ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 41
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. Познание (Ознакомление с окружающим миром). 2. Рисование. 3. Физическая культура | 1. Познание (ФЭМП). 2. Лепка. 3. Физическая культура | 1. Развитие речи. 2. Познание (Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность). 3. Музыка. | 1. Познание (ФЭМП). 2. Рисование. 3. Физическая культура на воздухе. | 1. Развитие речи (Чтение художественной литературы). 2. Музыка. |
08.05.23 | 09.05.23 | 10.05.23 | 11.05.23 | 12.04.23 |
1. К дедушке на ферму Программное содержание: Познакомить детей с новой профессией – фермер. Дать представление о трудовых действияз и результатах труда фермера Воспитывать чувство признательности и уважения к работникам сельского хозяйства. Литература: О.В.Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением, стр 56 | Праздник | 1. «Ледоход» Программное содержание: - Продолжать учить детей понимать содержание картины, составлять по ней рассказы. - - Совершенствовать умение использовать речи разные виды предложений. - Словарь: буксир, багор, ледоход. Учить выделять в слове гласные и согласные звуки, делить слово на слоги. - Воспитывать чувство сопереживания, взаимопомощи, дружбы. -Индивидуальная работа. Литература: Г.Я. Затулина «Конспекты комплексных занятий о развитию речи» подг. гр., стр. | 1. Повторение Программное содержание: - Учить чертить отрезки заданной длины; - называть числа предыдущие и последующие названному; -закреплять названия геометрических фигур Материалы: Для воспитателя: мяч 3-4 обруча, геометрические фигуры. Для детей: такие же геометрические фигуры, как у воспитателя; тетрадь, карандаш, линейка. Литература: В.П.Новикова. математика в детском саду, стр. 157. | 1. Басня И. Крылова «Ворона и лисица» Программное содержание: - закреплять знания о жанровых особенностях басни; - учить понимать аллегорию, ее обобщенное значение, выделять мораль, обращать внимание на языковые образные средства художественного текста басни; - развивать чуткость к восприятию образного строя художественного языка. Материал: портрет И. Крылова. Литература: О.С. Ушакова. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи.стр.158. |
2. Рисование по замыслу «Весенняя гроза» Программное содержание: Продолжать учить детей отражать в рисунке свои представления о стихийных явлениях природы – таких, как буря, ураган, гроза. Воспитывать интерес к природе Литература: И.А.Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду подготов.группа стр.198 | | 2. Ручной труд. «Лягушка из бумаги» Программное содержание: - учить складывать лягушку из бумаги в технике оригами по заданному образцу, - совершенствовать навыки работы с ножницами, клеем, кисточкой. Материалы: ножницы, квадраты зеленого цвета, клей, кисточка, салфетка. Литература: Комплексные занятия М.А.Васильева стр. 314. | 2. «Цветущий сад» Программное содержание: - учить детей передавать характерные особенности весенних цветов, - закреплять умение рисовать простым карандашом и акварелью. Материал: листы белой бумаги, простой карандаш, гуашь. Литература: Т.С.Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Стр.96 тема | 2. Музыка. По плану музыкального руководителя |
3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | 3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | 3. Музыка. По плану музыкального руководителя | 3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | |
с 08.05.2023 г. по 26.05.2023 г. тема – «До свиданья, детский сад!».
Задачи:
- Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы прощания с детским садом и поступления в школу.
- Формировать эмоционально-положительное отношение к предстоящему поступлению в первый класс.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. Познание (Ознакомление с окружающим миром). 2. Рисование. 3. Физическая культура. | 1. Познание (ФЭМП). 2. Аппликация. 3. Физическая культура. | 1. Развитие речи. 2. Познание (Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность). 3. Музыка. | 1. Познание (ФЭМП). 2. Рисование. 3. Физическая культура на воздухе. | 1. Развитие речи (Чтение художественной литературы). 2. Музыка. |
15.05.2023 г. | 16.05.2023г. | 17.05.2023 г. | 18.05.2023 г. | 19.05.2023 г. |
1. «Знакомство с трудом лесничего» Программное содержание: - Познакомить детей с трудом лесничего, лесника, ученого-биолога и других работников леса; - воспитывать уважение к труду; способствовать экологическому и эстетическому воспитанию детей. Литература: Н.Е.Веракса «Трудовое воспитание дошкольников. Стр. 100. | 1.«Сантиметр» Программное содержание: - Упражнять в измерении длины с помощью условной меры; познакомить с единицей длины – сантиметром; - познакомить с линейкой и ее назначением; - упражнять в счете в пределах 20, в умении составлять число из двух меньших чисел. Материалы: Для воспитателя: набор цифр, два комплекта карточек с кружками от 1 до 10. Для детей: полоска длиной 10х1 см, мерка 1х1 см, карандаш, фишки, линейка. Литература: В.П.Новикова. математика в детском саду., стр. 121. | 1. Лексико-грамматические упражнения Программное содержание: Активизировать речь детей. Литература: В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду.стр.80. | 1. «Отрезок» Программное содержание: - Учить чертить отрезки и измерять их; - продолжать составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание по числовому примеру; - упражнять в счете до 20. Материалы: Для воспитателя: мяч. цифры. Для детей: «Математический набор», тетрадь, в которой на одном листе на небольщом расстоянии друг от друга стоят две точки; карандаш, линейка. Литература: В.П.Новикова. математика в детском саду, стр. 130 | 1. «Черемуха» С. Есенин. Заучивание стихотворения. Программное содержание: - познакомить детей с новым стихотворением, учить его наизусть. - Развивать память, интонационную выразительность речи. Грамота. - Учить детей выделять звуки в слове, находить их место в слове, называть мягкие и твердые согласные. При звуковом анализе слова пользоваться схемой. Составлять слова с определенным звуком, слогом. Обратить внимание детей на эпитеты, сравнения в стихотворении. Воспитывать любовь к поэзии. Совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей при чтении стихотворения. Литература: Г.Я. Затулина Конспекты комплексных занятий по развитию речи. Подг. гр., стр.153. |
2. «Берёзовая роща» Программное содержание: - учить детей передавать в рисунке красоту березовой рощи, - развивать эстетическое восприятие. Материал: листы белой бумаги, простой карандаш, гуашь. Литература: Комплексные занятия М.А.Васильева стр.326. 85. | 2. «Одуванчик» Программное содержание: - учить делать одуванчик из нескольких кругов с надрезами, развивать творчество. Материал: 2 прямоугольника зеленого цвета, 5 -6 кругов желтого цвета, карандаш, ножницы, клей, кисть, салфетка, половина альбомного листа. Литература: Бондаренко Т.М. Комплексные занятия в старшей группе детского сада, 404. | 2. Конструирование «Весенний город» Программное содержание: развивать навыки конструирования, развивать творческое воображение. Материал: строительный материал. Литература: О.А.Скоролупова стр. 63. | 2. «Сирень в вазе» Программное содержание: - учить рисовать соцветия сирени, используя прием печатания мятой бумагой. Материал: ваза с сиренью, картинка с изображением сирени, гуашь, кисти, бумага. Литература: Скоролупова О.А. Тематическое планирование стр. 64. | 2. Музыка. По плану музыкального руководителя. |
3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | 3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | 3. Музыка. По плану музыкального руководителя | 3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | |
| | | | |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. Познание (Ознакомление с миром природы). 2. Рисование. 3. Физическая культура. | 1. Познание (ФЭМП). 2. Лепка. 3. Физическая культура. | 1. Развитие речи. 2. Познание (Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность). 3. Музыка. | 1. Познание (ФЭМП). 2. Рисование. 3. Физическая культура на воздухе. | . |
22.05.23 | 23.05.23 | 24.05.23 | 25.05.23 | 26.05.23 |
1.«Кому нужна вода?». Программное содержание: Уточнить представление детей о том, что вода очень ценный продукт. (Она нужна всем живым существам: растениям, животным, человеку.) - Познакомить с круговоротом воды в природе, с явлением кислого дождя, который получается от загрязненного воздуха (кислый дождь вреден всем: земле, растениям, животным и людям). Материалы: Глобус, картины с изображением реки, озера, моря, пустыни; предметные раздаточные картинки (1-2 на двоих детей) с изображением сюжетов использования сюжетов использования воды человеком; схема круговорота воды в природе; рассказ «Что такой кислый дождь» из книги «Экология в картинках» | 1. «Решение задач» Программное содержание: - Продолжать учить составлять и решать задачи на сложение и вычитание на числах в пределах 20, - закреплять умение преобразовывать фигуры; - развивать логическое мышление. Материалы: Для детей: «Математический набор»; на пару детей 4 квадрата. Литература: В.П. Новикова. математика в детском саду, стр. 151. | 1. . Развитие речи. Пересказ рассказа Э.Шима «Очень вредная крапива» Программное содержание: продолжать совершенствовать умение детей пересказывать несложные тексты, правильно строить предложения. Литература: В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» Подготовительная группа. Стр. 81. | 1.Повторение пройденного материала | Праздничный выпускной утренник |
2.«До свидания, детский сад!» Программное содержание: - создать условия для самостоятельного выбора художественных материалов, изобразительно-выразительных средств; - совершенствовать технику рисования, - развивать художественный вкус. Материал: сюжетные картинки по теме, карандаши, краски. Кисти, стаканы с водой, салфетки, простой карандаш. Литература: О.В. Павлова. Изобразительная деятельность и художественный труд, стр.86. | 2. Лепка. «По замыслу» Программное содержание: развивать способность задумывать содержание своей работы, определять способы выполнения замысла. Воспитывать стремление добиваться лучшего результата. Совершенствовать умение давать развернутую оценку своей работы и работ других детей. Материалы: пластилин, дощечки, стеки, салфетки. Литература: Т.С.Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Стр. 92. | 2. Ручной труд «Стрекоза на лугу» Программное содержание: - учить делать стрекозу из бумаги, сложенной гармошкой, - развивать творчество. Материал: прямоугольники коричневого цвета, 2 круга, лист основа, клей, кисть, салфетки. Литература: Бондаренко Т.М. Комплексные занятия в старшей группе детского сада, стр. 416. | 2. «Летнее настроение» Программное содержание: - развивать навыки рисования гуашью, акварелью, восковыми мелками, которые дети получили на занятиях по рисованию в течение учебного года; - продолжать учить рисовать по замыслу, по представлению с натуры, выделять в рисунке центральную и периферийную часть, прорисовывать детали; - развитие детского восприятия. Материалы: ватман или полоса обоев, гуашь, акварельные краски, восковые мелки, кисти мягковолокнистые и щетинные, стаканы с водой, матерчатые салфетки. Литература: Скоролупова О.А. Тематическое планирование стр. 85. | |
3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | 3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | 3. Музыка. По плану музыкального руководителя | 3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | |