Файл: Пятница, 01. 10. 2021 г. Тема недели города моей страны подготовительная группа 10 Снегурочка.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.04.2024
Просмотров: 27
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Пятница, 15.10.2021 г. Тема недели: «ВСТРЕЧАЕМ ГОСТЕЙ» подготовительная группа № 10 «Снегурочка»
Режим | Временной интервал | Совместная деятельность ребенка и взрослого (непосредственная образовательная деятельность и образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты) | Самостоятельная деятельность детей и организация развивающей среды для детей | Образовательные задачи, интеграция образовательных областей | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||||||
(условия и средства реализации ООП) | ||||||||||||
Организация утреннего приема детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика, формирование КГН. Самостоятельная игровая деятельность детей, | 7.00-8.40 | Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей Утренняя гимнастика со скакалкой Гимнастика для глаз Пальчиковая гимнастика Цель: способствовать укреплению здоровья детей, развитие мелкой моторики Беседа «Как звери готовятся к зиме Цель: закрепить знания детей о животных, впадающих в спячку, меняющих окраску , делающих запасы на зиму Д/и «Угадай, кто?» Цель: формировать умение детей определять животное по описанию внешнего вида, повадкам | Инд. работа с Екатериной – обучение правильному построению ответа на вопрос. С Валерией, Кириллом - закрепление умений последовательно называть части суток, находить на картинке. С Артёмом, Егором - обучение правильному выполнению упражнений во время утренней гимнастики. Со Стёпой, Аделиной – учить детей измерению с помощью условной мерки. Напоминание правил безопасности во время выполнения физических упражнений. | Рассматривание иллюстраций как звери готовятся к зиме. Вырезание по контуру. Лепка, рисование на свободную тему. Цель: развивать точность и ловкость движений Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. С/р игра «Стройка» Цель: учить детей разыгрывать сюжет (строительство зданий, мостов, дорог и др.), распределять роли, подбирать атрибуты, играть дружно, договариваться между собой. Игры с автомобилями. Цель: формировать ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание. | социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физической развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие | |||||||
Подготовка к завтраку, Завтрак | 8.40-9.00 | Формирование КГН, навыков самообслуживания потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук), игры | ||||||||||
НОД | 9.00-10.10 | НОД по сетке занятий. Динамическая пауза. | 60 мин на НОД | |||||||||
подготовка завтраку, 2 завтрак | 10.10-10.20 | Формирование КГН, навыков самообслуживания | | |||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Самостоятельная игровая деятельность детей | 10.20-12.10 | Одевание на прогулку (алгоритм, потешки, игры) Наблюдение за неживой природой. Наблюдение за первым снегом Цель: дать детям представление о снеге, как главном признаке зимы, определить его свойства, подумать, на что похожи снежинки и снежный покров, поддержать радостное настроение детей Трудовая деятельность: уборка веранды. Цель: пояснить детям назначение данной трудовой операции, предложить распределить между собой фронт работы, воспитывать трудолюбие, учить работать коллективно. | С Артёмом, Линой - закрепление умения пролезать в обруч правым и левым боком. Беседа со Стёпой, Леонидом об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные изменения. Оказание помощи в процедуре одевания и обувания. С Евой, Егором - закрепление знаний детей в обратном счете от 10 до 1. Напоминание правил безопасности во время игры. . Трудовые поручения: полить цветы | Игры с мячом «Школа мяча» Цель: закрепить умение детей выполнять разные действия с мячом; развивать координацию движений, глазомер, ловкость. П/и «Царь Картошка» Цель: учить детей изображать действие без слов, упражнять детей в беге в разных направлениях, развивать ловкость и быстроту реакции (правила см. в картотеке) Самостоятельные игры с выносным материалом. | ||||||||
Подготовка к обеду Обед | 12.10-12.30 | Формирование КГН, навыков самообслуживания (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук). Ситуативный разговор о воспитании КГН: как правильно сидеть за столом: сидеть прямо, не сутулясь, аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой. | ||||||||||
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.30-15.00 | Чтение М. Горький «Воробьишко». Цель: успокоить и настроить детей на сон. Здоровье детей. Гигиенические навыки. Приготовление ко сну. Продолжать учить детей самостоятельно приводить одежду в порядок перед сном. Самообслуживание. Слушание музыки «Вечер» С. Прокофьев | ||||||||||
