Файл: Пятница, 01. 10. 2021 г. Тема недели города моей страны подготовительная группа 10 Снегурочка.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.04.2024

Просмотров: 29

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Пятница, 22.10.2021 г. Тема недели: «ВЕСЁЛАЯ ЯРМАРКА» подготовительная группа № 10 «Снегурочка»


Режим


Временной интервал

Совместная деятельность ребенка и взрослого (непосредственная образовательная деятельность и образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты)

Самостоятельная деятельность детей и организация развивающей среды для детей

Образовательные задачи, интеграция образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

(условия и средства реализации ООП)

Организация утреннего приема детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика, формирование КГН.

Самостоятельная игровая деятельность детей,


7.00-8.40

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей

Утренняя гимнастика «Способные художники»

Гимнастика для глаз

Артикуляционная гимнастика Цель: способствовать укреплению здоровья детей, артикуляционного аппарата

Беседа «Труд в природе осенью, подготовка цветника к зиме» Цель: предложить детям рассказать о том, какие трудовые операции они проводили, помогая взрослым осенью на участке, огороде, цветнике. Обсудить с детьми, для чего перекапывают землю на клумбах, рассказать, как готовят растения к зиме.

Д/и «Сложи квадрат» Цель: развивать цветоощущение, закреплять умение соотносить целое и часть. Развивать логическое мышление, формировать умение разбивать сложную задачу на несколько простых.

Инд. работа с Леваном – приучение к вежливости (умение слушать других).

С Игорем, Владиславом – д/и «Где больше, поставь знак».

С Макаром - оказание помощи в правильном произношении слов.

Трудовые поручения: полить цветы

Рассматривание иллюстраций убранных полей

Вырезание по контуру. Лепка, рисование на свободную тему. Цель: развивать точность и ловкость движений

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

С/р игра «Семья»

Цель: учить детей сочетать в игре различные сюжеты (приготовление обеда, стирка, глажение белья и др.), распределять роли, подбирать атрибуты.

Игры с дидактическим материалом в центре экологического развития.

Д/и «С какого дерева листок». Цель: закрепить названия деревьев.

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие, физической развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие

Подготовка к завтраку,

Завтрак

8.40-9.00

Формирование КГН, навыков самообслуживания потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук), игры

НОД

9.00-10.10

НОД по сетке занятий. Динамическая пауза.

60 мин на НОД

подготовка завтраку,

2 завтрак

10.10-10.20

Формирование КГН, навыков самообслуживания




Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Самостоятельная игровая деятельность детей

10.20-12.10


Одевание на прогулку

(алгоритм, потешки, игры)

Наблюдение за первыми заморозками

Цель: учить замечать приметы осени (похолодало, земля от заморозков стала твердой, леденеют лужи, листопад, иней на траве и почве)

Трудовая деятельность: сбор игрушек в корзину

Беседа с Андреем, Линой об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные изменения.

С Данилом, Артуром - обучение прыжкам с высоты в обозначенное место.

Оказание помощи в процедуре одевания и обувания.

Напоминание правил безопасности во время игры.

С Тимуром, Маргаритой - закрепление знаний детей в счете от 1 до 20.


Игры с мячом (баскетбол) Цель: знакомство с правилами игры, развивать физическую активность, ловкость, быстроту реакции.

Оздоровительная пробежка по территории детского сада. Цель: способствовать движению детей в своем темпе, ориентироваться на самочувствие. Совершенствовать технику бега трусцой, развивать выносливость, формировать носовое дыхание, интерес к самосовершенствованию.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Подготовка к обеду

Обед

12.10-12.30

Формирование КГН, навыков самообслуживания (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук). Ситуативный разговор о воспитании КГН: как правильно сидеть за столом: сидеть прямо, не сутулясь, аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой.

Подготовка ко сну,

дневной сон

12.30-15.00

Чтение Р. Киплинг «Рикки-Тикки-Тави». Цель: успокоить и настроить детей на сон.

Здоровье детей. Гигиенические навыки. Приготовление ко сну. Самообслуживание.

Слушание музыки «Концерт для фортепиано с оркестром № 20 Ре Минор, 2 ч.» В. А. Моцарт

Постепенный подъем детей, пробуждающая гимнастика, закаливающие процедуры

Самостоятельная игровая деятельность детей,

15.00-15.30

Гимнастика после сна. Закаливание.

Игра-ситуация «Переходим дорогу» Цель: закрепить знания ПДД, формировать умение правильно переходить дорогу в установленном месте.

Рассматривание иллюстраций убранных полей


С Аделиной, Русланом - оказание помощи в обучении вырезания симметричных фигур.

Помощь Артёму, Леониду в обучении соединения при лепке мелких деталей.

Повторять слова песни с Леваном, Андреем.

Трудовые поручения расставить игрушки, стульчики на свои места.

Спонтанная игровая деятельность.

Собирание пазла, вырезание по контуру,

рисование листьев по шаблонам,

раскраски, трафареты на осеннюю тематику. 


Подготовка к полднику

Полдник

15.30-15.50

Формирование КГН, навыков самообслуживания (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук). Ситуативный разговор о воспитании КГН: как правильно сидеть за столом: сидеть прямо, не сутулясь, аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой.

НОД

15.50-16.30

НОД по сетке занятий. Динамическая пауза.

30 мин на НОД

Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная)

16.30-17.00

Игры с деревянными и крупными конструкторами «Юные строители» Цель: учить придумывать поделки, изготавливая их сообща, обыгрывать их

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Дидактические и настольные игры по выбору детей

Цель: учить детей делать самостоятельный выбор по своим интересам, развитие умения играть сообща, договариваться, распределять роли, делиться.




Подготовка к ужину, ужин

17.00-17.20

Формирование культурно-гигиенических и элементарных правил поведения за столом, воспитывать бережное отношение к продуктам, уважение к поварам.

Подготовка к прогулке, прогулка

17.20-18.30

Одевание на прогулку (алгоритм, потешки, игры)

Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать представления об изменениях в природе, развивать умения различать и характеризовать приметы, воспитывать любовь к природе.

П/и «Охотник и зайцы»

Цель: упражнять детей в метании в подвижную цель, в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд, в беге в заданном направлении; развивать быстроту реакции на сигнал

(правила см. в картотеке)

Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная), игры, совместной чтение книг, уход детей домой

18.30-19.00

Чтение С. Погореловский «Слава хлебу на столе» Цель: познакомить детей с трудом людей, отметить ценность хлеба, прививать детям бережное отношение к хлебу и чужому труду.

Д/и «Угадай, что опишу» Цель: учить узнавать хлебо-булочное изделие по описанию.

Самостоятельная игровая деятельность детей.


Взаимодействие с семьей в течение дня

Индивидуальные беседы, консультации по запросам родителей, наглядная информация, совместная деятельность и др.

Консультации по организации трудового воспитания в семье (прививать навыки самообслуживания, оказывать помощь взрослым, поручить ребенку домашние обязанности).

Советы родителям по организации семейного чтения.

30 мин

Итого общее время реализации ООП в день (НОД+ОД в режимных моментах + взаимодействие с родителями)


280+90


200 мин


600 мин

Воспитатель: Алескерова С.А. 1 смена Воспитатель: Сатдарова Н.Е. 2 смена


Понедельник, 25.10.2021 г. Тема недели: «ВЕСЁЛАЯ ЯРМАРКА» (продолжение) подготовительная группа № 10 «Снегурочка»


Режим


Временной интервал

Совместная деятельность ребенка и взрослого (непосредственная образовательная деятельность и образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты)

Самостоятельная деятельность детей и организация развивающей среды для детей

Образовательные задачи, интеграция образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

(условия и средства реализации ООП)

Организация утреннего приема детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика, формирование КГН.

Самостоятельная игровая деятельность детей,


7.00-8.40

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей

Утренняя гимнастика «Разноцветные мячи» Гимнастика для глаз

Пальчиковая гимнастика

Цель: способствовать укреплению здоровья детей, развитие мелкой моторики

Ситуативный разговор «Для чего птицы собираются в стаи?» Цель: закрепить знания детей о перелетных и зимующих птицах, о видах перелета (скученная стая, косяк, фронт, клин)

Д/и «Раздели на группы». Цель: предложить детям рассмотреть карточки с изображением птиц, вспомнить их названия, выделить перелетных и зимующих птиц. Помогать детям самостоятельно выбирать основание классификации, развивать логическое мышление и применять в игре свои знания.


Инд. работа с Иваном – упражнять в образовании родительного падежа.

С Екатериной, Егором – приучение к вежливости (находим компромисс).

С Линой, Михаилом – учить детей измерению с помощью условной мерки.

Напоминание правил безопасности во время выполнения физических упражнений.


Рассматривание иллюстраций с перелетными птицами.

Вырезание по контуру. Лепка, рисование на свободную тему. Цель: развивать точность и ловкость движений

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

С/р игра «Водитель»

Цель: учить детей сочетать в игре различные сюжеты (водитель автобуса, таксист, водитель грузового транспорта и др.), распределять роли, подбирать атрибуты.

