ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.04.2024
Просмотров: 54
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
(Дети объясняют, что произошло и как мы оказались в физкультурном зале).
Дети: если мы добрые и дружные, и решимся пойти на поиски дерева, то нам нужно пройти её испытания. Поможете нам?
Инструктор: конечно, помогу! Вы правильно пришли! Оказались вы волшебном, необычном лесу. Вам нужно пройти испытания и побывать на станциях. На каждой станции вам будут давать 1 часть пазла. Когда все пройдем, мы соберем все части. И у нас получится «Дерево доброты», которое вы украсите своими листочками. Готовы?
Дети: да!
Инструктор: Сейчас я должна проверить сможете ли вы справиться с трудностями, которые вам могут встретиться, во время путешествия.
«Начинаем подготовку, выходи на тренировку. В путь пойдем мы спозаранку, не забудем про осанку…на тренировку мы идем, подготовку мы начнем… Равняйсь! Смирно! По порядку рассчитайсь! 1 – 10 направо, налево 1,2»
Иду вдоль строя проверяя осанку детей…говоря:
Быстро шагай, смотри не зевай.
Ходьба в колонне по одному (20 сек.)
Ребята подрастают, руки к солнцу поднимают. (Ходьба на носках – руки вверх, ладошки смотрят друг на друга, тянемся высоко-высоко, смотрим вперёд, спина прямая, 25 сек.)
Ребята, не ленись все на пятки становись. (Ходьба на пятках, руки за спину, полочкой, смотрим вперёд, спина прямая, 20 сек.)
Тренировка веселей, прыгаем быстрей, быстрей. (Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд – руки на поясе, смотрим вперёд, спина прямая, прыгаем легко, дышим носом, 16-18 раз.)
Очень быстрыми мы стали друг за другом побежали. (Бег в колонне по одному, дышим носом, работаем руками, смотрим вперёд, спина прямая, 20 сек.)
Ребята побежали, колени выше все подняли. (Бег с высоким подниманием колена, руки на поясе, дышим носом, смотрим вперёд, носочек тянем вниз, 20 сек.)
Большие волны разметали корабли. (Бег врассыпную, дышим носом, руки перед собой, работаем руками, смотрим вперёд, 30 сек.)
Буря утихает. (Дети ходят в рассыпную, выполняют дыхательные упражнения).
ОРУ (под музыку).
Инструктор по физической культуре.
А вот и первое препятствие:
ОВД:
«Строим мост».
Инструктор: Чтобы начать наше с вами путешествие, нам надо перейти через мост, но мост разрушен. Нам надо его с вами построить. Посмотрите внимательно, здесь лежат части моста (модули). Все ли они одинаковы?
Дети: нет! Они разные по длине и цвету.
Примерные ответы детей: мост мы можем измерить при помощи условной мерки
(листок бумаги, линейка, веревки, шаги. Подвести детей к тому, что можно измерить шагами).
Воспитатель: молодцы! Давайте пройдем по мосту и посчитаем наши шаги (Спросить 3-4 человека). Что же у нас получилось? Сколько шагов у Савелия получилось? Сколько у Кати? А почему такая разница? Мост - то одной длины. Не увеличивался и не уменьшался.
Инструктор: мы пришли с вами к пещере. Нужно через нее пройти.
2.Станция «Пенечки».
Инструктор: ребята, посмотрите, перед нами пенечки!
Воспитатель: они не обычные, на них есть цифры. Чтобы пройти дальше, мы должны их правильно расставить.
Дети составляют числовой ряд.
Инструктор: Какие вы молодцы! Дружно сработали! Теперь можно перепрыгнуть через пенечки.
получили 2 часть пазла.
3. Станция «Реши задачу».
Воспитатель: ребята, мы оказались с вами около поляны. Какая она красивая посмотрите. А какой здесь воздух свежий! Чувствуете? Дыхательная гимнастика:
Ветер сверху набежал, Вдох.
Ветку дерева сломал: Выдох.
Дул он долго, зло ворчал Вдох.
И деревья все качал: Выдох.
Инструктор: а чтобы пройти дальше, вам нужно составить и решить задачу. (Инструктор дает схему задачи на листке). Составив и решив задачу, вы пройдете дальше. Готовы?
Дети: Да!
Воспитатель: давайте вспомним, ребята, из чего состоит задача?
Дети: задача состоит из условия, вопроса, решения и ответа.
Воспитатель: на какие действия бывают задачи? (Какие арифметические знаки встречаются нам при решении задач?)
Воспитатель: правильно! Давайте внимательно посмотрим на схему и определим, на какое действие мы должны составить задачу?
Дети: по этой схеме, мы видим, что задача на сложение.
Воспитатель: Ребята, все части пазла мы собрали. Теперь нужно их собрать и посмотреть, что получилось.
(Дети собирают дерево).
Воспитатель: теперь нам нужно вернуться обратно в детский сад. Давайте закроем глаза и скажем волшебные слова:
Мы сейчас глаза закроем
И подсматривать не будем,
В детский сад мы все вернемся,
Мир волшебный не забудем!
(Дети закрывают глаза, считают. В это время я меняю части пазла на целое изображение).
(Открыв глаза дети находят записку). Воспитатель читает:
Дорогие ребята, я наблюдала за вами все это время. Вы действительно добрые и дружные, умные и смелые. Вы так ловко справились со всеми моими заданиями, что мне стало стыдно за мои поступки. Я прошу у вас прощения и обещаю, что впредь я больше не буду совершать плохих поступков и буду стараться быть такой как вы!
Воспитатель: Дерево Доброты мы собрали, но что же на нем не хватает?
Дети: листочков.
Воспитатель: правильно листочков. Давайте наклеим их на наше дерево, чтобы оно стало еще красивее! (Дети клеят листочки на дерево).
Воспитатель: давайте поблагодарим Ирину Викторовну за то, что она помогла нам преодолеть все испытания.
Дети: спасибо большое вам, Ирина Викторовна!
Инструктор: пожалуйста, ребята! Я была рада вам помочь! Вы большие молодцы! Мне было очень интересно путешествовать с вами!
Итог занятия:
Воспитатель:
- Ребята, а вам понравилось наше приключение?
- А что вам больше всего запомнилось? (Спросить по очереди 5-6 детей).
- (Имя) Какие знания и умения пригодились тебе?
- Что для вас было трудным? (Спросить по очереди 5-6 детей, если были такие).
- Я думаю, вы, ребята, еще и убедились в том, что математика – очень нужная наука, она может пригодиться всегда и везде, в обычных и совсем невероятных ситуациях.
- Мне очень понравилось, как вы сегодня выполняли задания.
Наше с вами приключение закончилось. А наше Дерево Доброты возьмем с собой в группу, на память о нашем путешествии.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
«ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ»
КОНСПЕКТ
Специальность 44.02.01 Дошкольное образование
_____________________________________________________________________________
(вид деятельности, возрастная группа)
_____________________________________________________________________________
Обучающегося группы
___________________________________
ФИО_______________________________
База практики_______________________
___________________________________
Допущен к проведению
___________________________________
(ФИО воспитателя)
Допущен к проведению
___________________________________
(ФИО руководителя практики)
Оценка____________
Воспитатель ГБДОУ ______________
____________________________
(ФИО)
Севастополь 2022г.
Конспект физкультурного досуга для детей 6-7 лет
«День здоровья»
Цель: приобщение детейк здоровому образу жизни, повышение двигательной активности.
Задачи:
Образовательные: формировать двигательные качества. Совершенствовать физические качества.
Воспитательные: прививать потребность в ежедневных физических упражнениях, интереса к физической культуре и спорту. Воспитывать дружеские отношения, оказывать взаимопомощь.
Оздоровительные: укрепление здоровья, совершенствование функций и систем организма, повышение работоспособности.
Инвентарь: обручи 2 шт., стойки 4 шт., палки гимн. 2 шт., мешочки 2 шт., мячи 2 шт., плакаты 2 шт., мешки 2 шт.
Ход досуга
Инструктор:
На спортивную площадку
Приглашаем дети вас.
Праздник спорта и здоровья
Начинаем мы сейчас.
Встали дети утром на ноги,
Видят — над землею радуга,
Солнечному свету каждый из нас рад,
В мир вбегают дети, словно на парад.
Инструктор: ребята сегодня день здоровья! Это один из самых замечательных дней в году, когда все люди показывают, как они дружат с физкультурой и спортом. Ведь от того, насколько часто вы занимаетесь физкультурой, зависит, каким будет ваше здоровье. И сегодня мы покажем друг другу, как мы любим спорт и любим им заниматься. Приходя в детский сад, ваш день начинается с
зарядки и я предлагаю всем вместе сделать разминку.
