Файл: День знаний. Задачи.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.05.2024

Просмотров: 39

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1. Познание (Ознакомление с окружающим миром).

2. Рисование.

3. Физическая культура.

1. Познание (ФЭМП).

2. Аппликация.

3. Физическая культура.

1. Развитие речи.

2. Познание (Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность).

3. Музыка.

1. Познание (ФЭМП).

2. Рисование.

3. Физическая культура на воздухе.

1. Развитие речи (Чтение художественной литературы).

2. Музыка.

03.04.2023 г.

04.04.2023 г.

05.04.2023 г.

06.04.2023 г.

07.04.2023 г.

1. «Космос»

Программное содержание:

- расширять представления детей о космосе; подводить к пониманию того, что освоение космоса – ключ к решению многих проблем на Земле;

- рассказать детям о Ю.Гагарине и других героях космоса.

Материал: иллюстрации по теме «Космос», фотографии космонавтов, космических спутников. Картинки с изображением летательных аппаратов, в том числе космических, презентация про космос.

Литература: О.В.Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением, стр.53.


1. Занятие №2

Программное содержание:

- Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

- Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

- Развивать внимание.

Материал: Тетради в клетку, карандаши, карточки с цифрами и арифметическими знаками.

Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Стр.140, №2


1. Закрепление звуков [б],[б], буквы Б. Сопоставление звуков [б] и [п].

Программное содержание:

- Закрепить с детьми звуки [б],[б] и букву Б,

- продолжать учить детей делить слова на слоги, из слогов составлять слова, запоминать графический образ согласной буквы,

-развивать мелкую моторику и координацию движений пальцев рук.

Материал: Разрезная азбука большого и малого формата, иллюстрация гриба-боровика или муляж, слоги, слоговая таблица, счетные палочки.

Литература:Б. Практический материал по освоению образовательных областей в подготовительной группе. Стр. 62.

1. Занятие №3

Программное содержание:

- Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

- Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание.

Материал: Тетради в клетку, карандаши, карточки с цифрами и арифметическими знаками.

Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Стр.143, №3


1.Программное содержание:

- Познакомить детей с новым стихотворением, учить его наизусть.

- Продолжать учить детей слоговому и звуковому анализу слов.

- Развивать память, интонационную выразительность речи.

- Воспитывать эстетические чувства.

- Индивидуальная работа.

Литература: Г.Я. Затулина. Конспекты комплексных занятий по развитию речи. Подгот. гр., стр. 133.



2. «Путь к звездам»

Программное содержание:

- учить рисовать цветными восковыми мелками по белому листу бумаги с последующим покрытием всего листа гуашью.

- Учить продумывать композицию и содержание рисунка.

Материал: бумага белого цвета, восковые мелки, гуашь, баночки с водой, кисточки.

Литература:

Скоролупова О.А. Тематическое планирование стр. 59.

2. «Полет на луну»

Программное содержание:

- учить передавать форму ракеты, применяя прием симметричного вырезания из бумаги, вырезать фигуры людей в скафандрах из бумаги, сложенной вдвое;

- закреплять умение дополнять картинку подходящими по смыслу предметами; развивать чувство композиции, воображение.

Материал: изображения Луны и ракет, тёмные и цветные листы бумаги для фона, наборы цветной бумаги, ножницы, клей.

Литература: Т.С.Комарова Занятия по изобразительной деятельности в ст. гр. д/с., стр. 88.

2. Конструирование.

«Наш космический корабль»

Программное содержание:

- развивать творческую фантазию;

- совершенствовать навыки работы с ножницами, клеем, кисточкой.

Материал: Цветной картон, ножницы, клей, кисточка, салфетка.

Литература:

Скоролупова О.А. Тематическое планирование стр. 59.


2. «Летающие тарелки и пришельцы из космоса».

Программное содержание:

-вызвать интерес к изображению разных пришельцев и средств передвижения в космическом пространстве.

- Развивать воображение, формировать познавательные интересы.

Материал: листы бумаги белого цвета, карандаши, мелки.

Литература: И.А.Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду

Стр. 188-189


2. Музыка.

По плану музыкального руководителя.


3. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре.

3. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре.

3. Музыка.

По плану музыкального руководителя

3. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре.






с 10.04.2023 г. по 05.05.2023 г. тема – «День Победы»».

Задачи:

- Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине.

- Расширять знания о героях Великой Отечественной Войны.

- Знакомить с памятниками героям Великой Отечественной Войны.


Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1. Познание (Ознакомление с окружающим миром).

2. Рисование.

3. Физическая культура.

1. Познание (ФЭМП).

2. Лепка.

3. Физическая культура.

1. Развитие речи.

2. Познание (Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность).

3. Музыка.

1. Познание (ФЭМП).

2. Рисование.

3. Физическая культура на воздухе.

1. Развитие речи (Чтение художественной литературы).

2. Музыка.

10.04.23

11.04.23

12.04.23

13.04.23

14.04.23

1.«Правила и безопасность дорожного движения».

Программное содержание:

- учить правилам дорожного движения,

- закреплять знания о работе светофора;

- расширять представления о дорожных знаках и их назначении;

-воспитывать ответственность за свою безопасность и жизнь других людей».

Литература: Комплексные занятия под ред. М.А.Васильевой. стр.274.


1. Занятие №4

Программное содержание:

-Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

- Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

- Развивать внимание.

Материал: Тетради в клетку, карандаши, карточки с цифрами и арифметическими знаками.

Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Стр.145, №4

1. Конспект №20.

Программное содержание:

- Учить определять количество звуков в словах из 4-х звуков, их последовательность.

- Дать представление, что два звука в слове чаще всего произносятся слитно.

- Продолжать учить вслушиваться в звучание слова, протяжно произносить слова с выделением в них определенных звуков.

- Показать, что одни звуки произносятся протяжно, напевно, свободно голосом, их можно петь, а другие при произношении встречают препятствие: губы (м, Б, п), язык (р, л, т).

- Учить находить слова, сходные по звучанию.

Материал: картина «Брат и сестра», счетные линейки, карточки с 2-4 кружками.

Литература: Конспекты по обучению грамоте.

Подготовительная группа.

1. Занятие №5

Программное содержание:

-Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

- Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

- Развивать внимание.

Материал: Тетради в клетку, карандаши, карточки с цифрами и арифметическими знаками.

Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Стр.147, №5


1. Чтение рассказа В. Бианки «Лесные домишки».

Программное содержание:

- Учить понимать главную мысль рассказа, связно передавать его содержание;

- познакомить с творчеством В. Бианки; продолжать работу по развитию знаний о жанровых особенностях сказки и рассказа.

Материал: фотографии домиков птиц.

Литература: Комплексные занятия под ред. М.А.Васильевой. стр.292.


2. «Весеннею тропой»

Программное содержание:

- продолжать учить детей создавать сюжетные композиции,

- развивать композиционные умения, учить располагать изображения по всему листу; развивать умение рисовать кистью разными способами,

- закреплять умение создавать нужные оттенки; прививать интерес к природе.

Материал: сюжетные картинки по теме, мольберт, фигурки (изображения детей в разных позах), краски, простой карандаш, кисти, стакан с водой, салфетки, палитра, бумага, образец педагогического рисунка.

Литература: О.В. Павлова. Изобразительная деятельность и художественный труд, стр.48.



2. «По замыслу»

Программное содержание:

- развивать способность задумывать содержание своей работы, определять способы выполнения замысла.

- Воспитывать стремление добиваться лучшего результата.

- Совершенствовать умение давать развернутую оценку своей работы и работ других детей.

Материалы: пластилин, дощечки, стеки, салфетки.

Литература: Т.С.Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Стр. 92.



2. Конструирование из бумаги «Грачи прилетели»

Программное содержание:

-Развивать навыки конструирования из бумаги по схеме.

- Учить читать схему, понимать условные обозначения.

- Учить придерживаться предложений в схеме последовательности выполнения поделки.

- Развивать навыки выполнения и видоизменения базовой модели «Простой треугольник»,

- учить делать аккуратные, четкие сгибы.

- Учить украшать поделку, оживлять ее с помощью рисования или аппликации.

- Развивать интерес к искусству оригами.

Материалы: Квадратные листы плотной бумаги черного или темно-синего, темно-фиолетового цвета схема последовательности изготовления грача, ножницы, цв. бумага, клей, кисти иллюстрации или картинки с изображением птиц, картина И. Саврасова «Грачи прилетели»

Литература: О. А. Секоролупова «Весна. Насекомые. Перелетные птицы», стр.70.

2. «Ласточки в полете и на гнезде»

Программное содержание:

- Учить детей рисовать птиц своей местности, выстраивая изображение из составных частей.

- Развивать навыки рисования наброска рисунка карандашом.

- Развивать навыки ривования акварельными красками.

- Развивать чувство композиции, умение гармонично размещать рисунок на площади листа.

Материалы 6 Иллюстрации с изображением различных птиц.

Альбомный лист бумаги для рисования.

Беличьи кисти.

Простые карандаши.

Акварельные краски.

Банки с водой, подставки для кистей, салфетки.

Литература: О.А. Скоролупова Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Весна. Насекомые. Перелетные птицы», 2010., стр.76.


2. Музыка.

По плану музыкального руководителя


3. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре.

3. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре.

3. Музыка.

По плану музыкального руководителя

3. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре.








Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1. Познание (Ознакомление с окружающим миром).

2. Рисование.

3. Физическая культура.

1. Познание (ФЭМП).

2. Аппликация.

3. Физическая культура.

1. Развитие речи.

2. Познание (Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность).

3. Музыка.

1. Познание (ФЭМП).

2. Рисование.

3. Физическая культура на воздухе.

1. Развитие речи (Чтение художественной литературы).

2. Музыка.

17.04.2023г.

18.04.2023 г.

19.04.2023 г.

20.04.2023 г.

21.04.2023 г.

1. «Девятое мая – День Победы»

Программное содержание:

создание условий для закрепления знаний о годах Великой Отечественной Войны.

Эл. ресурс: https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2019/05/16/konspekt-nod-po-oznakomleniyu-s-okruzhayushchim-den


1. Занятие №6

Программное содержание:

- Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

- Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

- Развивать внимание.

Материал: Тетради в клетку, карандаши, карточки с цифрами и арифметическими знаками.

Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Стр.149, №6

1. Занятие №21

Программное содержание:

- дать представление о том, что звуки, которые нельзя петь, могут произноситься мягко и твердо.

-Закрепить представление, что одни звуки можно пропеть, другие нельзя.

- Продолжать учить детей подбирать слова с заданными звуками, закрепить знания о длинных и коротких словах.

Материал: картина «Избушка на курьих ножках», линейки.

Литература: Конспекты по обучению грамоте. Подготовительная группа. Конспект №21.


1. Занятие №7

Программное содержание:

- Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

- Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

- Развивать внимание.

Материал: Тетради в клетку, карандаши, карточки с цифрами и арифметическими знаками.

Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Стр.151, №7


1. Рассказ В.Скребицкого «Счастливый жучок»

Программное содержание:

- Познакомить с творчеством В.Скребицкого;

- продолжать работу по развитию знаний детей о жанровых особенностях сказки и рассказа;

- учить понимать главную мысль рассказа, связно передавать его содержание.

Литература:

Скоролупова О.А. Тематическое планирование стр. 40

1. «Такие разные зонтики»

Программное содержание:

- Учить детей рисовать узоры на полукруге, показать связь между орнаментом и формой украшаемого изделия; систематизировать представления о декоративных мотивах (растительные, зооморфные, геометрические и т.д.),

- учить уверенно проводить прямые и волнистые линии, петли, спирали, развивать чувство ритма, цвета.

Материалы: зонтики, образцы орнаментов, фигурки для фланелеграфа, краски акварель, кисти, простой карандаш, кисти, стакан с водой, салфетки, палитра, мольберт, бумага в виде круга, образец педагогического рисунка.

Литература: О.В. Павлова. Изобразительная деятельность и художественный труд, стр.20.


2. «Голубь мира»

Программное содержание:

- изготовление голубя – символа мира, добра и благополучия из бумаги.

- развитие творческих способностей, воспитание патриотических чувств и уважения к ветеранам ВОВ, пожилым людям.

– Совершенствование навыков работы с режущим инструментом, бумагой, клеем.

Материалы: деревянные палочки, контуры белых голубей, ножницы, клей, креповая бумага, ленты, аудиозапись песни «Мы рисуем голубя», иллюстрации о войне, образец поделки, картина с изображением голубя (репродукция картины П. Пикассо с изображением голубя)..

Эл.ресурс:https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatie-po-aplikaci-v-podgotovitelnoi-grupe-golubyu-mira.html



2. Конструирование

«Железные дороги»

Программное содержание:

- упражнять детей в построении схем и последующем конструировании по ним; - развивать пространственное мышление, сообразительность, самостоятельность в нахождении собственных решений;

- учить проявлять уверенность, отстаивать свою идею, критически оценивать свои действия.

- Познакомить детей с зубчатыми колесами, с зубчатой передачей, с особенностями данного вращательного движения.

Материалы: Бумага, карандаши, линейки, ластики, фломастеры, конструктор.

Литература: Л.В.Куцакова Конструирование из строительного материала. Подг. к школе гр. Стр. 50.

2. По замыслу «Весенняя гроза».

Программное содержание:

- продолжать учить детей отражать в рисунке свои представления о стихийных явлениях природы – таких как буря, ураган, гроза.

- Инициировать поиск средств художественно-образной выразительности.

- Объяснить принцип асимметрии, передающий движение (динамику картины).

- Развивать чувство цвета, формы, композиции.

- Воспитывать интерес к природе.

Материал: альбомные листы бумаги, краски, цв. карандаши, кисти, салфетки, палитры. Варианты ассиметричных композиций. Репродукции И. Айвазовского «Девятый вал», Ф. Васильева «После грозы» и др.

Литература: И. А. Лыкова

«Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 198.

2. Музыка.

По плану музыкального руководителя.


3. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре.

3. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре.

3. Музыка.

По плану музыкального руководителя

3. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре.







Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1. Познание (Ознакомление с окружающим миром).

2. Рисование.

3. Физическая культура.

1. Познание (ФЭМП).

2. Лепка.

3. Физическая культура.

1. Развитие речи.

2. Познание (Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность).

3. Музыка.

1. Познание (ФЭМП).

2. Рисование.

3. Физическая культура на воздухе.

1. Развитие речи (Чтение художественной литературы).

2. Музыка.

24.04.23

25.04.23

26.04.23

27.04.23

28.04.23

1. «Дети войны»

• Формирование духовности, нравственно-патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста.

• Продолжать знакомить детей с событиями Великой Отечественной войны;

• Познакомить детей с рассказом Л. Кассиля «О мальчике Тишке и отряде немцев»

• Учить детей высказывать свои мысли, рассуждать; рассказывать о своём отношении к конкретному поступку литературного героя;

• Развивать мышление, память, воображение;

• Формировать у детей познавательную активность;

• Побуждать в детях интерес к событиям Великой Отечественной войны;

• Развивать внимание, наблюдательность;

• Активизировать словарь: партизаны, партизанский отряд;

• Воспитывать уважение к защитникам отечества, к памяти павших и живущих солдат ветеранов;

• Воспитывать доброе отношение к окружающим;

• Воспитывать чувство гражданственности и патриотизма

Материалы:- аудиозапись песни «Вставай страна огромная» (композитор А. Александрова, поэт В. Лебедева-Кумача);

- презентация или иллюстрации к тексту;

- стенды с фотографиями;

Источник: https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-v-podgotovitelnoi-grupe-tema-deti-voiny-podgotovili-vospitateli-klyuchenovich-n-v-tomina-e-yu.html

1. Занятие №8

Программное содержание:

- Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

- Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

- Развивать внимание.

Материал: Тетради в клетку, карандаши, карточки с цифрами и арифметическими знаками.

Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Стр.153, №8


1. Занятие №22

Программное содержание:

- Продолжать учить детей определять количество звуков в слове, их последовательность.

- Закрепить умение делить слова на слоги, выделять гласные звуки и называть их место в слове (в начале, в середине, в конце).

-Развивать фонематический слух: подбирать слова с заданным звуком.

- Называть твердые и мягкие согласные.

Материал: картина «Если бы мы были художниками», квадраты для составления схемы слова, линейки, счетные палочки, предметные картинки, д/игра «Как их зовут?»

Литература: Конспекты по обучению грамоте. Подготовительная группа. Конспект №22.



1. «Счет в пределах 20»

Программное содержание:

- Упражнять в счете в пределах 20;

- учить увеличивать и уменьшать число; составлять фигуру из счетных палочек;

- закреплять названия геометрических фигур.

Материалы:

Для воспитателя: мяч.

Для детей: 20 мелких игрушек или геометрических фигур, счетные палочки.

Литература: В.П.Новикова. математика в детском саду., стр. 153.


1. Русская народная сказка «Хвосты»

Программное содержание:

_Учить осмысливать характеры персонажей, замечать изобразительно-выразительные средства, помогающие раскрытию содержания сказки;

- обогащать словарь эпитетами, сравнениями;

- закреплять умения подбирать синонимы.

Материал: книга со сказкой «Хвосты» с красочными иллюстрациями.

Литература: Конспекты по обучению грамоте.

О.С.Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи», стр. 106


2. «Субботник»

Программное содержание:

- Учить детей отображать в рисунке труд людей: положение фигур, выполняющих ту или иную работу; орудия труда.

- Закреплять умение передавать соотношение по величине при изображении взрослых и детей.

- Совершенствовать умение рисовать простым карандашом, аккуратно закрашивать рисунок красками, заполнять весь лист изображениями.

Материалы: Бумага формата А4, простой графитный и цветные карандаши, кисти, краски.

Литература: Т.С.Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Стр. 92.

2. «Дудочка и кувшинчик»

Программное содержание:

- развивать навыки лепки из пластилина;

- учить сочетать лепку из целого куска и лепку отдельных деталей, которые затем соединяются с помощью примазывания;

- развивать навыки лепки по представлению;

- развивать творческое воображение детей; учить воплощать задуманное в готовой поделке;

- развивать умение раскрашивать готовую поделку.

Материалы: пластилин, дощечки, стеки, салфетки.

Литература:

Скоролупова О.А. Тематическое планирование стр. 84.

1.«Плавание тел. Изготовление корабля»

Программное содержание:

- Развитие практических действий в процессе экспериментирования и опытов.

- Развитие способностей к преобразованию.

Материал: Глубокая тарелка с водой, пластилин, кусочек дерева, камушек, металлические предметы – скрепки, кнопки; бумага; картинка с изображением парохода.

Литература: Н.Е.Веракса «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Стр. 58.


2. «Композиция с цветами и птицами» (декоративное)

Программное содержание:

- Продолжать знакомить детей с декоративно-прикладным искусством.

-

- Учить создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме.

- Закреплять умение работать всей кистью и ее концом, передавать оттенки цвета.

- Развивать эстетическое восприятие, чувство прекрасного.

Материалы: краски, кисти, салфетки, стаканы с водой, альбомные листы, простой карандаш.

Литература: Т.С.Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Стр. 90.

2. Музыка.

По плану музыкального руководителя.


3. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре.

3. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре.

3. Музыка.

По плану музыкального руководителя

3. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре.







Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1. Познание (Ознакомление с окружающим миром).

2. Рисование.

3. Физическая культура.

1. Познание (ФЭМП).

2. Лепка.

3. Физическая культура.

1. Развитие речи.

2. Познание (Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность).

3. Музыка.

1. Познание (ФЭМП).

2. Рисование.

3. Физическая культура на воздухе.

1. Развитие речи (Чтение художественной литературы).

2. Музыка.

01.05.2023 г.

02.05.2023 г.

03.05.2023 г.

04.05.2023 г.

05.05.2023 г.

Праздник

1. Повторение пройденного материала

Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина.

1.Составление описательных рассказов по пейзажной картине «Май. Облачко» В.Подляского.

Программное содержание:

- учить детей составлять описательный рассказ по пейзажной картине, используя разные типы предложений;

- обогащать словарь детей образными словами и выражениями,

- активизировать в их речи глаголы, синонимы и антонимы.

Литература: Т.М. Бондаренко. Практический материал по освоению образовательных областей в подготовительной группе. Стр. 173.

1. «Получас»

Программное содержание:

- Учить определять время по часам с точностью до получаса;

- упражнять в ориентировке на листе бумаги, умение словесно обозначать местоположение предмета: «справа», 2слева», «сбоку», «между»;

- закреплять названия геометрических фигур: «трапеция»,ромб», «квадрат», «прямоугольник», «треугольник» и т.д.; учить двигаться по заданному маршруту.

Материалы:

Для воспитателя: макет часов с движущимися стрелками.

Для детей: макет часов, лист бумаги и по 7 геометрических фигур разного цвета и величины.

Литература: В.П.Новикова. математика в детском саду., стр. 93.

1.Заучивание стихотворения З. Александровой «Родина»

Программное содержание: Помочь детям понять смысл стихотворения («Родина» бывает разная, но у всех она одна), запомнить произведение.









2. Ручной труд. «Журавлик»

Программное содержание:

- закреплять умения и навыки создавать поделки в технике «оригами»,

- совершенствовать навыки работы с бумагой.

Материал: квадратный лист белой бумаги.

Литература:

«100 игрушек из бумаги», стр.144.


2. «Мы будем помнить, будем чтить, вашей победой дорожить»

Программное содержание:

- Воспитывать патриотические чувства, любовь к родине и гордость за Отечество.

- Отрабатывать различные приёмы рисования, развивать мелкую моторику пальцев рук, развивать умение подбирать краски по цветовой гамме.

- Умение выражать своё настроение в творческой деятельности.

Материалы: Краски гуашь, кисти №2,№4,карандаши цветные, фломастеры, альбомные листы, баночки с водой, ластики, простые карандаши, фотографии с изображением военных действий в электронном виде.

Эл. ресурсы: https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2017/03/20/konspekt-zanyatiya-po-risovaniyu-posvyashchennyy-velikoy

2. Музыка.

По плану музыкального руководителя.


3. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре.

3. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре.

3. Музыка.

По плану музыкального руководителя

3. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре.