Файл: Оптимизация и обеспечение.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 48

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
органам решения. органов Также одной у сессий Совета объемов есть целей право населения проводить степень закрытые совета заседания. степень На между заседание совета могут органах приглашать идеалами представителей решении госорганов, характер общественные изменений объединения, следует научные жизни учреждения, власти независимых также экспертов, защиты ученых потерям и учитывать прочих изменений экспертов. возможна Представителям лидерства СМИ близкому и получения депутатам федерации Госдумы капитала также оценке разрешено концепции быть целевого на подход заседаниях.

Также общества имеют отдельной право действие присутствия, судить как заседания на открытых функции заседаниях, привычные так второй и на изменения закрытых каждого заседаниях федерации Совета различных представители грантов Судов, важная Президент, аспект представители основано Правительства.

Заседания человека являются глава правомочными, порядок если измерять на них общая было поощрения не менее защиты двух наряду третей плана от факторов всего русинова количества основано членов повышения Совета. носителям Руководство поводу заседанием согласно осуществляется являются Председателем факторов Совета, третей стоит февраля отметить, очередь что оценки у могут него сложности нет оценкой полномочий граждан по оценка высказыванию человека собственного быстро мнения рабочим по критерием обсуждаемым большей вопросам, целей по субъектов комментированию средой выступлений, возможных по украины даче циклично характеристики ставится выступающим.

Рабочим оценке языком должность Совета других Федерации граждан был включения и энергии остается путем русский такие язык. также Выступления уровня имеют тепловую следующий внесении вид: ресурсов они местного могу позиции проходить развития как
закрытые в федерации виде ученых докладов, направлен содокладов, минимума заключительных носителем слов учетом по также обсуждаемым однако вопросам, мерами выступлениях которой в оказывает прениях, федерации так решение и критериев в жизненных виде различных справок, федерации информации, условий заявлений, никитич обращений.

Совет жизненных Федерации числе принимает отношений решения прироста с результат помощью также либо элементов открытого, отдельной либо доходов тайного изменений голосования, характер для подбору которого финансов используют внесении электронную фонда систему следует подсчета служащих голосов, положения либо органам используя всего бюллетени. Принятие общества решения статью происходит, целям если согласно в деяния его также пользу оценкой больше можно половины повышение голосов человека всех правом членов времени Совета. работы Таким условий образом, работы Совет февраля Федерации защиты – системы это качества орган несения власти, гарантии имеющий деяния широкий подходы круг федерации полномочий, состав который голосов имеет учетом сложную политика структуру перечень и оценке свой оксана индивидуальный совет порядок совета работы. Он оценка является основных палатой срока Федерального отдельных собрания повышать и ведения включает упрощения в судебного свой условий состав случае представителей другого всех взносы субъектов понятие РФ.
2.2 Анализ вопросам эффективности уровень и деятельности высокие Совета своем Федерации
Федеральный закон Российской Федерации о поправках в Конституции Российской Федерации от 14 марта 2020 года № 1-ФКЗ «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти (далее – Закон о поправке Конституции Российской Федерации) одобрен Государственной думой и Советом Федерации 11 марта 2020 года. Согласно Указа Президента Российской Федерации с имеющимися изменениями в Конституции Российской Федерации, предусмотренные статьей 1 Федерального Закона «О поправке в Конституции Российской Федерации» вступили в законную силу 4 июля 2020 года. В соответствии с Федеральным Законом внесены значимые для страны изменения в положении статей настоящей Конституции Российской Федерации, а именно в главах с 3 по 8.


Они касаются, в первую очередь закрепления конституционных гарантий социальных прав граждан, защита суверенитета территориальной целостности страны усовершенствований функционирования и организации объединенной системы публичной власти. Также закреплены положения в которых говорится о проведении социальной государственной политики. Указано, что минимальный размер оплаты труда должен в себе нести гарантии и быть не менее, чем прожиточный минимум трудоспособного населения в целом на всей территории Российской Федерации. А также закреплены в законе следующие подпункты: индексация пенсии не реже одного раза в год, обязательное социальное страхование, индексация социальных выплат, а также обязательное социальное страхование.

Рассматривается вопрос о создании условий для устойчивого экономического роста страны, одинаковое доверие между обществом и государством, повышение благополучия граждан, проживающие на территории Российской Федерации, закреплены в законе гарантии защиты и достоинства граждан и уважение труда человеком. Создается равноправный баланс плав и обязанностей гражданина, социальное партнерство, политическая, социальная и экономическая солидарность. В порядок организации и функционирования органов местного самоуправления и государственной власти внесен огромный ряд изменений. Усилены требования к кандидату на должность президента Российской Федерации. Увеличиваются требования к кандидату на должность президента Российской Федерации и полномочия Правительства Российской Федерации. Конкретизируются полномочия Правительства Российской Федерации, Государственной Думы, полномочия и формирование Совета Федерации, учреждено, что Совет Федерации состоит из сенаторов Российской Федерации. Внесены изменения, навправленные на укрепление роли в жизни страны Конституционного суда Российской Федерации, как самого высшего судебного органа конституционного контроля в Российской Федерации. Установлено, что органы государственной власти и органы местного самоуправления вместе входят в единую систему публичной власти и осуществляют взаимодействие для наиболее эффективного решения задач в интересах всего населения. Уточнены конституционные гарантии местного самоуправления, а также предметы ведения Российской Федерации, предметы совместного ведения Российской Федерации и ведения субъектов Российской Федерации. Расширяется перечень предметов совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов, с помощью включения в него вопросов молодежной политики. В целях создания условий для обеспечения суверенитета Российской Федерации устанавливается, что решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащие Конституции Российской Федерации, не могут подлежать исполнению в Российской Федерации. Устанавливается конституционный запрет на действия, направленные на отчуждение части территории Российской Федерации и призывы к таким действиям. Закрепляется преемственность в развитии Российского государства и признание исторически сложившегося государственного единства. Советом Федерации одобрен ряд важных федеральных законов.


В сфере конституционного законодательства совместно с государственным строительством внесены поправки в Федеральный закон № 10-ФЗ от 6 февраля 2020 года «О внесении изменения в статью 86 Семейного кодекса Российской Федерации» направленный на защиту жилищных прав детей при раздельном проживании родителей, путем вовлечения одного из родителей к воспитания, если он проживает отдельно от ребенка, а также устанавливает дополнительные обязательства, связанные с обеспечением несовершеннолетнего ребенка жилым помещением.

Федеральный закон № 48-ФЗ от 18 марта 2020 года «Об уполномоченных по правам человека в субъектах Российской Федерации» направлен на повышение эффективности и результативности деятельности уполномоченных по правам человека в субъектах Российской Федерации. Законом закрепляется возможность учреждения в субъекте Российской Федерации должности уполномоченного по правам человека в Российской Федерации. Устанавливаются права и обязанности региональных уполномоченных, определяются принципы их деятельности, порядок их назначения либо избрания на должность, а также освобождения от должности, срок полномочий, компетенция, в том числе, в сфере рассмотрения жалоб и иных обращений, закрепляются гарантии деятельности, регулируются вопросы взаимодействия с институтами гражданского общества и органами публичной власти, также рассматриваются вопросы обеспечения их деятельности. Федеральный закон № 58-ФЗ от 18 марта 2020 года «О внесении изменений в статью 331 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации» направлен на предоставление преференций носителям русского языка. Закон освободил граждан Украины и Республики Беларусь от прохождения собеседования в качестве обязательного этапа о признании гражданина в совершенстве владеть русским языком.

Также изменения на уровне законодательства притерпели и лекарственные средства. Федеральный закон № 95-ФЗ от 1 апреля 2020 года «О внесении изменений в статью 2381 Уголовного кодекса Российской Федерации» совместно с Федеральным законом № 89-ФЗ от 1 апреля 2020 года «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» направлены на противодействие обороту фальсифицированных, контрафактных, недоброкачественных и незарегистрированных лекарственных средств, медицинских изделий и фальсифицированных биологически активных добавок. Законами установлена повышенная уголовная и административная ответственность за обращение фальсифицированных, контрафактных, недоброкачественных и незарегистрированных лекарственных средств, медицинских изделий и оборот фальсифицированных биологически активных добавок с использованием СМИ либо информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет. Так, в соответствии с внесенными в Уголовный кодекс Российской Федерации изменениями за производство, сбыт или ввоз на территорию Российской Федерации фальсифицированных и недоброкачественных лекарственных средств, медицинских изделий и биологически активных добавок, а также ввоз с целью сбыта незарегистрированных лекарственных средств и медицинских изделий, если же эти деяния совершены с использованием СМИ или информационно- телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, максимальное наказание в виде лишения свободы составляет от 4 до 6 лет лишения свободы (ранее – от 3 до 5 лет).


При этом, если действия, связанные с реализацией таких лекарственных средств, биологически активных добавок и медицинских изделий, совершенные с использованием СМИ или сети Интернет, но они не несут в себе уголовно наказуемое деяние, то для нарушителей установлены большие штрафные санкции, нежели за совершение указанных правонарушений без использования информационных систем и сети Интернет. Федеральный закон № 100-ФЗ от 1 апреля 2020 года «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и статьи 31 и 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации» и Федеральный закон от 1 апреля 2020 года № 99-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» направлены на пресечение распространения заведомо ложной информации под видом достоверной информации.

В Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации и Уголовный кодекс Российской Федерации внесены комплексные изменения, предусматривающие усиление ответственности за отдельные правонарушения в сфере охраны здоровья граждан на территории Российской Федерации. А именно, за действия, способствующие распространению массовых заболеваний людей, а также за распространение заведомо ложной информации об обстоятельствах, представляющих угрозу жизни и безопасности граждан. Федеральный закон № 135-ФЗ от 24 апреля 2020 года «О внесении изменения в статью 133 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» направлен на совершенствование трудовой деятельности иностранных граждан в условиях распространения коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации. В целях создания механизма по обеспечению безопасности граждан, проживающих на территории Российской Федерации в условиях объявленной мировой пандемии, закон упростил процедуру продления патента на осуществление трудовой деятельности иностранными гражданами, при этом полностью исключил ограничения по числу обращений для его переоформления. Тем самым иностранным гражданам, прибывшим в Российскую Федерацию в безвизовом порядке, была предоставлена возможность неоднократно переоформлять патент без выезда за пределы из территории Российской Федерации. Федеральный закон № 134-ФЗ от 24 апреля 2020 года «О внесении изменений в Федеральный закон «О гражданстве Российской Федерации» в части упрощения процедуры приема в гражданство Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства» направлен получения гражданства Российской Федерации иностранными гражданами и лицами без гражданства в упрощенной форме. Федеральный закон исключил для всех соискателей российского гражданства действующее в настоящее время условие об обязательном обращении в уполномоченный орган иностранного государства с заявлением об отказе от имеющегося у них уже гражданства. Для отдельных соискателей российского гражданства закон исключил требование об обязательном соблюдении условия о пятилетнем сроке нахождения на территории Российской Федерации и подтверждении наличия законного источника для получения финансов на свое существование. Гражданам Республики Молдовы, Украины, Беларуси и Казахстана закон предоставил право обратиться с заявлением о приеме в российское гражданство при наличии действительного вида на жительство, но без соблюдения установленного срока проживания в Российской Федерации. Закон сократил с 3 лет до 1 года срок осуществления трудовой