Файл: Пятница, 01. 10. 2021 г. Тема недели города моей страны подготовительная группа 10 Снегурочка.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.04.2024

Просмотров: 26

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Пятница, 01.10.2021 г. Тема недели: «ГОРОДА МОЕЙ СТРАНЫ» подготовительная группа № 10 «Снегурочка»


Режим


Временной интервал

Совместная деятельность ребенка и взрослого (непосредственная образовательная деятельность и образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты)

Самостоятельная деятельность детей и организация развивающей среды для детей

Образовательные задачи, интеграция образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

(условия и средства реализации ООП)

Организация утреннего приема детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика, формирование КГН.

Самостоятельная игровая деятельность детей,


7.00-8.40

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей

Утренняя гимнастика «Веселая зарядка» Гимнастика для глаз

Пальчиковая гимнастика

Цель: способствовать укреплению здоровья детей, развитие мелкой моторики

Беседа о здоровом питании: «О труде людей на огороде» Цель: формировать представление детей о труде людей, о пользе овощей и фруктов, о здоровой и полезной пище. Словесная игра «Витаминный стол» Цель: закрепить знания детей о полезной пище, о важности витаминной для организма

Инд. работа с Аделиной, Игорем – приучение к вежливости (учить здороваться, благодарить за помощь).

С Макаром, Тимуром - оказание помощи в правильном произношении слов.

С Андреем, Егором - закрепление знаний детей названий и отличительных особенностей времен года.

Трудовые поручения: подточить карандаши, разложить карандаши по цвету

Рассматривание иллюстраций городов (вид из самолета и космоса).

Вырезание по контуру. Лепка, рисование на свободную тему. Цель: развивать точность и ловкость движений

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

С/р игра «Пожар»

Цель: учить детей сочетать в игре различные сюжеты (тушение пожара самостоятельно, вызов пожарной охраны, тушение и др.), распределять роли, подбирать атрибуты.

Игры с крупными напольными пазлами «Дорожные знаки». Цель: формировать ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание.

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие, физической развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие

Подготовка к завтраку,

Завтрак

8.40-9.00

Формирование КГН, навыков самообслуживания потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук), игры

НОД

9.00-10.10

НОД по сетке занятий. Динамическая пауза.

60 мин на НОД

подготовка завтраку,

2 завтрак

10.10-10.20

Формирование КГН, навыков самообслуживания




Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Самостоятельная игровая деятельность детей

10.20-12.10


Одевание на прогулку

(алгоритм, потешки, игры)

Наблюдение за работой дворника.

Цель: продолжать знакомить с профессией дворника. Отметить орудия труда, используемые в работе, различные трудовые операции. Воспитывать уважение к людям труда, желание помогать.

Трудовая деятельность: уборка участка. Цель: закреплять умения поддерживать чистоту на своем участке, работать коллективно.



С Владиславом, Данилом – закрепление знаний названия деревьев и кустарников, их отличительных свойств.

С Леваном - обучение правильному выполнению упражнений с мячом.

Напоминание правил во время прогулки.

Наблюдение за взаимодействием во время игры, налаживание контактов.

Оказание помощи в процедуре одевания и обувания.

С Валерией, Максимом - закрепление знаний детей названий дней недели и их количества.


Игры с песком: лепка песочных фигур из формочек – учить применять знания о свойствах сухого и мокрого песка, выполнять фигуры по замыслу.

П/и «Цепи кованые»

Цель: упражнять детей в беге; развивать силу и мышление, память при заучивание слов и действий (правила см. в картотеке)

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Подготовка к обеду

Обед

12.10-12.30

Формирование КГН, навыков самообслуживания (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук). Ситуативный разговор о воспитании КГН: как правильно сидеть за столом: сидеть прямо, не сутулясь, аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой.

Подготовка ко сну,

дневной сон

12.30-15.00

Чтение С. Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» (в переск. З. Задунайской и А. Любарской). Цель: успокоить и настроить детей на сон.

Здоровье детей. Гигиенические навыки. Приготовление ко сну. Самообслуживание.

Слушание музыки «Утро» Э. Григ

Постепенный подъем детей, пробуждающая гимнастика, закаливающие процедуры

Самостоятельная игровая деятельность детей,

15.00-15.30

Гимнастика после сна. Закаливание.

Ситуативный разговор «Правила поведения в группе» Цель: воспитывать умение поддерживать порядок в группе

Рассматривание иллюстраций городов (вид из самолета и космоса).


Продолжать учить рисовать Ивана, Егора по замыслу.

Помощь Лине, Тимуру в обучении вырезания мелких деталей.

Помощь в общении детей друг с другом в процессе выполнения совместной деятельности.

Трудовые поручения: полить цветы

Спонтанная игровая деятельность.

Собирание пазла, вырезание по контуру,

рисование листьев по шаблонам,

раскраски, трафареты на осеннюю тематику. 


Подготовка к полднику

Полдник

15.30-15.50

Формирование КГН, навыков самообслуживания (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук). Ситуативный разговор о воспитании КГН: как правильно сидеть за столом: сидеть прямо, не сутулясь, аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой.

НОД

15.50-16.30

НОД по сетке занятий. Динамическая пауза.

30 мин на НОД

Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная)

16.30-17.00

Игры с деревянными и крупными конструкторами «Юные строители» Цель: учить придумывать поделки, изготавливая их сообща, обыгрывать их

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Дидактические и настольные игры по выбору детей

Цель: учить детей делать самостоятельный выбор по своим интересам, развитие умения играть сообща, договариваться, распределять роли, делиться.




Подготовка к ужину, ужин

17.00-17.20

Формирование культурно-гигиенических и элементарных правил поведения за столом, воспитывать бережное отношение к продуктам, уважение к поварам.

Подготовка к прогулке, прогулка

17.20-18.30

Одевание на прогулку (алгоритм, потешки, игры)

Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать представления об изменениях в природе, развивать умения различать и характеризовать приметы, воспитывать любовь к природе.

П/и «Царь Картошка»

Цель: учить детей изображать действие без слов, упражнять детей в беге в разных направлениях, развивать ловкость и быстроту реакции (правила см. в картотеке)

Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная), игры, совместной чтение книг, уход детей домой

18.30-19.00

Чтение рассказа В. Осеевой «Волшебное слово» Цель: вспомнить сюжет уже прочитанного ранее произведения, вызвать интерес к чтению.

Самостоятельная игровая деятельность детей.


Взаимодействие с семьей в течение дня

Индивидуальные беседы, консультации по запросам родителей, наглядная информация, совместная деятельность и др.

Стимулирование родителей на совместные подвижные игры и спортивные занятия, длительные прогулки на свежем воздухе.

30 мин

Итого общее время реализации ООП в день (НОД+ОД в режимных моментах + взаимодействие с родителями)


280+90


200 мин


600 мин

Воспитатель: Сатдарова Н.Е. 1 смена Воспитатель: Алескерова С.А. 2 смена


Понедельник, 04.10.2021 г. Тема недели: «ТАКОЙ РАЗНЫЙ УРОЖАЙ» подготовительная группа № 10 «Снегурочка»


Режим


Временной интервал

Совместная деятельность ребенка и взрослого (непосредственная образовательная деятельность и образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты)

Самостоятельная деятельность детей и организация развивающей среды для детей

Образовательные задачи, интеграция образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

(условия и средства реализации ООП)

Организация утреннего приема детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика, формирование КГН.

Самостоятельная игровая деятельность детей,


7.00-8.40

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей

Утренняя гимнастика «Утром солнышко встает»

Гимнастика для глаз

Артикуляционная гимнастика Цель: способствовать укреплению здоровья детей, артикуляционного аппарата

Беседа по картинам «Сбор урожая» Цель: развивать речь детей, учить составлять описательный рассказ по картине, обогащение словарного запаса

Составление натюрморта из предложенных предметов (вазы, муляжи овощей, тарелки, искусственные цветы) Цель: развивать художественный вкус,

Д/и «Да нет-ка». Цель: классификация объектов, учить находить задуманный предмет, отсекая лишние признаки.

Инд. работа с Иваном, Валерией – приучение к вежливости (находим компромисс).

С Русланом, Андреем – д/и «Где больше, поставь знак».

С Линой, Данилом - оказание помощи в правильном произношении слов.

С Маргаритой, Максимом – учить детей измерению с помощью условной мерки.

Напоминание правил безопасности во время выполнения физических упражнений.


Рассматривание иллюстраций сбора урожая.

Вырезание по контуру. Лепка, рисование на свободную тему. Цель: развивать точность и ловкость движений

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

С/р игра «Детский сад»

Цель: учить детей сочетать в игре различные сюжеты (режимные моменты, поход в детский сад и др.), распределять роли, подбирать атрибуты.

Игры с дидактическим материалом в центре экологического развития.


социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие, физической развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие

Подготовка к завтраку,

Завтрак

8.40-9.00

Формирование КГН, навыков самообслуживания потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук), игры

НОД

9.00-10.10

НОД по сетке занятий. Динамическая пауза.

60 мин на НОД

подготовка завтраку,

2 завтрак

10.10-10.20

Формирование КГН, навыков самообслуживания




Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Самостоятельная игровая деятельность детей

10.20-12.10


Одевание на прогулку

(алгоритм, потешки, игры)

Наблюдение за облаками. Цель: предложить детям рассмотреть осеннее небо и ответить на вопросы. Какого цвета небо? Каких облаков больше - кучевых или перистых? Чем отличаются тучи от облаков?

Трудовая деятельность: сбор игрушек в корзину

Оказание помощи в процедуре одевания и обувания.

С Артёмом, Валерией - обучение удерживанию равновесия, стоя на одной ноге с закрытыми глазами.

С Екатериной, Владиславом – закрепление знаний названия деревьев и кустарников, их отличительных свойств.

Напоминание правил во время прогулки.

Наблюдение за взаимодействием во время игры, налаживание контактов.

С Артуром, Леонидом - закрепление знаний детей названий дней недели и их последовательности.


Игры с мячом (футбол) Цель: знакомство с правилами игры, развивать физическую активность, ловкость, быстроту реакции.

П/и «Охотник и зайцы»

Цель: упражнять детей в метании в подвижную цель, в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд, в беге в заданном направлении; развивать быстроту реакции на сигнал

(правила см. в картотеке)

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Подготовка к обеду

Обед

12.10-12.30

Формирование КГН, навыков самообслуживания (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук). Ситуативный разговор о воспитании КГН: как правильно сидеть за столом: сидеть прямо, не сутулясь, аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой.

Подготовка ко сну,

дневной сон

12.30-15.00

Чтение РНС «Кот-воркот Котофей Котофеевич». Цель: успокоить и настроить детей на сон.

Здоровье детей. Гигиенические навыки. Приготовление ко сну. Продолжать учить детей самостоятельно приводить одежду в порядок перед сном.

Самообслуживание.

Слушание музыки «Колыбельная» из мультфильма «Умка»

Постепенный подъем детей, пробуждающая гимнастика, закаливающие процедуры

Самостоятельная игровая деятельность детей,

15.00-15.30

Гимнастика после сна. Закаливание.

Рассматривание иллюстраций «Дорожные ловушки» Цель: воспитывать навыки безопасного поведения на улице, закрепить знания о том, какие опасности ожидают на дороге, как их избежать, как правильно переходить дорогу и двигаться по улице.

Рассматривание иллюстраций сбора урожая.


Продолжать учить рисовать Викторию, Екатерину по замыслу.

С Владиславом, Степаном - обучение вырезания мелких деталей.

Помощь в общении детей друг с другом в процессе выполнения совместной деятельности.

Трудовые поручения: полить цветы

Спонтанная игровая деятельность.

Собирание пазла, вырезание по контуру,

рисование листьев по шаблонам,

раскраски, трафареты на осеннюю тематику. 

Индивидуальная работа в ИЗО-центре «Обведи и закрась»

Подготовка к полднику

Полдник

15.30-15.50

Формирование КГН, навыков самообслуживания (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук). Ситуативный разговор о воспитании КГН: как правильно сидеть за столом: сидеть прямо, не сутулясь, аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой.

НОД

15.50-16.30

НОД по сетке занятий. Динамическая пауза.

30 мин на НОД

Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная)

16.30-17.00

Игры с деревянными и крупными конструкторами «Юные изобретатели Цель: учить придумывать поделки, изготавливая их сообща, обыгрывать их

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Дидактические и настольные игры по выбору детей

Цель: учить детей делать самостоятельный выбор по своим интересам, развитие умения играть сообща, договариваться, распределять роли, делиться.




Подготовка к ужину, ужин

17.00-17.20

Формирование культурно-гигиенических и элементарных правил поведения за столом, воспитывать бережное отношение к продуктам, уважение к поварам.

Подготовка к прогулке, прогулка

17.20-18.30

Одевание на прогулку (алгоритм, потешки, игры)

Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать представления об изменениях в природе, развивать умения различать и характеризовать приметы, воспитывать любовь к природе.

П/и «Мы пойдем на огород…»

Цель: развивать память детей при запоминании слов и действий во время игры, обогащение словарного запаса (правила см. в картотеке)

Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная), игры, совместной чтение книг, уход детей домой

18.30-19.00

Ситуативный разговор «Какие виды насекомых ты знаешь? Чем насекомые отличаются от животных?» Цель: закрепить знания детей в названиях насекомых, их отличительных особенностей.

