ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 39
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. Познание (Ознакомление с окружающим миром). 2. Рисование. 3. Физическая культура. | 1. Познание (ФЭМП). 2. Аппликация. 3. Физическая культура. | 1. Развитие речи. 2. Познание (Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность). 3. Музыка. | 1. Познание (ФЭМП). 2. Рисование. 3. Физическая культура на воздухе. | 1. Развитие речи (Чтение художественной литературы). 2. Музыка. |
03.04.2023 г. | 04.04.2023 г. | 05.04.2023 г. | 06.04.2023 г. | 07.04.2023 г. |
1. «Космос» Программное содержание: - расширять представления детей о космосе; подводить к пониманию того, что освоение космоса – ключ к решению многих проблем на Земле; - рассказать детям о Ю.Гагарине и других героях космоса. Материал: иллюстрации по теме «Космос», фотографии космонавтов, космических спутников. Картинки с изображением летательных аппаратов, в том числе космических, презентация про космос. Литература: О.В.Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением, стр.53. | 1. Занятие №2 Программное содержание: - Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. - Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. - Развивать внимание. Материал: Тетради в клетку, карандаши, карточки с цифрами и арифметическими знаками. Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Стр.140, №2 | 1. Закрепление звуков [б],[б], буквы Б. Сопоставление звуков [б] и [п]. Программное содержание: - Закрепить с детьми звуки [б],[б] и букву Б, - продолжать учить детей делить слова на слоги, из слогов составлять слова, запоминать графический образ согласной буквы, -развивать мелкую моторику и координацию движений пальцев рук. Материал: Разрезная азбука большого и малого формата, иллюстрация гриба-боровика или муляж, слоги, слоговая таблица, счетные палочки. Литература:Б. Практический материал по освоению образовательных областей в подготовительной группе. Стр. 62. | 1. Занятие №3 Программное содержание: - Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. - Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание. Материал: Тетради в клетку, карандаши, карточки с цифрами и арифметическими знаками. Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Стр.143, №3 | 1.Программное содержание: - Познакомить детей с новым стихотворением, учить его наизусть. - Продолжать учить детей слоговому и звуковому анализу слов. - Развивать память, интонационную выразительность речи. - Воспитывать эстетические чувства. - Индивидуальная работа. Литература: Г.Я. Затулина. Конспекты комплексных занятий по развитию речи. Подгот. гр., стр. 133. |
2. «Путь к звездам» Программное содержание: - учить рисовать цветными восковыми мелками по белому листу бумаги с последующим покрытием всего листа гуашью. - Учить продумывать композицию и содержание рисунка. Материал: бумага белого цвета, восковые мелки, гуашь, баночки с водой, кисточки. Литература: Скоролупова О.А. Тематическое планирование стр. 59. | 2. «Полет на луну» Программное содержание: - учить передавать форму ракеты, применяя прием симметричного вырезания из бумаги, вырезать фигуры людей в скафандрах из бумаги, сложенной вдвое; - закреплять умение дополнять картинку подходящими по смыслу предметами; развивать чувство композиции, воображение. Материал: изображения Луны и ракет, тёмные и цветные листы бумаги для фона, наборы цветной бумаги, ножницы, клей. Литература: Т.С.Комарова Занятия по изобразительной деятельности в ст. гр. д/с., стр. 88. | 2. Конструирование. «Наш космический корабль» Программное содержание: - развивать творческую фантазию; - совершенствовать навыки работы с ножницами, клеем, кисточкой. Материал: Цветной картон, ножницы, клей, кисточка, салфетка. Литература: Скоролупова О.А. Тематическое планирование стр. 59. | 2. «Летающие тарелки и пришельцы из космоса». Программное содержание: -вызвать интерес к изображению разных пришельцев и средств передвижения в космическом пространстве. - Развивать воображение, формировать познавательные интересы. Материал: листы бумаги белого цвета, карандаши, мелки. Литература: И.А.Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду Стр. 188-189 | 2. Музыка. По плану музыкального руководителя. |
3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | 3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | 3. Музыка. По плану музыкального руководителя | 3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | |
с 10.04.2023 г. по 05.05.2023 г. тема – «День Победы»».
Задачи:
- Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине.
- Расширять знания о героях Великой Отечественной Войны.
