Файл: Пятница, 01. 10. 2021 г. Тема недели города моей страны подготовительная группа 10 Снегурочка.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.04.2024
Просмотров: 26
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Пятница, 01.10.2021 г. Тема недели: «ГОРОДА МОЕЙ СТРАНЫ» подготовительная группа № 10 «Снегурочка»
Режим | Временной интервал | Совместная деятельность ребенка и взрослого (непосредственная образовательная деятельность и образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты) | Самостоятельная деятельность детей и организация развивающей среды для детей | Образовательные задачи, интеграция образовательных областей | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||||||
(условия и средства реализации ООП) | ||||||||||||
Организация утреннего приема детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика, формирование КГН. Самостоятельная игровая деятельность детей, | 7.00-8.40 | Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей Утренняя гимнастика «Веселая зарядка» Гимнастика для глаз Пальчиковая гимнастика Цель: способствовать укреплению здоровья детей, развитие мелкой моторики Беседа о здоровом питании: «О труде людей на огороде» Цель: формировать представление детей о труде людей, о пользе овощей и фруктов, о здоровой и полезной пище. Словесная игра «Витаминный стол» Цель: закрепить знания детей о полезной пище, о важности витаминной для организма | Инд. работа с Аделиной, Игорем – приучение к вежливости (учить здороваться, благодарить за помощь). С Макаром, Тимуром - оказание помощи в правильном произношении слов. С Андреем, Егором - закрепление знаний детей названий и отличительных особенностей времен года. Трудовые поручения: подточить карандаши, разложить карандаши по цвету | Рассматривание иллюстраций городов (вид из самолета и космоса). Вырезание по контуру. Лепка, рисование на свободную тему. Цель: развивать точность и ловкость движений Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. С/р игра «Пожар» Цель: учить детей сочетать в игре различные сюжеты (тушение пожара самостоятельно, вызов пожарной охраны, тушение и др.), распределять роли, подбирать атрибуты. Игры с крупными напольными пазлами «Дорожные знаки». Цель: формировать ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание. | социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физической развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие | |||||||
Подготовка к завтраку, Завтрак | 8.40-9.00 | Формирование КГН, навыков самообслуживания потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук), игры | ||||||||||
НОД | 9.00-10.10 | НОД по сетке занятий. Динамическая пауза. | 60 мин на НОД | |||||||||
подготовка завтраку, 2 завтрак | 10.10-10.20 | Формирование КГН, навыков самообслуживания | | |||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Самостоятельная игровая деятельность детей | 10.20-12.10 | Одевание на прогулку (алгоритм, потешки, игры) Наблюдение за работой дворника. Цель: продолжать знакомить с профессией дворника. Отметить орудия труда, используемые в работе, различные трудовые операции. Воспитывать уважение к людям труда, желание помогать. Трудовая деятельность: уборка участка. Цель: закреплять умения поддерживать чистоту на своем участке, работать коллективно. | С Владиславом, Данилом – закрепление знаний названия деревьев и кустарников, их отличительных свойств. С Леваном - обучение правильному выполнению упражнений с мячом. Напоминание правил во время прогулки. Наблюдение за взаимодействием во время игры, налаживание контактов. Оказание помощи в процедуре одевания и обувания. С Валерией, Максимом - закрепление знаний детей названий дней недели и их количества. | Игры с песком: лепка песочных фигур из формочек – учить применять знания о свойствах сухого и мокрого песка, выполнять фигуры по замыслу. П/и «Цепи кованые» Цель: упражнять детей в беге; развивать силу и мышление, память при заучивание слов и действий (правила см. в картотеке) Самостоятельные игры с выносным материалом. | ||||||||
Подготовка к обеду Обед | 12.10-12.30 | Формирование КГН, навыков самообслуживания (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук). Ситуативный разговор о воспитании КГН: как правильно сидеть за столом: сидеть прямо, не сутулясь, аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой. | ||||||||||
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.30-15.00 | Чтение С. Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» (в переск. З. Задунайской и А. Любарской). Цель: успокоить и настроить детей на сон. Здоровье детей. Гигиенические навыки. Приготовление ко сну. Самообслуживание. Слушание музыки «Утро» Э. Григ | ||||||||||