Самостоятельная игровая деятельность детей.


Взаимодействие с семьей в течение дня

Индивидуальные беседы, консультации по запросам родителей, наглядная информация, совместная деятельность и др.

Консультации родителям по изучению особенностей общения детей 6 лет.

Советы родителям по организации игр с элементарными математическими вычислениями.

30 мин

Итого общее время реализации ООП в день (НОД+ОД в режимных моментах + взаимодействие с родителями)


280+90


200 мин


600 мин

Воспитатель: Сатдарова Н.Е. 1 смена Воспитатель: Алескерова С.А. 2 смена



Вторник, 05.10.2021 г. Тема недели: «ТАКОЙ РАЗНЫЙ УРОЖАЙ» подготовительная группа № 10 «Снегурочка»


Режим


Временной интервал

Совместная деятельность ребенка и взрослого (непосредственная образовательная деятельность и образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты)

Самостоятельная деятельность детей и организация развивающей среды для детей

Образовательные задачи, интеграция образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

(условия и средства реализации ООП)

Организация утреннего приема детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика, формирование КГН.

Самостоятельная игровая деятельность детей,


7.00-8.40

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей

Утренняя гимнастика «Утром солнышко встает»

Гимнастика для глаз

Пальчиковая гимнастика

Цель: способствовать укреплению здоровья детей, развитие мелкой моторики

Беседа «Цыплят по осени считают» Цель: объяснить детям значение выражения. Развивать познавательную сферу детей, формировать умение обобщать знания, выделять сходства и различия.

Чтение Н.Сладков «Осень на пороге» Цель: учить детей пересказывать рассказы о поведении животных в осенний период.


Инд. работа с Иваном, Максимом – упражнять в образовании родительного падежа

С Михаилом – приучение к вежливости (умение слушать других).

С Андреем, Аделиной - оказание помощи в правильном произношении звуков

С Макаром, Тимуром - закрепление умений последовательно называть части суток, находить на картинке.

Трудовые поручения: подточить карандаши, разложить карандаши по цвету

Рассматривание иллюстраций как звери готовятся к зиме.

Вырезание по контуру. Лепка, рисование на свободную тему. Цель: развивать точность и ловкость движений

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

С/р игра «Повар»

Цель: учить детей сочетать в игре различные сюжеты (приготовление ужина, празднование дня рождения и др.), распределять роли, подбирать атрибуты.

Игры с крупными напольными пазлами «Дорожные знаки». Цель: формировать ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание.

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие, физической развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие

Подготовка к завтраку,

Завтрак

8.40-9.00

Формирование КГН, навыков самообслуживания потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук), игры

НОД

9.00-10.10

НОД по сетке занятий. Динамическая пауза.

60 мин на НОД

подготовка завтраку,

2 завтрак

10.10-10.20

Формирование КГН, навыков самообслуживания




Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Самостоятельная игровая деятельность детей

10.20-12.10


Одевание на прогулку

(алгоритм, потешки, игры)

Наблюдение за птицами Цель: углублять представления о природе взаимосвязь ее компонентов, учить детей, наблюдая за птицами, выявлять особенности их внешнего вида, повадки, узнавать по голосу. Познакомить детей с тем, как клест готовится к зиме.

Трудовая деятельность: уборка сухой листвы на дорожках участка. Цель: учить самостоятельно объединяться в бригады, подбирать необходимый инвентарь, формировать у них ответственность за выполнение поручений.

С Эвелиной, Радмиром - закрепление умения пролезать в обруч правым и левым боком.

Содействие доброжелательному общению со сверстниками, налаживание контактов.

С Тимуром, Линой - обучение технике подскоков.

Оказание помощи в процедуре одевания и обувания.

Напоминание о том, что надо быть аккуратными, бережно относиться к одежде и обуви.

Трудовые поручения расставить игрушки, стульчики на свои места.

Игры с мячом (баскетбол) Цель: знакомство с правилами игры, развивать физическую активность, ловкость, быстроту реакции.

П/и «Хитрая лиса»

Цель: упражнять в беге с увёртыванием, развивать наблюдательность,

быстроту реакции на сигнал (правила см. в картотеке)

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Подготовка к обеду

Обед

12.10-12.30

Формирование КГН, навыков самообслуживания (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук). Ситуативный разговор о воспитании КГН: как правильно сидеть за столом: сидеть прямо, не сутулясь, аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой.

