Файл: Пятница, 01. 10. 2021 г. Тема недели города моей страны подготовительная группа 10 Снегурочка.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.04.2024

Просмотров: 28

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Пятница, 08.10.2021 г. Тема недели: «ТАКОЙ РАЗНЫЙ УРОЖАЙ» подготовительная группа № 10 «Снегурочка»


Режим


Временной интервал

Совместная деятельность ребенка и взрослого (непосредственная образовательная деятельность и образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты)

Самостоятельная деятельность детей и организация развивающей среды для детей

Образовательные задачи, интеграция образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

(условия и средства реализации ООП)

Организация утреннего приема детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика, формирование КГН.

Самостоятельная игровая деятельность детей,


7.00-8.40

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей

Утренняя гимнастика «Утром солнышко встает»

Гимнастика для глаз

Артикуляционная гимнастика Цель: способствовать укреплению здоровья детей, артикуляционного аппарата

Чтение художественной литературы «Хлеб всему голова». Цель: формировать представления о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом, воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, которые выращивают и пекут хлеб, расширять и активизировать словарь детей.

Раскрашивание по теме Цель: развивать мелкую моторику, создать радостное настроение, уважительное отношение к хлебу

Инд. работа с Владиславом – приучение к вежливости (находим компромисс).

С Артёмом - оказание помощи в правильном произношении слов.

С Макаром, Линой – упражнять в образовании родительного падежа.

С Валерией, Маргаритой – д/и «Где больше, поставь знак».


Рассматривание иллюстраций хлебо-булочных изделий.

Вырезание по контуру. Лепка, рисование на свободную тему. Цель: развивать точность и ловкость движений

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

С/р игра «Стоматолог». Цель: учить детей разыгрывать сюжет (прием у стоматолога), распределять роли, подбирать атрибуты.

Игры с крупным конструктором. Цель: формировать умение строить по замыслу, развивать логику, мышление.

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие, физической развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие

Подготовка к завтраку,

Завтрак

8.40-9.00

Формирование КГН, навыков самообслуживания потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук), игры

НОД

9.00-10.10

НОД по сетке занятий. Динамическая пауза.

60 мин на НОД

подготовка завтраку,

2 завтрак

10.10-10.20

Формирование КГН, навыков самообслуживания




Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Самостоятельная игровая деятельность детей

10.20-12.10


Одевание на прогулку

(алгоритм, потешки, игры)

Наблюдение «Небо осенью» Цель: предложить детям рассмотреть небо и описать его (ясное, голубое, чистое, прозрачное или облачное, хмурое, серое, низкое). Вернуться к наблюдению в конце прогулки, рассказать, что изменилось. Продолжать знакомить детей с характеристиками природы, обогащать словарный запас.

Трудовая деятельность. Уборка участка детского сада от опавших листьев. Цель: учиться создавать у себя и у других детей радостное настроение от выполненной работы.


Беседа с Игорем, Валерией об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные изменения.

С Линой, Викторией - обучение правильному выполнению ходьбы.

Оказание помощи в процедуре одевания и обувания.

Напоминание правил безопасности во время игры.

С Кириллом - обучение удерживанию равновесия, стоя на одной ноге с закрытыми глазами.


Игры с мячом «Горячая картошка» Цель: закрепить умение детей выполнять перекидывание мяча; развивать координацию движений, глазомер, ловкость.

П/и «Найди свой дом».

Цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать интерес к игре (правила см. в картотеке)

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Подготовка к обеду

Обед

12.10-12.30

Формирование КГН, навыков самообслуживания (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук). Ситуативный разговор о воспитании КГН: как правильно сидеть за столом: сидеть прямо, не сутулясь, аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой.

Подготовка ко сну,

дневной сон

12.30-15.00

Чтение РНС «Крошечка-Хаврошечка». Цель: успокоить и настроить детей на сон.

Здоровье детей. Гигиенические навыки. Приготовление ко сну. Самообслуживание. Учить проявлять заботу о товарищах, оказывать помощь, в случае необходимости вежливо просить о помощи.

Слушание музыки «Ария из сюиты № 3» И.-С. Бах

Постепенный подъем детей, пробуждающая гимнастика, закаливающие процедуры

Самостоятельная игровая деятельность детей,

15.00-15.30

Гимнастика после сна. Закаливание.

Беседа знакомство с профессиями –овощевод/полевод/ Цель: дать детям понятие об осенних приготовлениях человека к зиме на огороде, в саду; развивать эстетическое восприятие окружающего.

