Файл: Тема Характеристика организации базы практики 4 Тема Анализ деятельности организации в рамках тематики выпускной квалификационной работы 5.docx
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 20
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Через 22 года военный пост получает статус города и становится административным центром Приморской области. В 1891 году город посетил цесаревич Николай, к его приезду был открыт памятник генерал-губернатору Восточной Сибири Н.Н. Муравьёву-Амурскому.
В 1893 году Хабаровка переименована в Хабаровск. В 1908 году в городе создается база Амурской флотилии. В 1916 году начинает действовать железнодорожный мост через Амур.
Город сильно пострадал в гражданскую войну. В 1924 году Хабаровск становится центром Дальневосточного края, административного преемника Дальневосточной Республики и Приамурского генерал-губернаторства.
В 1938 году город становится столицей вновь образованного Хабаровского края. В 1960 году начинает работать Хабаровская телестудия. В 1981 году Хабаровск принимает Чемпионат мира по хоккею с мячом.
Современный Хабаровск — это крупный промышленный и транспортный центр. В Хабаровске расположены консульства таких государств, как Япония, Китай и Белоруссия.
В 2012 году указом президента России Хабаровску «за мужество, стойкость и массовый героизм, проявленные защитниками города в борьбе за свободу и независимость Отечества» было присвоено почетное звание «Город воинской славы».
Вопрос 2
В каком году посту Хабаровка было присвоено официальное
название "город Хабаровск"?
Варианты ответов:
А) в 1896 г.
Б) в 1836 г.
В) в 1880г.
Г) в 1883 г.
Правильный ответ: в 1880 году.
Вопрос 3
Как выглядит современный герб города Черногорска? Выберите из четырех представленных современный герб.
Правильный ответ:
Ведущий: «В золотом поле лазоревый опрокинутый вилообразный крест, сопровождаемый в оконечности червленою рыбой. Щит увенчан муниципальной короной установленного образца и знаком Города воинской славы (двумя скрещенными обнаженными серебряными мечами с золотыми рукоятями). Щитодержатели – черный с серебряными грудью и когтями, червлеными глазами и языком медведь и золотой в черных полосах с серебряными грудью и когтями, червлеными глазами и языком тигр».
Вопрос 4
Кто был издал указ об освоении города?
Варианты ответов:
А) Александр 2
Б) Александр 1
В) Николай 2
Г) Александр 3
Правильный ответ: Александр 2
Вопрос 5
Кто является мэром города в настоящее время?
Варианты ответов:
А) С.А.Кравчук
Б) О.В.Пустошилов
В) В.В.Белоногов
Г) С.К.Окулов
Правильный ответ: Сергей Анатольевич Кравчук
Сектор «По знакомым местам»
Ведущий: Хабаровск – замечательный город. Его история открывается нам в архитектуре зданий, в памятниках и монументах, в названиях площадей.
Каждый объект имеет свою историю, своё лицо, свою биографию. А вместе они составляют неповторимый облик нашего любимого города, уютного, зеленого, красивого, окруженного бескрайней степью и живописными горами.
В данном секторе мы отправимся в путешествие по улицам родного города и вспомним все достопримечательности.
Вопрос 1
Какой из памятников Ерофею Хабарову установлен в городе Хабаровске?
Правильный ответ: Памятник, фотография.
Ведущий: Этот памятник расположен на улице Ленинградской, рядом с ЖД вокзалом.
Вопрос 2
Какой из вышеуказанных памятников В.И.Ленину установлен в городе Черногорске?
Правильный ответ: Памятник, фотография.
Ведущий: Этот памятник расположен на улице Муравьева-Амурского, рядом с площадью Ленина».
Вопрос 3
Какой из памятников установлен на Комсомолькой плошади?
Правильный ответ: Памятник №3
Ведущий: Этот памятник установлен борцам за свободу в ходе великой отечественной войны.
Вопрос 4
Какой из Храмов построен в городе Хабаровске?
Правильный ответ: №4
Ведущий: Успенский собор на Комсомольской площади.
Вопрос 5
На какой из фотографий изображена улица Дзержинского?
Правильный ответ: №4
Вопрос 6
На каком снимке изображена набережная?
Правильный ответ: №2
Сектор «Угадай-ка»
Ведущий: Сейчас ребят, предлагаю вам немного поучаствовать в разгадывании ребусов.
Вопрос 1 Что раньше было в парке, а сейчас нет? Ответ: Карусель
Вопрос 2 Что есть на перекрестках улиц нашего города? Ответ: Светофор
Вопрос 3 Он помогает делать наш город чистым. Ответ: Дворник
Вопрос 4 Она является главным местом передвижения машин по городу. Ответ: Дорога
Вопрос 5 Что находится рядом с нашим городом? Ответ: Поселок
Вопрос 6 Он прилетает в наш город каждую весну. Ответ: Скворец
Ведущий: Молодцы ребята! Сегодня мы попытались проследить историю родного города, прочувствовать её через изучение городских памятников и памятных мест. Ведь это великолепный исторический источник, в котором отразились многие важные события и факты. Как часто, проходя мимо какой-то достопримечательности, мы задумываемся, в честь чего она создана. Вот мы и решили, что стыдно не знать историю своей малой Родины. Удачи вам и новых открытий!
Заключение
В ходе прохождения преддипломной практики мной было выполнено:
-
Характеристика организации базы практики; -
Анализ деятельности организации в рамках тематики выпускной квалификационной работы; -
Анализ кадрового состава, реализующего досуговую деятельность в организации; -
Организация досуговой деятельности обучающихся образовательной организации; -
Анализ эффективности цифровых инструментов и работе организации в социальных сетях (разработать и провести опрос (анкету) среди обучающихся и педагогов); -
Разработаны предложения по формированию критериев эффективности использования цифровых инструментов в процессе организации досуга подростков; -
Проведен анализ досуговых мероприятий, проведенных с использованием цифровых инструментов в образовательной организации; -
Разработано досуговое мероприятие с использованием современных цифровых инструментов.
ПРИЛОЖЕНИЕ А Список педагогов | ||||||||||||||||||||||||||||||
МБОУ СОШ с. Бичевая муниципального района имени Лазо Хабаровского края | ||||||||||||||||||||||||||||||
2019-2020 уч.год | ||||||||||||||||||||||||||||||
№ п/п | ФИО (полностью) | Число, мес,год родж/образование (высшее, ср.специальное и не педагогическое(ккакое указать), если такое есть) | Аттестация | Вариантная форма 1 направления аттестации | какое учебное заведение (полное название) закончил (в каком году) | № диплома | Специальность по диплому | Какие предметы преподает, указать все классы и нагрузку (указ эл. кур., фак-в, если ведет и кол-во часов) | Занимаемая должность | Стаж работы | Групповые (гр/з) и индивидуальные (и/з) занятия (кол-во часов) | Учится ли заочно? (указать учебное заведение, курс, факультет) | тема самообразования педагога | тема выступления педагога на РМО | Месяц, год прохождения курсов как учителя | Награды (гос, отраслевые), год присвоения. Участие в ПНПО, год | ||||||||||||||
катег | мес,год присв. | Руководитель (дир.,зам. по УВР, зам. по ВР (указать справку) | Учитель | Педагог дополнительного образования (кол-во часов) | Общий | Педагогический | ||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | ||||||||||
МО начальных классов | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Козлова Марина Ивановна | 05.07.1965г. Высшее | высшая | 23.04.2019 | обучен. | Дальневосточный государственный гуманитарный университет, 2009г. | №2844414 | педагог-психолог, социальный педагог | н/классы час, внеур.-час. | зам. по ВР | да | 2ч | 35 | 35 | | | Тестирование как одна из форм технологии оценивания планируемых результатов | Тестирование как одна из форм технологии оценивания планируемых результатов | 07.05.18г | | ||||||||||
