Файл: Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел Компьютер и безопасность по предмету информатика.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 02.05.2024
Просмотров: 55
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Процентное содержание баллов в соответствии с УУД:
(сумма % за раздел)
высокий (В): 85-100%, (Конрад Э., Наурызбаева Э., Сиротюк В., Умирзаков А.)
средний (С): 40-84%, (Бухарев М., Дунаев Р., Жайгунусов А., Мамбетова А., Пискунович В., Рызаев М., Сабыр Н., Халыков Д., Чумакова А., Шнайдер Д.)
низкий (Н): 0-39%, (--)
2. Анализ СОР высокий УУД по следующим целям в соответствии со стандартом: определяют свойства информации; критически оценивают риски, связанные с продолжительным использованием компьютеров; рассуждают о последствиях нарушения этических и правовых норм в сети.
3.СОР дал возможность выявить типичные затруднения у обучающихся по следующим целям: не могут определить свойства информации; оценивать риски, связанные с продолжительным использованием компьютеров.
4. Анализ СОР позволил увидеть причины, указанных выше затруднений у обучающихся в следующем: затрудняются определить точные свойства информации; затрудняются описать 2 способа описания облачных технологий
5.Коррекционная работа: 16.10.2020 г.
6.Выводы: Качество знаний по предмету за СОР-1 составила 57,14%, успеваемость 100%.
Таким образом при изучении материала 1 раздела, высокий уровень имеют 4 (28,57%) обучающихся, 10 (71,43%) показали средний уровень универсальных учебных действий. Обучающихся с низким уровнем УУД за четверть 0 (0%). Обучающиеся умеют оценивать риски, связанные с долгим провождением за компьютером; приводить примеры нарушения норм в сети. Некоторые умеют описывать 2 примера облачных технологий.
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел «Информационная безопасность” по предмету информатика
Класс: 10 «В» По списку: 16 обучающихся.
Учитель: Шрайманов Т.О.
Цель обучения: 10.1.2.2 Описывать меры безопасности, включая понятия: резервное копирование данных и шифрование данных
Критерий оценивания Обучающийся
• Указывает меры безопасности через резервное
копирование данных и шифрование данных
1. Анализ результатов СОР показал следующий уровень учебных достижений (УУД) обучающихся:
СО | Дата | Писало | Процентное содержание баллов СО | 0-39% низкий | 40-84% средний | 85-100% высокий | % качества | % успеваемости | ||||||||
85-100% | 65-84% | 40-64% | 0-39% | | | | | | ||||||||
СОР 1 | 08.10.2020 | 16 | 6-7 | 5 | 3-4 | 1-2 | 0 | 7 | 9 | 87,5% | 100% |
процент | оценка | Количество обучающихся | Процент выполнения | уровень | Количество обучающихся |
85-100% | «5» | 9 | | | |
65-84% | «4» | 5 | 85-100% | высокий | 9 |
40-64% | «3» | 2 | 40-84% | средний | 7 |
0-39 % | «2» | 0 | 0-39 % | низкий | 0 |
Процентное содержание баллов в соответствии с УУД:
(сумма % за раздел)
высокий (В): 85-100%, (Алимжанов Т., Аскаркызы А., Бапаев Т., Ли Д., Макишева А., Мусатаева М., Новикова Д., Омарова Н., Сулейменова М.)
средний (С): 40-84%, (Айтжанова М., Андреева Н., Беликов Р., Жетписов Т., Сулейманов М., Темиргалиева Н., Шайхетдинова М.)
низкий (Н): 0-39%,
(--)
2. Анализ СОР высокий УУД по следующим целям в соответствии со стандартом: описывают меры безопасности, включая понятия: резервное копирование данных и шифрование
3.СОР дал возможность выявить типичные затруднения у обучающихся по следующим целям: не могут определить положительные и отрицательные свойства копирования и шифрования данных.
4. Анализ СОР позволил увидеть причины, указанных выше затруднений у обучающихся в следующем: затрудняются указать меры безопасности через резервное копирование и шифрование данных
5.Коррекционная работа: 15.10.2020 г.
6.Выводы: Качество знаний по предмету за СОР-1 составила 87,5%, успеваемость 100%.
Таким образом при изучении материала 1 раздела, высокий уровень имеют 9 (56,25%) обучающихся, 7 (43,75%) показали средний уровень универсальных учебных действий. Обучающихся с низким уровнем УУД за четверть 0 (0%). Обучающиеся умеют описывать причины копирования и шифрования данных. Некоторые умеют указать положительные и отрицательные свойства копирования и шифрования данных