Подготовка ко сну,

дневной сон

12.30-15.00

Чтение РНС «Лисичка-сестричка и серый волк». Цель: успокоить и настроить детей на сон.

Здоровье детей. Гигиенические навыки. Приготовление ко сну. Самообслуживание. Учить проявлять заботу о товарищах, оказывать помощь, в случае необходимости вежливо просить о помощи.

Слушание музыки «Ромашковая Русь» муз. Ю. Чичкова, сл. М. Пляцковского

Постепенный подъем детей, пробуждающая гимнастика, закаливающие процедуры

Самостоятельная игровая деятельность детей,

15.00-15.30

Гимнастика после сна. Закаливание.

Беседа «Рождение огня»» Цель: познакомить детей с историей появления огня, формировать представление детей о важности огня в жизни человека.

Лепка «Горящая свеча» Цель: развивать мелкую моторику, формировать чувство прекрасного, развивать воображение

Рассматривание иллюстраций как звери готовятся к зиме.

Работа со скороговоркой с Радмиром, Валерией - учить проговаривать в различном темпе, четко.

С Михаилом – обучение шнуровке.

Помощь Леониду, Лине в обучении соединения при лепке мелких деталей.

Повторять слова песни с Екатериной, Артуром.


Спонтанная игровая деятельность.

Собирание пазла, вырезание по контуру,

рисование листьев по шаблонам,

раскраски, трафареты на осеннюю тематику. 


Подготовка к полднику

Полдник

15.30-15.50

Формирование КГН, навыков самообслуживания (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук). Ситуативный разговор о воспитании КГН: как правильно сидеть за столом: сидеть прямо, не сутулясь, аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой.

Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная)

15.50-17.00

Игры с деревянными и крупными конструкторами «Юные умельцы» Цель: учить придумывать поделки, изготавливая их сообща, обыгрывать их

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Дидактические и настольные игры по выбору детей

Цель: учить детей делать самостоятельный выбор по своим интересам, развитие умения играть сообща, договариваться, распределять роли, делиться.




Подготовка к ужину, ужин

17.00-17.20

Формирование культурно-гигиенических и элементарных правил поведения за столом, воспитывать бережное отношение к продуктам, уважение к поварам.

Подготовка к прогулке, прогулка

17.20-18.30

Одевание на прогулку (алгоритм, потешки, игры)

Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать представления об изменениях в природе, развивать умения различать и характеризовать приметы, воспитывать любовь к природе.

П/и «Леший, леший, лешачок…»

Цель: упражнять детей в беге в разных направлениях; развивать ловкость и быстроту реакции, память при заучивании слов (правила см. в картотеке)

Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная), игры, совместной чтение книг, уход детей домой

18.30-19.00

Беседа с рассматриванием картинок «Труд работников образования: детский сад, школа» Цель: продолжать формировать понимание трудовых процессов сотрудников детского сада. Углубить представление детей о школе, о профессии учителя, школьных принадлежностях; воспитывать эмоционально-положительное отношение к школе и желание учиться.

Самостоятельная игровая деятельность детей.


Взаимодействие с семьей в течение дня

Индивидуальные беседы, консультации по запросам родителей, наглядная информация, совместная деятельность и др.

Консультация «Значимость дидактических игр и упражнений для развития связной речи»

Беседа с родителями о необходимости совместного с детьми времяпрепровождения.

30 мин

Итого общее время реализации ООП в день (НОД+ОД в режимных моментах + взаимодействие с родителями)


310+60


200 мин


600 мин

Воспитатель: Алескерова С.А. 1 смена Воспитатель: Сатдарова Н.Е. 2 смена



Среда, 06.10.2021 г. Тема недели: «ТАКОЙ РАЗНЫЙ УРОЖАЙ» подготовительная группа № 10 «Снегурочка»


Режим


Временной интервал

Совместная деятельность ребенка и взрослого (непосредственная образовательная деятельность и образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты)

Самостоятельная деятельность детей и организация развивающей среды для детей

Образовательные задачи, интеграция образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

(условия и средства реализации ООП)

Организация утреннего приема детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика, формирование КГН.

Самостоятельная игровая деятельность детей,


7.00-8.40

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей

Утренняя гимнастика «Утром солнышко встает»

Гимнастика для глаз

Артикуляционная гимнастика Цель: способствовать укреплению здоровья детей, артикуляционного аппарата

Ситуативный разговор о том, как надо одеваться в дождливую погоду, людям каких профессий нужна непромокаемая одежда; обсуждение правил ухода за мокрой одеждой и обувью. Цель: знакомить с профессиями взрослых (рыбак, пожарный, постовой, пограничник, водолаз), правилами ухода за мокрой одеждой и обувью.

