ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 50
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
С 01.09.2022 г. по 02.09.2022 г. тема – «День знаний».
Задачи:
- Развивать познавательный интерес к школе, книгам.
- Закреплять знания о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях и т.д.
- Формировать дружеских, доброжелательных отношений между детьми.
- Формировать представления о профессии учителя и «профессии» ученика, положительное отношение к этим видам деятельности. Продолжать знакомство с детским садом, как ближайшим социальным окружением ребенка, расширять представления о профессиях сотрудников детского сада.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
| | | 1. Познание (ФЭМП). 2. Рисование. 3. Физическая культура на воздухе. | 1. Развитие речи (Чтение художественной литературы). 2. Музыка. |
| | | 01.09.2022 г. | 02.09.2022 г. |
| | | ДЕНЬ ЗНАНИЙ 1. «Подготовишки» Программное содержание: - Побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа и почему, выяснить, хотят ли они стать учениками. Помогать детям правильно строить высказывания. Литература: В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, 2015, с 18. | 1. «Русская народная сказка в обработке А. Толстого «Царевна-лягушка»». Программное содержание: - Учить воспринимать образное содержание произведения. - Закреплять знания о жанровых, композиционных, языковых особенностях русской сказки. - Развивать поэтический слух (умение слышать и выделять в тексте выразительные средства). Материалы: Книга со сказкой «Царевна-лягушка» с красочными иллюстрациями. Литература: О.С. Ушакова. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи, 2011, с.136. |
| | | 2. Декоративное рисование на квадрате. Программное содержание: - Закреплять умение детей создавать декоративную композицию на квадрате, используя цветы, листья, дуги. - Упражнять в рисовании кистью разными способами. - Учить использовать удачно сочетающиеся цвета, составлять на палитре оттенки цвета. Развивать эстетические чувства, воображение. - Воспитывать инициативу, самостоятельность, активность. Материалы: Квадрат 20х20, из белой бумаги или любого светлого тона, гуашь, кисти. Литература: Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду, 2014, с. 33. | 2. Музыка. По плану музыкального руководителя. |
| | | 3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | |
с 05.09.2022 г. по 23.09.2022 г. тема – «Осень».
Задачи:
- Расширяет знания детей об осени.
- Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями.
- Закреплять знания о правилах безопасного поведения на природе; о временах года, последовательности месяцев в году.
- Воспитывать бережное отношение к природе.
- Расширять представления детей об особенностях отображения осени в произведении искусства.
- Развивать интерес к изображению осенних явлений в рисунках, аппликации.
- Формирование первичных представлений об экосистемах, природных зонах.
- Расширять знания о творческих профессиях.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. Познание (Ознакомление с природой). 2. Рисование. 3. Физическая культура. | 1. Познание (ФЭМП). 2. Аппликация. 3. Физическая культура. | 1. Развитие речи. 2. Познание (Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность). 3. Музыка. | 1. Познание (ФЭМП). 2. Рисование. 3. Физическая культура на воздухе. | 1. Развитие речи (Чтение художественной литературы). 2. Музыка. |
05.09.2022 г. | 06.09.2022 г. | 07.09.2022 г. | 08.09.2022 г. | 09.09.2022 г. |
1. «Дары осени». Программное содержание: - Закреплять обобщающие понятия «овощи» и «фрукты», их характерные свойства. - Учить рассказывать о пользе овощей и фруктов. - Систематизировать знания о труде людей осенью; воспитывать бережное отношение к природе, уважение к сельскохозяйственному труду людей. Материалы: Предметные картинки с изображением овощей и фруктов. Литература: Комплексные занятия по программе под ред. М. А. Васильевой. 2012, с. 27. | 1. Занятие № 2 Программное содержание: - Упражнять в делении множества на части и объединении частей в целую группу; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью. - Учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 5. - Закреплять умение делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части, сравнивать и называть их. - Закреплять умение различать и называть знакомые геометрические фигуры. Материалы: Демонстрационный: Кукла, мишка, зайчик, 3 кубика, 3 пирамидки, 3 машины, 5 кругов одного цвета, 2 корзины, 2 набора строительного материала (с плоскими и объемными геометрическими фигурами – в соответствии с программным содержанием). Раздаточный: Конверты, в которых лежат по ¼ части круга или квадрата, коробка с остальными частями фигур, квадраты одного цвета (по 5 шт. на каждого ребенка). Литература: И.