Файл: Участковые станции подразделяются в зависимости от числа примыкающих подходов на линейные и узловые.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.04.2024
Просмотров: 47
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, (37)
где – вагоно – часы простоя вагонов с местным грузом от прибытия до начала грузовых операций;
– число вагонов с местным грузом, прибывших на станцию за сутки.
(ч).
7.4.2 Расчет среднего простоя местного вагона под грузовыми операциями
Средний простой вагона с местным грузом под грузовыми операциями определяется по формуле:
, (38)
где – вагоно – часы простоя вагонов с местным грузом под грузовыми операциями;
- число вагонов с местным грузом, прошедших грузовые операции.
(ч).
7.4.3 Расчет среднего простоя местного вагона под операциями отправления
Средний простой вагона с местным грузом под операциями отправления определяется по формуле:
, (39)
где – вагоно – часы простоя вагонов с местным грузом под операциями отправления;
– число вагонов с местным грузом отправленных станцией за сутки под операции накопления отправленных со станции за сутки.
(ч).
Исходя из расчетов, можно найти средний простой местного вагона:
(ч).
7.4.4 График обработки местного вагона
Данный график обработки местного вагона представлен в таблице 18.
Таблица 18 - График обработки местного вагона
7.5 Расчет коэффициента сдвоенных операций
Коэффициент сдвоенных операций рассчитывается по формуле:
, (40)
где – число погруженных за сутки вагонов;
– число выгруженных за сутки вагонов;
– число вагонов с местным грузом.
7.6 Расчет среднего простоя местного вагона под грузовой операцией
Средний простой местного вагона под одной грузовой операцией определяется по формуле:
, (41)
(ч).
7.7 Определение нормы рабочего парка вагонов на станции
Норма рабочего парка вагонов на станции определяется по формуле:
, (42)
где – норма транзитных вагонов без переработки;
– норма транзитных вагонов с переработкой;
– норма вагонов с местным грузом.
(ваг).
7.7.1 Определение нормы транзитных вагонов без переработки
Норма транзитных вагонов без переработки определяется по формуле:
, (43)
(ваг).
7.7.2 Определение нормы транзитных вагонов с переработкой
Норма транзитных вагонов с переработки определяется по формуле:
, (44)
(ваг).
7.7.3 Определение нормы вагонов с местным грузом
Норма вагонов с местным грузом определяется по формуле:
, (45)
(ваг).
7.8 Определение фактического наличия рабочего парка на станции на 18.00 часов
Фактическое наличие рабочего парка на станции определяется по суточному плану – графику как сумма остатков вагона на 18.00 на всех путях станции (приемо – отправочные и сортировочные парки, ГД).
Сумма остатков вагонов на 18.00 на всех путях станции составляет 409 вагонов.
7.9 Определение коэффициента использования маневровых локомотивов
Коэффициент использования маневровых локомотивов определяется по формуле:
, (46)
где - суммарное время работы за сутки маневровых локомотивов на станции, мин;
– число локомотивов, работающих на станции;
- время экипировки каждого локомотива, = 60 мин.
8 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ЗАЩИТЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Вопрос обеспечения безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД» и неразрывно связан с общими результатами как работы, так и теми структурными преобразованиями, которые реализуются на железнодорожном транспорте.
Практически все хозяйства железнодорожной транспортной системы работают над обеспечением безопасности движения: хозяйство перевозок, локомотивное, путевое, хозяйство автоматики, телемеханики и связи и другие. Создаются и внедряются разработки по исключению аварийности и нарушений безопасности, например САУТ, КЛУБ, ПО-НАБ, ДИСК и прочее.
Необходимо постоянно, системно и без формализма осуществлять комплекс профилактических организационно-технических мер.
Главные составляющие системы включают в себя обязательный для исполнения перечень следующих мер:
Охрана труда на железнодорожном транспорте регламентируется комплексом законодательных актов и нормативно-технических документов и включает в себя организационные, технические и социально-экономические мероприятия.
К мероприятиям по охране труда в первую очередь относится обучение работников по охране труда путем:
Влияние железнодорожного транспорта на экологическую обстановку весьма ощутимо. Оно проявляется, прежде всего, в загрязнении воздушной, водной среды и земель при строительстве и эксплуатации железных дорог.
