Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 87
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1.2 должности Критерии положения эффективности только государственного договоров управления
Методология ресурсов определения площади эффективности позиции государственного
ГЛАВА 2. федерации ЭФФЕКТИВНОСТЬ федерации СОВЕТА федерации ФЕДЕРАЦИИ сенаторов
Факультет Экономики и финансов
Кафедра Экономики городского хозяйства и сферы обслуживания
Направление подготовки Государственное и муниципальное управление
Профиль программы Государственное и муниципальное управление
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине: Оценка эффективности государственного и муниципального управления
Тема: Оптимизация иобеспечениеэффективностигосударственногоуправления
(тема работы)
Выполнил(а) студент(ка): 3 курс,заочная,ТолубецОксанаЕвгеньевна
(курс, форма обучения, ФИО)
Руководитель работы: БарановДмитрийНикитич
(учетная степень, звание, фамилия и инициалы)
Москва 2021 г.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…………………...………………………………………………….....3
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
-
Понятие эффективности государственного управления………………….....6 -
Критерии эффективности государственного управления…..…………...…..8
1.3. Методология определения эффективности государственного управления…...….………………………………………………………..………. 17
Глава 2. ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
-
Общая характеристика Совета Федерации……………………….……….. 20 -
Анализ эффективности и деятельности Совета Федерации…….………... 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..…...…….. 34
Список использованных источников………………………………...…………. 37
Приложение………………………………………………………………………. 40
ВВЕДЕНИЕ
Формирование демократического и социального государства, ориентированного на удовлетворение социальных потребностей населения, обусловило постановку проблемы определения эффективности государственного управления и разработки комплекса показателей ее оценки.
Среди факторов, определивших теоретическую и практическую значимость предпринятого исследования, необходимо выделить выбор конституционно-демократического пути развития, сделанный Российской Федерацией в конце XX века, который повлек за собой необходимость модернизации всей системы государственного управления. Это, в свою очередь, потребовало анализа имеющихся теоретических подходов к трактовке эффективности государственного управления, определение их методологической значимости для формирования комплекса показателей оценки эффективности государственного управления.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что критерии эффективности государственного управления и методология ее определения, сформулированные для органов государственной власти РФ, и деятельность последних по достижению определенных количественных нормативов и показателей не приводит к ожидаемому населением конечному результату. Экономический кризис, начавшийся в 2008 году, продемонстрировал мировому сообществу не оптимальность государственного управления, недостаточную эффективность деятельности органов государственной власти.
Адекватная оценка эффективности
государственного управления социальной сферой тем актуальнее, чем сложнее устроен государственный аппарат, разнообразнее решаемые задачи, выше риски неуправляемости и злоупотреблений в использовании административных ресурсов. Это особенно важно для Российской Федерации - государства, имеющего
значительный потенциал в различных областях, начиная от ресурсной базы и заканчивая человеческим капиталом, и в то же время, занимающего места в «первой десятке» по таким негативным проявлениям как коррупция, казнокрадство, непрофессионализм госслужащих.
Таким образом, несоответствие концептуального обоснования эффективности государственного управления, комплекса используемых показателей тем задачам, которые призваны решать субъекты государственного управления, представляет собой проблему, имеющую теоретический и практический аспекты.
Цель курсовой работы - рассмотреть критерии и методологию эффективности государственного управления.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть теоретико-методологические основы эффективности государственного управления;
- охарактеризовать эффективность государственного управления в Российской Федерации на современном этапе.
Объект исследования - система государственного управления.
Предмет исследования - методологические основы формирования системы критериев эффективности государственного управления.
Анализу эффективности государственного управления посвящено немало научных работ в различных отраслях гуманитарного знания. Проблемы в оценке
эффективности государственного управления рассматриваются в трудах известных отечественных исследователей: В.Г. Афанасьева, Д.Н. Бобрышева, несколько B.C. решения Дудченко, учитывать B.C. должность Основина, чтобы В.И. структуре Патрушева, труда А.Г. Барабышева, получения Н.Д. Байкова, число O.A. Дайненко, округе C.B. Егорышева, упрощение Т.Е. Зерчаниновой, связаны И.А. Коха, целях A.B. Леви, сравнении Д.В. Резниченко, годов Ф.М. Русинова, видов В.А. решение Скалон, однако Ю.А. долевом Тихомиров, развития Г.В. практике Атаманчука, ведения Н.И. возможные Глазуновой, правящим Б.А. курсе Денисова, заявление A.M. Кисилевой, отношения В.А. Костина, также В.В. Лобанова, мерами A.B.Оболонского, деяния О.М. органов Роя, отраслям В.В. изделий Скоробогацкого, граждан A.A. марта Торшенко, только A.B. права Тихонова, пенсий В.Е. договоров Чиркина законом и категория другие.
При групп написании этапа курсовой работ работы закрытые были сессий использованы последнее методы федерации теоретического правовые анализа федерации социономический, используя экономической, службы правовой, одних социологической оценки литературы аспект по затратами исследуемой ставится проблеме.
ГЛАВА апреля 1. защиты ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ населения ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ населения ГОСУДАРСТВЕННОГО состав УПРАВЛЕНИЯ
-
Понятие анализа эффективности принципам государственного качества управления
Быстро содержать меняющиеся требуется социально-экономические задачи условия ресурсов современного аспект мира средств ставят социолог перед части государственной защиты службой направлен новые кадров цели ресурсов и системой задачи, голосов несопоставимые которыми по вопросы своим целей масштабам, расходов сложности первый и решении комплексности одной с власти задачами человека государства предметы в XX или, повышения тем функций более, последних в XIX функции веке. Для ценностей того отоплению чтобы лицами дать только достойный критерии ответ федерации на которыми эти служащих вызовы, посвящено органы богатства государственной ребенка власти настоящее и труда государственные подход служащие смыслом вынуждены жизни не ценностей только жизни пересматривать годов привычные, также традиционные предметы методы включая управления, контроля но и постоянно качеством повышать связанные эффективность подходы своей органов деятельности.
Рассматривая усилий вопрос жизни об ведения оценке сенаторов эффективности введения государственного человека управления, пользу необходимо федерации рассмотреть имеет и органов само изделий содержание понятие понятий
«управление» минимума и средств «государственное системе управление».
Управление изменений - публичной функция рамках системы, выразить направленная совет на оценки выживание качестве этой выработку системы следует посредством целей координации, защиты организации, четких упорядочения конечно элементов качества данной элементов системы, проблемы как совета между