- Знакомить с памятниками героям Великой Отечественной Войны.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. Познание (Ознакомление с окружающим миром). 2. Рисование. 3. Физическая культура. | 1. Познание (ФЭМП). 2. Лепка. 3. Физическая культура. | 1. Развитие речи. 2. Познание (Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность). 3. Музыка. | 1. Познание (ФЭМП). 2. Рисование. 3. Физическая культура на воздухе. | 1. Развитие речи (Чтение художественной литературы). 2. Музыка. |
10.04.23 | 11.04.23 | 12.04.23 | 13.04.23 | 14.04.23 |
1.«Правила и безопасность дорожного движения». Программное содержание: - учить правилам дорожного движения, - закреплять знания о работе светофора; - расширять представления о дорожных знаках и их назначении; -воспитывать ответственность за свою безопасность и жизнь других людей». Литература: Комплексные занятия под ред. М.А.Васильевой. стр.274. | 1. Занятие №4 Программное содержание: -Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. - Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. - Развивать внимание. Материал: Тетради в клетку, карандаши, карточки с цифрами и арифметическими знаками. Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Стр.145, №4 | 1. Конспект №20. Программное содержание: - Учить определять количество звуков в словах из 4-х звуков, их последовательность. - Дать представление, что два звука в слове чаще всего произносятся слитно. - Продолжать учить вслушиваться в звучание слова, протяжно произносить слова с выделением в них определенных звуков. - Показать, что одни звуки произносятся протяжно, напевно, свободно голосом, их можно петь, а другие при произношении встречают препятствие: губы (м, Б, п), язык (р, л, т). - Учить находить слова, сходные по звучанию. Материал: картина «Брат и сестра», счетные линейки, карточки с 2-4 кружками. Литература: Конспекты по обучению грамоте. Подготовительная группа. | 1. Занятие №5 Программное содержание: -Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. - Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. - Развивать внимание. Материал: Тетради в клетку, карандаши, карточки с цифрами и арифметическими знаками. Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Стр.147, №5 | 1. Чтение рассказа В. Бианки «Лесные домишки». Программное содержание: - Учить понимать главную мысль рассказа, связно передавать его содержание; - познакомить с творчеством В. Бианки; продолжать работу по развитию знаний о жанровых особенностях сказки и рассказа. Материал: фотографии домиков птиц. Литература: Комплексные занятия под ред. М.А.Васильевой. стр.292. |
2. «Весеннею тропой» Программное содержание: - продолжать учить детей создавать сюжетные композиции, - развивать композиционные умения, учить располагать изображения по всему листу; развивать умение рисовать кистью разными способами, - закреплять умение создавать нужные оттенки; прививать интерес к природе. Материал: сюжетные картинки по теме, мольберт, фигурки (изображения детей в разных позах), краски, простой карандаш, кисти, стакан с водой, салфетки, палитра, бумага, образец педагогического рисунка. Литература: О.В. Павлова. Изобразительная деятельность и художественный труд, стр.48. | 2. «По замыслу» Программное содержание: - развивать способность задумывать содержание своей работы, определять способы выполнения замысла. - Воспитывать стремление добиваться лучшего результата. - Совершенствовать умение давать развернутую оценку своей работы и работ других детей. Материалы: пластилин, дощечки, стеки, салфетки. Литература: Т.С.Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Стр. 92. | 2. Конструирование из бумаги «Грачи прилетели» Программное содержание: -Развивать навыки конструирования из бумаги по схеме. - Учить читать схему, понимать условные обозначения. - Учить придерживаться предложений в схеме последовательности выполнения поделки. - Развивать навыки выполнения и видоизменения базовой модели «Простой треугольник», - учить делать аккуратные, четкие сгибы. - Учить украшать поделку, оживлять ее с помощью рисования или аппликации. - Развивать интерес к искусству оригами. Материалы: Квадратные листы плотной бумаги черного или темно-синего, темно-фиолетового цвета схема последовательности изготовления грача, ножницы, цв. бумага, клей, кисти иллюстрации или картинки с изображением птиц, картина И. Саврасова «Грачи прилетели» Литература: О. А. Секоролупова «Весна. Насекомые. Перелетные птицы», стр.70. | 2. «Ласточки в полете и на гнезде» Программное содержание: - Учить детей рисовать птиц своей местности, выстраивая изображение из составных частей. - Развивать навыки рисования наброска рисунка карандашом. - Развивать навыки ривования акварельными красками. - Развивать чувство композиции, умение гармонично размещать рисунок на площади листа. Материалы 6 Иллюстрации с изображением различных птиц. Альбомный лист бумаги для рисования. Беличьи кисти. Простые карандаши. Акварельные краски. Банки с водой, подставки для кистей, салфетки. Литература: О.А. Скоролупова Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Весна. Насекомые. Перелетные птицы», 2010., стр.76. | 2. Музыка. По плану музыкального руководителя |
3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | 3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | 3. Музыка. По плану музыкального руководителя | 3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. Познание (Ознакомление с окружающим миром). 2. Рисование. 3. Физическая культура. | 1. Познание (ФЭМП). 2. Аппликация. 3. Физическая культура. | 1. Развитие речи. 2. Познание (Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность). 3. Музыка. | 1. Познание (ФЭМП). 2. Рисование. 3. Физическая культура на воздухе. | 1. Развитие речи (Чтение художественной литературы). 2. Музыка. |
17.04.2023г. | 18.04.2023 г. | 19.04.2023 г. | 20.04.2023 г. | 21.04.2023 г. |
1. «Девятое мая – День Победы» Программное содержание: создание условий для закрепления знаний о годах Великой Отечественной Войны. Эл. ресурс: https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2019/05/16/konspekt-nod-po-oznakomleniyu-s-okruzhayushchim-den | 1. Занятие №6 Программное содержание: - Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. - Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. - Развивать внимание. Материал: Тетради в клетку, карандаши, карточки с цифрами и арифметическими знаками. Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Стр.149, №6 | 1. Занятие №21 Программное содержание: - дать представление о том, что звуки, которые нельзя петь, могут произноситься мягко и твердо. -Закрепить представление, что одни звуки можно пропеть, другие нельзя. - Продолжать учить детей подбирать слова с заданными звуками, закрепить знания о длинных и коротких словах. Материал: картина «Избушка на курьих ножках», линейки. Литература: Конспекты по обучению грамоте. Подготовительная группа. Конспект №21. | 1. Занятие №7 Программное содержание: - Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. - Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. - Развивать внимание. Материал: Тетради в клетку, карандаши, карточки с цифрами и арифметическими знаками. Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Стр.151, №7 | 1. Рассказ В.Скребицкого «Счастливый жучок» Программное содержание: - Познакомить с творчеством В.Скребицкого; - продолжать работу по развитию знаний детей о жанровых особенностях сказки и рассказа; - учить понимать главную мысль рассказа, связно передавать его содержание. Литература: Скоролупова О.А. Тематическое планирование стр. 40 |
1. «Такие разные зонтики» Программное содержание: - Учить детей рисовать узоры на полукруге, показать связь между орнаментом и формой украшаемого изделия; систематизировать представления о декоративных мотивах (растительные, зооморфные, геометрические и т.д.), - учить уверенно проводить прямые и волнистые линии, петли, спирали, развивать чувство ритма, цвета. Материалы: зонтики, образцы орнаментов, фигурки для фланелеграфа, краски акварель, кисти, простой карандаш, кисти, стакан с водой, салфетки, палитра, мольберт, бумага в виде круга, образец педагогического рисунка. Литература: О.В. Павлова. Изобразительная деятельность и художественный труд, стр.20. | 2. «Голубь мира» Программное содержание: - изготовление голубя – символа мира, добра и благополучия из бумаги. - развитие творческих способностей, воспитание патриотических чувств и уважения к ветеранам ВОВ, пожилым людям. – Совершенствование навыков работы с режущим инструментом, бумагой, клеем. Материалы: деревянные палочки, контуры белых голубей, ножницы, клей, креповая бумага, ленты, аудиозапись песни «Мы рисуем голубя», иллюстрации о войне, образец поделки, картина с изображением голубя (репродукция картины П. Пикассо с изображением голубя).. Эл.ресурс:https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatie-po-aplikaci-v-podgotovitelnoi-grupe-golubyu-mira.html | 2. Конструирование «Железные дороги» Программное содержание: - упражнять детей в построении схем и последующем конструировании по ним; - развивать пространственное мышление, сообразительность, самостоятельность в нахождении собственных решений; - учить проявлять уверенность, отстаивать свою идею, критически оценивать свои действия. - Познакомить детей с зубчатыми колесами, с зубчатой передачей, с особенностями данного вращательного движения. Материалы: Бумага, карандаши, линейки, ластики, фломастеры, конструктор. Литература: Л.В.Куцакова Конструирование из строительного материала. Подг. к школе гр. Стр. 50. | 2. По замыслу «Весенняя гроза». Программное содержание: - продолжать учить детей отражать в рисунке свои представления о стихийных явлениях природы – таких как буря, ураган, гроза. - Инициировать поиск средств художественно-образной выразительности. - Объяснить принцип асимметрии, передающий движение (динамику картины). - Развивать чувство цвета, формы, композиции. - Воспитывать интерес к природе. Материал: альбомные листы бумаги, краски, цв. карандаши, кисти, салфетки, палитры. Варианты ассиметричных композиций. Репродукции И. Айвазовского «Девятый вал», Ф. Васильева «После грозы» и др. Литература: И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 198. | 2. Музыка. По плану музыкального руководителя. |