В целях сокращения объемов образующихся промышленных отходов большое внимание уделяется вопросам внедрения малоотходных технологий. Освоен и успешно применяется безотходный технологический процесс обмывки внутренних поверхностей железнодорожных цистерн и мойки колесных пар и других деталей с помощью моющего препарата «УБОН» (универсальный безотходный отмыватель нефтепродуктов).
Предприятия железнодорожного транспорта используют все возможные способы обезвреживания отходов, включая и биологический.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Мной разработан курсовой проект на тему: «Технологический процесс работы участковой станции», состоящий из пояснительной записки и суточного план – графика.
Пояснительная записка содержит следующие разделы и вопросы: общие вопросы работы станции, оперативное планирование и руководство станции, технология обработки поездов и вагонов, организация маневровой работы, нормирование маневровой работы, разработка суточного плана – графика, расчет показателей работы, безопасность жизнедеятельности.
Общие вопросы работы станции содержат технико-эксплуатационную характеристику станции, характеристику поездопотоков и вагонопотоков, специализацию парков и путей, маршруты следования поездов.
где – вагоно – часы простоя вагонов с местным грузом от прибытия до начала грузовых операций;
– число вагонов с местным грузом, прибывших на станцию за сутки.
(ч).
7.4.2 Расчет среднего простоя местного вагона под грузовыми операциями
Средний простой вагона с местным грузом под грузовыми операциями определяется по формуле:
, (38)
где – вагоно – часы простоя вагонов с местным грузом под грузовыми операциями;
- число вагонов с местным грузом, прошедших грузовые операции.
(ч).
7.4.3 Расчет среднего простоя местного вагона под операциями отправления
Средний простой вагона с местным грузом под операциями отправления определяется по формуле:
, (39)
где – вагоно – часы простоя вагонов с местным грузом под операциями отправления;
– число вагонов с местным грузом отправленных станцией за сутки под операции накопления отправленных со станции за сутки.
(ч).
Исходя из расчетов, можно найти средний простой местного вагона:
(ч).
7.4.4 График обработки местного вагона
Данный график обработки местного вагона представлен в таблице 18.
Таблица 18 - График обработки местного вагона
Наименование операций | Продолжительность, час | Время, час | |||||||||||||
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 | |||||||||||||||
Прибытие | 1,7 | | | | | | | | | | | | | | |
Грузовые операции | 1,9 | | | | | | | | | | | | | | |
Отправление | 5,01 | | | | | | | | | | | | | | |
Всего: | 8 ,6 | | | | | | | | | | | | | | |
7.5 Расчет коэффициента сдвоенных операций
Коэффициент сдвоенных операций рассчитывается по формуле:
, (40)
где – число погруженных за сутки вагонов;
– число выгруженных за сутки вагонов;
– число вагонов с местным грузом.
7.6 Расчет среднего простоя местного вагона под грузовой операцией
Средний простой местного вагона под одной грузовой операцией определяется по формуле:
, (41)
(ч).
7.7 Определение нормы рабочего парка вагонов на станции
Норма рабочего парка вагонов на станции определяется по формуле:
, (42)
где – норма транзитных вагонов без переработки;
– норма транзитных вагонов с переработкой;
– норма вагонов с местным грузом.
(ваг).
7.7.1 Определение нормы транзитных вагонов без переработки
Норма транзитных вагонов без переработки определяется по формуле:
, (43)
(ваг).
7.7.2 Определение нормы транзитных вагонов с переработкой
Норма транзитных вагонов с переработки определяется по формуле:
, (44)
(ваг).
7.7.3 Определение нормы вагонов с местным грузом
Норма вагонов с местным грузом определяется по формуле:
, (45)
(ваг).
7.8 Определение фактического наличия рабочего парка на станции на 18.00 часов
Фактическое наличие рабочего парка на станции определяется по суточному плану – графику как сумма остатков вагона на 18.00 на всех путях станции (приемо – отправочные и сортировочные парки, ГД).
Сумма остатков вагонов на 18.00 на всех путях станции составляет 409 вагонов.
7.9 Определение коэффициента использования маневровых локомотивов
Коэффициент использования маневровых локомотивов определяется по формуле:
, (46)
где - суммарное время работы за сутки маневровых локомотивов на станции, мин;
– число локомотивов, работающих на станции;
- время экипировки каждого локомотива, = 60 мин.
8 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ЗАЩИТЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Вопрос обеспечения безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД» и неразрывно связан с общими результатами как работы, так и теми структурными преобразованиями, которые реализуются на железнодорожном транспорте.