А. Помораева, В. А. Позина ФЭМП, 2014, с.18. | 1. Занятие №1 Программное содержание: Раскрыть перед детьми термины «речь, слово»: при помощи речи люди общаются, каждое слово имеет смысл, обозначает предмет, явление, качество, действие, слова бывают короткие и длинные, бывают похожими по звучанию, но различные по значению. Материалы: Красивая коробка, Петрушка, Книга «Учите играя». Литература: Конспекты по обучению грамоте. Подготовительная группа. | 1. Занятие № 3 Программное содержание: - Познакомить с цифрами 1 и 2. - Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10. - Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа. - Совершенствовать представление о треугольниках и четырехугольниках. Материалы: Демонстрационный: Карточки с цифрами 1 и 2, муляжи грибов (1 белый гриб и 2 подосиновика), 10 треугольников одного цвета, образец узора. Раздаточный: Карточки с цифрами 1 и 2, прямоугольники одного цвета (по 10 шт. на каждого ребенка), листы бумаги, цветные карандаши. Литература: И.А. Помораева, В. А. Позина ФЭМП, 2014, с.20. | 1. Русская народная сказка в обработке М. Булатова «Сивка-Бурка». Программное содержание: - Учить эмоционально воспринимать образное содержание сказки, осмысливать характеры персонажей. - Закреплять знания о жанровых особенностях сказки. - Формировать образность речи (чуткость к образному строю языка сказки, умение воспроизводить и осознавать образные выражения). Материалы: Книги со сказками: «По щучьему велению», «Сказка о рыбаке и рыбке» А . Пушкина; «Иван-Царевич и серый волк»; «Сивка-Бурка»; «Конек-Горбунок» П. Ершова; иллюстрации к сказке «Сивка-Бурка». Литература: О.С. Ушакова. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи, 2011, с.138. |
2. Рисование в технике «по мокрому» «Деревья смотрят в озеро». Программное содержание: - Познакомить детей с новой техникой рисования двойных (зеркально симметричных) изображений (монотопии, отпечатки). - Совершенствовать технику рисования акварельными красками. - Расширить возможности способа рисования «по мокрому» с получением отпечатков как выразительно-изобразительного средства в детской живописи. - Учить детей составлять гармоничную цветовую композицию , передавая впечатления о осени адекватными изобразительными средствами. - Воспитывать интерес к познанию природы и отображению представлений в изобразительной деятельности. Материалы: Белые листы бумаги разного формата и размера, акварельные краски, фломастеры или цветные карандаши, кисточки разных размеров, палитры, баночки с водой; губки, ватные тампоны, тряпочки. Литература: И. А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду, 2013, с. 60. | 2. «Осенний ковер». Программное содержание: - Закреплять умение работать с ножницами. - Упражнять в вырезывании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое (цветы, листья). - Развивать умение красиво подбирать цвета. - Развивать чувство цвета, композиции. - Учить оценивать свою работу и работы других детей по цветовому и композиционному решению. Материалы: Квадратные листы бледно-желтой бумаги, цветная бумага, ножницы, клей. Литература: Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду, 2014, с. 37. | 2. Ручной труд «Где зимуют лягушки. Оригами «Лягушка»» Программное содержание: - Углублять и расширять знания о земноводных; познакомить с некоторыми факторами их защиты. - Учить рассказывать об особенностях внешнего вида и жизненных проявлениях, складывать лягушку из бумаги. - Формировать умения правильно вести себя в природе. Материалы: Иллюстрации с изображением земноводных, схема «Развитие лягушки», половина плотного листа зеленого цвета, небольшой листок бумаги красного цвета. Литература: Комплексные занятия по программе под ред. М. А. Васильевой. 2012, с. 35, 45. | 2. «Поезд, в котором мы ездили на дачу (за грибами, в другой город)». Программное содержание: - Закреплять умение рисовать поезд, передавая форму и пропорции вагонов. - Продолжать закреплять навыки и умения в рисовании. - Развивать пространственные представления, умение продумывать расположение изображения на листе, воображение. Материалы: Длинные листы бумаги, гуашь, кисти. Литература: Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду, 2014, с. 36. | 2. Музыка. По плану музыкального руководителя |
3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | 3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | 3. Музыка. По плану музыкального руководителя | 3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | 3. Музыка. По плану музыкального руководителя |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. Познание (Ознакомление с окружающим миром). 2. Рисование. 3. Физическая культура. | 1. Познание (ФЭМП). 2. Лепка. 3. Физическая культура. | 1. Развитие речи. 2. Познание (Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность). 3. Музыка. | 1. Познание (ФЭМП). 2. Рисование. 3. Физическая культура на воздухе. | 1. Развитие речи (Чтение художественной литературы). 2. Музыка. |
12.09.2022 г. | 13.09.2022 г. | 14.09.2022 г. | 15.09.2022 г. | 16.09.2022 г. |
1. «Вместе дружная семья». Программное содержание: - Обобщать и систематизировать представления детей о семье (люди, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге). - Расширять представления о родовых корнях семьи; активизировать познавательные интересы – к семье, к близким и т. п. - Воспитывать желание заботиться о близких, чувство гордости за свою семью. Материалы: Кукла Незнайка; выставка «Моя семья» - фотографии членов семей воспитанников, их любимые предметы, материал для поделок (цветная бумага, ножницы, клей, природный материал и т. д.) Литература: О.В. Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным миром, 2015, с. 29. | 1. Занятие № 4 Программное содержание: - Познакомить с цифрой 3. - Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10. - Совершенствовать умение сравнивать 10 предметов (по длине, ширине, высоте), располагать их в возрастающем и убывающем порядке, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. - Упражнять в умении двигаться в заданном направлении. Материалы: Демонстрационный: Карточки с изображением различных предметов (на карточке от 1 до 3 предметов), карточки с цифрами от 1 до 3, 10 цилиндров разной высоты и 1 цилиндр, равный высоте одному из 10 цилиндров, дудочка, звездочки. Раздаточный: Карточки с разным количеством кругов, карточки с кругами (от 1 до 10 кругов; см. рис 1), карточки с изображением лабиринтов, карандаши, 10 разноцветных полосок разной длины и ширины, 1 полоска бумаги (для каждого ребенка), карточки с цифрами от 1 до 3 (для каждого ребенка), звездочки. Литература: И.А. Помораева, В. А. Позина ФЭМП, 2014, с.21. | 1. Занятие № 2 Программное содержание: - Познакомить детей с термином «Предложение». Дать понятие, что предложение выражает законченную мысль. - Учить детей на слух определять количество предложений в рассказе. Закрепить понятие о слове, познакомить со словами, звучащими одинаково, но имеющими много значений. Материал:Книга – Максаков «Правильно ли говорит ваш ребенок?», картина из серии «Мы играем», по 3-4 кружка на ребенка. Литература:Конспекты по обучению грамоте. Подготовительная группа. | 1. Занятие № 5 Программное содержание: - Познакомить с цифрой 4. - Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц. - Закреплять умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине) с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов. - Развивать умение обозначать в речи свое местоположение относительно другого лица. Материалы: Демонстрационный: Куклы (одна из них с косичкой), карточки с цифрами от 1 до 4, карточки с изображением предметов одежды и обуви (на карточке от 3 до 5 предметов), 2 ленты разной длины, меры (картонная полоска, равная длине короткой ленты у куклы, палочка, веревка и др.). Раздаточный: Карточки с цифрами от 1 до 4 (для каждого ребенка), машины, наборы брусков (на каждую пару детей), полоски бумаги (1 шт. на пару детей). Литература: И.А. Помораева, В. А. Позина ФЭМП, 2014, с.24. | 1. Рассказ воспитателя о А. С. Пушкине. Программное содержание: - Рассказать детям о великом русском поэте. - Вызвать чувство радости от восприятия его стихов и желание услышать другие произведения поэта. Литература: В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, 2015, с 25. |
2. «Золотая осень». Программное содержание: - Учить отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит. - Закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета для стволов (темно-коричневый, темно-серый, черный, зеленовато-серый) и приемы работы с кистью (всем ворсом и концом). - Учить располагать изображения по всему листу: выше, ниже, правее, левее. Материалы: Акварель, альбомный лист, кисть, салфетка на каждого ребенка. Литература: Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду, 2014, с. 36. | 2. «Корзинка с грибами». Программное содержание: - Упражнять детей в передаче формы разных грибов с использованием приемов лепки пальцами. - Закреплять умение лепить корзину. - Уточнить знание формы (диск). - Воспитывать стремление добиваться хорошего результата. Материалы: Игрушки (муляжи) разных грибов. Пластилин, доски для лепки, стека. Литература: Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду, 2014, с. 34 | 2. Тема «Наоборот» (познавательно-исследовательская деят-ть). Цели: Знакомство со словами «наоборот», «противоположно» и усвоение их значений; развитие умения находить к каждому слову (действию) противоположное слово. Материал: картинки с изображением взрослых животных и их детенышей, белый и черный кубики, одинаковые по величине, маленькая и большая куклы, длинная и короткая деревянная палочки, большой и маленький камушки одинакового цвета, 2 черных шарика: маленький и большой. Литература: Н.Е. Веракса. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников, стр. 9. | 2. «Придумай, чем может стать красивый осенний листок» Программное содержание: Развивать эстетическое восприятие, воображение, творчество. - закреплять умение передавать сложную форму листа. - Развивать ассоциативные связи. - Упражнять в аккуратном красивом закрашивании. - Формировать эстетический вкус» Материалы: альбомный лист, цветные карандаши, или краски, простой графитный карандаш, кисти, стаканы с водой, салфетки матерчатые. Литература: Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду, 2014, с. 9. | 2. Музыка. По плану музыкального руководителя |
3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | 3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | 3. Музыка. По плану музыкального руководителя | 3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. Познание (Ознакомление с миром природы). 2. Рисование. 3. Физическая культура. | 1. Познание (ФЭМП). 2. Аппликация. 3. Физическая культура. | 1. Развитие речи. 2. Познание (Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность). 3. Музыка. | 1. Познание (ФЭМП). 2. Рисование. 3. Физическая культура на воздухе. | 1. Развитие речи (Чтение художественной литературы). 2. Музыка. |
19.09.2022 г. | 20.09.2022 г. | 21.09.2022 г. | 22.09.2022 г. | 23.09.2022 г. |
1. «Почва и подземные обитатели». Программное содержание: - Расширять представления детей о различных видах почвы. - Подвести к пониманию того, что в почве есть воздух. - Систематизировать знания о приспособлении животных к жизни в почве. - Учить детей самостоятельно делать элементарные выводы об охране окружающей среды. Литература: О. А. Соломенникова, Ознакомление с природой в детском саду, 2015, с.34. | 1. Занятие № 6 Программное содержание: - Познакомить с количественным составом числа 6 из единиц. - Познакомить с цифрой 5. - Закреплять умение последовательно называть дни недели. - Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур. Материалы: Демонстрационный: Корзина с предметами: компасом, часами, термосом, кружкой, телефоном, клубком веревки, коробочкой, флажком; рюкзак, карточки с цифрами от 1 до 5 предметов). Раздаточный: Наборы геометрических фигур, «листочки» деревьев разного цвета (по 8 шт. для каждого ребенка), карточки с цифрами от 1 до 5). Литература: И.А. Помораева, В. А. Позина ФЭМП, 2014, с.25. | 1. Работа с сюжетной картиной. Программное содержание: - Выяснить, как дети освоили умение озаглавливать картину и составлять план рассказа. Литература: В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду, 2015, с 25. | 1. Занятие № 1 Программное содержание: - Продолжать учить составлять число 6 из единиц. - Уточнять представления о цифре 6. - Уточнить приемы деления круга на 2-4 и 8 равных частей, учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их. - Развивать умение двигаться в соответствии с условными обозначениями в пространстве. Материалы: Демонстрационный: Корзина, муляжи фруктов (яблоко, груша, апельсин, мандарин, персик, гранат) и овощей (картофель, морковь, свекла, огурец, кабачок, помидор, лук, баклажан), 2 тарелки, карточки с цифрами от 1 до 5, круг, ¼ часть круга, ножницы, грузовик, силуэт дерева, схема «маршрута» (см. рис. 3). Раздаточный: Наборы цветных каранда-шей, белые листочки осины 9или клена), вырезанные из бумаги, круги, ножницы, карточки с цифрами от 1 до 6. Литература: И.А. Помораева, В. А. Позина ФЭМП, 2014, с.27. | 1. Развитие речи. Туркменская народная сказка «Падчерица». Сопоставление с русской народной сказкой «Хаврошечка». Программное содержание: - Учить замечать сходство и различие в построении сюжета, идее, характерах героев двух сказок; формировать умение выделять в тексте выразительные средства, осознавать целесообразность их использования. Материалы: Карандаши, листы бумаги; книга со сказкой «Хаврошечка» с красочными иллюстрациями. Литература: О.С. Ушакова. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи, 2011, с. 142. |
2. «На чем люди ездят»». Программное содержание: - Учить детей изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции (отношение частей по величине). - Закреплять умение рисовать крупно, располагать изображение посередине листа, изображать легко контур простым карандашом (графитным) и закрашивать цветными. - Развивать умение дополнять рисунок характерными деталями, доводить замысел до конца, оценивать свою работу. Материалы: Альбомный листы,цветные карандаши. Иллюстрации, игрушки, изображающие разнообразный транспорт. Литература: Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду, 2014, с. 38. | 2. «Птицы к югу улетают». Программное содержание: - Закреплять умение работать с ножницами. - Упражнять в вырезывании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое (цветы, листья). - Развивать умение красиво подбирать цвета. - Развивать чувство цвета, композиции. - Учить оценивать свою работу и работы других детей по цветовому и композиционному решению. Материалы: Картон голубого цвета, цветная бумага, ножницы, клей. Источник: https://www.maam.ru/detskijsad/aplikacija-pticy-k-yugu-uletayut-starshaja-logopedicheskaja-grupa.html | 2. Ручной труд «Игрушки из конусов и цилиндров» Программное содержание: - Учить работать ножницами, склеивать цилиндры из бумаги, соединять их между собой клеем, преобразовывать модули в разные игрушки. Материалы: заготовки выкроек для изготовления цилиндров, обрезки цветной бумаги, ножницы, клей, салфетки. Литература: Л. В. Куцакова. Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду, 2007, с. 17. | 2. «Веселые качели» (по замыслу). Программное содержание: - Учить детей передавать в рисунке свои впечатления о любимых забавах и развлечениях. - Инициировать поиск изобразительно - выразительных средств для передачи движения качелей, изображения позы и эмоционального состояния катающихся детей. - Развивать чувство ритма и способности к композиции. - Воспитывать самостоятельность, уверенность, активность. Материалы: Листы бумаги разного цвета, формата и размера, цветные карандаши, фломастеры, краски, кисти, стаканы с водой, салфетки матерчатые. Литература: И. А. Лыкова, «Изобразительная деятельность в детском саду», 2015, с. 36. | 2. Музыка. По плану музыкального руководителя. |
3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | 3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | 3. Музыка. По плану музыкального руководителя | 3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | |
с 26.09.2022 г. по 21.10.2022 г. тема – «Мой город, моя страна, моя планета».
Задачи:
- Расширять представления детей о родном крае. Продолжать знакомство с достопримечательностями региона, в котором живут дети.
- Воспитывать любовь к «малой» Родине, гордость за достижение своей страны.
- Рассказать детям о том, что Земля – наш общий дом, на Земле много разных стран, важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру, обычаи и традиции.
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. Познание (Ознакомление с окружающим миром). 2. Рисование. 3. Физическая культура. | 1. Познание (ФЭМП). 2. Лепка. 3. Физическая культура. | 1. Развитие речи. 2. Познание (Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность). 3. Музыка. | 1. Познание (ФЭМП). 2. Рисование. 3. Физическая культура на воздухе. | 1. Развитие речи (Чтение художественной литературы). 2. Музыка. |
26.09.2022 г. | 27.09.2022 г. | 28.09.2022 г. | 29.09.2022 г. | 30.09.2022 г. |
1. «Москва – столица России». Программное содержание: - Познакомить с достопримечательностями Москвы, ее памятными местами, памятниками архитектуры и древности, ее площадями и улицам и объяснить детям происхождение названий некоторых московских улиц и районов. - Воспитывать любовь к столице России, интерес к изучению Москвы. - Умение составлять рассказ на предложенную тему, активизировать и обогащать словарный запас. Материалы: иллюстрации и фотографии г. Москвы и его достопримечательностей. Литература: Скоролупова. О.