Постепенный подъем детей, пробуждающая гимнастика, закаливающие процедуры Самостоятельная игровая деятельность детей, | 15.00-15.30 | Гимнастика после сна. Закаливание. Ситуативный разговор «Правила поведения в группе» Цель: воспитывать умение поддерживать порядок в группе Рассматривание иллюстраций городов (вид из самолета и космоса). | Продолжать учить рисовать Ивана, Егора по замыслу. Помощь Лине, Тимуру в обучении вырезания мелких деталей. Помощь в общении детей друг с другом в процессе выполнения совместной деятельности. Трудовые поручения: полить цветы | Спонтанная игровая деятельность. Собирание пазла, вырезание по контуру, рисование листьев по шаблонам, раскраски, трафареты на осеннюю тематику. | ||||||||
Подготовка к полднику Полдник | 15.30-15.50 | Формирование КГН, навыков самообслуживания (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук). Ситуативный разговор о воспитании КГН: как правильно сидеть за столом: сидеть прямо, не сутулясь, аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой. | ||||||||||
НОД | 15.50-16.30 | НОД по сетке занятий. Динамическая пауза. | 30 мин на НОД | |||||||||
Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная) | 16.30-17.00 | Игры с деревянными и крупными конструкторами «Юные строители» Цель: учить придумывать поделки, изготавливая их сообща, обыгрывать их Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Дидактические и настольные игры по выбору детей Цель: учить детей делать самостоятельный выбор по своим интересам, развитие умения играть сообща, договариваться, распределять роли, делиться. | | |||||||||
Подготовка к ужину, ужин | 17.00-17.20 | Формирование культурно-гигиенических и элементарных правил поведения за столом, воспитывать бережное отношение к продуктам, уважение к поварам. | ||||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка | 17.20-18.30 | Одевание на прогулку (алгоритм, потешки, игры) Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать представления об изменениях в природе, развивать умения различать и характеризовать приметы, воспитывать любовь к природе. П/и «Царь Картошка» Цель: учить детей изображать действие без слов, упражнять детей в беге в разных направлениях, развивать ловкость и быстроту реакции (правила см. в картотеке) | ||||||||||
Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная), игры, совместной чтение книг, уход детей домой | 18.30-19.00 | Чтение рассказа В. Осеевой «Волшебное слово» Цель: вспомнить сюжет уже прочитанного ранее произведения, вызвать интерес к чтению. Самостоятельная игровая деятельность детей. | ||||||||||
Взаимодействие с семьей в течение дня | Индивидуальные беседы, консультации по запросам родителей, наглядная информация, совместная деятельность и др. Стимулирование родителей на совместные подвижные игры и спортивные занятия, длительные прогулки на свежем воздухе. | 30 мин | ||||||||||
Итого общее время реализации ООП в день (НОД+ОД в режимных моментах + взаимодействие с родителями) | 280+90 | 200 мин | 600 мин | |||||||||
Воспитатель: Сатдарова Н.Е. 1 смена Воспитатель: Алескерова С.А. 2 смена |
Понедельник, 04.10.2021 г. Тема недели: «ТАКОЙ РАЗНЫЙ УРОЖАЙ» подготовительная группа № 10 «Снегурочка»
Режим | Временной интервал | Совместная деятельность ребенка и взрослого (непосредственная образовательная деятельность и образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты) | Самостоятельная деятельность детей и организация развивающей среды для детей | Образовательные задачи, интеграция образовательных областей | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||||||
(условия и средства реализации ООП) | ||||||||||||
Организация утреннего приема детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика, формирование КГН. Самостоятельная игровая деятельность детей, | 7.00-8.40 | Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей Утренняя гимнастика «Утром солнышко встает» Гимнастика для глаз Артикуляционная гимнастика Цель: способствовать укреплению здоровья детей, артикуляционного аппарата Беседа по картинам «Сбор урожая» Цель: развивать речь детей, учить составлять описательный рассказ по картине, обогащение словарного запаса Составление натюрморта из предложенных предметов (вазы, муляжи овощей, тарелки, искусственные цветы) Цель: развивать художественный вкус, Д/и «Да нет-ка». Цель: классификация объектов, учить находить задуманный предмет, отсекая лишние признаки. | Инд. работа с Иваном, Валерией – приучение к вежливости (находим компромисс). С Русланом, Андреем – д/и «Где больше, поставь знак». С Линой, Данилом - оказание помощи в правильном произношении слов. С Маргаритой, Максимом – учить детей измерению с помощью условной мерки. Напоминание правил безопасности во время выполнения физических упражнений. | Рассматривание иллюстраций сбора урожая. Вырезание по контуру. Лепка, рисование на свободную тему. Цель: развивать точность и ловкость движений Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. С/р игра «Детский сад» Цель: учить детей сочетать в игре различные сюжеты (режимные моменты, поход в детский сад и др.), распределять роли, подбирать атрибуты. Игры с дидактическим материалом в центре экологического развития. | социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физической развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие | |||||||
Подготовка к завтраку, Завтрак | 8.40-9.00 | Формирование КГН, навыков самообслуживания потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук), игры | ||||||||||
НОД | 9.00-10.10 | НОД по сетке занятий. Динамическая пауза. | 60 мин на НОД | |||||||||
подготовка завтраку, 2 завтрак | 10.10-10.20 | Формирование КГН, навыков самообслуживания | | |||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Самостоятельная игровая деятельность детей | 10.20-12.10 | Одевание на прогулку (алгоритм, потешки, игры) Наблюдение за облаками. Цель: предложить детям рассмотреть осеннее небо и ответить на вопросы. Какого цвета небо? Каких облаков больше - кучевых или перистых? Чем отличаются тучи от облаков? Трудовая деятельность: сбор игрушек в корзину | Оказание помощи в процедуре одевания и обувания. С Артёмом, Валерией - обучение удерживанию равновесия, стоя на одной ноге с закрытыми глазами. С Екатериной, Владиславом – закрепление знаний названия деревьев и кустарников, их отличительных свойств. Напоминание правил во время прогулки. Наблюдение за взаимодействием во время игры, налаживание контактов. С Артуром, Леонидом - закрепление знаний детей названий дней недели и их последовательности. | Игры с мячом (футбол) Цель: знакомство с правилами игры, развивать физическую активность, ловкость, быстроту реакции. П/и «Охотник и зайцы» Цель: упражнять детей в метании в подвижную цель, в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд, в беге в заданном направлении; развивать быстроту реакции на сигнал (правила см. в картотеке) Самостоятельные игры с выносным материалом. | ||||||||
Подготовка к обеду Обед | 12.10-12.30 | Формирование КГН, навыков самообслуживания (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук). Ситуативный разговор о воспитании КГН: как правильно сидеть за столом: сидеть прямо, не сутулясь, аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой. | ||||||||||
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.30-15.00 | Чтение РНС «Кот-воркот Котофей Котофеевич». Цель: успокоить и настроить детей на сон. Здоровье детей. Гигиенические навыки. Приготовление ко сну. Продолжать учить детей самостоятельно приводить одежду в порядок перед сном. Самообслуживание. Слушание музыки «Колыбельная» из мультфильма «Умка» | ||||||||||
Постепенный подъем детей, пробуждающая гимнастика, закаливающие процедуры Самостоятельная игровая деятельность детей, | 15.00-15.30 | Гимнастика после сна. Закаливание. Рассматривание иллюстраций «Дорожные ловушки» Цель: воспитывать навыки безопасного поведения на улице, закрепить знания о том, какие опасности ожидают на дороге, как их избежать, как правильно переходить дорогу и двигаться по улице. Рассматривание иллюстраций сбора урожая. | Продолжать учить рисовать Викторию, Екатерину по замыслу. С Владиславом, Степаном - обучение вырезания мелких деталей. Помощь в общении детей друг с другом в процессе выполнения совместной деятельности. Трудовые поручения: полить цветы | Спонтанная игровая деятельность. Собирание пазла, вырезание по контуру, рисование листьев по шаблонам, раскраски, трафареты на осеннюю тематику. Индивидуальная работа в ИЗО-центре «Обведи и закрась» | ||||||||
Подготовка к полднику Полдник | 15.30-15.50 | Формирование КГН, навыков самообслуживания (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук). Ситуативный разговор о воспитании КГН: как правильно сидеть за столом: сидеть прямо, не сутулясь, аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой. | ||||||||||
НОД | 15.50-16.30 | НОД по сетке занятий. Динамическая пауза. | 30 мин на НОД | |||||||||
Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная) | 16.30-17.00 | Игры с деревянными и крупными конструкторами «Юные изобретатели Цель: учить придумывать поделки, изготавливая их сообща, обыгрывать их Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Дидактические и настольные игры по выбору детей Цель: учить детей делать самостоятельный выбор по своим интересам, развитие умения играть сообща, договариваться, распределять роли, делиться. | | |||||||||
Подготовка к ужину, ужин | 17.00-17.20 | Формирование культурно-гигиенических и элементарных правил поведения за столом, воспитывать бережное отношение к продуктам, уважение к поварам. | ||||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка | 17.20-18.30 | Одевание на прогулку (алгоритм, потешки, игры) Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать представления об изменениях в природе, развивать умения различать и характеризовать приметы, воспитывать любовь к природе. П/и «Мы пойдем на огород…» Цель: развивать память детей при запоминании слов и действий во время игры, обогащение словарного запаса (правила см. в картотеке) | ||||||||||
Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная), игры, совместной чтение книг, уход детей домой | 18.30-19.00 | Ситуативный разговор «Какие виды насекомых ты знаешь? Чем насекомые отличаются от животных?» Цель: закрепить знания детей в названиях насекомых, их отличительных особенностей. Самостоятельная игровая деятельность детей. | ||||||||||
Взаимодействие с семьей в течение дня | Индивидуальные беседы, консультации по запросам родителей, наглядная информация, совместная деятельность и др. Консультации родителям по изучению особенностей общения детей 6 лет. Советы родителям по организации игр с элементарными математическими вычислениями. | 30 мин | ||||||||||
Итого общее время реализации ООП в день (НОД+ОД в режимных моментах + взаимодействие с родителями) | 280+90 | 200 мин | 600 мин | |||||||||
Воспитатель: Сатдарова Н.Е. 1 смена Воспитатель: Алескерова С.А. 2 смена |
Вторник, 05.10.2021 г. Тема недели: «ТАКОЙ РАЗНЫЙ УРОЖАЙ» подготовительная группа № 10 «Снегурочка»
Режим | Временной интервал | Совместная деятельность ребенка и взрослого (непосредственная образовательная деятельность и образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты) | Самостоятельная деятельность детей и организация развивающей среды для детей | Образовательные задачи, интеграция образовательных областей | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||||||
(условия и средства реализации ООП) | ||||||||||||
Организация утреннего приема детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика, формирование КГН. Самостоятельная игровая деятельность детей, | 7.00-8.40 | Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей Утренняя гимнастика «Утром солнышко встает» Гимнастика для глаз Пальчиковая гимнастика Цель: способствовать укреплению здоровья детей, развитие мелкой моторики Беседа «Цыплят по осени считают» Цель: объяснить детям значение выражения. Развивать познавательную сферу детей, формировать умение обобщать знания, выделять сходства и различия. Чтение Н.Сладков «Осень на пороге» Цель: учить детей пересказывать рассказы о поведении животных в осенний период. | Инд. работа с Иваном, Максимом – упражнять в образовании родительного падежа С Михаилом – приучение к вежливости (умение слушать других). С Андреем, Аделиной - оказание помощи в правильном произношении звуков С Макаром, Тимуром - закрепление умений последовательно называть части суток, находить на картинке. Трудовые поручения: подточить карандаши, разложить карандаши по цвету | Рассматривание иллюстраций как звери готовятся к зиме. Вырезание по контуру. Лепка, рисование на свободную тему. Цель: развивать точность и ловкость движений Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. С/р игра «Повар» Цель: учить детей сочетать в игре различные сюжеты (приготовление ужина, празднование дня рождения и др.), распределять роли, подбирать атрибуты. Игры с крупными напольными пазлами «Дорожные знаки». Цель: формировать ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание. | социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физической развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие | |||||||
Подготовка к завтраку, Завтрак | 8.40-9.00 | Формирование КГН, навыков самообслуживания потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук), игры | ||||||||||
НОД | 9.00-10.10 | НОД по сетке занятий. Динамическая пауза. | 60 мин на НОД | |||||||||
подготовка завтраку, 2 завтрак | 10.10-10.20 | Формирование КГН, навыков самообслуживания | | |||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Самостоятельная игровая деятельность детей | 10.20-12.10 | Одевание на прогулку (алгоритм, потешки, игры) Наблюдение за птицами Цель: углублять представления о природе взаимосвязь ее компонентов, учить детей, наблюдая за птицами, выявлять особенности их внешнего вида, повадки, узнавать по голосу. Познакомить детей с тем, как клест готовится к зиме. Трудовая деятельность: уборка сухой листвы на дорожках участка. Цель: учить самостоятельно объединяться в бригады, подбирать необходимый инвентарь, формировать у них ответственность за выполнение поручений. | С Эвелиной, Радмиром - закрепление умения пролезать в обруч правым и левым боком. Содействие доброжелательному общению со сверстниками, налаживание контактов. С Тимуром, Линой - обучение технике подскоков. Оказание помощи в процедуре одевания и обувания. Напоминание о том, что надо быть аккуратными, бережно относиться к одежде и обуви. Трудовые поручения расставить игрушки, стульчики на свои места. | Игры с мячом (баскетбол) Цель: знакомство с правилами игры, развивать физическую активность, ловкость, быстроту реакции. П/и «Хитрая лиса» Цель: упражнять в беге с увёртыванием, развивать наблюдательность, быстроту реакции на сигнал (правила см. в картотеке) Самостоятельные игры с выносным материалом. | ||||||||
