Файл: Разработка проекта событийного тура в ярославль.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 99

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1 день (суббота): Отправление из Москвы. Сбор: 07:45 у станции метро Сухаревская. Автобус будет стоять на внешнем радиусе Садового кольца, напротив дома Шереметевых с табличкой «Название тура». Отправление в 08:00.

Подробная схема отправления представлена в приложении 1.

Прибытие группы в Ярославль в 12:30. Размещение в гостинице «Турист» (приложение 2). Завтрак в гостинице. Автобусная обзорная экскурсия «Древний город, устремленный в будущее» по городу с осмотром основных достопримечательностей и посещением Ярославского государственного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника (приложение 3). Участие в праздничных мероприятиях и народных гуляниях, посвященных Дню города. Праздничный ужин в кафе «Кувшин» (приложение 4). Свободное время.

2 день (воскресенье): Завтрак в гостинице. Экскурсионная прогулка на комфортабельном теплоходе по Волге (приложение 5). Пешая проулка по губернаторскому саду (приложение 6). Посещение Ярославского художественного музея и музея истории города Ярославля (приложение 7). Ужин в кафе. Освобождение номеров. Отъезд в Москву.

Калькуляция тура

Таблица 2.2

Калькуляция тура

Статьи затрат

Расчет

Сумма (р.)

1

2

3

Автобусная перевозка

600*20

12000

Продолжение таблицы 2.2

Размещение

500*2*20

20000

Питание (2 ужина в кафе)

200*2*20

8000

Экскурсия на теплоходе

200*20

4000

Экскурсионное обслуживание

500*20

10000

Мед. Страховка

45*20*2

1800

Работа РТГ

500*1*2

1000

Итого




56800

Накладные расходы

5%

2840

Коммерческие расходы

2%

1136

Итого




60776

Прибыль

10%

6078

Итого




66854

НДС

20%

12034

Всего




78888


Стоимость тура на человека = 78888/20 = 3900р

Технологическая карта туристского маршрута

Наименование маршрута – День рождения Ярославля

Основные пункты маршрута Москва – Ярославль – Москва

Основные показатели маршрута:

  1. Вид маршрута: комбинированный

  2. Продолжительность маршрута 2 календарных дня

  3. Количество туристских рейсов (групп) 1

  4. Число туристов в рейсе (группе) 20

  5. Всего туристов по маршруту 20

  6. Всего человеко-дней (по ночлегам) обслуживания на маршруте 20/80

  7. Расходы по внутримаршрутному транспорту на группу 12000 рублей

  8. Расходы по экскурсионному обслуживанию на группу 14000 рублей

  9. Стоимость ваучера (путевки) на туристскую группу 78888 рублей

  10. Стоимость ваучера (путевки) на одного человека 3950 рублей

Информационный листок представлен в приложении 8.

Таким образом, разработан событийный тур, посвященный Дню рождения Ярославля.

Данный тур рассчитан на все категории потребителей, желающих удовлетворить свои потребности в новых познаниях и открытиях.

Тур рассчитан на экономический класс обслуживания с целью обеспечения доступности данного тура для всех желающих.

Данный тур направлен не только на празднование Дня рождения Ярославля, но и на знакомство с самой историей и культурой города. Познавательный аспект воплощается в форме экскурсий по городу, а также посещений нескольких местных достопримечательностей. Данное сочетание, в свою очередь, способно в значительной степени увеличить интерес туристов к Ярославлю.

Программа тура, насыщенная и интересная, акцент на мероприятия, приуроченные ко Дню рождения Ярославля, также предусмотрена широкая развлекательная программа, включающая в себя участие в конкурсах, а также культурно-массовых праздничных мероприятиях.

Необходимо отметить, что данный тур несет в себе мероприятия обучающего, познавательного и развлекательного характера, что существенно повышает его конкурентные преимущества, за счет представления города как древнего и в то же время современного.

Это наиболее оптимальная, с учетом специфики тура, программа обслуживания.


2.3 Рекомендации по продвижению событийного тура в Ярославле

Методы продвижения тур продукта на рынок очень разнообразны. Определение стратегии коммуникации для тур фирмы является важнейшим элементом деятельности, так как именно благодаря этому фирма осуществляет свою работу.

Для продвижения и реализации разработанного тура ко Дню рождения Ярославля на внутреннем рынке туристским предприятиям поможет личные продажи, связи с общественностью, социальные сети и реклама.

План-график продвижения событийного тура «1011-летие Ярославля» в 2023 году представлен в таблице 2.3.

График размещения рекламы носит сезонный характер – средства распространения рекламы используются наиболее интенсивно во время пиковых сезонных распродаж.

Таблица 2.3

План-график продвижения событийного тура «1011-летие Ярославля»

в 2023 год

Рекламное средство

период

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

1

2

3

4

5

6

7

8

Телеканал «СТС»

30

50

60

60

60

60

50

Телеканал ГТРК «Пятница»

35

55

70

70

70

70

55

Телеканал «МИР»

36

45

65

65

65

65

45

Газета «Известия»

2

4

8

8

8

8

4

Газета«Комсомольская правда»

2

4

8

8

8

8

4

Газета «Московский комсомолец»

2

4

8

8

8

8

4

Радио «Авторадио»

20

30

35

35

35

35

30

Радио «Европа плюс»

16

25

30

30

30

30

25

Радио «Русское радио»

24

30

35

35

35

35

30


Проанализировав данную таблицу, можно увидеть, что предприятие планирует все рекламные средства на весенний и летний период. Размещение рекламы «ударной волной» должно охватить в этот период большую долю рынка и увеличить объемы продаж. Далее проанализируем затраты на рекламу за 1 минуту ролика, с помощью телеканалов, расчет представлен в таблице 2.3.

Таблица 2.3

Примерная стоимость продвижения событийного тура «1011-летие Ярославля» на телеканалах в 2023 году

Рекламное средство

Будни

Цена, руб.

Выходные

Цена, руб.

1

2

3

4

5

Телеканал «СТС»

06:00 - 18:00

18:00 - 24:00 00:00 - 02:00

47 500

145 000

70 000

06:00 - 10:00

10:00 - 18:00

18:00 - 24:00

00:00 - 02:00

30 000 107 000 185 000 111 000

Телеканал «Пятница»

00:00-18:00 18:00-00:00

45 000

72 000

00:00-18:00

18:00-00:00

45 000

72 000

Телеканал «МИР»

07:00-18:00 18:00-00:00

2 000

3 500

07:00-18:00

18:00-00:00

3 000

4 500

Исходя из таблицы 2.3 можно сделать вывод, что самый дорогой ролик за 1 минуту на Телеканале «СТС».

В газетах стоимость рекламы будет зависть сколько необходимо знаков, таким образом 1/96 (41х29,2) 250 знаков – от 15 рублей, 1/1 (264,5х532,5) 20.000 знаков – 850 рублей.

Стоимость рекламы на радио приведены в таблице 2.4.

Таблица 2.4

Примерная стоимость продвижения событийного тура «1011-летие Ярославля» на радио в 2023 году

Рекламное средство

Время выхода

Цена, руб.

1

2

3

Радио «Авторадио»

06:00 - 11:00
11:00 - 17:00
17:00 - 21:00
21:00 - 06:00

17 000

10 500

17 000

10 500

Радио «Европа плюс»

07.00-11.00

11.00-17.00

17.00-20.00

20.00-07.00

6 600

5 000

6 600

3 960

Радио «Русское радио»

00.00-06.00
06.00-07.00
07.00-08.00
08.00-12.00
12.00-16.00
16.00-17.00
17.00-20.00

15 400
31 900
95 700
145 200
95 700
127 600
127 600


Как видно из таблицы 2.4 самое дорогое радио оказалось «Русское радио».

Очень важно вести непрерывный контроль и анализировать показатели рекламы других туров, чтобы понимать, какие объявления и настройки дают результат, а какие малоэффективны, и их нужно изменить. Только в этом случае отдача от контекстной рекламы будет максимальна.

Продвижение событийного тура «1011-летие Ярославля» в сети «Вконтакте».

Необходимо продвигать группу в данной социальной сети, для этого необходимо:

Добавить в группе – обложку.

В главном описании страницы отеля необходимо добавлять #хэштеги. Это необходимо сделать для того, чтобы у страницы была более четкая релевантность, за счет этого она будет находиться выше в поиске по соответствующим запросам. Следует определить и показать следующие хэштеги:#событийный#тур#1011-летие#Ярославль#

Описание страницы с помощью вики-поста. Ссылку на бронирование необходимо определить в «головной» части страницы.

Открытое меню группы. Следует разместить на странице меню группы, со следующими подзаголовками: поиск по группе, отель, ресторан, лучшие статьи, новости, чат.

Анонсы мероприятий. Примером может служить акция «Дорогие дамы и уважаемые господа» надлежит добавить к «закрепленным записям» эту акцию, с ссылкой на описание.

Для увеличения количества подписчиков необходимо, ежедневно добавлять на страницу «записи» до 3 шт. Таким образом за месяц количество подписчиков увеличиться вдвое. Статьи следует размещать на темы:

  • анонс мероприятий; «куда слетать на выходных или где отдохнуть в отпуске»;

  • «немного из жизни Ярославля»;

  • «наши клиенты»;

  • средняя оценка на букинге.

Проведение розыгрышей, опросов.

В качестве наружной рекламы планируется заказать изготовление 3-х рекламных щитов, которые ставятся на пол, на ножке, а также рекламные растяжки на здании автовокзал.

Затраты на изготовление щитов составят:

3шт. = 3 х 6000 = 18000 руб.,

Где 3 – количество щитов,

6000 – стоимость изготовления одного щита, руб.

Один щит будет расположен на здании автовокзала. В перспективе следует более широко использовать наружную рекламу в связи с тем, что она имеет относительно не высокую стоимость и высокую частоту повторяемости контактов.