Файл: Пятница, 01. 10. 2021 г. Тема недели города моей страны подготовительная группа 10 Снегурочка.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.04.2024

Просмотров: 27

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Пятница, 15.10.2021 г. Тема недели: «ВСТРЕЧАЕМ ГОСТЕЙ» подготовительная группа № 10 «Снегурочка»


Режим


Временной интервал

Совместная деятельность ребенка и взрослого (непосредственная образовательная деятельность и образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты)

Самостоятельная деятельность детей и организация развивающей среды для детей

Образовательные задачи, интеграция образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

(условия и средства реализации ООП)

Организация утреннего приема детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика, формирование КГН.

Самостоятельная игровая деятельность детей,


7.00-8.40

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей

Утренняя гимнастика со скакалкой

Гимнастика для глаз

Пальчиковая гимнастика

Цель: способствовать укреплению здоровья детей, развитие мелкой моторики

Беседа «Как звери готовятся к зиме Цель: закрепить знания детей о животных, впадающих в спячку, меняющих окраску , делающих запасы на зиму

Д/и «Угадай, кто?» Цель: формировать умение детей определять животное по описанию внешнего вида, повадкам

Инд. работа с Екатериной – обучение правильному построению ответа на вопрос.

С Валерией, Кириллом - закрепление умений последовательно называть части суток, находить на картинке.

С Артёмом, Егором - обучение правильному выполнению упражнений во время утренней гимнастики.

Со Стёпой, Аделиной – учить детей измерению с помощью условной мерки.

Напоминание правил безопасности во время выполнения физических упражнений.

Рассматривание иллюстраций как звери готовятся к зиме.

Вырезание по контуру. Лепка, рисование на свободную тему. Цель: развивать точность и ловкость движений

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

С/р игра «Стройка»

Цель: учить детей разыгрывать сюжет (строительство зданий, мостов, дорог и др.), распределять роли, подбирать атрибуты, играть дружно, договариваться между собой.

Игры с автомобилями. Цель: формировать ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание.

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие, физической развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие

Подготовка к завтраку,

Завтрак

8.40-9.00

Формирование КГН, навыков самообслуживания потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук), игры

НОД

9.00-10.10

НОД по сетке занятий. Динамическая пауза.

60 мин на НОД

подготовка завтраку,

2 завтрак

10.10-10.20

Формирование КГН, навыков самообслуживания




Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Самостоятельная игровая деятельность детей

10.20-12.10


Одевание на прогулку

(алгоритм, потешки, игры)

Наблюдение за неживой природой. Наблюдение за первым снегом Цель: дать детям представление о снеге, как главном признаке зимы, определить его свойства, подумать, на что похожи снежинки и снежный по­кров, поддержать радостное настроение детей

Трудовая деятельность: уборка веранды. Цель: пояснить детям назначение данной трудовой операции, предложить распределить между собой фронт работы, воспитывать трудолюбие, учить работать коллективно.

С Артёмом, Линой - закрепление умения пролезать в обруч правым и левым боком.

Беседа со Стёпой, Леонидом об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные изменения.

Оказание помощи в процедуре одевания и обувания.

С Евой, Егором - закрепление знаний детей в обратном счете от 10 до 1.

Напоминание правил безопасности во время игры.

. Трудовые поручения: полить цветы


Игры с мячом «Школа мяча» Цель: закрепить умение детей выполнять разные действия с мячом; развивать координацию движений, глазомер, ловкость.

П/и «Царь Картошка»

Цель: учить детей изображать действие без слов, упражнять детей в беге в разных направлениях, развивать ловкость и быстроту реакции (правила см. в картотеке)

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Подготовка к обеду

Обед

12.10-12.30

Формирование КГН, навыков самообслуживания (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук). Ситуативный разговор о воспитании КГН: как правильно сидеть за столом: сидеть прямо, не сутулясь, аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой.

Подготовка ко сну,

дневной сон

12.30-15.00

Чтение М. Горький «Воробьишко». Цель: успокоить и настроить детей на сон.

Здоровье детей. Гигиенические навыки. Приготовление ко сну. Продолжать учить детей самостоятельно приводить одежду в порядок перед сном.

Самообслуживание.

Слушание музыки «Вечер» С. Прокофьев

Постепенный подъем детей, пробуждающая гимнастика, закаливающие процедуры

Самостоятельная игровая деятельность детей,

15.00-15.30

Гимнастика после сна. Закаливание.

