Файл: Отчет о практике Инструктаж по технике безопасности и пожарной безопасности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.04.2024

Просмотров: 102

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Наконец, некоторое воздействие на деятельность предприятий оказывает международный сектор деловой среды, однако компании ООО «Дрея» только планирует выход на международные рынки.

Торговая компания «Дрея» является обществом с ограниченной ответственностью, данный факт является преимуществом, так как:

  • Регистрация ООО отличается большей упрощенностью, нежели регистрация ОАО.

  • В ООО количество участников может быть ограничено одним учредителем, поэтому несколькими участниками (не более 50 человек), как и для компании, любое лицо, купившее акции компании, может стать участником акционерного общества, поскольку акционер имеет право свободно отчуждать свои акции, и это правило не ограничивается какими-либо рамками.

  • В ООО учредители в случае возникновения риска, связанного с деятельностью предприятия, реагируют в рамках внесенных взносов.

  • Участник ООО в суде может быть исключен из общества; в случае компании такая возможность отсутствует.

  • Имущество общества с ограниченной ответственностью может быть сформировано, в том числе за счет взносов участников, которые не являются взносами в уставный капитал ООО и не влияют на размер долей участников.

  • В ООО требуется единодушие для решения вопросов, и если кто-либо из участников не может участвовать в решении, его принятие откладывается. Решение может быть принято группой акционеров, владеющей контрольным пакетом акций, то есть простым большинством.

  • Так как в ОАО выпускаются акции, то здесь есть необходимость проводить эмиссию, чего в ООО не может быть по определению.

  • В случае изменения состава участников ООО или размера их долей, это требует документального отражения в учредительных документах; никаких изменений в ОАО не требуется.

Целью предприятия считается извлечение прибыли посредством оказания качественных транспортных услуг в сфере грузовых перевозок.

Стратегией предприятия является укрепление уже занятых позиций и выход на международный рынок (таблица 2).

Таблица 2 Организационная структура предприятия ООО «Дрея»

Генеральный директор

Финансово­экономически й отдел

Эксплуата

ционный

отдел

Отдел по работе с клиентами

Складской

отдел

Инженерно­

строительный

отдел

Экономист

Начальник

отдела

логистики

Начальник отдела по работе с клиентами

Начальник

складского

отдела

Начальник ИСО

Главный

бухгалтер

Логист

Менеджеры по работе с клиентами

PR

Менедж

еры

Менеджеры

Менеджеры

Ассистент гл. бухгалтера

Водители




Секретарь









Из данной таблицы видно, что организация имеет линейно-штабную структуру. Линейно-штабная структура включает в себя специализированные подразделения (штаб-квартиру), которые не имеют права принимать решения и управлять какими-либо подчиненными подразделениями, а только помогают соответствующему руководителю в выполнении некоторых функций.

Преимущества линейно-кадровой структуры:

  • глубже, чем в линейной структуре, изучение стратегических вопросов;

  • некоторая выгрузка топ-менеджеров;

  • возможность привлечения сторонних консультантов и экспертов;

  • при наделении сотрудников подразделениями функциональными правами управления такая структура является хорошим первым шагом к более эффективным органическим структурам управления.

Недостатки линейно-кадровой структуры:

  • недостаточно четкое распределение ответственности, так как лица, готовящие решение, не участвуют в его исполнении;

  • тенденции к чрезмерной централизации управления;

  • похожа на линейную структуру, частично - в ослабленной форме.

Таким образом, линейно-штабная структура персонала может быть

хорошим промежуточным шагом при переходе от линейной структуры к более эффективной.

Складской комплекс ООО «Дрея» позволяет разместить грузы как для кратковременного, так и для длительного хранения. Склады обеспечивают максимально эффективную работу с грузом, демонстрируя европейские стандарты качества логистики. Терминал расположен недалеко от транспортной развязки, которая имеет доступ к федеральным трассам.

Внутрискладское хранение и перемещение грузов осуществляют водители фирмы. При помещении товара на хранение, его учет ведется из центрального офиса с помощью программного средства «Мой Склад». При помещении товара на хранение, нет никакой системы, не ведется учет загруженности склада и эффективности использования мощности. Склад оборудован металлическими сборно-разборными стеллажами, а также погрузчиками.

Целью предприятия является получение прибыли с помощью предоставления качественных коммерческих и транспортных услуг в сфере продажи и непосредственной доставки отделочно-строительных материалов.

Стратегией предприятия является укрепление уже занятых позиций и выход на международный рынок.

Выручка ООО «Дрея» 6.010.390, чистая прибыль -134.094.

Внутренняя среда является источником жизненной силы организации. Она заключает в себе потенциал, необходимый для функционирования организации, но в это же время может быть источником проблем и даже ее гибели.



Изучение внутренней среды компании дает руководству возможность оценить внутренние ресурсы и возможности компании. Выявляя сильные и слабые стороны компании, руководство имеет возможность расширять и укреплять конкурентные преимущества и, соответственно, предупредить возникновение возможных проблем.

