Файл: Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел Компьютер и безопасность по предмету информатика.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.05.2024

Просмотров: 34

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2020-2021 учебный год


Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел «Компьютер и безопасность» по предмету информатика

Класс: 5 «Д» По списку: 16 обучающихся.

Учитель: Шрайманов Т.О.

Цель обучения

5.4.1.1 Рассуждать о последствиях нарушения правил техники безопасности

5.1.1.1 Объяснять на элементарном уровне назначение процессора и жесткого диска

Критерий оценивания


Обучающийся

  • Определяет нарушения и описывает последствия нарушения техники безопасности

  • Определяет название устройств по назначению


1. Анализ результатов СОР показал следующий уровень учебных достижений (УУД) обучающихся:

СО

Дата

Писало


Процентное содержание баллов СО

0-39% низкий

40-84%

средний

85-100% высокий

% качества

% успеваемости

85-100%

65-84%

39-64%

0-39%

СОР 1

06.10.2020

16

7-8

6

4-5

1-3

1

10

5

62,5%

93,75%





процент

оценка

Количество обучающихся

Процент выполнения

уровень

Количество обучающихся

85-100%

«5»

5










65-84%

«4»

5

85-100%

высокий

5

40-64%

«3»

5

40-84%

средний

10

0-39 %

«2»

1

0-39 %

низкий

1


Процентное содержание баллов в соответствии с УУД:

(сумма % за раздел)

высокий (В): 85-100%, (Николайчук Д., Нурланкызы Ж., Сытдыков Б., Туралиев А., Хасипова Л.)

средний (С): 40-84%, (Омуртаев Р., Рахимов Д., Сон Р., Султангалиев Н., Суюмбаев А., Таласпаева Д., Тулентай Д., Уразалинов А. Чуканова В., Шалаев Д.)

низкий (Н): 0-39%, (Нурлан Әли)


2. Анализ СОР высокий УУД по следующим целям в соответствии со стандартом: Верно определяет нарушения и последствия нарушения техники безопасности. Верно определяет нарушения и последствия нарушения техники безопасности.

3.СОР дал возможность выявить типичные затруднения у обучающихся по следующим целям: не могут рассуждать правильно последствия нарушений правил техники безопасности; назначение жесткого диска, флешки

4. Анализ СОР позволил увидеть причины, указанных выше затруднений у обучающихся в следующем: Затрудняется в определении нарушения техники безопасности и последствий нарушения правил техники безопасности; Затрудняется в определении названия устройств.

5.Коррекционная работа: 13.10.2020 г.

6.Выводы: Качество знаний по предмету за СОР-1 составила 62,5%, успеваемость 93,75%.

Таким образом при изучении материала 1 раздела, высокий уровень имеют 5 (31,25%) обучающихся, 10(62,5%) показали средний уровень универсальных учебных действий. Обучающихся с низким уровнем УУД за четверть 1 (6,25%). Обучающиеся умеют выделять последствия нарушения техники безопасности Некоторые умеют выделять цифровые накопители информации Затруднение вызвали задания об определении устройства, отвечающего за обработку информации. в связи с недостаточными знаниями


Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел «Компьютер и безопасность» по предмету информатика

Класс: 5 «Е» По списку: 16 обучающихся.

Учитель: Шрайманов Т.О.

Цель обучения

5.4.1.1 Рассуждать о последствиях нарушения правил техники безопасности

5.1.1.1 Объяснять на элементарном уровне назначение процессора и жесткого диска

Критерий оценивания


Обучающийся

  • Определяет нарушения и описывает последствия нарушения техники безопасности

  • Определяет название устройств по назначению



1. Анализ результатов СОР показал следующий уровень учебных достижений (УУД) обучающихся:

СО

Дата

Писало


Процентное содержание баллов СО

0-39% низкий

40-84%

средний

85-100% высокий

% качества

% успеваемости

85-100%

65-84%

39-64%

0-39%

СОР 1

07.10.2020

16

7-8

6

4-5

1-3

0

9

7

87,5%

100%




процент

оценка

Количество обучающихся

Процент выполнения

уровень

Количество обучающихся

85-100%

«5»

7










65-84%

«4»

7

85-100%

высокий

7

40-64%

«3»

2

40-84%

средний

9

0-39 %

«2»

0

0-39 %

низкий

0



Процентное содержание баллов в соответствии с УУД:

(сумма % за раздел)

высокий (В): 85-100%, (Локапова Я., Насрулла А., Негметжанов С., Нурлан Р., Чуйко Р., Шарай Д., Шматова А.)

средний (С): 40-84%, (Гамидова М., Канат Р., Малгаждар Д., Нурканова Д., Оспанова Г., Пархоменко Е., Райымбеков А., Сагыныш А., Хабунь Р.)

низкий (Н): 0-39%, (--)

2. Анализ СОР высокий УУД по следующим целям в соответствии со стандартом: Верно определяет нарушения и последствия нарушения техники безопасности. Верно определяет нарушения и последствия нарушения техники безопасности.

3.СОР дал возможность выявить типичные затруднения у обучающихся по следующим целям: не могут рассуждать правильно последствия нарушений правил техники безопасности; назначение жесткого диска, флешки

4. Анализ СОР позволил увидеть причины, указанных выше затруднений у обучающихся в следующем: Затрудняется в определении нарушения техники безопасности и последствий нарушения правил техники безопасности; Затрудняется в определении названия устройств.

5.Коррекционная работа: 14.10.2020 г.

6.Выводы: Качество знаний по предмету за СОР-1 составила 87,5%, успеваемость 100%.

Таким образом при изучении материала 1 раздела, высокий уровень имеют 7 (43,75%) обучающихся, 9 (56,25%) показали средний уровень универсальных учебных действий. Обучающихся с низким уровнем УУД за четверть 0 (0%). Обучающиеся умеют выделять последствия нарушения техники безопасности Некоторые умеют выделять цифровые накопители информации Затруднение вызвали задания об определении устройства, отвечающего за обработку информации. в связи с недостаточными знаниями