ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.04.2024

Просмотров: 95

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АНАЛИЗА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1. Понятие и сущность и виды финансовых результатов

1.2. Основы бухгалтерского учета финансовых результатов

1.3. Методика анализа финансовых результатов

ГЛАВА 2. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР "РИКИ"

2.1. Организационно-экономическая характеристика организации

2.2. Организация бухгалтерского учета финансовых результатов в организации

2.3. Анализ финансовых результатов организации

ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР "РИКИ"

3.1. Основные направления увеличения финансовых результатов

3.2. Экономический эффект от предложенных рекомендаций

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ



Другая часть будет заключаться в анализе коэффициентов ликвидности компании, таких как, например, коэффициент немедленной ликвидности, коэффициент ее финансовой независимости и коэффициент финансовой автономии, чтобы вы могли получить представление об основных балансах ее структуры финансирования, а также о ее способности погашать. Таким образом, вы сможете узнать больше о финансовых рычагах компании. Компания с соотношением долга к собственному капиталу менее 1 потенциально может стать хорошей целью для выкупа LBO.

CAF также будет использоваться для расчета отношения CAF к финансовому долгу: банкиры предпочитают, чтобы это соотношение оставалось ниже 3 или 4. Почему? Если CAF отражает денежный потенциал компании и если она прекращает инвестировать, коэффициент, равный 3, означает, что ей потребуется 3 года для погашения своих долгов.

4) анализ коэффициентов прибыльности

Идея состоит в том, чтобы на этом уровне вывести из экономического анализа основные коэффициенты, такие как коэффициент рентабельности активов, чтобы иметь возможность проводить сравнения с другими компаниями в том же секторе и выявить эффективность компании.

Эта статья является лишь предложением подхода, который необходимо принять, коэффициенты, позволяющие провести подробный анализ компании, существуют сотнями, и некоторые из них являются коэффициентами, на которые некоторые компании смотрят больше, чем другие, что, кроме того, зависит от отрасли деятельности компании.

Выполнение плана по прибыли в значительной степени зависит от финансовых результатов деятельности, не связанных с реализацией продукции. Это финансовые результаты, полученные от операционных, внереализационных операций и чрезвычайных обстоятельств.

Анализ сводится в основном к изучению динамики и причин полученных убытков и прибыли по каждому конкретному случаю. Убытки от выплаты штрафов возникают в связи с нарушением отдельными службами договоров с другими предприятиями, организациями и учреждениями. При анализе устанавливаются причины невыполненных обязательств, принимаются меры для предотвращения допущенных ошибок.

Изменение суммы полученных штрафов может произойти не только в результате нарушения договорных обязательств поставщиками и подрядчиками, но и по причине ослабления финансового контроля в отношении их. Поэтому при анализе данного показателя следует проверить, во всех ли случаях нарушения договорных обязательств были предъявлены поставщикам соответствующие санкции.


Убытки от списания безнадежной дебиторской задолженности возникают обычно на тех предприятиях, где постановка учета и контроля за состоянием расчетов находится на низком уровне. Прибыли (убытки) прошлых лет, выявленные в текущем году, также свидетельствуют о недостатках бухгалтерского учета.

Особого внимания заслуживают доходы по ценным бумагам (акциям, облигациям, векселям, сертификатам и т.д.). Предприятия-держатели ценных бумаг получают определенные доходы в виде дивидендов. В процессе анализа изучается динамика дивидендов, курса акций, чистой прибыли, приходящейся на одну акцию, устанавливаются темпы их роста или снижения.

В заключение анализа разрабатываются конкретные мероприятия, направленные на предупреждение и сокращение убытков и потерь от данных видов деятельности.

В настоящее время разработано значительное количество разнообразных методик для осуществления анализа итоговых результатов деятельности хозяйствующего субъекта.

Рассмотрим некоторые из них с точки зрения разных авторов и попытаемся выделить основные достоинства и недостатки. Чеглакова С. Г. предлагает проводить анализ финансовых результатов деятельности предприятия в следующем порядке [19, cтр. 11]:

1. Для анализа и оценки уровня и динамики показателей прибыли строится таблица, в которой используются данные бухгалтерской отчетности организации из формы «Отчет о финансовых результатах». На основе данных таблицы формируются выводы.

2. Затем одним из двух способов (графическим или математическим) анализируется величина прибыли от изменения объемов производства. Применение графического метода позволяет наглядно представить зависимости показателей объема производства, цен продажи, затрат и прибыли, однако, использование математического аппарата обеспечивает максимально достоверный результат.

3. Далее проводится факторный анализ прибыли от реализации продукции (работ, услуг), который дает возможность оценить влияние различных факторов на изменение прибыли, что позволяет рационально использовать производственные мощности и оценить резервы повышения эффективности производства.

Заключительным этапом является анализ рентабельности продаж, позволяющий оценить эффективность ведения финансово-хозяйственной деятельности предприятия, спрос и конкурентоспособность выпускаемой продукции. Исходной информацией для аналитического исследования данного направления служат формы: «Бухгалтерский баланс», «Отчет о финансовых результатах» и бухгалтерские учетные регистры.


Достоинством данной методики является применение горизонтального анализа отчета о прибыли. Так же для каждого этапа подробно описаны источники информации.

Недостатки методики заключаются в слабой адаптированности к инфляционным процессам, неполном рассмотрение показателей рентабельности. Не до конца рассмотрен процесс расчета различных коэффициентов. Так же следует отметить, что данная методика подходит для анализа финансовой отчетности предприятия, перешедшего на МСФО [19, cтр. 14].

Г. В. Савицкая предлагает осуществлять анализ финансовой деятельности по следующим этапам:

1. Анализ состава и динамики прибыли предприятия. В целях удобства анализа дается классификация прибыли:

− по видам хозяйственной деятельности: прибыль от основной деятельности, прибыль от финансовой деятельности и прибыль от инвестиционной деятельности;

− по составу включаемых элементов: маржинальная прибыль, брутто-прибыль, прибыль до налогообложения, чистая прибыль;

− от характера деятельности предприятия: прибыль от обычной деятельности и прибыль от чрезвычайных ситуаций;

− по характеру налогообложения: налогооблагаемая и не облагаемая налогом прибыль; − по степени учета инфляционного фактора: номинальная прибыль, реальная прибыль, скорректированная на темп инфляции в отчетном периоде;

− по экономическому содержанию: бухгалтерская и экономическая прибыль;

− по характеру использования: чистая прибыль подразделяется на капитализированная (нераспределенная) прибыль и потребляемая прибыль [18, cтр. 247].

2. Анализ финансовых результатов от реализации продукции, товаров и услуг. Проводится факторный анализ прибыли от реализации продукции в общем и от реализации отдельных видов продукции, т. е. рассчитывается влияние себестоимости, объема реализации, структуры товарной продукции, среднереализационных цен на сумму прибыли.

3. Анализируется влияние продаж однородной и неоднородной продукции на получение прибыли и зависимость среднереализационной цены единицы продукции от таких факторов как: качество реализуемой продукции, рынки ее сбыта, сроки реализации, конъюнктура рынка, уровень инфляции.

4. Анализ прочих финансовых доходов и расходов. Определяется состав, динамика и влияние факторов на изменение величины полученных доходов и убытков.


5. Анализ показателей рентабельности предприятия. Рассчитываются следующие показатели: рентабельность продукции, рентабельность операционной деятельности, рентабельность продаж (оборота), рентабельность (доходность) операционного капитала, рентабельность совокупных активов. Затем осуществляется факторный анализ показателей рентабельности в целом по предприятию и по каждому виду продукции.

Рентабельность – показатель прибыльности предприятия, конечный показатель эффективности использования ресурсов [11, cтр. 285].



ГЛАВА 2. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР "РИКИ"

2.1. Организационно-экономическая характеристика организации


В задачи ПЦ «Рики» входит формирование пакета современных популярных программ для российской и международной семейной аудитории и их интеграция во все сферы жизни ребёнка и семьи.

Группа компаний «Рики» основана в 2003 году и на сегодняшний день является одним из лидеров российского анимационного рынка. В портфолио компании входят такие известные анимационные бренды, как «Смешарики», «Фиксики», «Малышарики», «Финник», «Тима и Тома», «Бодо Бородо», «ДиноСити», «ПинКод» и другие.

Сегодня в составе ГК «Рики» – две анимационные студии – «Петербург» и «Аэроплан», мультибрендовое лицензионное агентство «Мармелад Медиа», дизайн-студия, издательство развивающих игр, студия по производству детского игрового контента для YouTube и другие компании.

Развитие брендов компании осуществляется одновременно на российском и международных рынках. Только за 2021 год проекты ГК «Рики» стали доступны на таких ведущих зарубежных детских сервисах, как Peacock, Kidoodle, Toon Goggles, DaVinci, Ameba, Discovery Education, Learn 360, Knowledge Motion и др., а также на крупных телеканалах: France TV, Tiny Pop, DeAgostini, Sky, Yle, TVP, Astro, PTS, Globo, и др. Компания активно развивается на китайском рынке. Так в 2020 году крупнейшая китайская видеокорпорация Tencent Video заключила крупную сделку с ГК «Рики» о совместном производстве четвёртого сезона сериала «Фиксики». Кроме того, в 2021 проект запустил собственное телешоу «Фиксилаб» на канале Hebei. Осенью 2021 года ГК «Рики» объявила о заключении соглашения с крупнейшим видеохостингом Youku Kids (китайский аналог YouTube, часть холдинга Alibaba) о производстве трех сезонов сериала для дошкольников «Тима и Тома». Сам проект, а также его спин-офф «Спроси Тому», чья мировая премьера состоялась 11 февраля 2022 года на Youku Kids, постоянно находятся в топе просмотров на платформе.

Мультсериалы группы компаний «Рики» переведены на 30 языков, сегодня доступны на 53 телеканалах и 60 платформ в более 160 стран мира, общее число просмотров на YouTube и платформах VOD по всему миру превышает 40 миллиардов.