Файл: Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел Компьютер и безопасность по предмету информатика.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.05.2024
Просмотров: 37
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Обучающийся
• Переводит числовые значения из одной единицы
измерения информации в другую.
• Определяет назначение видов памяти: ОЗУ, ПЗУ, ВЗУ,
кэш памяти.
• Определяет размер файлов с разным форматом, но с
одинаковой информацией.
• Использует архивацию файлов различных форматов.
1. Анализ результатов СОР показал следующий уровень учебных достижений (УУД) обучающихся:
Процентное содержание баллов в соответствии с УУД:
(сумма % за раздел)
высокий (В): 85-100%, (Самигатов Д.)
средний (С): 40-84%, (Башкатов П., Малик Е., Мукушева С., Рахимжанова Д., Сарсенбиев Е., Сейфулла Е., Тауекелова А., Успанов А., Хасенов Т., Штаец Р.)
низкий (Н): 0-39%, (--)
2. Анализ СОР высокий УУД по следующим целям в соответствии со стандартом: осуществляют перевод из одних единиц измерения информации в другие; описывают назначение видов памяти компьютера; создавать и распаковывать архивы.
3.СОР дал возможность выявить типичные затруднения у обучающихся по следующим целям: не могут переводить из одних единиц измерения информации в другие; создавать и распаковывать файлы
4. Анализ СОР позволил увидеть причины, указанных выше затруднений у обучающихся в следующем: затрудняются использовать архивацию файлов разных форматов; неправильный перевод числовых значений из одной единицы измерения информации в другую
5.Коррекционная работа: 15.10.2020 г.
6.Выводы: Качество знаний по предмету за СОР-1 составила 63,64%, успеваемость 100%.
Таким образом при изучении материала 1 раздела, высокий уровень имеют 1 (9,09%) обучающихся, 10 (90,91%) показали средний уровень универсальных учебных действий. Обучающихся с низким уровнем УУД за четверть 0 (0%). Обучающиеся умеют определять свободный объем оперативной памяти в Кб; указывать устройства для передачи файла учителю; объяснять назначение выбранных устройств памяти. Некоторые умеют описывать 2 процесса создания архива. Затруднение вызвали задания об архивации файлов
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел «Работа с информацией” по предмету информатика
Класс: 9 «Г» По списку: 13 обучающихся.
Учитель: Шрайманов Т.О.
Критерии оценивания Обучающийся
• Определяет свойства информации (актуальность, точность, достоверность, ценность и другие);
• Оценивает риски, связанные с продолжительным использованием компьютеров;
• Осуществляет совместную работу с документами с использованием облачных технологий;
• Рассуждает о последствиях нарушения этических и правовых норм в сети.
1. Анализ результатов СОР показал следующий уровень учебных достижений (УУД) обучающихся:
Процентное содержание баллов в соответствии с УУД:
(сумма % за раздел)
высокий (В): 85-100%, (Оздамиров А., Тортанова С., Хациева И.)
средний (С): 40-84%, (Алданазар А., Бедельбаев Д., Бримтаева А., Еркинбеков Э., Искакова А., Мейрамов Н.Сериккалиева Ж., Ткач А., Хикматулина А., Ямалова Р.)
низкий (Н): 0-39%,
(--)
2. Анализ СОР высокий УУД по следующим целям в соответствии со стандартом: определяют свойства информации; критически оценивают риски, связанные с продолжительным использованием компьютеров; рассуждают о последствиях нарушения этических и правовых норм в сети.
3.СОР дал возможность выявить типичные затруднения у обучающихся по следующим целям: не могут определить свойства информации; оценивать риски, связанные с продолжительным использованием компьютеров.
4. Анализ СОР позволил увидеть причины, указанных выше затруднений у обучающихся в следующем: затрудняются определить точные свойства информации; затрудняются описать 2 способа описания облачных технологий
5.Коррекционная работа: 19.10.2020 г.
6.Выводы: Качество знаний по предмету за СОР-1 составила 69,23%, успеваемость 100%.
Таким образом при изучении материала 1 раздела, высокий уровень имеют 3 (23,08%) обучающихся, 10 (76,92%) показали средний уровень универсальных учебных действий. Обучающихся с низким уровнем УУД за четверть 0 (0%). Обучающиеся умеют оценивать риски, связанные с долгим провождением за компьютером; приводить примеры нарушения норм в сети. Некоторые умеют описывать 2 примера облачных технологий.
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел «Работа с информацией” по предмету информатика
Класс: 9 «Д» По списку: 15 обучающихся.
Учитель: Шрайманов Т.О.
• Переводит числовые значения из одной единицы
измерения информации в другую.
• Определяет назначение видов памяти: ОЗУ, ПЗУ, ВЗУ,
кэш памяти.
• Определяет размер файлов с разным форматом, но с
одинаковой информацией.
• Использует архивацию файлов различных форматов.
1. Анализ результатов СОР показал следующий уровень учебных достижений (УУД) обучающихся:
СО | Дата | Писало | Процентное содержание баллов СО | 0-39% низкий | 40-84% средний | 85-100% высокий | % качества | % успеваемости | ||||||||
85-100% | 65-84% | 40-64% | 0-39% | | | | | | ||||||||
СОР 1 | 08.10.2020 | 11 | 9-10 | 7-8 | 5-6 | 1-4 | 0 | 10 | 1 | 63,64% | 100% |
процент | оценка | Количество обучающихся | Процент выполнения | уровень | Количество обучающихся |
85-100% | «5» | 3 | | | |
65-84% | «4» | 4 | 85-100% | высокий | 1 |
40-64% | «3» | 4 | 40-84% | средний | 10 |
0-39 % | «2» | 0 | 0-39 % | низкий | 0 |
Процентное содержание баллов в соответствии с УУД:
(сумма % за раздел)
высокий (В): 85-100%, (Самигатов Д.)
