Файл: Отчет о практике Инструктаж по технике безопасности и пожарной безопасности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.04.2024

Просмотров: 101

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Посреднические услуги по обработке (приему) заказов от физических лиц на предоставление транспортных средств для перевозки пассажиров могут быть отнесены к предпринимательской деятельности по предоставлению персональных услуг и переведены на уплату единого налога на вмененный доход в соответствии с ст. 1 стр. 2 ст. 346.26 Налогового кодекса.

В соответствии с ст. 5 стр. 2 ст. 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации, система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход распространяется на хозяйственную деятельность по оказанию автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемую организациями и индивидуальными предпринимателями, которые иметь право собственности или иное право (использование, владение и (или) распоряжение) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг.

Определение «автотранспортные услуги по перевозке пассажиров и грузов» в Кодексе отсутствует.

Пункт 1 ст. 11 Кодекса устанавливает, что используемые в Кодексе институты, понятия и термины гражданского, семейного и иных отраслей законодательства Российской Федерации используются в том смысле, в каком они используются в этих отраслях законодательства, если иное не предусмотрено Кодексом.

Договорные отношения при оказании автотранспортных услуг по перевозке грузов и пассажиров регулируются гл. 40 «Транспортировка» Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ).

На основании гл. 40 ГК РФ под предпринимательской деятельностью по оказанию услуг по перевозке пассажиров и грузов следует понимать хозяйственную деятельность, связанную с предоставлением платных услуг по перевозке пассажиров и грузов на основании соответствующих договоров перевозки. Согласно ст. 786 Гражданского кодекса Российской Федерации в соответствии с договором перевозки пассажира перевозчик обязуется доставить пассажира до места назначения, а в случае пассажира, передавшего багаж, также доставить багаж до места назначения и передать его лицу, имеющему право на получение багажа. Пассажир обязуется оплатить установленный тариф, а также при регистрации и перевозке багажа.

Таким образом, для использования налоговой системы в виде единого налога на вмененный доход применительно к предпринимательской деятельности в сфере оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и товаров организация и (или) индивидуальный предприниматель должны предоставлять эти услуги по договору
перевозки в его гражданско-правовом смысле, то есть в соответствии с нормами гл. 40 ГК РФ.

Согласно ст. 1 стр. 2 ст. 346.26 Кодекса, система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход также переводит хозяйственную деятельность в предоставление персональных услуг, их групп, подгрупп, видов и / или индивидуальных персональных услуг, классифицированных в соответствии с общероссийским классификатором. услуг населению.

Для бытовых услуг в соответствии со ст. 346.27 Кодекса включает платные услуги, оказываемые физическим лицам (за исключением услуг ломбарда и услуг по ремонту, техническому обслуживанию и чистке автотранспортных средств), предусмотренных Общероссийским классификатором услуг, за исключением услуг по изготовлению мебели, строительству индивидуальных домов.

В соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению, утвержденным Указом Госстандарта России от 28 июня 1993 г. N 163 (далее - ОКУН), с. 010000 «Бытовые услуги» ОКУН включает, в частности, подраздел 019700 «Прочие непроизводственные услуги», в котором предоставляются посреднические услуги для размещения заказов на обслуживание автотранспортом (код 019732 ОКУН).

Учитывая изложенное, посреднические услуги по обработке (приему) заказов от физических лиц на предоставление транспортных средств для перевозки пассажиров могут быть отнесены к предпринимательской деятельности по предоставлению персональных услуг и переведены на уплату единого налога на вмененный доход в соответствии с абзацами. 1 стр. 2 ст. 346.26 Кодекса.

Согласно пункту 9 Положения о разработке, принятии, внедрении, ведении и использовании общероссийских классификаторов технической, экономической и социальной информации в социально-экономической сфере, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11 .2003 N 677 «Об общероссийских технико-экономических классификациях и социальной информации в социально-экономической сфере» (далее - Положение), определение классификационного кода общероссийского классификатора, осуществляется хозяйствующим субъектом самостоятельно путем отнесения этого объекта к соответствующему коду и наименованию должности общероссийского классификатора, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.

Пункт 10 настоящего Положения устанавливает, что предоставление информации о общероссийских классификаторах и внесенных в них изменениях государственным органам, органам местного самоуправления, организациям и частным лицам предоставляется Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии и Федеральной службой государственной статистики.



Совместно с транспортной логистикой, важным является также и тот факт, что на фирме ООО «Дрея» плохо развита складская логистика. Учет товаров ведется в электронном виде. Однако, основная информация о товаре, которую сотрудник принимает во внимание - наличие или отсутствие товара на складе. При передаче данных не отмечаются габариты и вес товара, а только наименование и количество мест.

