Файл: Пятница, 01. 10. 2021 г. Тема недели города моей страны подготовительная группа 10 Снегурочка.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.04.2024
Просмотров: 28
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Пятница, 08.10.2021 г. Тема недели: «ТАКОЙ РАЗНЫЙ УРОЖАЙ» подготовительная группа № 10 «Снегурочка»
Режим | Временной интервал | Совместная деятельность ребенка и взрослого (непосредственная образовательная деятельность и образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты) | Самостоятельная деятельность детей и организация развивающей среды для детей | Образовательные задачи, интеграция образовательных областей | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||||||
(условия и средства реализации ООП) | ||||||||||||
Организация утреннего приема детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика, формирование КГН. Самостоятельная игровая деятельность детей, | 7.00-8.40 | Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей Утренняя гимнастика «Утром солнышко встает» Гимнастика для глаз Артикуляционная гимнастика Цель: способствовать укреплению здоровья детей, артикуляционного аппарата Чтение художественной литературы «Хлеб всему голова». Цель: формировать представления о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хлебом, воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, которые выращивают и пекут хлеб, расширять и активизировать словарь детей. Раскрашивание по теме Цель: развивать мелкую моторику, создать радостное настроение, уважительное отношение к хлебу | Инд. работа с Владиславом – приучение к вежливости (находим компромисс). С Артёмом - оказание помощи в правильном произношении слов. С Макаром, Линой – упражнять в образовании родительного падежа. С Валерией, Маргаритой – д/и «Где больше, поставь знак». | Рассматривание иллюстраций хлебо-булочных изделий. Вырезание по контуру. Лепка, рисование на свободную тему. Цель: развивать точность и ловкость движений Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. С/р игра «Стоматолог». Цель: учить детей разыгрывать сюжет (прием у стоматолога), распределять роли, подбирать атрибуты. Игры с крупным конструктором. Цель: формировать умение строить по замыслу, развивать логику, мышление. | социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физической развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие | |||||||
Подготовка к завтраку, Завтрак | 8.40-9.00 | Формирование КГН, навыков самообслуживания потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук), игры | ||||||||||
НОД | 9.00-10.10 | НОД по сетке занятий. Динамическая пауза. | 60 мин на НОД | |||||||||
подготовка завтраку, 2 завтрак | 10.10-10.20 | Формирование КГН, навыков самообслуживания | | |||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Самостоятельная игровая деятельность детей | 10.20-12.10 | Одевание на прогулку (алгоритм, потешки, игры) Наблюдение «Небо осенью» Цель: предложить детям рассмотреть небо и описать его (ясное, голубое, чистое, прозрачное или облачное, хмурое, серое, низкое). Вернуться к наблюдению в конце прогулки, рассказать, что изменилось. Продолжать знакомить детей с характеристиками природы, обогащать словарный запас. Трудовая деятельность. Уборка участка детского сада от опавших листьев. Цель: учиться создавать у себя и у других детей радостное настроение от выполненной работы. | Беседа с Игорем, Валерией об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные изменения. С Линой, Викторией - обучение правильному выполнению ходьбы. Оказание помощи в процедуре одевания и обувания. Напоминание правил безопасности во время игры. С Кириллом - обучение удерживанию равновесия, стоя на одной ноге с закрытыми глазами. | Игры с мячом «Горячая картошка» Цель: закрепить умение детей выполнять перекидывание мяча; развивать координацию движений, глазомер, ловкость. П/и «Найди свой дом». Цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать интерес к игре (правила см. в картотеке) Самостоятельные игры с выносным материалом. | ||||||||
Подготовка к обеду Обед | 12.10-12.30 | Формирование КГН, навыков самообслуживания (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук). Ситуативный разговор о воспитании КГН: как правильно сидеть за столом: сидеть прямо, не сутулясь, аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой. | ||||||||||
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.30-15.00 | Чтение РНС «Крошечка-Хаврошечка». Цель: успокоить и настроить детей на сон. Здоровье детей. Гигиенические навыки. Приготовление ко сну. Самообслуживание. Учить проявлять заботу о товарищах, оказывать помощь, в случае необходимости вежливо просить о помощи. Слушание музыки «Ария из сюиты № 3» И.-С. Бах | ||||||||||