средний (С): 40-84%, (Башкатов П., Малик Е., Мукушева С., Рахимжанова Д., Сарсенбиев Е., Сейфулла Е., Тауекелова А., Успанов А., Хасенов Т., Штаец Р.)
низкий (Н): 0-39%, (--)
2. Анализ СОР высокий УУД по следующим целям в соответствии со стандартом: осуществляют перевод из одних единиц измерения информации в другие; описывают назначение видов памяти компьютера; создавать и распаковывать архивы.
3.СОР дал возможность выявить типичные затруднения у обучающихся по следующим целям: не могут переводить из одних единиц измерения информации в другие; создавать и распаковывать файлы
4. Анализ СОР позволил увидеть причины, указанных выше затруднений у обучающихся в следующем: затрудняются использовать архивацию файлов разных форматов; неправильный перевод числовых значений из одной единицы измерения информации в другую
5.Коррекционная работа: 15.10.2020 г.
6.Выводы: Качество знаний по предмету за СОР-1 составила 63,64%, успеваемость 100%.
Таким образом при изучении материала 1 раздела, высокий уровень имеют 1 (9,09%) обучающихся, 10 (90,91%) показали средний уровень универсальных учебных действий. Обучающихся с низким уровнем УУД за четверть 0 (0%). Обучающиеся умеют определять свободный объем оперативной памяти в Кб; указывать устройства для передачи файла учителю; объяснять назначение выбранных устройств памяти. Некоторые умеют описывать 2 процесса создания архива. Затруднение вызвали задания об архивации файлов
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел «Работа с информацией” по предмету информатика
Класс: 9 «Г» По списку: 13 обучающихся.
Учитель: Шрайманов Т.О.
Цели обучения | 9.2.1.1 | Определять свойства информации (актуальность, |
| | точность, достоверность, ценность и другие) |
| 9.4.1.1 Критически оценивать риски, связанные с | |
| | продолжительным использованием компьютеров |
| 9.1.3.1 | Осуществлять совместную работу с документами с |
| | использованием облачных технологий |
| 9.4.2.1 | Рассуждать о последствиях нарушения этических и |
| | правовых норм в сети |
Критерии оценивания Обучающийся
• Определяет свойства информации (актуальность, точность, достоверность, ценность и другие);
• Оценивает риски, связанные с продолжительным использованием компьютеров;
• Осуществляет совместную работу с документами с использованием облачных технологий;
• Рассуждает о последствиях нарушения этических и правовых норм в сети.
1. Анализ результатов СОР показал следующий уровень учебных достижений (УУД) обучающихся:
СО | Дата | Писало | Процентное содержание баллов СО | 0-39% низкий | 40-84% средний | 85-100% высокий | % качества | % успеваемости | ||||||||
85-100% | 65-84% | 40-64% | 0-39% | | | | | | ||||||||
СОР 1 | 12.10.2020 | 13 | 9-10 | 7-8 | 5-6 | 1-4 | 0 | 10 | 3 | 69,23% | 100% |
процент | оценка | Количество обучающихся | Процент выполнения | уровень | Количество обучающихся |
85-100% | «5» | 3 | | | |
65-84% | «4» | 6 | 85-100% | высокий | 3 |
40-64% | «3» | 4 | 40-84% | средний | 10 |
0-39 % | «2» | 0 | 0-39 % | низкий | 0 |
Процентное содержание баллов в соответствии с УУД:
(сумма % за раздел)
высокий (В): 85-100%, (Оздамиров А., Тортанова С., Хациева И.)
средний (С): 40-84%, (Алданазар А., Бедельбаев Д., Бримтаева А., Еркинбеков Э., Искакова А., Мейрамов Н.Сериккалиева Ж., Ткач А., Хикматулина А., Ямалова Р.)
низкий (Н): 0-39%,
(--)
2. Анализ СОР высокий УУД по следующим целям в соответствии со стандартом: определяют свойства информации; критически оценивают риски, связанные с продолжительным использованием компьютеров; рассуждают о последствиях нарушения этических и правовых норм в сети.
3.СОР дал возможность выявить типичные затруднения у обучающихся по следующим целям: не могут определить свойства информации; оценивать риски, связанные с продолжительным использованием компьютеров.
4. Анализ СОР позволил увидеть причины, указанных выше затруднений у обучающихся в следующем: затрудняются определить точные свойства информации; затрудняются описать 2 способа описания облачных технологий
5.Коррекционная работа: 19.10.2020 г.
6.Выводы: Качество знаний по предмету за СОР-1 составила 69,23%, успеваемость 100%.
Таким образом при изучении материала 1 раздела, высокий уровень имеют 3 (23,08%) обучающихся, 10 (76,92%) показали средний уровень универсальных учебных действий. Обучающихся с низким уровнем УУД за четверть 0 (0%). Обучающиеся умеют оценивать риски, связанные с долгим провождением за компьютером; приводить примеры нарушения норм в сети. Некоторые умеют описывать 2 примера облачных технологий.
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел «Работа с информацией” по предмету информатика
Класс: 9 «Д» По списку: 15 обучающихся.
Учитель: Шрайманов Т.О.
Цели обучения | 9.2.1.1 | Определять свойства информации (актуальность, |
| | точность, достоверность, ценность и другие) |
| 9.4.1.1 Критически оценивать риски, связанные с | |
| | продолжительным использованием компьютеров |
| 9.1.3.1 | Осуществлять совместную работу с документами с |
| | использованием облачных технологий |
| 9.4.2.1 | Рассуждать о последствиях нарушения этических и |
| | правовых норм в сети |