ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.04.2024
Просмотров: 1616
Скачиваний: 19
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
а) компетентность в своей профессиональной области;
б) знание всех деталей технологического процесса;
в) профессионализм в области управления организацией;
г) медицинское образование и опыт работы в этой сфере;
д) опыт работы в других областях деятельности
-
В организационную структуру продвинутой службы управления персоналом в крупной организации входят перечисленные подразделения/отделы, за исключением:
а) отдела кадров;
б) отдел аподготовки кадров;
в) юридического отдела;
г) отдела техники безопасности;
д) отдела социального развития предприятия
-
Выберите из перечисленных ниже элементов те из них, которые не являются подсистемами системы управления персоналом
а) управление стандартизацией;
б) управление нормированием;
в) нормативное обеспечение управления персоналом;
г) управление работой персоналом;
д) управление техникой безопасности на производстве
-
К обеспечивающим подсистемам системы управления персоналом относятся следующие подсистемы:
а) линейного руководства;
б) управления транспортным обслуживанием производства;
в) информационного обеспечения;
г) управления ресурсами;
д) хозяйственного обеспечения
-
Что включает в себя система управления персоналом:
а) функциональные подразделения;
б) функциональные подразделения и их руководителей;
в) функциональные подразделения, их руководителей и линейных руководителей;
г) руководство производственными подразделениями организации;
д) только менеджеров высшего звена управления
-
Главной задачей службы управления персоналом является достижение соответствия рабочей силы в организации рабочим местам
а) с точки зрения их количественной сбалансированности;
б) с точки зрения их качественной сбалансированности;
в) с точки зрения их качественно-количественной сбалансированности;
г) с точки зрения удовлетворенности работников;
д) с точки зрения сбалансированности мотивации и потребностей работников
-
Система целей управления персоналом является основой определения:
а) политики организации;
б) стратегии развития организации;
в) состава функций управления персоналом;
г) маркетинговой стратегии;
д) рынка сбыта продукции
Вопрос 1. На практические действия в управлении персоналом направлена ориентация ...
-
Ответ: деятельностная
Вопрос 2. Менеджер в выполнении управленческой роли — это:
-
Ответ: главный руководитель
Вопрос 3. Предметы труда, технология производства, организация работы служат объектами общения:
-
Ответ: профессионального
Вопрос 4. Генетическими факторами обусловливаются ...
-
Ответ: беглость пальцев
Вопрос 5. Описание психологических характеристик, которые необходимы для выполнения профессиональных обязанностей — это:
-
Ответ: психограмма
Вопрос 6. Управление ростом карьеры — это:
-
Ответ: продвижение
Вопрос 7. Личность в коллективе характеризует:
-
Ответ: межличностные отношения
Вопрос 8. Наиболее сильно сказываются на формировании уверенности нового сотрудника в своих силах:
-
Ответ: контроль и стимулирование
Вопрос 9. Такие показатели, как деньги, время и проценты можно нормировать через:
-
Ответ: сравнение с целями
Вопрос 10. Управленческие решения принимает:
-
Ответ: руководитель
Вопрос 11. Дополнить образ личности характеристиками, свидетельствующими о проявлении качеств и свойств в повседневной, привычной обстановке позволяет:
-
Ответ: изучение мнения коллектива
Вопрос 12. Описание социально-экономических, производственно-технических, санитарно-гигиенических, психологических и других характеристик профессий — это:
-
Ответ: профессиограмма
Вопрос 13. Исследование рабочих процессов, безопасности труда, охраны здоровья отражает функцию:
-
Ответ: исследовательско-проектную
Вопрос 14. К внутренним факторам управления персоналом относится:
-
Ответ: стиль руководства
Вопрос 15. Мероприятие, помогающее профессионально самоопределиться в первую очередь молодому человеку, а также людям, которые в силу тех или иных обстоятельств вынуждены вновь выбирать профессию — это профессиональная ...
-
Ответ: ориентация
Вопрос 16. В процессе управления персоналом основным фактором является:
-
Ответ: труд
Вопрос 17. Из оценки организационно-хозяйственной, социальной, кадровой ситуаций, осмысления путей развития коллектива вытекает __________________ аспект коллективного мнения.
-
Ответ: прогностический
Вопрос 18. Мотивация поведения в процессе трудовой деятельности — это:
-
Ответ: внутреннее состояние человека, его позиция
Вопрос 19. В управлении за производительность труда и повышения эффективности управления персоналом важную роль играют ...
-
Ответ: конкуренция за рабочие места
Вопрос 20. Система материального стимулирования работника за его труд в рамках нового управленческого мышления базируется на:
-
Ответ: уровне реальной квалификации
Вопрос 21. Перемещение менеджеров по управлению персоналом на должности менеджеров-руководителей и наоборот — это:
-
Ответ: ротация
Вопрос 22. Подход к использованию управления персоналом как нужной дисциплины — это подход ...
-
Ответ: научный
Вопрос 23. Преодоление сопротивления к переменам со стороны работников реализуется на основе:
-
Ответ: разделения полномочий
Вопрос 24. Начальнику отдела кадров наиболее необходимы знания:
-
Ответ: психологические
Вопрос 25. Управление на основее диноличного принятия решений и контроля за процессом труда осуществляет:
-
Ответ: руководитель
Вопрос 26. Познавательные процессы отражает сфера:
-
Ответ: когнитивная
Вопрос 27. Низкая степень изменения конечного продукта во времени — это:
-
Ответ: стабильность
Вопрос 28. Принцип подбора кадров, основыванный на создании стройного ансамбля из лиц, обладающих разными достоинствами — это принцип ...