Постепенный подъем детей, пробуждающая гимнастика, закаливающие процедуры Самостоятельная игровая деятельность детей, | 15.00-15.30 | Гимнастика после сна. Закаливание. Беседа знакомство с профессиями –овощевод/полевод/ Цель: дать детям понятие об осенних приготовлениях человека к зиме на огороде, в саду; развивать эстетическое восприятие окружающего. Д/и «Опиши, что покажу» Цель: учить составлять описательный рассказ, подбирать подходящие слова. Рассматривание иллюстраций хлебо-булочных изделий. | С Евой, Артёмом - оказание помощи в прорисовке деталей. Работа со скороговоркой с Кириллом, Егором - учить проговаривать в различном темпе, четко. Повторять слова песни с Леваном, Владиславом. Трудовые поручения расставить игрушки, стульчики на свои места. | Спонтанная игровая деятельность. Собирание пазла, вырезание по контуру, рисование листьев по шаблонам, раскраски, трафареты на осеннюю тематику. Индивидуальная работа в ИЗО-центре «Обведи и закрась» | ||||||||
Подготовка к полднику Полдник | 15.30-15.50 | Формирование КГН, навыков самообслуживания (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук). Ситуативный разговор о воспитании КГН: как правильно сидеть за столом: сидеть прямо, не сутулясь, аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой. | ||||||||||
НОД | 15.50-16.30 | НОД по сетке занятий. Динамическая пауза. | 30 мин на НОД | |||||||||
Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная) | 16.30-17.00 | Строительные игры в центре игровой деятельности «Наш микрорайон». Цель: продолжать учить строить различные здания из строительного материала. Развивать умение обдумывать назначение и строение будущей постройки. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. П/и- «Найди свой дом». Цель: развивать быстроту реакции. | | |||||||||
Подготовка к ужину, ужин | 17.00-17.20 | Формирование культурно-гигиенических и элементарных правил поведения за столом, воспитывать бережное отношение к продуктам, уважение к поварам. | ||||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка | 17.20-18.30 | Одевание на прогулку (алгоритм, потешки, игры) Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать представления об изменениях в природе, развивать умения различать и характеризовать приметы, воспитывать любовь к природе. П/и «Ручеек» Цель: развивать память, пространственное воображение и быстроту реакции (правила см. в картотеке) | ||||||||||
Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная), игры, совместной чтение книг, уход детей домой | 18.30-19.00 | Словесная игра «Такой же по цвету как…» Цель: развивать речь детей, расширять активный словарь, развитие воображения, умения сопоставлять описание с предметом. Самостоятельная игровая деятельность детей. | ||||||||||
Взаимодействие с семьей в течение дня | Индивидуальные беседы, консультации по запросам родителей, наглядная информация, совместная деятельность и др. Консультация «Учим ребенка беречь природу». Стимулирование родителей на совместную двигательную и игровую активность, длительные прогулки на свежем воздухе. | 30 мин | ||||||||||
Итого общее время реализации ООП в день (НОД+ОД в режимных моментах + взаимодействие с родителями) | 280+90 | 200 мин | 600 мин | |||||||||
Воспитатель: Сатдарова Н.Е. 1 смена Воспитатель: Алескерова С.А. 2 смена |
Понедельник, 11.10.2021 г. Тема недели: «ВСТРЕЧАЕМ ГОСТЕЙ» подготовительная группа № 10 «Снегурочка»
Режим | Временной интервал | Совместная деятельность ребенка и взрослого (непосредственная образовательная деятельность и образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты) | Самостоятельная деятельность детей и организация развивающей среды для детей | Образовательные задачи, интеграция образовательных областей | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||||||
(условия и средства реализации ООП) | ||||||||||||
Организация утреннего приема детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика, формирование КГН. Самостоятельная игровая деятельность детей, | 7.00-8.40 | Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей Утренняя гимнастика со скакалкой Гимнастика для глаз Пальчиковая гимнастика Цель: способствовать укреплению здоровья детей, развитие мелкой моторики Беседа с обыгрыванием ситуаций «Встречаем гостей» Цель: воспитывать приветливость и заботливость, научить проявлять гостеприимство, формировать умение встречать гостей, развивать речь, память, мышление. | Инд. работа с Вероникой, Леонидом - закрепление умений последовательно называть части суток, находить на картинке. С Тимуром, Кириллом – учить детей измерению с помощью условной мерки. С Аделиной, Русланом - работа над интонационной выразительностью речи. С Андреем - обучение правильному выполнению упражнений во время утренней гимнастики. Трудовые поручения: полить цветы | Рассматривание иллюстраций осеннего леса. Вырезание по контуру. Лепка, рисование на свободную тему. Цель: развивать точность и ловкость движений Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. С/р игра «Парикмахерская» Цель: учить детей разыгрывать сюжет, распределять роли, подбирать атрибуты. Игры с деревянным конструктором. Цель: формировать умение строить по замыслу (улица, район, город), развивать ловкость рук, логику, мышление. | социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физической развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие | |||||||
Подготовка к завтраку, Завтрак | 8.40-9.00 | Формирование КГН, навыков самообслуживания потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук), игры | ||||||||||
НОД | 9.00-10.10 | НОД по сетке занятий. Динамическая пауза. | 60 мин на НОД | |||||||||
подготовка завтраку, 2 завтрак | 10.10-10.20 | Формирование КГН, навыков самообслуживания | | |||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Самостоятельная игровая деятельность детей | 10.20-12.10 | Одевание на прогулку (алгоритм, потешки, игры) Наблюдение за транспортом Цель: продолжать знакомить с разными видами транспорта, учить классифицировать. Трудовая деятельность: уборка веранды. Цель: пояснить детям назначение данной трудовой операции, предложить распределить между собой фронт работы, воспитывать трудолюбие, учить работать коллективно. | С Русланом, Андреем - закрепление умения пролезать в обруч правым и левым боком. Оказание помощи в процедуре одевания и обувания. Напоминание о том, что надо быть аккуратными, бережно относиться к одежде и обуви. Содействие доброжелательному общению со сверстниками, налаживание контактов. С Артуром, Тимуром - закрепление знаний детей названий дней недели и их количества. | Игры с песком: лепка песочных фигур из формочек – учить применять знания о свойствах сухого и мокрого песка, выполнять фигуры по замыслу. П/и «Пастух и стадо» Цель: развивать ориентировку в пространстве, слуховое восприятие (правила см. в картотеке) Самостоятельные игры с выносным материалом. | ||||||||
Подготовка к обеду Обед | 12.10-12.30 | Формирование КГН, навыков самообслуживания (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук). Ситуативный разговор о воспитании КГН: как правильно сидеть за столом: сидеть прямо, не сутулясь, аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой. | ||||||||||
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.30-15.00 | Чтение В. Одоевский «Мороз Иванович». Цель: успокоить и настроить детей на сон. Здоровье детей. Гигиенические навыки. Приготовление ко сну. Самообслуживание. Слушание музыки «Аве Мария» Ф. Шуберт | ||||||||||
Постепенный подъем детей, пробуждающая гимнастика, закаливающие процедуры Самостоятельная игровая деятельность детей, | 15.00-15.30 | Гимнастика после сна. Закаливание. Ситуативный разговор «Правила поведения в группе». Цель: воспитывать умение поддерживать порядок в группе Чтение А. Митяев «Мешок овсянки» Цель: познакомить с новым произведением, формировать умение слушать и слышать, отвечать на вопросы. Рассматривание иллюстраций осеннего леса. | С Максимом, Артуром – закрепление знаний названия школьных принадлежностей. Повторять стихи с Игорем, Эвелиной. Помощь в общении детей друг с другом в процессе выполнения совместной деятельности. Трудовые поручения: полить цветы | Спонтанная игровая деятельность. Собирание пазла, вырезание по контуру, рисование листьев по шаблонам, раскраски, трафареты на осеннюю тематику. | ||||||||
Подготовка к полднику Полдник | 15.30-15.50 | Формирование КГН, навыков самообслуживания (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук). Ситуативный разговор о воспитании КГН: как правильно сидеть за столом: сидеть прямо, не сутулясь, аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой. | ||||||||||
НОД | 15.50-16.30 | НОД по сетке занятий. Динамическая пауза. | 30 мин на НОД | |||||||||
Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная) | 16.30-17.00 | Игры с деревянными и крупными конструкторами «Юные изобретатели Цель: учить придумывать поделки, изготавливая их сообща, обыгрывать их Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Дидактические и настольные игры по выбору детей Цель: учить детей делать самостоятельный выбор по своим интересам, развитие умения играть сообща, договариваться, распределять роли, делиться. | | |||||||||
Подготовка к ужину, ужин | 17.00-17.20 | Формирование культурно-гигиенических и элементарных правил поведения за столом, воспитывать бережное отношение к продуктам, уважение к поварам. | ||||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка | 17.20-18.30 | Одевание на прогулку (алгоритм, потешки, игры) Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать представления об изменениях в природе, развивать умения различать и характеризовать приметы, воспитывать любовь к природе. П/и «Мыши водят хоровод» Цель: научить детей в соответствии с текстом, по сигналу изменять направление движения, ориентироваться в пространстве, бегать легко, на носках, стараться не попадаться водящему. (правила см. в картотеке) | ||||||||||
Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная), игры, совместной чтение книг, уход детей домой | 18.30-19.00 | Ситуативная беседа «Добрые эльфы» Цель: воспитывать заботливое отношение к малышам, пожилым людям; учить помогать им. Самостоятельная игровая деятельность детей. | ||||||||||
Взаимодействие с семьей в течение дня | Индивидуальные беседы, консультации по запросам родителей, наглядная информация, совместная деятельность и др. Обращать внимание родителей на ценность детских вопросов. Побуждать находить на них ответы. Консультации родителям по изучению особенностей общения детей 6 лет. | 30 мин | ||||||||||
Итого общее время реализации ООП в день (НОД+ОД в режимных моментах + взаимодействие с родителями) | 280+90 | 200 мин | 600 мин | |||||||||
Воспитатель: Сатдарова Н.Е. 1 смена Воспитатель: Алескерова С.А. 2 смена |
Вторник, 12.10.2021 г. Тема недели: «ВСТРЕЧАЕМ ГОСТЕЙ» подготовительная группа № 10 «Снегурочка»
Режим | Временной интервал | Совместная деятельность ребенка и взрослого (непосредственная образовательная деятельность и образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты) | Самостоятельная деятельность детей и организация развивающей среды для детей | Образовательные задачи, интеграция образовательных областей | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||||||
(условия и средства реализации ООП) | ||||||||||||
Организация утреннего приема детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика, формирование КГН. Самостоятельная игровая деятельность детей, | 7.00-8.40 | Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей Утренняя гимнастика со скакалкой Гимнастика для глаз Артикуляционная гимнастика Цель: способствовать укреплению здоровья детей, артикуляционного аппарата Беседа с элементами ручного труда «Что такое пригласительный билет и для чего он нужен?» Цель: познакомить детей с новым понятием, развивать диалогическую речь, предложить изготовить свой пригласительный билет. Слушание музыкальной сказки Д. Самойлов «У слоненка день рожденья» | Инд. работа с Линой, Макаром – приучение к вежливости (умение слушать других). С Линой, Евой - закрепление умений последовательно называть части суток, находить на картинке. С Артёмом - оказание помощи в правильном построении предложений, объяснение значений непонятных слов. | Рассматривание картин с пейзажем «Золотая осень». Вырезание по контуру. Лепка, рисование на свободную тему. Цель: развивать точность и ловкость движений Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. С/р игра «Детский сад» Цель: учить детей сочетать в игре различные сюжеты (режимные моменты, поход в детский сад и др.), распределять роли, подбирать атрибуты. Игры с дидактическим материалом в центре экологического развития. Лото «Растения леса, сада, огорода». Цель: расширять знания детей о растениях леса, сада и огорода. | социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физической развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие | |||||||
Подготовка к завтраку, Завтрак | 8.40-9.00 | Формирование КГН, навыков самообслуживания потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук), игры | ||||||||||
НОД | 9.00-10.10 | НОД по сетке занятий. Динамическая пауза. | 60 мин на НОД | |||||||||
подготовка завтраку, 2 завтрак | 10.10-10.20 | Формирование КГН, навыков самообслуживания | | |||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Самостоятельная игровая деятельность детей | 10.20-12.10 | Одевание на прогулку (алгоритм, потешки, игры) Наблюдения за сезонными изменениями. Ситуативный разговор «Почему осень золотая?» Цель: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы, учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время, учить замечать приметы осени, формировать умение восхищаться красотой, формировать желание активно беречь и защищать природу. Трудовая деятельность. Уборка веток и камней на участке. Цель: приучать детей видеть беспорядок и устранять его. Воспитывать трудолюбие, ответственность. | С Максимом, Артуром - обучение правильному выполнению упражнений с мячом С Макаром, Иваном – закрепление знаний названия деревьев и кустарников, их отличительных свойств. Напоминание правил во время прогулки. Наблюдение за взаимодействием во время игры, налаживание контактов. Оказание помощи в процедуре одевания и обувания. С Леваном, Леонидом - закрепление знаний детей в порядковом счете от 1 до 10. | Игры с мячом (баскетбол) Цель: знакомство с правилами игры, развивать физическую активность, ловкость, быстроту реакции. П/и «Белки в лесу» Цель: упражнять детей в лазании, перелезании, впрыгивании на возвышении (правила см. в картотеке) Самостоятельные игры с выносным материалом. | ||||||||
Подготовка к обеду Обед | 12.10-12.30 | Формирование КГН, навыков самообслуживания (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук). Ситуативный разговор о воспитании КГН: как правильно сидеть за столом: сидеть прямо, не сутулясь, аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой. | ||||||||||