Подготовка к обеду Обед | 12.10-12.30 | Формирование КГН, навыков самообслуживания (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук). Ситуативный разговор о воспитании КГН: как правильно сидеть за столом: сидеть прямо, не сутулясь, аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой. | ||||||||||
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.30-15.00 | Чтение РНС «Лисичка-сестричка и серый волк». Цель: успокоить и настроить детей на сон. Здоровье детей. Гигиенические навыки. Приготовление ко сну. Самообслуживание. Учить проявлять заботу о товарищах, оказывать помощь, в случае необходимости вежливо просить о помощи. Слушание музыки «Ромашковая Русь» муз. Ю. Чичкова, сл. М. Пляцковского | ||||||||||
Постепенный подъем детей, пробуждающая гимнастика, закаливающие процедуры Самостоятельная игровая деятельность детей, | 15.00-15.30 | Гимнастика после сна. Закаливание. Беседа «Рождение огня»» Цель: познакомить детей с историей появления огня, формировать представление детей о важности огня в жизни человека. Лепка «Горящая свеча» Цель: развивать мелкую моторику, формировать чувство прекрасного, развивать воображение Рассматривание иллюстраций как звери готовятся к зиме. | Работа со скороговоркой с Радмиром, Валерией - учить проговаривать в различном темпе, четко. С Михаилом – обучение шнуровке. Помощь Леониду, Лине в обучении соединения при лепке мелких деталей. Повторять слова песни с Екатериной, Артуром. | Спонтанная игровая деятельность. Собирание пазла, вырезание по контуру, рисование листьев по шаблонам, раскраски, трафареты на осеннюю тематику. | ||||||||
Подготовка к полднику Полдник | 15.30-15.50 | Формирование КГН, навыков самообслуживания (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук). Ситуативный разговор о воспитании КГН: как правильно сидеть за столом: сидеть прямо, не сутулясь, аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой. | ||||||||||
Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная) | 15.50-17.00 | Игры с деревянными и крупными конструкторами «Юные умельцы» Цель: учить придумывать поделки, изготавливая их сообща, обыгрывать их Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Дидактические и настольные игры по выбору детей Цель: учить детей делать самостоятельный выбор по своим интересам, развитие умения играть сообща, договариваться, распределять роли, делиться. | | |||||||||
Подготовка к ужину, ужин | 17.00-17.20 | Формирование культурно-гигиенических и элементарных правил поведения за столом, воспитывать бережное отношение к продуктам, уважение к поварам. | ||||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка | 17.20-18.30 | Одевание на прогулку (алгоритм, потешки, игры) Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать представления об изменениях в природе, развивать умения различать и характеризовать приметы, воспитывать любовь к природе. П/и «Леший, леший, лешачок…» Цель: упражнять детей в беге в разных направлениях; развивать ловкость и быстроту реакции, память при заучивании слов (правила см. в картотеке) | ||||||||||
Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная), игры, совместной чтение книг, уход детей домой | 18.30-19.00 | Беседа с рассматриванием картинок «Труд работников образования: детский сад, школа» Цель: продолжать формировать понимание трудовых процессов сотрудников детского сада. Углубить представление детей о школе, о профессии учителя, школьных принадлежностях; воспитывать эмоционально-положительное отношение к школе и желание учиться. Самостоятельная игровая деятельность детей. | ||||||||||
Взаимодействие с семьей в течение дня | Индивидуальные беседы, консультации по запросам родителей, наглядная информация, совместная деятельность и др. Консультация «Значимость дидактических игр и упражнений для развития связной речи» Беседа с родителями о необходимости совместного с детьми времяпрепровождения. | 30 мин | ||||||||||
Итого общее время реализации ООП в день (НОД+ОД в режимных моментах + взаимодействие с родителями) | 310+60 | 200 мин | 600 мин | |||||||||
Воспитатель: Алескерова С.А. 1 смена Воспитатель: Сатдарова Н.Е. 2 смена |
Среда, 06.10.2021 г. Тема недели: «ТАКОЙ РАЗНЫЙ УРОЖАЙ» подготовительная группа № 10 «Снегурочка»
Режим | Временной интервал | Совместная деятельность ребенка и взрослого (непосредственная образовательная деятельность и образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты) | Самостоятельная деятельность детей и организация развивающей среды для детей | Образовательные задачи, интеграция образовательных областей | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||||||
(условия и средства реализации ООП) | ||||||||||||
Организация утреннего приема детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика, формирование КГН. Самостоятельная игровая деятельность детей, | 7.00-8.40 | Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей Утренняя гимнастика «Утром солнышко встает» Гимнастика для глаз Артикуляционная гимнастика Цель: способствовать укреплению здоровья детей, артикуляционного аппарата Ситуативный разговор о том, как надо одеваться в дождливую погоду, людям каких профессий нужна непромокаемая одежда; обсуждение правил ухода за мокрой одеждой и обувью. Цель: знакомить с профессиями взрослых (рыбак, пожарный, постовой, пограничник, водолаз), правилами ухода за мокрой одеждой и обувью. Д/и "Назови правильно" Цель: закрепить названия профессий | Инд. работа с Егором, Кириллом - оказание помощи в правильном произношении звуков, автоматизация их в слогах. С Владиславом – приучение к вежливости (находим компромисс). С Маргаритой, Андреем - закрепление знаний о холодных и тёплых цветах спектра, учить называть их правильно. Трудовые поручения расставить игрушки, стульчики на свои места. | Рассматривание поделок «Чудеса осеннего лесосада». Вырезание по контуру. Лепка, рисование на свободную тему. Цель: развивать точность и ловкость движений Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. С/р игра «Дочки-матери» Цель: учить детей разыгрывать сюжет (укладывание малыша спать, приготовление еды и кормление, стирка и др.), распределять роли, подбирать атрибуты. Игры с дидактическим материалом в центре экологического развития. Д/и «С какого дерева листок». Цель: закрепить названия деревьев. | социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физической развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие | |||||||
Подготовка к завтраку, Завтрак | 8.40-9.00 | Формирование КГН, навыков самообслуживания потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук), игры | ||||||||||
НОД | 9.00-10.10 | НОД по сетке занятий. Динамическая пауза. | 60 мин на НОД | |||||||||
подготовка завтраку, 2 завтрак | 10.10-10.20 | Формирование КГН, навыков самообслуживания | | |||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Самостоятельная игровая деятельность детей | 10.20-12.10 | Одевание на прогулку (алгоритм, потешки, игры) Наблюдение за природой. Какое время года наступило? Цель: закрепить знание детей, что октябрь – второй осенний месяц, обратить внимание детей на благоустройство территории, на то, что стало еще холоднее, солнце меньше светит, греет меньше, поздно рассветает, рано темнеет. Трудовая деятельность: уборка участка. Цель: закреплять умения поддерживать чистоту на своем участке, работать коллективно. | С Владиславом, Леваном - обучение прыжкам с высоты в обозначенное место. Оказание помощи в налаживании контактов, взаимодействии со сверстниками. Оказание помощи в процедуре одевания и обувания. Напоминание правил во время игры. С Артёмом, Артуром - закрепление знаний детей в порядковом счете от 1 до 20. Трудовые поручения: подточить карандаши, разложить карандаши по цвету | Игры с мячом «Вышибалы» Цель: развивать физическую активность, ловкость, быстроту реакции, умения увертываться. П/и «Мыши в кладовой» Цель: закреплять умение соотносить движение с текстом, развивать физическую активность (правила см. в картотеке) Самостоятельные игры с выносным материалом. | ||||||||
Подготовка к обеду Обед | 12.10-12.30 | Формирование КГН, навыков самообслуживания (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук). Ситуативный разговор о воспитании КГН: как правильно сидеть за столом: сидеть прямо, не сутулясь, аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой. | ||||||||||
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.30-15.00 | Чтение РНС «Сивка-бурка». Цель: успокоить и настроить детей на сон. Здоровье детей. Гигиенические навыки. Приготовление ко сну. Самообслуживание. Слушание музыки «Колыбельная Светланы» муз. Т. Хренникова, сл. А. Гладкова | ||||||||||
Постепенный подъем детей, пробуждающая гимнастика, закаливающие процедуры Самостоятельная игровая деятельность детей, | 15.00-15.30 | Гимнастика после сна. Закаливание. Просмотр презентации «Из чего мы готовим дома суп, салат», «Что растет в огороде» Цель: закрепить знания детей овощей, их пользе. Рассматривание поделок «Чудеса осеннего лесосада». | С Андреем, Данилом – закрепление знаний названия школьных принадлежностей. Повторять стихи с Маргаритой, Екатериной. Рассматривание альбома «Фрукты и ягоды» с Линой, Степаном с целью закрепить названия фруктов и ягод. Помощь в общении детей друг с другом в процессе выполнения совместной деятельности. | Спонтанная игровая деятельность. Собирание пазла, вырезание по контуру, рисование листьев по шаблонам, раскраски, трафареты на осеннюю тематику. | ||||||||
Подготовка к полднику Полдник | 15.30-15.50 | Формирование КГН, навыков самообслуживания (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук). Ситуативный разговор о воспитании КГН: как правильно сидеть за столом: сидеть прямо, не сутулясь, аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой. | ||||||||||
НОД | 15.50-16.30 | НОД по сетке занятий. Динамическая пауза. | 30 мин на НОД | |||||||||
Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная) | 16.30-17.00 | Игры с деревянными и крупными конструкторами «Юные архитекторы» Цель: учить придумывать поделки, изготавливая их сообща, обыгрывать их Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Дидактические и настольные игры по выбору детей Цель: учить детей делать самостоятельный выбор по своим интересам, развитие умения играть сообща, договариваться, распределять роли, делиться. | | |||||||||
Подготовка к ужину, ужин | 17.00-17.20 | Формирование культурно-гигиенических и элементарных правил поведения за столом, воспитывать бережное отношение к продуктам, уважение к поварам. | ||||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка | 17.20-18.30 | Одевание на прогулку (алгоритм, потешки, игры) Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать представления об изменениях в природе, развивать умения различать и характеризовать приметы, воспитывать любовь к природе. П/и «Вода и пламя» Цель: упражнять детей в беге в разных направлениях; развивать ловкость и быстроту реакции (правила см. в картотеке) | ||||||||||
Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная), игры, совместной чтение книг, уход детей домой | 18.30-19.00 | Составление рассказа из личного опыта «Осенние заботы» Цель: закрепить знания детей об осеннем труде людей из города и деревни, пополнение словарного запаса . Ситуативный разговор «Чистота – залог здоровья». Д/и «Чем я поделюсь с другом» (культурно-гигиенические принадлежности) Самостоятельная игровая деятельность детей. | ||||||||||
Взаимодействие с семьей в течение дня | Индивидуальные беседы, консультации по запросам родителей, наглядная информация, совместная деятельность и др. Консультации для родителей «Как правильно одеть ребенка», не допускать переохлаждения и перегревания. Советы родителям по организации семейного чтения. | 30 мин | ||||||||||
Итого общее время реализации ООП в день (НОД+ОД в режимных моментах + взаимодействие с родителями) | 280+90 | 200 мин | 600 мин | |||||||||
Воспитатель: Сатдарова Н.Е. 1 смена Воспитатель: Алескерова С.А. 2 смена |
Четверг, 07.10.2021 г. Тема недели: «ТАКОЙ РАЗНЫЙ УРОЖАЙ» подготовительная группа № 10 «Снегурочка»
Режим | Временной интервал | Совместная деятельность ребенка и взрослого (непосредственная образовательная деятельность и образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты) | Самостоятельная деятельность детей и организация развивающей среды для детей | Образовательные задачи, интеграция образовательных областей | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||||||
(условия и средства реализации ООП) | ||||||||||||
Организация утреннего приема детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика, формирование КГН. Самостоятельная игровая деятельность детей, | 7.00-8.40 | Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей Утренняя гимнастика «Утром солнышко встает» Гимнастика для глаз Пальчиковая гимнастика Цель: способствовать укреплению здоровья детей, развитие мелкой моторики Беседа «Золотая осень». Цель: познакомить детей с понятием «Золотая осень». Много урожая, заготовки на зиму. Д/игра «Загадки с грядки». Цель: развитие речи и активизация словаря по теме, расширять представления о значении труда взрослых для общества, развитие мелкой моторики. Заучивание песни об осени. Цель: развивать память, активизировать словарь | Инд. работа с Михаилом, Линой – приучение к вежливости (умение слушать других). С Евой, Иваном - оказание помощи в правильном построении предложений, объяснение значений непонятных слов. С Екатериной, Вероникой – Д/и «Посчитай и отсчитай!» | Рассматривание иллюстраций «Золотая осень». Вырезание по контуру. Лепка, рисование на свободную тему. Цель: развивать точность и ловкость движений Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. С/р игра «Стройка» Цель: учить детей разыгрывать сюжет (строительство зданий, мостов, дорог и др.), распределять роли, подбирать атрибуты, играть дружно, договариваться между собой. Игры с автомобилями. Цель: формировать ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание. | социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физической развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие | |||||||
Подготовка к завтраку, Завтрак | 8.40-9.00 | Формирование КГН, навыков самообслуживания потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук), игры | ||||||||||
НОД | 9.00-10.10 | НОД по сетке занятий. Динамическая пауза. | 60 мин на НОД | |||||||||