-
Ответ: компенсации
Вопрос 29. В производстве товарной продукции в качестве главных факторов выступают:
-
Ответ: здания, оборудование, станки, машины, приборы, инструмент
Вопрос 30. Наибольшее негативное воздействие на управление персоналом оказывает:
-
Ответ: внутриличностный конфликт
Вопрос 31. Основной источник оценки для аттестации кадров:
-
Ответ: коллективный
Вопрос 32. Мотивированное общение людей — это:
-
Ответ: взаимоотношения
Вопрос 33. В основе морально-психологического климата коллектива лежит(-ат):
-
Ответ: коллективное настроение
Вопрос 34. Основой для составления характеристики являются качества:
-
Ответ: деловые и личностные
Вопрос 35. На поиске путей согласования различных, часто противоречивых интересов работников основана функция:
-
Ответ: координации
Вопрос 36. Наиболее краткой по времени протекания является адаптация ...
-
Ответ: физиологическая
Вопрос 37. Сущность проявления ситуационного подхода в управлении персоналом — это:
-
Ответ: ситуационное мышление
Вопрос 38. Более предпочтителен для назначения на должность начальника отдела кадров:
-
Ответ: психолог
Вопрос 39. На межличностных интересах, симпатиях и доверительности основаны взаимоотношения:
-
Ответ: неофициальные
Вопрос 40. Нормирование труда оказывает влияние на эффективность управления персоналом через:
-
Ответ: разделение труда
Вопрос 41. Оценка, которая относится исключительно к текущей деятельности, т.е. еще недостаточно"овеществленной" — это оценка ...
-
Ответ: экспрессивная
Вопрос 42. Положительное отношение работника к критике характеризуется следующими действиями:
-
Ответ: Недостаткио бъясняет субъективными причинами
Вопрос 43. Мало поддается тренировке:
-
Ответ: быстрота реакции
Вопрос 44. Положительная оценка с элементами порицания или отрицательная оценка с элементами положительного подкрепления — это оценка ...
-
Ответ: сбалансированная
Вопрос 45. Результат деятельности по управлению персоналом является переменной ...
-
Ответ: зависимой
Вопрос 46. Конфликт, в основе которого лежит служебная целесообразность, и он носит конструктивный характер — это конфликт ...
-
Ответ: деловой
Вопрос 47. Объективным критерием оценкид еятельности работников кадров является умение ...
-
Ответ: трудиться на профессиональном уровне
Вопрос 48. Для получения информации о различного рода характеристиках человека, а также для стимулирующего воздействия на его настроение с целью развития полезных качествслужит __________________ общение.
-
Ответ: межличностное
Вопрос 49. Сущность личности человека проявляется в:
-
Ответ: поступках и действиях
Вопрос 50. Оценка, которая адресуется деятельности в целом, во всем объеме ее функций — это оценка ...
-
Ответ: комплексная
Вопрос 51. Эффективность деятельности фирм (организаций) обеспечивается благодаря:
-
Ответ: характеру собственности в экономике
Вопрос 52. В повышении эффективности управления персоналом важную роль играет:
-
Ответ: подход с позиции личных качеств
Вопрос 53. Мотивационное поведение работников осуществляется благодаря:
-
Ответ: побуждению
Вопрос 54. Для совершенствования управления персоналом стратегическое планирование реализуется через:
-
Ответ: учет и контроль исполнителей
Вопрос 55. В качестве фактора повышения производительности труда выступает мотивация в виде:
-
Ответ: продвижения по службе
Вопрос 56. Двигательно-координационные способности человека — это способности ...
-
Ответ: механические
Вопрос 57. Иногда необходимо использовать премиальную форму оплаты, чтобы ...
-
Ответ: удерживать существующих работников
Вопрос 58. С заданием свойств, черт и качеств руководителей или высококвалифицированных специалистов, требуемых всвязи с поставленными на перспективу задачами, связан __________________ аспект коллективного мнения.
-
Ответ: стимулирующий
Вопрос 59. Настойчивость, последовательность, импульсивность относятся к:
-
Ответ: волевым качествам
Вопрос 60. Фактором, который наиболее тонко связан с чувстом удоволетворенности работой у рабочих, является:
-
Ответ: политика дополнительных льгот
Вопрос 61. Для схемы управления по продуктам производства характерен стиль руководства:
-
Ответ: децентрализованный
Вопрос 62. Оценка, которая производится на основании результатов выполнения какой — либо одной функции или даже ее части — это оценка ...
-
Ответ: локальная
Вопрос 63. Качество трудовой жизни в процессе управления персоналом обеспечивает:
-
Ответ: интерес к работе
Вопрос 64. Отрицательное отношение к людям характеризует:
-
Ответ: антипатия
Вопрос 65. Применение модели в управлении производством — это:
-
Ответ: графики
Вопрос 66. Положительно влияет на результативность и объективность подбора персонала такое качество руководителя, как: