Файл: С 01. 09. 2021 г по 03. 09. 2021 г тема День знаний Задачи.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 40
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. Познание. (ФЦКМ). 2. Физическая культура. | 1. Лепка /аппликация. 2. Физическое культура. | 1. Познание. (ФЭМП). 2. Музыка. | 1. Рисование. 2. Физическое культура (на воздухе) | 1. Развитие речи. 2. Музыка. |
07.02.2022 г. | 08.02.2022 г. | 09.02.2022 г. | 10.02.2022 г. | 11.02.2022 г. |
1. «В гости к деду Природоведу» Задачи: - Расширять представления детей о зимних явлениях в природе. - Учить наблюдать за объектами природы в зимний период. - Дать элементарные понятия о взаимосвязи человека и природы. Материалы: объекты экологической тропы. Дед Природовед в зимней одежде. Угощение для птиц. Литература: О.А.Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду, 2015, с.50. | 1. «Веселые вертолеты». Задачи: - Учить детей лепить воздушный транспорт (вертолет) конструктивным способом из разных по форме и размеру деталей. - Уточнить представление о строении и способе передвижения вертолета. - Обратить внимание на способы крепления деталей (примазывание, использование зубочисток и трубочек). - Развивать глазомер, мелкую моторику, согласованность в движениях руки и глаза. Вызвать желание порадовать пап (дедушек, братьев) своими поделками. Материалы: Пластилин, стеки, спички (зубочистки, кусочки трубочек для коктейля), пуговицы, салфетки, клеенки. Вентилятор для демонстрации особенностей движения вертолета). Поздравительные открытки к 23 февраля, плакат или дид. картинки «Воздушный транспорт»., технологическая карта «Вертолеты». Литература: И.А. Лыкова. Изобр. деятельность в д/с., с.96 | 1. Занятие 2 Задачи: - Учить считать движения в пределах 5. Упражнять в умении ориентироваться в пространстве и обозначать пространственные направления относительно себя словами: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади. - Учить сравнивать 4-5 предметов по ширине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения соответствующими словами: широкий, уже, самый узкий, узкий, шире, самый широкий. Материал: Дидактический. Числовые карточки с кругами (от 1 до 5 кругов), ворота разной ширины (4 шт), 4 мяча разной величины. Раздаточный. Ленты разной ширины и одинаковой длины (по 5 шт. для каждого ребенка), наборы игрушек (матрешка, машина, мяч, пирамидка). .Литература: И.А. Помораева. Занятия по ФЭМП, с.39. | 1. «Украсим полоску флажками» Задачи: - Закреплять умение детей рисовать предметы прямоугольной формы, создавать простейший ритм изображений. - Упражнять в умении аккуратно закрашивать рисунок, используя показанный прием. - Развивать эстетические чувства; чувство ритма, композиции. Материалы: альбомные листы, разрезанные пополам по горизонтали; цветные карандаши. Литература: Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду, 2015, с. 58. | 1. Мини-викторина по сказкам К.Чуковского. Чтение произведения «Федорино горе» Задачи: - Помочь детям вспомнить названия и содержание сказок К. Чуковского. - Познакомить со сказкой «Федорино горе». Литература: В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду» 2015, с.53. |
2. По плану инструктора по физической культуре | 2. По плану инструктора по физической культуре | 2. По плану музыкального руководителя | 2. По плану инструктора по физической культуре | 2. По плану музыкального руководителя |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. Познание. (ФЦКМ). 2. Физическая культура. | 1. Лепка /аппликация. 2. Физическое культура. | 1. Познание. (ФЭМП). 2. Музыка. | 1. Рисование. 2. Физическое культура (на воздухе) | 1. Развитие речи. 2. Музыка. |
14.02.2022 г. | 15.02.2022 г. | 16.02.2022 г. | 17.02.2022 г. | 18.02.2022 г. |
1. Ознакомление с окружающим. «Наша Армия» Задачи: - Дать детям представления о воинах, которые охраняют нашу Родину; - уточнить понятие «защитники Отечества» (воины, которые охраняют, защищают свой народ, свою Родину; у каждого народа, в каждой стране, в том числе и в России, есть армия, Российская армия не раз защищала свой народ от захватчиков). - Познакомить детей с некоторыми военными профессиями (моряки, танкисты, летчики, пограничники). - Воспитывать гордость за наших воинов. Материал: Тексты рассказов «Шапка не велит» А. Митяева или «Дозор» З. Александровой («Наша Родина». М.: Просвещение, 1984). Иллюстрации по теме; головные уборы: бескозырка, шлем танкиста, пилотка, фуражки военного летчика, пограничника; коробка, модели военной техники и фигурки военных разных родов войск для макета «Армия России». Литература: О.В.Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным миром, с.37. | 1. «Военный корабль». Задачи: - Учить обрезать прямоугольник до трапеции. - Закреплять умение составлять предмет из отдельных частей. - Учить располагать предмет в центре листа. Продолжать учить аккуратно и ровно наклеивать детали. Материалы: Картон голубого цвета и разноцветные прямоугольники 4Х2 см, 5,5Х1 см, 14х6 см, ножницы, клей ПВА, кисточки для клея, тряпочки, клеенки-подкладки. Литература: Д.Н. Колдина. Аппликация с детьми 4-5 лет, 2015, с. 44. | 1. Сравнение предметов по ширине и по длине. Счет до 5. Подвижные игры. Задачи: Учить сравнивать предметы по длине и ширине, называть геометрические фигуры в рисунке, упражнять в счете до 5., развивать ловкость, быстроту, умение выполнять действия по сигналу. Материалы: Катинки с изображением карандашей разной длины, домашних птиц разной величины, предметов разной формы, карточки с изображением предметов в количестве от 1 до 5. Литература: М.А.Васильева. Комплексные занятия, с.167. | 1. «День защитника Отечества. Танк». Задачи: - Уточнить представления детей о нашей армии; - познакомить с родами войск, военными профессиями. - Учить самостоятельно рисовать танк, опираясь на образец. Материалы: картинки: танк, моряк, самолет, летчик, танкист; рисунок – образец танка; цветные карандаши или фломастеры. Литература: М.А.Васильева. Комплексные занятия, с.172. | 1. Заучивание стихотворения «Пирог» П.Воронько. Задачи: - Учить детей определять настроение, выраженное в стихотворении (стихи веселые, смешные), -учить читать его выразительно (особенно последние строчки). Литература: В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, с.86. |
2. По плану инструктора по физической культуре | 2. По плану инструктора по физической культуре | 2. По плану музыкального руководителя | 2. По плану инструктора по физической культуре | 2. По плану музыкального руководителя |
С 24.02.2022 г. по 04.03.2022 г. тема – «8 Марта».
Задачи: - Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. Познание. (ФЦКМ). 2. Физическая культура. | 1. Лепка /аппликация. 2. Физическое культура. | 1. Познание. (ФЭМП). 2. Музыка. | 1. Рисование. 2. Физическое культура (на воздухе) | 1. Развитие речи. 2. Музыка. |
21.02.2022 г. | 22.02.2022 г. | 23.02.2022 г. | 24.02.2022 г. | 25.02.22 г. |
1. Ознакомление с окружающим «Посадка лука» Задачи: - Расширять представления детей об условиях, необходимых для роста и развития растения (почва, влага, тепло и свет). - Дать элементарные понятия о природных витаминах. Формировать трудовые умения и навыки. Материалы: Кукла Незнайка. Расписной сундучок. Для посадки лука: земля, стаканчики, тряпичные салфетки, фартучки. Литература: О.А.Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду, 2015, с.54. | 1.Открытки для пап Задачи: -Учить создавать композицию открытки - Учить располагать предмет в центре листа. Продолжать учить аккуратно и ровно наклеивать детали. - Вызвать желание порадовать пап (дедушек, братьев) своими поделками. | 23 ФЕВРАЛЯ Праздник | 1. «Расцвели красивые цветы». Задачи: - Учить детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и ее концом. - Развивать эстетические чувства (дети должны продуманно выбирать цвет краски), чувство ритма, представления о красоте. Материалы: Бумага для рисования желтого и зеленоватого тона размером ½ альбомного листа, краски гуашь разных цветов, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка). Литература: Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду, 2015, с. 64. | 1. Звуковая культура речи: звук ч. Задачи: - Объяснить детям, как правильно произносится звук ч, упражнять в произнесении звука (изолированно, в словах, стихах). - Развивать фонематический слух детей. Литература: В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду», с.53. |
2. По плану инструктора по физической культуре | 2. По плану инструктора по физической культуре | 2. По плану музыкального руководителя | 2. По плану инструктора по физической культуре | 2. По плану музыкального руководителя |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||||
1. Познание. (ФЦКМ). 2. Физическое культура. | 1. Лепка /аппликация. 2. Физическое культура. | 1. Познание. (ФЭМП). 2. Музыка. | 1. Рисование. 2. Физическое культура (на воздухе) | 1. Развитие речи. 2. Музыка. | ||||
28.02.2022 г. | 01.03.2022 г. | 02.03.2022 г. | 03.03.2022 г. | 04.03.22 г. | ||||
1. Ознакомление с окружающим. «Забота о маме. Ваза с цветами». Задачи: - воспитывать доброе, внимательное отношение к маме, стремление помогать ей; - учить описывать маму; - создавать на рисунке сюжетную композицию. Материал. Листы бумаги, карандаши, краски, кисти. Литература: М.А.Васильева. Комплексные занятия, с.182. | 1. «Цветы в вазе». Задачи: - Учить детей составлять композицию из заготовленных деталей, вырезанных из открыток и журнальной бумаги. - Продолжать упражнять в аккуратном и ровном наклеивании. - Воспитывать любовь к маме. Материалы: Для каждого ребенка картон, вырезанный из открытки. Букет цветов, ваза из журнальной бумаги; ножницы, клей ПВА, кисточки для клея, тряпочки, клеенки-подкладки. Литература: Д.Н. Колдина. Аппликация с детьми 4-5 лет, 2015, с. 49. | 1. Занятие 1. Задачи: - Закреплять умение двигаться в заданном направлении. - Объяснить, что результат счета не зависит от величины предметов (в пределах 5). - Учить сравнивать предметы по величине (в пределах 5), раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, поменьше, ее меньше, самый маленький, больше. Дид. материал: Конверт, план (рисунок) с указанием дороги к домику, предметы для ориентирования по плану (елочка, мяч, ворота, домик), корзина с большими и маленькими мячами (по 5 шт.). Раздат. материал: Коробка с кольцами от пирамидок разного цвета и рзмера, стержни для пирамидок. Литература: И.А. Помораева. Занятия по ФЭМП, с.42. | Декоративное рисование. «Укрась свои игрушки». Задачи: - Развивать эстетическое восприятие. - Продолжать знакомить детей с дымковскими игрушками, учить отмечать их характерные особенности, выделять элементы узора: круги, кольца, точки, полосы. - закреплять представление детей о ярком, нарядном, праздничном колорите игрушек. - Закреплять приемы рисования кистью. Материалы: Альбомные листы, краски гуашь, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка). Литература: Т.С.Комарова. Занятия по изобразительной деятельности в д/с., 2015, с. 62. | 1. Готовимся встречать весну и Международный женский день. Задачи: - Познакомить детей со стихотворением А Плещеева «Весна». - Поупражнять в умении поздравить женщин с праздником. Литература: В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду» 2015, с.59. | ||||
2. По плану инструктора по физической культуре | 2. По плану инструктора по физической культуре | 2. По плану музыкального руководителя | 2. По плану инструктора по физической культуре | 2. По плану музыкального руководителя | ||||
С 09.03.2022 г. по 25.03.2022 г. тема – «Знакомство с народной культурой и традициями». Задачи: - Расширять представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.). - Знакомить с народными промыслами. - Продолжать знакомить с устным народным творчеством. - Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. | ||||||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||||
1. Познание. (ФЦКМ). 2. Физическая культура. | 1. Лепка /аппликация. 2. Физическое культура. | 1. Познание. (ФЭМП). 2. Музыка. | 1. Рисование. 2. Физическое культура (на воздухе) | 1. Развитие речи. 2. Физическая культура. | ||||
07.03.2022 г. | 08.03.2022 г. | 09.03.2022 г. | 10.03.2022 г. | 11.03.2022 г. | ||||
Международный женский день 8 Марта | 1. Занятие 2. Задачи: Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов. - Учить сравнивать три предмета по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: высокий, ниже, самый низкий, низкий, выше, самый высокий. Материал: Демонстрационный. Стол, 4 куклы, большие и маленькие тарелки (по4 шт.). Раздаточный. Листочки с заданием (на каждого ребенка). Литература: И.А. Помораева. Занятия по ФЭМП, с.44. | 1. Декоративное рисование. «Украсим платьице кукле». Задачи: - Учить детей составлять узор из знакомых элементов (полосы, точки, круги). - Развивать творчество, эстетическое восприятие, воображение. Материалы: Вырезанные из белой или цветной бумаги платья; краски гуашь, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка). Литература: Т.С.Комарова. Занятия по изобразительной деятельности в д/с., 2015, с. 68. | 1. Урок вежливости. Задачи: - Рассказать детям о том, как принято встречать гостей, как и что лучше показать гостю, чтобы он не заскучал. Литература: В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду» 2015, с.56. | |||||
2. По плану инструктора по физической культуре | 2. По плану инструктора по физической культуре | 2. По плану музыкального руководителя | 2. По плану инструктора по физической культуре | 2. По плану музыкального руководителя |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. Познание. (ФЦКМ). 2. Физическая культура. | 1. Лепка /аппликация. 2. Физическое культура. | 1. Познание. (ФЭМП). 2. Музыка. | 1. Рисование. 2. Физическое культура (на воздухе) | 1. Развитие речи. 2. Музыка. |
14.03.2022 г. | 15.03.2022 г. | 16.03.2022 г. | 17.03.2022 г. | 18.03.2022 г. |
1. Предметное окружение. «В мире пластмассы». Задачи: - Познакомить детей со свойствами и качествами предметов из пластмассы. - Помочь выявить свойства пластмассы (гладкая, легкая, цветная). - Воспитывать бережное отношение к вещам. - развивать любознательность. Материал. Небольшие пластмассовые предметы (игрушки, пуговицы, прищепки), пластмассовый стакан, палочки. Литература: О.В.Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным миром, с.40. | 1. «Вырежи и наклей что бывает круглое и овальное (или предметы, состоящие из частей круглой и овальной формы)». Задачи: - Учить выбирать тему работы в соответствии с определенными условиями.. - развивать творческие способности, воображение. - Упражнять в срезании углов у прямоугольника и квадрата, закругляя их. - Закреплять навыки аккуратного наклеивания. Материалы: цветная бумага, 1/2 альбомного листа, салфетки, клей, кисти. Литература: Т.С.Комарова. Занятия по изобразительной деятельности в д/с., 2015, с. 68. | 1. Занятие 3. Задачи: - Показать независимость результата счета от расстояния между предметами (в пределах 5). - Упражнять в умении сравнивать 4-5 предметов по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, самый низкий, выше. Демонстрационный. Мольберт,10 цветочков одинакового цвета, 2 корзины. Раздаточный. Ёлочки разной высоты 9по 5 шт. для каждого ребенка), наборы шаров и кубов разного цвета и величины (по количеству детей). Литература: И.А. Помораева. Занятия по ФЭМП, с.45. | 1. «Козлятки выбежали погулять на зеленый лужок». Задачи: - Продолжать учить детей рисовать четвероногих животных. - Закреплять знания о том, что у всех четвероногих животных тело овальной формы. - Учить сравнивать животных, видеть общее и различное. - Развивать образные представления, воображение, творчество. - Учить передавать сказочные образы. - Закреплять приемы работы кистью и краками. Материалы: Игрушечный козленок (или иллюстрации). Листы бумаги формата А4 зеленого тона, краски гуашь, кисти, банка с водой, салфетки (на каждого ребенка). Литература: Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду, 2015, с. 70. | 1.Звуковая культура речи: звуки щ-ч Задачи: - Упражнять детей в правильном произнесении звука щ и дифференциации звуков щ-ч. Литература: В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду» 2015, с.60. |
2. По плану инструктора по физической культуре | 2. По плану инструктора по физической культуре | 2. По плану музыкального руководителя | 2. По плану инструктора по физической культуре | 2. По плану музыкального руководителя |