Файл: Участковые станции подразделяются в зависимости от числа примыкающих подходов на линейные и узловые.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.04.2024

Просмотров: 48

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


(ч).

7.3 Расчет среднего простоя транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой

Средний простой транзитного вагона с переработкой определяется общий и станции и с расчленением по элементам:

  • под операциями прибытия и расформирования;

  • под накоплением;

  • под операциями формирования и накопления.

Средний простой транзитного вагона с переработкой общий по станции определяется по формуле:

, (30)

где – простой вагонов под операциями по прибытию, ч;

– простой вагонов под расформированием, ч;

– простой вагонов под накоплением, ч;

– простой вагонов под формированием, ч;

– простой вагонов под операциями по отправлению, ч.

7.3.1 Расчет среднего простоя транзитного вагона с переработкой под операциями прибытия и расформирования

Средний простой под операциями прибытия определяется по формуле:

, (31)

где – вагоно – часы простоя под операциями по прибытию, ч;

– число транзитных вагонов с переработкой, прибывших станцию за сутки.

Средний простой под операциями расформирования определяется по формуле:

, (32)

где

– вагоно – часы простоя под операциями расформирования, ч;

– число транзитных вагонов с переработкой расформированных за сутки.

Необходимые данные для расчета простоя транзитных вагонов с переработкой под операциями прибытия и расформирования представлены в таблице 14. Заполнение данной таблицы осуществляется на основании косой таблица транзитного с переработкой и местного вагонопотоков таблицы первого раздела и суточного план – графика участковой станции «Н»

Таблица 14 - Расчет простоя транзитных вагонов с переработкой в парке прибытия

№ поезда, прибывшего в расформирование

Кол-во транзитных с переработкой вагонов

Время

(час, мин)

Продолжительность обработки по прибытии с учетом ожидания перестановки, (ч)

Вагоно-часы по прибытии

Время начала расф.

Время окончания расформирования (час, мин)

Продолжительность расформирования, (ч)

Вагоно-часы простоя под расформированием

Прибытия

Окончание операций по прибытию

3102

60

2.00

2.35

0,5

30

2.35

3.20

0,75

45

3301

60

3.00

4.00

1

60

4.30

4.35

0,5

30

3402

60

3.55

4.55

1

60

4.55

5.30

0,5

30

3303

60

6.10

6.55

0,75

45

6.55

7.30

0,5

30

3404

60

7.40

8.25

0,75

45

8.25

9.00

0,5

30

3106

60

11.30

12.15

0,75

45

12.15

12.50

0,5

30

3305

60

12.20

13.10

0,8

48

13.10

13.48

0,5

30

3406

60

14.40

15.25

0,75

45

15.25

16.00

0,5

30

3108

60

16.00

16.45

0,75

45

16.45

17.20

0,5

30

3307

60

17.00

17.45

0,75

45

17.45

18.20

0,5

30

3408

60

18.00

19.10

1,1

66

19.10

19.45

0,5

30































Итого

660

Итого

534

Итого

345


Рассчитываем простой под операциями прибытия:

(ч).

Рассчитываем простой под операциями расформирования:

(ч).

7.3.2 Расчет среднего простоя транзитного вагона с переработкой под накоплением

Средний простой транзитного вагона с переработкой под накоплением определяется по формуле:

, (33)

где – вагоно – часы простоя под накоплением, ч;

– общее число транзитных вагонов с переработкой, участвующих в накоплении.

Средний простой транзитного вагона под накоплением определяется по каждому назначению в отдельности и по станции в целом.

(ч);

(ч);

(ч);

(ч).

(ч).

(ч).

(ч).

Необходимые данные для расчета приведены ниже в таблице.

Таблица 15 - Расчет простоя транзитных вагонов с переработкой под накоплением

Остаток вагонов с прошлых суток

Время поступления в СП

Количество вагонов, прибывших споездом

Время начала формирования

Простой под накоплением

Вагоно-часы простоя

На станцию «М»

18

4.35

15

7.40

3,08

46,2

5.30

10

7.40

2,1

21

7.30

17

7.40

0,1

1,9

7.30

2

19.55

12,4

24,8

9.00

15

19.55

10,9

163,5

10.30

5

19.55

9,4

47

16.00

15

19.55

3,9

58,5

17.20

5

19.55

2,5

12,5

18.20

12

19.55

1,5

18

19.45

6

19.55

0,1

0,6

Итого

120

Итого

400

На участок «Н-М»

14

4.35

15

7.40

3,08

46,2

5.30

15

7.40

2,1

31,5

7.00

5

7.40

0,6

3

7.30

11

7.40

0,1

1,1

9.00

15

18.30

9,5

142,5

13.50

20

18.30

4,6

92

16.00

10

18.30

2,5

25

18.20

15

18.30

0,1

1,5

Итого

120

Итого

342,8






Продолжение таблицы 15

Остаток вагонов с прошлых суток

Время поступления в СП

Количество вагонов, прибывших с поездом

Время начала формирования

Простой под накоплением

Вагоно-часы простоя

На станцию «О»

34


3.20

10

11.45

8,4

84

5.30

15

11.45

7,25

108,75

11.35

1

11.45

0,1

2

11.35

19

19.55

8,5

161,5

16.00

13

19.55

3.9

50,7

17.20

25

19.55

2,5

62,5

19.45

3

19.55

0,1

0,3

Итого

120

Итого

472,45

На участок «Н-О»

6

3.20

20

9.10

5,8

116

5.30

15

9.10

5,6

54

5.50

10

9.10

3,3

33

9.00

10

9.10

0,1

15

9.00

6

19.55

10,9

65,4

10.30

0

19.55

9,4

94

11.35

10

19.55

8,3

83

12.50

20

19.55

7

140

16.00

13

19.55

3,9

50,7

19.45

7

19.55

0,1

0,7

Итого

120

Итого

649,3

На участок «С»

7

3.20

10

10.40

7

70


Продолжение таблицы 15

Остаток вагонов с прошлых суток

Время поступления в СП

Количество вагонов, прибывших с поездом

Время начала формирования

Простой под накоплением

Вагоно-часы простоя




4.35

10

10.40

6

60

7.30

1

10.40

2,8

42

7.50

10

10.40

2,8

28

9.00

5

10.40

1,6

8

10.30

3

10.40

0,1

1,5

10.30

12

17.30

7

84

12.50

10

17.30

6,6

66

13.50

20

17.30

5,6

112

16.20

10

17.30

1,1

11

17.20

8

17.30

0,1

0,8

Итого

120

Итого

483,3

На участок «Н-С»

35

3.20

10

7.40

4,3

43

4.35

10

7.40

3,08

30,8

7.30

5

7.40

0,1

0,5

7.30

5

18.30

11

55

11.30

20

18.30

7

140

12.50

20

18.30

7,6

152

13.50

10

18.30

6,6

66

17.20

5

18.30

1,1

55

Итого

120

Итого

492,8

Итого

720

Итого

2840,65