Д/и «Опиши, что покажу» Цель: учить составлять описательный рассказ, подбирать подходящие слова.

Рассматривание иллюстраций хлебо-булочных изделий.


С Евой, Артёмом - оказание помощи в прорисовке деталей.

Работа со скороговоркой с Кириллом, Егором - учить проговаривать в различном темпе, четко.

Повторять слова песни с Леваном, Владиславом.

Трудовые поручения расставить игрушки, стульчики на свои места.

Спонтанная игровая деятельность.

Собирание пазла, вырезание по контуру,

рисование листьев по шаблонам,

раскраски, трафареты на осеннюю тематику. 

Индивидуальная работа в ИЗО-центре «Обведи и закрась»

Подготовка к полднику

Полдник

15.30-15.50

Формирование КГН, навыков самообслуживания (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук). Ситуативный разговор о воспитании КГН: как правильно сидеть за столом: сидеть прямо, не сутулясь, аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой.

НОД

15.50-16.30

НОД по сетке занятий. Динамическая пауза.

30 мин на НОД

Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная)

16.30-17.00

Строительные игры в центре игровой деятельности «Наш микрорайон».

Цель: продолжать учить строить различные здания из строительного материала. Развивать умение обдумывать назначение и строение будущей постройки.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

П/и- «Найди свой дом».

Цель: развивать быстроту реакции.




Подготовка к ужину, ужин

17.00-17.20

Формирование культурно-гигиенических и элементарных правил поведения за столом, воспитывать бережное отношение к продуктам, уважение к поварам.

Подготовка к прогулке, прогулка

17.20-18.30

Одевание на прогулку (алгоритм, потешки, игры)

Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать представления об изменениях в природе, развивать умения различать и характеризовать приметы, воспитывать любовь к природе.

П/и «Ручеек»

Цель: развивать память, пространственное воображение и быстроту реакции (правила см. в картотеке)

Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная), игры, совместной чтение книг, уход детей домой

18.30-19.00

Словесная игра «Такой же по цвету как…» Цель: развивать речь детей, расширять активный словарь, развитие воображения, умения сопоставлять описание с предметом.

Самостоятельная игровая деятельность детей.


Взаимодействие с семьей в течение дня

Индивидуальные беседы, консультации по запросам родителей, наглядная информация, совместная деятельность и др.

Консультация «Учим ребенка беречь природу».

Стимулирование родителей на совместную двигательную и игровую активность, длительные прогулки на свежем воздухе.

30 мин

Итого общее время реализации ООП в день (НОД+ОД в режимных моментах + взаимодействие с родителями)


280+90


200 мин


600 мин

Воспитатель: Сатдарова Н.Е. 1 смена Воспитатель: Алескерова С.А. 2 смена


Понедельник, 11.10.2021 г. Тема недели: «ВСТРЕЧАЕМ ГОСТЕЙ» подготовительная группа № 10 «Снегурочка»


Режим


Временной интервал

Совместная деятельность ребенка и взрослого (непосредственная образовательная деятельность и образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты)

Самостоятельная деятельность детей и организация развивающей среды для детей

Образовательные задачи, интеграция образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

(условия и средства реализации ООП)

Организация утреннего приема детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика, формирование КГН.

Самостоятельная игровая деятельность детей,


7.00-8.40

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей

Утренняя гимнастика со скакалкой

Гимнастика для глаз

Пальчиковая гимнастика

Цель: способствовать укреплению здоровья детей, развитие мелкой моторики

Беседа с обыгрыванием ситуаций «Встречаем гостей» Цель: воспитывать приветливость и заботливость, научить проявлять гостеприимство, формировать умение встречать гостей, развивать речь, память, мышление.


Инд. работа с Вероникой, Леонидом - закрепление умений последовательно называть части суток, находить на картинке.

С Тимуром, Кириллом – учить детей измерению с помощью условной мерки.

С Аделиной, Русланом - работа над интонационной выразительностью речи.

С Андреем - обучение правильному выполнению упражнений во время утренней гимнастики.

Трудовые поручения: полить цветы

Рассматривание иллюстраций осеннего леса.

Вырезание по контуру. Лепка, рисование на свободную тему. Цель: развивать точность и ловкость движений

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

С/р игра «Парикмахерская»

Цель: учить детей разыгрывать сюжет, распределять роли, подбирать атрибуты.

Игры с деревянным конструктором. Цель: формировать умение строить по замыслу (улица, район, город), развивать ловкость рук, логику, мышление.

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие, физической развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие

Подготовка к завтраку,

Завтрак

8.40-9.00

Формирование КГН, навыков самообслуживания потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук), игры

НОД

9.00-10.10

НОД по сетке занятий. Динамическая пауза.

60 мин на НОД

подготовка завтраку,

2 завтрак

10.10-10.20

Формирование КГН, навыков самообслуживания




Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Самостоятельная игровая деятельность детей

10.20-12.10


Одевание на прогулку

(алгоритм, потешки, игры)

Наблюдение за транспортом Цель: продолжать знакомить с разными видами транспорта, учить классифицировать.

Трудовая деятельность: уборка веранды. Цель: пояснить детям назначение данной трудовой операции, предложить распределить между собой фронт работы, воспитывать трудолюбие, учить работать коллективно.

С Русланом, Андреем - закрепление умения пролезать в обруч правым и левым боком.

Оказание помощи в процедуре одевания и обувания.

Напоминание о том, что надо быть аккуратными, бережно относиться к одежде и обуви.

Содействие доброжелательному общению со сверстниками, налаживание контактов.

С Артуром, Тимуром - закрепление знаний детей названий дней недели и их количества.


Игры с песком: лепка песочных фигур из формочек – учить применять знания о свойствах сухого и мокрого песка, выполнять фигуры по замыслу.

П/и «Пастух и стадо»

Цель: развивать ориентировку в пространстве, слуховое восприятие (правила см. в картотеке)

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Подготовка к обеду

Обед

12.10-12.30

Формирование КГН, навыков самообслуживания (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук). Ситуативный разговор о воспитании КГН: как правильно сидеть за столом: сидеть прямо, не сутулясь, аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой.

Подготовка ко сну,

дневной сон

12.30-15.00

Чтение В. Одоевский «Мороз Иванович». Цель: успокоить и настроить детей на сон.

Здоровье детей. Гигиенические навыки. Приготовление ко сну. Самообслуживание.

Слушание музыки «Аве Мария» Ф. Шуберт

Постепенный подъем детей, пробуждающая гимнастика, закаливающие процедуры

Самостоятельная игровая деятельность детей,

15.00-15.30

Гимнастика после сна. Закаливание.

Ситуативный разговор «Правила поведения в группе». Цель: воспитывать умение поддерживать порядок в группе

Чтение А. Митяев «Мешок овсянки» Цель: познакомить с новым произведением, формировать умение слушать и слышать, отвечать на вопросы.

Рассматривание иллюстраций осеннего леса.


С Максимом, Артуром – закрепление знаний названия школьных принадлежностей.

Повторять стихи с Игорем, Эвелиной.

Помощь в общении детей друг с другом в процессе выполнения совместной деятельности.

Трудовые поручения: полить цветы

Спонтанная игровая деятельность.

Собирание пазла, вырезание по контуру,

рисование листьев по шаблонам,

раскраски, трафареты на осеннюю тематику. 


Подготовка к полднику

Полдник

15.30-15.50

Формирование КГН, навыков самообслуживания (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук). Ситуативный разговор о воспитании КГН: как правильно сидеть за столом: сидеть прямо, не сутулясь, аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой.

НОД

15.50-16.30

НОД по сетке занятий. Динамическая пауза.

30 мин на НОД

Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная)

16.30-17.00

Игры с деревянными и крупными конструкторами «Юные изобретатели Цель: учить придумывать поделки, изготавливая их сообща, обыгрывать их

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Дидактические и настольные игры по выбору детей

Цель: учить детей делать самостоятельный выбор по своим интересам, развитие умения играть сообща, договариваться, распределять роли, делиться.




Подготовка к ужину, ужин

17.00-17.20

Формирование культурно-гигиенических и элементарных правил поведения за столом, воспитывать бережное отношение к продуктам, уважение к поварам.

Подготовка к прогулке, прогулка

17.20-18.30

Одевание на прогулку (алгоритм, потешки, игры)

Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать представления об изменениях в природе, развивать умения различать и характеризовать приметы, воспитывать любовь к природе.

П/и «Мыши водят хоровод»

Цель: научить детей в соответствии с текстом, по сигналу изменять направление движения, ориентироваться в пространстве, бегать легко, на носках, стараться не попадаться водящему. (правила см. в картотеке)

Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная), игры, совместной чтение книг, уход детей домой

18.30-19.00

Ситуативная беседа «Добрые эльфы» Цель: воспитывать заботливое отношение к малышам, пожилым людям; учить помогать им.

