Файл: Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел Компьютер и безопасность по предмету информатика.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.05.2024
Просмотров: 35
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел «Компьютер и безопасность» по предмету информатика
Класс: 5 «Ж» По списку: 17 обучающихся.
Учитель: Шрайманов Т.О.
Цель обучения | 5.4.1.1 Рассуждать о последствиях нарушения правил техники безопасности 5.1.1.1 Объяснять на элементарном уровне назначение процессора и жесткого диска |
Критерий оценивания | Обучающийся
|
1. Анализ результатов СОР показал следующий уровень учебных достижений (УУД) обучающихся:
СО | Дата | Писало | Процентное содержание баллов СО | 0-39% низкий | 40-84% средний | 85-100% высокий | % качества | % успеваемости | ||||||||
85-100% | 65-84% | 40-64% | 0-39% | | | | | | ||||||||
СОР 1 | 06.10.2020 | 17 | 7-8 | 6 | 4-5 | 1-3 | 1 | 13 | 3 | 41,18% | 94,12% |
процент | оценка | Количество обучающихся | Процент выполнения | уровень | Количество обучающихся |
85-100% | «5» | 3 | | | |
65-84% | «4» | 4 | 85-100% | высокий | 3 |
40-64% | «3» | 9 | 40-84% | средний | 13 |
0-39 % | «2» | 1 | 0-39 % | низкий | 1 |
Процентное содержание баллов в соответствии с УУД:
(сумма % за раздел)
высокий (В): 85-100%, (Сарсембина А., Таиров С., Шульц Д.)
средний (С): 40-84%, (Кылшабек Б, Меирманов К., Омиржан Д., Писар Е., Рахат Н., Рахимов М., Сапаргалиев А., Темирхан Д., Толемис М., Халматов Э., Хачатрян А., Хван А., Цхай К..)
низкий (Н): 0-39%, (Оразалы Р.)
2. Анализ СОР высокий УУД по следующим целям в соответствии со стандартом: Верно определяет нарушения и последствия нарушения техники безопасности. Верно определяет нарушения и последствия нарушения техники безопасности.
3.СОР дал возможность выявить типичные затруднения у обучающихся по следующим целям: не могут рассуждать правильно последствия нарушений правил техники безопасности; назначение жесткого диска, флешки
4. Анализ СОР позволил увидеть причины, указанных выше затруднений у обучающихся в следующем: Затрудняется в определении нарушения техники безопасности и последствий нарушения правил техники безопасности; Затрудняется в определении названия устройств.
5.Коррекционная работа: 13.10.2020 г.
6.Выводы: Качество знаний по предмету за СОР-1 составила 41,18%, успеваемость 94,12%.
Таким образом при изучении материала 1 раздела, высокий уровень имеют 3 (17,65%) обучающихся, 13 (76,47%) показали средний уровень универсальных учебных действий. Обучающихся с низким уровнем УУД за четверть 1 (5,88%). Обучающиеся умеют выделять последствия нарушения техники безопасности Некоторые умеют выделять цифровые накопители информации Затруднение вызвали задания об определении устройства, отвечающего за обработку информации. в связи с недостаточными знаниями
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел «Компьютер и безопасность» по предмету информатика
Класс: 5 «З» По списку: 15 обучающихся.
Учитель: Шрайманов Т.О.
Цель обучения | 5.4.1.1 Рассуждать о последствиях нарушения правил техники безопасности 5.1.1.1 Объяснять на элементарном уровне назначение процессора и жесткого диска |
Критерий оценивания | Обучающийся
|
1. Анализ результатов СОР показал следующий уровень учебных достижений (УУД) обучающихся:
СО | Дата | Писало | Процентное содержание баллов СО | 0-39% низкий | 40-84% средний | 85-100% высокий | % качества | % успеваемости | ||||||||
85-100% | 65-84% | 40-64% | 0-39% | | | | | | ||||||||
СОР 1 | 07.10.2020 | 15 | 7-8 | 6 | 4-5 | 1-3 | 1 | 10 | 4 | 53,33% | 93,33% |
процент | оценка | Количество обучающихся | Процент выполнения | уровень | Количество обучающихся |
85-100% | «5» | 4 | | | |
65-84% | «4» | 4 | 85-100% | высокий | 4 |
40-64% | «3» | 6 | 40-84% | средний | 10 |
0-39 % | «2» | 1 | 0-39 % | низкий | 1 |
Процентное содержание баллов в соответствии с УУД:
(сумма % за раздел)
высокий (В): 85-100%, (Минченко С., Сейтжанова Р., Сырымов Д., Толеуханов К.)
средний (С): 40-84%, (Калдыбай А., Кучинская А., Накова П., Нарымбетов Д., Рустембек А., Самаев А., Саюнов А., Таубажанкызы С., Темиртасова А., Шагиров Н.)
низкий (Н): 0-39%, (Садвокасова А.)
2. Анализ СОР высокий УУД по следующим целям в соответствии со стандартом: Верно определяет нарушения и последствия нарушения техники безопасности. Верно определяет нарушения и последствия нарушения техники безопасности.
3.СОР дал возможность выявить типичные затруднения у обучающихся по следующим целям: не могут рассуждать правильно последствия нарушений правил техники безопасности; назначение жесткого диска, флешки
4. Анализ СОР позволил увидеть причины, указанных выше затруднений у обучающихся в следующем: Затрудняется в определении нарушения техники безопасности и последствий нарушения правил техники безопасности; Затрудняется в определении названия устройств.
5.Коррекционная работа: 15.10.2020 г.
6.Выводы: Качество знаний по предмету за СОР-1 составила 53,33%, успеваемость 93,33%.
Таким образом при изучении материала 1 раздела, высокий уровень имеют 4 (26,67%) обучающихся, 10 (66,67%) показали средний уровень универсальных учебных действий. Обучающихся с низким уровнем УУД за четверть 1 (6,67%). Обучающиеся умеют выделять последствия нарушения техники безопасности Некоторые умеют выделять цифровые накопители информации Затруднение вызвали задания об определении устройства, отвечающего за обработку информации. в связи с недостаточными знаниями