Файл: Пятница, 01. 10. 2021 г. Тема недели города моей страны подготовительная группа 10 Снегурочка.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.04.2024

Просмотров: 30

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Пятница, 29.10.2021 г. Тема недели: «ВЕСЁЛАЯ ЯРМАРКА» (продолжение) подготовительная группа № 10 «Снегурочка»


Режим


Временной интервал

Совместная деятельность ребенка и взрослого (непосредственная образовательная деятельность и образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты)

Самостоятельная деятельность детей и организация развивающей среды для детей

Образовательные задачи, интеграция образовательных областей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

(условия и средства реализации ООП)

Организация утреннего приема детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика, формирование КГН.

Самостоятельная игровая деятельность детей,


7.00-8.40

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей

Утренняя гимнастика «Разноцветные мячи» Гимнастика для глаз

Пальчиковая гимнастика

Цель: способствовать укреплению здоровья детей, развитие мелкой моторики

Беседа « Здорово быть здоровым» Цель: формировать у детей ЗОЖ

Спортивное развлечение «В здоровом теле — здоровый дух» Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни и закреплять представления о положительном влиянии занятий физическими упражнениями для здоровья человека.

Инд. работа с Эвелиной – д/и «Где больше, поставь знак».

С Леваном, Тимуром – приучение к вежливости (умение слушать других).

Со Стёпой, Кириллом - оказание помощи в правильном произношении звуков, автоматизация их в слогах.

Напоминание правил безопасности во время выполнения физических упражнений.

Рассматривание иллюстраций о зарядке и закаливании.

Вырезание по контуру. Лепка, рисование на свободную тему. Цель: развивать точность и ловкость движений

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

С/р игра «Пожар»

Цель: учить детей сочетать в игре различные сюжеты (тушение пожара самостоятельно, вызов пожарной охраны, тушение и др.), распределять роли, подбирать атрибуты.

Игры с крупными напольными пазлами «Дорожные знаки». Цель: формировать ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание.

социально-коммуникативное развитие,

речевое развитие, физической развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие

Подготовка к завтраку,

Завтрак

8.40-9.00

Формирование КГН, навыков самообслуживания потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук), игры

НОД

9.00-10.10

НОД по сетке занятий. Динамическая пауза.

60 мин на НОД

подготовка завтраку,

2 завтрак

10.10-10.20

Формирование КГН, навыков самообслуживания




Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Самостоятельная игровая деятельность детей

10.20-12.10


Одевание на прогулку

(алгоритм, потешки, игры)

Наблюдение за работой дворника.

Цель: продолжать знакомить с профессией дворника. Отметить орудия труда, используемые в работе, различные трудовые операции. Воспитывать уважение к людям труда, желание помогать.

Трудовая деятельность: уборка участка. Цель: закреплять умения поддерживать чистоту на своем участке, работать коллективно.



С Владиславом, Данилом – закрепление знаний названия деревьев и кустарников, их отличительных свойств.

С Леваном - обучение удерживанию равновесия, стоя на одной ноге с закрытыми глазами.

Напоминание правил во время прогулки.

Наблюдение за взаимодействием во время игры, налаживание контактов.

Оказание помощи в процедуре одевания и обувания.

С Валерией, Максимом – обучение составлению описательного рассказа природы на участке.


Игры с мячом (баскетбол) Цель: знакомство с правилами игры, развивать физическую активность, ловкость, быстроту реакции.

П/и «Цепи кованые»

Цель: упражнять детей в беге; развивать силу и мышление, память при заучивание слов и действий (правила см. в картотеке)

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Подготовка к обеду

Обед

12.10-12.30

Формирование КГН, навыков самообслуживания (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук). Ситуативный разговор о воспитании КГН: как правильно сидеть за столом: сидеть прямо, не сутулясь, аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой.

Подготовка ко сну,

дневной сон

12.30-15.00

Чтение С. Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» (в переск. З. Задунайской и А. Любарской). Цель: успокоить и настроить детей на сон.

Здоровье детей. Гигиенические навыки. Приготовление ко сну. Самообслуживание.

Слушание музыки «Утро» Э. Григ

Постепенный подъем детей, пробуждающая гимнастика, закаливающие процедуры

Самостоятельная игровая деятельность детей,

15.00-15.30

Гимнастика после сна. Закаливание.

Беседа о родном крае, родной природе Цель: закрепить знания о том, какие деревья растут у нас в Сибири, какую пользу приносят человеку, чем полезны.

Загадки о дарах природы Цель: учить детей разгадывать загадки, знакомить с малыми формами УНТ, закреплять представление о лесных дарах

Рассматривание иллюстраций о зарядке и закаливании.


Продолжать учить рисовать Ивана, Егора по замыслу.

Помощь Лине, Тимуру в обучении вырезания мелких деталей.

Помощь в общении детей друг с другом в процессе выполнения совместной деятельности.

Трудовые поручения: полить цветы

Спонтанная игровая деятельность.

Собирание пазла, вырезание по контуру,

рисование листьев по шаблонам,

раскраски, трафареты на осеннюю тематику. 


Подготовка к полднику

Полдник

15.30-15.50

Формирование КГН, навыков самообслуживания (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук). Ситуативный разговор о воспитании КГН: как правильно сидеть за столом: сидеть прямо, не сутулясь, аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой.

НОД

15.50-16.30

НОД по сетке занятий. Динамическая пауза.

30 мин на НОД

Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная)

16.30-17.00

Игры с деревянными и крупными конструкторами «Юные строители» Цель: учить придумывать поделки, изготавливая их сообща, обыгрывать их

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Дидактические и настольные игры по выбору детей

Цель: учить детей делать самостоятельный выбор по своим интересам, развитие умения играть сообща, договариваться, распределять роли, делиться.




Подготовка к ужину, ужин

17.00-17.20

Формирование культурно-гигиенических и элементарных правил поведения за столом, воспитывать бережное отношение к продуктам, уважение к поварам.

Подготовка к прогулке, прогулка

17.20-18.30

Одевание на прогулку (алгоритм, потешки, игры)

Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать представления об изменениях в природе, развивать умения различать и характеризовать приметы, воспитывать любовь к природе.

Акция «Трудовой десант» Цель: укреплять семейные ценности, приобщать детей к совместному с родителями труду, развивать умение выполнять трудовые поручения.

Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная), игры, совместной чтение книг, уход детей домой

18.30-19.00

Чтение рассказа В. Осеевой «Волшебное слово» Цель: вспомнить сюжет уже прочитанного ранее произведения, вызвать интерес к чтению.

Самостоятельная игровая деятельность детей.


Взаимодействие с семьей в течение дня

Индивидуальные беседы, консультации по запросам родителей, наглядная информация, совместная деятельность и др.

Консультации для родителей «Как правильно одеть ребенка», не допускать переохлаждения и перегревания.

Советы по приобщению детей к правилам взаимоотношений с окружающими.

Стимулирование родителей на совместные подвижные игры и спортивные занятия, длительные прогулки на свежем воздухе.

30 мин

Итого общее время реализации ООП в день (НОД+ОД в режимных моментах + взаимодействие с родителями)


280+90


200 мин


600 мин

Воспитатель: Сатдарова Н.Е. 1 смена Воспитатель: Алескерова С.А. 2 смена