Внутренняя среда организации - та часть общей среды, которая находится в ее пределах. Она оказывает постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование организации. Внутренняя среда имеет несколько срезов, состояние которых в совокупности определяет тот потенциал и те возможности, которыми располагает организация.

Анализ логистической деятельности проводился на примере ООО «Дрея». Основным видом деятельности компании являются комплексные поставки отделочно-строительных материалов. Все сотрудники компании обладают необходимыми компетенциями. По состоянию на 2021 год деятельность предприятия на рынке эффективна. Происходит увеличение выручки, производительности труда. На сегодняшний день у предприятия сформированы долгосрочные связи с потребителями и поставщиками. Предприятие имеет необходимые складские помещения, учет на складе ведется с помощью программного средства «Мой Склад».


Анализ логистической системы ООО «Дрея»

Для комплексного изучения логистической системы фирмы необходимо проанализировать состояние отдельных логистических подсистем фирмы. На предприятии ООО «Дрея» имеют место следующие логистическое подсистемы:

  1. производственные (инженерно-строительный отдел), транспортные (эксплуатационный отдел), складские (складской отдел) которые относятся к функциональным подсистемам;

  2. информационные (отдел по работе с клиентами), правовые и кадровые (генеральный директор), финансовые (финансово-экономический отдел) относящиеся к обеспечивающим подсистемам.

При финансовом анализе затрат на функционирование указанных подсистем, было выявлено, что самые высокие издержки имеет транспортный, эксплуатационный отдел.

На данный момент, чистая прибыль ниже общей выручки фирмы практически в 44 раза. Данный показатель неуклонно растет, в связи с финансовой ситуацией, динамично меняющимся курсом валюты.

Для анализа издержек предприятия произведем расчет постоянных издержек ООО «Дрея» (таблица 3).

Таблица 3 Постоянные издержки предприятия ООО «Дрея»

Генеральный директор

Финансово­экономически й отдел

Эксплуата

ционный

отдел

Отдел по работе с клиентами

Складской

отдел

Инженерно­

строительный

отдел

Экономист (65 т.р.)

Руководит ель отдела (55 т.р.)

Руководитель отдела по работе с клиентами (55 т.р.)

Менеджеры (2 чел.) (70 т.р.)

Менеджеры (2 чел.)

(70 т.р.)

Главный бухгалтер (50 т.р.)

Логист (35 т.р.)

Менеджеры по работе с клиентами (2 чел.) (70 т.р.)

PR

Менедж еры (2 чел.) (70 т.р.)

Ассистент гл. бухгалтера (40 т.р.)

Водители

195 т.р.

70 т.р.

70 т.р.

Секретарь

(35 т.рО

90 т.р.




190 т.р.









При анализе, самые высокие постоянные затраты были выявлены в финансово-экономическом отделе, что заставляет задуматься о рентабельности и необходимости его содержания и возможности сокращения персонала.

При этом, не смотря на довольно невысокие постоянные издержки на функционирование эксплуатационного отдела, данная логистическая подсистема имеет самые высокие переменные издержки на аренду автомобиля, его эксплуатацию, снабжение и ремонт.

В среднем, аренда большегрузного автомобиля, в час, стоит 1.500 рублей. Данная цена имеет тенденцию к росту. Аренда одного автомобиля, без дополнительных затрат, при условии его эксплуатации 8 часов в день, 20 дней в неделю равна 240 т.р.. Таким образом, переменные издержки на аренду автопарка составляют «львиную» долю издержек предприятия.

Итого, на аренду 1-го автомобиля:

Аренда а/м 240.000 руб./мес.;

З/П водителя 40.000 руб./мес.;

Ремонт 15.000 руб./мес.;

ГСМ 15.000 руб./мес.;

Стоянка 3.000 руб./мес.;

Страховка 2.500 руб./мес.;

Топливо 45-50 л/100 км (35 л/км) итого: 17,5 л/км *1.820 = 31.850

Итого: 347. 350 рублей ежемесячно составляют прямые и косвенные затраты на аренду одного автомобиля. (Взяты минимальные значения).

Данный факт не позволяет оперативно и мобильно доставлять грузы покупателям. Так как фирма не может позволить себе арендовать в месяц больше 3-х автомобилей. Также данный факт значительно снижает возможность предприятия выйти на новые рынки, в связи с невозможностью аренды новых автомобилей для доставки грузов поставщикам.

Производственный риск. На транспорте производственный риск связан с основным видом деятельности - процессом перевозки пассажиров и грузов, а также с осуществлением погрузочно-разгрузочных работ, хранением товаров, осуществлением технического обслуживания и ремонта транспортного оборудования и стационарных устройств, снабжением производства эксплуатационными материалами и другими процессами.

Риск осуществления перевозок зависит в первую очередь от технического состояния транспорта. В настоящее время износ основных производственных фондов всех видов транспорта значительно возрос.

Сложившаяся тенденция физического старения парка транспортных средств и инфраструктуры, обусловленная нарушением нормального воспроизводственного цикла, низкий технический уровень, несовершенство значительной части применяемых технологий, а также отсутствие резервов пропускных и провозных способностей вызывают возрастание производственного риска.