Игры с крупным конструктором. Цель: формировать умение строить по замыслу, развивать логику, мышление.

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие, физической развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие

Подготовка к завтраку,

Завтрак

8.40-9.00

Формирование КГН, навыков самообслуживания потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук), игры

НОД

9.00-10.10

НОД по сетке занятий. Динамическая пауза.

60 мин на НОД

подготовка завтраку,

2 завтрак

10.10-10.20

Формирование КГН, навыков самообслуживания




Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Самостоятельная игровая деятельность детей

10.20-12.10


Одевание на прогулку

(алгоритм, потешки, игры)

Наблюдение за трудом взрослых. Наблюдать, как взрослые убирают листья, мусор, расширять представлений детей о многообразии трудовых действий. Обратить внимание на орудия труда: грабли, лопаты, веники, уточнить их названия.

Трудовая деятельность: уборка участка. Цель: закреплять умения поддерживать чистоту на своем участке, работать коллективно.


С Евой - обучение удерживанию равновесия, стоя на одной ноге с закрытыми глазами.

С Владиславом, Игорем – закрепление знаний названия деревьев и кустарников, их отличительных свойств.

Напоминание правил во время прогулки.

Наблюдение за взаимодействием во время игры, налаживание контактов.

Оказание помощи в процедуре одевания и обувания.

С Кириллом, Артуром - закрепление знаний детей в порядковом счете от 1 до 20.

Трудовые поручения: подточить карандаши, разложить карандаши по цвету

Игры с мячом «Вышибалы» Цель: развивать физическую активность, ловкость, быстроту реакции, умения увертываться.

П/и «Леший, леший, лешачок…»

Цель: упражнять детей в беге в разных направлениях; развивать ловкость и быстроту реакции, память при заучивании слов (правила см. в картотеке)

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Подготовка к обеду

Обед

12.10-12.30

Формирование КГН, навыков самообслуживания (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук). Ситуативный разговор о воспитании КГН: как правильно сидеть за столом: сидеть прямо, не сутулясь, аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой.

Подготовка ко сну,

дневной сон

12.30-15.00

Чтение Мамин-Сибиряк «Серая Шейка». Цель: успокоить и настроить детей на сон.

Здоровье детей. Гигиенические навыки. Приготовление ко сну. Продолжать учить детей самостоятельно приводить одежду в порядок перед сном.

Самообслуживание. Учить проявлять заботу о товарищах, оказывать помощь, в случае необходимости вежливо просить о помощи.

Слушание музыки «Одинокий пастух» Дж. Ласт

Постепенный подъем детей, пробуждающая гимнастика, закаливающие процедуры

Самостоятельная игровая деятельность детей,

15.00-15.30

Гимнастика после сна. Закаливание.

Чтение «Кошкин дом» С. Маршак, «Путаница» К.Чуковский Цели: формировать осознанное и ответственное отношение к выполнению правил пожарной безопасности посредством чтения художественной литературы.

Рассматривание иллюстраций с перелетными птицами.


Рассматривание альбома «Фрукты и ягоды» с Линой, Радмиром с целью закрепить названия фруктов и ягод.

С Маргаритой, Екатериной – закрепление знаний названия школьных принадлежностей.

Повторять стихи с Валерией, Линой .

Помощь в общении детей друг с другом в процессе выполнения совместной деятельности.

Трудовые поручения: полить цветы

Спонтанная игровая деятельность.

Собирание пазла, вырезание по контуру,

рисование листьев по шаблонам,

раскраски, трафареты на осеннюю тематику. 


Подготовка к полднику

Полдник

15.30-15.50

Формирование КГН, навыков самообслуживания (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук). Ситуативный разговор о воспитании КГН: как правильно сидеть за столом: сидеть прямо, не сутулясь, аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой.

НОД

15.50-16.30

НОД по сетке занятий. Динамическая пауза.

30 мин на НОД

Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная)

16.30-17.00

Игры с деревянными и крупными конструкторами «Юные конструкторы» Цель: учить придумывать поделки, изготавливая их сообща, обыгрывать их

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Дидактические и настольные игры по выбору детей

Цель: учить детей делать самостоятельный выбор по своим интересам, развитие умения играть сообща, договариваться, распределять роли, делиться.




Подготовка к ужину, ужин

17.00-17.20

Формирование культурно-гигиенических и элементарных правил поведения за столом, воспитывать бережное отношение к продуктам, уважение к поварам.