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.30-15.00 | Чтение В. Гаршин «Лягушка - путешественница». Цель: успокоить и настроить детей на сон. Здоровье детей. Гигиенические навыки. Приготовление ко сну. Продолжать учить детей самостоятельно приводить одежду в порядок перед сном. Самообслуживание. Слушание музыки «8-я симфония, 2-я часть» Ф. Шуберт | ||||||||||
Постепенный подъем детей, пробуждающая гимнастика, закаливающие процедуры Самостоятельная игровая деятельность детей, | 15.00-15.30 | Гимнастика после сна. Закаливание. Беседа «Что такое портрет?» Цель: продолжать знакомить детей с портретом, как одним из жанров живописи, учить различать средства выразительности, используемые при создании портретов. Предложить детям высказать свое мнение о том, есть ли различия между портретами, создаваемыми художниками, и фотографиями, в чем? Рассматривание картин с пейзажем «Золотая осень». | Повторять стихи с Маргаритой, Екатериной. Помощь в общении детей друг с другом в процессе выполнения совместной деятельности. Работа со скороговоркой с Линой, Егором - учить проговаривать в различном темпе, четко. | Спонтанная игровая деятельность. Собирание пазла, вырезание по контуру, рисование листьев по шаблонам, раскраски, трафареты на осеннюю тематику. | ||||||||
Подготовка к полднику Полдник | 15.30-15.50 | Формирование КГН, навыков самообслуживания (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук). Ситуативный разговор о воспитании КГН: как правильно сидеть за столом: сидеть прямо, не сутулясь, аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой. | ||||||||||
Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная) | 15.50-17.00 | Игры с деревянными и крупными конструкторами «Юные умельцы» Цель: учить придумывать поделки, изготавливая их сообща, обыгрывать их Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Дидактические и настольные игры по выбору детей Цель: учить детей делать самостоятельный выбор по своим интересам, развитие умения играть сообща, договариваться, распределять роли, делиться. | | |||||||||
Подготовка к ужину, ужин | 17.00-17.20 | Формирование культурно-гигиенических и элементарных правил поведения за столом, воспитывать бережное отношение к продуктам, уважение к поварам. | ||||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка | 17.20-18.30 | Одевание на прогулку (алгоритм, потешки, игры) Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать представления об изменениях в природе, развивать умения различать и характеризовать приметы, воспитывать любовь к природе. П/и «День-ночь» Цель: упражнять детей в беге в разных направлениях; развивать ловкость и быстроту реакции, умения замирать на месте, выполнять правила игры (правила см. в картотеке) | ||||||||||
Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная), игры, совместной чтение книг, уход детей домой | 18.30-19.00 | Дидактическая игра: «Что из чего сделано» Цель: активизировать употребление в речи названий предметов, их частей, деталей, материалов, из которых они изготовлены, видимых и некоторых скрытых свойств материалов (мнется, бьется, ломается, крошится). Самостоятельная игровая деятельность детей. | ||||||||||
Взаимодействие с семьей в течение дня | Индивидуальные беседы, консультации по запросам родителей, наглядная информация, совместная деятельность и др. Консультации «Дидактические игры и упражнения как средство формирования синтаксической стороны речиу детей 6-7 лет».Рекомендации по сохранению теплой семейной атмосферы. | 30 мин | ||||||||||
Итого общее время реализации ООП в день (НОД+ОД в режимных моментах + взаимодействие с родителями) | 310+60 | 200 мин | 600 мин | |||||||||
Воспитатель: Алескерова С.А. 1 смена Воспитатель: Сатдарова Н.Е. 2 смена |
Среда, 13.10.2021 г. Тема недели: «ВСТРЕЧАЕМ ГОСТЕЙ» подготовительная группа № 10 «Снегурочка»
Режим | Временной интервал | Совместная деятельность ребенка и взрослого (непосредственная образовательная деятельность и образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты) | Самостоятельная деятельность детей и организация развивающей среды для детей | Образовательные задачи, интеграция образовательных областей | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||||||
(условия и средства реализации ООП) | ||||||||||||
Организация утреннего приема детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика, формирование КГН. Самостоятельная игровая деятельность детей, | 7.00-8.40 | Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей Утренняя гимнастика со скакалкой Гимнастика для глаз Пальчиковая гимнастика Цель: способствовать укреплению здоровья детей, развитие мелкой моторики Беседа «Наша дружная семья» Цель: предложить детям рассказать о своих бабушках и дедушках, о том, кем они работают, как заботятся о своих близких. Подвести малышей к мысли, что необходимо помогать пожилым людям, приглашать к себе в гости и навещать их. Обсудить с ребятами, как они могут позаботиться о своих бабушках и дедушках, сделать и что-то приятное. Упражнение «Будь внимательным» Цель: учить детей различать правильно и неправильно произнесенные слова, слова близкие по звуковому составу; развивать слуховое восприятие, внимание; учить корректно исправлять ошибки товарищей, использовать конструкцию предположения в предлагаемых вариантах. | Инд. работа с Леваном, Егором - оказание помощи в правильном произношении звуков, автоматизация их в слогах. С Игорем, Кириллом – приучение к вежливости (умение слушать других). С Владиславом – Д/и «Посчитай и отсчитай!» С Екатериной - закрепление знаний о холодных и тёплых цветах спектра, учить называть их правильно. Трудовые поручения расставить игрушки, стульчики на свои места. | Рассматривание картинок с изображением семьи. Вырезание по контуру. Лепка, рисование на свободную тему. Цель: развивать точность и ловкость движений Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. С/р игра «Школа» Цель: учить детей сочетать в игре различные сюжеты (перемена, предметный урок и др.), познакомить дошкольников к режиму школьной жизни, учить распределять роли, подбирать атрибуты. Игры с крупными напольными пазлами «Дорожные знаки». Цель: формировать ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание. | социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физической развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие | |||||||
Подготовка к завтраку, Завтрак | 8.40-9.00 | Формирование КГН, навыков самообслуживания потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук), игры | ||||||||||
НОД | 9.00-10.10 | НОД по сетке занятий. Динамическая пауза. | 60 мин на НОД | |||||||||
подготовка завтраку, 2 завтрак | 10.10-10.20 | Формирование КГН, навыков самообслуживания | | |||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Самостоятельная игровая деятельность детей | 10.20-12.10 | Одевание на прогулку (алгоритм, потешки, игры) Наблюдение за рябиной. Ситуативный разговор. Цель: Продолжать знакомить детей с рябиной. Обратить внимание на плоды дерева. Расширять и закреплять знания детей об окружающем. Трудовая деятельность: сбор природного материала (листьев, шишек) для изготовления поделок. Цель: развивать воображение детей, прививать любовь к ручному труду. | С Маргаритой - обучение удерживанию равновесия, стоя на одной ноге с закрытыми глазами. С Андреем, Викторией - закрепление знаний детей в счете от 1 до 10. Оказание помощи в процедуре одевания и обувания. Оказание помощи в налаживании контактов, взаимодействии со сверстниками. Напоминание правил во время игры. Трудовые поручения: подточить карандаши, разложить карандаши по цвету | Игры с мячом (футбол) Цель: знакомство с правилами игры, развивать физическую активность, ловкость, быстроту реакции. П/и «Кто спрятался?» Цель: развивать внимание, память (правила см. в картотеке) Самостоятельные игры с выносным материалом. | ||||||||
Подготовка к обеду Обед | 12.10-12.30 | Формирование КГН, навыков самообслуживания (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук). Ситуативный разговор о воспитании КГН: как правильно сидеть за столом: сидеть прямо, не сутулясь, аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой. | ||||||||||
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.30-15.00 | Чтение Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго Зайца — Длинные Уши —Косые Глаза — Короткий Хвост». Цель: успокоить и настроить детей на сон. Здоровье детей. Гигиенические навыки. Приготовление ко сну. Самообслуживание. Учить проявлять заботу о товарищах, оказывать помощь, в случае необходимости вежливо просить о помощи. Слушание музыки «Каватина Нормы» В. Беллини | ||||||||||
Постепенный подъем детей, пробуждающая гимнастика, закаливающие процедуры Самостоятельная игровая деятельность детей, | 15.00-15.30 | Гимнастика после сна. Закаливание. Беседа «Спички-невелички» Цель: рассказать детям о том, для чего нужны спички, как они устроены, для чего используются. Обсудить опасность попыток самостоятельно их использовать. Чтение Е. Воробьёв «Обрывок провода» Цель: учить отвечать на вопросы по содержанию, формировать умение переживать и сопереживать героям. Рассматривание картинок с изображением семьи. | Продолжать учить рисовать Лину, Левана по замыслу. Помощь Тимуру, Степану в обучении вырезания мелких деталей. Помощь в общении детей друг с другом в процессе выполнения совместной деятельности. | Спонтанная игровая деятельность. Собирание пазла, вырезание по контуру, рисование листьев по шаблонам, раскраски, трафареты на осеннюю тематику. | ||||||||
Подготовка к полднику Полдник | 15.30-15.50 | Формирование КГН, навыков самообслуживания (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук). Ситуативный разговор о воспитании КГН: как правильно сидеть за столом: сидеть прямо, не сутулясь, аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой. | ||||||||||
НОД | 15.50-16.30 | НОД по сетке занятий. Динамическая пауза. | 30 мин на НОД | |||||||||
Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная) | 16.30-17.00 | Игры с деревянными и крупными конструкторами «Юные архитекторы» Цель: учить придумывать поделки, изготавливая их сообща, обыгрывать их Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Дидактические и настольные игры по выбору детей Цель: учить детей делать самостоятельный выбор по своим интересам, развитие умения играть сообща, договариваться, распределять роли, делиться. | | |||||||||
Подготовка к ужину, ужин | 17.00-17.20 | Формирование культурно-гигиенических и элементарных правил поведения за столом, воспитывать бережное отношение к продуктам, уважение к поварам. | ||||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка | 17.20-18.30 | Одевание на прогулку (алгоритм, потешки, игры) Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать представления об изменениях в природе, развивать умения различать и характеризовать приметы, воспитывать любовь к природе. П/и «Самолёты» Цель: учить детей менять направление движения по сигналу, соблюдать правила безопасности. (правила см. в картотеке) | ||||||||||
Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная), игры, совместной чтение книг, уход детей домой | 18.30-19.00 | Игра-драматизация по русской народной сказке «Коза-дереза». Цель: формировать у детей интерес к играм – драматизация, продолжать знакомить с жанровыми особенностями сказки. Самостоятельная игровая деятельность детей. | ||||||||||
Взаимодействие с семьей в течение дня | Индивидуальные беседы, консультации по запросам родителей, наглядная информация, совместная деятельность и др. Советы по приобщению детей к правилам взаимоотношений с окружающими. Беседа с родителями о необходимости совместного с детьми времяпрепровождения. | 30 мин | ||||||||||
Итого общее время реализации ООП в день (НОД+ОД в режимных моментах + взаимодействие с родителями) | 280+90 | 200 мин | 600 мин | |||||||||
Воспитатель: Сатдарова Н.Е. 1 смена Воспитатель: Алескерова С.А. 2 смена |
Четверг, 14.10.2021 г. Тема недели: «ВСТРЕЧАЕМ ГОСТЕЙ» подготовительная группа № 10 «Снегурочка»
Режим | Временной интервал | Совместная деятельность ребенка и взрослого (непосредственная образовательная деятельность и образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты) | Самостоятельная деятельность детей и организация развивающей среды для детей | Образовательные задачи, интеграция образовательных областей | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||||||
(условия и средства реализации ООП) | ||||||||||||
Организация утреннего приема детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика, формирование КГН. Самостоятельная игровая деятельность детей, | 7.00-8.40 | Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей Утренняя гимнастика со скакалкой Гимнастика для глаз Артикуляционная гимнастика Цель: способствовать укреплению здоровья детей, артикуляционного аппарата Беседа «Этажи леса» Цель: закрепить с детьми понятие об «этажах» леса. Д/и «Кто где живет?» Цель: дать представления о месте обитания животных, закрепить знания детей названий животных и их жилищах (нора, дупло). Игра-драматизация по русской народной сказки «Теремок». Цель: формировать у детей интерес к играм – драматизациям, продолжать знакомить с жанровыми особенностями сказки. | Инд. работа с Иваном, Тимуром - оказание помощи в правильном произношении звуков, автоматизация их в слогах. С Русланом, Андреем – приучение к вежливости (находим компромисс). С Аделиной, Маргаритой – д/и «Где больше, поставь знак». С Линой, Леваном - закрепление умений последовательно называть части суток, находить на картинке. Трудовые поручения: подточить карандаши, разложить карандаши по цвету. | Рассматривание плаката «Этажи леса». Вырезание по контуру. Лепка, рисование на свободную тему. Цель: развивать точность и ловкость движений Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. С/р игра «Салон красоты» Цель: учить детей сочетать в игре различные сюжеты, распределять роли, подбирать атрибуты. Игры с дидактическим материалом в центре экологического развития. Д/и «С какого дерева листок». Цель: закрепить названия деревьев. | социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физической развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие | |||||||
Подготовка к завтраку, Завтрак | 8.40-9.00 | Формирование КГН, навыков самообслуживания потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук), игры | ||||||||||
НОД | 9.00-10.10 | НОД по сетке занятий. Динамическая пауза. | 60 мин на НОД | |||||||||
подготовка завтраку, 2 завтрак | 10.10-10.20 | Формирование КГН, навыков самообслуживания | | |||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Самостоятельная игровая деятельность детей | 10.20-12.10 | Одевание на прогулку (алгоритм, потешки, игры) Наблюдение за солнцем. Цель: продолжать знакомить детей с природными явлениями, отслеживание взаимосвязи живой и неживой природы. Солнце светит, но не греет. Стало прохладно. Опытно-экспериментальная деятельность «Где сейчас солнце?» Цель: проследить за передвижением солнца за время прогулки. Обратить внимание, в каком месте восход солнца, в каком – закат. Трудовая деятельность: сбор игрушек в корзину | С Тимуром, Артуром - обучение прыжкам с высоты в обозначенное место. Оказание помощи в процедуре одевания и обувания. Напоминание о том, что не надо без причины трогать насекомых. Содействие доброжелательному общению со сверстниками, налаживание контактов. С Владиславом- закрепление знаний детей названий дней недели и их количества. | Игры с мячом «Вышибалы» Цель: развивать физическую активность, ловкость, быстроту реакции, умения увертываться. П/и «Краски» Цель: упражнять детей в беге; развивать ловкость и быстроту реакции (правила см. в картотеке) Самостоятельные игры с выносным материалом. | ||||||||
Подготовка к обеду Обед | 12.10-12.30 | Формирование КГН, навыков самообслуживания (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук). Ситуативный разговор о воспитании КГН: как правильно сидеть за столом: сидеть прямо, не сутулясь, аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой. | ||||||||||
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.30-15.00 | Чтение П. Бажов «Серебряное копытце». Цель: успокоить и настроить детей на сон. Здоровье детей. Гигиенические навыки. Приготовление ко сну. Самообслуживание. Слушание музыки «Подснежник» Чайковский П. И. | ||||||||||
Постепенный подъем детей, пробуждающая гимнастика, закаливающие процедуры Самостоятельная игровая деятельность детей, | 15.00-15.30 | Гимнастика после сна. Закаливание. Ситуативный разговор «Так бывает или нет» Цель: учить детей проводить анализ конкретных случаев, возникающих в гостях, формирование этикета Рассматривание плаката «Этажи леса». | С Андреем, Егором - оказание помощи в прорисовке деталей. Помощь Михаилу, Тимуру в обучении соединения при лепке мелких деталей. Повторять слова песни с Леваном, Маргаритой. Трудовые поручения расставить игрушки, стульчики на свои места. | Спонтанная игровая деятельность. Собирание пазла, вырезание по контуру, рисование листьев по шаблонам, раскраски, трафареты на осеннюю тематику. Индивидуальная работа в ИЗО-центре «Обведи и закрась» | ||||||||
Подготовка к полднику Полдник | 15.30-15.50 | Формирование КГН, навыков самообслуживания (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук). Ситуативный разговор о воспитании КГН: как правильно сидеть за столом: сидеть прямо, не сутулясь, аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой. | ||||||||||
НОД | 15.50-16.30 | НОД по сетке занятий. Динамическая пауза. | 30 мин на НОД | |||||||||
Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная) | 16.30-17.00 | Игры с деревянными и крупными конструкторами «Юные строители» Цель: учить придумывать поделки, изготавливая их сообща, обыгрывать их Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Дидактические и настольные игры по выбору детей Цель: учить детей делать самостоятельный выбор по своим интересам, развитие умения играть сообща, договариваться, распределять роли, делиться. | | |||||||||
Подготовка к ужину, ужин | 17.00-17.20 | Формирование культурно-гигиенических и элементарных правил поведения за столом, воспитывать бережное отношение к продуктам, уважение к поварам. | ||||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка | 17.20-18.30 | Одевание на прогулку (алгоритм, потешки, игры) Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать представления об изменениях в природе, развивать умения различать и характеризовать приметы, воспитывать любовь к природе. П/и «Заинька серенький» Цель: учить детей легко и непринужденно выполнять движения, не нарушать правила игры (правила см. в картотеке). | ||||||||||
Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная), игры, совместной чтение книг, уход детей домой | 18.30-19.00 | Заучивание пословиц об осени. Цель: продолжать знакомство детей с устным народным творчеством, видеть красоту осенней природы, развивать память. Самостоятельная игровая деятельность детей. | ||||||||||
Взаимодействие с семьей в течение дня | Индивидуальные беседы, консультации по запросам родителей, наглядная информация, совместная деятельность и др. Советы родителям по выбору совместных настольных игр. Консультация ««Зачем нужна прививка» Советы родителям по организации воспитательных моментов (на личном примере демонстрировать, как бережно относиться к природе) | 30 мин | ||||||||||
Итого общее время реализации ООП в день (НОД+ОД в режимных моментах + взаимодействие с родителями) | 280+90 | 200 мин | 600 мин | |||||||||
Воспитатель: Алескерова С.А. 1 смена Воспитатель: Сатдарова Н.Е. 2 смена |