Постепенный подъем детей, пробуждающая гимнастика, закаливающие процедуры Самостоятельная игровая деятельность детей, | 15.00-15.30 | Гимнастика после сна. Закаливание. Работа в уголке экспериментирования «Свойства воды и свойства льда» Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды, с ее различными состояниями. Предложить ребятам обследовать кусочек льда, рассказать о его свойствах, составить сравнительный, стимулировать познавательную активность и любознательность детей. Рассматривание иллюстраций как звери готовятся к зиме. | С Валерией, Радмиром– закрепление знаний названия школьных принадлежностей. Повторять стихи с Данилом, Владиславом . Помощь в общении детей друг с другом в процессе выполнения совместной деятельности. С Екатериной, Маргаритой - упражнять в рифмовании слов с использованием картинок. | Спонтанная игровая деятельность. Собирание пазла, вырезание по контуру, рисование листьев по шаблонам, раскраски, трафареты на осеннюю тематику. | ||||||||
Подготовка к полднику Полдник | 15.30-15.50 | Формирование КГН, навыков самообслуживания (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук). Ситуативный разговор о воспитании КГН: как правильно сидеть за столом: сидеть прямо, не сутулясь, аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой. | ||||||||||
НОД | 15.50-16.30 | НОД по сетке занятий. Динамическая пауза. | 30 мин на НОД | |||||||||
Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная) | 16.30-17.00 | Строительные игры в центре игровой деятельности «Наш микрорайон». Цель: продолжать учить строить различные здания из строительного материала. Развивать умение обдумывать назначение и строение будущей постройки. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. П/и- «Найди свой дом». Цель: развивать быстроту реакции. | | |||||||||
Подготовка к ужину, ужин | 17.00-17.20 | Формирование культурно-гигиенических и элементарных правил поведения за столом, воспитывать бережное отношение к продуктам, уважение к поварам. | ||||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка | 17.20-18.30 | Одевание на прогулку (алгоритм, потешки, игры) Наблюдение за сезонными изменениями. Формировать представления об изменениях в природе ранней осенью, развивать умения различать и характеризовать приметы ранней осени, воспитывать любовь к природе П/и «Кто спрятался?» Цель: развивать внимание, память (правила см. в картотеке) | ||||||||||
Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная), игры, совместной чтение книг, уход детей домой | 18.30-19.00 | Словесная игра «Такой же по цвету как…» Цель: развивать речь детей, расширять активный словарь, развитие воображения, умения сопоставлять описание с предметом. Самостоятельная игровая деятельность детей. | ||||||||||
Взаимодействие с семьей в течение дня | Индивидуальные беседы, консультации по запросам родителей, наглядная информация, совместная деятельность и др. Консультации по привитию культурно-гигиенических навыков (тщательно мыть руки с мылом по необходимости, иметь свою расческу, носовой платок в кармане верхней одежды для прогулки, бережно относиться к своей одежде и др.) Советы родителям по организации семейного чтения. | 30 мин | ||||||||||
Итого общее время реализации ООП в день (НОД+ОД в режимных моментах + взаимодействие с родителями) | 280+90 | 200 мин | 600 мин | |||||||||
Воспитатель: Сатдарова Н.Е. 1 смена Воспитатель: Алескерова С.А. 2 смена |
Понедельник, 18.10.2021 г. Тема недели: «ВЕСЁЛАЯ ЯРМАРКА» подготовительная группа № 10 «Снегурочка»
Режим | Временной интервал | Совместная деятельность ребенка и взрослого (непосредственная образовательная деятельность и образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты) | Самостоятельная деятельность детей и организация развивающей среды для детей | Образовательные задачи, интеграция образовательных областей | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||||||
(условия и средства реализации ООП) | ||||||||||||
Организация утреннего приема детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика, формирование КГН. Самостоятельная игровая деятельность детей, | 7.00-8.40 | Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей Утренняя гимнастика «Способные художники» Гимнастика для глаз Артикуляционная гимнастика Цель: способствовать укреплению здоровья детей, артикуляционного аппарата Беседа «Товары на ярмарку» Цель: формирование представлений о проведении ярмарок в России. Ситуативный разговор: «Почему нельзя употреблять немытые овощи, фрукты?» Цель: формировать у детей КГН, умения анализировать и делать выводы. | Инд. работа с Линой – приучение к вежливости (умение слушать других). Со Стёпой, Аделиной - учить находить и называть соседние числа заданного числа. С Евой, Маргаритой - оказание помощи в правильном построении предложений, объяснение значений непонятных слов. . | Рассматривание иллюстраций городских улиц осенью. Вырезание по контуру. Лепка, рисование на свободную тему. Цель: развивать точность и ловкость движений Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. С/р игра «Стоматолог» Цель: учить детей разыгрывать сюжет (прием у стоматолога и др.), распределять роли, подбирать атрибуты. Игры с крупным конструктором. Цель: формировать умение строить по замыслу, развивать логику, мышление. | социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физической развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие | |||||||
