Файл: Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел Компьютер и безопасность по предмету информатика.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.05.2024

Просмотров: 36

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Критерии оценивания Обучающийся
• Определяет свойства информации (актуальность, точность, достоверность, ценность и другие);
• Оценивает риски, связанные с продолжительным использованием компьютеров;
• Осуществляет совместную работу с документами с использованием облачных технологий;
• Рассуждает о последствиях нарушения этических и правовых норм в сети.

1. Анализ результатов СОР показал следующий уровень учебных достижений (УУД) обучающихся:

СО

Дата

Писало


Процентное содержание баллов СО

0-39% низкий

40-84%

средний

85-100% высокий

% качества

% успеваемости

85-100%

65-84%

40-64%

0-39%
















СОР 1

09.10.2020

15

9-10

7-8

5-6

1-4

0

14

1

53,33%

100%





процент

оценка

Количество обучающихся

Процент выполнения

уровень

Количество обучающихся

85-100%

«5»

1










65-84%

«4»

7

85-100%

высокий

1

40-64%

«3»

7

40-84%

средний

14

0-39 %

«2»

0

0-39 %

низкий

0


Процентное содержание баллов в соответствии с УУД:

(сумма % за раздел)

высокий (В): 85-100%, (Коншин Н.)

средний (С): 40-84%, (Багаутдинова К., Галимулина Р., Жумабек Р., Калиева К., Кулаков А., Кульбако В., Мадинцеева Н., Матай А., Омаров Ж., Рымбеков А., Сарсембаева А., Султангазина Д., Уалиева А., Хидирова С.)

низкий (Н): 0-39%,
(--)

2. Анализ СОР высокий УУД по следующим целям в соответствии со стандартом: определяют свойства информации; критически оценивают риски, связанные с продолжительным использованием компьютеров; рассуждают о последствиях нарушения этических и правовых норм в сети.

3.СОР дал возможность выявить типичные затруднения у обучающихся по следующим целям: не могут определить свойства информации; оценивать риски, связанные с продолжительным использованием компьютеров.

4. Анализ СОР позволил увидеть причины, указанных выше затруднений у обучающихся в следующем: затрудняются определить точные свойства информации; затрудняются описать 2 способа описания облачных технологий

5.Коррекционная работа: 16.10.2020 г.

6.Выводы: Качество знаний по предмету за СОР-1 составила 53,33%, успеваемость 100%.

Таким образом при изучении материала 1 раздела, высокий уровень имеют 1 (6,67%) обучающихся, 14 (93,33%) показали средний уровень универсальных учебных действий. Обучающихся с низким уровнем УУД за четверть 0 (0%). Обучающиеся умеют оценивать риски, связанные с долгим провождением за компьютером; приводить примеры нарушения норм в сети. Некоторые умеют описывать 2 примера облачных технологий.

Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел «Работа с информацией” по предмету информатика

Класс: 9 «Е» По списку: 14 обучающихся.

Учитель: Шрайманов Т.О.

Цели обучения

9.2.1.1

Определять свойства информации (актуальность,







точность, достоверность, ценность и другие)




9.4.1.1 Критически оценивать риски, связанные с







продолжительным использованием компьютеров




9.1.3.1

Осуществлять совместную работу с документами с







использованием облачных технологий




9.4.2.1

Рассуждать о последствиях нарушения этических и







правовых норм в сети


Критерии оценивания Обучающийся
• Определяет свойства информации (актуальность, точность, достоверность, ценность и другие);
• Оценивает риски, связанные с продолжительным использованием компьютеров;
• Осуществляет совместную работу с документами с использованием облачных технологий;
• Рассуждает о последствиях нарушения этических и правовых норм в сети.

1. Анализ результатов СОР показал следующий уровень учебных достижений (УУД) обучающихся:

СО

Дата

Писало


Процентное содержание баллов СО

0-39% низкий

40-84%

средний

85-100% высокий

% качества

% успеваемости

85-100%

65-84%

40-64%

0-39%
















СОР 1

09.10.2020

14

9-10

7-8

5-6

1-4

0

10

4

57,14%

100%




процент

оценка

Количество обучающихся

Процент выполнения

уровень

Количество обучающихся

85-100%

«5»

4










65-84%

«4»

4

85-100%

высокий

4

40-64%

«3»

6

40-84%

средний

10

0-39 %

«2»

0

0-39 %

низкий

0