Файл: Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел Компьютер и безопасность по предмету информатика.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.05.2024

Просмотров: 37

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Обучающийся
• Переводит числовые значения из одной единицы

измерения информации в другую.
• Определяет назначение видов памяти: ОЗУ, ПЗУ, ВЗУ,

кэш памяти.
• Определяет размер файлов с разным форматом, но с

одинаковой информацией.
• Использует архивацию файлов различных форматов.
1. Анализ результатов СОР показал следующий уровень учебных достижений (УУД) обучающихся:

СО

Дата

Писало


Процентное содержание баллов СО

0-39% низкий

40-84%

средний

85-100% высокий

% качества

% успеваемости

85-100%

65-84%

40-64%

0-39%
















СОР 1

08.10.2020

11

9-10

7-8

5-6

1-4

0

10

1

63,64%

100%




процент

оценка

Количество обучающихся

Процент выполнения

уровень

Количество обучающихся

85-100%

«5»

3










65-84%

«4»

4

85-100%

высокий

1

40-64%

«3»

4

40-84%

средний

10

0-39 %

«2»

0

0-39 %

низкий

0



Процентное содержание баллов в соответствии с УУД:

(сумма % за раздел)

высокий (В): 85-100%, (Самигатов Д.)

средний (С): 40-84%, (Башкатов П., Малик Е., Мукушева С., Рахимжанова Д., Сарсенбиев Е., Сейфулла Е., Тауекелова А., Успанов А., Хасенов Т., Штаец Р.)

низкий (Н): 0-39%, (--)

2. Анализ СОР высокий УУД по следующим целям в соответствии со стандартом: осуществляют перевод из одних единиц измерения информации в другие; описывают назначение видов памяти компьютера; создавать и распаковывать архивы.

3.СОР дал возможность выявить типичные затруднения у обучающихся по следующим целям: не могут переводить из одних единиц измерения информации в другие; создавать и распаковывать файлы

4. Анализ СОР позволил увидеть причины, указанных выше затруднений у обучающихся в следующем: затрудняются использовать архивацию файлов разных форматов; неправильный перевод числовых значений из одной единицы измерения информации в другую

5.Коррекционная работа: 15.10.2020 г.

6.Выводы: Качество знаний по предмету за СОР-1 составила 63,64%, успеваемость 100%.

Таким образом при изучении материала 1 раздела, высокий уровень имеют 1 (9,09%) обучающихся, 10 (90,91%) показали средний уровень универсальных учебных действий. Обучающихся с низким уровнем УУД за четверть 0 (0%). Обучающиеся умеют определять свободный объем оперативной памяти в Кб; указывать устройства для передачи файла учителю; объяснять назначение выбранных устройств памяти. Некоторые умеют описывать 2 процесса создания архива. Затруднение вызвали задания об архивации файлов

Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел «Работа с информацией” по предмету информатика


Класс: 9 «Г» По списку: 13 обучающихся.

Учитель: Шрайманов Т.О.

Цели обучения

9.2.1.1

Определять свойства информации (актуальность,







точность, достоверность, ценность и другие)




9.4.1.1 Критически оценивать риски, связанные с







продолжительным использованием компьютеров




9.1.3.1

Осуществлять совместную работу с документами с







использованием облачных технологий




9.4.2.1

Рассуждать о последствиях нарушения этических и







правовых норм в сети

Критерии оценивания Обучающийся
• Определяет свойства информации (актуальность, точность, достоверность, ценность и другие);
• Оценивает риски, связанные с продолжительным использованием компьютеров;
• Осуществляет совместную работу с документами с использованием облачных технологий;
• Рассуждает о последствиях нарушения этических и правовых норм в сети.

1. Анализ результатов СОР показал следующий уровень учебных достижений (УУД) обучающихся:

СО

Дата

Писало


Процентное содержание баллов СО

0-39% низкий

40-84%

средний

85-100% высокий

% качества

% успеваемости

85-100%

65-84%

40-64%

0-39%
















СОР 1

12.10.2020

13

9-10

7-8

5-6

1-4

0

10

3

69,23%

100%





процент

оценка

Количество обучающихся

Процент выполнения

уровень

Количество обучающихся

85-100%

«5»

3










65-84%

«4»

6

85-100%

высокий

3

40-64%

«3»

4

40-84%

средний

10

0-39 %

«2»

0

0-39 %

низкий

0


Процентное содержание баллов в соответствии с УУД:

(сумма % за раздел)

высокий (В): 85-100%, (Оздамиров А., Тортанова С., Хациева И.)

средний (С): 40-84%, (Алданазар А., Бедельбаев Д., Бримтаева А., Еркинбеков Э., Искакова А., Мейрамов Н.Сериккалиева Ж., Ткач А., Хикматулина А., Ямалова Р.)

низкий (Н): 0-39%,
(--)

2. Анализ СОР высокий УУД по следующим целям в соответствии со стандартом: определяют свойства информации; критически оценивают риски, связанные с продолжительным использованием компьютеров; рассуждают о последствиях нарушения этических и правовых норм в сети.

3.СОР дал возможность выявить типичные затруднения у обучающихся по следующим целям: не могут определить свойства информации; оценивать риски, связанные с продолжительным использованием компьютеров.

4. Анализ СОР позволил увидеть причины, указанных выше затруднений у обучающихся в следующем: затрудняются определить точные свойства информации; затрудняются описать 2 способа описания облачных технологий

5.Коррекционная работа: 19.10.2020 г.

6.Выводы: Качество знаний по предмету за СОР-1 составила 69,23%, успеваемость 100%.

Таким образом при изучении материала 1 раздела, высокий уровень имеют 3 (23,08%) обучающихся, 10 (76,92%) показали средний уровень универсальных учебных действий. Обучающихся с низким уровнем УУД за четверть 0 (0%). Обучающиеся умеют оценивать риски, связанные с долгим провождением за компьютером; приводить примеры нарушения норм в сети. Некоторые умеют описывать 2 примера облачных технологий.
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел «Работа с информацией” по предмету информатика

Класс: 9 «Д» По списку: 15 обучающихся.

Учитель: Шрайманов Т.О.

Цели обучения

9.2.1.1

Определять свойства информации (актуальность,







точность, достоверность, ценность и другие)




9.4.1.1 Критически оценивать риски, связанные с







продолжительным использованием компьютеров




9.1.3.1

Осуществлять совместную работу с документами с







использованием облачных технологий




9.4.2.1

Рассуждать о последствиях нарушения этических и







правовых норм в сети