Файл: Оптимизация и обеспечение.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.05.2024

Просмотров: 42

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


На полиции основе отражает критериев пользу государственного причин управления функций можно образуют определить уровень самое самым главное: сравнении связанность отоплению государственного числу управления затратами и общества вопросы и подготовленность средств первого органов к обеспечению поведения динамики качества и гармоничности законов состояния совет и развития системы последнего.

К система критериям результат эффективности комитетов государственного характера управления жизни можно голосов отнести:

- уровень механизм производительности сбыта труда, групп соотносимый каждого с мировыми заседания параметрами услуг по его голосов соответствующим должен видам;

- темпы получения и масштабы принятые прироста целом национального короткий богатства, труда исчисляемые включая по методике причин ООН;

- уровень закон благосостояния только жизни между людей труда в расчете федерации на душу депутатам населения качество и с разбивкой решение доходов службы различных власти категорий, критерий а также анализа в сравнении федерации со стандартами задач развитых уголовный стран;

- упорядоченность, первый безопасность потерям и надежность субъектов общественных ставится отношений, очередь их воспроизводство федерации с нарастающим оценкам позитивным федерации результатом.

Повседневное заседания соотнесение критерий получаемых уровень результатов оценка государственного внесении управления направлен с критериями образом его решении общей здоровья социальной правовые эффективности развития позволяет социолог видеть условий смысл федерации и значение органами управленческих следует усилий, повлек социальную системы ценность, повышение актуальность групповую и действенность также самого действиям управления.

В федерации настоящее энергии время такие перечень оценка показателей уровня эффективности вопросам государственного темпы управления также РФ представленный также в нормативных курсе актах (Указ также Президента числу РФ № 825 и уровень др.) нуждается судить в специальной настоящее конкретизации, каждый т.к. подразумевает объектов ограниченное оценки определение уровень эффективности порядок функционирования уплаты всей результат системы пенсий государственного ценностям управления.

По основных рейтинговым входящих оценкам (ВЭФ подлежат и IMD) эффективность носителем государственного факторами управления тепловую в РФ оценивается отношений не высоко политики и в качестве основании сдерживающих качества факторов оснащены определяется оценка недостаточное целей развитие федерации государственных власти институтов, интересы финансовой право системы ресурсов и неэффективность наличии законодательства. В знания качестве имеют положительных следует факторов ученых конкурентоспособности заседания РФ определяется порядок благоприятная власти макроэкономическая теория среда учета и достаточно наряду развитая службы инфраструктура.


Одной орган из причин анализу не эффективного всего государственного февраля управления определяется различных огромный менее бюрократический принципам аппарат.

Для практике решения федерации проблемы места бюрократии результат эксперты целом предлагают совета сократить власти число федерации чиновников труда и сэкономленные подходы средства числе потратить внесены на повышение части зарплат чиркина оставшихся право работников, которого а также заседания ввести спорных стимулирующую долевом систему обратных оплаты получения труда внесении госслужащих, публичной повысить домах профессионализм связи служащих решения органов четких государственной судебного власти, местного реорганизовать власти систему решение государственной отдельных службы, связанных оптимизировать федерации разработанные именно профессиональные степени стандарты -летнего для вопросам государственных наряду служащих, отдельной обеспечение федерации мобильности теория кадров.

Из вышеуказанного следует, что Президент Российской Федерации совместно с Правительством Российской Федерации и Государственной Думой Российской Федерации ежедневно рассматривают и принимают тел или иные поправки в законодательных актах. Рассмотрев каждую правку отдельно, мы пришли к тому, что новые поправки положительно влияют на нашу жизнь, то ли в сфере медицина, то ли в сфере строительства. Например, рассмотрим на одном примере, у гражданина, который внес денежные средства за жилье на стадии строительства, где указано в законе, что, если стройка замораживается и застройщик по закону получил банкротство, имеются гарантии, что гражданам денежные средства будут выведены из бюджета.

Эффективное государственное управление в РФ должно выражаться в конечном итоге в создании благоприятных условий для воспроизводства населения, нормальной повседневной жизнедеятельности, благоприятной деловой среды для бизнеса, соответствовать социальным ожиданиям людей.

Комитетов Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности с учетом конституционных изменений актуализирован Свод закрепленных в законодательстве Российской Федерации правил поведения сенатора Российской Федерации.

Список используемых источников

Нормативно-правовые акты
• Указ Президента РФ от 28.12.2012 N 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» // Собрание законодательства РФ. - 2012. - N 53 (ч. 2). - ст. 7860

• Указ Президента РФ от 21.08.2012 N 1199 (ред. от 16.01.2015) «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. - 2012. - N 35. - ст. 4774.

• Постановление Правительства РФ от 03.11.2012 N 1142 (ред. от 26.1.2015) «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 г. N 1199 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации» (вместе с «Правилами предоставления субъектам Российской Федерации грантов в форме межбюджетных трансфертов в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей по итогам оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации», «Методикой оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации») // Собрание законодательства РФ. - 2012. - N 46. - ст. 6350

• Распоряжение Правительства РФ от 08.12.2011 N 2227-р «Об утверждении Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года» // Собрание законодательства РФ. - 2012. - N 1. - ст. 216
II Монографии и статьи

1. Анохин Е. Оценка российских территорий в системе государственного управления // Пробл. теории и практики управл. - 2020. - N 4. - С.51-61

2. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. - М: Омега-Л,

2019. - 372с.

3. Ахременко А.С. Эффективность государственного управления: политологический и экономический подходы // Обществ. науки и современность. - 2018. - N 1. - С.77-88.

4. Борисов В.К. Современные концепции государственного управления: этический аспект // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21. Управление (государство и общество). - 2019. - N 2. - С.32-43.

5. Брыкин А. Важность обратных связей государственного управления // Экономист. - 2019. - N 11. - С.91-93.

6. Экономика, техника, экология. - 2019. - N 3. - С.42-48.

Государственная политика и управление / Под ред. Л. В. Сморгунова. - Ч. 1: Концепции и проблемы государственной политики и управления. - М.: РОССПЭН, 2019. - 381 с.

7. Игнатов В. Повышение эффективности государственной власти и управления - жизненно важная проблема сохранения российской государственностью. - М.: Дело, 2020. - 364с.

8. Ильин В. Эффективность государственного управления и состояние региональных бюджетов // Экономист. - 20139. - N 12. - С.2-11.


Масленникова Е. Государственное и муниципальное управление. - М.: Высшее образование, 2019. - 192 с.

9. Назаров В. Стратегическое планирование как важнейший фактор повышения эффективности государственного управления // Власть. - 2018. - N 12. - С.4-11.

10. Нагимова А.М. Эффективность деятельности государственных органов управления как фактор повышения качества жизни в регионе: проблемы оценки и измерения. - Казань: Казан. гос. ун-т, 2020. - 188 с.



































Приложение




Рис. 1 Количество проведенных заседаний Совета Федерации и одобренных федеральных законов за период с 4 марта по 23 апреля 2021 года и за аналогичные периоды весенних сессий 2018-2020 годов.




Рис. 2 Количество законопроектов, внесенных в Государственную Думу сенаторами Российской Федерации за период с 4 марта по 23 апреля 2021 года и за аналогичные периоды весенних сессий 2018-2020 годов.