Файл: Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел Компьютер и безопасность по предмету информатика.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.05.2024
Просмотров: 36
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Критерии оценивания Обучающийся
• Определяет свойства информации (актуальность, точность, достоверность, ценность и другие);
• Оценивает риски, связанные с продолжительным использованием компьютеров;
• Осуществляет совместную работу с документами с использованием облачных технологий;
• Рассуждает о последствиях нарушения этических и правовых норм в сети.
1. Анализ результатов СОР показал следующий уровень учебных достижений (УУД) обучающихся:
СО | Дата | Писало | Процентное содержание баллов СО | 0-39% низкий | 40-84% средний | 85-100% высокий | % качества | % успеваемости | ||||||||
85-100% | 65-84% | 40-64% | 0-39% | | | | | | ||||||||
СОР 1 | 09.10.2020 | 15 | 9-10 | 7-8 | 5-6 | 1-4 | 0 | 14 | 1 | 53,33% | 100% |
процент | оценка | Количество обучающихся | Процент выполнения | уровень | Количество обучающихся |
85-100% | «5» | 1 | | | |
65-84% | «4» | 7 | 85-100% | высокий | 1 |
40-64% | «3» | 7 | 40-84% | средний | 14 |
0-39 % | «2» | 0 | 0-39 % | низкий | 0 |
Процентное содержание баллов в соответствии с УУД:
(сумма % за раздел)
высокий (В): 85-100%, (Коншин Н.)
средний (С): 40-84%, (Багаутдинова К., Галимулина Р., Жумабек Р., Калиева К., Кулаков А., Кульбако В., Мадинцеева Н., Матай А., Омаров Ж., Рымбеков А., Сарсембаева А., Султангазина Д., Уалиева А., Хидирова С.)
низкий (Н): 0-39%,
(--)
2. Анализ СОР высокий УУД по следующим целям в соответствии со стандартом: определяют свойства информации; критически оценивают риски, связанные с продолжительным использованием компьютеров; рассуждают о последствиях нарушения этических и правовых норм в сети.
3.СОР дал возможность выявить типичные затруднения у обучающихся по следующим целям: не могут определить свойства информации; оценивать риски, связанные с продолжительным использованием компьютеров.
4. Анализ СОР позволил увидеть причины, указанных выше затруднений у обучающихся в следующем: затрудняются определить точные свойства информации; затрудняются описать 2 способа описания облачных технологий
5.Коррекционная работа: 16.10.2020 г.
6.Выводы: Качество знаний по предмету за СОР-1 составила 53,33%, успеваемость 100%.
Таким образом при изучении материала 1 раздела, высокий уровень имеют 1 (6,67%) обучающихся, 14 (93,33%) показали средний уровень универсальных учебных действий. Обучающихся с низким уровнем УУД за четверть 0 (0%). Обучающиеся умеют оценивать риски, связанные с долгим провождением за компьютером; приводить примеры нарушения норм в сети. Некоторые умеют описывать 2 примера облачных технологий.
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел «Работа с информацией” по предмету информатика
Класс: 9 «Е» По списку: 14 обучающихся.
Учитель: Шрайманов Т.О.
Цели обучения | 9.2.1.1 | Определять свойства информации (актуальность, |
| | точность, достоверность, ценность и другие) |
| 9.4.1.1 Критически оценивать риски, связанные с | |
| | продолжительным использованием компьютеров |
| 9.1.3.1 | Осуществлять совместную работу с документами с |
| | использованием облачных технологий |
| 9.4.2.1 | Рассуждать о последствиях нарушения этических и |
| | правовых норм в сети |
Критерии оценивания Обучающийся
• Определяет свойства информации (актуальность, точность, достоверность, ценность и другие);
• Оценивает риски, связанные с продолжительным использованием компьютеров;
• Осуществляет совместную работу с документами с использованием облачных технологий;
• Рассуждает о последствиях нарушения этических и правовых норм в сети.
1. Анализ результатов СОР показал следующий уровень учебных достижений (УУД) обучающихся:
СО | Дата | Писало | Процентное содержание баллов СО | 0-39% низкий | 40-84% средний | 85-100% высокий | % качества | % успеваемости | ||||||||
85-100% | 65-84% | 40-64% | 0-39% | | | | | | ||||||||
СОР 1 | 09.10.2020 | 14 | 9-10 | 7-8 | 5-6 | 1-4 | 0 | 10 | 4 | 57,14% | 100% |
процент | оценка | Количество обучающихся | Процент выполнения | уровень | Количество обучающихся |
85-100% | «5» | 4 | | | |
65-84% | «4» | 4 | 85-100% | высокий | 4 |
40-64% | «3» | 6 | 40-84% | средний | 10 |
0-39 % | «2» | 0 | 0-39 % | низкий | 0 |