Файл: Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел Компьютер и безопасность по предмету информатика.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.05.2024
Просмотров: 34
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
2020-2021 учебный год
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел «Компьютер и безопасность» по предмету информатика
Класс: 5 «Д» По списку: 16 обучающихся.
Учитель: Шрайманов Т.О.
Цель обучения | 5.4.1.1 Рассуждать о последствиях нарушения правил техники безопасности 5.1.1.1 Объяснять на элементарном уровне назначение процессора и жесткого диска |
Критерий оценивания | Обучающийся
|
1. Анализ результатов СОР показал следующий уровень учебных достижений (УУД) обучающихся:
СО | Дата | Писало | Процентное содержание баллов СО | 0-39% низкий | 40-84% средний | 85-100% высокий | % качества | % успеваемости | ||||||||
85-100% | 65-84% | 39-64% | 0-39% | |||||||||||||
СОР 1 | 06.10.2020 | 16 | 7-8 | 6 | 4-5 | 1-3 | 1 | 10 | 5 | 62,5% | 93,75% |
процент | оценка | Количество обучающихся | Процент выполнения | уровень | Количество обучающихся |
85-100% | «5» | 5 | | | |
65-84% | «4» | 5 | 85-100% | высокий | 5 |
40-64% | «3» | 5 | 40-84% | средний | 10 |
0-39 % | «2» | 1 | 0-39 % | низкий | 1 |
Процентное содержание баллов в соответствии с УУД:
(сумма % за раздел)
высокий (В): 85-100%, (Николайчук Д., Нурланкызы Ж., Сытдыков Б., Туралиев А., Хасипова Л.)
средний (С): 40-84%, (Омуртаев Р., Рахимов Д., Сон Р., Султангалиев Н., Суюмбаев А., Таласпаева Д., Тулентай Д., Уразалинов А. Чуканова В., Шалаев Д.)
низкий (Н): 0-39%, (Нурлан Әли)
2. Анализ СОР высокий УУД по следующим целям в соответствии со стандартом: Верно определяет нарушения и последствия нарушения техники безопасности. Верно определяет нарушения и последствия нарушения техники безопасности.
3.СОР дал возможность выявить типичные затруднения у обучающихся по следующим целям: не могут рассуждать правильно последствия нарушений правил техники безопасности; назначение жесткого диска, флешки
4. Анализ СОР позволил увидеть причины, указанных выше затруднений у обучающихся в следующем: Затрудняется в определении нарушения техники безопасности и последствий нарушения правил техники безопасности; Затрудняется в определении названия устройств.
5.Коррекционная работа: 13.10.2020 г.
6.Выводы: Качество знаний по предмету за СОР-1 составила 62,5%, успеваемость 93,75%.
Таким образом при изучении материала 1 раздела, высокий уровень имеют 5 (31,25%) обучающихся, 10(62,5%) показали средний уровень универсальных учебных действий. Обучающихся с низким уровнем УУД за четверть 1 (6,25%). Обучающиеся умеют выделять последствия нарушения техники безопасности Некоторые умеют выделять цифровые накопители информации Затруднение вызвали задания об определении устройства, отвечающего за обработку информации. в связи с недостаточными знаниями
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел «Компьютер и безопасность» по предмету информатика
Класс: 5 «Е» По списку: 16 обучающихся.
Учитель: Шрайманов Т.О.
Цель обучения | 5.4.1.1 Рассуждать о последствиях нарушения правил техники безопасности 5.1.1.1 Объяснять на элементарном уровне назначение процессора и жесткого диска |
Критерий оценивания | Обучающийся
|
1. Анализ результатов СОР показал следующий уровень учебных достижений (УУД) обучающихся:
СО | Дата | Писало | Процентное содержание баллов СО | 0-39% низкий | 40-84% средний | 85-100% высокий | % качества | % успеваемости | ||||||||
85-100% | 65-84% | 39-64% | 0-39% | |||||||||||||
СОР 1 | 07.10.2020 | 16 | 7-8 | 6 | 4-5 | 1-3 | 0 | 9 | 7 | 87,5% | 100% |
процент | оценка | Количество обучающихся | Процент выполнения | уровень | Количество обучающихся |
85-100% | «5» | 7 | | | |
65-84% | «4» | 7 | 85-100% | высокий | 7 |
40-64% | «3» | 2 | 40-84% | средний | 9 |
0-39 % | «2» | 0 | 0-39 % | низкий | 0 |
Процентное содержание баллов в соответствии с УУД:
(сумма % за раздел)
высокий (В): 85-100%, (Локапова Я., Насрулла А., Негметжанов С., Нурлан Р., Чуйко Р., Шарай Д., Шматова А.)
средний (С): 40-84%, (Гамидова М., Канат Р., Малгаждар Д., Нурканова Д., Оспанова Г., Пархоменко Е., Райымбеков А., Сагыныш А., Хабунь Р.)
низкий (Н): 0-39%, (--)
2. Анализ СОР высокий УУД по следующим целям в соответствии со стандартом: Верно определяет нарушения и последствия нарушения техники безопасности. Верно определяет нарушения и последствия нарушения техники безопасности.
3.СОР дал возможность выявить типичные затруднения у обучающихся по следующим целям: не могут рассуждать правильно последствия нарушений правил техники безопасности; назначение жесткого диска, флешки
4. Анализ СОР позволил увидеть причины, указанных выше затруднений у обучающихся в следующем: Затрудняется в определении нарушения техники безопасности и последствий нарушения правил техники безопасности; Затрудняется в определении названия устройств.
5.Коррекционная работа: 14.10.2020 г.
6.Выводы: Качество знаний по предмету за СОР-1 составила 87,5%, успеваемость 100%.
Таким образом при изучении материала 1 раздела, высокий уровень имеют 7 (43,75%) обучающихся, 9 (56,25%) показали средний уровень универсальных учебных действий. Обучающихся с низким уровнем УУД за четверть 0 (0%). Обучающиеся умеют выделять последствия нарушения техники безопасности Некоторые умеют выделять цифровые накопители информации Затруднение вызвали задания об определении устройства, отвечающего за обработку информации. в связи с недостаточными знаниями