Файл: Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел Компьютер и безопасность по предмету информатика.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.05.2024

Просмотров: 35

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел «Компьютер и безопасность» по предмету информатика

Класс: 5 «Ж» По списку: 17 обучающихся.

Учитель: Шрайманов Т.О.

Цель обучения

5.4.1.1 Рассуждать о последствиях нарушения правил техники безопасности

5.1.1.1 Объяснять на элементарном уровне назначение процессора и жесткого диска

Критерий оценивания


Обучающийся

  • Определяет нарушения и описывает последствия нарушения техники безопасности

  • Определяет название устройств по назначению


1. Анализ результатов СОР показал следующий уровень учебных достижений (УУД) обучающихся:

СО

Дата

Писало


Процентное содержание баллов СО

0-39% низкий

40-84%

средний

85-100% высокий

% качества

% успеваемости

85-100%

65-84%

40-64%

0-39%
















СОР 1

06.10.2020

17

7-8

6

4-5

1-3

1

13

3

41,18%

94,12%





процент

оценка

Количество обучающихся

Процент выполнения

уровень

Количество обучающихся

85-100%

«5»

3










65-84%

«4»

4

85-100%

высокий

3

40-64%

«3»

9

40-84%

средний

13

0-39 %

«2»

1

0-39 %

низкий

1


Процентное содержание баллов в соответствии с УУД:

(сумма % за раздел)

высокий (В): 85-100%, (Сарсембина А., Таиров С., Шульц Д.)

средний (С): 40-84%, (Кылшабек Б, Меирманов К., Омиржан Д., Писар Е., Рахат Н., Рахимов М., Сапаргалиев А., Темирхан Д., Толемис М., Халматов Э., Хачатрян А., Хван А., Цхай К..)

низкий (Н): 0-39%, (Оразалы Р.)


2. Анализ СОР высокий УУД по следующим целям в соответствии со стандартом: Верно определяет нарушения и последствия нарушения техники безопасности. Верно определяет нарушения и последствия нарушения техники безопасности.

3.СОР дал возможность выявить типичные затруднения у обучающихся по следующим целям: не могут рассуждать правильно последствия нарушений правил техники безопасности; назначение жесткого диска, флешки

4. Анализ СОР позволил увидеть причины, указанных выше затруднений у обучающихся в следующем: Затрудняется в определении нарушения техники безопасности и последствий нарушения правил техники безопасности; Затрудняется в определении названия устройств.

5.Коррекционная работа: 13.10.2020 г.

6.Выводы: Качество знаний по предмету за СОР-1 составила 41,18%, успеваемость 94,12%.

Таким образом при изучении материала 1 раздела, высокий уровень имеют 3 (17,65%) обучающихся, 13 (76,47%) показали средний уровень универсальных учебных действий. Обучающихся с низким уровнем УУД за четверть 1 (5,88%). Обучающиеся умеют выделять последствия нарушения техники безопасности Некоторые умеют выделять цифровые накопители информации Затруднение вызвали задания об определении устройства, отвечающего за обработку информации. в связи с недостаточными знаниями

Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел «Компьютер и безопасность» по предмету информатика

Класс: 5 «З» По списку: 15 обучающихся.

Учитель: Шрайманов Т.О.

Цель обучения

5.4.1.1 Рассуждать о последствиях нарушения правил техники безопасности

5.1.1.1 Объяснять на элементарном уровне назначение процессора и жесткого диска

Критерий оценивания


Обучающийся

  • Определяет нарушения и описывает последствия нарушения техники безопасности

  • Определяет название устройств по назначению



1. Анализ результатов СОР показал следующий уровень учебных достижений (УУД) обучающихся:

СО

Дата

Писало


Процентное содержание баллов СО

0-39% низкий

40-84%

средний

85-100% высокий

% качества

% успеваемости

85-100%

65-84%

40-64%

0-39%
















СОР 1

07.10.2020

15

7-8

6

4-5

1-3

1

10

4

53,33%

93,33%




процент

оценка

Количество обучающихся

Процент выполнения

уровень

Количество обучающихся

85-100%

«5»

4










65-84%

«4»

4

85-100%

высокий

4

40-64%

«3»

6

40-84%

средний

10

0-39 %

«2»

1

0-39 %

низкий

1



Процентное содержание баллов в соответствии с УУД:

(сумма % за раздел)

высокий (В): 85-100%, (Минченко С., Сейтжанова Р., Сырымов Д., Толеуханов К.)

средний (С): 40-84%, (Калдыбай А., Кучинская А., Накова П., Нарымбетов Д., Рустембек А., Самаев А., Саюнов А., Таубажанкызы С., Темиртасова А., Шагиров Н.)

низкий (Н): 0-39%, (Садвокасова А.)

2. Анализ СОР высокий УУД по следующим целям в соответствии со стандартом: Верно определяет нарушения и последствия нарушения техники безопасности. Верно определяет нарушения и последствия нарушения техники безопасности.

3.СОР дал возможность выявить типичные затруднения у обучающихся по следующим целям: не могут рассуждать правильно последствия нарушений правил техники безопасности; назначение жесткого диска, флешки

4. Анализ СОР позволил увидеть причины, указанных выше затруднений у обучающихся в следующем: Затрудняется в определении нарушения техники безопасности и последствий нарушения правил техники безопасности; Затрудняется в определении названия устройств.

5.Коррекционная работа: 15.10.2020 г.

6.Выводы: Качество знаний по предмету за СОР-1 составила 53,33%, успеваемость 93,33%.

Таким образом при изучении материала 1 раздела, высокий уровень имеют 4 (26,67%) обучающихся, 10 (66,67%) показали средний уровень универсальных учебных действий. Обучающихся с низким уровнем УУД за четверть 1 (6,67%). Обучающиеся умеют выделять последствия нарушения техники безопасности Некоторые умеют выделять цифровые накопители информации Затруднение вызвали задания об определении устройства, отвечающего за обработку информации. в связи с недостаточными знаниями