Самостоятельная игровая деятельность детей.


Взаимодействие с семьей в течение дня

Индивидуальные беседы, консультации по запросам родителей, наглядная информация, совместная деятельность и др.

Обращать внимание родителей на ценность детских вопросов. Побуждать находить на них ответы.

Консультации родителям по изучению особенностей общения детей 6 лет.

30 мин

Итого общее время реализации ООП в день (НОД+ОД в режимных моментах + взаимодействие с родителями)


280+90


200 мин


600 мин

Воспитатель: Сатдарова Н.Е. 1 смена Воспитатель: Алескерова С.А. 2 смена



Вторник, 12.10.2021 г. Тема недели: «ВСТРЕЧАЕМ ГОСТЕЙ» подготовительная группа № 10 «Снегурочка»


Режим


Временной интервал

Совместная деятельность ребенка и взрослого (непосредственная образовательная деятельность и образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты)

Самостоятельная деятельность детей и организация развивающей среды для детей

Образовательные задачи, интеграция образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

(условия и средства реализации ООП)

Организация утреннего приема детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика, формирование КГН.

Самостоятельная игровая деятельность детей,


7.00-8.40

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей

Утренняя гимнастика со скакалкой

Гимнастика для глаз

Артикуляционная гимнастика Цель: способствовать укреплению здоровья детей, артикуляционного аппарата

Беседа с элементами ручного труда «Что такое пригласительный билет и для чего он нужен?» Цель: познакомить детей с новым понятием, развивать диалогическую речь, предложить изготовить свой пригласительный билет.

Слушание музыкальной сказки Д. Самойлов «У слоненка день рожденья»

Инд. работа с Линой, Макаром – приучение к вежливости (умение слушать других).

С Линой, Евой - закрепление умений последовательно называть части суток, находить на картинке.

С Артёмом - оказание помощи в правильном построении предложений, объяснение значений непонятных слов.


Рассматривание картин с пейзажем «Золотая осень».

Вырезание по контуру. Лепка, рисование на свободную тему. Цель: развивать точность и ловкость движений

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

С/р игра «Детский сад»

Цель: учить детей сочетать в игре различные сюжеты (режимные моменты, поход в детский сад и др.), распределять роли, подбирать атрибуты.

Игры с дидактическим материалом в центре экологического развития.

Лото «Растения леса, сада, огорода». Цель: расширять знания детей о растениях леса, сада и огорода.

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие, физической развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие

Подготовка к завтраку,

Завтрак

8.40-9.00

Формирование КГН, навыков самообслуживания потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук), игры

НОД

9.00-10.10

НОД по сетке занятий. Динамическая пауза.

60 мин на НОД

подготовка завтраку,

2 завтрак

10.10-10.20

Формирование КГН, навыков самообслуживания




Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Самостоятельная игровая деятельность детей

10.20-12.10


Одевание на прогулку

(алгоритм, потешки, игры)

Наблюдения за сезонными изменениями. Ситуативный разговор «Почему осень золотая?» Цель: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы, учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время, учить замечать приметы осени, формировать умение восхищаться красотой, формировать желание активно беречь и защищать природу.

Трудовая деятельность. Уборка веток и камней на участке. Цель: приучать детей видеть беспорядок и устранять его. Воспитывать трудолюбие, ответственность.

С Максимом, Артуром - обучение правильному выполнению упражнений с мячом

С Макаром, Иваном – закрепление знаний названия деревьев и кустарников, их отличительных свойств.

Напоминание правил во время прогулки.

Наблюдение за взаимодействием во время игры, налаживание контактов.

Оказание помощи в процедуре одевания и обувания.

С Леваном, Леонидом - закрепление знаний детей в порядковом счете от 1 до 10.


Игры с мячом (баскетбол) Цель: знакомство с правилами игры, развивать физическую активность, ловкость, быстроту реакции.

П/и «Белки в лесу»

Цель: упражнять детей в лазании, перелезании, впрыгивании на возвышении (правила см. в картотеке)

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Подготовка к обеду

Обед

12.10-12.30

Формирование КГН, навыков самообслуживания (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук). Ситуативный разговор о воспитании КГН: как правильно сидеть за столом: сидеть прямо, не сутулясь, аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой.

Подготовка ко сну,

дневной сон

12.30-15.00

Чтение В. Гаршин «Лягушка - путешественница». Цель: успокоить и настроить детей на сон.

Здоровье детей. Гигиенические навыки. Приготовление ко сну. Продолжать учить детей самостоятельно приводить одежду в порядок перед сном.

Самообслуживание.

Слушание музыки «8-я симфония, 2-я часть» Ф. Шуберт

Постепенный подъем детей, пробуждающая гимнастика, закаливающие процедуры

Самостоятельная игровая деятельность детей,

15.00-15.30

Гимнастика после сна. Закаливание.

Беседа «Что такое портрет?» Цель: продолжать знакомить детей с портретом, как одним из жанров живописи, учить различать средства выразительности, используемые при создании портретов. Предложить детям высказать свое мнение о том, есть ли различия между портретами, создаваемыми художниками, и фотографиями, в чем?

Рассматривание картин с пейзажем «Золотая осень».

Повторять стихи с Маргаритой, Екатериной.

Помощь в общении детей друг с другом в процессе выполнения совместной деятельности.

Работа со скороговоркой с Линой, Егором - учить проговаривать в различном темпе, четко.

Спонтанная игровая деятельность.

Собирание пазла, вырезание по контуру,

рисование листьев по шаблонам,

раскраски, трафареты на осеннюю тематику. 


Подготовка к полднику

Полдник

15.30-15.50

Формирование КГН, навыков самообслуживания (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук). Ситуативный разговор о воспитании КГН: как правильно сидеть за столом: сидеть прямо, не сутулясь, аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой.

Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная)

15.50-17.00

Игры с деревянными и крупными конструкторами «Юные умельцы» Цель: учить придумывать поделки, изготавливая их сообща, обыгрывать их

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Дидактические и настольные игры по выбору детей

Цель: учить детей делать самостоятельный выбор по своим интересам, развитие умения играть сообща, договариваться, распределять роли, делиться.




Подготовка к ужину, ужин

17.00-17.20

Формирование культурно-гигиенических и элементарных правил поведения за столом, воспитывать бережное отношение к продуктам, уважение к поварам.

Подготовка к прогулке, прогулка

17.20-18.30

Одевание на прогулку (алгоритм, потешки, игры)

Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать представления об изменениях в природе, развивать умения различать и характеризовать приметы, воспитывать любовь к природе.

П/и «День-ночь»

Цель: упражнять детей в беге в разных направлениях; развивать ловкость и быстроту реакции, умения замирать на месте, выполнять правила игры (правила см. в картотеке)

Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная), игры, совместной чтение книг, уход детей домой

18.30-19.00

Дидактическая игра: «Что из чего сделано»

Цель: активизировать употребление в речи названий предметов, их частей, деталей, материалов, из которых они изготовлены, видимых и некоторых скрытых свойств материалов (мнется, бьется, ломается, крошится).

Самостоятельная игровая деятельность детей.


Взаимодействие с семьей в течение дня

Индивидуальные беседы, консультации по запросам родителей, наглядная информация, совместная деятельность и др.

Консультации «Дидактические игры и упражнения как средство формирования синтаксической стороны речи

у детей 6-7 лет».


Рекомендации по сохранению теплой семейной атмосферы.

30 мин

Итого общее время реализации ООП в день (НОД+ОД в режимных моментах + взаимодействие с родителями)


310+60


200 мин


600 мин

Воспитатель: Алескерова С.А. 1 смена Воспитатель: Сатдарова Н.Е. 2 смена



Среда, 13.10.2021 г. Тема недели: «ВСТРЕЧАЕМ ГОСТЕЙ» подготовительная группа № 10 «Снегурочка»


Режим


Временной интервал

Совместная деятельность ребенка и взрослого (непосредственная образовательная деятельность и образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты)

Самостоятельная деятельность детей и организация развивающей среды для детей

Образовательные задачи, интеграция образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

(условия и средства реализации ООП)

Организация утреннего приема детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика, формирование КГН.

Самостоятельная игровая деятельность детей,


7.00-8.40

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей

Утренняя гимнастика со скакалкой

Гимнастика для глаз

Пальчиковая гимнастика

Цель: способствовать укреплению здоровья детей, развитие мелкой моторики

Беседа «Наша дружная семья» Цель: предложить детям рассказать о своих бабушках и дедушках, о том, кем они работают, как заботятся о своих близких. Подвести малышей к мысли, что необходимо помогать пожилым людям, приглашать к себе в гости и навещать их. Обсудить с ребятами, как они могут позаботиться о своих бабушках и дедушках, сделать и что-то приятное.

Упражнение «Будь внимательным» Цель: учить детей различать правильно и неправильно произнесенные слова, слова близкие по звуковому составу; развивать слуховое восприятие, внимание; учить корректно исправлять ошибки товарищей, использовать конструкцию предположения в предлагаемых вариантах.

Инд. работа с Леваном, Егором - оказание помощи в правильном произношении звуков, автоматизация их в слогах.

С Игорем, Кириллом – приучение к вежливости (умение слушать других).

С Владиславом – Д/и «Посчитай и отсчитай!»

С Екатериной - закрепление знаний о холодных и тёплых цветах спектра, учить называть их правильно.

Трудовые поручения расставить игрушки, стульчики на свои места.


Рассматривание картинок с изображением семьи.

Вырезание по контуру. Лепка, рисование на свободную тему. Цель: развивать точность и ловкость движений

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

С/р игра «Школа»

Цель: учить детей сочетать в игре различные сюжеты (перемена, предметный урок и др.), познакомить дошкольников к режиму школьной жизни, учить распределять роли, подбирать атрибуты.

Игры с крупными напольными пазлами «Дорожные знаки». Цель: формировать ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание.

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие, физической развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие

Подготовка к завтраку,

Завтрак

8.40-9.00

Формирование КГН, навыков самообслуживания потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук), игры

НОД

9.00-10.10

НОД по сетке занятий. Динамическая пауза.

60 мин на НОД

подготовка завтраку,

2 завтрак

10.10-10.20

Формирование КГН, навыков самообслуживания




Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Самостоятельная игровая деятельность детей

10.20-12.10


Одевание на прогулку

(алгоритм, потешки, игры)

Наблюдение за рябиной. Ситуативный разговор. Цель: Продолжать знакомить детей с рябиной. Обратить внимание на плоды дерева. Расширять и закреплять знания детей об окружающем.

Трудовая деятельность: сбор природного материала (листьев, шишек) для изготовления поделок. Цель: развивать воображение детей, прививать любовь к ручному труду.


С Маргаритой - обучение удерживанию равновесия, стоя на одной ноге с закрытыми глазами.

С Андреем, Викторией - закрепление знаний детей в счете от 1 до 10.

Оказание помощи в процедуре одевания и обувания.

Оказание помощи в налаживании контактов, взаимодействии со сверстниками.

Напоминание правил во время игры.

Трудовые поручения: подточить карандаши, разложить карандаши по цвету

Игры с мячом (футбол) Цель: знакомство с правилами игры, развивать физическую активность, ловкость, быстроту реакции.

П/и «Кто спрятался?»

Цель: развивать внимание, память (правила см. в картотеке)

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Подготовка к обеду

Обед

12.10-12.30

Формирование КГН, навыков самообслуживания (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук). Ситуативный разговор о воспитании КГН: как правильно сидеть за столом: сидеть прямо, не сутулясь, аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой.

Подготовка ко сну,

дневной сон

12.30-15.00

Чтение Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго Зайца — Длинные Уши —Косые Глаза — Короткий Хвост». Цель: успокоить и настроить детей на сон.

Здоровье детей. Гигиенические навыки. Приготовление ко сну. Самообслуживание. Учить проявлять заботу о товарищах, оказывать помощь, в случае необходимости вежливо просить о помощи.

Слушание музыки «Каватина Нормы» В. Беллини

Постепенный подъем детей, пробуждающая гимнастика, закаливающие процедуры

Самостоятельная игровая деятельность детей,

15.00-15.30

Гимнастика после сна. Закаливание.

Беседа «Спички-невелички» Цель: рассказать детям о том, для чего нужны спички, как они устроены, для чего используются. Обсудить опасность попыток самостоятельно их использовать.

Чтение Е. Воробьёв «Обрывок провода» Цель: учить отвечать на вопросы по содержанию, формировать умение переживать и сопереживать героям.

Рассматривание картинок с изображением семьи.


Продолжать учить рисовать Лину, Левана по замыслу.

Помощь Тимуру, Степану в обучении вырезания мелких деталей.

Помощь в общении детей друг с другом в процессе выполнения совместной деятельности.


Спонтанная игровая деятельность.

Собирание пазла, вырезание по контуру,

рисование листьев по шаблонам,

раскраски, трафареты на осеннюю тематику. 


Подготовка к полднику

Полдник

15.30-15.50

Формирование КГН, навыков самообслуживания (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук). Ситуативный разговор о воспитании КГН: как правильно сидеть за столом: сидеть прямо, не сутулясь, аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой.

