Файл: Образовательная деятельность разных видов и культурных практик.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 91

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Декабрь Четверг 22.12.2022 г.

тема – «Новогодний праздник»

Первая половина дня:

Доброжелательная встреча детей друг с другом и педагогом; приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. – Помогать детям общаться со взрослыми и сверстниками.

Ситуативная беседа о предстоящем празднике в детском саду. – вспомнить о героях праздника, напомнить элементарные правила поведения на празднике.

Утренняя гимнастика: - формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности, в физическом совершенствовании; содействовать укреплению здоровья.

М/п игра «Молчанка» – развитие выдержки, умения подчиняться правилам.


Оказание помощи в высказывании Ане С. и Андрею Св.
Объяснение правил в игре Степе М и Роме С.

Игры за столом - воспитывать усидчивость, развивать внимание, мыслительную деятельность, логику.

Игры девочек и мальчиков в игровом центре - развивать самостоятельность.

Рассматривание книг на новогоднюю тематику в центре книги. – Развитие интереса к новому году, его традициям.


Распылитель и лейка

Конструкторы
Сюж.грушки, игровая мебель и атрибуты для игр.
Логические игрушки
Настольные игры
Детские книги с новогодними стихами, сказками и рассказами.


ООД

1. Занятие №8

Программное содержание: Закреплять умение раскладывать число на два меньших числа и составлять из двух меньших большее число в пределах 10. Развивать умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число к названному. Закреплять представление о последовательности дней недели. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клеточку. Закреплять умение видоизменять геометрические фигуры.

Демонстрационный материал: мяч, карточки с цифрами.

Раздаточный материал: карточки с цифрами, тетради в клетку с образцами узора, листы бумаги в клетку, на которых изображены - квадрат, прямоугольник, пятиугольник, цветные карандаши.

Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Стр.83-85, №8

2. Рисование «По замыслу»

Программное содержание:

- Учить продумывать композицию рисунка, цветовое решение;

- закреплять технические навыки рисования красками.

Материал: бумага белая, простой карандаш, гуашь, краски.

Литература: Комплексные занятия под ред. М.А.Васильевой. стр. 158-159.

3. Физкультура – по плану инструктора по физической культуре.

Прогулка № 1

Напомнить правила безопасности на прогулке

Наблюдение за солнцем – закреплять знания о солнце, сравнить солнце летом и зимой, развивать логику, речь.

Трудовое поручение (помощь дворнику размести дорожки – воспитывать потребность трудиться, помогать старшим.

П/и: «Два Мороза» – упражнять в беге и четко выразительно проговаривать текст.

П/и: «Ловишки» - упражнять в беге.

Беседа о безопасном поведении во время прогулки с мальчиками

Показ и объяснение трудовых действий Дарине С и Денису Ч.

Оказание помощи детям в обметании с себя снега по окончании прогулки.

Игры детей с выносным материалом – развивать умение задумывать сюжет для игры – играть дружно, соблюдать правила безопасности.

Катание на санках друг друга

Катание на ледянках с горки

Выносной материал: машинки, лопатки, формочки, метелки, ледянки.

Санки


Работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки. Здоровый образ жизни. Самообслуживание. Подготовка к обеду, обед – воспитывать привычку мыть руки перед едой и полоскать рот после еды; закреплять умения аккуратно пользоваться столовыми приборами; приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой.

Приготовление ко сну. Самообслуживание - быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определенном порядке.

Слушание «Звуки леса» - расположить детей на предстоящий сон.

Вторая половина дня

Постепенный подъем. Хождение по дорожке здоровья. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна и закаливание.

Подготовка к полднику. Полдник.

Повторение стихов к предстоящему празднику – воспитывать любовь к прозе, упражнять в выразительном чтении.

Игра имитация: «Снежок»

Дети стоят в кругу или врассыпную.

Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.

Раз, два, три, четыре.

Мы с тобой снежок лепили. (Имитируют лепку снежка.)

Круглый, крепкий, очень гладкий, (Рисуют в воздухе круг.)

Но совсем-совсем не сладкий. (Грозят указательным пальцем.)

Раз — подбросим, (Поднимают руки.)

Два — поймаем, (Опускают руки.)

Три — уроним, (Наклоняются, дотрагиваются до пола.)

И сломаем. (Подпрыгивают.)

Напомнить правила поведения за столом Савелию Г.