Подготовка к прогулке, прогулка

17.20-18.30

Одевание на прогулку (алгоритм, потешки, игры)

Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать представления об изменениях в природе, развивать умения различать и характеризовать приметы, воспитывать любовь к природе.

П/и «Третий лишний»

Цель: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега (правила см. в картотеке)

Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная), игры, совместной чтение книг, уход детей домой

18.30-19.00

Беседа "Что нам осень подарила?" Цель: обобщить и дополнить представления детей о том, что дарит нам осень, где растут разные дары осени, чем они полезны, учить детей выражать благодарность осени.

Самостоятельная игровая деятельность детей.


Взаимодействие с семьей в течение дня

Индивидуальные беседы, консультации по запросам родителей, наглядная информация, совместная деятельность и др.

Беседа «Как научить ребенка убирать за собой игрушки»

Консультация «Значимость дидактических игр и упражнений для развития связной речи»

30 мин

Итого общее время реализации ООП в день (НОД+ОД в режимных моментах + взаимодействие с родителями)


280+90


200 мин


600 мин

Воспитатель: Сатдарова Н.Е. 1 смена Воспитатель: Алескерова С.А. 2 смена



Вторник, 26.10.2021 г. Тема недели: «ВЕСЁЛАЯ ЯРМАРКА» (продолжение) подготовительная группа № 10 «Снегурочка»


Режим


Временной интервал

Совместная деятельность ребенка и взрослого (непосредственная образовательная деятельность и образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты)

Самостоятельная деятельность детей и организация развивающей среды для детей

Образовательные задачи, интеграция образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

(условия и средства реализации ООП)

Организация утреннего приема детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика, формирование КГН.

Самостоятельная игровая деятельность детей,


7.00-8.40

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей

Утренняя гимнастика «Разноцветные мячи» Гимнастика для глаз

Артикуляционная гимнастика Цель: способствовать укреплению здоровья детей, артикуляционного аппарата

Ситуативный разговор " Как я иду в детский сад" Цель: закрепление представлений о безопасном пути от общественных мест, детского сада до дома.

 Загадки о ПДД Цель: закрепить знания детей о знаках дорожного движения

Д/и «Законы улиц и дорог» Цель: прививать правила поведения на дорогах, учить ориентироваться в пространстве.


Инд. работа с Андреем, Кириллом – закрепление умений последовательно называть части суток, находить на картинке.

С Макаром, Владиславом – Д/и «Посчитай и отсчитай!»

С Валерией, Артёмом - работа над интонационной выразительностью речи.

С Леонидом - обучение правильному выполнению упражнений во время утренней гимнастики.

Трудовые поручения: подточить карандаши, разложить карандаши по цвету.

Рассматривание схем путей воспитанников «Дорога от детского сада до дома»

Вырезание по контуру. Лепка, рисование на свободную тему. Цель: развивать точность и ловкость движений

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

С/р игра «Ветеринарная клиника»

Цель: учить детей сочетать в игре различные сюжеты (вызов ветеринара на дом, прием у ветеринара и др.), распределять роли, подбирать атрибуты.

Игры с автомобилями. Цель: формировать ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание.

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие, физической развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие

Подготовка к завтраку,

Завтрак

8.40-9.00

Формирование КГН, навыков самообслуживания потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук), игры

НОД

9.00-10.10

НОД по сетке занятий. Динамическая пауза.

60 мин на НОД

подготовка завтраку,

2 завтрак

10.10-10.20

Формирование КГН, навыков самообслуживания




Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Самостоятельная игровая деятельность детей

10.20-12.10


Одевание на прогулку

(алгоритм, потешки, игры)

Наблюдение за грузовыми машинами. Цели: расширять представления детей о многообразии грузовых машин, помочь вспомнить, какие грузы доставляются в детский сад на машинах, уточнить представления детей о том, что для каждого вида грузов служит своя машина.

Трудовая деятельность. Уборка веток и камней на участке. Цель: приучать детей видеть беспорядок и устранять его. Воспитывать трудолюбие, ответственность.

С Артуром - обучение технике правильного выполнения броска мяча в цель.

Напоминание правил во время прогулки.
Оказание помощи в процедуре одевания и обувания.

Напоминание о том, что не надо без причины трогать насекомых.

Содействие доброжелательному общению со сверстниками, налаживание контактов.

С Екатериной, Валерией - закрепление знаний детей в обратном счете от 10 до 1.


Игры с мячом «Вышибалы» Цель: развивать физическую активность, ловкость, быстроту реакции, умения увертываться.