Это приводит к неэффективному размещению товара на складе, подаче несоответствующей техники, увеличению времени размещения товара на складе и его отгрузки. В связи с этим необходимо изменить форму, заполняемую отправителем товара на склад, в ней должны содержаться: наименование товара, его вес, габариты, особая отметка, если товар сверхгабаритный. Указанные данные позволят эффективнее использовать погрузчики на складах.

Так, при анализе товаропотока ООО «Дрея», было выявлено, что в среднем, 80% товаров имеет вес 4 тонны, вес остальных 20% товаров колеблется от 4,5 т. до 8 т. В связи с этим, рационально приобретать автопарк погрузчиков, 80% которых будут иметь грузоподъемность 4-5 тонн и 20% грузоподъемность 5-8 тонн. Указанная комплектация автопарка погрузчиков позволит их эффективно использовать и не допускать застаивание техники.

Также, фирме ООО «Дрея» необходимо ввести электронный складской каталог, и систему размещения грузов на складе. Это позволит эффективнее использовать территорию склада и оперативно находить свободные места для размещения новых товаров, а также ускорить время отгрузки размещенных товаров покупателю.

Проведенное исследование позволило сделать вывод о том, что важной стратегией развития для предприятия должна стать стратегия снижения издержек. Управление издержками является важной частью финансового управления. Также предприятию было рекомендовано изменить структуру управления предприятием.

Вместо действующей линейно-штабной предлагается перейти к функциональной. Отдел по работе с клиентами будет разделен на два отдела. Кроме этого, была предложена модернизация складской и транспортной системы. Также были оценены преимущества и недостатки собственного и наемного автопарка. Далее оценим эффективность создания собственного автопарка в ООО «Дрея».

 Постановлении Правительства РФ от 25 июня 2003 г. N 367

Анализ финансового состояния организации – места прохождения практики используя методику, указанную в Постановлении Правительства РФ от 25 июня 2003 г. N 367 "Об утверждении Правил проведения арбитражным управляющим финансового анализа":


В настоящее время при анализе финансового состояния организации в России руководствуются следующими нормативными актами:

  • Федеральным законом от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ"О несостоятельности (банкротстве)". Закон устанавливает основания для признания должника несостоятельным (банкротом), регулирует порядок и условия осуществления мер в процессе процедуры несостоятельности (банкротства) и иные отношения, возникающие при неспособности должника удовлетворить требования кредиторов в полном объеме;

  • приказом ФСФО России от 23 января 2001 г. № 16 "Об утверждении Методических указаний по проведению анализа финансового состояния организации". Приказ устанавливает порядок осуществления анализа финансового состояния организации при выполнении экспертизы и составлении заключений по соответствующим вопросам мониторинга финансового состояния организаций;

  • постановлением Правительства РФ от 25 июня 2003 г. № 367 "Об утверждении Правил проведения арбитражными управляющими финансового анализа". Постановление определяет принципы и условия проведения арбитражными управляющими финансового анализа, а также состав сведений, используемых арбитражными управляющими во время этой процедуры.

  • постановлением Правительства РФ от 21 апреля 2006 г. № 104 "О группировке объектов в соответствии с угрозой банкротства для стратегически важных объектов". Постановление устанавливает порядок и принципы группировки таких объектов;

Методикой расчета показателей финансового состояния сельскохозяйственных производителей. Постановление Правительства РФ от 30 января 2003 г. № 52 "О реализации Федерального закона "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей"". В этой Методике рассматривается порядок расчета показателей финансового состояния сельскохозяйственного товаропроизводителя, имеющего долги, учитываемых при определении условий реструктуризации этих долгов.

Методика анализа финансового состояния организаций была разработана Федеральной службой РФ по финансовому оздоровлению и банкротству (ФСФО России) с использованием коэффициентного анализа. Показатели, характеризующие разные аспекты деятельности организации, были разбиты на семь групп:

  1. общие показатели: среднемесячная выручка (К1); доля денежных средств в выручке (К2); среднесписочная численность работников (К3);

  2. показатели платежеспособности и финансовой устойчивости (К413);

  3. показатели эффективности использования оборотного капитала (деловой активности) (К1416);


4) показатели рентабельности (К17 K18);

5) показатели интенсификации процесса производства (К19, К20);

  1. показатель инвестиционной активности (К21);

показатели исполнения обязательств перед бюджетами различных уровней и государственными внебюджетными фондами (К2226).

На основании данных рассчитать показатели состояния, движения и использования оборотного капитала, показатели рентабельности, финансовые показатели деятельности предприятия (организации).