Файл: иркутский региональный колледж педагогического образования.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………..

Задание № 17. Составить (или подобрать) задания для родителей в ходе различных познавательных и форм взаимодействия, активизирующих их деятельность

Например:

1) Ответить на поставленные вопросы викторины: Нарушение прав героев сказок на личную неприкосновенность, жизнь, свободу? Один из вопросов: Какое право нарушила ведьма в сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка?» (Право на жизнь).

2) Родителей разделить на 4 группы и предложить выполнить практические задания по теме родительского собрания: «Права и обязанности родителей по отношению к детям»

1. Разбить права, которые провозглашены в Конвенции на группы:

Для первой группы «Права, обеспечивающие выживание»

Для второй группы «Права, обеспечивающие развитие»

Для третьей группы «Права, обеспечивающие защиту»

Для четвертой группы «Права, обеспечивающие активное участие в жизни общества».

3) Рисунок дня. «В лучах родительского солнца». На большом листе бумаги воспитатель рисует солнце, а каждый родитель – по одному лучику, и подписывает их, отвечая на вопрос: Чем я согреваю своего ребёнка.

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
..

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………


Тема 2.2. Основы планирование работы с семьей



Задание № 18. Составить перспективный план взаимодействия с родителями возрастная группа на выбор (6 часов)
Перспективный план взаимодействия с родителями

на ______ учебный год ______________группа

Цель:…………………………………………………………………………………...…………………………………………………………………………………………

Задачи:

1. ………………………………………………………………………………………

2. ………………………………………………………………………………………

3. ………………………………………………………………………………………


Месяц

Форма и тема мероприятия

Цель

Сентябрь

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

Октябрь

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

Ноябрь

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

Декабрь

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

Январь

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

Февраль

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

Март

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

Апрель

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

Май

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..

……………………………………………..


Задание № 19. Составить план мероприятий (2-3 в месяц) по ознакомлению родителей с особенностями развития и воспитания детей дошкольного возраста, имеющих ограниченные возможности здоровья (ОВЗ), нарушения в развитии (4 часа)

Возрастная группа___________ Тип нарушения в развитии________________

Цель:…………………………………………………………………………………...…………………………………………………………………………………………

Задачи:

1. ………………………………………………………………………………………

2. ………………………………………………………………………………………

3. ………………………………………………………………………………………

Месяц

Мероприятие (форма), тема

сентябрь

……………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………

октябрь

……………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………

ноябрь

……………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………

декабрь

……………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………

январь

……………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………

февраль

……………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………

март

……………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………

апрель

……………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………

май

……………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………


Тема 2.3. Работа воспитателя по изучению и оказанию педагогической

помощи семье в воспитании ребёнка
Задание № 20. Составить вариант анкеты для родителей по изучению особенностей семейного воспитания (или изучению мнения удовлетворенности взаимодействия с педагогами ДОО) в соответствии с правилами формулировки вопросов. Сформулировать цель, обращение к родителям и вопросы анкеты.

Анкета для родителей

Цель: …………………………………………………………………………...

…………………………………………………………………………………………

Уважаемые родители! Предлагаем Вам ……………....

………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………

Вопросы

………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………

Благодарим за ……………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………Спасибо!

Задание № 21. Подобрать 2-3 цитаты, высказывания о семье, указать автора.

…………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………….

Задание № 22. Сформулировать (дополнить) цель и задачи разных форм взаимодействия с родителями на основе предложенных вариантов форм взаимодействия с семьей

Формы взаимодействия с родителями

1. Дискуссионный клуб «Семейный очаг»

Цель: пропаганда психолого-педагогических знаний среди родителей и обучение их взаимодействию с детьми.