Д/и "Назови правильно" Цель: закрепить названия профессий

Инд. работа с Егором, Кириллом - оказание помощи в правильном произношении звуков, автоматизация их в слогах.

С Владиславом – приучение к вежливости (находим компромисс).

С Маргаритой, Андреем - закрепление знаний о холодных и тёплых цветах спектра, учить называть их правильно.

Трудовые поручения расставить игрушки, стульчики на свои места.


Рассматривание поделок «Чудеса осеннего лесосада».

Вырезание по контуру. Лепка, рисование на свободную тему. Цель: развивать точность и ловкость движений

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

С/р игра «Дочки-матери»

Цель: учить детей разыгрывать сюжет (укладывание малыша спать, приготовление еды и кормление, стирка и др.), распределять роли, подбирать атрибуты.

Игры с дидактическим материалом в центре экологического развития.

Д/и «С какого дерева листок». Цель: закрепить названия деревьев.

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие, физической развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие

Подготовка к завтраку,

Завтрак

8.40-9.00

Формирование КГН, навыков самообслуживания потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук), игры

НОД

9.00-10.10

НОД по сетке занятий. Динамическая пауза.

60 мин на НОД

подготовка завтраку,

2 завтрак

10.10-10.20

Формирование КГН, навыков самообслуживания




Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Самостоятельная игровая деятельность детей

10.20-12.10


Одевание на прогулку

(алгоритм, потешки, игры)

Наблюдение за природой. Какое время года наступило? Цель: закрепить знание детей, что октябрь – второй осенний месяц, обратить внимание детей на благоустройство территории, на то, что стало еще холоднее, солнце меньше светит, греет меньше, поздно рассветает, рано темнеет.

Трудовая деятельность: уборка участка. Цель: закреплять умения поддерживать чистоту на своем участке, работать коллективно.


С Владиславом, Леваном - обучение прыжкам с высоты в обозначенное место.

Оказание помощи в налаживании контактов, взаимодействии со сверстниками.

Оказание помощи в процедуре одевания и обувания.

Напоминание правил во время игры.

С Артёмом, Артуром - закрепление знаний детей в порядковом счете от 1 до 20.

Трудовые поручения: подточить карандаши, разложить карандаши по цвету

Игры с мячом «Вышибалы» Цель: развивать физическую активность, ловкость, быстроту реакции, умения увертываться.

П/и «Мыши в кладовой» Цель: закреплять умение соотносить движение с текстом, развивать физическую активность (правила см. в картотеке)

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Подготовка к обеду

Обед

12.10-12.30

Формирование КГН, навыков самообслуживания (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук). Ситуативный разговор о воспитании КГН: как правильно сидеть за столом: сидеть прямо, не сутулясь, аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой.

Подготовка ко сну,

дневной сон

12.30-15.00

Чтение РНС «Сивка-бурка». Цель: успокоить и настроить детей на сон.

Здоровье детей. Гигиенические навыки. Приготовление ко сну. Самообслуживание.

Слушание музыки «Колыбельная Светланы» муз. Т. Хренникова, сл. А. Гладкова

Постепенный подъем детей, пробуждающая гимнастика, закаливающие процедуры

Самостоятельная игровая деятельность детей,

15.00-15.30

Гимнастика после сна. Закаливание.

Просмотр презентации «Из чего мы готовим дома суп, салат», «Что растет в огороде» Цель: закрепить знания детей овощей, их пользе.

Рассматривание поделок «Чудеса осеннего лесосада».


С Андреем, Данилом – закрепление знаний названия школьных принадлежностей.

Повторять стихи с Маргаритой, Екатериной.

Рассматривание альбома «Фрукты и ягоды» с Линой, Степаном с целью закрепить названия фруктов и ягод.

Помощь в общении детей друг с другом в процессе выполнения совместной деятельности.


Спонтанная игровая деятельность.

Собирание пазла, вырезание по контуру,

рисование листьев по шаблонам,

раскраски, трафареты на осеннюю тематику. 


Подготовка к полднику

Полдник

15.30-15.50

Формирование КГН, навыков самообслуживания (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук). Ситуативный разговор о воспитании КГН: как правильно сидеть за столом: сидеть прямо, не сутулясь, аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой.

НОД

15.50-16.30

НОД по сетке занятий. Динамическая пауза.

