Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 99
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1 день (суббота): Отправление из Москвы. Сбор: 07:45 у станции метро Сухаревская. Автобус будет стоять на внешнем радиусе Садового кольца, напротив дома Шереметевых с табличкой «Название тура». Отправление в 08:00.
Подробная схема отправления представлена в приложении 1.
Прибытие группы в Ярославль в 12:30. Размещение в гостинице «Турист» (приложение 2). Завтрак в гостинице. Автобусная обзорная экскурсия «Древний город, устремленный в будущее» по городу с осмотром основных достопримечательностей и посещением Ярославского государственного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника (приложение 3). Участие в праздничных мероприятиях и народных гуляниях, посвященных Дню города. Праздничный ужин в кафе «Кувшин» (приложение 4). Свободное время.
2 день (воскресенье): Завтрак в гостинице. Экскурсионная прогулка на комфортабельном теплоходе по Волге (приложение 5). Пешая проулка по губернаторскому саду (приложение 6). Посещение Ярославского художественного музея и музея истории города Ярославля (приложение 7). Ужин в кафе. Освобождение номеров. Отъезд в Москву.
Калькуляция тура
Таблица 2.2
Калькуляция тура
Статьи затрат | Расчет | Сумма (р.) |
1 | 2 | 3 |
Автобусная перевозка | 600*20 | 12000 |
Продолжение таблицы 2.2
Размещение | 500*2*20 | 20000 |
Питание (2 ужина в кафе) | 200*2*20 | 8000 |
Экскурсия на теплоходе | 200*20 | 4000 |
Экскурсионное обслуживание | 500*20 | 10000 |
Мед. Страховка | 45*20*2 | 1800 |
Работа РТГ | 500*1*2 | 1000 |
Итого | | 56800 |
Накладные расходы | 5% | 2840 |
Коммерческие расходы | 2% | 1136 |
Итого | | 60776 |
Прибыль | 10% | 6078 |
Итого | | 66854 |
НДС | 20% | 12034 |
Всего | | 78888 |
Стоимость тура на человека = 78888/20 = 3900р
Технологическая карта туристского маршрута
Наименование маршрута – День рождения Ярославля
Основные пункты маршрута Москва – Ярославль – Москва
Основные показатели маршрута:
-
Вид маршрута: комбинированный -
Продолжительность маршрута 2 календарных дня -
Количество туристских рейсов (групп) 1 -
Число туристов в рейсе (группе) 20 -
Всего туристов по маршруту 20 -
Всего человеко-дней (по ночлегам) обслуживания на маршруте 20/80 -
Расходы по внутримаршрутному транспорту на группу 12000 рублей -
Расходы по экскурсионному обслуживанию на группу 14000 рублей -
Стоимость ваучера (путевки) на туристскую группу 78888 рублей -
Стоимость ваучера (путевки) на одного человека 3950 рублей
Информационный листок представлен в приложении 8.
Таким образом, разработан событийный тур, посвященный Дню рождения Ярославля.
Данный тур рассчитан на все категории потребителей, желающих удовлетворить свои потребности в новых познаниях и открытиях.
Тур рассчитан на экономический класс обслуживания с целью обеспечения доступности данного тура для всех желающих.
Данный тур направлен не только на празднование Дня рождения Ярославля, но и на знакомство с самой историей и культурой города. Познавательный аспект воплощается в форме экскурсий по городу, а также посещений нескольких местных достопримечательностей. Данное сочетание, в свою очередь, способно в значительной степени увеличить интерес туристов к Ярославлю.
Программа тура, насыщенная и интересная, акцент на мероприятия, приуроченные ко Дню рождения Ярославля, также предусмотрена широкая развлекательная программа, включающая в себя участие в конкурсах, а также культурно-массовых праздничных мероприятиях.
Необходимо отметить, что данный тур несет в себе мероприятия обучающего, познавательного и развлекательного характера, что существенно повышает его конкурентные преимущества, за счет представления города как древнего и в то же время современного.
Это наиболее оптимальная, с учетом специфики тура, программа обслуживания.
2.3 Рекомендации по продвижению событийного тура в Ярославле
Методы продвижения тур продукта на рынок очень разнообразны. Определение стратегии коммуникации для тур фирмы является важнейшим элементом деятельности, так как именно благодаря этому фирма осуществляет свою работу.
Для продвижения и реализации разработанного тура ко Дню рождения Ярославля на внутреннем рынке туристским предприятиям поможет личные продажи, связи с общественностью, социальные сети и реклама.
План-график продвижения событийного тура «1011-летие Ярославля» в 2023 году представлен в таблице 2.3.
График размещения рекламы носит сезонный характер – средства распространения рекламы используются наиболее интенсивно во время пиковых сезонных распродаж.