Работа в уголке экспериментирования «Свойства воды и свойства льда» Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды, с ее различными состояниями. Предложить ребятам обследовать кусочек льда, рассказать о его свойствах, составить сравнительный, стимулировать познавательную активность и любознательность детей.

Рассматривание иллюстраций как звери готовятся к зиме.


С Валерией, Радмиром– закрепление знаний названия школьных принадлежностей.

Повторять стихи с Данилом, Владиславом .

Помощь в общении детей друг с другом в процессе выполнения совместной деятельности.

С Екатериной, Маргаритой - упражнять в рифмовании слов с использованием картинок.

Спонтанная игровая деятельность.

Собирание пазла, вырезание по контуру,

рисование листьев по шаблонам,

раскраски, трафареты на осеннюю тематику. 


Подготовка к полднику

Полдник

15.30-15.50

Формирование КГН, навыков самообслуживания (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук). Ситуативный разговор о воспитании КГН: как правильно сидеть за столом: сидеть прямо, не сутулясь, аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой.

НОД

15.50-16.30

НОД по сетке занятий. Динамическая пауза.

30 мин на НОД

Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная)

16.30-17.00

Строительные игры в центре игровой деятельности «Наш микрорайон».

Цель: продолжать учить строить различные здания из строительного материала. Развивать умение обдумывать назначение и строение будущей постройки.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

П/и- «Найди свой дом».

Цель: развивать быстроту реакции.




Подготовка к ужину, ужин

17.00-17.20

Формирование культурно-гигиенических и элементарных правил поведения за столом, воспитывать бережное отношение к продуктам, уважение к поварам.

Подготовка к прогулке, прогулка

17.20-18.30

Одевание на прогулку (алгоритм, потешки, игры)

Наблюдение за сезонными изменениями. Формировать представления об изменениях в природе ранней осенью, развивать умения различать и характеризовать приметы ранней осени, воспитывать любовь к природе

П/и «Кто спрятался?»

Цель: развивать внимание, память (правила см. в картотеке)

Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная), игры, совместной чтение книг, уход детей домой

18.30-19.00

Словесная игра «Такой же по цвету как…» Цель: развивать речь детей, расширять активный словарь, развитие воображения, умения сопоставлять описание с предметом.

Самостоятельная игровая деятельность детей.


Взаимодействие с семьей в течение дня

Индивидуальные беседы, консультации по запросам родителей, наглядная информация, совместная деятельность и др.

Консультации по привитию культурно-гигиенических навыков (тщательно мыть руки с мылом по необходимости, иметь свою расческу, носовой платок в кармане верхней одежды для прогулки, бережно относиться к своей одежде и др.)

Советы родителям по организации семейного чтения.

30 мин

Итого общее время реализации ООП в день (НОД+ОД в режимных моментах + взаимодействие с родителями)


280+90


200 мин


600 мин

Воспитатель: Сатдарова Н.Е. 1 смена Воспитатель: Алескерова С.А. 2 смена


Понедельник, 18.10.2021 г. Тема недели: «ВЕСЁЛАЯ ЯРМАРКА» подготовительная группа № 10 «Снегурочка»


Режим


Временной интервал

Совместная деятельность ребенка и взрослого (непосредственная образовательная деятельность и образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты)

Самостоятельная деятельность детей и организация развивающей среды для детей

Образовательные задачи, интеграция образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

(условия и средства реализации ООП)

Организация утреннего приема детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика, формирование КГН.

Самостоятельная игровая деятельность детей,


7.00-8.40

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей

Утренняя гимнастика «Способные художники»

Гимнастика для глаз

Артикуляционная гимнастика Цель: способствовать укреплению здоровья детей, артикуляционного аппарата

Беседа «Товары на ярмарку» Цель: формирование представлений о проведении ярмарок в России.

Ситуативный разговор: «Почему нельзя употреблять немытые овощи, фрукты?»

Цель: формировать у детей КГН, умения анализировать и делать выводы.


Инд. работа с Линой – приучение к вежливости (умение слушать других).

Со Стёпой, Аделиной - учить находить и называть соседние числа заданного числа.

С Евой, Маргаритой - оказание помощи в правильном построении предложений,

объяснение значений непонятных слов.

.


Рассматривание иллюстраций городских улиц осенью.

Вырезание по контуру. Лепка, рисование на свободную тему. Цель: развивать точность и ловкость движений

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

С/р игра «Стоматолог»

Цель: учить детей разыгрывать сюжет (прием у стоматолога и др.), распределять роли, подбирать атрибуты.

