Файл: Пятница, 01. 10. 2021 г. Тема недели города моей страны подготовительная группа 10 Снегурочка.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.04.2024
Просмотров: 30
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Пятница, 29.10.2021 г. Тема недели: «ВЕСЁЛАЯ ЯРМАРКА» (продолжение) подготовительная группа № 10 «Снегурочка»
Режим | Временной интервал | Совместная деятельность ребенка и взрослого (непосредственная образовательная деятельность и образовательная деятельность, осуществляемая в режимные моменты) | Самостоятельная деятельность детей и организация развивающей среды для детей | Образовательные задачи, интеграция образовательных областей | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||||||
(условия и средства реализации ООП) | ||||||||||||
Организация утреннего приема детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика, формирование КГН. Самостоятельная игровая деятельность детей, | 7.00-8.40 | Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей Утренняя гимнастика «Разноцветные мячи» Гимнастика для глаз Пальчиковая гимнастика Цель: способствовать укреплению здоровья детей, развитие мелкой моторики Беседа « Здорово быть здоровым» Цель: формировать у детей ЗОЖ Спортивное развлечение «В здоровом теле — здоровый дух» Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни и закреплять представления о положительном влиянии занятий физическими упражнениями для здоровья человека. | Инд. работа с Эвелиной – д/и «Где больше, поставь знак». С Леваном, Тимуром – приучение к вежливости (умение слушать других). Со Стёпой, Кириллом - оказание помощи в правильном произношении звуков, автоматизация их в слогах. Напоминание правил безопасности во время выполнения физических упражнений. | Рассматривание иллюстраций о зарядке и закаливании. Вырезание по контуру. Лепка, рисование на свободную тему. Цель: развивать точность и ловкость движений Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. С/р игра «Пожар» Цель: учить детей сочетать в игре различные сюжеты (тушение пожара самостоятельно, вызов пожарной охраны, тушение и др.), распределять роли, подбирать атрибуты. Игры с крупными напольными пазлами «Дорожные знаки». Цель: формировать ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу, развивать ловкость, внимание. | социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физической развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие | |||||||
Подготовка к завтраку, Завтрак | 8.40-9.00 | Формирование КГН, навыков самообслуживания потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук), игры | ||||||||||
НОД | 9.00-10.10 | НОД по сетке занятий. Динамическая пауза. | 60 мин на НОД | |||||||||
подготовка завтраку, 2 завтрак | 10.10-10.20 | Формирование КГН, навыков самообслуживания | | |||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Самостоятельная игровая деятельность детей | 10.20-12.10 | Одевание на прогулку (алгоритм, потешки, игры) Наблюдение за работой дворника. Цель: продолжать знакомить с профессией дворника. Отметить орудия труда, используемые в работе, различные трудовые операции. Воспитывать уважение к людям труда, желание помогать. Трудовая деятельность: уборка участка. Цель: закреплять умения поддерживать чистоту на своем участке, работать коллективно. | С Владиславом, Данилом – закрепление знаний названия деревьев и кустарников, их отличительных свойств. С Леваном - обучение удерживанию равновесия, стоя на одной ноге с закрытыми глазами. Напоминание правил во время прогулки. Наблюдение за взаимодействием во время игры, налаживание контактов. Оказание помощи в процедуре одевания и обувания. С Валерией, Максимом – обучение составлению описательного рассказа природы на участке. | Игры с мячом (баскетбол) Цель: знакомство с правилами игры, развивать физическую активность, ловкость, быстроту реакции. П/и «Цепи кованые» Цель: упражнять детей в беге; развивать силу и мышление, память при заучивание слов и действий (правила см. в картотеке) Самостоятельные игры с выносным материалом. | ||||||||
Подготовка к обеду Обед | 12.10-12.30 | Формирование КГН, навыков самообслуживания (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук). Ситуативный разговор о воспитании КГН: как правильно сидеть за столом: сидеть прямо, не сутулясь, аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой. | ||||||||||
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.30-15.00 | Чтение С. Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями» (в переск. З. Задунайской и А. Любарской). Цель: успокоить и настроить детей на сон. Здоровье детей. Гигиенические навыки. Приготовление ко сну. Самообслуживание. Слушание музыки «Утро» Э. Григ | ||||||||||
Постепенный подъем детей, пробуждающая гимнастика, закаливающие процедуры Самостоятельная игровая деятельность детей, | 15.00-15.30 | Гимнастика после сна. Закаливание. Беседа о родном крае, родной природе Цель: закрепить знания о том, какие деревья растут у нас в Сибири, какую пользу приносят человеку, чем полезны. Загадки о дарах природы Цель: учить детей разгадывать загадки, знакомить с малыми формами УНТ, закреплять представление о лесных дарах Рассматривание иллюстраций о зарядке и закаливании. | Продолжать учить рисовать Ивана, Егора по замыслу. Помощь Лине, Тимуру в обучении вырезания мелких деталей. Помощь в общении детей друг с другом в процессе выполнения совместной деятельности. Трудовые поручения: полить цветы | Спонтанная игровая деятельность. Собирание пазла, вырезание по контуру, рисование листьев по шаблонам, раскраски, трафареты на осеннюю тематику. | ||||||||
Подготовка к полднику Полдник | 15.30-15.50 | Формирование КГН, навыков самообслуживания (потешки, алгоритм мытья рук, приемы намыливания и вытирания рук). Ситуативный разговор о воспитании КГН: как правильно сидеть за столом: сидеть прямо, не сутулясь, аккуратно пользоваться столовыми приборами: вилкой, ложкой. | ||||||||||
НОД | 15.50-16.30 | НОД по сетке занятий. Динамическая пауза. | 30 мин на НОД | |||||||||
Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная) | 16.30-17.00 | Игры с деревянными и крупными конструкторами «Юные строители» Цель: учить придумывать поделки, изготавливая их сообща, обыгрывать их Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Дидактические и настольные игры по выбору детей Цель: учить детей делать самостоятельный выбор по своим интересам, развитие умения играть сообща, договариваться, распределять роли, делиться. | | |||||||||
Подготовка к ужину, ужин | 17.00-17.20 | Формирование культурно-гигиенических и элементарных правил поведения за столом, воспитывать бережное отношение к продуктам, уважение к поварам. | ||||||||||
Подготовка к прогулке, прогулка | 17.20-18.30 | Одевание на прогулку (алгоритм, потешки, игры) Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать представления об изменениях в природе, развивать умения различать и характеризовать приметы, воспитывать любовь к природе. Акция «Трудовой десант» Цель: укреплять семейные ценности, приобщать детей к совместному с родителями труду, развивать умение выполнять трудовые поручения. | ||||||||||
Самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, художественная), игры, совместной чтение книг, уход детей домой | 18.30-19.00 | Чтение рассказа В. Осеевой «Волшебное слово» Цель: вспомнить сюжет уже прочитанного ранее произведения, вызвать интерес к чтению. Самостоятельная игровая деятельность детей. | ||||||||||
Взаимодействие с семьей в течение дня | Индивидуальные беседы, консультации по запросам родителей, наглядная информация, совместная деятельность и др. Консультации для родителей «Как правильно одеть ребенка», не допускать переохлаждения и перегревания. Советы по приобщению детей к правилам взаимоотношений с окружающими. Стимулирование родителей на совместные подвижные игры и спортивные занятия, длительные прогулки на свежем воздухе. | 30 мин | ||||||||||
Итого общее время реализации ООП в день (НОД+ОД в режимных моментах + взаимодействие с родителями) | 280+90 | 200 мин | 600 мин | |||||||||
Воспитатель: Сатдарова Н.Е. 1 смена Воспитатель: Алескерова С.А. 2 смена |