Таблица 2.3
План-график продвижения событийного тура «1011-летие Ярославля»
в 2023 год
Рекламное средство | период | ||||||
февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Телеканал «СТС» | 30 | 50 | 60 | 60 | 60 | 60 | 50 |
Телеканал ГТРК «Пятница» | 35 | 55 | 70 | 70 | 70 | 70 | 55 |
Телеканал «МИР» | 36 | 45 | 65 | 65 | 65 | 65 | 45 |
Газета «Известия» | 2 | 4 | 8 | 8 | 8 | 8 | 4 |
Газета«Комсомольская правда» | 2 | 4 | 8 | 8 | 8 | 8 | 4 |
Газета «Московский комсомолец» | 2 | 4 | 8 | 8 | 8 | 8 | 4 |
Радио «Авторадио» | 20 | 30 | 35 | 35 | 35 | 35 | 30 |
Радио «Европа плюс» | 16 | 25 | 30 | 30 | 30 | 30 | 25 |
Радио «Русское радио» | 24 | 30 | 35 | 35 | 35 | 35 | 30 |
Проанализировав данную таблицу, можно увидеть, что предприятие планирует все рекламные средства на весенний и летний период. Размещение рекламы «ударной волной» должно охватить в этот период большую долю рынка и увеличить объемы продаж. Далее проанализируем затраты на рекламу за 1 минуту ролика, с помощью телеканалов, расчет представлен в таблице 2.3.
Таблица 2.3
Примерная стоимость продвижения событийного тура «1011-летие Ярославля» на телеканалах в 2023 году
Рекламное средство | Будни | Цена, руб. | Выходные | Цена, руб. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Телеканал «СТС» | 06:00 - 18:00 18:00 - 24:00 00:00 - 02:00 | 47 500 145 000 70 000 | 06:00 - 10:00 10:00 - 18:00 18:00 - 24:00 00:00 - 02:00 | 30 000 107 000 185 000 111 000 |
Телеканал «Пятница» | 00:00-18:00 18:00-00:00 | 45 000 72 000 | 00:00-18:00 18:00-00:00 | 45 000 72 000 |
Телеканал «МИР» | 07:00-18:00 18:00-00:00 | 2 000 3 500 | 07:00-18:00 18:00-00:00 | 3 000 4 500 |
Исходя из таблицы 2.3 можно сделать вывод, что самый дорогой ролик за 1 минуту на Телеканале «СТС».
В газетах стоимость рекламы будет зависть сколько необходимо знаков, таким образом 1/96 (41х29,2) 250 знаков – от 15 рублей, 1/1 (264,5х532,5) 20.000 знаков – 850 рублей.
Стоимость рекламы на радио приведены в таблице 2.4.
Таблица 2.4
Примерная стоимость продвижения событийного тура «1011-летие Ярославля» на радио в 2023 году
Рекламное средство | Время выхода | Цена, руб. |
1 | 2 | 3 |
Радио «Авторадио» | 06:00 - 11:00 11:00 - 17:00 17:00 - 21:00 21:00 - 06:00 | 17 000 10 500 17 000 10 500 |
Радио «Европа плюс» | 07.00-11.00 11.00-17.00 17.00-20.00 20.00-07.00 | 6 600 5 000 6 600 3 960 |
Радио «Русское радио» | 00.00-06.00 06.00-07.00 07.00-08.00 08.00-12.00 12.00-16.00 16.00-17.00 17.00-20.00 | 15 400 31 900 95 700 145 200 95 700 127 600 127 600 |
Как видно из таблицы 2.4 самое дорогое радио оказалось «Русское радио».
Очень важно вести непрерывный контроль и анализировать показатели рекламы других туров, чтобы понимать, какие объявления и настройки дают результат, а какие малоэффективны, и их нужно изменить. Только в этом случае отдача от контекстной рекламы будет максимальна.
Продвижение событийного тура «1011-летие Ярославля» в сети «Вконтакте».
Необходимо продвигать группу в данной социальной сети, для этого необходимо:
Добавить в группе – обложку.
В главном описании страницы отеля необходимо добавлять #хэштеги. Это необходимо сделать для того, чтобы у страницы была более четкая релевантность, за счет этого она будет находиться выше в поиске по соответствующим запросам. Следует определить и показать следующие хэштеги:#событийный#тур#1011-летие#Ярославль#
Описание страницы с помощью вики-поста. Ссылку на бронирование необходимо определить в «головной» части страницы.
Открытое меню группы. Следует разместить на странице меню группы, со следующими подзаголовками: поиск по группе, отель, ресторан, лучшие статьи, новости, чат.
Анонсы мероприятий. Примером может служить акция «Дорогие дамы и уважаемые господа» надлежит добавить к «закрепленным записям» эту акцию, с ссылкой на описание.
Для увеличения количества подписчиков необходимо, ежедневно добавлять на страницу «записи» до 3 шт. Таким образом за месяц количество подписчиков увеличиться вдвое. Статьи следует размещать на темы:
-
анонс мероприятий; «куда слетать на выходных или где отдохнуть в отпуске»; -
«немного из жизни Ярославля»; -
«наши клиенты»; -
средняя оценка на букинге.
Проведение розыгрышей, опросов.
В качестве наружной рекламы планируется заказать изготовление 3-х рекламных щитов, которые ставятся на пол, на ножке, а также рекламные растяжки на здании автовокзал.
Затраты на изготовление щитов составят:
3шт. = 3 х 6000 = 18000 руб.,
Где 3 – количество щитов,
6000 – стоимость изготовления одного щита, руб.
Один щит будет расположен на здании автовокзала. В перспективе следует более широко использовать наружную рекламу в связи с тем, что она имеет относительно не высокую стоимость и высокую частоту повторяемости контактов.