Файл: Участковые станции подразделяются в зависимости от числа примыкающих подходов на линейные и узловые.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.04.2024

Просмотров: 47

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, (37)

где – вагоно – часы простоя вагонов с местным грузом от прибытия до начала грузовых операций;

– число вагонов с местным грузом, прибывших на станцию за сутки.

(ч).

7.4.2 Расчет среднего простоя местного вагона под грузовыми операциями

Средний простой вагона с местным грузом под грузовыми операциями определяется по формуле:

, (38)

где – вагоно – часы простоя вагонов с местным грузом под грузовыми операциями;

- число вагонов с местным грузом, прошедших грузовые операции.

(ч).

7.4.3 Расчет среднего простоя местного вагона под операциями отправления

Средний простой вагона с местным грузом под операциями отправления определяется по формуле:

, (39)

где – вагоно – часы простоя вагонов с местным грузом под операциями отправления;

– число вагонов с местным грузом отправленных станцией за сутки под операции накопления отправленных со станции за сутки.

(ч).

Исходя из расчетов, можно найти средний простой местного вагона:

(ч).

7.4.4 График обработки местного вагона

Данный график обработки местного вагона представлен в таблице 18.

Таблица 18 - График обработки местного вагона

Наименование операций

Продолжительность, час

Время, час

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Прибытие

1,7














































Грузовые операции

1,9














































Отправление

5,01














































Всего:

8


,6














































7.5 Расчет коэффициента сдвоенных операций

Коэффициент сдвоенных операций рассчитывается по формуле:

, (40)

где – число погруженных за сутки вагонов;

– число выгруженных за сутки вагонов;

– число вагонов с местным грузом.



7.6 Расчет среднего простоя местного вагона под грузовой операцией

Средний простой местного вагона под одной грузовой операцией определяется по формуле:

, (41)

(ч).

7.7 Определение нормы рабочего парка вагонов на станции

Норма рабочего парка вагонов на станции определяется по формуле:

, (42)

где – норма транзитных вагонов без переработки;

– норма транзитных вагонов с переработкой;

– норма вагонов с местным грузом.

(ваг).

7.7.1 Определение нормы транзитных вагонов без переработки

Норма транзитных вагонов без переработки определяется по формуле:

, (43)

(ваг).

7.7.2 Определение нормы транзитных вагонов с переработкой

Норма транзитных вагонов с переработки определяется по формуле:

, (44)

(ваг).

7.7.3 Определение нормы вагонов с местным грузом

Норма вагонов с местным грузом определяется по формуле:



, (45)

(ваг).

7.8 Определение фактического наличия рабочего парка на станции на 18.00 часов

Фактическое наличие рабочего парка на станции определяется по суточному плану – графику как сумма остатков вагона на 18.00 на всех путях станции (приемо – отправочные и сортировочные парки, ГД).

Сумма остатков вагонов на 18.00 на всех путях станции составляет 409 вагонов.

7.9 Определение коэффициента использования маневровых локомотивов

Коэффициент использования маневровых локомотивов определяется по формуле:

, (46)

где - суммарное время работы за сутки маневровых локомотивов на станции, мин;

– число локомотивов, работающих на станции;

- время экипировки каждого локомотива, = 60 мин.



8 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ЗАЩИТЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Вопрос обеспечения безопасности движения поездов является ключевым для ОАО «РЖД» и неразрывно связан с общими результатами как работы, так и теми структурными преобразованиями, которые реализуются на железнодорожном транспорте.

Практически все хозяйства железнодорожной транспортной системы работают над обеспечением безопасности движения: хозяйство перевозок, локомотивное, путевое, хозяйство автоматики, телемеханики и связи и другие. Создаются и внедряются разработки по исключению аварийности и нарушений безопасности, например САУТ, КЛУБ, ПО-НАБ, ДИСК и прочее.

Необходимо постоянно, системно и без формализма осуществлять комплекс профилактических организационно-технических мер.

Главные составляющие системы включают в себя обязательный для исполнения перечень следующих мер:


  • профессиональный отбор кандидатов на должности, связанные с движением поездов;

  • организация технического обучения кадров и повышение их квалификации, отработка практических навыков действий в нестандартных ситуациях;

  • периодические испытания работников, связанных с движением поездов, в знании ПТЭ, других нормативных актов и должностных инструкций;

  • регулярное проведение внезапных проверок ( в том числе ночных) несения службы работниками, связанными с движением поездов и маневровой работой;

  • проведение еженедельных дней безопасности движения;

  • расследование каждого случая нарушения безопасности движения с разбором результатов в установленном порядке;

  • содержание в исправном состоянии и эффективное использование средств дефектоскопии и систем диагностики;

  • осуществление по утвержденному графику проверок состояния и использования устройств и приборов безопасности (АЛСН, ПОНАБ, ДИСК, радиосвязи и других) с принятием мер по устранению выявленных недостатков;

  • проведение постоянной работы по созданию и внедрению новых устройств, приборов безопасности и систем диагностики;

  • сертификация технических средств железнодорожного транспорта и лицензирование производственной деятельности предприятий по их ремонту;

  • осуществление комплекса организационно-технических мер по предупреждению особо опасных нарушений.

Охрана труда на железнодорожном транспорте регламентируется комплексом законодательных актов и нормативно-технических документов и включает в себя организационные, технические и социально-экономические мероприятия.

К мероприятиям по охране труда в первую очередь относится обучение работников по охране труда путем:

  • проведения вводных инструктажей с работниками, принимаемыми на работу;

  • проведения с работниками первичных инструктажей на рабочем месте, повторных, внеплановых и целевых инструктажей;

  • изучения правил пожарной безопасности, проведением противопожарных и противоаварийных тренировок для отдельных категорий работников;





  • обучения по охране труда при технической учёбе и повышении квалификации работников;

  • обучения по охране труда руководителей подразделений ОАО «РЖД», их заместителей, ведающих вопросами охраны труда, специалистов по охране труда, членов комитетов (комиссий) по охране труда, уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда и других специалистов, осуществляющих руководство и контроль за проведением работ в обучающих организациях;

  • обучения работников рабочих профессий оказанию первой помощи пострадавшим;

  • организацией и оборудованием кабинетов, уголков и стендов по охране труда, вагонов охраны труда;

  • приобретением обучающих автоматизированных комплексов, созданием и приобретением видеофильмов, мультимедийных обучающих программ по вопросам охраны труда;

  • приобретением плакатов, учебных макетов и тренажёров.

Влияние железнодорожного транспорта на экологическую обстановку весьма ощутимо. Оно проявляется, прежде всего, в загрязнении воздушной, водной среды и земель при строительстве и эксплуатации железных дорог.

В целях сокращения объемов образующихся промышленных отходов большое внимание уделяется вопросам внедрения малоотходных технологий. Освоен и успешно применяется безотходный технологический процесс обмывки внутренних поверхностей железнодорожных цистерн и мойки колесных пар и других деталей с помощью моющего препарата «УБОН» (универсальный безотходный отмыватель нефтепродуктов).

Предприятия железнодорожного транспорта используют все возможные способы обезвреживания отходов, включая и биологический.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Мной разработан курсовой проект на тему: «Технологический процесс работы участковой станции», состоящий из пояснительной записки и суточного план – графика.

Пояснительная записка содержит следующие разделы и вопросы: общие вопросы работы станции, оперативное планирование и руководство станции, технология обработки поездов и вагонов, организация маневровой работы, нормирование маневровой работы, разработка суточного плана – графика, расчет показателей работы, безопасность жизнедеятельности.

Общие вопросы работы станции содержат технико-эксплуатационную характеристику станции, характеристику поездопотоков и вагонопотоков, специализацию парков и путей, маршруты следования поездов.