30 мин на НОД

Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная)

16.30-17.00

Игры с деревянными и крупными конструкторами «Юные архитекторы» Цель: учить придумывать поделки, изготавливая их сообща, обыгрывать их

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Дидактические и настольные игры по выбору детей

Цель: учить детей делать самостоятельный выбор по своим интересам, развитие умения играть сообща, договариваться, распределять роли, делиться.




Подготовка к ужину, ужин

17.00-17.20

Формирование культурно-гигиенических и элементарных правил поведения за столом, воспитывать бережное отношение к продуктам, уважение к поварам.

Подготовка к прогулке, прогулка

17.20-18.30

Одевание на прогулку (алгоритм, потешки, игры)

Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать представления об изменениях в природе, развивать умения различать и характеризовать приметы, воспитывать любовь к природе.

П/и «Вода и пламя»

Цель: упражнять детей в беге в разных направлениях; развивать ловкость и быстроту реакции (правила см. в картотеке)

Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная), игры, совместной чтение книг, уход детей домой

18.30-19.00

Составление рассказа из личного опыта «Осенние заботы» Цель: закрепить знания детей об осеннем труде людей из города и деревни, пополнение словарного запаса .

Ситуативный разговор «Чистота – залог здоровья». Д/и «Чем я поделюсь с другом» (культурно-гигиенические принадлежности)

Самостоятельная игровая деятельность детей.


Взаимодействие с семьей в течение дня

Индивидуальные беседы, консультации по запросам родителей, наглядная информация, совместная деятельность и др.

Консультации для родителей «Как правильно одеть ребенка», не допускать переохлаждения и перегревания.

Советы родителям по организации семейного чтения.

30 мин

Итого общее время реализации ООП в день (НОД+ОД в режимных моментах + взаимодействие с родителями)


280+90


200 мин


600 мин

Воспитатель: Сатдарова Н.Е. 1 смена Воспитатель: Алескерова С.А. 2 смена



Четверг, 07.10.2021 г. Тема недели: «ТАКОЙ РАЗНЫЙ УРОЖАЙ» подготовительная группа № 10 «Снегурочка»


Режим


Временной интервал

Совместная деятельность ребенка и взрослого (непосредственная образовательная деятельность и образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты)

Самостоятельная деятельность детей и организация развивающей среды для детей

Образовательные задачи, интеграция образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

(условия и средства реализации ООП)

Организация утреннего приема детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика, формирование КГН.

Самостоятельная игровая деятельность детей,


7.00-8.40

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей

Утренняя гимнастика «Утром солнышко встает»

Гимнастика для глаз

Пальчиковая гимнастика

Цель: способствовать укреплению здоровья детей, развитие мелкой моторики

Беседа «Золотая осень».

Цель: познакомить детей с понятием «Золотая осень». Много урожая, заготовки на зиму.

Д/игра «Загадки с грядки».

Цель: развитие речи и активизация словаря по теме, расширять представления о значении труда взрослых для общества, развитие мелкой моторики.

Заучивание песни об осени. Цель: развивать память, активизировать словарь

Инд. работа с Михаилом, Линой – приучение к вежливости (умение слушать других).

С Евой, Иваном - оказание помощи в правильном построении предложений,

объяснение значений непонятных слов.

С Екатериной, Вероникой – Д/и «Посчитай и отсчитай!»


Рассматривание иллюстраций «Золотая осень».

Вырезание по контуру. Лепка, рисование на свободную тему. Цель: развивать точность и ловкость движений

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

С/р игра «Стройка»

Цель: учить детей разыгрывать сюжет (строительство зданий, мостов, дорог и др.), распределять роли, подбирать атрибуты, играть дружно, договариваться между собой.

Игры с автомобилями. Цель: формировать ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание.

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие, физической развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие

Подготовка к завтраку,

Завтрак

8.40-9.00

Формирование КГН, навыков самообслуживания потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук), игры

НОД

9.00-10.10

НОД по сетке занятий. Динамическая пауза.

60 мин на НОД

подготовка завтраку,

2 завтрак

10.10-10.20

Формирование КГН, навыков самообслуживания




Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Самостоятельная игровая деятельность детей

10.20-12.10


Одевание на прогулку

(алгоритм, потешки, игры)

Наблюдение мхи осенью. Цель: предложить детям разделиться на подгруппы и найти на участке места, где растет мох, обменяться информацией с товарищами. Подвести детей к выводу о том, что мхи любят влажные, тенистые места неприхотливы, могут существовать в сложных для других растений условиях (например, на камнях).

Трудовая деятельность: сбор игрушек в корзину

Оказание помощи в процедуре одевания и обувания.

С Екатериной - обучение технике правильного выполнения броска мяча в цель.

Напоминание правил во время прогулки.

С Данилом, Линой – закрепление знаний названия деревьев и кустарников, их отличительных свойств.

Наблюдение за взаимодействием во время игры, налаживание контактов.

С Аделиной, Вероникой - закрепление знаний детей в счете от 1 до 20.


Игры с мячом «Школа мяча» Цель: закрепить умение детей выполнять разные действия с мячом; развивать координацию движений, глазомер, ловкость.

П/и «Третий лишний»

Цель: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега (правила см. в картотеке)

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Подготовка к обеду

Обед

12.10-12.30

Формирование КГН, навыков самообслуживания (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук). Ситуативный разговор о воспитании КГН: как правильно сидеть за столом: сидеть прямо, не сутулясь, аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой.

Подготовка ко сну,

дневной сон

12.30-15.00

Чтение РНС «Царевна-лягушка». Цель: успокоить и настроить детей на сон.

Здоровье детей. Гигиенические навыки. Приготовление ко сну. Продолжать учить детей самостоятельно приводить одежду в порядок перед сном.

Самообслуживание.

Слушание музыки «За печкою поет сверчок» муз. Р. Паулса, сл. Э. Аспазии

Постепенный подъем детей, пробуждающая гимнастика, закаливающие процедуры

Самостоятельная игровая деятельность детей,

15.00-15.30

Гимнастика после сна. Закаливание.

Разгадывание загадок об овощах, фруктах и ягодах Цель: учить детей разгадывать загадки, закрепить знания об их жанровых особенностях.

Рассматривание иллюстраций «Золотая осень».


Продолжать учить рисовать Ивана, Макара по замыслу.

Помощь Тимуру, Степану в обучении вырезания мелких деталей.

Помощь в общении детей друг с другом в процессе выполнения совместной деятельности.


Спонтанная игровая деятельность.

Собирание пазла, вырезание по контуру,

рисование листьев по шаблонам,

раскраски, трафареты на осеннюю тематику. 


Подготовка к полднику

Полдник

15.30-15.50

Формирование КГН, навыков самообслуживания (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук). Ситуативный разговор о воспитании КГН: как правильно сидеть за столом: сидеть прямо, не сутулясь, аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой.

НОД

15.50-16.30

НОД по сетке занятий. Динамическая пауза.

30 мин на НОД

Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная)

16.30-17.00

Игры с деревянными и крупными конструкторами «Юные строители» Цель: учить придумывать поделки, изготавливая их сообща, обыгрывать их

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Дидактические и настольные игры по выбору детей

Цель: учить детей делать самостоятельный выбор по своим интересам, развитие умения играть сообща, договариваться, распределять роли, делиться.




Подготовка к ужину, ужин

17.00-17.20

Формирование культурно-гигиенических и элементарных правил поведения за столом, воспитывать бережное отношение к продуктам, уважение к поварам.

Подготовка к прогулке, прогулка

17.20-18.30

Одевание на прогулку (алгоритм, потешки, игры)

Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать представления об изменениях в природе, развивать умения различать и характеризовать приметы, воспитывать любовь к природе.

П/и «Жарко-холодно»

Цель: учить детей правильно выполнять команды; развивать быстроту реакции (правила см. в картотеке)

Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная), игры, совместной чтение книг, уход детей домой

18.30-19.00

Чтение «Волшебное кольцо» А. Платонов Цель: познакомить детей с новым произведением, помочь понять смысл прочитанного; продолжать учить отвечать на поставленные вопросы, правильно формулируя свою мысль.

Словесная игра «Необыкновенные превращения». Цель: учить детей преобразовывать слова путем замены в них звуков и получать новые слова.

Самостоятельная игровая деятельность детей.


Взаимодействие с семьей в течение дня

Индивидуальные беседы, консультации по запросам родителей, наглядная информация, совместная деятельность и др.

Советы по приобщению детей к правилам взаимоотношений с окружающими.

Беседа «Выбор художественных и мультипликационных фильмов, направленных на развитие художественного вкуса ребенка»

30 мин

Итого общее время реализации ООП в день (НОД+ОД в режимных моментах + взаимодействие с родителями)


280+90


200 мин


600 мин

Воспитатель: Алескерова С.А. 1 смена Воспитатель: Сатдарова Н.Е. 2 смена