П/и «Прыжки через ров» Цель: развивать физическую активность детей, умения перепрыгивать через препятствие двумя ногами (правила см. в картотеке)

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Подготовка к обеду

Обед

12.10-12.30

Формирование КГН, навыков самообслуживания (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук). Ситуативный разговор о воспитании КГН: как правильно сидеть за столом: сидеть прямо, не сутулясь, аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой.

Подготовка ко сну,

дневной сон

12.30-15.00

Чтение Д. Биссет «Про поросенка, который учился летать» (пер. с англ. Н. Шерешевской). Цель: успокоить и настроить детей на сон.

Здоровье детей. Гигиенические навыки. Приготовление ко сну. Самообслуживание.

Слушание музыки «Медленный вальс» И. Штраус

Постепенный подъем детей, пробуждающая гимнастика, закаливающие процедуры

Самостоятельная игровая деятельность детей,

15.00-15.30

Гимнастика после сна. Закаливание.

Чтение русская народная сказка «Заяц-Хваста» Цель: продолжить знакомство с русским народным творчеством, формировать умение пересказывать сюжет

Д/и «Ориентируемся в комнате» Цель: закреплять умение детей ориентироваться в пространстве относительно себя самого, других людей, различных предметов, обозначать словами положение предметов по отношению

к себе.

Рассматривание схем путей воспитанников «Дорога от детского сада до дома»

Продолжать учить рисовать Еву, Ивана по замыслу.

Помощь Данилу, Максиму в обучении вырезания мелких деталей.

Помощь в общении детей друг с другом в процессе выполнения совместной деятельности.

Трудовые поручения: подточить карандаши, разложить карандаши по цвету

Спонтанная игровая деятельность.

Собирание пазла, вырезание по контуру,

рисование листьев по шаблонам,

раскраски, трафареты на осеннюю тематику. 


Подготовка к полднику

Полдник

15.30-15.50

Формирование КГН, навыков самообслуживания (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук). Ситуативный разговор о воспитании КГН: как правильно сидеть за столом: сидеть прямо, не сутулясь, аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой.

Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная)

15.50-17.00

Игры с деревянными и крупными конструкторами «Юные изобретатели» Цель: учить придумывать поделки, изготавливая их сообща, обыгрывать их

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Дидактические и настольные игры по выбору детей

Цель: учить детей делать самостоятельный выбор по своим интересам, развитие умения играть сообща, договариваться, распределять роли, делиться.




Подготовка к ужину, ужин

17.00-17.20

Формирование культурно-гигиенических и элементарных правил поведения за столом, воспитывать бережное отношение к продуктам, уважение к поварам.

Подготовка к прогулке, прогулка

17.20-18.30

Одевание на прогулку (алгоритм, потешки, игры)

Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать представления об изменениях в природе, развивать умения различать и характеризовать приметы, воспитывать любовь к природе.

П/и «Совушка».

Цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать интерес к игре (правила см. в картотеке)

Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная), игры, совместной чтение книг, уход детей домой

18.30-19.00

Игра с мячом «Ассоциации по теме «Имена», «Транспорт», «Одежда». Цель: закрепить знания детей в названиях предметов по теме, формирование умения быстро отвечать, развитие реакции, ловкости.

Ситуативный разговор «Что такое здоровье» Цель: учить детей размышлять, что необходимо сделать, если кто-то заболел; кто должен помогать больному.

Самостоятельная игровая деятельность детей.


Взаимодействие с семьей в течение дня

Индивидуальные беседы, консультации по запросам родителей, наглядная информация, совместная деятельность и др.

Советы по приобщению детей к правилам взаимоотношений с окружающими.

Советы родителям по формированию речевых навыков детей.

30 мин

Итого общее время реализации ООП в день (НОД+ОД в режимных моментах + взаимодействие с родителями)


310+60


200 мин


600 мин

Воспитатель: Алескерова С.А. 1 смена Воспитатель: Сатдарова Н.Е. 2 смена



Среда, 27.10.2021 г. Тема недели: «ВЕСЁЛАЯ ЯРМАРКА» (продолжение) подготовительная группа № 10 «Снегурочка»


Режим


Временной интервал

Совместная деятельность ребенка и взрослого (непосредственная образовательная деятельность и образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты)

Самостоятельная деятельность детей и организация развивающей среды для детей

Образовательные задачи, интеграция образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

(условия и средства реализации ООП)

Организация утреннего приема детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика, формирование КГН.

Самостоятельная игровая деятельность детей,


7.00-8.40

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей

Утренняя гимнастика «Разноцветные мячи» Гимнастика для глаз

Пальчиковая гимнастика

Цель: способствовать укреплению здоровья детей, развитие мелкой моторики

Беседа с рассматриванием карты полезных ископаемых России «Подземная кладовая» Цель: закрепить название понятия, познакомить с полезными ископаемыми, добываемыми в России, расширить словарный запас

Чтение Я. Аким «Осень» Цель: познакомить детей с произведением, предложить сравнить описание осени, данное в стихотворении с тем, что происходит на улице.

Инд. работа с Андреем – приучение к вежливости (умение слушать других).

С Данилом, Макаром - закрепить знания о холодных и тёплых цветах спектра, учить называть их правильно.

С Кириллом – упражнять в образовании родительного падежа.

Рассматривание карты полезных ископаемых России.

Вырезание по контуру. Лепка, рисование на свободную тему. Цель: развивать точность и ловкость движений

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

С/р игра «Салон красоты»

Цель: учить детей сочетать в игре различные сюжеты, распределять роли, подбирать атрибуты.

Игры с деревянным конструктором. Цель: формировать умение строить по замыслу (улица, район, город), развивать ловкость рук, логику, мышление.

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие, физической развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие

Подготовка к завтраку,

Завтрак

8.40-9.00

Формирование КГН, навыков самообслуживания потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук), игры

НОД

9.00-10.10

НОД по сетке занятий. Динамическая пауза.

60 мин на НОД

подготовка завтраку,

2 завтрак

10.10-10.20

Формирование КГН, навыков самообслуживания




Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Самостоятельная игровая деятельность детей

10.20-12.10


Одевание на прогулку

(алгоритм, потешки, игры)

Наблюдение за птицами Цель: предложить детям рассказать, каких птиц можно увидеть на участке детского сада, какие птицы остались зимовать, чем они питаются. Подвести детей к выводу о том, что зимовать остаются птицы, которые кормятся вблизи жилищ человека, а также те, которые питаются семенами и ягодами, остающимися зимой на деревьях и под снегом.

Трудовая деятельность: уборка веранды. Цель: пояснить детям назначение данной трудовой операции, предложить распределить между собой фронт работы, воспитывать трудолюбие, учить работать коллективно.

С Евой, Линой - обучение правильному выполнению подпрыгивания на одной ноге.

С Аделиной, Андреем – обучение составлению описательного рассказа природы на участке.

Оказание помощи в налаживании контактов, взаимодействии со сверстниками.

Оказание помощи в процедуре одевания и обувания.

Напоминание правил во время игры.


Игры с мячом «Горячая картошка» Цель: закрепить умение детей выполнять перекидывание мяча; развивать координацию движений, глазомер, ловкость.

П/и «Ручеек»

Цель: развивать память, пространственное воображение и быстроту реакции (правила см. в картотеке)

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Подготовка к обеду

Обед

12.10-12.30

Формирование КГН, навыков самообслуживания (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук). Ситуативный разговор о воспитании КГН: как правильно сидеть за столом: сидеть прямо, не сутулясь, аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой.

Подготовка ко сну,

дневной сон

12.30-15.00

Чтение Г.-Х. Андерсен «Гадкий утенок» (пер. с дат. А. Ганзен). Цель: успокоить и настроить детей на сон.

Здоровье детей. Гигиенические навыки. Приготовление ко сну. Самообслуживание. Учить проявлять заботу о товарищах, оказывать помощь, в случае необходимости вежливо просить о помощи.

Слушание музыки «Звуки природы»

Постепенный подъем детей, пробуждающая гимнастика, закаливающие процедуры

Самостоятельная игровая деятельность детей,

15.00-15.30

Гимнастика после сна. Закаливание.

Д/и «Кто больше заметит небылиц» Цель: учить детей выделять нелогичные ситуации, находить в них противоречия, объяснять их суть, аргументировать свое мнение, придумывать небылицы.

Рассматривание карты полезных ископаемых России.

С Линой, Тимуром - оказание помощи в прорисовке деталей..

Повторять слова песни с Максимом, Андреем, Леваном.

С Кириллом, Артёмом - упражнять в рифмовании слов с использованием картинок.

С Максимом, Степаном - оказание помощи в обучении вырезания симметричных фигур.


Спонтанная игровая деятельность.

Собирание пазла, вырезание по контуру,

рисование листьев по шаблонам,

раскраски, трафареты на осеннюю тематику. 

Индивидуальная работа в ИЗО-центре «Обведи и закрась»

Подготовка к полднику

Полдник

15.30-15.50

Формирование КГН, навыков самообслуживания (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук). Ситуативный разговор о воспитании КГН: как правильно сидеть за столом: сидеть прямо, не сутулясь, аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой.