Подготовка к завтраку, Завтрак | 8.40-9.00 | Формирование КГН, навыков самообслуживания потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук), игры | ||||||||||
НОД | 9.00-10.10 | НОД по сетке занятий. Динамическая пауза. | 60 мин на НОД | |||||||||
подготовка завтраку, 2 завтрак | 10.10-10.20 | Формирование КГН, навыков самообслуживания | | |||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Самостоятельная игровая деятельность детей | 10.20-12.10 | Одевание на прогулку (алгоритм, потешки, игры) Наблюдение за многообразием листьев Цель: продолжать закреплять знания детей в многообразии красок осенних листьев. Обратить внимание, какие деревья меняют свой цвет на определенный другой (осина краснеет, береза желтеет). Трудовая деятельность: сбор игрушек в корзину | С Тимуром, Екатериной - обучение технике правильного выполнения броска мяча в цель. Напоминание правил во время прогулки. С Андреем – закрепление знаний названия деревьев и кустарников, их отличительных свойств. Напоминание правил во время прогулки. Наблюдение за взаимодействием во время игры, налаживание контактов. Оказание помощи в процедуре одевания и обувания. С Владиславом, Егором - закрепление знаний детей в порядковом счете от 1 до 10. | Игры с мячом (баскетбол) Цель: знакомство с правилами игры, развивать физическую активность, ловкость, быстроту реакции. П/и «Водяной» Цель: учить детей играть по правилам, уважать мнение других, развивать внимание, память (правила см. в картотеке) Самостоятельные игры с выносным материалом. | ||||||||
Подготовка к обеду Обед | 12.10-12.30 | Формирование КГН, навыков самообслуживания (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук). Ситуативный разговор о воспитании КГН: как правильно сидеть за столом: сидеть прямо, не сутулясь, аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой. | ||||||||||
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.30-15.00 | Чтение С. Маршак «Двенадцать месяцев». Цель: успокоить и настроить детей на сон. Здоровье детей. Гигиенические навыки. Приготовление ко сну. Самообслуживание. Учить проявлять заботу о товарищах, оказывать помощь, в случае необходимости вежливо просить о помощи. Слушание музыки «Колыбельная» Н. Римский-Корсаков | ||||||||||
Постепенный подъем детей, пробуждающая гимнастика, закаливающие процедуры Самостоятельная игровая деятельность детей, | 15.00-15.30 | Гимнастика после сна. Закаливание. Чтение Г. Снегирёв «Про пингвинов» Цель: вовлекать детей в диалог; побуждать задавать вопросы и отвечать на них. Д/и «Вчера, сегодня, завтра» Цель: закреплять знания детей о времени, формировать умение соотносить происходящие события со временем, активизировать словарь. Рассматривание иллюстраций городских улиц осенью. | Продолжать учить рисовать Лину, Данила по замыслу. Помощь Степану, Максиму в обучении вырезания симметричных фигур. Помощь в общении детей друг с другом в процессе выполнения совместной деятельности. С Михаилом – обучение шнуровке. Трудовые поручения: полить цветы | Спонтанная игровая деятельность. Собирание пазла, вырезание по контуру, рисование листьев по шаблонам, раскраски, трафареты на осеннюю тематику. | ||||||||
Подготовка к полднику Полдник | 15.30-15.50 | Формирование КГН, навыков самообслуживания (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук). Ситуативный разговор о воспитании КГН: как правильно сидеть за столом: сидеть прямо, не сутулясь, аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой. | ||||||||||
НОД | 15.50-16.30 | НОД по сетке занятий. Динамическая пауза. | 30 мин на НОД | |||||||||
Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная) | 16.30-17.00 | Игры с деревянными и крупными конструкторами «Юные конструкторы» Цель: учить придумывать поделки, изготавливая их сообща, обыгрывать их Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Дидактические и настольные игры по выбору детей Цель: учить детей делать самостоятельный выбор по своим интересам, развитие умения играть сообща, договариваться, распределять роли, делиться. | | |||||||||
Подготовка к ужину, ужин | 17.00-17.20 | Формирование культурно-гигиенических и элементарных правил поведения за столом, воспитывать бережное отношение к продуктам, уважение к поварам. | ||||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка | 17.20-18.30 | Одевание на прогулку (алгоритм, потешки, игры) Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать представления об изменениях в природе, развивать умения различать и характеризовать приметы, воспитывать любовь к природе. П/и «Белки в лесу» Цель: упражнять детей в лазании, перелезании, впрыгивании на возвышении (правила см. в картотеке) | ||||||||||
Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная), игры, совместной чтение книг, уход детей домой | 18.30-19.00 | Д/игра «Загадки с грядки» Цель: развитие речи и активизация словаря по теме, расширять представления о значении труда взрослых для общества, развитие мелкой моторики. Самостоятельная игровая деятельность детей. | ||||||||||
Взаимодействие с семьей в течение дня | Индивидуальные беседы, консультации по запросам родителей, наглядная информация, совместная деятельность и др. Советы родителям по проведению с ребенком словесных игр для развития пассивного и активного словаря. Консультации для родителей «Как правильно одеть ребенка», не допускать переохлаждения и перегревания. | 30 мин | ||||||||||
Итого общее время реализации ООП в день (НОД+ОД в режимных моментах + взаимодействие с родителями) | 280+90 | 200 мин | 600 мин | |||||||||
Воспитатель: Алескерова С.А. 1 смена Воспитатель: Сатдарова Н.Е. 2 смена |
Вторник, 19.10.2021 г. Тема недели: «ВЕСЁЛАЯ ЯРМАРКА» подготовительная группа № 10 «Снегурочка»
Режим | Временной интервал | Совместная деятельность ребенка и взрослого (непосредственная образовательная деятельность и образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты) | Самостоятельная деятельность детей и организация развивающей среды для детей | Образовательные задачи, интеграция образовательных областей | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||||||
(условия и средства реализации ООП) | ||||||||||||
Организация утреннего приема детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика, формирование КГН. Самостоятельная игровая деятельность детей, | 7.00-8.40 | Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей Утренняя гимнастика «Способные художники» Гимнастика для глаз Пальчиковая гимнастика Цель: способствовать укреплению здоровья детей, развитие мелкой моторики Беседа «История создания народной игрушки» Цель: дать представление о народной игрушке, народных промыслах, воспитывать интерес к народному творчеству. Отгадывание загадок о народных игрушках (матрешка, лошадка и т.д.) Цель: продолжать знакомить с народными игрушками, учить составлять описательный рассказ по картинке П/и «Карусель» Цель: учить выполнять движения соответственно тексту. | Инд. работа с Аделиной, Валерией – приучение к вежливости (находим компромисс). С Артуром, Стёпой - оказание помощи в правильном произношении слов. С Кириллом, Макаром - закрепление умений последовательно называть части суток, находить на картинке. Напоминание правил безопасности во время выполнения физических упражнений. Трудовые поручения: подточить карандаши, разложить карандаши по цвету | Рассматривание карты России. Вырезание по контуру. Лепка, рисование на свободную тему. Цель: развивать точность и ловкость движений Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. С/р игра «Магазин» Цель: учить детей сочетать в игре различные сюжеты (выбор покупок, кассир и др.), распределять роли, подбирать атрибуты. Игры с деревянным конструктором. Цель: формировать умение строить по замыслу (улица, район, город), развивать ловкость рук, логику, мышление. Настольная игра «Магнитные пифагорики» Цель: расширять словарный запас детей словами -обобщениями, развивать память и внимание, обучать прямому и обратному счету. | социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физической развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие | |||||||
Подготовка к завтраку, Завтрак | 8.40-9.00 | Формирование КГН, навыков самообслуживания потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук), игры | ||||||||||
НОД | 9.00-10.10 | НОД по сетке занятий. Динамическая пауза. | 60 мин на НОД | |||||||||
подготовка завтраку, 2 завтрак | 10.10-10.20 | Формирование КГН, навыков самообслуживания | | |||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Самостоятельная игровая деятельность детей | 10.20-12.10 | Одевание на прогулку (алгоритм, потешки, игры) Наблюдение «Рядом с нами». Цель: предложить детям рассмотреть окрестности с возвышенного места, рассказать о том, что находится рядом с детским садом, назвать объекты природы и рукотворного мира, поделиться своими впечатлениями, уточнить представления детей о местности, в которой они проживают, развивать наблюдательность Трудовая деятельность: уборка участка. Цель: закреплять умения поддерживать чистоту на своем участке, работать коллективно. | С Эвелиной - обучение правильному выполнению техники бега. Оказание помощи в налаживании контактов, взаимодействии со сверстниками. Оказание помощи в процедуре одевания и обувания. Напоминание правил во время игры. С Михаилом, Максимом - обучение удерживанию равновесия, стоя на одной ноге с закрытыми глазами. | Игры с мячом «Вышибалы» Цель: развивать физическую активность, ловкость, быстроту реакции, умения увертываться. П/и «Ловишки с приседаниями» Цель: упражнять детей в беге в разных направлениях; развивать ловкость и быстроту реакции, умения замирать на месте, выполнять правила игры (правила см. в картотеке) Самостоятельные игры с выносным материалом. | ||||||||
Подготовка к обеду Обед | 12.10-12.30 | Формирование КГН, навыков самообслуживания (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук). Ситуативный разговор о воспитании КГН: как правильно сидеть за столом: сидеть прямо, не сутулясь, аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой. | ||||||||||
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.30-15.00 | Чтение Е. Чарушин «Страшный рассказ». Цель: успокоить и настроить детей на сон. Здоровье детей. Гигиенические навыки. Приготовление ко сну. Самообслуживание. Слушание музыки «Сюита для виолончели № 1 Соль мажор» И.-С. Бах | ||||||||||
Постепенный подъем детей, пробуждающая гимнастика, закаливающие процедуры Самостоятельная игровая деятельность детей, | 15.00-15.30 | Гимнастика после сна. Закаливание. Развлечение «В ожидании гостей» Цель: закреплять знания детей о подготовке к приходу гостей, о сервировке стола, о приёме гостей; правил этикета и культуру поведения за столом. Рассматривание карты России. | Работа со скороговоркой с Артёмом, Леваном - учить проговаривать в различном темпе, четко. Помощь Екатерине в обучении вырезания мелких деталей. Повторять слова песни с Егором, Степаном. Трудовые поручения расставить игрушки, стульчики на свои места. | Спонтанная игровая деятельность. Собирание пазла, вырезание по контуру, рисование листьев по шаблонам, раскраски, трафареты на осеннюю тематику. | ||||||||
Подготовка к полднику Полдник | 15.30-15.50 | Формирование КГН, навыков самообслуживания (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук). Ситуативный разговор о воспитании КГН: как правильно сидеть за столом: сидеть прямо, не сутулясь, аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой. | ||||||||||
Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная) | 15.50-17.00 | Игры с деревянными и крупными конструкторами «Юные изобретатели» Цель: учить придумывать поделки, изготавливая их сообща, обыгрывать их Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Дидактические и настольные игры по выбору детей Цель: учить детей делать самостоятельный выбор по своим интересам, развитие умения играть сообща, договариваться, распределять роли, делиться. | | |||||||||
Подготовка к ужину, ужин | 17.00-17.20 | Формирование культурно-гигиенических и элементарных правил поведения за столом, воспитывать бережное отношение к продуктам, уважение к поварам. | ||||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка | 17.20-18.30 | Одевание на прогулку (алгоритм, потешки, игры) Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать представления об изменениях в природе, развивать умения различать и характеризовать приметы, воспитывать любовь к природе. П/и «Пастух и стадо» Цель: развивать ориентировку в пространстве, слуховое восприятие (правила см. в картотеке) | ||||||||||
Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная), игры, совместной чтение книг, уход детей домой | 18.30-19.00 | Чтение художественной литературы «Пекарь и портной» В.А.Сухомлинский Цель: развивать умение переживать и сопереживать героям. Самостоятельная игровая деятельность детей. | ||||||||||
Взаимодействие с семьей в течение дня | Индивидуальные беседы, консультации по запросам родителей, наглядная информация, совместная деятельность и др. Советы родителям по организации воспитательных моментов (демонстрировать на личном примере бережное отношение к животным). Беседа «Спортивная форма и обувь, необходимые принадлежности для бассейна» | 30 мин | ||||||||||
Итого общее время реализации ООП в день (НОД+ОД в режимных моментах + взаимодействие с родителями) | 310+60 | 200 мин | 600 мин | |||||||||
Воспитатель: Сатдарова Н.Е. 1 смена Воспитатель: Алескерова С.А. 2 смена |
Среда, 20.10.2021 г. Тема недели: «ВЕСЁЛАЯ ЯРМАРКА» подготовительная группа № 10 «Снегурочка»
Режим | Временной интервал | Совместная деятельность ребенка и взрослого (непосредственная образовательная деятельность и образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты) | Самостоятельная деятельность детей и организация развивающей среды для детей | Образовательные задачи, интеграция образовательных областей | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||||||
(условия и средства реализации ООП) | ||||||||||||
Организация утреннего приема детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика, формирование КГН. Самостоятельная игровая деятельность детей, | 7.00-8.40 | Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей Утренняя гимнастика «Способные художники» Гимнастика для глаз Артикуляционная гимнастика Цель: способствовать укреплению здоровья детей, артикуляционного аппарата Беседа с просмотром видео-ролика «Ярмарка» Цель: формировать социально-познавательные и трудовые навыки у детей, создать условия для их развития, прививать любовь к трудовой деятельности, воспитывать любовь к малой Родине, знакомить с народными традициями. | Инд. работа с Евой, Екатериной – Д/и «Посчитай и отсчитай!» С Эвелиной, Данилом - оказание помощи в правильном построении предложений, объяснение значений непонятных слов. С Артёмом – приучение к вежливости (умение слушать других). Трудовые поручения: подточить карандаши, разложить карандаши по цвету | Рассматривание иллюстраций с зимующими птицами. Вырезание по контуру. Лепка, рисование на свободную тему. Цель: развивать точность и ловкость движений Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. С/р игра «Повар» Цель: учить детей сочетать в игре различные сюжеты (приготовление ужина, празднование дня рождения и др.), распределять роли, подбирать атрибуты. Игры с дидактическим материалом в центре экологического развития. Лото «Растения леса, сада, огорода». Цель: расширять знания детей о растениях леса, сада и огорода. | социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физической развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие | |||||||
Подготовка к завтраку, Завтрак | 8.40-9.00 | Формирование КГН, навыков самообслуживания потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук), игры | ||||||||||
НОД | 9.00-10.10 | НОД по сетке занятий. Динамическая пауза. | 60 мин на НОД | |||||||||
подготовка завтраку, 2 завтрак | 10.10-10.20 | Формирование КГН, навыков самообслуживания | | |||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Самостоятельная игровая деятельность детей | 10.20-12.10 | Одевание на прогулку (алгоритм, потешки, игры) Наблюдение за прохожими. Расширять представления детей о зависимости одежды взрослых от условий. Обратить внимание детей на то, что взрослые люди одеты в куртки, плащи, береты, шапки, платки, многие несут с собой зонты. Подвести к выводу, что нужно заботиться о своём здоровье. Словарная работа: берет, пальто, куртка. Трудовая деятельность. Уборка участка детского сада от опавших листьев. Цель: учиться создавать у себя и у других детей радостное настроение от выполненной работы. | С Кириллом, Игорем - обучение правильному выполнению подпрыгивания на одной ноге. Оказание помощи в процедуре одевания и обувания. Напоминание о том, что надо быть аккуратными, бережно относиться к одежде и обуви. Содействие доброжелательному общению со сверстниками, налаживание контактов. | Игры с мячом «Горячая картошка» Цель: закрепить умение детей выполнять перекидывание мяча; развивать координацию движений, глазомер, ловкость. П/и «Гуси-гуси» Цель: развивать воображение детей, развивать двигательную активность, учить соблюдать правила (правила см. в картотеке) Самостоятельные игры с выносным материалом. | ||||||||
Подготовка к обеду Обед | 12.10-12.30 | Формирование КГН, навыков самообслуживания (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук). Ситуативный разговор о воспитании КГН: как правильно сидеть за столом: сидеть прямо, не сутулясь, аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой. | ||||||||||
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.30-15.00 | Чтение Г.-Х. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик». Цель: успокоить и настроить детей на сон. Здоровье детей. Гигиенические навыки. Приготовление ко сну. Продолжать учить детей самостоятельно приводить одежду в порядок перед сном. Самообслуживание. Слушание музыки «Сентиментальный вальс» Чайковский П. И. | ||||||||||
Постепенный подъем детей, пробуждающая гимнастика, закаливающие процедуры Самостоятельная игровая деятельность детей, | 15.00-15.30 | Гимнастика после сна. Закаливание. Беседа «Съедобные ягоды и ядовитые растения» Цель: формировать представление о ядовитых растениях, закрепить знания названий съедобных ягод и их отличительных особенностях. Рассматривание иллюстраций с зимующими птицами. | С Вероникой, Владиславом – закрепление знаний названия школьных принадлежностей. Повторять стихи с Нигиной, Екатериной. Помощь в общении детей друг с другом в процессе выполнения совместной деятельности. | Спонтанная игровая деятельность. Собирание пазла, вырезание по контуру, рисование листьев по шаблонам, раскраски, трафареты на осеннюю тематику. | ||||||||
Подготовка к полднику Полдник | 15.30-15.50 | Формирование КГН, навыков самообслуживания (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук). Ситуативный разговор о воспитании КГН: как правильно сидеть за столом: сидеть прямо, не сутулясь, аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой. | ||||||||||
НОД | 15.50-16.30 | НОД по сетке занятий. Динамическая пауза. | 30 мин на НОД | |||||||||
Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная) | 16.30-17.00 | Игры с деревянными и крупными конструкторами «Юные умельцы» Цель: учить придумывать поделки, изготавливая их сообща, обыгрывать их Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Дидактические и настольные игры по выбору детей Цель: учить детей делать самостоятельный выбор по своим интересам, развитие умения играть сообща, договариваться, распределять роли, делиться. | | |||||||||
Подготовка к ужину, ужин | 17.00-17.20 | Формирование культурно-гигиенических и элементарных правил поведения за столом, воспитывать бережное отношение к продуктам, уважение к поварам. | ||||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка | 17.20-18.30 | Одевание на прогулку (алгоритм, потешки, игры) Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать представления об изменениях в природе, развивать умения различать и характеризовать приметы, воспитывать любовь к природе. П/и «Хитрая лиса» Цель: упражнять в беге с увёртыванием, развивать наблюдательность, быстроту реакции на сигнал (правила см. в картотеке) | ||||||||||
Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная), игры, совместной чтение книг, уход детей домой | 18.30-19.00 | Игра с мячом «Ассоциации по теме «Грибы», «Огород», «Осень». Цель: закрепить знания детей в названиях грибов, овощей, осенних признаков и др., развитие умения быстро отвечать, реакции, ловкости. Самостоятельная игровая деятельность детей. | ||||||||||
Взаимодействие с семьей в течение дня | Индивидуальные беседы, консультации по запросам родителей, наглядная информация, совместная деятельность и др. Советы родителям в установлении взаимоотношений ребенка со сверстниками и младшими детьми. Беседа «Выбор художественных и мультипликационных фильмов, направленных на развитие художественного вкуса ребенка» | 30 мин | ||||||||||
Итого общее время реализации ООП в день (НОД+ОД в режимных моментах + взаимодействие с родителями) | 280+90 | 200 мин | 600 мин | |||||||||
Воспитатель: Алескерова С.А. 1 смена Воспитатель: Сатдарова Н.Е. 2 смена |
Четверг, 21.10.2021 г. Тема недели: «ВЕСЁЛАЯ ЯРМАРКА» подготовительная группа № 10 «Снегурочка»
Режим | Временной интервал | Совместная деятельность ребенка и взрослого (непосредственная образовательная деятельность и образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты) | Самостоятельная деятельность детей и организация развивающей среды для детей | Образовательные задачи, интеграция образовательных областей | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||||||
(условия и средства реализации ООП) | ||||||||||||
Организация утреннего приема детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика, формирование КГН. Самостоятельная игровая деятельность детей, | 7.00-8.40 | Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей Утренняя гимнастика «Способные художники» Гимнастика для глаз Пальчиковая гимнастика Цель: способствовать укреплению здоровья детей, развитие мелкой моторики Развлечение "Ярмарка"Цель: закрепить полученные знания для развития у дошкольников патриотизма и интереса к национальной русской культуре и традициям, приобщение дошкольников к истокам народной культуры.Д/и «Найди свою цифру» (сюжет «Ярмарка в городе») Цель: учить детей понимать суть задания, закреплять умение устанавливать соответствие между количеством предметов, названием числа и написанием цифр. | Инд. работа с Игорем, Тимуром - оказание помощи в правильном произношении звуков, автоматизация их в слогах. С Русланом, Аделиной – приучение к вежливости (находим компромисс). С Валерией - закрепить знания о холодных и тёплых цветах спектра, учить называть их правильно. С Андреем, Артуром – учить детей измерению с помощью условной мерки. | Рассматривание картинок «Осенний букет» Вырезание по контуру. Лепка, рисование на свободную тему. Цель: развивать точность и ловкость движений Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. С/р игра «Почта» Цель: учить детей сочетать в игре различные сюжеты (выдача и отправка посылок, писем, работа почтальона и др.), распределять роли, подбирать атрибуты. Игры с крупными напольными пазлами «Дорожные знаки». Цель: формировать ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание. | социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физической развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие | |||||||
Подготовка к завтраку, Завтрак | 8.40-9.00 | Формирование КГН, навыков самообслуживания потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук), игры | ||||||||||
НОД | 9.00-10.10 | НОД по сетке занятий. Динамическая пауза. | 60 мин на НОД | |||||||||
