песен. Развитие памяти, активизация словаря.

-Индивидуальная работа с Есенией, Мишей, Рузанной. Повторить с детьми стихи к празднику. Цель: Развивать память, активизация словаря.


Утренняя гимнастика №16

- Дидактическая игра: «Подбери нужное слово».

Цель: развивать образное мышление, речь.

-Дидактическая игра: «Разноцветные цепочки».

Цель: развивать внимание, память, закрепить умение различать основные цвета спектра.

-Индивидуальная работа с Лизой, Ксенией, Сашей. Конструирование «Снежная горка».

Цель: учить возводить постройки, называть детали конструктора.

-Совместная-игровая деятельность детей и воспитателя: с/р игра «Магазин спорттоваров».
Прогулка №1

-Наблюдение за играми старших детей.

Цель: Продолжать знакомить с зимой. Формировать представления о том, что зима не только холодное время года, но и время веселых забав.

-Трудовая деятельность: сгребание снега в одну большую кучу для постройки. Цель: Учить работать в коллективе, помогая друг другу, вызвать радость от выполненной работы.

-Индивидуальная работа с Ксенией, Ильей, Дашей по физическому развитию. П/и «Лошадки».

Цель: Развивать координацию движений, внимание. Учить согласовывать шаги галопа с ритмом песенки.

-П/и «Волк и зайцы».

Цель: Приучать бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. Воспитывать дружеские отношения среди сверстников.

-Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры со снегом «Стоим крепость».
Вечер

-Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: ходьба по массажной дорожке под «Марш снеговиков» (М. Дунаевский, А. Усачев).

Цель: Развивать мышцы стоп, создать у детей радостное настроение.

-Игровое упражнение «Как мы моем ладошки». Цель: учить намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладошки друг о друга.

-Беседа: «Зимние забавы».

Цель: Формирование элементарных представлений о зимних развлечениях. Учить отвечать на вопросы воспитателя полным предложением.

-Разучивание чистоговорки «Везет Сеня с Саней, Соню на санях».

Цель: отработать чистоту звука с.

-Индивидуальная работа с Леной, Рузанной, Настей в уголке рисования.

Цель: учить раскрашивать раскраски не выходя за края рисунка.

-Чтение: К. Чуковского «Путаница».

Цель: Учить внимательно слушать произведение.

-Совместная игровая деятельность детей и воспитателя: Настольно -печатные игры: «Назови героя сказки», «Кто лишний», «Угадай сказку», «Лото», «Времена года».

Прогулка№2



Плакат «Зимние забавы», картинки с изображением зимних игр и оборудования.

картинки с изображением зимних игр и оборудования.

Массажная дорожка аудиодиск (запись «Марш снеговиков» М. Дунаевский, А. Усачев).




Индивидуальная беседа с родителями по подготовке к новогоднему утреннику.

Консультация «Подвижные игры зимой с детьми на прогулке»






Дни

недели

Дата



Непосредственно образовательная деятельность



Образовательная деятельность в

режимных моментах

Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной деятельности детей и поддержки детской инициативы


Вовлечение семей в образова тельную деятель ность


СРЕДА

20 ДЕКАБРЯ

Тема дня: «СКАЗКИ»



1.Вид деятельности: познавательно-исследовательская Познавательное развитие ФЭМП №3

Цель: учить сравнивать два предмета.

Задачи:

Учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать выражения по много, поровну.

Учить ориентироваться на собственном теле, различать правую и левую руку
Методы и приемы: Наглядный. Словесный Материалы и оборудование: игрушка снеговик, 4 ведерка, 4 совочка, контурные изображения варежек на правую и левую руки, маленькие мячи.

2.Вид деятельности: Двигательная

Физическое развитие (по плану физ. инструктора) на улице.



Утро

-Игровое упражнение. «Поздоровайся с Буратино».

Цель: учить, здороваться, входя в группу.

-Чтение сказки В. Сутеева «Козленок, который умел считать до десяти».

Цель: Учить детей внимательно слушать сказку, уметь отвечать на вопросы по сказке.

-Дидактическая игра «Найди отличия».

Цель: формировать умение различать признаки предмета, объяснить сходство и различие предметов.

-Настольно - печатная игра: «Четвертый лишний».

Цель: дифференцировать предметы по их основным признакам.

-Чтение: потешки «У оленя дом большой», "Тетери".

Цель: вызвать интерес к фольклору, учить концентрировать внимание, способствовать эмоциональному отклику на содержание потешки.

-Настольно-печатные игры «Что изменилось?». Цель: Активизировать произвольное внимание, запоминание.

-Индивидуальная работа с Сашей, Настей, Любой по ФЭМП. Цель: Учить сравнивать два предмета, различать правую и левую руку.

Утренняя гимнастика №16


-Дидактическая игра: «Научим куклу правильно держать ложку».

Цель: Формировать умения детей правильно держать ложку.

-Дидактическая игра: «Поручения».

Цель: Закреплять знания и развивать умение ориентироваться в пространстве и обозначать пространственные направления относительно себя словами: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади.

-Совместная игра детей и воспитателя с/р игра «Семья». «Расскажи сказку».

-Дидактическая игра: «Поможем Буратино навести порядок».

Цель: Учить расставлять игрушки на свои места.

-Индивидуальная работа с Элей, Ксюшей, Ильей: игровое упражнение «Сапожки поссорились».

Цель: Учить замечать и исправлять неправильно одетую обувь.
Прогулка №1

-Наблюдение за снегом.

Цель: Продолжать знакомить с явлениями зимы. Рассказать о том, как снег спасает почву. Учить определять состояние снега. Формировать представления о том, что снег может быть мокрым и из него можно слепить снежки.

-Трудовая деятельность: сгребание снега в одну большую кучу для постройки. Цель: Учить работать в коллективе, помогая друг другу, вызвать радость от выполненной работы.

-Индивидуальная работа с Настей, Марком, Родионом по физическому развитию. П/и «Снежки».

Цель: Закреплять навыки метания предметов, вызывать радостное настроение.

-П/и «Волк и зайцы».

Цель: Приучать бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. Воспитывать дружеские отношения среди сверстников.

-Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры со снегом «Построим крепость».


Вечер

-Постепенный подъем.

-Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: ходьба по массажной дорожке под «Марш снеговиков» (М. Дунаевский, А. Усачев).

Цель: Развивать мышцы стоп, создать у детей радостное настроение.

-Индивидуальная работа с Леной, Славой, Есенией. Игровое упражнение «Посмотри в зеркало, как аккуратно мы одеты». Цель: Учить замечать непорядок в одежде.

-Индивидуальная работа с Лизой, Марком, Тимофеем: Д/и «Кукла Катя завтракает». Цель: Учить держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью.

-Беседа на тему: «Что стало со снегом».

Цель: Формировать знания о состоянии воды.

-Чтение: сказка В. Сутеева «Под грибом».

Цель: Учить детей следить за развитием сюжета, понимать содержание сказки.

-Чтение: чистоговорка «Маланья-болтунья молоко болтала, да не выболтала».

Цель: отработать чистоту звука л.

-Совместная игровая деятельность детей и воспитателя:

-Дидактические игры: «Когда это бывает», «Угадай героя сказки», «Угадай сказку».

-Конструирование. Предложить построить теремок, используя лего

Цель: учить работать сообща, обыграв постройку.

Прогулка №2



Книга со сказками В.Сутеева
Парные предметные картинки

наборы игрушек


Массажная дорожка аудиодиск (запись «Марш снеговиков» М. Дунаевский, А. Усачев).




Порекомендовать прослу-шать с детьми дома звукоза-писи сказок







Дни

недели
Дата


Непосредственно образовательная деятельность


Образовательная деятельность в

режимных моментах

Создание/организация

предметно-пространствен ной развивающей образовательной деятельности детей и поддержки детской инициативы


Вовлечение семей в образовательную

деятельность


ЧЕТВЕРГ


21 ДЕКАБРЯ


Тема дня: «ДЕРЕВЬЯ»



1.Вид деятельности: Двигательная.

Физическое развитие (по плану физ. инструктора) в зале.
2.Вид деятельности:

Изобразительная.

Художественно-эстетическое развитие

(рисование).

Тема: «Елка».


Цель: Учить детей рисовать елку.

Задачи: Учить рисовать елку крупно, украшать ее.

Закреплять прием рисования кистью,

используя приема тычка. Продолжать учить правильно держать кисть и аккуратно набирать краску.
Методы и приемы: наглядные, словесные.
Материалы и оборудование: Листы бумаги формата А,


гуашь трех цветов (зеленый, белый, коричневый), кисти, баночки с водой, влажные салфетки. Елка.