Игры с крупным конструктором. Цель: формировать умение строить по замыслу, развивать логику, мышление.

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие, физической развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие

Подготовка к завтраку,

Завтрак

8.40-9.00

Формирование КГН, навыков самообслуживания потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук), игры

НОД

9.00-10.10

НОД по сетке занятий. Динамическая пауза.

60 мин на НОД

подготовка завтраку,

2 завтрак

10.10-10.20

Формирование КГН, навыков самообслуживания




Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Самостоятельная игровая деятельность детей

10.20-12.10


Одевание на прогулку

(алгоритм, потешки, игры)

Наблюдение за многообразием листьев

Цель: продолжать закреплять знания детей в многообразии красок осенних листьев. Обратить внимание, какие деревья меняют свой цвет на определенный другой (осина краснеет, береза желтеет).

Трудовая деятельность: сбор игрушек в корзину

С Тимуром, Екатериной - обучение технике правильного выполнения броска мяча в цель.

Напоминание правил во время прогулки.

С Андреем – закрепление знаний названия деревьев и кустарников, их отличительных свойств.

Напоминание правил во время прогулки.

Наблюдение за взаимодействием во время игры, налаживание контактов.

Оказание помощи в процедуре одевания и обувания.

С Владиславом, Егором - закрепление знаний детей в порядковом счете от 1 до 10.


Игры с мячом (баскетбол) Цель: знакомство с правилами игры, развивать физическую активность, ловкость, быстроту реакции.

П/и «Водяной»

Цель: учить детей играть по правилам, уважать мнение других, развивать внимание, память (правила см. в картотеке)

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Подготовка к обеду

Обед

12.10-12.30

Формирование КГН, навыков самообслуживания (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук). Ситуативный разговор о воспитании КГН: как правильно сидеть за столом: сидеть прямо, не сутулясь, аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой.

Подготовка ко сну,

дневной сон

12.30-15.00

Чтение С. Маршак «Двенадцать месяцев». Цель: успокоить и настроить детей на сон.

Здоровье детей. Гигиенические навыки. Приготовление ко сну. Самообслуживание. Учить проявлять заботу о товарищах, оказывать помощь, в случае необходимости вежливо просить о помощи.

Слушание музыки «Колыбельная» Н. Римский-Корсаков

Постепенный подъем детей, пробуждающая гимнастика, закаливающие процедуры

Самостоятельная игровая деятельность детей,

15.00-15.30

Гимнастика после сна. Закаливание.

Чтение Г. Снегирёв «Про пингвинов» Цель: вовлекать детей в диалог; побуждать задавать вопросы и отвечать на них.

Д/и «Вчера, сегодня, завтра» Цель: закреплять знания детей о времени, формировать умение соотносить происходящие события со временем, активизировать словарь.

Рассматривание иллюстраций городских улиц осенью.

Продолжать учить рисовать Лину, Данила по замыслу.

Помощь Степану, Максиму в обучении вырезания симметричных фигур.

Помощь в общении детей друг с другом в процессе выполнения совместной деятельности.

С Михаилом – обучение шнуровке.

Трудовые поручения: полить цветы

Спонтанная игровая деятельность.

Собирание пазла, вырезание по контуру,

рисование листьев по шаблонам,

раскраски, трафареты на осеннюю тематику. 


Подготовка к полднику

Полдник

15.30-15.50

Формирование КГН, навыков самообслуживания (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук). Ситуативный разговор о воспитании КГН: как правильно сидеть за столом: сидеть прямо, не сутулясь, аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой.

НОД

15.50-16.30

НОД по сетке занятий. Динамическая пауза.

30 мин на НОД

Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная)

16.30-17.00

Игры с деревянными и крупными конструкторами «Юные конструкторы» Цель: учить придумывать поделки, изготавливая их сообща, обыгрывать их

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Дидактические и настольные игры по выбору детей

Цель: учить детей делать самостоятельный выбор по своим интересам, развитие умения играть сообща, договариваться, распределять роли, делиться.




Подготовка к ужину, ужин

17.00-17.20

Формирование культурно-гигиенических и элементарных правил поведения за столом, воспитывать бережное отношение к продуктам, уважение к поварам.

Подготовка к прогулке, прогулка

17.20-18.30

Одевание на прогулку (алгоритм, потешки, игры)

Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать представления об изменениях в природе, развивать умения различать и характеризовать приметы, воспитывать любовь к природе.

П/и «Белки в лесу»

Цель: упражнять детей в лазании, перелезании, впрыгивании на возвышении (правила см. в картотеке)

Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная), игры, совместной чтение книг, уход детей домой

18.30-19.00

Д/игра «Загадки с грядки»

Цель: развитие речи и активизация словаря по теме, расширять представления о значении труда взрослых для общества, развитие мелкой моторики.

Самостоятельная игровая деятельность детей.


Взаимодействие с семьей в течение дня

Индивидуальные беседы, консультации по запросам родителей, наглядная информация, совместная деятельность и др.

Советы родителям по проведению с ребенком словесных игр для развития пассивного и активного словаря.

Консультации для родителей «Как правильно одеть ребенка», не допускать переохлаждения и перегревания.

30 мин

Итого общее время реализации ООП в день (НОД+ОД в режимных моментах + взаимодействие с родителями)


280+90


200 мин


600 мин

Воспитатель: Алескерова С.А. 1 смена Воспитатель: Сатдарова Н.Е. 2 смена



Вторник, 19.10.2021 г. Тема недели: «ВЕСЁЛАЯ ЯРМАРКА» подготовительная группа № 10 «Снегурочка»


Режим


Временной интервал

Совместная деятельность ребенка и взрослого (непосредственная образовательная деятельность и образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты)

Самостоятельная деятельность детей и организация развивающей среды для детей

Образовательные задачи, интеграция образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

(условия и средства реализации ООП)

Организация утреннего приема детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика, формирование КГН.

Самостоятельная игровая деятельность детей,


7.00-8.40

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей

Утренняя гимнастика «Способные художники»

Гимнастика для глаз

Пальчиковая гимнастика

Цель: способствовать укреплению здоровья детей, развитие мелкой моторики

Беседа «История создания народной игрушки» Цель: дать представление о народной игрушке, народных промыслах, воспитывать интерес к народному творчеству.

Отгадывание загадок о народных игрушках (матрешка, лошадка и т.д.) Цель: продолжать знакомить с народными игрушками, учить составлять описательный рассказ по картинке

П/и «Карусель» Цель: учить выполнять движения соответственно тексту.


Инд. работа с Аделиной, Валерией – приучение к вежливости (находим компромисс).

С Артуром, Стёпой - оказание помощи в правильном произношении слов.

С Кириллом, Макаром - закрепление умений последовательно называть части суток, находить на картинке.

Напоминание правил безопасности во время выполнения физических упражнений.

Трудовые поручения: подточить карандаши, разложить карандаши по цвету

Рассматривание карты России.

Вырезание по контуру. Лепка, рисование на свободную тему. Цель: развивать точность и ловкость движений

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

С/р игра «Магазин»

Цель: учить детей сочетать в игре различные сюжеты (выбор покупок, кассир и др.), распределять роли, подбирать атрибуты.

Игры с деревянным конструктором. Цель: формировать умение строить по замыслу (улица, район, город), развивать ловкость рук, логику, мышление.

Настольная игра «Магнитные пифагорики»

Цель: расширять словарный запас детей словами -обобщениями, развивать память и внимание, обучать прямому и обратному счету.

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие, физической развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие

Подготовка к завтраку,

Завтрак

8.40-9.00

Формирование КГН, навыков самообслуживания потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук), игры

НОД

9.00-10.10

НОД по сетке занятий. Динамическая пауза.

60 мин на НОД

подготовка завтраку,

2 завтрак

10.10-10.20

Формирование КГН, навыков самообслуживания




Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Самостоятельная игровая деятельность детей

10.20-12.10


Одевание на прогулку

(алгоритм, потешки, игры)

Наблюдение «Рядом с нами». Цель: предложить детям рассмотреть окрестности с возвышенного места, рассказать о том, что находится рядом с детским садом, назвать объекты природы и рукотворного мира, поделиться своими впечатлениями, уточнить представления детей о местности, в которой они проживают, развивать наблюдательность Трудовая деятельность: уборка участка. Цель: закреплять умения поддерживать чистоту на своем участке, работать коллективно.


С Эвелиной - обучение правильному выполнению техники бега.

Оказание помощи в налаживании контактов, взаимодействии со сверстниками.

Оказание помощи в процедуре одевания и обувания.

Напоминание правил во время игры.

С Михаилом, Максимом - обучение удерживанию равновесия, стоя на одной ноге с закрытыми глазами.


Игры с мячом «Вышибалы» Цель: развивать физическую активность, ловкость, быстроту реакции, умения увертываться.