3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | 3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | 3. Музыка. По плану музыкального руководителя | 3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. Познание (Ознакомление с окружающим миром). 2. Рисование. 3. Физическая культура. | 1. Познание (ФЭМП). 2. Лепка. 3. Физическая культура. | 1. Развитие речи. 2. Познание (Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность). 3. Музыка. | 1. Познание (ФЭМП). 2. Рисование. 3. Физическая культура на воздухе. | 1. Развитие речи (Чтение художественной литературы). 2. Музыка. |
24.04.23 | 25.04.23 | 26.04.23 | 27.04.23 | 28.04.23 |
1. «Дети войны» • Формирование духовности, нравственно-патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста. • Продолжать знакомить детей с событиями Великой Отечественной войны; • Познакомить детей с рассказом Л. Кассиля «О мальчике Тишке и отряде немцев» • Учить детей высказывать свои мысли, рассуждать; рассказывать о своём отношении к конкретному поступку литературного героя; • Развивать мышление, память, воображение; • Формировать у детей познавательную активность; • Побуждать в детях интерес к событиям Великой Отечественной войны; • Развивать внимание, наблюдательность; • Активизировать словарь: партизаны, партизанский отряд; • Воспитывать уважение к защитникам отечества, к памяти павших и живущих солдат ветеранов; • Воспитывать доброе отношение к окружающим; • Воспитывать чувство гражданственности и патриотизма Материалы:- аудиозапись песни «Вставай страна огромная» (композитор А. Александрова, поэт В. Лебедева-Кумача); - презентация или иллюстрации к тексту; - стенды с фотографиями; Источник: https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-v-podgotovitelnoi-grupe-tema-deti-voiny-podgotovili-vospitateli-klyuchenovich-n-v-tomina-e-yu.html | 1. Занятие №8 Программное содержание: - Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. - Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. - Развивать внимание. Материал: Тетради в клетку, карандаши, карточки с цифрами и арифметическими знаками. Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Стр.153, №8 | 1. Занятие №22 Программное содержание: - Продолжать учить детей определять количество звуков в слове, их последовательность. - Закрепить умение делить слова на слоги, выделять гласные звуки и называть их место в слове (в начале, в середине, в конце). -Развивать фонематический слух: подбирать слова с заданным звуком. - Называть твердые и мягкие согласные. Материал: картина «Если бы мы были художниками», квадраты для составления схемы слова, линейки, счетные палочки, предметные картинки, д/игра «Как их зовут?» Литература: Конспекты по обучению грамоте. Подготовительная группа. Конспект №22. | 1. «Счет в пределах 20» Программное содержание: - Упражнять в счете в пределах 20; - учить увеличивать и уменьшать число; составлять фигуру из счетных палочек; - закреплять названия геометрических фигур. Материалы: Для воспитателя: мяч. Для детей: 20 мелких игрушек или геометрических фигур, счетные палочки. Литература: В.П.Новикова. математика в детском саду., стр. 153. | 1. Русская народная сказка «Хвосты» Программное содержание: _Учить осмысливать характеры персонажей, замечать изобразительно-выразительные средства, помогающие раскрытию содержания сказки; - обогащать словарь эпитетами, сравнениями; - закреплять умения подбирать синонимы. Материал: книга со сказкой «Хвосты» с красочными иллюстрациями. Литература: Конспекты по обучению грамоте. О.С.Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи», стр. 106 |
