Файл: С 01. 09. 2021 г по 03. 09. 2021 г тема День знаний Задачи.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 30
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. Познание. (ФЦКМ). 2. Физическое культура. | 1. Лепка /аппликация. 2. Физическая культура. | 1. Познание. (ФЭМП). 2. Музыка. | 1. Рисование. 2. Физическое культура (на воздухе) | 1. Развитие речи. 2. Музыка. |
27.12.2021 г. | 28.12.2021 г. | 29.12.2021 г. | 30.12.2021 г. | 31.12.2021 г. |
1. «Новый год. Новогодние подарки» Задачи: - Учить описывать картинку, фантазировать, составлять предложения по опорным словам, лепить, защипывать края формы, с помощью стеки украшать вылепленное изделие узором.. - Учить описывать елочные игрушки, развивать внимание и мышление. - Учить работать детей вместе. Материалы пластилин, стеки, доски, салфетки. Литература: Васильева М.А. Комплексные занятия. Средней группа. с 123. | 1. «Елка из леса». Задачи: - Закреплять умение правильно держать ножницы. - Продолжать учить вырезать круглые формы из квадратов, срезая углы. - Учить работать детей вместе. Материалы Лист ватмана с нарисованной зеленой елкой, квадраты из цветной бумаги 6х6, ножницы, клей, салфетки, клеенки. Литература: Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 4-5 лет. Средняя группа- 34с. | Праздник Новый год | | |
2. По плану инструктора по физической культуре | 2. По плану инструктора по физической культуре | 2. По плану музыкального руководителя | 2. По плану инструктора по физической культуре | 2. По плану музыкального руководителя |
С 10.01.2021 г. по 28.01.2022 г. тема – «Зима»
Задачи: - Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними видами спорта.
- Формировать представления о безопасном поведении зимой.
- Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.
- Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы.
- Расширять представления о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц).
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. Познание. (ФЦКМ). 2. Физическое культура. | 1. Лепка /аппликация. 2. Физическая культура. | 1. Познание. (ФЭМП). 2. Музыка. | 1. Рисование. 2. Физическое культура (на воздухе) | 1. Развитие речи. 2. Музыка. |
10.01.2022 г. | 11.01.2022 г. | 12.01.2022 г. | 13.01.2022 г. | 14.01.2022 г. |
1.«Почему растаяла Снегурочка» Программное содержание: - Расширять представления детей о свойствах воды, снега и льда. - Учить устанавливать причинно-следственные связи: снег в тепле тает и превращается в воду; на морозе вода замерзает и превращается в лед. Материал: Снегурочка – кукла; снег в емкости. Лед в формочках; снежинки, вырезанные из бумаги; темный лист бумаги для выкладывания снежинок; темные листы бумаги (на каждого ребенка); белая гуашь, кисти №5, баночки с водой, салфетки;, большая емкость с водой, пластилин. Литература: О.А.Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду, 2015, с.45. | 1. «Мы слепили снеговиков». Задачи: - Закреплять умение передавать в лепке предметы, состоящие из шаров разной величины. - Учить передавать относительную величину частей. - Развивать чувство формы, эстетическое восприятие. - Закреплять усвоенные приемы лепки. Материалы: Пластилин, доска для лепки, стека (на каждого ребенка). Литература: Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду, 2015, с. 62. | 1. Занятие 2. Задачи: - Упражнять в счете звуков на слух в пределах 5. - Уточнить представления о значении слов далеко-близко. - Учить сравнивать три предмета по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый длинный. Материал: Демонстрационный. Постройки из строительного материала: домик, качели, песочница; 3 матрешки разной величины, музыкальные инструменты: ложки, барабан, дудочка. Раздаточный. Круги (Круги (по 6-7 шт. для каждого ребенка). Литература: И.А. Помораева. Занятия по ФЭМП, с.34. | 1. «Зимние забавы. Снеговик». Задачи: - Учить рассказывать о зимних забавах, - развивать внимание и мышление, рисовать предметы в форме шара, соотносить детали по величине, правильно передавать расположение частей. Материалы: картинки с изображением ягод, санок, снеговика, грибов, цветов, панамы, варежек, зимней шапки; картина «дети и взрослые на зимней прогулке», листы темной бумаги, гуашь, кисточки. Литература: М.А.Васильева. Комплексные занятия, с.134. | 1. Чтение детям русской народной сказки «Зимовье» Задачи: - Помочь детям вспомнить известные им русские народные сказки. - Познакомить со сказкой «Зимовье» (обр. И.Соколова-Микитова). Литература: В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду» 2015, с.48. |
2. По плану инструктора по физической культуре | 2. По плану инструктора по физической культуре | 2. По плану музыкального руководителя | 2. По плану инструктора по физической культуре | 2. По плану музыкального руководителя |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
1. Познание. (ФЦКМ). 2. Физическая культура. | 1. Лепка /аппликация. 2. Физическое культура. | 1. Познание. (ФЭМП). 2. Музыка. | 1. Рисование. 2. Физическое культура (на воздухе) | 1. Развитие речи. 2. Музыка. | |
17.01.2022 г. | 18.01.2022 г. | 19.01.2022 г. | 20.01.2022 г. | 21.01.2022 г. | |
