Файл: Совершенствование маркетинговой деятельности на примере аптеки ооо аптека Вита.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 269

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


24. Соколов Н. М. Маркетинговый менеджмент: учебно-методический комплекс / Н. М. Соколов. – Минск: Издательство БГУИР, 2016. – 387 с.

25. Тренев Н. Н. Стратегическое управление: учебное пособие / Н. Н. Тренев. – Москва : Издательство ПРИОР, 2018. – 282 с.

26. Каратаев А. В. Маркетинг: учебное пособие / А. В. Каратаев, Г. Я. Гольдштейн. – Таганрог : ТРТУ, 2016. – 106 с.

27. Кублин И. М. Особенности маркетинга в отраслях и сферах деятельности: учебное пособие / И. М. Кублин, И. К. Бурмистрова. – Саратов : ССЭИ РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2017. – 140 с.

28. Неволина Е. В. Моделирование системы менеджмента качества (СМК) для аптечной организации / Е. В. Неволина, И. В. Косова. – Москва, 2019. – 187с.

29. Разумовский В. А. Управление маркетинговыми исследованиями в регионе / В. А. Разумовский, Д. А. Андреев, В. С.Шишкин. – Москва, 2016. – 163 с.

30. Данченко Л. А. Маркетинг: учебно-практическое пособие / Л. А. Данченко, А. Г. Иванова, С. В. Ласковец, П. Ю. Невоструев. – Москва : ЕАОИ, 2016. – 249 с.

31. Скоробогатых И. И. Количественные методы анализа в маркетинге / И. И. Скоробогатых, Т. П. Данько, О.А. Косоруков, А.И. Самыловский. – Санкт-Петербург : Издательство Питер, 2018. – 384 с.

32. Богданова Ю. Н. Выявление факторов, определяющих поведение потребителей на фармацевтическом рынке / Ю. Н. Богданова // Вектор науки ТГУ. – 2018. – №4. – С. 79-81.

33. Докучаева Н. В. Лекарственное средство как единичный продукт или новый взгляд на работу с аптечным ассортиментом / Н. В. Докучаева // Российские аптеки. – 2017. –№2. – С. 7.

34. Мошкова Л. В. Менеджмент качества в аптечных организациях / Л. В. Мошкова // Новая аптека. – 2017. – №5. – С.13.

35. Шевченко М. Н. Анализ маркетинговой среды предприятия / М. Н. Шевченко // Организатор производства. – 2017. – № 3. – С. 76–85.

36. Шастина К. А. Система управления маркетинговой деятельностью организации / К. А. Шастина // Экономика и социум. – 2016. – № 8 (27). – С. 681– 685.

37. Карцева Н. С. Теоретическое обоснование маркетинговой деятельности предприятия / Н. С. Карцева, А. Р. Стеньгина, Р. И. Валиуллова // Экономика и социум. – 2016.– № 2 (21). – С. 884–888.

38. Хрустицкая Л. Б. Фармацевтический маркетинг в системе здравоохранения и лекарственного обеспечения / Л. Б. Хрустицкая, Л. Е. Криштопов, В. С. Зеньков // Медицинские новости. — 2018. — № 6. — С. 107.

39. Лозовая Г. Ф. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций для розничного сектора фармацевтического рынка / Г. Ф. Лозовая, А. Р. Бадакшанов, М. В. Ларионов, И. В. Осипова // Медицинский альманах. — 2020. — № 1 (10) март. — С. 204 — 206.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Отчет о финансовых результатах
ООО Аптека «Вита» за 2020 г.
Отчет о финансовых результатах

За Январь-Декабрь 2020г.


Организация

ООО Аптека «Вита»




Коды

Идентификационный номер налогоплательщика

Форма по ОКУД

0710002

Вид экономической деятельности

Торговля розничными лекарственными средствами

Дата

31

12

2020

Организационно-правовая форма/форма собственности

По ОКПО

45650362

Общество с ограниченной ответственностью / Частная собственность

ИНН

664601656102

Единица измерения в тыс. рублей

По ОКВЭД

47.73







По ОКОПФ/ОКФС

12300

16




По ОКЕИ

384




Пояснения

Наименование показателя

Код

За Январь-Декабрь 2020г.

За Январь-Декабрь 2019г.




Выручка

2110

245344

294315

6

Себестоимость продаж

2120

166205

198468




Валовая прибыль(убыток)

2100

79139

95847




Коммерческие расходы

2210

43709

45355

6

Управленческие расходы

2220










Прибыль(убыток) от продаж

2200

35430

50492




Доходы от участия в др.организациях

2310










Проценты к получению

2320

1463

1785




Проценты к уплате

2330










Прочие доходы

2340

435

499




Прочие расходы

2350

4362

4161




Прибыль(убыток) до налогообложения

2300

32966

48615




Текущий налог на прибыль

2410

7194

10296




в т.ч. налоговые обязательства(активы)

2421

707

630




Изменения отложенных налоговых обязательств

2430










Изменения отложенных налоговых активов

2450

106

55




Прочее

2460










Чистая прибыль(убыток)

2400

25878

38372





Форма 0710002 с.2

Пояснения

Наименование показателя

Код

За Январь-Декабрь 2020г.

За Январь-Декабрь 2019г.




СПРАВОЧНО

Результат по переоценке вне оборотных активов, не включаемый в чистую прибыль(убыток)

2510










Результат от прочих операций, не включаемый в чистую прибыль(убыток)

2520










Совокупный финансовый результат периода

2500

25878

38372




Базовая прибыль(убыток) на акцию

2900










Разводнённая прибыль(убыток) на акцию

2910









ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Отчет о финансовых результатах ООО Аптека «Вита» за 2019 г.
Отчет о финансовых результатах

За Январь-Декабрь 2019г.


Организация

ООО Аптека «Вита»




Коды

Идентификационный номер налогоплательщика

Форма по ОКУД

0710002

Вид экономической деятельности

Торговля розничными лекарственными средствами

Дата

31

12

2019

Организационно-правовая форма/форма собственности

По ОКПО

45650362

Общество с ограниченной ответственностью / Частная собственность

ИНН

664601656102

Единица измерения в тыс. рублей

По ОКВЭД

47.73







По ОКОПФ/ОКФС

12300

16




По ОКЕИ

384




Пояснения

Наименование показателя

Код

За Январь-Декабрь 2019г.

За Январь-Декабрь 2018г.




Выручка

2110

294315

345238

6

Себестоимость продаж

2120

198468

232105




Валовая прибыль(убыток)

2100

95847

113133




Коммерческие расходы

2210

45355

42841

6

Управленческие расходы

2220










Прибыль(убыток) от продаж

2200

50492

70292




Доходы от участия в др.организациях

2310










Проценты к получению

2320

1785

1407




Проценты к уплате

2330










Прочие доходы

2340

499

523




Прочие расходы

2350

4161

4398




Прибыль(убыток) до налогообложения

2300

48615

67824




Текущий налог на прибыль

2410

10296

14767




в т.ч. налоговые обязательства(активы)

2421

630

839




Изменения отложенных налоговых обязательств

2430










Изменения отложенных налоговых активов

2450

55

363




Прочее

2460

0

4




Чистая прибыль(убыток)

2400

38372

53424




Форма 0710002 с.2

Пояснения

Наименование показателя

Код

За Январь-Декабрь 2019г.

За Январь-Декабрь 2018г.




СПРАВОЧНО

Результат по переоценке вне оборотных активов, не включаемый в чистую прибыль(убыток)

2510










Результат от прочих операций, не включаемый в чистую прибыль(убыток)

2520










Совокупный финансовый результат периода

2500

38372

53424




Базовая прибыль(убыток) на акцию

2900










Разводнённая прибыль(убыток) на акцию

2910








ПРИЛОЖЕНИЕ В

Анкета.
1. Пол

  • женский;

  • мужской.

2. Возраст

  • 18 – 25;

  • 25 – 40;

  • 40 – 60;

  • более 60.

3. Какие аптеки Вы знаете?

  • «Живика»;

  • «Планета здоровья»;

  • «Имлозия».

4. Какие из аптек Вы посещали за последние 3 месяца?

5. Какую из знакомых Вам аптек Вы порекомендуете своим знакомым?

6. Какие из перечисленных факторов важны лично для Вас при выборе аптеки?

  • качество товаров;

  • цена;

  • скидки, бонусы;

  • отношение персонала;

  • широта ассортимента;

  • удобное расположение;

  • известность аптеки;

  • график работы.

7. Перед Вами несколько утверждений, укажите, пожалуйста, какие из них наиболее соответствуют аптеке «Вита»

  • внимательный персонал;

  • оперативное обслуживание;

  • удачный график работы;

  • приемлемое качество продукции;

  • приемлемый уровень цен;

  • удобное расположение товара;

  • хорошая осведомленность персонала о характеристиках и особенностях товара;

  • широкий ассортимент;

  • известная;

  • удобно расположена;

  • рекомендую знакомым.