П/и «Ловишки с приседаниями»

Цель: упражнять детей в беге в разных направлениях; развивать ловкость и быстроту реакции, умения замирать на месте, выполнять правила игры (правила см. в картотеке)

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Подготовка к обеду

Обед

12.10-12.30

Формирование КГН, навыков самообслуживания (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук). Ситуативный разговор о воспитании КГН: как правильно сидеть за столом: сидеть прямо, не сутулясь, аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой.

Подготовка ко сну,

дневной сон

12.30-15.00

Чтение Е. Чарушин «Страшный рассказ». Цель: успокоить и настроить детей на сон.

Здоровье детей. Гигиенические навыки. Приготовление ко сну. Самообслуживание.

Слушание музыки «Сюита для виолончели № 1 Соль мажор» И.-С. Бах

Постепенный подъем детей, пробуждающая гимнастика, закаливающие процедуры

Самостоятельная игровая деятельность детей,

15.00-15.30

Гимнастика после сна. Закаливание.

Развлечение «В ожидании гостей» Цель: закреплять знания детей о подготовке к приходу гостей, о сервировке стола, о приёме гостей; правил этикета и культуру поведения за столом.

Рассматривание карты России.


Работа со скороговоркой с Артёмом, Леваном - учить проговаривать в различном темпе, четко.

Помощь Екатерине в обучении вырезания мелких деталей.

Повторять слова песни с Егором, Степаном.

Трудовые поручения расставить игрушки, стульчики на свои места.

Спонтанная игровая деятельность.

Собирание пазла, вырезание по контуру,

рисование листьев по шаблонам,

раскраски, трафареты на осеннюю тематику. 


Подготовка к полднику

Полдник

15.30-15.50

Формирование КГН, навыков самообслуживания (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук). Ситуативный разговор о воспитании КГН: как правильно сидеть за столом: сидеть прямо, не сутулясь, аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой.

Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная)

15.50-17.00

Игры с деревянными и крупными конструкторами «Юные изобретатели» Цель: учить придумывать поделки, изготавливая их сообща, обыгрывать их

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Дидактические и настольные игры по выбору детей

Цель: учить детей делать самостоятельный выбор по своим интересам, развитие умения играть сообща, договариваться, распределять роли, делиться.




Подготовка к ужину, ужин

17.00-17.20

Формирование культурно-гигиенических и элементарных правил поведения за столом, воспитывать бережное отношение к продуктам, уважение к поварам.

Подготовка к прогулке, прогулка

17.20-18.30

Одевание на прогулку (алгоритм, потешки, игры)

Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать представления об изменениях в природе, развивать умения различать и характеризовать приметы, воспитывать любовь к природе.

П/и «Пастух и стадо»

Цель: развивать ориентировку в пространстве, слуховое восприятие (правила см. в картотеке)

Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная), игры, совместной чтение книг, уход детей домой

18.30-19.00

Чтение художественной литературы «Пекарь и портной» В.А.Сухомлинский Цель: развивать умение переживать и сопереживать героям.

Самостоятельная игровая деятельность детей.


Взаимодействие с семьей в течение дня

Индивидуальные беседы, консультации по запросам родителей, наглядная информация, совместная деятельность и др.

Советы родителям по организации воспитательных моментов (демонстрировать на личном примере бережное отношение к животным).

Беседа «Спортивная форма и обувь, необходимые принадлежности для бассейна»

30 мин

Итого общее время реализации ООП в день (НОД+ОД в режимных моментах + взаимодействие с родителями)


310+60


200 мин


600 мин

Воспитатель: Сатдарова Н.Е. 1 смена Воспитатель: Алескерова С.А. 2 смена



Среда, 20.10.2021 г. Тема недели: «ВЕСЁЛАЯ ЯРМАРКА» подготовительная группа № 10 «Снегурочка»


Режим


Временной интервал

Совместная деятельность ребенка и взрослого (непосредственная образовательная деятельность и образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты)

Самостоятельная деятельность детей и организация развивающей среды для детей

Образовательные задачи, интеграция образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

(условия и средства реализации ООП)

Организация утреннего приема детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика, формирование КГН.

Самостоятельная игровая деятельность детей,


7.00-8.40

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей

Утренняя гимнастика «Способные художники»

Гимнастика для глаз

Артикуляционная гимнастика Цель: способствовать укреплению здоровья детей, артикуляционного аппарата

Беседа с просмотром видео-ролика «Ярмарка» Цель: формировать социально-познавательные и трудовые навыки у детей, создать условия для их развития, прививать любовь к трудовой деятельности, воспитывать любовь к малой Родине, знакомить с народными традициями.