1. Ознакомление с миром природы. «Стайка снегирей на ветках рябины» Задачи: - Расширять представления детей о многообразии птиц. Учить выделять характерные особенности снегиря. Формировать желание наблюдать за птицами, прилетающими на участок, и подкармливать их. Материал: Панно с изображением снегирей на заснеженных ветках рябины. Видеофильм про снегирей. Картинки с изображением снегиря (на каждого ребенка). Листы бумаги формата А4, краска и гуашь коричневого и красного цветов. Кисти № 6-8, печатка-тычок (диаметр 1-1,5 см), салфетки, баночки с водой. Литература: О.А.Соломенникова. Ознакомление с природой в детском саду, 2015, с.48. | 1. «В магазин привезли красивые пирамидки». Задачи: - Упражнять детей в вырезывании округлых форм из квадратов (прямоугольников) путем плавного закругления углов. - Закреплять приемы владения ножницами. - Учить подбирать цвета, развивать цветовое восприятие. - Учить располагать круги от самого большого к самому маленькому. Материалы Лист ватмана с нарисованной зеленой елкой, квадраты из цветной бумаги 6х6, ножницы, клей, салфетки, клеенки. Литература: Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду, 2015, с. 52. | 1. Занятие 3. Задачи: - Упражнять в счете звуков в пределах 5. - Продолжать учить сравнивать три предмета по длине, раскладывать их по убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый длинный. Демонстрационный. Металлофон, мешочек, набор геометрических фигур разного цвета и величины: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, веревки, физкультурные палки Раздаточный. Прямоугольники (по 10 шт. для каждого ребенка), трехполосные карточки, рули с изображением геометрических фигур. Литература: И.А. Помораева. Занятия по ФЭМП, с.35. | 1. «Развесистое дерево». Задачи: - Учить детей использовать разный нажим на карандаш для изображения дерева с толстыми и тонкими ветвями - воспитывать стремление добиваться хорошего результата. - Развивать образное восприятие, воображение, творчество. Материалы: Бумага размером ½ листа, карандаши графитные 3М (на каждого ребенка). Литература: Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду, 2015, с. 52. | 1. Звуковая культура речи: звук Ж. Задачи: - Упражнять детей в правильном и четком произнесении звука ж (изолированного, в звукоподражательных словах; в умении определять слова со звуком ж. Литература: В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду» 2015, с.49. | |
2. По плану инструктора по физической культуре | 2. По плану инструктора по физической культуре | 2. По плану музыкального руководителя | 2. По плану инструктора по физической культуре | 2. По плану музыкального руководителя |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. Познание. (ФЦКМ). 2. Физическая культура. | 1. Лепка /аппликация. 2. Физическое культура. | 1. Познание. (ФЭМП). 2. Музыка. | 1. Рисование 2. Физическое культура (на воздухе) | 1. Развитие речи. 2. Музыка. |
24.01.2022 г. | 25.01.2022 г. | 26.01.2022 г. | 27.01.2022 г. | 28.01.2022 г. |
1. «Узнай всё о себе, воздушный шарик» Задачи: - Познакомить детей с качествами и свойствами резины. - Учить устанавливать связь между материалом, из которого сделан предмет, и способом его использования. Материалы: Воздушные шары (два надутых, один сдутый), резиновые перчатки, резинка для волос. Литература: О.В.Дыбина стр.33. Ознакомление с предметным и социальным окружением. | 1. «Вылепи какое хочешь игрушечное животное». Задачи: - Учить детей самостоятельно определять содержание своей работы. - Закреплять умение лепить, используя разные приёмы лепки. - Воспитывать самостоятельность, активность. - Развивать воображение, умение рассказывать о созданном образе. Материалы: Игрушечные животные, пластилин, куколка, доска для лепки, стека (на каждого ребенка). Литература: Комарова. Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа.- 53 с. | 1. Занятие 4 Задачи: - Упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5. - Объяснить значение слов вчера, сегодня, завтра. - Развивать умение сравнивать предметы по их пространственному расположению (слева, справа, налево, направо). Материалы: Демонстрационный: Салфетка, 10 кубиков, счетная лесенка. Раздаточный: Листы бумаги с изображением аквариума с рыбками. Литература: И.А. Помораева. Занятия по ФЭМП, с.36. | 1. «Нарисуй какую хочешь игрушку». Задачи: - Развивать умение детей задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей. - Учить рассматривать рисунки, выбирая понравившиеся, объяснять, что нравится. - Воспитывать самостоятельность. - Развивать творческие способности, умение рассказывать о созданном изображении. - Формировать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам. Материалы: Альбомные листы, краски гуашь, кисти, банки с водой, салфетки (на каждого ребенка). Литература: Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду, 2015, с. 56 . | 1. Составление рассказа-описания по лексической теме «Зимняя одежда» Задачи: - связная речь: учить давать описания зимней одежды; - словарь и грамматика: учить правильно называть зимнюю одежду, формировать представление о её назначении, закрепить понятие «одежда», учить пользоваться в речи сложноподчиненными предложениями, согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе; - звуковая культура речи: учить выделять на слух и правильно произносить звук [ж], изолированный в словах и фразах, подбирать слова на заданный звук. Материал: кукла, зимняя кукольная одежда, картинки – жук, ёжик, медвежонок. Литература: О.С. Ушакова. Развитие речи детей 3-5 лет» 2015, с.137. |
2. По плану инструктора по физической культуре | 2. По плану инструктора по физической культуре | 2. По плану музыкального руководителя | 2. По плану инструктора по физической культуре | 2. По плану музыкального руководителя |
с 31.01.2022 г. по 22.02.2022 г. тема – «День защитника Отечества»
Задачи: - Осуществлять патриотическое воспитание.
- Знакомить с военными профессиями.
- Воспитывать любовь к Родине.
- Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины).
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. Познание. (ФЦКМ). 2. Физическая культура. | 1. Лепка /аппликация. 2. Физическое культура. | 1. Познание. (ФЭМП). 2. Музыка. | 1. Рисование. 2. Физическое культура (на воздухе) | 1. Развитие речи. 2. Музыка. |
31.01.2022 г. | 01.02.2022 г. | 02.02.2022 г. | 03.02.2022 г. | 04.02.2022 г. |
1. Ознакомление с окружающим. «В мире стекла» Задачи: - Помочь детям выявить свойства стекла (прочное, прозрачное, цветное, гладкое). - Воспитывать бережное отношение к вещам. - Развивать любознательность. Материал: Небольшие стеклянные предметы (бутылочки от духов, шарики, камешки разной формы), палочки для проверки звонкости стекла, стеклянный стакан. Литература: О.В.Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным миром, с.36 | 1. «Автобус». Задачи: - Закреплять умение детей вырезать нужные части для создания образа предмета (объекта). - Закреплять умение срезать у прямоугольника углы, закругляя их (кузов автобуса, разрезать полоску на одинаковые прямоугольники (окна автобуса). - Развивать умение композиционно оформлять свой замысел. Материалы: Цветная бумага прямоугольной формы 10х4 см для корпуса автобуса, полоски голубой бумаги 2х8 см для окон, 2 черных квадрата 2,5 х2,5 см для колес, ножницы, клей, кисть для клея, полоски бумаги разных цветов (из которых дети будут нарезать детали) (на каждого ребенка). Литература: : Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду, 2015, с. 54. | 1. Занятие 1 Задачи: - Продолжать упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5. - Закреплять представления о значении слов вчера, сегодня, завтра. - Учить сравнивать три предмета по ширине, раскладывать их в убывающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: широкий, уже, самый узкий, узкий, шире, самый широкий. Дид. материал: Мольберт, 3 шарфа одного цвета одинаковой длины и разной ширины, 3 прямоугольника одного цвета одинаковой длины и разной ширины. Раздат. материал: Карточки с пуговицами в мешочках (на карточках по 1-5 пуговиц), наборы карточек с кругами (на карточках по 1-5 кругов); сюжетные картинки с изображением детей, играющих в зимние игры (по 4-5 шт. на каждого ребенка). Литература: И.А. Помораева. Занятия по ФЭМП, с.37. | 1. «Девочка пляшет». Задачи: - Учить детей рисовать фигуру человека, передавая простейшие соотношения по величине: голова маленькая, туловище большое; девочка одета в платье. - Учить изображать простые движения (например, поднятая рука, руки на поясе), закреплять приемы закрашивания красками (ровными слитными линиям в одном направлении), фломастерами, цветными мелками. - Побуждать к образной оценке изображений. Материалы: Иллюстрации с изображением танцующей девочки. Гуашь, белая бумага размером ½ альбомного листа, кисти (фломастеры, цветные мелки), банки с водой, салфетки (на каждого ребенка). Литература: Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду, 2015, с. 60. | 1. Чтение любимых стихотворений. Заучивание стихотворения А. Барто «Я знаю, что надо придумать» Задачи: - Выяснить, какие программные стихотворения знают дети. - Помочь детям запомнить новое стихотворение. Литература: В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду» 2015, с.52. |
2. По плану инструктора по физической культуре | 2. По плану инструктора по физической культуре | 2. По плану музыкального руководителя | 2. По плану инструктора по физической культуре | 2. По плану музыкального руководителя |