Разминка «Буги - Вуги» (дети стоят на своих местах)
Инструктор: естьмного полезных предметов с помощью которых можно заниматься спортом. Вот, оказывается, сколько интересных занятий можно придумать, если у вас есть такой предмет, как обруч.
Инструктор: а сейчас, ребята предлагаю поиграть с этими предметами.
Эстафета: «Дорожка» (обойти стойку, перекладывая два обруча.)
Эстафета: «Перенеси мешочек» (дети с мешочком на голове идут к стойке, обходят и возвращаясь передают эстафету другому игроку)
колонны, затем мяч возвращается впереди стоящему ребенку).
Инструктор: молодцы, вы такие ловкие, быстрые, сильные. Ребята, по правилам физической культуры, физические упражнения должны чередоваться с отдыхом. И я предлагаю сделать дыхательные упражнения.
Упражнения на дыхание «Вертолет»
Инструктор: ребята послушайте загадку (загадка про Мойдодыра)
(заходит Мойдодыр)
Мойдодыр: Я сегодня явился к вам не зря. Ведь сегодня вы говорите про здоровье. А какое же здоровье может быть без чистоты? Тот, кто начинает день не только с зарядки, но и прежде всего — с умывания, а потом не ленится мыть руки с мылом несколько раз в день, будет всегда здоровым, потому что спасет себя от микробов.Для вас, ребята, у меня есть подарки - загадки. Отгадаете?
1. Гладко, душисто, моет чисто.
Нужно, чтоб у каждого было
Что, ребята? (Мыло.)
2. Костяная спинка,
На брюшке щетинка,
По частоколу попрыгала,
Всю грязь повпитывала». (Зубная щетка.)
3. Белый-белый порошок
Между зубок скок-поскок.
Заблестели зубки,
Раскраснелись губки. (Зубной порошок.)
4. Целых 25 зубков
Для кудрей и хохолков.
И под каждым под зубком .
Лягут волосы рядком. (Расческа.)
5. Лег в карман и караулю
Рёву, плаксу и грязнулю,
Им утру потоки слез,
Не забуду и про нос. (Носовой платок.)
6. Я на ёжика похож,
А еще на свинку,
У меня на спинке
Колкая щетинка.
Если вижу я детей,
Грязных, будто свинки,
Я щетинкою своей
Им почищу спинку. (Щетка.)
Мойдодыр: Дорогие мои дети, Очень, очень вас прошу, Мойтесь чаще, мойтесь чаще,
Ягрязнуль не выношу. Не подам руки грязнулям, Не поеду в гости к ним. Сам я моюсь очень часто. До свиданья, Мойдодыр!
Инструктор: ребята, а что еще нужно делать, чтобы быть здоровыми? (ответы детей)
(Входит Доктор Пилюлькин).
Доктор Пилюлькин: здравствуйте, ребята! Я очень рад нашей встрече. Все здоровы? Я слышал вы говорили о здоровье? Я тоже кое что знаю по этому вопросу. Чтобы быть здоровым нужно закаляться, правильно питаться и зарядкой заниматься.
Инструктор: расскажите, пожалуйста, ребята, как нужно закаляться, чтобы организм привык ко всем погодным условиям. (дети рассказывают)
Доктор Пилюлькин: молодцы, ребята! А вы знаете как правильно питаться? Какие продукты полезные, а какие вредные. (ответы детей, инструктор показывает два плаката, на одном полезная еда, на другом вредная).
Доктор Пилюлькин: для всех вас, ребята я приготовил сюрприз. Придя в группу вы получите стакан витаминного сока, для того чтобы расти крепкими и здоровыми. До свидания ребята.
Инструктор: спасибо доктор,до свидания. Ребята вы знаете такое выражение: «Хочешь быть здоровым – бегай, хочешь быть умным – бегай, хочешь быть красивым – бегай». Давайте все вместе повторим. И у нас следующая эстафета.
Эстафета: «Бег в мешках» (дети в мешках бегут до стойки, обегают передают эстафету следующему).
Инструктор: молодцы ребята, если вы будете заниматься физкультурой, всегда будете здоровы. Давайте наш праздник закончим частушками о спорте.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