2. «Субботник» Программное содержание: - Учить детей отображать в рисунке труд людей: положение фигур, выполняющих ту или иную работу; орудия труда. - Закреплять умение передавать соотношение по величине при изображении взрослых и детей. - Совершенствовать умение рисовать простым карандашом, аккуратно закрашивать рисунок красками, заполнять весь лист изображениями. Материалы: Бумага формата А4, простой графитный и цветные карандаши, кисти, краски. Литература: Т.С.Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Стр. 92. | 2. «Дудочка и кувшинчик» Программное содержание: - развивать навыки лепки из пластилина; - учить сочетать лепку из целого куска и лепку отдельных деталей, которые затем соединяются с помощью примазывания; - развивать навыки лепки по представлению; - развивать творческое воображение детей; учить воплощать задуманное в готовой поделке; - развивать умение раскрашивать готовую поделку. Материалы: пластилин, дощечки, стеки, салфетки. Литература: Скоролупова О.А. Тематическое планирование стр. 84. | 1.«Плавание тел. Изготовление корабля» Программное содержание: - Развитие практических действий в процессе экспериментирования и опытов. - Развитие способностей к преобразованию. Материал: Глубокая тарелка с водой, пластилин, кусочек дерева, камушек, металлические предметы – скрепки, кнопки; бумага; картинка с изображением парохода. Литература: Н.Е.Веракса «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Стр. 58. | 2. «Композиция с цветами и птицами» (декоративное) Программное содержание: - Продолжать знакомить детей с декоративно-прикладным искусством. - - Учить создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме. - Закреплять умение работать всей кистью и ее концом, передавать оттенки цвета. - Развивать эстетическое восприятие, чувство прекрасного. Материалы: краски, кисти, салфетки, стаканы с водой, альбомные листы, простой карандаш. Литература: Т.С.Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Стр. 90. | 2. Музыка. По плану музыкального руководителя. |
3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | 3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | 3. Музыка. По плану музыкального руководителя | 3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. Познание (Ознакомление с окружающим миром). 2. Рисование. 3. Физическая культура. | 1. Познание (ФЭМП). 2. Лепка. 3. Физическая культура. | 1. Развитие речи. 2. Познание (Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность). 3. Музыка. | 1. Познание (ФЭМП). 2. Рисование. 3. Физическая культура на воздухе. | 1. Развитие речи (Чтение художественной литературы). 2. Музыка. |
01.05.2023 г. | 02.05.2023 г. | 03.05.2023 г. | 04.05.2023 г. | 05.05.2023 г. |
Праздник | 1. Повторение пройденного материала Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. | 1.Составление описательных рассказов по пейзажной картине «Май. Облачко» В.Подляского. Программное содержание: - учить детей составлять описательный рассказ по пейзажной картине, используя разные типы предложений; - обогащать словарь детей образными словами и выражениями, - активизировать в их речи глаголы, синонимы и антонимы. Литература: Т.М. Бондаренко. Практический материал по освоению образовательных областей в подготовительной группе. Стр. 173. | 1. «Получас» Программное содержание: - Учить определять время по часам с точностью до получаса; - упражнять в ориентировке на листе бумаги, умение словесно обозначать местоположение предмета: «справа», 2слева», «сбоку», «между»; - закреплять названия геометрических фигур: «трапеция»,ромб», «квадрат», «прямоугольник», «треугольник» и т.д.; учить двигаться по заданному маршруту. Материалы: Для воспитателя: макет часов с движущимися стрелками. Для детей: макет часов, лист бумаги и по 7 геометрических фигур разного цвета и величины. Литература: В.П.Новикова. математика в детском саду., стр. 93. | 1.Заучивание стихотворения З. Александровой «Родина» Программное содержание: Помочь детям понять смысл стихотворения («Родина» бывает разная, но у всех она одна), запомнить произведение. |
| | 2. Ручной труд. «Журавлик» Программное содержание: - закреплять умения и навыки создавать поделки в технике «оригами», - совершенствовать навыки работы с бумагой. Материал: квадратный лист белой бумаги. Литература: «100 игрушек из бумаги», стр.144. | 2. «Мы будем помнить, будем чтить, вашей победой дорожить» Программное содержание: - Воспитывать патриотические чувства, любовь к родине и гордость за Отечество. - Отрабатывать различные приёмы рисования, развивать мелкую моторику пальцев рук, развивать умение подбирать краски по цветовой гамме. - Умение выражать своё настроение в творческой деятельности. Материалы: Краски гуашь, кисти №2,№4,карандаши цветные, фломастеры, альбомные листы, баночки с водой, ластики, простые карандаши, фотографии с изображением военных действий в электронном виде. Эл. ресурсы: https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2017/03/20/konspekt-zanyatiya-po-risovaniyu-posvyashchennyy-velikoy | 2. Музыка. По плану музыкального руководителя. |
3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | 3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | 3. Музыка. По плану музыкального руководителя | 3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | |