Файл: День знаний. Задачи.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.05.2024

Просмотров: 43

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1. Познание (Ознакомление с миром природы).

2. Рисование.

3. Физическая культура.

1. Познание (ФЭМП).

2. Аппликация.

3. Физическая культура.

1. Развитие речи.

2. Познание (Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность).

3. Музыка.

1. Познание (ФЭМП).

2. Рисование.

3. Физическая культура на воздухе.

1. Развитие речи (Чтение художественной литературы).

2. Музыка.

03.10.2022 г.

04.10.2022 г.

05.10.2022 г.

06.10.2022 г.

07.10.2022 г.

1. «Наша планета»

Программное содержание:

- Дать представление о форме планеты Земля; воспитывать гордость за свою страну и уважение к народам других стран.

Материал: глобус, фотографии с Земли космоса.

Литература: Комплексные занятия под ред. М.А.Васильевой. стр. 90.



1. Занятие № 4

Программное содержание:

- Познакомить с составом числа 9 из единиц.

- Уточнять представления о цифре 9.

- Совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке от любого числа.

- Развивать глазомер.

- Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять называть его стороны и углы.

Материалы:

Демонстрационный: Мяч, карточки с изображением животных (волк, лиса, заяц, медведь, лось, кабан, еж, белка, рысь, кошка, собака, кролик), карточки с изображениями кругов разной величины.

Раздаточный: Круги разного цвета (по 10 шт. для каждого ребенка), листы бумаги, карандаши, круги разной величины (по величине соответствует кругам на карточках из демонстрационного материала).

Литература: И.А. Помораева, В. А. Позина ФЭМП, 2014, с.34.

1. Занятие № 3

Программное содержание:

- Продолжать формировать понятие о предложении – выражает законченную мысль, слова в предложении должны быть в определенном порядке.

- Учить на слух определять количество предложений. Дать детям знания, что предложения бывают короткие и длинные.

- Продолжать формировать интерес к слову: слова также могут быть короткими и длинными. Слова можно изменять, придавая им уменьшительное или ласкательное значение.

Материал: игрушки (белка, зайчик), книга Максаков «Правильно ли говорит ваш ребенок?», по 4-5 кружков на каждого ребенка, сюжетные картинки для каждого.

Литература: Конспекты по обучению грамоте.

Подготовительная группа.


1. Занятие № 5

Программное содержание:

- Совершенствовать умение составлять число из единиц. Уточнять представление о цифрах от 1 до 9.

- Дать преставление весе предметов и сравнении их путем взвешивания на ладонях; учить обозначать результаты сравнения словами тяжелый, легкий, тяжелее, легче.

- Развивать умение группировать геометрические фигуры по цвету и форме.

Д/материал: Карточки, с цифрами от 1 до 9, 5 карточек с цифрой 1, лента, на которой разным цветом написаны девять единиц, деревянный и металлический шарики одинакового размера, 2 банки с водой.

Р/материал: Карточки с цифрами от 1 до 9, листы бумаги с изображениями трех кругов, наборы геометрических фигур (квадраты, прямоугольники и ромбы красного, зеленого и синего цветов), подносы.

Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Стр.36, №5. Формирование элементарных математических представлений.


1. Пересказ итальянской сказки «Как осел петь перестал»

Программное содержание:

- Познакомить детей с итальянской сказкой «Как осел петь перестал» (в обр. Дж. Родари).

- Помогать детям пересказывать небольшие тексты без существенных пропусков.

Литература: В.В.Гербова Развитие речи в детском саду. Стр.24.



2. «Ветка рябины»

Программное содержание:

- Формировать умение передавать характерные особенности натуры: форму частей, строение ветки и листа их цвет.

- Закреплять умение красиво располагать изображение на листе. Упражнять в рисовании акварелью

- Закреплять разные приемы рисования кистью (всем ворсом и концом). Учить сопоставлять рисунок с натурой, добиваться большей точности изображения.

Материал: акварель, альбомный лист, кисть, салфетка на каждого ребенка, красивая ветка рябины с небольшим числом ответвлений.

Литература: Т.С.Комарова стр. 40. Изобразительная деятельность в детском саду.


2. «Ваза с фруктами, ветками и цветами» (декоративная композиция)

Программное содержание:

Закреплять умение детей вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое. Развивать зрительный контроль за действиями рук. Учить красиво располагать изображение на листе, искать лучший вариант, подбирать изображение по цвету. Воспитывать художественный вкус.

Материал: листы бумаги мягких тонов, цветная бумага разных оттенков, ножницы, клей.

Литература: Т.С.Комарова стр. 41. Изобразительная деятельность в детском саду.


2. Ручной труд.

Оригами «Цыпленок»

- Учить создавать образ цыпленка путем складывания бумаги, развивать воображение.

Материал: цветная бумага (красна, черная), квадратные листы желтой двусторонней бумаги; маска (шапочка) курочки из бумаги.

Литература:Комплексные занятия под ред. М.А.Васильевой. стр.60.



2. «Комнатное растение»

Программное содержание:

- Учить передать в рисунке характерные особенностирастения (строение и направление стебля, листьев), форму цветочного горшка.

- Формировать умение видеть тоновые отношения (светлые и темные места) и передавать их в рисунке, усиливая или ослабляя нажим на карандаш.

- Развивать мелкие движения руки (при изображении мелких частей растения). Формировать умение регулировать рисовальное движение по силе, удачно располагать изображение на листе. самостоятельность, активность.

Материалы6 Комнатное растение (аспарагус, традесканция). Альбомные листы, простой графитный и цветные карандаши.

Литература: за основу взять Т.С.Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду.

стр. 40.



2. Музыка.

По плану музыкального руководителя.


3. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре.

3. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре.

3. Музыка.

По плану музыкального руководителя

3. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре.







Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1. Познание (Ознакомление с миром природы).

2. Рисование.

3. Физическая культура.

1. Познание (ФЭМП).

2. Лепка.

3. Физическая культура.

1. Развитие речи.

2. Познание (Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность).

3. Музыка.

1. Познание (ФЭМП).

2. Рисование.

3. Физическая культура на воздухе.

1. Развитие речи (Чтение художественной литературы).

2. Музыка.

10.10.2022 г.

11.10.2022 г.

12.10.2022 г.

13.10.2022 г.

14.10.2022 г.

1. «Планета Земля в опасности»

Программное содержание:

- Рассказать о растениях, занесенных в Красную книгу;

- формировать понятие о себе, как о жителе планеты Земля, представления об экологических проблемах родного города;

- воспитывать уважение к труду горожан и сельских жителей.

Материал: изображения планеты Земля, картинки: засоренный берег реки, сломанные деревья, догорающие кострища, береза.

Литература: Комплексные занятия под ред. М.А.Васильевой..стр. 94.



1. Занятие № 6

Программное содержание:

- Познакомить с составом числа 10 из единиц.

- Уточнять представления о цифре 0.

- Продолжать учить находить предыдущее число к названному, последующее число к названному.

- Уточнить представления о весе предметов. Формировать преставления о временных отношениях и учить обозначать их словами: сначала, потом, до, после раньше, позже.

Демонстрационный материал:

Мяч, матрешка, картинки с изображением времен года, карточки с цифрами от 0 до 9, 9 кругов одного цвета, магнитная доска, 3 непрозрачных ведерка с разным количеством пшена.

Раздаточный материал:карточки с цифрами от 0 до 9, цветные круги (по 12 шт. на каждого ребенка).

Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Стр.38, №6.

Формирование элементарных математических представлений.



1. Занятие №4

Программное содержание:

- Учить детей составлять предложения из двух слов, придумывать предложения без предлогов и союзов.

- Продолжать формировать представление о предложении (выражает законченную мысль, слова в определенном порядке),

- развивать интерес к слову.

Материал: игрушки (такие, чтобы по ним можно было составлять предложения из двух слов: кукла сидит, мишка спит и т.п.), картина, книга «Учите, играя» и «Правильно ли говорит ваш ребенок?»

Литература: Конспекты по обучению грамоте.

Подготовительная группа.



1. Занятие № 7

Программное содержание:

- Продолжать учить составлять число 10 из единиц.

- Познакомить с обозначением числа 10.

- Закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10.

- Дать представление о многоугольнике на примере треугольника и четырехугольника.

- Закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений на плане, определять направление движения объектов, отражать в речи их пространственное положение.

Демонстрационный материал: Мяч, конверты с заданиями, карточки с цифрами от 0 до9, карточки с изображением разного количества предметов (до 10), треугольники, четырехугольники, магнитная доска, картинка с изображением Дровосека, составленного из разных многоугольников. (см. рис. 5),

Раздаточный материал: Листы бумаги, цветные карандаши, многоугольники (треугольники разных видов, квадрат, прямоугольник, ромб).

Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Стр. 41, №7

1.Пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре желания»

Программное содержание:

- связная речь: учить передавать художественный текст последовательно и точно, без пропусков и повторений; словарь и грамматика: учить разным способам образования степеней сравнения прилагательных и наречий; учить подбирать синонимы и антонимы к прилагательным и глаголам; звуковая культура речи: учить, не нарушая ритма, заканчивать фразу, начатую воспитателем; произносить двустишие с разной силой голоса.

Литература: О.С.Ушакова. Развитие речи детей 5-7 лет,стр.137.


2. «С чего начинается Родина?»

Программное содержание:

Цели: создать условия для отражения в рисунке представления о месте своего места жительства как одном из уголков своей Родины; продолжать учить рисовать несложные сюжеты или пейзажи (по выбору), составлять композиции в соответствии с реальным положением предметов (ближе – дальше, ниже - -выше); развивать навыки работы красками, творческое воображение, поощрять инициативу в выборе сюжета, цветового решния, воспитывать патриотические чувства.

Материалы: сюжетные картинки по теме, краски простой карандаш, кисти, стакан с водой, салфетки, палитра, мольберт, бумага, образец педагогического рисунка.

Литература: О.В.Павлова.

«Изобразительная деятельность. Художественный труд»

стр. 13.


2. «Петушок с семьей» Программное содержание:

(по рассказу К.Д. Ушинского) (коллективная композиция).

-Учить детей создавать коллективными усилиями несложную сценку из вылепленных фигур.

- Закреплять умение лепить петуха, кур, цыплят.

- Добиваться большей точности в передаче основной формы, характерных деталей.

- Формировать умение коллективно обдумывать расположение птиц на подставке.

Материалы: Подставка для коллективной композиции. Пластилин, стеки, доски для лепки.

Литература: Т.С.Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду.

стр. 44.

2. Конструирование

«Улицы Бирюсинска»

П/С: продолжать учить детей сооружать постройки из крупного конструктора-строителя, объединять постройки общим замыслом; учить работать коллективно, договариваться, какую часть работы будет выполнять каждый; учить самостоятельно, по словесному описанию или рисунку создавать постройки, находить конструктивные решения.

Материалы: строительный материал в коробках, иллюстрации и фотографии зданий и старинных архитектурных сооружений.

Литература: О.А. Скоролупова. Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса.Стр. 7.



2. «Успенский Собор – главный собор земли Русской».

Программное содержание:

- Учить правильно подбирать цвета для выполнения задуманного, развивать навыки тонирования бумаги восковыми мелками, чтобы оттенить белые стены собора; развивать навыки рисования концом кисти и всем ворсом для обрисовки различных деталей рисунка.

_Развивать чувство композиции.

Материал: альбомный лист бумаги, кисть, восковые карандаши, стаканы с водой, салфетки, фотография Успенского Собора.

Литература: Скоролупова. О.А. Тематическое планирование воспитательно- образовательного процесса. Стр. 8.


2. Музыка.

По плану музыкального руководителя


3. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре.

3. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре.

3. Музыка.

По плану музыкального руководителя

3. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре.








Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1. Познание (Ознакомление с окружающим миром).

2. Рисование.

3. Физическая культура.

1. Познание (ФЭМП).

2. Аппликация.

3. Физическая культура.

1. Развитие речи.

2. Познание (Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность).

3. Музыка.

1. Познание (ФЭМП).

2. Рисование.

3. Физическая культура на воздухе.

1. Развитие речи (Чтение художественной литературы).

2. Музыка.

17.10.2022 г.

18.10.2022 г.

19.10.2022 г.

20.10.2022 г.

21.10.2022 г.

1. «На выставке кожаных изделий»

Программное содержание:

- Дать детям понятие о коже как материале, из которого человек делает разнообразные вещи; познакомить с видами кожи, показать связь качества кожи с наличием вещи.

- Активизировать познавательную деятельность; вызвать интерес к старинным и современным предметам рукотворного мира.

Материал: изделия из кожи, волшебный сундучок, обрезки кожи, картинки с изображением изделий из кожи.

Литература: Комплексные занятия под ред. М.А.Васильевой. стр.66.


1. Занятие № 8

Программное содержание:

Учить составлять число 3 из двух меньших чисел и раскладывать его на2 меньших числа.

- Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9.

- Уточнить представления о многоугольнике, развивать умение находить его стороны и вершины.

- Закреплять представления о временах года и месяцах осени.

Материалы:

Демонстрационный: 2 набора карточек с цифрами от 0 до 9 (двух цветов), 3 желтых и 3 темно-желтых круга, картинки с изображением лисы, составленной из многоугольников игра «Танграм»), модель «Времена года».

Раздаточный: Счетные палочки (по 4 шт. для каждого ребенка), 3 желтых и 3 красных круга (для каждого ребенка), пластилин, конверты с геометрическими фигурами.

Литература: И.А. Помораева, В. А. Позина ФЭМП, 2014, с.44.

1. Закрепление звуков [б],[б], буквы Б. Сопоставление звуков [б] и [п].

Программное содержание:

- Закрепить с детьми звуки [б],[б] и букву Б,

- продолжать учить детей делить слова на слоги, из слогов составлять слова, запоминать графический образ согласной буквы,

- развивать мелкую моторику и координацию движений пальцев рук.

Материал: Разрезная азбука большого и малого формата, иллюстрация гриба-боровика или муляж, слоги, слоговая таблица, счетные палочки.

Литература:Б. Практический материал по освоению образовательных областей в подготовительной группе. Стр. 62.


1. «Тетрадь»

Программное содержание:

- Познакомить детей с тетрадью и ее назначением;

-закреплять названия геометрических фигур;

- упражнять в счете в пределах 10;

-учить различать количественный и порядковый счет, правильно отвечать на вопросы: «сколько», «который по счету».

Демонстрационный материал: цифры и карточки с кружочками в пределах 10.

Раздаточный материал: «Математический набор», тетрадь, карандаш; цветные счетные палочки: 5 голубых, 9 красных, 1 желтая.

Литература: В.П, Новикова. Математика в детском саду.Стр. 12.



1. Заучивание стихотворения «Ласточки пропали»

Программное содержание:

- Помочь детям запомнить стихотворение А.Фета «Ласточки пропали…».

Литература: В.В.Гербова Развитие речи в детском саду. Стр.27.


2. «Летят перелетные птицы»

Программное содержание:

- Учить передавать несложные движения птиц (летят гуси, утки), изменяя статичное положение частей тела (приподнятые крылья);

- при создании сюжета учить показывать несложные смысловые связи и пространственные взаимоотношения между объектами;

- закреплять способы и приемы рисования различными изобразительными материалами (цв. мелки+ цветные карандаши),

- развивать чувство формы, цвета, пропорций; воспитывать бережное отношение к окружающей природе.

Материал: сюжетные картинки по теме, мольберт, фигурки птиц в разных позах), цветные карандаши, цв. мелки, бумага, образец педагогического рисунка, запись музыки П.И. Чайковского из цикла «Времена года».

Литература: О.В. Павлова. Изобразительная деятельность. Художественный труд.

стр. 17.


2. «Ажурная закладка для букваря»

Программное содержание:

- Познакомить детей с новым приемом аппликативного оформления бытовых изделий – прорезным декором.

-Учить вырезать геометрические растительные элементы на полосе бумаги, сложенной вдвое.

- Раскрыть символику отдельных элементов и мотивов (круг и его вариации – солнце, прямая линия – дорога, волнистая линия – вода, зигзаг – молния, ромб – поле, треугольник – стрела, ряд треугольников – косица).

- Развивать чувство композиции (строить узор, чередуя элементы) и цвета (подбирать для накладной многоцветной аппликации гармоничные цветосочетания).

Материалы: Полоски цветной бумаги, ножницы, коробочки для обрезков, клей, клеевые кисточки, салфетки, Схема прорезного декора (см. рисунок). Вариативные образцы закладок с прорезным декором, подготовленные воспитателем для демонстрации детям на занятии.

Литература: И. А. Лыкова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 40.

2. Ручной труд.

«Куклы из пластмассовых ложек»

Программное содержание:

- учить изготавливать поделки из пластмассовых ложек.

- Развивать творчество и фантазию.

Материал: пластмассовые ложки, шерстяные нитки, фетр или другой материал, ленточки и глазки для игрушек.

Литература: Комплексные занятия под ред. М.А.Васильевой. стр.101.


2. «Поздняя осень».

Программное содержание:

П/С: Учить детей передавать в рисунке пейзаж поздней осени, ее колорит (отсутствие ярких цветов в природе). Учить использовать для создания выразительного рисунка разные материалы: гуашь, цветные восковые мелки, простой графитный карандаш. Формировать представление о нейтральных цветах (черный, белый, темно-серый), учить использовать эти цвета при создании картины поздней осени. Развивать эстетические чувства.

Материалы: Альбомные листы, цветные восковые мелки.

Литература: И. А. Лыкова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 46.


2. Музыка.

По плану музыкального руководителя.


3. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре.

3. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре.

3. Музыка.

По плану музыкального руководителя

3. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре.






с 24.10.2022 г. по 18.11.2022 г. тема – «День народного единства».

Задачи:


- Расширять представления детей о родной стране, государственных праздниках.

- Углублять и уточнять представления о Родине – России.

- Закреплять знания о флаге, гербе и гимне России, расширять представления о Москве.


Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1. Познание (Ознакомление с окружающим миром).

2. Рисование.

3. Физическая культура.

1. Познание (ФЭМП).

2. Лепка.

3. Физическая культура.

1. Развитие речи.

2. Познание (Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность).

3. Музыка.

1. Познание (ФЭМП).

2. Рисование.

3. Физическая культура на воздухе.

1. Развитие речи (Чтение художественной литературы).

2. Музыка.

24.10.2022 г.

25.10.2022 г.

26.10.2022 г.

27.10.2022 г.

28.10.2022 г.

1. «Школа. Учитель»

Программное содержание:

- Познакомить детей с профессией учителя, со школой.

- Показать общественную значимость труда школьного учителя (дает знания по русскому языку, математике и многим другим предметам, воспитывает).

- Познакомить с деловыми и личностными качествами учителя (умный, добрый, справедливый, внимательный, любит детей, много знает и свои знания передает ученикам).

- Воспитывать чувство признательности, уважения к труду учителя; формировать интерес к школе.

Материалы: Набор картинок с изображением профессиональных действий учителя. Карта «Школьная страна». Ручка, карандаш, книга, тетрадь, мел, ранец.

Литература: О.В. Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным миром, 2015, с. 36.

1. Количество и счет.

Программное содержание:

- закреплять умение составлять число из единиц;

- различать количественный счет;

- правильно отвечать на вопросы: «сколько?», «какая по счету?». Учить сравнивать по высоте, объяснять словами результат сравнения.

Литература: В.П, Новикова. Математика в детском саду.Стр. 23.


1. Занятие №6

Программное содержание:

- Учить детей составлять предложения из трех слов (без союзов и предлогов).

- Продолжать формировать представление о предложении: от интонации меняется смысл сказанного. Формировать представление о многообразии слов.

Материал: картины «В умывальной комнате», «Дети одеваются на прогулку», «В магазине», «День рождения у зайчихи», две игрушки.

Литература: Конспекты по обучению грамоте.

Подготовительная группа.


1.Занятие №1

Программное содержание:

- Учить составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

- Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10.

- Развивать умение анализировать форму предметов и их отдельных частей.

- Совершенствовать представления о весе предметов и умение определять независимо от их внешнего вида одинаково весят предметы или нет.

- Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели.

Демонстрационный материал: Магнитная доска, 6 кругов, отличные по цвету от модели дома; маленький железный шар, большой пластмассовый шар; 2 деревянных кубика одного размера и веса, но разного цвета; звездочки.

Раздаточный материал: Счетные палочки (по 4 шт. на каждого ребенка), листы бумаги (по 2 шт. для каждого ребенка), картинки с контурным изображением ракеты и самолета (см. рис. 7), составленных из геометрических фигур, 2 набора геометрических фигур, 2 набора карточек с цифрами от 1 до 7.

Литература И.А.Помораева, В.А.Позина. Стр.46, №1.

1. Первый снег. Заучивание наизусть стихотворения А. Фета «Мама! Глянь-ка из окошка…».

Программное содержание:

- развивать способность детей воспринимать поэтическую речь.

- Помочь запомнить стихотворение А. Фета «Мама! Глянь-ка из окошка…».

Литература: В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду. Стр.42.



2. «По горам, по долам…»

Программное содержание:

- развивать умение передавать в рисунке свои представления о природных ландшафтах,

- инициировать создание сюжета на фоне горного пейзажа;

- развивать композиционные умения (рисовать по всему листу бумаги, проводя линию горизонта, - передавать пропорциональные и пространственные отношения между объектами), - совершенствовать технику рисования цветными карандашами; поощрять творческую инициативу.

Материалы: сюжетные картинки по теме, цветные карандаши, мольберт, бумага, образец педагогического рисунка.

Литература: О.В. Павлова. Изобразительная деятельность. Художественный труд.

стр. 23.



2. «Кто в лесу живет?»

Программное содержание:

- Вызвать интерес к составлению коллективной сюжетной композиции из вылепленных лесных животных (медведь, волк, лиса, заяц, белка, сова, сорока и тд.). - Продолжать учить анализировать особенности строения разных животных, соотносить части по величине и пропорциям, замечать характерные позы и движения ( ходит, бегает, прыгает, летает). Учить самостоятельно определять способ лепки обобщенной формы: из цилиндра (валика) конуса или овоида (яйца), передавать несложное движение.

- Развивать глазомер, синхронизировать работу обеих рук.

- Воспитывать интерес к сотрудничеству.

Материал: Пластилин, доски, подставки, стеки, салфетки, у воспитателя 3-4 фигурки животных, созданных на основе разных форм (например, медведь из цилиндра, лиса из конуса, белка и сова из овоида.

Литература: И. А. Лыкова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 62.

2. Конструирование

«Машины»

Программное содержание:

- формировать представления детей о машинах разных видов, их строении и назначении;

- упражнять в плоскостном моделировании и в построении схем; развивать способность к порождению новых оригинальных идей, к анализу схем, чертежей, конструкций;

- формировать объяснительную речь; развивать самостоятельность, активность, уверенность, независимость мышления.

Материалы: фломастеры, карандаши, ластики, набор геометрических фигур, строительный материал, конструкторы.

Литература: Л.В. Куцакова «Конструирование из строительного материала» Подгот. к шк. гр., стр. 25.


2. «Мы идем на праздник с флагами и цветами»

Программное содержание:

- Учить выражать впечатления от праздника, рисовать фигуры детей в движении (ребенок идет, поднял руку с флагом и т.п.).

- Закреплять умение передавать пропорции человеческой фигуры.

- Продолжать учить рисовать контуры основных частей простым карандашом и красиво закрашивать цветными карандашами.

- Учить передавать в рисунке праздничный колорит. Направлять на поиск удачного расположения фигур на листе. Развивать эстетические чувства (цвета, композиции).

Материалы: альбомный лист, простой графитный и цветные карандаши.

Литература: Т.С.Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду.

стр. 47.


2. Музыка.

По плану музыкального руководителя.


3. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре.

3. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре.

3. Музыка.

По плану музыкального руководителя

3. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре.