Файл: Разработка предложений по совершенствованию качества внутренних логистических процессов транспортной компании.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.04.2024

Просмотров: 16

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


21. Робсон М. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов / М.: Робсон, Ф. Уллах : пер. с англ. / под ред. Н.Д. Эриашвили. – М. : Изд-во "Аудит", ЮНИТИ, 2007. – 224 с.

22. UsedwіthpermіssіonfromM.W. McCall.HіghFlyers: DevelopіngtheNextGeneratіonsofLeaders. Boston: HarvardBusіnessSchollPres, 2011.

23. Левин О.М. Экономика знаний и оптимизация бизнес-процессов. – М.: ИД “Корпорация”, 2005. – 202 с.

24. Ларина P.P. Логистика / Р. Р. Ларина. - Воронеж: Век, 2013. - 335 с.

25. Бутрин А.Г. Совершенствование управления процессом реализации продукции промышленного предприятия на базе логистической концепции / И.А. Баев, А.Г. Бутрин, Л.Ш. Морозова // Вестник УГТУ-УПИ. – 2006. - № 1 (72). – С. 130-136.

26. Морозов О.Б. Основы логистической теории в практике успешного ведения современного бизнеса / О.Б.Морозов. - Спб. : СПГУ, 2006. – 212 c.

27. Крылова М.Д. Логистика: учебник. - М.: Издательство МГУП, 2012. – 335 с.

27. Bernard J. LaLonde, Martha C. Cooper, and Thomas G. Noordewier. Customer Service: A Management Perspective. Oak Brook, III: The Councilof Logistics Management. – 2008. – 640 p.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Систематизация взглядов на понятие «логистический сервис»


Автор

Обобщающий признак

Определение

1

2

3

Гаджинский А.В.


Как комплекс услуг

Логистический сервис неразрывно связан с процессом распределения и представляет собой комплекс услуг, который предоставляются в ходе поставки продукции [5]

Ларина Р.Р.

Логистический сервис является некоторой совокупностью услуг, которые предоставляются в процессе непосредственного предоставления груза потребителям, что является завершающим этапом продвижения материального потока логистической цепью [24]

Бутрин А.Г.

Совокупность услуг, которые предоставляются в процессе непосредственной поставки груза (продукции) потребителям на завершающем этапе логистической цепи [25]

Морозов О.Б.

Потоки услуг, которые генерируются логистической системой в целом или ее подсистемой (звеном, элементом) с целью удовлетворения внешних или внутренних потребителей продукции [26]

Аникин Б.О.

Как совокупность логистических операций

Совокупность нематериальных логистических операций, которые обеспечивают максимальное удовлетворение спроса потребителей в процессе управления материальными, финансовыми и информационными потоками оптимальным (с точки зрения логистических затрат) методом [3]

Сергеев В.И.

Совокупность логистических операций, которые осуществляются при исполнении заказов для внутренних бизнес-процессов предприятия и для поддержки лояльности внешних клиентов или формирования у потребителей позитивного имиджа [2]

Крылова М.Д.

Как баланс

Баланс (компромисс) между приоритетом высококачественного обслуживания потребителей и соответствующими затратами, необходимыми для его обеспечения [27]

Сток Дж. Ламберт Д.

Как процесс

Процесс, который происходит между потребителем, продавцом и третьей стороной, результат работы логистической системы и компоненты «место» в маркетинговой стратегии компании [8]

Лялонд Б., Купер М., Нордевир Т.

Процесс синтеза в логистической цепи весомых преимуществ, которые содержат дополнительную стоимость, при соответствии затрат запланированному уровню [27]




ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Графическое описание бизнес-процессов на складе транспортной компании


Рисунок 2.1 – Бизнес – процесс приема груза


Рисунок 2.2 – Бизнес – процесс отгрузки груза



Рисунок 2.3 – Бизнес – процесс инвентаризации и контроля груза на складе