Инд. работа с Евой, Екатериной – Д/и «Посчитай и отсчитай!»

С Эвелиной, Данилом - оказание помощи в правильном построении предложений, объяснение значений непонятных слов.

С Артёмом – приучение к вежливости (умение слушать других).

Трудовые поручения: подточить карандаши, разложить карандаши по цвету


Рассматривание иллюстраций с зимующими птицами.

Вырезание по контуру. Лепка, рисование на свободную тему. Цель: развивать точность и ловкость движений

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

С/р игра «Повар»

Цель: учить детей сочетать в игре различные сюжеты (приготовление ужина, празднование дня рождения и др.), распределять роли, подбирать атрибуты.

Игры с дидактическим материалом в центре экологического развития.

Лото «Растения леса, сада, огорода». Цель: расширять знания детей о растениях леса, сада и огорода.

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие, физической развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие

Подготовка к завтраку,

Завтрак

8.40-9.00

Формирование КГН, навыков самообслуживания потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук), игры

НОД

9.00-10.10

НОД по сетке занятий. Динамическая пауза.

60 мин на НОД

подготовка завтраку,

2 завтрак

10.10-10.20

Формирование КГН, навыков самообслуживания




Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Самостоятельная игровая деятельность детей

10.20-12.10


Одевание на прогулку

(алгоритм, потешки, игры)

Наблюдение за прохожими. Расширять представления детей о зависимости одежды взрослых от условий. Обратить внимание детей на то, что взрослые люди одеты в куртки, плащи, береты, шапки, платки, многие несут с собой зонты. Подвести к выводу, что нужно заботиться о своём здоровье. Словарная работа: берет, пальто, куртка.

Трудовая деятельность. Уборка участка детского сада от опавших листьев. Цель: учиться создавать у себя и у других детей радостное настроение от выполненной работы.


С Кириллом, Игорем - обучение правильному выполнению подпрыгивания на одной ноге.

Оказание помощи в процедуре одевания и обувания.

Напоминание о том, что надо быть аккуратными, бережно относиться к одежде и обуви.

Содействие доброжелательному общению со сверстниками, налаживание контактов.



Игры с мячом «Горячая картошка» Цель: закрепить умение детей выполнять перекидывание мяча; развивать координацию движений, глазомер, ловкость.

П/и «Гуси-гуси» Цель: развивать воображение детей, развивать двигательную активность, учить соблюдать правила (правила см. в картотеке)

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Подготовка к обеду

Обед

12.10-12.30

Формирование КГН, навыков самообслуживания (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук). Ситуативный разговор о воспитании КГН: как правильно сидеть за столом: сидеть прямо, не сутулясь, аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой.

Подготовка ко сну,

дневной сон

12.30-15.00

Чтение Г.-Х. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик». Цель: успокоить и настроить детей на сон.

Здоровье детей. Гигиенические навыки. Приготовление ко сну. Продолжать учить детей самостоятельно приводить одежду в порядок перед сном.

Самообслуживание.

Слушание музыки «Сентиментальный вальс» Чайковский П. И.

Постепенный подъем детей, пробуждающая гимнастика, закаливающие процедуры

Самостоятельная игровая деятельность детей,

15.00-15.30

Гимнастика после сна. Закаливание.

Беседа «Съедобные ягоды и ядовитые растения» Цель: формировать представление о ядовитых растениях, закрепить знания названий съедобных ягод и их отличительных особенностях.

Рассматривание иллюстраций с зимующими птицами.

С Вероникой, Владиславом – закрепление знаний названия школьных принадлежностей.

Повторять стихи с Нигиной, Екатериной.

Помощь в общении детей друг с другом в процессе выполнения совместной деятельности.


Спонтанная игровая деятельность.

Собирание пазла, вырезание по контуру,

рисование листьев по шаблонам,

раскраски, трафареты на осеннюю тематику. 


Подготовка к полднику

Полдник

15.30-15.50

Формирование КГН, навыков самообслуживания (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук). Ситуативный разговор о воспитании КГН: как правильно сидеть за столом: сидеть прямо, не сутулясь, аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой.

НОД

15.50-16.30

НОД по сетке занятий. Динамическая пауза.

30 мин на НОД

Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная)

16.30-17.00

Игры с деревянными и крупными конструкторами «Юные умельцы» Цель: учить придумывать поделки, изготавливая их сообща, обыгрывать их

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Дидактические и настольные игры по выбору детей

Цель: учить детей делать самостоятельный выбор по своим интересам, развитие умения играть сообща, договариваться, распределять роли, делиться.