Утро

-Дидактическое упражнение. «Поздоровайся с Буратино».

Цель: учить, здороваться, входя в группу.

-Индивидуальная работа с Ильей, Тимофеем, Леной по рисованию.

Цель: Учить детей правильно держать кисть и аккуратно набирать краску.

-Рассматривание иллюстраций и картинок с изображением деревьев. Цель: учить детей находить и называть знакомые деревья.

-Беседа: «Какие бывают деревья».

Цель: Формировать знания детей лиственных и хвойных деревьях.

-Физминутка: -Красота, красота, наша елочка густа.

Не достанешь до макушки - вот какая высота!

-Дидактическая игра «Хвойное - лиственное».

Цель: Закрепить знания детей о различии и сходстве лиственных и хвойных деревьях.

Настольно - печатная игра: «Когда это бывает».

Цель: закреплять знания детей о временах года, развивать внимание.

-Индивидуальное разучивание с детьми стихотворений к Новогоднему празднику.

Цель: Развивать память и четкое произношение.
Утренняя гимнастика № 16

-Дидактическая игра: «Музыкальное лото».

Цель: развивать творческие способности; научить внимательно слушать и правильно реагировать на услышанное; закреплять знания о музыкальных произведениях; способствовать эстетическому воспитанию и развитию дружеских взаимоотношений.

-Индивидуальная работа с Марком, Ваней, Сашей: игровое упражнение «Зимующие - перелетные»

Цель: закрепить название зимующих и перелетных птиц.

-Дидактическая игра: «Четвертый лишний».

Цель: учить детей находить лишний предмет. Объяснять свой выбор.

-Совместная игровая деятельность детей и воспитателя: с/р игра «Семья» (поход в гости).

-Индивидуальная работа с Ваней, Лизой, Есенией: наведение порядка в игровых уголках.

Цель: учить расставлять игрушки на свои места.

Прогулка № 1

-Наблюдение за деревьями: «Елка».

Цель: Закрепить знания детей о различии и сходстве лиственных и хвойных деревьях. Развивать познавательный интерес, наблюдательность.

-Трудовая деятельность вместе с детьми: чистить участок от снега.

Цель: Прививать любовь к труду. Учить детей уважать труд дворника.

-П/и «Волк и зайцы».

Цель: приучать бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

-Индивидуальная работа с Дашей, Леной, Ромой по физическому развитию. Подвижная игра «Птицы в гнездышках». Цель: Учить ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя. -Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры со снегом: постройка крепости.


Вечер

-Постепенный подъем.

-Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: ходьба по массажной дорожке под «Марш снеговиков» (М. Дунаевский, А. Усачев).

Цель: Развивать мышцы стоп, создать у детей радостное настроение.

-Беседа на тему: «Как вести себя на улице»

Цель: закреплять правила поведения на проезжей части в гололед.

-Потешка «Как живешь?»

Цель: Вызвать интерес к фольклору, учить концентрировать внимание, способствовать эмоциональному отклику на содержание потешки.

-Слушание: музыкальные произведения к Новогоднему утреннику.

-Драматизации сказки В. Сутеева «Под грибом».

Цель: Вызвать желание участвовать в драматизации, развивать точность произношения.

Цель: Учить слушать песни и понимать их содержание, узнавать знакомые музыкальные произведения.

-Совместная игровая деятельность детей и воспитателя. -Сюжетно-ролевая игра «Семья» (украшаем елку к празднику).

-Настольные игры: «Мозаика», «Собери дерево».

Цель: Развивать мышление, мелкую моторику рук, получать радость от работы.

-Д/и: «Найди домик». Цель: развивать абстрактное мышление и воображение; закрепить знания о геометрических формах; развивать образное мышление и воображение; способствовать развитию личностных качеств, чувства успеха.

-Д/и: «У нас порядок». Цель: Учить класть игры и игрушки на свои места.

-Индивидуальная работа с Марком и Ильей по лепке. Цель: закрепить навыки работы с пластилином.
Прогулка №2

Листы бумаги, кисточки, вода, гуашь.
Внесение в группу иллюстраций с изображением деревьев.


Плакат «Птицы»

Массажная дорожка аудиодиск (запись «Марш снеговиков» М. Дунаевский, А. Усачев).


Консультация для родителей «Родителям - как правильно научить ребенка ПДД».