Файл: Курсовая работа (курсовой проект) по учебному курсу Психология детства Вариант 40 (при наличии).docx
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 46
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Список используемой литературы
1. Агеева Л.В., Шелякина Н.А., Астафьева П.Т. Развитие творческих способностей у школьников. — Чита: Издательство Молодой ученый, 2017. — 318с.
2. Алиева Т.И. Творческая одаренность. М.: ИПРАН. 1991. С.7.
3. Амонашвили Ш.А. Обучение. Оценка. Отметка.− М., 1980.− 216с.
4. Бабанский. Ю.К. Как оптимизировать процесс обучения.- М.,1998. −183с.
5. Библер В.С. Мышление как творчество. - М.: Наука, 1983.− 149с.
6. Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. -Ростов/ Д., 1983.− 173с.
7. Брушлинский А.В. Психология мышления и проблемное обучение. М., 1983. 96с.
8. Ветлугина Н.А. Основные проблемы художественного творчества детей / Н.А. Ветлугина. - М.: 1972. – 190 с.
9. Винокурова Н.К. Развитие творческих способностей учащихся. - М.: Педагогический поиск, 2009. – 144 с.
10. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психол. очерк: Кн. для учителя. М.: Просвещение, 2007. −94 с.
11. Выготский Л.С. Педагогическая психология //Психология: классические труды. №3. - М., 1996. – 318с.
12.Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выготский. - М.: Академия, 2011. − 236с.
13. Губской Е.Ф. Философский энциклопедический словарь. М.:Инфа-М.,1997. – 260с.
14. Зак, А.З. Методы развития способностей у детей / А.З. Зак. – М.: Педагогика, 2010. – 98 с.
15. Лепская, Н. А. Диагностика художественного развития младших школьников. Методика «5 рисунков» – М. : Научно-практический центр непрерывного художественного образования, 1995
16. Комарова, Т. С. Детское художественное творчество [Электронный ресурс] / Т. С. Комарова. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2008. – 160 с.
17. Клевцова Л. Е. Развитие творческих способностей школьников / Начальная школа. — № 10.
18. Козырева, А.Ю. Лекции по педагогике и психологии творчества.- Пенза: Научно-методический центр Пензенского городского отдела образования, 2012. − 344с.
19. Копытин А.И. Теория и практика Арт-терапии.Минск.2002., -378 с.
20. Кудрявцев В.Т. Ребёнок - дошкольник: новый подход к диагностике творческих способностей / В.Т. Кудрявцев, В.Б. Синельников. - Дошкольное воспитание. - 1995. - № 9. - С. 52-59.
21. Кулагина И.Ю. Младшие школьники: особенности развития. М.: Эксмо, 2009. − 176с.
22. Матюшин А. Дальние пределы человеческой психики.- СПб.: Изд. Группа «Евразия», 1997. − 430с.
23. Неменский Б.Н. Изобразительное искусство в театре, в кино, на телевидении.М.:Просвещение,2016.- 389 с.
24. Теплов Б.М. Об изучении типологических свойств нервной системы и их психологических проявлений. // Журнал "Вопросы психологии", 1957. - №5. − 61с.
25. Теплов Б.М. Способности и одаренность. – М.: 1982. – 286 с.
26. Фридман, Л.М. О психологии младшего школьника. - М., 2001. - №1. – 249с.
27. Харламов И.Ф. Педагогика: учебное пособие. М.: Юрист, 1997. – 512с.
28. Шумилин А.Т. Проблемы теории творчества.- М., 1989.− 410с.
29. Яковлева Е.А. Психологические условия развития творческого потенциала у детей школьного возраста.- М., 1998.− 268с.
30. Ярошевская И. Х. Новые формы и методы работы с детьми во внеурочное время // Дополнительное образование и воспитание. - 2012. - № 9. − с.13-17.
Приложение А
Список детей, участвовавших в экспериментальной работе
Имя Ф. ребенка | Возраст |
Е. Настя | 5,3 лет |
И. Игорь | 5,6 лет |
М.Володя | 5,9 лет |
С. Михаил | 5,5 лет |
К.Иван | 5,3 лет |
И. Егор | 5,5 лет |
А. Диана | 5,8 лет |
А.Алмаз | 5,4 лет |
С. Лиза | 5,5 лет |
А. Вика | 5,4 лет |