подготовка завтраку, 2 завтрак | 10.10-10.20 | Формирование КГН, навыков самообслуживания | | |||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Самостоятельная игровая деятельность детей | 10.20-12.10 | Одевание на прогулку (алгоритм, потешки, игры) Наблюдение мхи осенью. Цель: предложить детям разделиться на подгруппы и найти на участке места, где растет мох, обменяться информацией с товарищами. Подвести детей к выводу о том, что мхи любят влажные, тенистые места неприхотливы, могут существовать в сложных для других растений условиях (например, на камнях). Трудовая деятельность: сбор игрушек в корзину | Оказание помощи в процедуре одевания и обувания. С Екатериной - обучение технике правильного выполнения броска мяча в цель. Напоминание правил во время прогулки. С Данилом, Линой – закрепление знаний названия деревьев и кустарников, их отличительных свойств. Наблюдение за взаимодействием во время игры, налаживание контактов. С Аделиной, Вероникой - закрепление знаний детей в счете от 1 до 20. | Игры с мячом «Школа мяча» Цель: закрепить умение детей выполнять разные действия с мячом; развивать координацию движений, глазомер, ловкость. П/и «Третий лишний» Цель: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега (правила см. в картотеке) Самостоятельные игры с выносным материалом. | ||||||||
Подготовка к обеду Обед | 12.10-12.30 | Формирование КГН, навыков самообслуживания (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук). Ситуативный разговор о воспитании КГН: как правильно сидеть за столом: сидеть прямо, не сутулясь, аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой. | ||||||||||
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.30-15.00 | Чтение РНС «Царевна-лягушка». Цель: успокоить и настроить детей на сон. Здоровье детей. Гигиенические навыки. Приготовление ко сну. Продолжать учить детей самостоятельно приводить одежду в порядок перед сном. Самообслуживание. Слушание музыки «За печкою поет сверчок» муз. Р. Паулса, сл. Э. Аспазии | ||||||||||
Постепенный подъем детей, пробуждающая гимнастика, закаливающие процедуры Самостоятельная игровая деятельность детей, | 15.00-15.30 | Гимнастика после сна. Закаливание. Разгадывание загадок об овощах, фруктах и ягодах Цель: учить детей разгадывать загадки, закрепить знания об их жанровых особенностях. Рассматривание иллюстраций «Золотая осень». | Продолжать учить рисовать Ивана, Макара по замыслу. Помощь Тимуру, Степану в обучении вырезания мелких деталей. Помощь в общении детей друг с другом в процессе выполнения совместной деятельности. | Спонтанная игровая деятельность. Собирание пазла, вырезание по контуру, рисование листьев по шаблонам, раскраски, трафареты на осеннюю тематику. | ||||||||
Подготовка к полднику Полдник | 15.30-15.50 | Формирование КГН, навыков самообслуживания (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук). Ситуативный разговор о воспитании КГН: как правильно сидеть за столом: сидеть прямо, не сутулясь, аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой. | ||||||||||
НОД | 15.50-16.30 | НОД по сетке занятий. Динамическая пауза. | 30 мин на НОД | |||||||||
Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная) | 16.30-17.00 | Игры с деревянными и крупными конструкторами «Юные строители» Цель: учить придумывать поделки, изготавливая их сообща, обыгрывать их Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Дидактические и настольные игры по выбору детей Цель: учить детей делать самостоятельный выбор по своим интересам, развитие умения играть сообща, договариваться, распределять роли, делиться. | | |||||||||
Подготовка к ужину, ужин | 17.00-17.20 | Формирование культурно-гигиенических и элементарных правил поведения за столом, воспитывать бережное отношение к продуктам, уважение к поварам. | ||||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка | 17.20-18.30 | Одевание на прогулку (алгоритм, потешки, игры) Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать представления об изменениях в природе, развивать умения различать и характеризовать приметы, воспитывать любовь к природе. П/и «Жарко-холодно» Цель: учить детей правильно выполнять команды; развивать быстроту реакции (правила см. в картотеке) | ||||||||||
Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная), игры, совместной чтение книг, уход детей домой | 18.30-19.00 | Чтение «Волшебное кольцо» А. Платонов Цель: познакомить детей с новым произведением, помочь понять смысл прочитанного; продолжать учить отвечать на поставленные вопросы, правильно формулируя свою мысль. Словесная игра «Необыкновенные превращения». Цель: учить детей преобразовывать слова путем замены в них звуков и получать новые слова. Самостоятельная игровая деятельность детей. | ||||||||||
Взаимодействие с семьей в течение дня | Индивидуальные беседы, консультации по запросам родителей, наглядная информация, совместная деятельность и др. Советы по приобщению детей к правилам взаимоотношений с окружающими. Беседа «Выбор художественных и мультипликационных фильмов, направленных на развитие художественного вкуса ребенка» | 30 мин | ||||||||||
Итого общее время реализации ООП в день (НОД+ОД в режимных моментах + взаимодействие с родителями) | 280+90 | 200 мин | 600 мин | |||||||||
Воспитатель: Алескерова С.А. 1 смена Воспитатель: Сатдарова Н.Е. 2 смена |