Файл: Участковые станции подразделяются в зависимости от числа примыкающих подходов на линейные и узловые.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.04.2024
Просмотров: 44
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
7.3.3 Расчет среднего простоя транзитного вагона с переработкой под операциями формирования и отправления
Средний простой под операциями формирования определяется по формуле:
, (34)
где – вагоно – часы простоя под операциями формирования с учетом перестановки вагонов;
– сумма транзитных с переработкой вагонов в поездах своего формирования.
(ч).
Средний простой под операциями отправления определяетмя по формуле:
, (35)
где – вагоно – часы простоя под операциями отправления;
– сумма транзитных с переработкой вагонов, отправленных станцией за сутки.
(ч).
Необходимые для расчета данные занесены в таблицу 16.
Таблица 16 - Расчет простоя транзитных вагонов с переработкой под операциями формирования и отправления
№ поезда своего формирования | Кол-во транзитных с переработкой вагонов без местных | Время (час, мин) | Продолжительность формирования, (ч) | Вагоно-часы формирования | Время отправления поезда, (часы, мин) | Продолжительность операций по отправлению с учетом ожидания отправления | Вагоно – часы простоя по отправлению | Назначение поезда | ||||||
Начало формирования | Окончание формирования с учетом перестановки | |||||||||||||
3102 | 60 | 7.40 | 8.15 | 0,5 | 30 | 9.15 | 1 | 60 | М | |||||
3402 | 55 | 7.40 | 8.50 | 1,1 | 60,5 | 9.50 | 1 | 55 | М | |||||
3104 | 60 | 7.40 | 9.25 | 1,75 | 105 | 11.05 | 1,6 | 96 | С | |||||
3303 | 50 | 9.10 | 10.20 | 1,1 | 60,5 | 11.20 | 1 | 50 | О | |||||
3404 | 55 | 10.40 | 11.15 | 0,5 | 30 | 12.15 | 1 | 55 | С | |||||
3301 | 60 | 11.45 | 12.20 | 0,5 | 30 | 13.20 | 1 | 60 | О | |||||
3408 | 50 | 17.30 | 18.05 | 0.5 | 25 | 19.05 | 1 | 50 | С | |||||
3106 | 60 | 17.30 | 18.4 | 1,1 | 66 | 19.40 | 1 | 60 | С | |||||
3406 | 60 | 18.50 | 20.00 | 1,1 | 66 | 21.00 | 1 | 60 | С | |||||
3108 | 50 | 19.55 | 20.30 | 0,5 | 25 | 21.30 | 1 | 50 | М | |||||
3305 | 60 | 19.55 | 20.30 | 0,5 | 30 | 21.30 | 1 | 60 | О | |||||
3307 | 50 | 19.55 | 20.40 | 0,75 | 45 | 21.40 | 1 | 50 | О | |||||
Итого | 620 | Итого | 528 | Итого | 656 | |
На основе рассчитанных средних простоев по элементам транзитного вагона с переработкой определяется общий по станции средний простой транзитного вагона с переработкой и строится график обработки транзитного вагона с переработкой.
(ч).
7.4 Средний простой местного вагона
Средний простой местного вагона на станции определяется по четырем укрупненным операциям:
, (36)
где – время нахождения местного вагона по операциями прибытия с учетом подачи на грузовой двор и расстановки под грузовые операции;
– время нахождения местного вагона под грузовыми операциями;
– время нахождения местного вагона под операциями отправления.
Для расчетов среднего простоя вагонов с местным грузом на станции все необходимые данные занесены в таблицу 17.
Таблица 17 - Расчет простоя местных вагонов
№ поезда прибытия | Количество вагонов | Прибытие | Грузовые операции | Отправление | Количество операций | ||||||||||||
Время | Простой (ч) | Вагоно – часы простоя | Время | Простой (ч) | Вагоно – часы простоя | Время | Простой (ч) | Вагоно – часы простоя | | ||||||||
Прибытие | Начало подачи | Начало подачи | Конец уборки | Конец уборки | Отправление | | |||||||||||
3102 | 10 | 2.0 | 3.30 | 1,5 | 3 | 3.00 | 4.45 | 2,3 | 23 | 4.50 | 11.20 | 4,5 | 45 | 20 | |||
3402 | 5 | 3.55 | 5.40 | 1,75 | 8,75 | 5.40 | 7.00 | 1,3 | 6,5 | 7.00 | 9.50 | 2,8 | 1,4 | 10 | |||
3301 | 10 | 3.00 | 6.00 | 3 | 30 | 6.00 | 7.50 | 1,8 | 18 | 7.50 | 12.15 | 5,4 | 54 | 20 | |||
3303 | 5 | 6.10 | 7.40 | 2,8 | 14 | 7.40 | 9.00 | 1,3 | 6,5 | 9.00 | 12.15 | 3,25 | 16,25 | 10 |
Продолжение таблицы 17
№ поезда прибытия | Количество вагонов | Прибытие | Грузовые операции | Отправление | Количество операций | |||||||||||||||||||||||||||
Время | Простой (ч) | Вагоно – часы простоя | Время | Простой (ч) | Вагоно – часы простоя | Время | Простой (ч) | Вагоно – часы простоя | ||||||||||||||||||||||||
Прибытие | Начало подачи | Начало подачи | Конец уборки | Конец уборки | Отправление | | ||||||||||||||||||||||||||
3404 | 5 | 7.10 | 9.10 | 2 | 10 | 9.10 | 10.30 | 1,3 | 6,5 | 10.30 | 19.55 | 9,4 | 47 | 10 | ||||||||||||||||||
3404 | 10 | 7.10 | 9.10 | 2 | 20 | 9.10 | 10.30 | 1,3 | 13 | 10.30 | 20.55 | 10,4 | 104 | 20 | ||||||||||||||||||
3104 | 10 | 10.00 | 11.40 | 1,6 | 16 | 11.40 | 13.00 | 1,3 | 13 | 13.00 | 19.05 | 6,08 | 60,8 | 20 | ||||||||||||||||||
3305 | 10 | 12.20 | 13.55 | 1,5 | 15 | 13.55 | 16.20 | 4,4 | 44 | 16.20 | 19.05 | 2,75 | 27,5 | 20 | ||||||||||||||||||
3306 | 5 | 14.40 | 16.00 | 1,3 | 6,5 | 16.00 | 17.20 | 1,3 | 6,5 | 17.20 | 19.55 | 2,5 | 12,5 | 10 | ||||||||||||||||||
Итог: | 70 | | | | 123,25 | | | | 137 | | | | 351,05 | |
7.4.1 Расчет среднего простоя местного вагона под операциями прибытия
Средний простой вагона с местным грузом под операциями прибытия определяется по формуле: