Файл: Курсовая работа (курсовой проект) по учебному курсу Психология детства Вариант 40 (при наличии).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 38

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Список используемой литературы
1. Агеева Л.В., Шелякина Н.А., Астафьева П.Т. Развитие творческих способностей у школьников. — Чита: Издательство Молодой ученый, 2017. — 318с.

2. Алиева Т.И. Творческая одаренность. М.: ИПРАН. 1991. С.7.

3. Амонашвили Ш.А. Обучение. Оценка. Отметка.− М., 1980.− 216с.

4. Бабанский. Ю.К. Как оптимизировать процесс обучения.- М.,1998. −183с.

5. Библер В.С. Мышление как творчество. - М.: Наука, 1983.− 149с.

6. Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. -Ростов/ Д., 1983.− 173с.

7. Брушлинский А.В. Психология мышления и проблемное обучение. М., 1983. 96с.

8. Ветлугина Н.А. Основные проблемы художественного творчества детей / Н.А. Ветлугина. - М.: 1972. – 190 с.

9. Винокурова Н.К. Развитие творческих способностей учащихся. - М.: Педагогический поиск, 2009. – 144 с.

10. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психол. очерк: Кн. для учителя. М.: Просвещение, 2007. −94 с.

11. Выготский Л.С. Педагогическая психология //Психология: классические труды. №3. - М., 1996. – 318с.

12.Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выготский. - М.: Академия, 2011. − 236с.

13. Губской Е.Ф. Философский энциклопедический словарь. М.:Инфа-М.,1997. – 260с.

14. Зак, А.З. Методы развития способностей у детей / А.З. Зак. – М.: Педагогика, 2010. – 98 с.

15. Лепская, Н. А. Диагностика художественного развития младших школьников. Методика «5 рисунков» – М. : Научно-практический центр непрерывного художественного образования, 1995

16. Комарова, Т. С. Детское художественное творчество [Электронный ресурс] / Т. С. Комарова. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2008. – 160 с.

17. Клевцова Л. Е. Развитие творческих способностей школьников / Начальная школа. — № 10.

18. Козырева, А.Ю. Лекции по педагогике и психологии творчества.- Пенза: Научно-методический центр Пензенского городского отдела образования, 2012. − 344с.

19. Копытин А.И. Теория и практика Арт-терапии.Минск.2002., -378 с.

20. Кудрявцев В.Т. Ребёнок - дошкольник: новый подход к диагностике творческих способностей / В.Т. Кудрявцев, В.Б. Синельников. - Дошкольное воспитание. - 1995. - № 9. - С. 52-59.

21. Кулагина И.Ю. Младшие школьники: особенности развития. М.: Эксмо, 2009. − 176с.

22. Матюшин А. Дальние пределы человеческой психики.- СПб.: Изд. Группа «Евразия», 1997. − 430с.


23. Неменский Б.Н. Изобразительное искусство в театре, в кино, на телевидении.М.:Просвещение,2016.- 389 с.

24. Теплов Б.М. Об изучении типологических свойств нервной системы и их психологических проявлений. // Журнал "Вопросы психологии", 1957. - №5. − 61с.

25. Теплов Б.М. Способности и одаренность. – М.: 1982. – 286 с.

26. Фридман, Л.М. О психологии младшего школьника. - М., 2001. - №1. – 249с.

27. Харламов И.Ф. Педагогика: учебное пособие. М.: Юрист, 1997. – 512с.

28. Шумилин А.Т. Проблемы теории творчества.- М., 1989.− 410с.

29. Яковлева Е.А. Психологические условия развития творческого потенциала у детей школьного возраста.- М., 1998.− 268с.

30. Ярошевская И. Х. Новые формы и методы работы с детьми во внеурочное время // Дополнительное образование и воспитание. - 2012. - № 9. − с.13-17.

Приложение А

Список детей, участвовавших в экспериментальной работе

Имя Ф. ребенка

Возраст

Е. Настя

5,3 лет

И. Игорь

5,6 лет

М.Володя

5,9 лет

С. Михаил

5,5 лет

К.Иван

5,3 лет

И. Егор

5,5 лет

А. Диана

5,8 лет

А.Алмаз

5,4 лет

С. Лиза

5,5 лет

А. Вика

5,4 лет