Файл: Принципы взаимоотношений в обществе, как национальное наследие. Все решаем вместе!.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.04.2024
Просмотров: 26
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
5 юнит | Раздел: Экологическая культура | |||
Школа: | ||||
Дата: «___»____________20___г. | ФИО учителя: | |||
Класс: 6 «____» класс. | Количество присутствующих: отсутствующих: | |||
Тема урока: | Почему человек относится бездушно к природе? Проект «Экологическое путешествие» | |||
Цель: | Воспитать общечеловеческие ценности | |||
Задачи: | Научить ценить природу. | |||
Ход урока | ||||
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке Методические рекомендации | Ресурсы | ||
1.Организационный момент. Решение ситуационных задач. | Как вы думаете, почему люди стали бездушно относиться к природе родного края? | | ||
2. Ввод в тему. | Мини-тренинг «я часть -природы» Описание: один ученик выходит в центр кабинета и описывает свое внутреннее состояние через описание природных явлений. | На выбор учителя. | ||
3.Беседа о предмете | Человек является такой же частью живой природы, как и любое другое живое существо. Как и всему живому, ему характерно дыхание, питание, рост, развитие, размножение. Для жизни человеку требуются такие же условия, как и животным: тепло, воздух, вода, еда. Учёные утверждают, что предками человека были млекопитающие, похожие на обезьян. Поэтому человек имеет много общего с животными. | | ||
4.Творческая деятельность, групповая работа | Проект «Экологическое путешествие» Описание: предлагается каждому ученику сделать экологический рейд своей местности (или на выбор ученика). Составление карты местности и оценивание ее (0-10 баллов)
| См приложение 2 |
Приложение 2
№ | Название | 0-4 балла | 5-7 балла | 7-10 баллов |
1. | Уровень загрязнения почвы (количество мусора на земле) | | | |
2. | Виды деревьев и их состояние | | | |
3. | Общее состояние местности . | | | |