НОД

15.50-16.30

НОД по сетке занятий. Динамическая пауза.

30 мин на НОД

Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная)

16.30-17.00

Игры с деревянными и крупными конструкторами «Юные умельцы» Цель: учить придумывать поделки, изготавливая их сообща, обыгрывать их

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Дидактические и настольные игры по выбору детей

Цель: учить детей делать самостоятельный выбор по своим интересам, развитие умения играть сообща, договариваться, распределять роли, делиться.




Подготовка к ужину, ужин

17.00-17.20

Формирование культурно-гигиенических и элементарных правил поведения за столом, воспитывать бережное отношение к продуктам, уважение к поварам.

Подготовка к прогулке, прогулка

17.20-18.30

Одевание на прогулку (алгоритм, потешки, игры)

Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать представления об изменениях в природе, развивать умения различать и характеризовать приметы, воспитывать любовь к природе.

П/и «Птичка и кошка»

Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. (правила см. в картотеке)

Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная), игры, совместной чтение книг, уход детей домой

18.30-19.00

Ситуативная беседа «Здороваться – значит желать здоровья!» Цель: прививать детям здоровый образ жизни, правила поведения, культуры в обществе.

Самостоятельная игровая деятельность детей.


Взаимодействие с семьей в течение дня

Индивидуальные беседы, консультации по запросам родителей, наглядная информация, совместная деятельность и др.

Консультации «Дидактические игры и упражнения как средство формирования синтаксической стороны речи

у детей 6-7 лет.


Беседа «Выбор художественных и мультипликационных фильмов, направленных на развитие художественного вкуса ребенка»

30 мин

Итого общее время реализации ООП в день (НОД+ОД в режимных моментах + взаимодействие с родителями)


280+90


200 мин


600 мин

Воспитатель: Сатдарова Н.Е. 1 смена Воспитатель: Алескерова С.А. 2 смена



Четверг, 28.10.2021 г. Тема недели: «ВЕСЁЛАЯ ЯРМАРКА» (продолжение) подготовительная группа № 10 «Снегурочка»


Режим


Временной интервал

Совместная деятельность ребенка и взрослого (непосредственная образовательная деятельность и образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты)

Самостоятельная деятельность детей и организация развивающей среды для детей

Образовательные задачи, интеграция образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

(условия и средства реализации ООП)

Организация утреннего приема детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика, формирование КГН.

Самостоятельная игровая деятельность детей,


7.00-8.40

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей

Утренняя гимнастика «Разноцветные мячи» Гимнастика для глаз

Артикуляционная гимнастика Цель: способствовать укреплению здоровья детей, артикуляционного аппарата

Беседа с рассматриванием иллюстраций «Государственные праздники» Цель: познакомить с основными государственными праздниками, уточнить у детей, почему они так называются, для чего нужны.

Повторение стихотворения Ф. Савинова «Родина», песни «С чего начинается Родина?» (муз. В. Баснера, сл. М. Матусовского) Цель: формировать патриотические чувства, чувства долга, гордости за свою страну, любви к Родине.

Инд. работа с Аделиной, Игорем – приучение к вежливости (находим компромисс).

С Макаром, Тимуром – учить детей измерению с помощью условной мерки.

С Андреем, Егором - учить находить и называть соседние числа заданного числа.

Трудовые поручения: подточить карандаши, разложить карандаши по цвету.


Рассматривание поздравительных открыток.

Вырезание по контуру. Лепка, рисование на свободную тему. Цель: развивать точность и ловкость движений

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

С/р игра «Путешествие»

Цель: учить детей сочетать в игре различные сюжеты (самолет, поезд, поход в лес и др.), закрепить знания о способах передвижения, расширять знания детей об окружающем мире, распределять роли, подбирать атрибуты.

Игры с дидактическим материалом в центре экологического развития.

Лото «Растения леса, сада, огорода». Цель: расширять знания детей о растениях леса, сада и огорода.

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие, физической развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие

Подготовка к завтраку,

Завтрак

8.40-9.00

Формирование КГН, навыков самообслуживания потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук), игры

НОД

9.00-10.10

НОД по сетке занятий. Динамическая пауза.

60 мин на НОД

подготовка завтраку,

2 завтрак

10.10-10.20

Формирование КГН, навыков самообслуживания




Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Самостоятельная игровая деятельность детей

10.20-12.10


Одевание на прогулку

(алгоритм, потешки, игры)

Наблюдение «Шиповник в октябре» Цель: в рамках продолжения цикла наблюдений за сезонными изменениями растений предложить детям рассмотреть кустарник, соблюдая правила безопасности. Напомнить, как красиво куст цвел весной, обратить их внимание, что сейчас он усыпан плодами. Предложить рассмотреть плоды шиповника, рассказать о его лечебных свойствах.