Практически все хозяйства железнодорожной транспортной системы работают над обеспечением безопасности движения: хозяйство перевозок, локомотивное, путевое, хозяйство автоматики, телемеханики и связи и другие. Создаются и внедряются разработки по исключению аварийности и нарушений безопасности, например САУТ, КЛУБ, ПО-НАБ, ДИСК и прочее.
Необходимо постоянно, системно и без формализма осуществлять комплекс профилактических организационно-технических мер.
Главные составляющие системы включают в себя обязательный для исполнения перечень следующих мер:
-
профессиональный отбор кандидатов на должности, связанные с движением поездов; -
организация технического обучения кадров и повышение их квалификации, отработка практических навыков действий в нестандартных ситуациях; -
периодические испытания работников, связанных с движением поездов, в знании ПТЭ, других нормативных актов и должностных инструкций; -
регулярное проведение внезапных проверок ( в том числе ночных) несения службы работниками, связанными с движением поездов и маневровой работой; -
проведение еженедельных дней безопасности движения; -
расследование каждого случая нарушения безопасности движения с разбором результатов в установленном порядке; -
содержание в исправном состоянии и эффективное использование средств дефектоскопии и систем диагностики; -
осуществление по утвержденному графику проверок состояния и использования устройств и приборов безопасности (АЛСН, ПОНАБ, ДИСК, радиосвязи и других) с принятием мер по устранению выявленных недостатков; -
проведение постоянной работы по созданию и внедрению новых устройств, приборов безопасности и систем диагностики; -
сертификация технических средств железнодорожного транспорта и лицензирование производственной деятельности предприятий по их ремонту; -
осуществление комплекса организационно-технических мер по предупреждению особо опасных нарушений.
Охрана труда на железнодорожном транспорте регламентируется комплексом законодательных актов и нормативно-технических документов и включает в себя организационные, технические и социально-экономические мероприятия.
К мероприятиям по охране труда в первую очередь относится обучение работников по охране труда путем:
-
проведения вводных инструктажей с работниками, принимаемыми на работу; -
проведения с работниками первичных инструктажей на рабочем месте, повторных, внеплановых и целевых инструктажей; -
изучения правил пожарной безопасности, проведением противопожарных и противоаварийных тренировок для отдельных категорий работников;
-
обучения по охране труда при технической учёбе и повышении квалификации работников; -
обучения по охране труда руководителей подразделений ОАО «РЖД», их заместителей, ведающих вопросами охраны труда, специалистов по охране труда, членов комитетов (комиссий) по охране труда, уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда и других специалистов, осуществляющих руководство и контроль за проведением работ в обучающих организациях; -
обучения работников рабочих профессий оказанию первой помощи пострадавшим; -
организацией и оборудованием кабинетов, уголков и стендов по охране труда, вагонов охраны труда; -
приобретением обучающих автоматизированных комплексов, созданием и приобретением видеофильмов, мультимедийных обучающих программ по вопросам охраны труда; -
приобретением плакатов, учебных макетов и тренажёров.
Влияние железнодорожного транспорта на экологическую обстановку весьма ощутимо. Оно проявляется, прежде всего, в загрязнении воздушной, водной среды и земель при строительстве и эксплуатации железных дорог.
В целях сокращения объемов образующихся промышленных отходов большое внимание уделяется вопросам внедрения малоотходных технологий. Освоен и успешно применяется безотходный технологический процесс обмывки внутренних поверхностей железнодорожных цистерн и мойки колесных пар и других деталей с помощью моющего препарата «УБОН» (универсальный безотходный отмыватель нефтепродуктов).
Предприятия железнодорожного транспорта используют все возможные способы обезвреживания отходов, включая и биологический.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Мной разработан курсовой проект на тему: «Технологический процесс работы участковой станции», состоящий из пояснительной записки и суточного план – графика.
Пояснительная записка содержит следующие разделы и вопросы: общие вопросы работы станции, оперативное планирование и руководство станции, технология обработки поездов и вагонов, организация маневровой работы, нормирование маневровой работы, разработка суточного плана – графика, расчет показателей работы, безопасность жизнедеятельности.
Общие вопросы работы станции содержат технико-эксплуатационную характеристику станции, характеристику поездопотоков и вагонопотоков, специализацию парков и путей, маршруты следования поездов.