Помощь Кириллу Р . Майе Л и Косте Л в выразительности чтения стихотворения.


Логические игры – развивать логику, мышление, внимание.

Самостоятельные игры в игровом уголке– развитие конструкторских умений, игровых действий, последовательно связанных друг с другом, играть сообща.

С/р игра «В гостях у Деда Мороза» - развивать творческое воображение, интерес к многообразию сказочных новогодних героев; помогать налаживать взаимодействие в совместной игре, закреплять умение брать на себя различные роли.

Уборка игровой комната – приучать к порядку и чистоте.

Логические: куб, кубик-рубика, змейки

Переносной модуль «Кухня»

Кукольная мебель

Строительный материал

Новогодние открытки, конверты, коробочки с «новогодними подарками», атрибуты для сюжетно– ролевой игры.


Прогулка № 2

Напомнить правила безопасности на прогулке

Продолжить утреннее наблюдение (по возможности)– закреплять полученные знания на утренней прогулке.

П/и: «Кружева», «Мороз – красный нос» - развивать двигательные навыки, внимание, точно произносить текст игры.

Поручение Андрею В. и Артему П. насыпать корм в кормушку птицам.


Самостоятельные игры со снегом. – воспитание самостоятельности, умения находить себе игру по интересу (в снежки, лепка снежных фигурок и т.д.).

Катание на ледянках с горки. – Развлечься, покататься, получить положительный эмоциональный заряд.

Трудовое поручение детям - перед уходом домой собрать выносной материал.

Выносное оборудование (метелки, лопатки, ведерки), санки

Работа с родителями

Индивидуальные консультации для родителей.

Напомнить родителям о Противопожарной безопасности.





Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Декабрь Пятница 23.12.2022 г.

тема – «Новогодний праздник»

Первая половина дня:

Доброжелательная встреча детей друг с другом и педагогом; приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. – Помогать детям общаться со взрослыми и сверстниками.

Беседа «Чем запомнился нам праздник» - поговорить с детьми о прошедшем празднике, развивать диалогическую речь.

Утренняя гимнастика: - формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности, в физическом совершенствовании; содействовать укреплению здоровья.

Пал/и «Друзья» - развивать мелкую моторику, выполнять движения в соответствии с текстом.

М/п игра «Что пропало?» –развивать зрительное внимание.

Напомнить правила сервировке стола Таисии Д. и Савелию Г


Свободное рисование в уголке ИЗО и на мольберте мелками –развивать творческие способности.
Игры со строительным материалом – развитие конструктивных навыков.
Игры девочек наборами «Дом для кукол»

Конструкторы

Строительный материал

Карандаши цветные, альбомные листы

Мольберт, мел
Предметы, игрушки, игровая мебель и атрибуты для игр.

ООД

1. Пересказ р. н. сказки «Лиса и волк»

Программное содержание:

- Продолжать учить детей пересказывать сказки близко к тексту. Закреплять умение рассказывать от лица героя.

- Совершенствовать навыки интонационной выразительности.

- Словарь: ловкая, хитрая, находчивая, умная лиса; доверчивый, простоватый, глупый волк.

- Развивать память, воспитывать любовь к русским народным сказкам.

- Индивидуальная работа.

Литература: Г.Я. Затулина, стр. 68. Конспекты комплексных занятий по развитию речи. подг. гр.

2. Музыка По плану музыкального руководителя.


Прогулка № 1

Напомнить правила безопасности на прогулке

Наблюдение за снегоуборочной техникой – закрепить знания о рабочей технике, вспомнить все виды машин.

Трудовое поручение очистить дорожки к деревьям на которых висят кормушки– воспитывать потребность трудиться, помогать старшим.

П/и: «Бездомный заяц», «Ручеек» - упражнять в хождении парами и в беге.

Беседа о безопасном поведении во время прогулки Степой М и Димой Д
Упражнять Петю С и Юлю К. в передаче мяча от груди двумя руками

Оказание помощи детям в обметании с себя снега по окончании прогулки.

Игры детей с выносным материалом – развивать умение задумывать сюжет для игры – играть дружно, соблюдать правила безопасности.

Катание на санках друг друга

Катание на ледянках с горки

Выносной материал: машинки, лопатки, формочки, метелки, ледянки.

Санки

Мяч

Работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки. Здоровый образ жизни. Самообслуживание. Подготовка к обеду, обед – воспитывать привычку мыть руки перед едой и полоскать рот после еды; закреплять умения аккуратно пользоваться столовыми приборами; приучать добросовестно, выполнять обязанности дежурных по столовой.

Гигиенические навыки. Самообслуживание. – воспитывать привычку быстро и правильно намыливать руки мылом, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем, быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определенном порядке.

Слушание аудиозаписи «Звуки природы» - расположить детей на предстоящий сон.

Вторая половина дня

Постепенный подъем. Хождение по дорожке здоровья. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна и закаливание.

Подготовка к полднику. Полдник.

Чтение по выбору детей – воспитывать любовь к чтению художественной литературе.

Закрепить театр/и: «Зеркало»: развивать монологическую речь, развивать умение похвалить себя, сказать себе слова похвалы, глядя в зеркало.

Ремонт книг – приучать детей бережно относиться к книгам, трудиться сообща.


Помощь в выполнении упражнений в гимнастике после сна затрудняющимся детям

Свободные игры в игровом уголке – развивать сюжет игры, воображение

Игра с магнитами на мольберте – развивать творчество

С/р игра «В детском саду» - развивать творческое воображение, помогать налаживать взаимодействие в совместной игре, закреплять умение брать на себя различные роли.

Уборка в игровой комнате.

Сюжетные игрушки

Транспорт

Коляски
Мольберт, цветные магниты

Атрибуты к с/р игре

Прогулка № 2

Напомнить правила безопасности на прогулке

Продолжить утреннею наблюдение– закреплять полученные знания на утренней прогулке.

П/и: «Бездомный заяц», «Гуси» - развивать двигательные навыки, внимание, точно произносить текст игры.

Поручение размести дорожки Роме С. и Юле К
Напомнить правила поведения на прогулке мальчикам.

Самостоятельные игры со снегом. – воспитание самостоятельности, умения находить себе игру по интересу (в снежки, лепка снежных фигурок и т.д.).

Катание на ледянках с горки. – Развлечься, покататься, получить положительный эмоциональный заряд.

Трудовое поручение детям - перед уходом домой собрать выносной материал.

Выносное оборудование (метелки, лопатки, ведерки), санки

Работа с родителями

Индивидуальные консультации для родителей.

Памятка в соц.сетях ВК и Телеграмм о безопасности и психологической помощи в праздничные дни.





Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Декабрь Вторник 27.12.2022г.

тема – «Новогодний праздник»

Первая половина дня:

Доброжелательная встреча детей друг с другом и педагогом; приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. – Помогать детям общаться со взрослыми и сверстниками.

Беседа с детьми «Безопасные каникулы»: закрепить знания детей о правилах поведения на дорогах во все время года, обсудить ситуации на дорогах в зимнее время года. Где можно кататься с горок, а где строго запрещено; развивать устную речь.

Утренняя гимнастика: комплекс. - Развивать творчество, самостоятельность, инициативу в двигательных движениях; формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Пал/и: «Прыг ског»- развитие мелкой и крупной моторики.

М/п игра «Посчитаем» (с мячом) – закрепить счет до 10 и обратно..


Оказание помощи в высказываниях во время беседы Роману С., Майе Л.
Оказание помощи в выполнении дидактической задачи в игре затруд.детям

Игры с настольным строительным материалом. – Закреплять умение создавать постройки, преобразовывать их, обыгрывать игрушками.

Рисование в уголке ИЗО цв. карандашами. – Формировать умение аккуратно закрашивать предметы, подбирать подходящие цвета и оттенки.

С/р игра «Едем в гости» - расширять сюжетную линию, соблюдать ролевые взаимодействия, отобразить в игре сюжеты из реальной жизни.

Игры с музыкальными инструментами. – Развитие чувства ритма, темпа музыки.

Настольный строительный конструктор

Настольные игры

Папка- разд «Правила дорожного движения»

Дид.карт «Дорожная азбука»

Цветные карандаши, альбомы.

Атрибуты для сюжетно– ролевой игры.

Музыкальные инструменты

ООД

Каникулы

3. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре..

Прогулка № 1

Напомнить правила безопасности на прогулке

Наблюдение за сезонными изменениями: расширять представления о зимних изменениях в природе.

Трудовое поручение (помощь дворнику в уборке участка). – Воспитывать потребность трудиться, помогать старшим.

Д/и «назови ласково» - развивать речевые навыки.

П/и «Лохматый пес», «Бездомный заяц» - формировать умение действовать в соответствии с правилами игры.

Беседа о безопасном поведении во время прогулки с Никитой П., Андреем В.
Упражнение «Лошадка» - упражнять Саву Г. умении передвигаться
Оказание помощи детям в обметании с себя снега по окончании прогулки.

Игры детей с выносным материалом – развивать умение задумывать сюжет для игры – играть дружно, соблюдать правила безопасности.

Катание на санках друг друга

Выносной материал: машинки, лопатки, формочки, метелки, ледянки.

Санки


Работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки. Здоровый образ жизни. Самообслуживание. Подготовка к обеду, обед – Воспитывать привычку мыть руки перед едой и полоскать рот после еды; закреплять умения аккуратно пользоваться столовыми приборами; приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой.

Здоровье детей. Гигиенические навыки. Приготовление ко сну. Самообслуживание. Дневной сон. – Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем, быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определенном порядке.

Чтение перед сном сказок по выбору детей – продолжать развивать интерес к художественной литературе, понимать и оценивать поступки героев, настрой на сон.

Вторая половина дня

Постепенный подъем. Хождение по дорожке здоровья. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна и закаливание.

Подготовка к полднику. Полдник.

Чтение сказки «Морозко» - Продолжать развивать интерес детей чтению; воспитывать любовь к природе, к людям.

С/р игра «Детский сад» - Закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников.

Оказание помощи в выполнении упражнений во время гимнастики затруд. детям
Помощь детям в высказываниях, ответах на вопросы воспитателя по содержанию сказки.



Сюжетные игры девочек с куклами, пупсами и кукольной мебелью «В квартире». Развитие умения самостоятельно играть, объединившись 4-5 человек.

Игры мальчиков с напольными конструкторами, игрушками, машинками в уголке строительно-конструктивных игр. – Развитие самостоятельности в организации игр, конструкторских умений, игровых действий, последовательно связанных друг с другом.

Сбор игрушек

Куклы, пупсы, кукольная мебель,
Напольные конструкторы, машинки и др. игрушки.



Прогулка № 2

Напомнить правила безопасности на прогулке

Продолжать утреннее наблюдение . – развивать наблюдательность.

Совместные игры на свежем воздухе. – Продолжать развивать самостоятельность в организации игровой деятельности, инициативу, организаторские способности; воспитывать умение действовать в команде.

М. п./и «Где игрушка» - соблюдать правила, развивать внимание, воспитывать выдержку.


Упражнять в перебрасывании мяча друг другу способом двумя руками снизу Алину Г. и Кирилла Д.

Самостоятельные игры со снегом. – воспитание самостоятельности, умения находить себе игру по интересу (в снежки, лепка снежных фигурок и т.д.).

Катание на ледянках с горки. – Развлечься, покататься, получить положительный эмоциональный заряд.

Трудовое поручение детям - перед уходом домой собрать выносной материал.

Выносное оборудование (метелки, лопатки, ведерки), санки

Работа с родителями

Индивидуальные консультации для родителей.




Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Декабрь Среда 28.12.2022 г.

тема – «Новогодний праздник»

Первая половина дня:

Доброжелательная встреча детей друг с другом и педагогом; приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. – Помогать детям общаться со взрослыми и сверстниками.

Беседа с детьми о правилах поведения за столом. – воспитывать культуру поведения у детей.

Утренняя гимнастика: - формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности, в физическом совершенствовании; содействовать укреплению здоровья.

Пал/и «Капуста» - развивать мелкую моторику, выполнять движения в соответствии с текстом.

М/п игра «Съедобное и не съедобное» –развивать внимание.

Напомнить правила сервировке стола Паше К и Полине К.
Помощь в высказываниях в беседе затруд.детям

Настольная игра «Рыбалка», - воспитывать усидчивость, - развивать внимание, ловкость, развлечь детей.

В центре художественного творчества лепка «Что я умею» развитие воображения, творчества, закрепление известных способов лепки.

Игры мальчиков с настольным строительным материалом. – Продолжать делать интересные постройки, преобразовывать их, обыгрывать мелкими игрушками.

С/р игра «Супермаркет» - развитие умения соблюдать ролевые взаимодействия, отображать в игре ситуации из жизни людей.

Конструкторы, строительный материал

Набор «Рыбалка»

Настольные игры

игровая мебель и атрибуты для игр.

Пластилин, кленки, салфетки


ООД

Каникулы




Новогодний утренник «12 месяцев»

Прогулка № 1

Напомнить правила безопасности на прогулке

Наблюдение за вороной и сорокой – закреплять представление о птичьем мире, знать характерные их особенности.

Трудовое поручение (помощь дворнику размести дорожки – воспитывать потребность трудиться, помогать старшим.

П/и: «Выше ноги от земли», «Ручеек» - упражнять в хождении парами, в прыжках, в беге..

Беседа о безопасном поведении во время прогулки с Никитой П и Артема П

Упражнять Леру Кр., в ходьбе приставным шагом

Оказание помощи детям в обметании с себя снега по окончании прогулки.

Игры детей с выносным материалом – развивать умение задумывать сюжет для игры – играть дружно, соблюдать правила безопасности.

Катание на санках друг друга

Катание на ледянках с горки

Выносной материал: машинки, лопатки, формочки, метелки, ледянки.

Санки


Работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки. Здоровый образ жизни. Самообслуживание. Подготовка к обеду, обед – воспитывать привычку мыть руки перед едой и полоскать рот после еды; закреплять умения аккуратно пользоваться столовыми приборами; приучать добросовестно, выполнять обязанности дежурных по столовой.

Гигиенические навыки. Самообслуживание. – воспитывать привычку быстро и правильно намыливать руки мылом, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем, быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определенном порядке.

Слушание аудиозаписи «Звуки природы» - расположить детей на предстоящий сон.

Вторая половина дня

Постепенный подъем. Хождение по дорожке здоровья. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна и закаливание.

Подготовка к полднику. Полдник.

Чтение по выбору детей – воспитывать любовь к чтению художественной литературе.

Театр/и: «Дружный круг»

Если вместе соберемся,

Если за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся,

Хлоп-хлоп!

Топ-топ!

Прыг-прыг!

Шлеп-шлеп!

Прогуляемся, пройдемся,

Как лисички…(мышки, солдаты, старушки)- развивать речь, учиться изображать и подражать животным, птицам и людям

Ремонт книг – приучать детей бережно относиться к книгам, трудиться сообща.


Помощь затрудняющимся детям в выполнении гимнастич. упражнений.
Индивид. работа по произношению чистоговорки «Было весело на горке Сане, Соне и Егорке,

А Маруся не каталась — в снег упасть она боялась» с Майей Л



Свободные игры в игровом уголке – развивать сюжет игры, воображение

Игра с магнитами на мольберте – развивать творчество

С/р игра «Поликлиника» - развивать творческое воображение, помогать налаживать взаимодействие в совместной игре, закреплять умение брать на себя различные роли.
Уборка в игровой комнате.

Сюжетные игрушки

Транспорт

Коляски
Мольберт, цветные магниты

Атрибуты к с/р игре

Прогулка № 2

Напомнить правила безопасности на прогулке

Продолжить утреннею наблюдение– закреплять полученные знания на утренней прогулке.

П/и: «Краски», «Светофор» - развивать двигательные навыки, внимание, точно произносить текст игры, вспомнить ПДД.

Поручение промести дорожки к деревьям, на которых весят кормушки Диме Д и Тимофею В

Напомнить правила поведения на прогулке мальчикам.

Самостоятельные игры со снегом. – воспитание самостоятельности, умения находить себе игру по интересу (в снежки, лепка снежных фигурок и т.д.).

Катание на ледянках с горки. – Развлечься, покататься, получить положительный эмоциональный заряд.

Трудовое поручение детям - перед уходом домой собрать выносной материал.

Выносное оборудование (метелки, лопатки, ведерки), санки

Работа с родителями

Индивидуальная консультация с родителями Степу М, Кирилла Р. «Чем занять ребенка дома?». – помочь родителям в воспитании их детей.




Режим

Образовательная деятельность разных видов и культурных практик

Способы и направления поддержки детской инициативы

Создание ППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

Декабрь Пятница 30.12.2022 г.

тема – «Новогодний праздник»

Первая половина дня:

Доброжелательная встреча детей друг с другом и педагогом; приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. – Помогать детям общаться со взрослыми и сверстниками.

Беседа с детьми о правилах поведения в группе – воспитывать культуру поведения у детей, правила общения с взрослыми и сверстниками.

Утренняя гимнастика: - формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности, в физическом совершенствовании; содействовать укреплению здоровья.

Пал/и «Братья» - развивать мелкую моторику, выполнять движения в соответствии с текстом.

М/п игра «Третий лишний» –развивать внимание.

Напомнить правила сервировке стола Юле К и Роме С.
Помощь в высказываниях в беседе Кириллу Р. и Пете С.

Настольная игра «Дубль», - воспитывать усидчивость, - развивать быстроту внимания у детей.

В центре художественного творчества лепка - развитие воображения, творчества, закрепление известных способов лепки.

Игры мальчиков с настольным строительным материалом. – Продолжать делать интересные постройки, преобразовывать их, обыгрывать мелкими игрушками.

С/р игра «Автостоянка» - развитие умения соблюдать ролевые взаимодействия, отображать в игре ситуации из жизни людей.

Конструкторы

Строительный материал

Набор «Дубль»

Настольные игры

Предметы, игрушки, игровая мебель и атрибуты для игр.

Пластилин, кленки, салфетки


ООД



Каникулы




Физкультура. По плану инструктора по физкультуре.

Прогулка № 1

Напомнить правила безопасности на прогулке

Наблюдение за вороной и синичкой – закреплять представление о птичьем мире, знать характерные их особенности.

Трудовое поручение (помощь дворнику размести дорожки – воспитывать потребность трудиться, помогать старшим.

П/и: «Выше ноги от земли», «Салки» - упражнять в прыжках, в беге..

Беседа о безопасном поведении во время прогулки с Ильей Ш., Таисией Д.

Упражнять Алину Г., в ходьбе приставным шагом

Оказание помощи детям в обметании с себя снега по окончании прогулки.

Игры детей с выносным материалом – развивать умение задумывать сюжет для игры – играть дружно, соблюдать правила безопасности.

Катание на санках друг друга

Катание на ледянках с горки

Выносной материал: машинки, лопатки, формочки, метелки, ледянки.

Санки


Работа перед сном

Культурно-гигиенические навыки. Здоровый образ жизни. Самообслуживание. Подготовка к обеду, обед – воспитывать привычку мыть руки перед едой и полоскать рот после еды; закреплять умения аккуратно пользоваться столовыми приборами; приучать добросовестно, выполнять обязанности дежурных по столовой.

Гигиенические навыки. Самообслуживание. – воспитывать привычку быстро и правильно намыливать руки мылом, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем, быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определенном порядке.

Слушание аудиозаписи «Звуки природы» - расположить детей на предстоящий сон.

Вторая половина дня

Постепенный подъем. Хождение по дорожке здоровья. Воздушные и водные процедуры. Гимнастика после сна и закаливание.

Подготовка к полднику. Полдник.

Чтение наизусть стихотворений – воспитывать любовь к поэзии.

Ремонт коробок – приучать детей бережно относиться к настольным играм, трудиться сообща.


Помощь затрудняющимся детям в выполнении гимнастич. упражнений.
Индивид. работа по произношению чистоговорки «Было весело на горке Сане, Соне и Егорке,

А Маруся не каталась — в снег упасть она боялась» с Майей Л.

Свободные игры в игровом уголке – развивать сюжет игры, воображение

Игра с магнитами на мольберте – развивать творчество

С/р игра «В гостях у Снегурочки» - развивать творческое воображение, помогать налаживать взаимодействие в совместной игре, закреплять умение брать на себя различные роли.
Уборка в игровой комнате.

Сюжетные игрушки

Транспорт

Коляски
Мольберт, цветные магниты

Атрибуты к с/р игре

Прогулка № 2

Напомнить правила безопасности на прогулке

Продолжить утреннею наблюдение – закреплять полученные знания на утренней прогулке.

П/и: «Хвост дракона», «Светофор» - развивать двигательные навыки, внимание, точно произносить текст игры, вспомнить ПДД.

Поручение промести дорожки к деревьям, на которых весят кормушки Ане С., Степе М., Андрею С.
Напомнить правила поведения на прогулке мальчикам.

Самостоятельные игры со снегом. – воспитание самостоятельности, умения находить себе игру по интересу (в снежки, лепка снежных фигурок и т.д.).

Катание на ледянках с горки. – Развлечься, покататься, получить положительный эмоциональный заряд.

Трудовое поручение детям - перед уходом домой собрать выносной материал.

Выносное оборудование (метелки, лопатки, ведерки), санки

Работа с родителями

Индивидуальная беседы с родителями .