Трудовая деятельность. Уборка участка детского сада от опавших листьев. Цель: учиться создавать у себя и у других детей радостное настроение от выполненной работы.


С Игорем - закрепление умения пролезать в обруч правым и левым боком.

Беседа с Валерией об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные изменения.

Оказание помощи в процедуре одевания и обувания.

Напоминание правил безопасности во время игры.

С Вероникой, Леонидом - закрепление знаний детей в порядковом счете от 1 до 10.


Игры с мячом (футбол) Цель: знакомство с правилами игры, развивать физическую активность, ловкость, быстроту реакции.

П/и «Рыбачок»

Цель: учить детей перепрыгивать через препятствие; развивать ловкость и быстроту реакции (правила см. в картотеке)

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Подготовка к обеду

Обед

12.10-12.30

Формирование КГН, навыков самообслуживания (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук). Ситуативный разговор о воспитании КГН: как правильно сидеть за столом: сидеть прямо, не сутулясь, аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой.

Подготовка ко сну,

дневной сон

12.30-15.00

Чтение А. Линдгрен «Малыш и Карлсон» (пер. с шведск. Л. Лунгиной). Цель: успокоить и настроить детей на сон.

Здоровье детей. Гигиенические навыки. Приготовление ко сну. Продолжать учить детей самостоятельно приводить одежду в порядок перед сном.

Самообслуживание.

Слушание музыки «Вальс» С. Грибоедов

Постепенный подъем детей, пробуждающая гимнастика, закаливающие процедуры

Самостоятельная игровая деятельность детей,

15.00-15.30

Гимнастика после сна. Закаливание.

Словесные упражнения («Лесенка предложений», «Кто интересней придумает», «Объясните, почему…», «Закончи предложение»,«Про Потому и Почему», «Скажи точнее», «Расскажем про белочку») Цель: внедрение в практику дидактических игр и упражнений для развития синтаксической стороны речи.

Рассматривание поздравительных открыток.

С Леваном, Макаром – закрепление знаний названия школьных принадлежностей.

Повторять стихи с Артёмом, Валерией.

Помощь в общении детей друг с другом в процессе выполнения совместной деятельности.


Спонтанная игровая деятельность.

Собирание пазла, вырезание по контуру,

рисование листьев по шаблонам,

раскраски, трафареты на осеннюю тематику. 


Подготовка к полднику

Полдник

15.30-15.50

Формирование КГН, навыков самообслуживания (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук). Ситуативный разговор о воспитании КГН: как правильно сидеть за столом: сидеть прямо, не сутулясь, аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой.

НОД

15.50-16.30

НОД по сетке занятий. Динамическая пауза.

30 мин на НОД

Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная)

16.30-17.00

Игры с деревянными и крупными конструкторами «Юные архитекторы» Цель: учить придумывать поделки, изготавливая их сообща, обыгрывать их

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Дидактические и настольные игры по выбору детей

Цель: учить детей делать самостоятельный выбор по своим интересам, развитие умения играть сообща, договариваться, распределять роли, делиться.




Подготовка к ужину, ужин

17.00-17.20

Формирование культурно-гигиенических и элементарных правил поведения за столом, воспитывать бережное отношение к продуктам, уважение к поварам.

Подготовка к прогулке, прогулка

17.20-18.30

Одевание на прогулку (алгоритм, потешки, игры)

Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать представления об изменениях в природе, развивать умения различать и характеризовать приметы, воспитывать любовь к природе.

П/и «Медведи и пчелы»

Цель: упражнять детей в лазании по гимнастической, лестнице; развивать быстроту реакции на сигнал (правила см. в картотеке)

Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная), игры, совместной чтение книг, уход детей домой

18.30-19.00

Чтение чувашской песенки "Разговоры" Цель: познакомить детей с устным народным творчеством других народов, помочь детям вслушаться в красоту стихотворных строчек, запомнить наизусть.

Самостоятельная игровая деятельность детей.


Взаимодействие с семьей в течение дня

Индивидуальные беседы, консультации по запросам родителей, наглядная информация, совместная деятельность и др.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Консультация ««Зачем нужна прививка»

30 мин

Итого общее время реализации ООП в день (НОД+ОД в режимных моментах + взаимодействие с родителями)


280+90


200 мин


600 мин

Воспитатель: Алескерова С.А. 1 смена Воспитатель: Сатдарова Н.Е. 2 смена