Файл: иркутский региональный колледж педагогического образования.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………..
Задание № 17. Составить (или подобрать) задания для родителей в ходе различных познавательных и форм взаимодействия, активизирующих их деятельность
Например:
1) Ответить на поставленные вопросы викторины: Нарушение прав героев сказок на личную неприкосновенность, жизнь, свободу? Один из вопросов: Какое право нарушила ведьма в сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка?» (Право на жизнь).
2) Родителей разделить на 4 группы и предложить выполнить практические задания по теме родительского собрания: «Права и обязанности родителей по отношению к детям»
1. Разбить права, которые провозглашены в Конвенции на группы:
Для первой группы «Права, обеспечивающие выживание»
Для второй группы «Права, обеспечивающие развитие»
Для третьей группы «Права, обеспечивающие защиту»
Для четвертой группы «Права, обеспечивающие активное участие в жизни общества».
3) Рисунок дня. «В лучах родительского солнца». На большом листе бумаги воспитатель рисует солнце, а каждый родитель – по одному лучику, и подписывает их, отвечая на вопрос: Чем я согреваю своего ребёнка.
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
..
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Тема 2.2. Основы планирование работы с семьей
Задание № 18. Составить перспективный план взаимодействия с родителями возрастная группа на выбор (6 часов)
Перспективный план взаимодействия с родителями
на ______ учебный год ______________группа
Цель:…………………………………………………………………………………...…………………………………………………………………………………………
Задачи:
1. ………………………………………………………………………………………
2. ………………………………………………………………………………………
3. ………………………………………………………………………………………
Месяц | Форма и тема мероприятия | Цель |
Сентябрь | …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. | …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. |
Октябрь | …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. | …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. |
Ноябрь | …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. | …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. |
Декабрь | …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. | …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. |
Январь | …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. | …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. |
Февраль | …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. | …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. |
Март | …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. | …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. |
Апрель | …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. | …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. |
Май | …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. | …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. …………………………………………….. |
Задание № 19. Составить план мероприятий (2-3 в месяц) по ознакомлению родителей с особенностями развития и воспитания детей дошкольного возраста, имеющих ограниченные возможности здоровья (ОВЗ), нарушения в развитии (4 часа)
Возрастная группа___________ Тип нарушения в развитии________________
Цель:…………………………………………………………………………………...…………………………………………………………………………………………
Задачи:
1. ………………………………………………………………………………………
2. ………………………………………………………………………………………
3. ………………………………………………………………………………………
Месяц | Мероприятие (форма), тема |
сентябрь | …………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………… |
октябрь | …………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………… |
ноябрь | …………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………… |
декабрь | …………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………… |
январь | …………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………… |
февраль | …………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………… |
март | …………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………… |
апрель | …………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………… |
май | …………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………… |
Тема 2.3. Работа воспитателя по изучению и оказанию педагогической
помощи семье в воспитании ребёнка
Задание № 20. Составить вариант анкеты для родителей по изучению особенностей семейного воспитания (или изучению мнения удовлетворенности взаимодействия с педагогами ДОО) в соответствии с правилами формулировки вопросов. Сформулировать цель, обращение к родителям и вопросы анкеты.
Анкета для родителей
Цель: …………………………………………………………………………...
…………………………………………………………………………………………
Уважаемые родители! Предлагаем Вам ……………....
………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………
Вопросы
………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………
Благодарим за ……………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………Спасибо!
Задание № 21. Подобрать 2-3 цитаты, высказывания о семье, указать автора.
…………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………….
Задание № 22. Сформулировать (дополнить) цель и задачи разных форм взаимодействия с родителями на основе предложенных вариантов форм взаимодействия с семьей
Формы взаимодействия с родителями
1. Дискуссионный клуб «Семейный очаг»
Цель: пропаганда психолого-педагогических знаний среди родителей и обучение их взаимодействию с детьми.