Файл: Тема Характеристика организации базы практики 4 Тема Анализ деятельности организации в рамках тематики выпускной квалификационной работы 5.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 20

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Через 22 года военный пост получает статус города и становится административным центром Приморской области. В 1891 году город посетил цесаревич Николай, к его приезду был открыт памятник генерал-губернатору Восточной Сибири Н.Н. Муравьёву-Амурскому.

В 1893 году Хабаровка переименована в Хабаровск. В 1908 году в городе создается база Амурской флотилии. В 1916 году начинает действовать железнодорожный мост через Амур.

Город сильно пострадал в гражданскую войну. В 1924 году Хабаровск становится центром Дальневосточного края, административного преемника Дальневосточной Республики и Приамурского генерал-губернаторства.

В 1938 году город становится столицей вновь образованного Хабаровского края. В 1960 году начинает работать Хабаровская телестудия. В 1981 году Хабаровск принимает Чемпионат мира по хоккею с мячом.

Современный Хабаровск — это крупный промышленный и транспортный центр. В Хабаровске расположены консульства таких государств, как Япония, Китай и Белоруссия.

В 2012 году указом президента России Хабаровску «за мужество, стойкость и массовый героизм, проявленные защитниками города в борьбе за свободу и независимость Отечества» было присвоено почетное звание «Город воинской славы».

Вопрос 2

В каком году посту Хабаровка было присвоено официальное

название "город Хабаровск"?

Варианты ответов:

А) в 1896 г.

Б) в 1836 г.

В) в 1880г.

Г) в 1883 г.

Правильный ответ: в 1880 году.

Вопрос 3

Как выглядит современный герб города Черногорска? Выберите из четырех представленных современный герб.

Правильный ответ:



Ведущий: «В золотом поле лазоревый опрокинутый вилообразный крест, сопровождаемый в оконечности червленою рыбой. Щит увенчан муниципальной короной установленного образца и знаком Города воинской славы (двумя скрещенными обнаженными серебряными мечами с золотыми рукоятями). Щитодержатели – черный с серебряными грудью и когтями, червлеными глазами и языком медведь и золотой в черных полосах с серебряными грудью и когтями, червлеными глазами и языком тигр».

Вопрос 4

Кто был издал указ об освоении города?

Варианты ответов:

А) Александр 2

Б) Александр 1

В) Николай 2

Г) Александр 3

Правильный ответ: Александр 2
Вопрос 5

Кто является мэром города в настоящее время?

Варианты ответов:

А) С.А.Кравчук

Б) О.В.Пустошилов


В) В.В.Белоногов

Г) С.К.Окулов

Правильный ответ: Сергей Анатольевич Кравчук
Сектор «По знакомым местам»

Ведущий: Хабаровск – замечательный город. Его история открывается нам в архитектуре зданий, в памятниках и монументах, в названиях площадей.

Каждый объект имеет свою историю, своё лицо, свою биографию. А вместе они составляют неповторимый облик нашего любимого города, уютного, зеленого, красивого, окруженного бескрайней степью и живописными горами.

В данном секторе мы отправимся в путешествие по улицам родного города и вспомним все достопримечательности.

Вопрос 1

Какой из памятников Ерофею Хабарову установлен в городе Хабаровске?

Правильный ответ: Памятник, фотография.

Ведущий: Этот памятник расположен на улице Ленинградской, рядом с ЖД вокзалом.

Вопрос 2

Какой из вышеуказанных памятников В.И.Ленину установлен в городе Черногорске?

Правильный ответ: Памятник, фотография.

Ведущий: Этот памятник расположен на улице Муравьева-Амурского, рядом с площадью Ленина».

Вопрос 3

Какой из памятников установлен на Комсомолькой плошади?

Правильный ответ: Памятник №3

Ведущий: Этот памятник установлен борцам за свободу в ходе великой отечественной войны.

Вопрос 4

Какой из Храмов построен в городе Хабаровске?

Правильный ответ: №4

Ведущий: Успенский собор на Комсомольской площади.

Вопрос 5

На какой из фотографий изображена улица Дзержинского?

Правильный ответ: №4

Вопрос 6

На каком снимке изображена набережная?

Правильный ответ: №2
Сектор «Угадай-ка»

Ведущий: Сейчас ребят, предлагаю вам немного поучаствовать в разгадывании ребусов.

Вопрос 1 Что раньше было в парке, а сейчас нет? Ответ: Карусель

Вопрос 2 Что есть на перекрестках улиц нашего города? Ответ: Светофор

Вопрос 3 Он помогает делать наш город чистым. Ответ: Дворник

Вопрос 4 Она является главным местом передвижения машин по городу. Ответ: Дорога

Вопрос 5 Что находится рядом с нашим городом? Ответ: Поселок

Вопрос 6 Он прилетает в наш город каждую весну. Ответ: Скворец

Ведущий: Молодцы ребята! Сегодня мы попытались проследить историю родного города, прочувствовать её через изучение городских памятников и памятных мест. Ведь это великолепный исторический источник, в котором отразились многие важные события и факты. Как часто, проходя мимо какой-то достопримечательности, мы задумываемся, в честь чего она создана. Вот мы и решили, что стыдно не знать историю своей малой Родины. Удачи вам и новых открытий!


Заключение
В ходе прохождения преддипломной практики мной было выполнено:

  1. Характеристика организации базы практики;

  2. Анализ деятельности организации в рамках тематики выпускной квалификационной работы;

  3. Анализ кадрового состава, реализующего досуговую деятельность в организации;

  4. Организация досуговой деятельности обучающихся образовательной организации;

  5. Анализ эффективности цифровых инструментов и работе организации в социальных сетях (разработать и провести опрос (анкету) среди обучающихся и педагогов);

  6. Разработаны предложения по формированию критериев эффективности использования цифровых инструментов в процессе организации досуга подростков;

  7. Проведен анализ досуговых мероприятий, проведенных с использованием цифровых инструментов в образовательной организации;

  8. Разработано досуговое мероприятие с использованием современных цифровых инструментов.


ПРИЛОЖЕНИЕ А
Список педагогов

МБОУ СОШ с. Бичевая муниципального района имени Лазо Хабаровского края

2019-2020 уч.год

№ п/п

ФИО (полностью)

Число, мес,год родж/образование (высшее, ср.специальное и не педагогическое(ккакое указать), если такое есть)

Аттестация

Вариантная форма 1 направления аттестации

какое учебное заведение (полное название) закончил (в каком году)

диплома

Специальность по диплому

Какие предметы преподает, указать все классы и нагрузку (указ эл. кур., фак-в, если ведет и кол-во часов)

Занимаемая должность

Стаж работы

Групповые (гр/з) и индивидуальные (и/з) занятия (кол-во часов)

Учится ли заочно? (указать учебное заведение, курс, факультет)

тема
самообразования педагога


тема выступления педагога на РМО

Месяц, год прохождения курсов как учителя

Награды (гос, отраслевые), год присвоения. Участие в ПНПО, год

катег

мес,год присв.

Руководитель (дир.,зам. по УВР, зам. по ВР (указать справку)

Учитель

Педагог дополнительного образования (кол-во часов)

Общий

Педагогический

1

2

3

4

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

МО начальных классов

1

Козлова Марина Ивановна

05.07.1965г. Высшее

высшая

23.04.2019

обучен.

Дальневосточный государственный гуманитарный университет, 2009г.

№2844414

педагог-психолог, социальный педагог

н/классы час,
внеур.-час.

зам. по ВР

да



35

35

 

 

Тестирование как одна из форм технологии оценивания планируемых результатов

Тестирование как одна из форм технологии оценивания планируемых результатов

07.05.18г

 

2

Нефедова Ольга Борисовна

03.03.1969г. высшее

соот

 

собес

Дальневосточный государственный гуманитарный университет, 2007г.

№ 0663168

учитель-логопед

н/классы 20час,внеур-1час.
.

 

да

 

31

25

 

 

Развитие лексико-грамматического строя речи

Развитие лексико-грамматического строя речи

07.05.18г

 

3

Невмержицкая
Марина
Григорьевна

06.01.1964г. с/спец.

соот

25.12.15г

собес

Николаевское-на-Амуре пед. Училище, 1983г.

№ 273258

учитель начальных классов

н/классы -час,внеур-час.

 

да

 

36

36

 

 

Развитие познавательных собностей у младших
школьников в рамках реализации стандартов второго поколения

 

23.03.16г

 

4

Трипалюк Нинель Анатольевна

11.03.1968г. Высшее

соот

25.12.15г

собес.

Дальневосточный государственный гуманитарный универс
2005г.

№2844419

педагог-психолог, социальный педагог

н/классы час,внеур-час,

 

да

 

32

32

 

 

Развитие орфографической зоркости младших школьников на уроках обучения грамоте

 

19.02.18г

 

5

Янгляева
Татьяна
Анатольевна

12.10.1986г
высшее

соот

 

собес

ТОГУ
г.Хабаровск
2018г

№2971507

бакалавр
педагогическое
образование 44.03.01

н/классы час,внеур-час,

 

да

 

10

6

 

 

Формирование эффективных навыков беглого чтения у младших школьников

Формирование эффективных навыков беглого чтения у младших школьников

 

 

6

Кваша
Татьяна
Викторовна

30.07.1970
высшее

соот

 

собес

Двльневосточная
государственная
социально-
гуманитарная
академия
2009г

№2289590

учитель географии

н/классы час,внеур-час,

 

да

 

21

17

 

 

Развитие речевы хспособностей в форме игровой деятельности у м ладших шкшкольников

 

09.04.18г

 

7

Бабина
Татьяна
Николаевна

среднее
11.09.1979

соот

 

собес

Хабаровский педагогический колледж г.Хабаровск
2015г

№0008903

дошкольное образование

н/классы час,внеур-час,

 

воспитатель ГПД 1 ставка

 

19

9

 

ТОГУ
г.Хабаровск

Развитие творческих способностеи у м ладших шкшкольников

Развитие творческих способностеи у м ладших шкшкольников

 

 

8


Кирсанова Анна
Николаевна

высшее
17.04.2007г

 

 

 

Хабаровский государственный институт искусства и культуры

№1315913

социальный педагог-психолог,преподаватель

н/классы

 

воспитатель ГПД 1 ставка

 

10

3

 

 

 

 

 

 



библиотекарь-библиограф художественной литературы и литературы по искусству

технология -7час,черчение-3час,изо-4час,внеур-3час,фак-2час,кружок-1час,искусство-3час.



 

да



29

19

 

 

Формиро
вание
учебно
познаватель
ной ком
петенции
через
организацию
самостоят.
деят-ти

 

10.12.16г

 

6

Тростяная Нина Алексеевна

22.09.1953г. Высшее

соот

25.12.15г

собес.

Комсомольский-на-Амуре педагогический институт, 1975г.

№ 1- 391973

учитель географии

география 11час.

 

да

 

44

44

 

 

Применение
ИКТ для
развития
мотивации
уч-ся с целью
повышения
кач-ва
обучения.

 

06.07.16г

отличник народного просвещения 1995г.

7

Кирсанова
Екатерина
Владимировна

высшее

 

 

 

ТОГУ
г.Хабаровск
2010г

4102163

финансы и кредит

информатика 6 час.

 

да

 

15

5

 

Амурский
гуман.
педагог.
университ.
г.Комсомо
льск на
Амуре

 

 

14.07.16г

 







Директор МБОУ СОШ с.Бичевая: О.В.Никитенко