НОД

15.50-16.30

НОД по сетке занятий. Динамическая пауза.

30 мин на НОД

Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная)

16.30-17.00

Игры с деревянными и крупными конструкторами «Юные архитекторы» Цель: учить придумывать поделки, изготавливая их сообща, обыгрывать их

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Дидактические и настольные игры по выбору детей

Цель: учить детей делать самостоятельный выбор по своим интересам, развитие умения играть сообща, договариваться, распределять роли, делиться.




Подготовка к ужину, ужин

17.00-17.20

Формирование культурно-гигиенических и элементарных правил поведения за столом, воспитывать бережное отношение к продуктам, уважение к поварам.

Подготовка к прогулке, прогулка

17.20-18.30

Одевание на прогулку (алгоритм, потешки, игры)

Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать представления об изменениях в природе, развивать умения различать и характеризовать приметы, воспитывать любовь к природе.

П/и «Самолёты»

Цель: учить детей менять направление движения по сигналу, соблюдать правила безопасности. (правила см. в картотеке)

Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная), игры, совместной чтение книг, уход детей домой

18.30-19.00

Игра-драматизация по русской народной сказке «Коза-дереза». Цель: формировать у детей интерес к играм – драматизация, продолжать знакомить с жанровыми особенностями сказки.

Самостоятельная игровая деятельность детей.


Взаимодействие с семьей в течение дня

Индивидуальные беседы, консультации по запросам родителей, наглядная информация, совместная деятельность и др.

Советы по приобщению детей к правилам взаимоотношений с окружающими.

Беседа с родителями о необходимости совместного с детьми времяпрепровождения.

30 мин

Итого общее время реализации ООП в день (НОД+ОД в режимных моментах + взаимодействие с родителями)


280+90


200 мин


600 мин

Воспитатель: Сатдарова Н.Е. 1 смена Воспитатель: Алескерова С.А. 2 смена



Четверг, 14.10.2021 г. Тема недели: «ВСТРЕЧАЕМ ГОСТЕЙ» подготовительная группа № 10 «Снегурочка»


Режим


Временной интервал

Совместная деятельность ребенка и взрослого (непосредственная образовательная деятельность и образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты)

Самостоятельная деятельность детей и организация развивающей среды для детей

Образовательные задачи, интеграция образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

(условия и средства реализации ООП)

Организация утреннего приема детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика, формирование КГН.

Самостоятельная игровая деятельность детей,


7.00-8.40

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей

Утренняя гимнастика со скакалкой

Гимнастика для глаз

Артикуляционная гимнастика Цель: способствовать укреплению здоровья детей, артикуляционного аппарата

Беседа «Этажи леса» Цель: закрепить с детьми понятие об «этажах» леса.

Д/и «Кто где живет?» Цель: дать представления о месте обитания животных, закрепить знания детей названий животных и их жилищах (нора, дупло).

Игра-драматизация по русской народной сказки «Теремок». Цель: формировать у детей интерес к играм – драматизациям,  продолжать знакомить с жанровыми особенностями сказки.

Инд. работа с Иваном, Тимуром - оказание помощи в правильном произношении звуков, автоматизация их в слогах.

С Русланом, Андреем – приучение к вежливости (находим компромисс).

С Аделиной, Маргаритой – д/и «Где больше, поставь знак».

С Линой, Леваном - закрепление умений последовательно называть части суток, находить на картинке.

Трудовые поручения: подточить карандаши, разложить карандаши по цвету.


Рассматривание плаката «Этажи леса».

Вырезание по контуру. Лепка, рисование на свободную тему. Цель: развивать точность и ловкость движений

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

С/р игра «Салон красоты»

Цель: учить детей сочетать в игре различные сюжеты, распределять роли, подбирать атрибуты.

Игры с дидактическим материалом в центре экологического развития.

Д/и «С какого дерева листок». Цель: закрепить названия деревьев.

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие, физической развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие

Подготовка к завтраку,

Завтрак

8.40-9.00

Формирование КГН, навыков самообслуживания потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук), игры

НОД

9.00-10.10

НОД по сетке занятий. Динамическая пауза.

60 мин на НОД

подготовка завтраку,

2 завтрак

10.10-10.20

Формирование КГН, навыков самообслуживания




Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Самостоятельная игровая деятельность детей

10.20-12.10


Одевание на прогулку

(алгоритм, потешки, игры)

Наблюдение за солнцем. Цель: продолжать знакомить детей с природными явлениями, отслеживание взаимосвязи живой и неживой природы. Солнце светит, но не греет. Стало прохладно.

Опытно-экспериментальная деятельность «Где сейчас солнце?» Цель: проследить за передвижением солнца за время прогулки.

Обратить внимание, в каком месте восход солнца, в каком – закат.

Трудовая деятельность: сбор игрушек в корзину

С Тимуром, Артуром - обучение прыжкам с высоты в обозначенное место.

Оказание помощи в процедуре одевания и обувания.

Напоминание о том, что не надо без причины трогать насекомых.

Содействие доброжелательному общению со сверстниками, налаживание контактов.

С Владиславом- закрепление знаний детей названий дней недели и их количества.


Игры с мячом «Вышибалы» Цель: развивать физическую активность, ловкость, быстроту реакции, умения увертываться.

П/и «Краски»

Цель: упражнять детей в беге; развивать ловкость и быстроту реакции (правила см. в картотеке)

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Подготовка к обеду

Обед

12.10-12.30

Формирование КГН, навыков самообслуживания (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук). Ситуативный разговор о воспитании КГН: как правильно сидеть за столом: сидеть прямо, не сутулясь, аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой.

Подготовка ко сну,

дневной сон

12.30-15.00

Чтение П. Бажов «Серебряное копытце». Цель: успокоить и настроить детей на сон.

Здоровье детей. Гигиенические навыки. Приготовление ко сну. Самообслуживание.

Слушание музыки «Подснежник» Чайковский П. И.

Постепенный подъем детей, пробуждающая гимнастика, закаливающие процедуры

Самостоятельная игровая деятельность детей,

15.00-15.30

Гимнастика после сна. Закаливание.

Ситуативный разговор «Так бывает или нет» Цель: учить детей проводить анализ конкретных случаев, возникающих в гостях, формирование этикета

Рассматривание плаката «Этажи леса».


С Андреем, Егором - оказание помощи в прорисовке деталей.

Помощь Михаилу, Тимуру в обучении соединения при лепке мелких деталей.

Повторять слова песни с Леваном, Маргаритой.

Трудовые поручения расставить игрушки, стульчики на свои места.

Спонтанная игровая деятельность.

Собирание пазла, вырезание по контуру,

рисование листьев по шаблонам,

раскраски, трафареты на осеннюю тематику. 

Индивидуальная работа в ИЗО-центре «Обведи и закрась»

Подготовка к полднику

Полдник

15.30-15.50

Формирование КГН, навыков самообслуживания (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук). Ситуативный разговор о воспитании КГН: как правильно сидеть за столом: сидеть прямо, не сутулясь, аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой.

НОД

15.50-16.30

НОД по сетке занятий. Динамическая пауза.

30 мин на НОД

Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная)

16.30-17.00

Игры с деревянными и крупными конструкторами «Юные строители» Цель: учить придумывать поделки, изготавливая их сообща, обыгрывать их

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Дидактические и настольные игры по выбору детей

Цель: учить детей делать самостоятельный выбор по своим интересам, развитие умения играть сообща, договариваться, распределять роли, делиться.




Подготовка к ужину, ужин

17.00-17.20

Формирование культурно-гигиенических и элементарных правил поведения за столом, воспитывать бережное отношение к продуктам, уважение к поварам.

Подготовка к прогулке, прогулка

17.20-18.30

Одевание на прогулку (алгоритм, потешки, игры)

Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать представления об изменениях в природе, развивать умения различать и характеризовать приметы, воспитывать любовь к природе.

П/и «Заинька серенький»

Цель: учить детей легко и непринужденно выполнять движения, не нарушать правила игры (правила см. в картотеке).

Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная), игры, совместной чтение книг, уход детей домой

18.30-19.00

Заучивание пословиц об осени. Цель: продолжать знакомство детей с устным народным творчеством, видеть красоту осенней природы, развивать память.

Самостоятельная игровая деятельность детей.


Взаимодействие с семьей в течение дня

Индивидуальные беседы, консультации по запросам родителей, наглядная информация, совместная деятельность и др.

Советы родителям по выбору совместных настольных игр.

Консультация ««Зачем нужна прививка»

Советы родителям по организации воспитательных моментов (на личном примере демонстрировать, как бережно относиться к природе)

30 мин

Итого общее время реализации ООП в день (НОД+ОД в режимных моментах + взаимодействие с родителями)


280+90


200 мин


600 мин

Воспитатель: Алескерова С.А. 1 смена Воспитатель: Сатдарова Н.Е. 2 смена