подготовка завтраку, 2 завтрак | 10.10-10.20 | Формирование КГН, навыков самообслуживания | | |||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Самостоятельная игровая деятельность детей | 10.20-12.10 | Одевание на прогулку (алгоритм, потешки, игры) Наблюдение: почва осенью Цели: предложить детям рассмотреть следы обуви, которые остаются на земле после дождя, сравнить следы, оставленные на разных участках. Подвести детей к выводу о различии свойств почв, связанных с разным содержанием в них песка и глины. Трудовая деятельность: уборка веранды. Цель: пояснить детям назначение данной трудовой операции, предложить распределить между собой фронт работы, воспитывать трудолюбие, учить работать коллективно. | С Андреем, Артёмом - закрепление умения пролезать в обруч правым и левым боком. Оказание помощи в налаживании контактов, взаимодействии со сверстниками. Оказание помощи в процедуре одевания и обувания. Напоминание правил во время игры. С Тимуром, Аделиной – обучение составлению описательного рассказа природы на участке. | Игры с мячом (футбол) Цель: знакомство с правилами игры, развивать физическую активность, ловкость, быстроту реакции. П/и «Жарко-холодно» Цель: учить детей правильно выполнять команды; развивать быстроту реакции (правила см. в картотеке) Самостоятельные игры с выносным материалом. | ||||||||
Подготовка к обеду Обед | 12.10-12.30 | Формирование КГН, навыков самообслуживания (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук). Ситуативный разговор о воспитании КГН: как правильно сидеть за столом: сидеть прямо, не сутулясь, аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой. | ||||||||||
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.30-15.00 | Чтение Д. Биссет «Про тигренка Бинки, у которого исчезли полоски». Цель: успокоить и настроить детей на сон. Здоровье детей. Гигиенические навыки. Приготовление ко сну. Самообслуживание. Учить проявлять заботу о товарищах, оказывать помощь, в случае необходимости вежливо просить о помощи. Слушание музыки «Лунная соната № 14» Л. В. Бетховен | ||||||||||
Постепенный подъем детей, пробуждающая гимнастика, закаливающие процедуры Самостоятельная игровая деятельность детей, | 15.00-15.30 | Гимнастика после сна. Закаливание. Беседа «Путешествие в страну красок» Цель: актуализировать и дополнить знания детей об основных цветах, дать представления о спектральном круге, познакомить детей со свойствами цвета, учить отслеживать собственное эмоционально-образное восприятие цвета. Рассматривание картинок «Осенний букет» | Продолжать учить рисовать Степана, Нигину по замыслу. С Тимуром, Игорем - упражнять в рифмовании слов с использованием картинок. Помощь в общении детей друг с другом в процессе выполнения совместной деятельности. | Спонтанная игровая деятельность. Собирание пазла, вырезание по контуру, рисование листьев по шаблонам, раскраски, трафареты на осеннюю тематику. Индивидуальная работа в ИЗО-центре «Обведи и закрась» | ||||||||
Подготовка к полднику Полдник | 15.30-15.50 | Формирование КГН, навыков самообслуживания (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук). Ситуативный разговор о воспитании КГН: как правильно сидеть за столом: сидеть прямо, не сутулясь, аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой. | ||||||||||
НОД | 15.50-16.30 | НОД по сетке занятий. Динамическая пауза. | 30 мин на НОД | |||||||||
Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная) | 16.30-17.00 | Игры с деревянными и крупными конструкторами «Юные архитекторы» Цель: учить придумывать поделки, изготавливая их сообща, обыгрывать их Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Дидактические и настольные игры по выбору детей Цель: учить детей делать самостоятельный выбор по своим интересам, развитие умения играть сообща, договариваться, распределять роли, делиться. | | |||||||||
Подготовка к ужину, ужин | 17.00-17.20 | Формирование культурно-гигиенических и элементарных правил поведения за столом, воспитывать бережное отношение к продуктам, уважение к поварам. | ||||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка | 17.20-18.30 | Одевание на прогулку (алгоритм, потешки, игры) Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать представления об изменениях в природе, развивать умения различать и характеризовать приметы, воспитывать любовь к природе. П/и «У оленя дом большой» Цель: закреплять умение соотносить движение с текстом (правила см. в картотеке) | ||||||||||
Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная), игры, совместной чтение книг, уход детей домой | 18.30-19.00 | Беседа с детьми «Для чего нужно быть здоровым?» Цель: повысить мотивацию занятиями спортом. Д/и «Угадай вид спорта» Цель: закреплять знания детей о разных видах спорта, обогащение словаря. Самостоятельная игровая деятельность детей. | ||||||||||
Взаимодействие с семьей в течение дня | Индивидуальные беседы, консультации по запросам родителей, наглядная информация, совместная деятельность и др. Ознакомление родителей с итогами детской деятельности на занятиях. Беседа с родителями о необходимости совместного с детьми времяпрепровождения. | 30 мин | ||||||||||
Итого общее время реализации ООП в день (НОД+ОД в режимных моментах + взаимодействие с родителями) | 280+90 | 200 мин | 600 мин | |||||||||
Воспитатель: Сатдарова Н.Е. 1 смена Воспитатель: Алескерова С.А. 2 смена |