Файл: Образовательная деятельность разных видов и культурных практик.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 91
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Декабрь Четверг 22.12.2022 г. | |||||
тема – «Новогодний праздник» | |||||
Первая половина дня: | Доброжелательная встреча детей друг с другом и педагогом; приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. – Помогать детям общаться со взрослыми и сверстниками. Ситуативная беседа о предстоящем празднике в детском саду. – вспомнить о героях праздника, напомнить элементарные правила поведения на празднике. Утренняя гимнастика: - формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности, в физическом совершенствовании; содействовать укреплению здоровья. М/п игра «Молчанка» – развитие выдержки, умения подчиняться правилам. | Оказание помощи в высказывании Ане С. и Андрею Св. Объяснение правил в игре Степе М и Роме С. | Игры за столом - воспитывать усидчивость, развивать внимание, мыслительную деятельность, логику. Игры девочек и мальчиков в игровом центре - развивать самостоятельность. Рассматривание книг на новогоднюю тематику в центре книги. – Развитие интереса к новому году, его традициям. | Распылитель и лейка Конструкторы Сюж.грушки, игровая мебель и атрибуты для игр. Логические игрушки Настольные игры Детские книги с новогодними стихами, сказками и рассказами. | |
ООД | 1. Занятие №8 Программное содержание: Закреплять умение раскладывать число на два меньших числа и составлять из двух меньших большее число в пределах 10. Развивать умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число к названному. Закреплять представление о последовательности дней недели. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клеточку. Закреплять умение видоизменять геометрические фигуры. Демонстрационный материал: мяч, карточки с цифрами. Раздаточный материал: карточки с цифрами, тетради в клетку с образцами узора, листы бумаги в клетку, на которых изображены - квадрат, прямоугольник, пятиугольник, цветные карандаши. Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Стр.83-85, №8 | ||||
2. Рисование «По замыслу» Программное содержание: - Учить продумывать композицию рисунка, цветовое решение; - закреплять технические навыки рисования красками. Материал: бумага белая, простой карандаш, гуашь, краски. Литература: Комплексные занятия под ред. М.А.Васильевой. стр. 158-159. | |||||
3. Физкультура – по плану инструктора по физической культуре. | |||||
Прогулка № 1 | Напомнить правила безопасности на прогулке Наблюдение за солнцем – закреплять знания о солнце, сравнить солнце летом и зимой, развивать логику, речь. Трудовое поручение (помощь дворнику размести дорожки – воспитывать потребность трудиться, помогать старшим. П/и: «Два Мороза» – упражнять в беге и четко выразительно проговаривать текст. П/и: «Ловишки» - упражнять в беге. | Беседа о безопасном поведении во время прогулки с мальчиками Показ и объяснение трудовых действий Дарине С и Денису Ч. Оказание помощи детям в обметании с себя снега по окончании прогулки. | Игры детей с выносным материалом – развивать умение задумывать сюжет для игры – играть дружно, соблюдать правила безопасности. Катание на санках друг друга Катание на ледянках с горки | Выносной материал: машинки, лопатки, формочки, метелки, ледянки. Санки | |
Работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки. Здоровый образ жизни. Самообслуживание. Подготовка к обеду, обед – воспитывать привычку мыть руки перед едой и полоскать рот после еды; закреплять умения аккуратно пользоваться столовыми приборами; приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой. Приготовление ко сну. Самообслуживание - быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определенном порядке. Слушание «Звуки леса» - расположить детей на предстоящий сон. | ||||
Вторая половина дня | Постепенный подъем. Хождение по дорожке здоровья. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна и закаливание. Подготовка к полднику. Полдник. Повторение стихов к предстоящему празднику – воспитывать любовь к прозе, упражнять в выразительном чтении. Игра имитация: «Снежок» Дети стоят в кругу или врассыпную. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения. Раз, два, три, четыре. Мы с тобой снежок лепили. (Имитируют лепку снежка.) Круглый, крепкий, очень гладкий, (Рисуют в воздухе круг.) Но совсем-совсем не сладкий. (Грозят указательным пальцем.) Раз — подбросим, (Поднимают руки.) Два — поймаем, (Опускают руки.) Три — уроним, (Наклоняются, дотрагиваются до пола.) И сломаем. (Подпрыгивают.) | Напомнить правила поведения за столом Савелию Г. Помощь Кириллу Р . Майе Л и Косте Л в выразительности чтения стихотворения. | Логические игры – развивать логику, мышление, внимание. Самостоятельные игры в игровом уголке– развитие конструкторских умений, игровых действий, последовательно связанных друг с другом, играть сообща. С/р игра «В гостях у Деда Мороза» - развивать творческое воображение, интерес к многообразию сказочных новогодних героев; помогать налаживать взаимодействие в совместной игре, закреплять умение брать на себя различные роли. Уборка игровой комната – приучать к порядку и чистоте. | Логические: куб, кубик-рубика, змейки Переносной модуль «Кухня» Кукольная мебель Строительный материал Новогодние открытки, конверты, коробочки с «новогодними подарками», атрибуты для сюжетно– ролевой игры. | |
Прогулка № 2 | Напомнить правила безопасности на прогулке Продолжить утреннее наблюдение (по возможности)– закреплять полученные знания на утренней прогулке. П/и: «Кружева», «Мороз – красный нос» - развивать двигательные навыки, внимание, точно произносить текст игры. | Поручение Андрею В. и Артему П. насыпать корм в кормушку птицам. | Самостоятельные игры со снегом. – воспитание самостоятельности, умения находить себе игру по интересу (в снежки, лепка снежных фигурок и т.д.). Катание на ледянках с горки. – Развлечься, покататься, получить положительный эмоциональный заряд. Трудовое поручение детям - перед уходом домой собрать выносной материал. | Выносное оборудование (метелки, лопатки, ведерки), санки | |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации для родителей. Напомнить родителям о Противопожарной безопасности. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Декабрь Пятница 23.12.2022 г. | |||||
тема – «Новогодний праздник» | |||||
Первая половина дня: | Доброжелательная встреча детей друг с другом и педагогом; приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. – Помогать детям общаться со взрослыми и сверстниками. Беседа «Чем запомнился нам праздник» - поговорить с детьми о прошедшем празднике, развивать диалогическую речь. Утренняя гимнастика: - формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности, в физическом совершенствовании; содействовать укреплению здоровья. Пал/и «Друзья» - развивать мелкую моторику, выполнять движения в соответствии с текстом. М/п игра «Что пропало?» –развивать зрительное внимание. | Напомнить правила сервировке стола Таисии Д. и Савелию Г | Свободное рисование в уголке ИЗО и на мольберте мелками –развивать творческие способности. Игры со строительным материалом – развитие конструктивных навыков. Игры девочек наборами «Дом для кукол» | Конструкторы Строительный материал Карандаши цветные, альбомные листы Мольберт, мел Предметы, игрушки, игровая мебель и атрибуты для игр. | |
ООД | 1. Пересказ р. н. сказки «Лиса и волк» Программное содержание: - Продолжать учить детей пересказывать сказки близко к тексту. Закреплять умение рассказывать от лица героя. - Совершенствовать навыки интонационной выразительности. - Словарь: ловкая, хитрая, находчивая, умная лиса; доверчивый, простоватый, глупый волк. - Развивать память, воспитывать любовь к русским народным сказкам. - Индивидуальная работа. Литература: Г.Я. Затулина, стр. 68. Конспекты комплексных занятий по развитию речи. подг. гр. | ||||
2. Музыка По плану музыкального руководителя. | |||||
Прогулка № 1 | Напомнить правила безопасности на прогулке Наблюдение за снегоуборочной техникой – закрепить знания о рабочей технике, вспомнить все виды машин. Трудовое поручение очистить дорожки к деревьям на которых висят кормушки– воспитывать потребность трудиться, помогать старшим. П/и: «Бездомный заяц», «Ручеек» - упражнять в хождении парами и в беге. | Беседа о безопасном поведении во время прогулки Степой М и Димой Д Упражнять Петю С и Юлю К. в передаче мяча от груди двумя руками Оказание помощи детям в обметании с себя снега по окончании прогулки. | Игры детей с выносным материалом – развивать умение задумывать сюжет для игры – играть дружно, соблюдать правила безопасности. Катание на санках друг друга Катание на ледянках с горки | Выносной материал: машинки, лопатки, формочки, метелки, ледянки. Санки Мяч | |
Работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки. Здоровый образ жизни. Самообслуживание. Подготовка к обеду, обед – воспитывать привычку мыть руки перед едой и полоскать рот после еды; закреплять умения аккуратно пользоваться столовыми приборами; приучать добросовестно, выполнять обязанности дежурных по столовой. Гигиенические навыки. Самообслуживание. – воспитывать привычку быстро и правильно намыливать руки мылом, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем, быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определенном порядке. Слушание аудиозаписи «Звуки природы» - расположить детей на предстоящий сон. | ||||
Вторая половина дня | Постепенный подъем. Хождение по дорожке здоровья. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна и закаливание. Подготовка к полднику. Полдник. Чтение по выбору детей – воспитывать любовь к чтению художественной литературе. Закрепить театр/и: «Зеркало»: развивать монологическую речь, развивать умение похвалить себя, сказать себе слова похвалы, глядя в зеркало. Ремонт книг – приучать детей бережно относиться к книгам, трудиться сообща. | Помощь в выполнении упражнений в гимнастике после сна затрудняющимся детям | Свободные игры в игровом уголке – развивать сюжет игры, воображение Игра с магнитами на мольберте – развивать творчество С/р игра «В детском саду» - развивать творческое воображение, помогать налаживать взаимодействие в совместной игре, закреплять умение брать на себя различные роли. Уборка в игровой комнате. | Сюжетные игрушки Транспорт Коляски Мольберт, цветные магниты Атрибуты к с/р игре | |
Прогулка № 2 | Напомнить правила безопасности на прогулке Продолжить утреннею наблюдение– закреплять полученные знания на утренней прогулке. П/и: «Бездомный заяц», «Гуси» - развивать двигательные навыки, внимание, точно произносить текст игры. | Поручение размести дорожки Роме С. и Юле К Напомнить правила поведения на прогулке мальчикам. | Самостоятельные игры со снегом. – воспитание самостоятельности, умения находить себе игру по интересу (в снежки, лепка снежных фигурок и т.д.). Катание на ледянках с горки. – Развлечься, покататься, получить положительный эмоциональный заряд. Трудовое поручение детям - перед уходом домой собрать выносной материал. | Выносное оборудование (метелки, лопатки, ведерки), санки | |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации для родителей. Памятка в соц.сетях ВК и Телеграмм о безопасности и психологической помощи в праздничные дни. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Декабрь Вторник 27.12.2022г. | |||||
тема – «Новогодний праздник» | |||||
Первая половина дня: | Доброжелательная встреча детей друг с другом и педагогом; приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. – Помогать детям общаться со взрослыми и сверстниками. Беседа с детьми «Безопасные каникулы»: закрепить знания детей о правилах поведения на дорогах во все время года, обсудить ситуации на дорогах в зимнее время года. Где можно кататься с горок, а где строго запрещено; развивать устную речь. Утренняя гимнастика: комплекс. - Развивать творчество, самостоятельность, инициативу в двигательных движениях; формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Пал/и: «Прыг ског»- развитие мелкой и крупной моторики. М/п игра «Посчитаем» (с мячом) – закрепить счет до 10 и обратно.. | Оказание помощи в высказываниях во время беседы Роману С., Майе Л. Оказание помощи в выполнении дидактической задачи в игре затруд.детям | Игры с настольным строительным материалом. – Закреплять умение создавать постройки, преобразовывать их, обыгрывать игрушками. Рисование в уголке ИЗО цв. карандашами. – Формировать умение аккуратно закрашивать предметы, подбирать подходящие цвета и оттенки. С/р игра «Едем в гости» - расширять сюжетную линию, соблюдать ролевые взаимодействия, отобразить в игре сюжеты из реальной жизни. Игры с музыкальными инструментами. – Развитие чувства ритма, темпа музыки. | Настольный строительный конструктор Настольные игры Папка- разд «Правила дорожного движения» Дид.карт «Дорожная азбука» Цветные карандаши, альбомы. Атрибуты для сюжетно– ролевой игры. Музыкальные инструменты | |
ООД | Каникулы | ||||
3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре.. | |||||
Прогулка № 1 | Напомнить правила безопасности на прогулке Наблюдение за сезонными изменениями: расширять представления о зимних изменениях в природе. Трудовое поручение (помощь дворнику в уборке участка). – Воспитывать потребность трудиться, помогать старшим. Д/и «назови ласково» - развивать речевые навыки. П/и «Лохматый пес», «Бездомный заяц» - формировать умение действовать в соответствии с правилами игры. | Беседа о безопасном поведении во время прогулки с Никитой П., Андреем В. Упражнение «Лошадка» - упражнять Саву Г. умении передвигаться Оказание помощи детям в обметании с себя снега по окончании прогулки. | Игры детей с выносным материалом – развивать умение задумывать сюжет для игры – играть дружно, соблюдать правила безопасности. Катание на санках друг друга | Выносной материал: машинки, лопатки, формочки, метелки, ледянки. Санки | |
Работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки. Здоровый образ жизни. Самообслуживание. Подготовка к обеду, обед – Воспитывать привычку мыть руки перед едой и полоскать рот после еды; закреплять умения аккуратно пользоваться столовыми приборами; приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой. Здоровье детей. Гигиенические навыки. Приготовление ко сну. Самообслуживание. Дневной сон. – Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем, быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определенном порядке. Чтение перед сном сказок по выбору детей – продолжать развивать интерес к художественной литературе, понимать и оценивать поступки героев, настрой на сон. | ||||
Вторая половина дня | Постепенный подъем. Хождение по дорожке здоровья. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна и закаливание. Подготовка к полднику. Полдник. Чтение сказки «Морозко» - Продолжать развивать интерес детей чтению; воспитывать любовь к природе, к людям. С/р игра «Детский сад» - Закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников. | Оказание помощи в выполнении упражнений во время гимнастики затруд. детям Помощь детям в высказываниях, ответах на вопросы воспитателя по содержанию сказки. | Сюжетные игры девочек с куклами, пупсами и кукольной мебелью «В квартире». Развитие умения самостоятельно играть, объединившись 4-5 человек. Игры мальчиков с напольными конструкторами, игрушками, машинками в уголке строительно-конструктивных игр. – Развитие самостоятельности в организации игр, конструкторских умений, игровых действий, последовательно связанных друг с другом. Сбор игрушек | Куклы, пупсы, кукольная мебель, Напольные конструкторы, машинки и др. игрушки. | |
Прогулка № 2 | Напомнить правила безопасности на прогулке Продолжать утреннее наблюдение . – развивать наблюдательность. Совместные игры на свежем воздухе. – Продолжать развивать самостоятельность в организации игровой деятельности, инициативу, организаторские способности; воспитывать умение действовать в команде. М. п./и «Где игрушка» - соблюдать правила, развивать внимание, воспитывать выдержку. | Упражнять в перебрасывании мяча друг другу способом двумя руками снизу Алину Г. и Кирилла Д. | Самостоятельные игры со снегом. – воспитание самостоятельности, умения находить себе игру по интересу (в снежки, лепка снежных фигурок и т.д.). Катание на ледянках с горки. – Развлечься, покататься, получить положительный эмоциональный заряд. Трудовое поручение детям - перед уходом домой собрать выносной материал. | Выносное оборудование (метелки, лопатки, ведерки), санки | |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации для родителей. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Декабрь Среда 28.12.2022 г. | |||||
тема – «Новогодний праздник» | |||||
Первая половина дня: | Доброжелательная встреча детей друг с другом и педагогом; приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. – Помогать детям общаться со взрослыми и сверстниками. Беседа с детьми о правилах поведения за столом. – воспитывать культуру поведения у детей. Утренняя гимнастика: - формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности, в физическом совершенствовании; содействовать укреплению здоровья. Пал/и «Капуста» - развивать мелкую моторику, выполнять движения в соответствии с текстом. М/п игра «Съедобное и не съедобное» –развивать внимание. | Напомнить правила сервировке стола Паше К и Полине К. Помощь в высказываниях в беседе затруд.детям | Настольная игра «Рыбалка», - воспитывать усидчивость, - развивать внимание, ловкость, развлечь детей. В центре художественного творчества лепка «Что я умею» развитие воображения, творчества, закрепление известных способов лепки. Игры мальчиков с настольным строительным материалом. – Продолжать делать интересные постройки, преобразовывать их, обыгрывать мелкими игрушками. С/р игра «Супермаркет» - развитие умения соблюдать ролевые взаимодействия, отображать в игре ситуации из жизни людей. | Конструкторы, строительный материал Набор «Рыбалка» Настольные игры игровая мебель и атрибуты для игр. Пластилин, кленки, салфетки | |
ООД | Каникулы | ||||
| Новогодний утренник «12 месяцев» | ||||
Прогулка № 1 | Напомнить правила безопасности на прогулке Наблюдение за вороной и сорокой – закреплять представление о птичьем мире, знать характерные их особенности. Трудовое поручение (помощь дворнику размести дорожки – воспитывать потребность трудиться, помогать старшим. П/и: «Выше ноги от земли», «Ручеек» - упражнять в хождении парами, в прыжках, в беге.. | Беседа о безопасном поведении во время прогулки с Никитой П и Артема П Упражнять Леру Кр., в ходьбе приставным шагом Оказание помощи детям в обметании с себя снега по окончании прогулки. | Игры детей с выносным материалом – развивать умение задумывать сюжет для игры – играть дружно, соблюдать правила безопасности. Катание на санках друг друга Катание на ледянках с горки | Выносной материал: машинки, лопатки, формочки, метелки, ледянки. Санки | |
Работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки. Здоровый образ жизни. Самообслуживание. Подготовка к обеду, обед – воспитывать привычку мыть руки перед едой и полоскать рот после еды; закреплять умения аккуратно пользоваться столовыми приборами; приучать добросовестно, выполнять обязанности дежурных по столовой. Гигиенические навыки. Самообслуживание. – воспитывать привычку быстро и правильно намыливать руки мылом, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем, быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определенном порядке. Слушание аудиозаписи «Звуки природы» - расположить детей на предстоящий сон. | ||||
Вторая половина дня | Постепенный подъем. Хождение по дорожке здоровья. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна и закаливание. Подготовка к полднику. Полдник. Чтение по выбору детей – воспитывать любовь к чтению художественной литературе. Театр/и: «Дружный круг» Если вместе соберемся, Если за руки возьмемся, И друг другу улыбнемся, Хлоп-хлоп! Топ-топ! Прыг-прыг! Шлеп-шлеп! Прогуляемся, пройдемся, Как лисички…(мышки, солдаты, старушки)- развивать речь, учиться изображать и подражать животным, птицам и людям Ремонт книг – приучать детей бережно относиться к книгам, трудиться сообща. | Помощь затрудняющимся детям в выполнении гимнастич. упражнений. Индивид. работа по произношению чистоговорки «Было весело на горке Сане, Соне и Егорке, А Маруся не каталась — в снег упасть она боялась» с Майей Л | Свободные игры в игровом уголке – развивать сюжет игры, воображение Игра с магнитами на мольберте – развивать творчество С/р игра «Поликлиника» - развивать творческое воображение, помогать налаживать взаимодействие в совместной игре, закреплять умение брать на себя различные роли. Уборка в игровой комнате. | Сюжетные игрушки Транспорт Коляски Мольберт, цветные магниты Атрибуты к с/р игре | |
Прогулка № 2 | Напомнить правила безопасности на прогулке Продолжить утреннею наблюдение– закреплять полученные знания на утренней прогулке. П/и: «Краски», «Светофор» - развивать двигательные навыки, внимание, точно произносить текст игры, вспомнить ПДД. | Поручение промести дорожки к деревьям, на которых весят кормушки Диме Д и Тимофею В Напомнить правила поведения на прогулке мальчикам. | Самостоятельные игры со снегом. – воспитание самостоятельности, умения находить себе игру по интересу (в снежки, лепка снежных фигурок и т.д.). Катание на ледянках с горки. – Развлечься, покататься, получить положительный эмоциональный заряд. Трудовое поручение детям - перед уходом домой собрать выносной материал. | Выносное оборудование (метелки, лопатки, ведерки), санки | |
Работа с родителями | Индивидуальная консультация с родителями Степу М, Кирилла Р. «Чем занять ребенка дома?». – помочь родителям в воспитании их детей. |
Режим | Образовательная деятельность разных видов и культурных практик | Способы и направления поддержки детской инициативы | Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Декабрь Пятница 30.12.2022 г. | |||||
тема – «Новогодний праздник» | |||||