2 | Нефедова Ольга Борисовна | 03.03.1969г. высшее | соот | | собес | Дальневосточный государственный гуманитарный университет, 2007г. | № 0663168 | учитель-логопед | н/классы 20час,внеур-1час. . | | да | | 31 | 25 | | | Развитие лексико-грамматического строя речи | Развитие лексико-грамматического строя речи | 07.05.18г | | ||||||||||
3 | Невмержицкая Марина Григорьевна | 06.01.1964г. с/спец. | соот | 25.12.15г | собес | Николаевское-на-Амуре пед. Училище, 1983г. | № 273258 | учитель начальных классов | н/классы -час,внеур-час. | | да | | 36 | 36 | | | Развитие познавательных собностей у младших школьников в рамках реализации стандартов второго поколения | | 23.03.16г | | ||||||||||
4 | Трипалюк Нинель Анатольевна | 11.03.1968г. Высшее | соот | 25.12.15г | собес. | Дальневосточный государственный гуманитарный универс 2005г. | №2844419 | педагог-психолог, социальный педагог | н/классы час,внеур-час, | | да | | 32 | 32 | | | Развитие орфографической зоркости младших школьников на уроках обучения грамоте | | 19.02.18г | | ||||||||||
5 | Янгляева Татьяна Анатольевна | 12.10.1986г высшее | соот | | собес | ТОГУ г.Хабаровск 2018г | №2971507 | бакалавр педагогическое образование 44.03.01 | н/классы час,внеур-час, | | да | | 10 | 6 | | | Формирование эффективных навыков беглого чтения у младших школьников | Формирование эффективных навыков беглого чтения у младших школьников | | | ||||||||||
6 | Кваша Татьяна Викторовна | 30.07.1970 высшее | соот | | собес | Двльневосточная государственная социально- гуманитарная академия 2009г | №2289590 | учитель географии | н/классы час,внеур-час, | | да | | 21 | 17 | | | Развитие речевы хспособностей в форме игровой деятельности у м ладших шкшкольников | | 09.04.18г | | ||||||||||
7 | Бабина Татьяна Николаевна | среднее 11.09.1979 | соот | | собес | Хабаровский педагогический колледж г.Хабаровск 2015г | №0008903 | дошкольное образование | н/классы час,внеур-час, | | воспитатель ГПД 1 ставка | | 19 | 9 | | ТОГУ г.Хабаровск | Развитие творческих способностеи у м ладших шкшкольников | Развитие творческих способностеи у м ладших шкшкольников | | | ||||||||||
8 | Кирсанова Анна Николаевна | высшее 17.04.2007г | | | | Хабаровский государственный институт искусства и культуры | №1315913 | социальный педагог-психолог,преподаватель | н/классы | | воспитатель ГПД 1 ставка | | 10 | 3 | | | | | | |
библиотекарь-библиограф художественной литературы и литературы по искусству | технология -7час,черчение-3час,изо-4час,внеур-3час,фак-2час,кружок-1час,искусство-3час. | | да | 1ч | 29 | 19 | | | Формиро вание учебно познаватель ной ком петенции через организацию самостоят. деят-ти | | 10.12.16г | | ||||||||||||||||||
6 | Тростяная Нина Алексеевна | 22.09.1953г. Высшее | соот | 25.12.15г | собес. | Комсомольский-на-Амуре педагогический институт, 1975г. | № 1- 391973 | учитель географии | география 11час. | | да | | 44 | 44 | | | Применение ИКТ для развития мотивации уч-ся с целью повышения кач-ва обучения. | | 06.07.16г | отличник народного просвещения 1995г. | ||||||||||
7 | Кирсанова Екатерина Владимировна | высшее | | | | ТОГУ г.Хабаровск 2010г | 4102163 | финансы и кредит | информатика 6 час. | | да | | 15 | 5 | | Амурский гуман. педагог. университ. г.Комсомо льск на Амуре | | | 14.07.16г | | ||||||||||
| | Директор МБОУ СОШ с.Бичевая: О.В.Никитенко | | | | |