Файл: Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел Компьютер и безопасность по предмету информатика.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 02.05.2024

Просмотров: 55

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Процентное содержание баллов в соответствии с УУД:

(сумма % за раздел)


высокий (В): 85-100%, (Конрад Э., Наурызбаева Э., Сиротюк В., Умирзаков А.)

средний (С): 40-84%, (Бухарев М., Дунаев Р., Жайгунусов А., Мамбетова А., Пискунович В., Рызаев М., Сабыр Н., Халыков Д., Чумакова А., Шнайдер Д.)

низкий (Н): 0-39%, (--)

2. Анализ СОР высокий УУД по следующим целям в соответствии со стандартом: определяют свойства информации; критически оценивают риски, связанные с продолжительным использованием компьютеров; рассуждают о последствиях нарушения этических и правовых норм в сети.

3.СОР дал возможность выявить типичные затруднения у обучающихся по следующим целям: не могут определить свойства информации; оценивать риски, связанные с продолжительным использованием компьютеров.

4. Анализ СОР позволил увидеть причины, указанных выше затруднений у обучающихся в следующем: затрудняются определить точные свойства информации; затрудняются описать 2 способа описания облачных технологий

5.Коррекционная работа: 16.10.2020 г.

6.Выводы: Качество знаний по предмету за СОР-1 составила 57,14%, успеваемость 100%.

Таким образом при изучении материала 1 раздела, высокий уровень имеют 4 (28,57%) обучающихся, 10 (71,43%) показали средний уровень универсальных учебных действий. Обучающихся с низким уровнем УУД за четверть 0 (0%). Обучающиеся умеют оценивать риски, связанные с долгим провождением за компьютером; приводить примеры нарушения норм в сети. Некоторые умеют описывать 2 примера облачных технологий.
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел «Информационная безопасность” по предмету информатика



Класс: 10 «В» По списку: 16 обучающихся.

Учитель: Шрайманов Т.О.

Цель обучения: 10.1.2.2 Описывать меры безопасности, включая понятия: резервное копирование данных и шифрование данных

Критерий оценивания Обучающийся

Указывает меры безопасности через резервное

копирование данных и шифрование данных
1. Анализ результатов СОР показал следующий уровень учебных достижений (УУД) обучающихся:

СО

Дата

Писало


Процентное содержание баллов СО

0-39% низкий

40-84%

средний

85-100% высокий

% качества

% успеваемости

85-100%

65-84%

40-64%

0-39%
















СОР 1

08.10.2020

16

6-7

5

3-4

1-2

0

7

9

87,5%

100%





процент

оценка

Количество обучающихся

Процент выполнения

уровень

Количество обучающихся

85-100%

«5»

9










65-84%

«4»

5

85-100%

высокий

9

40-64%

«3»

2

40-84%

средний

7

0-39 %

«2»

0

0-39 %

низкий

0


Процентное содержание баллов в соответствии с УУД:

(сумма % за раздел)

высокий (В): 85-100%, (Алимжанов Т., Аскаркызы А., Бапаев Т., Ли Д., Макишева А., Мусатаева М., Новикова Д., Омарова Н., Сулейменова М.)

средний (С): 40-84%, (Айтжанова М., Андреева Н., Беликов Р., Жетписов Т., Сулейманов М., Темиргалиева Н., Шайхетдинова М.)

низкий (Н): 0-39%,
(--)

2. Анализ СОР высокий УУД по следующим целям в соответствии со стандартом: описывают меры безопасности, включая понятия: резервное копирование данных и шифрование

3.СОР дал возможность выявить типичные затруднения у обучающихся по следующим целям: не могут определить положительные и отрицательные свойства копирования и шифрования данных.

4. Анализ СОР позволил увидеть причины, указанных выше затруднений у обучающихся в следующем: затрудняются указать меры безопасности через резервное копирование и шифрование данных

5.Коррекционная работа: 15.10.2020 г.

6.Выводы: Качество знаний по предмету за СОР-1 составила 87,5%, успеваемость 100%.

Таким образом при изучении материала 1 раздела, высокий уровень имеют 9 (56,25%) обучающихся, 7 (43,75%) показали средний уровень универсальных учебных действий. Обучающихся с низким уровнем УУД за четверть 0 (0%). Обучающиеся умеют описывать причины копирования и шифрования данных. Некоторые умеют указать положительные и отрицательные свойства копирования и шифрования данных