Первая половина дня: | Доброжелательная встреча детей друг с другом и педагогом; приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. – Помогать детям общаться со взрослыми и сверстниками. Беседа с детьми о правилах поведения в группе – воспитывать культуру поведения у детей, правила общения с взрослыми и сверстниками. Утренняя гимнастика: - формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности, в физическом совершенствовании; содействовать укреплению здоровья. Пал/и «Братья» - развивать мелкую моторику, выполнять движения в соответствии с текстом. М/п игра «Третий лишний» –развивать внимание. | Напомнить правила сервировке стола Юле К и Роме С. Помощь в высказываниях в беседе Кириллу Р. и Пете С. | Настольная игра «Дубль», - воспитывать усидчивость, - развивать быстроту внимания у детей. В центре художественного творчества лепка - развитие воображения, творчества, закрепление известных способов лепки. Игры мальчиков с настольным строительным материалом. – Продолжать делать интересные постройки, преобразовывать их, обыгрывать мелкими игрушками. С/р игра «Автостоянка» - развитие умения соблюдать ролевые взаимодействия, отображать в игре ситуации из жизни людей. | Конструкторы Строительный материал Набор «Дубль» Настольные игры Предметы, игрушки, игровая мебель и атрибуты для игр. Пластилин, кленки, салфетки | |
ООД | Каникулы | ||||
| Физкультура. По плану инструктора по физкультуре. | ||||
Прогулка № 1 | Напомнить правила безопасности на прогулке Наблюдение за вороной и синичкой – закреплять представление о птичьем мире, знать характерные их особенности. Трудовое поручение (помощь дворнику размести дорожки – воспитывать потребность трудиться, помогать старшим. П/и: «Выше ноги от земли», «Салки» - упражнять в прыжках, в беге.. | Беседа о безопасном поведении во время прогулки с Ильей Ш., Таисией Д. Упражнять Алину Г., в ходьбе приставным шагом Оказание помощи детям в обметании с себя снега по окончании прогулки. | Игры детей с выносным материалом – развивать умение задумывать сюжет для игры – играть дружно, соблюдать правила безопасности. Катание на санках друг друга Катание на ледянках с горки | Выносной материал: машинки, лопатки, формочки, метелки, ледянки. Санки | |
Работа перед сном | Культурно-гигиенические навыки. Здоровый образ жизни. Самообслуживание. Подготовка к обеду, обед – воспитывать привычку мыть руки перед едой и полоскать рот после еды; закреплять умения аккуратно пользоваться столовыми приборами; приучать добросовестно, выполнять обязанности дежурных по столовой. Гигиенические навыки. Самообслуживание. – воспитывать привычку быстро и правильно намыливать руки мылом, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем, быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определенном порядке. Слушание аудиозаписи «Звуки природы» - расположить детей на предстоящий сон. | ||||
Вторая половина дня | Постепенный подъем. Хождение по дорожке здоровья. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна и закаливание. Подготовка к полднику. Полдник. Чтение наизусть стихотворений – воспитывать любовь к поэзии. Ремонт коробок – приучать детей бережно относиться к настольным играм, трудиться сообща. | Помощь затрудняющимся детям в выполнении гимнастич. упражнений. Индивид. работа по произношению чистоговорки «Было весело на горке Сане, Соне и Егорке, А Маруся не каталась — в снег упасть она боялась» с Майей Л. | Свободные игры в игровом уголке – развивать сюжет игры, воображение Игра с магнитами на мольберте – развивать творчество С/р игра «В гостях у Снегурочки» - развивать творческое воображение, помогать налаживать взаимодействие в совместной игре, закреплять умение брать на себя различные роли. Уборка в игровой комнате. | Сюжетные игрушки Транспорт Коляски Мольберт, цветные магниты Атрибуты к с/р игре | |
Прогулка № 2 | Напомнить правила безопасности на прогулке Продолжить утреннею наблюдение – закреплять полученные знания на утренней прогулке. П/и: «Хвост дракона», «Светофор» - развивать двигательные навыки, внимание, точно произносить текст игры, вспомнить ПДД. | Поручение промести дорожки к деревьям, на которых весят кормушки Ане С., Степе М., Андрею С. Напомнить правила поведения на прогулке мальчикам. | Самостоятельные игры со снегом. – воспитание самостоятельности, умения находить себе игру по интересу (в снежки, лепка снежных фигурок и т.д.). Катание на ледянках с горки. – Развлечься, покататься, получить положительный эмоциональный заряд. Трудовое поручение детям - перед уходом домой собрать выносной материал. | Выносное оборудование (метелки, лопатки, ведерки), санки | |
Работа с родителями | Индивидуальная беседы с родителями . |