Подготовка к ужину, ужин

17.00-17.20

Формирование культурно-гигиенических и элементарных правил поведения за столом, воспитывать бережное отношение к продуктам, уважение к поварам.

Подготовка к прогулке, прогулка

17.20-18.30

Одевание на прогулку (алгоритм, потешки, игры)

Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать представления об изменениях в природе, развивать умения различать и характеризовать приметы, воспитывать любовь к природе.

П/и «Хитрая лиса»

Цель: упражнять в беге с увёртыванием, развивать наблюдательность,

быстроту реакции на сигнал (правила см. в картотеке)

Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная), игры, совместной чтение книг, уход детей домой

18.30-19.00

Игра с мячом «Ассоциации по теме «Грибы», «Огород», «Осень». Цель: закрепить знания детей в названиях грибов, овощей, осенних признаков и др., развитие умения быстро отвечать, реакции, ловкости.

Самостоятельная игровая деятельность детей.


Взаимодействие с семьей в течение дня

Индивидуальные беседы, консультации по запросам родителей, наглядная информация, совместная деятельность и др.

Советы родителям в установлении взаимоотношений ребенка со сверстниками и младшими детьми.

Беседа «Выбор художественных и мультипликационных фильмов, направленных на развитие художественного вкуса ребенка»

30 мин

Итого общее время реализации ООП в день (НОД+ОД в режимных моментах + взаимодействие с родителями)


280+90


200 мин


600 мин

Воспитатель: Алескерова С.А. 1 смена Воспитатель: Сатдарова Н.Е. 2 смена



Четверг, 21.10.2021 г. Тема недели: «ВЕСЁЛАЯ ЯРМАРКА» подготовительная группа № 10 «Снегурочка»


Режим


Временной интервал

Совместная деятельность ребенка и взрослого (непосредственная образовательная деятельность и образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты)

Самостоятельная деятельность детей и организация развивающей среды для детей

Образовательные задачи, интеграция образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

(условия и средства реализации ООП)

Организация утреннего приема детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика, формирование КГН.

Самостоятельная игровая деятельность детей,


7.00-8.40

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей

Утренняя гимнастика «Способные художники» Гимнастика для глаз

Пальчиковая гимнастика

Цель: способствовать укреплению здоровья детей, развитие мелкой моторики

Развлечение "Ярмарка"

Цель: закрепить полученные знания для развития у дошкольников патриотизма и интереса к национальной русской культуре и традициям, приобщение дошкольников к истокам народной культуры.
Д/и «Найди свою цифру» (сюжет «Ярмарка в городе») Цель: учить детей понимать суть задания, закреплять умение устанавливать соответствие между количеством предметов, названием числа и написанием цифр.


Инд. работа с Игорем, Тимуром - оказание помощи в правильном произношении звуков, автоматизация их в слогах.

С Русланом, Аделиной – приучение к вежливости (находим компромисс).

С Валерией - закрепить знания о холодных и тёплых цветах спектра, учить называть их правильно.

С Андреем, Артуром – учить детей измерению с помощью условной мерки.


Рассматривание картинок «Осенний букет»

Вырезание по контуру. Лепка, рисование на свободную тему. Цель: развивать точность и ловкость движений

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

С/р игра «Почта»

Цель: учить детей сочетать в игре различные сюжеты (выдача и отправка посылок, писем, работа почтальона и др.), распределять роли, подбирать атрибуты.

Игры с крупными напольными пазлами «Дорожные знаки». Цель: формировать ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание.

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие, физической развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие

Подготовка к завтраку,

Завтрак

8.40-9.00

Формирование КГН, навыков самообслуживания потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук), игры

НОД

9.00-10.10

НОД по сетке занятий. Динамическая пауза.

60 мин на НОД

подготовка завтраку,

2 завтрак

10.10-10.20

Формирование КГН, навыков самообслуживания




Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Самостоятельная игровая деятельность детей

10.20-12.10


Одевание на прогулку

(алгоритм, потешки, игры)

Наблюдение: почва осенью Цели: предложить детям рассмотреть следы обуви, которые остаются на земле после дождя, сравнить следы, оставленные на разных участках. Подвести детей к выводу о различии свойств почв, связанных с разным содержанием в них песка и глины.

Трудовая деятельность: уборка веранды. Цель: пояснить детям назначение данной трудовой операции, предложить распределить между собой фронт работы, воспитывать трудолюбие, учить работать коллективно.

С Андреем, Артёмом - закрепление умения пролезать в обруч правым и левым боком.

Оказание помощи в налаживании контактов, взаимодействии со сверстниками.

Оказание помощи в процедуре одевания и обувания.

Напоминание правил во время игры.

С Тимуром, Аделиной – обучение составлению описательного рассказа природы на участке.


Игры с мячом (футбол) Цель: знакомство с правилами игры, развивать физическую активность, ловкость, быстроту реакции.

П/и «Жарко-холодно»

Цель: учить детей правильно выполнять команды; развивать быстроту реакции (правила см. в картотеке)

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Подготовка к обеду

Обед

12.10-12.30

Формирование КГН, навыков самообслуживания (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук). Ситуативный разговор о воспитании КГН: как правильно сидеть за столом: сидеть прямо, не сутулясь, аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой.

Подготовка ко сну,

дневной сон

12.30-15.00

Чтение Д. Биссет «Про тигренка Бинки, у которого исчезли полоски». Цель: успокоить и настроить детей на сон.

Здоровье детей. Гигиенические навыки. Приготовление ко сну. Самообслуживание. Учить проявлять заботу о товарищах, оказывать помощь, в случае необходимости вежливо просить о помощи.

Слушание музыки «Лунная соната № 14» Л. В. Бетховен

Постепенный подъем детей, пробуждающая гимнастика, закаливающие процедуры

Самостоятельная игровая деятельность детей,

15.00-15.30

Гимнастика после сна. Закаливание.

Беседа «Путешествие в страну красок» Цель: актуализировать и дополнить знания детей об основных цветах, дать представления о спектральном круге, познакомить детей со свойствами цвета, учить отслеживать собственное эмоционально-образное восприятие цвета.

Рассматривание картинок «Осенний букет»


Продолжать учить рисовать Степана, Нигину по замыслу.

С Тимуром, Игорем - упражнять в рифмовании слов с использованием картинок.

Помощь в общении детей друг с другом в процессе выполнения совместной деятельности.


Спонтанная игровая деятельность.

Собирание пазла, вырезание по контуру,

рисование листьев по шаблонам,

раскраски, трафареты на осеннюю тематику. 

Индивидуальная работа в ИЗО-центре «Обведи и закрась»

Подготовка к полднику

Полдник

15.30-15.50

Формирование КГН, навыков самообслуживания (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук). Ситуативный разговор о воспитании КГН: как правильно сидеть за столом: сидеть прямо, не сутулясь, аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой.

НОД

15.50-16.30

НОД по сетке занятий. Динамическая пауза.

30 мин на НОД

Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная)

16.30-17.00

Игры с деревянными и крупными конструкторами «Юные архитекторы» Цель: учить придумывать поделки, изготавливая их сообща, обыгрывать их

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Дидактические и настольные игры по выбору детей

Цель: учить детей делать самостоятельный выбор по своим интересам, развитие умения играть сообща, договариваться, распределять роли, делиться.




Подготовка к ужину, ужин

17.00-17.20

Формирование культурно-гигиенических и элементарных правил поведения за столом, воспитывать бережное отношение к продуктам, уважение к поварам.

Подготовка к прогулке, прогулка

17.20-18.30

Одевание на прогулку (алгоритм, потешки, игры)

Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать представления об изменениях в природе, развивать умения различать и характеризовать приметы, воспитывать любовь к природе.

П/и «У оленя дом большой»

Цель: закреплять умение соотносить движение с текстом (правила см. в картотеке)

Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная), игры, совместной чтение книг, уход детей домой

18.30-19.00

Беседа с детьми «Для чего нужно быть здоровым?» Цель: повысить мотивацию занятиями спортом.

Д/и «Угадай вид спорта» Цель: закреплять знания детей о разных видах спорта, обогащение словаря.

Самостоятельная игровая деятельность детей.


Взаимодействие с семьей в течение дня

Индивидуальные беседы, консультации по запросам родителей, наглядная информация, совместная деятельность и др.

Ознакомление родителей с итогами детской деятельности на занятиях.

Беседа с родителями о необходимости совместного с детьми времяпрепровождения.

30 мин

Итого общее время реализации ООП в день (НОД+ОД в режимных моментах + взаимодействие с родителями)


280+90


200 мин


600 мин

Воспитатель: Сатдарова Н.Е. 1 смена Воспитатель: Алескерова С.А. 2 смена