А., Тематическое планирование воспитательно - образовательного процесса в ДОУ, Часть 2, 2009, с. 6. | 1. Занятие № 2 Программное содержание: - Познакомить с составом чисел 7 и 8 из единиц. - Уточнять представления о цифре 7. - Уточнять приемы деления квадрата на 2, 4 и 8 равных частей; учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и тд.). - Закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках. - Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели. Материалы: Демонстрационный: Геометрические фигуры (все виды треугольников и четырехугольников), плоскостные изображения Незнайки, Карандаша, Самоделкина, 2 коробки, 9 карточек с изображением разных инструментов (пила, молоток, дрель и др.), карточки с цифрами от 1 до 7. Раздаточный: Листы бумаги квадратной формы, ножницы, карточки с цифрами от 1 до 7. Литература: И.А. Помораева, В. А. Позина ФЭМП, 2014, с. 30. | 1. «Звонкие согласные звуки [б], [б]. Буква Б, б.» Программное содержание: - Познакомить детей со звуками [б], [б], буквой Б, б, продолжать учить детей находить этот звук в словах, определять звук на слух, учить детей читать слова с этим звуком и буквой. - Из букв составлять слова. Материалы: разрезная азбука, сюжетные картинки, магнитная азбука, слоговая таблица, счетные палочки. Литература: Бондаренко Т. М., Практический материал по освоению образовательных областей в подготовительной группе детского сада, 2013. с. 60. | 1. Занятие № 3 Программное содержание: - Продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц. - Уточнять представления о цифре 8. - Закреплять последовательное название дней недели. - Развивать умение составлять тематическую композицию по образцу. Материалы: Демонстрационный: Карточки с кругами (от 1 до 8 кругов), овал, разделенный на части (см. рис. 4.), 8 кругов разного цвета, 8 карточек разного цвета, карточки с цифрами от 1 до 8, образец птицы из частей овала. Раздаточный: Наборы цветных карандашей, карточки с кругами (от 1 до 8 кругов), овалы, разделенные на части, карточки с цифрами от 1 до 8. Литература: И.А. Помораева, В. А. Позина ФЭМП, 2014, с.32. | 1. Пересказ рассказа Н. Калининой «Разве так играют?» Программное содержание: - Учить выразительно пересказывать текст. - Активизировать в речи глаголы, учить подбирать по замыслу глаголы к существительным. - Учить образованию форм единственного и множественного числа существительных, обозначающих названия детенышей животных. - Формировать представление о том, что не все детеныши имеют название, сходное по звучанию с названием взрослых животных. Материалы: игрушки – Карлсон, снегирята, утята, щеглята, пингвинята, синички, попугайчики. Литература: Ушакова О.С., Развитие речи детей 5-7, 2013, с. 38. |
2. «Семья». Программное содержание: - Учить располагать предметы на листе соответственно содержанию. - Упражнять в рисовании контура простым карандашом, в закрашивании цветными карандашами. - Развивать умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребенка и взрослого. Материалы: Бумага белая формата А4, простой и цветные карандаши, иллюстрации из детских книг с изображениями взрослых и детей. Литература: Комплексные занятия по программе под ред. М. А. Васильевой. 2012, с. 61. | 2. «Девочка играет в мяч». Программное содержание: - Закреплять умение лепить фигуру человека в движении (поднятые, вытянутые вперед руки и т.д.), передавая форму и пропорции частей тела. - Упражнять в использовании разных приемов лепки. - Закреплять умение располагать фигуру на подставке. Материалы: Пластилин, доска, стеки, салфетки. Литература: Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду, 2014, с. 42. | 2. Конструирование «Плот из природного материала». Программное содержание: - Учить мастерить плот из веточек, соизмеряя их по толщине и длине. - Развивать глазомер, точность движений. - Закрепить навыки анализа образца игрушки, представленного в виде модели, умение схематично изображать последовательность работы и пользоваться наглядным планом в ходе изготовления поделки. Материалы: Веточки, береста или бумага, нитки, проволока, листы бумаги, карандаш. Литература: Комплексные занятия по программе под ред. М. А. Васильевой. 2012, с. 52. | 2. «Город вечером». Программное содержание: - Учить детей передавать в рисунке картину вечернего города, цветовой колорит: дома светлее ночного воздуха, в окнах горят разноцветные огни. - Закреплять умение оформлять свой замысел, композиционно располагать изображение на листе. - Развивать эстетические чувства (цвета, композиции). - Учить оценивать выразительное решение темы. Материалы: Бумага темного тона, краски акварель, кисти. Литература: Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду, 2014, с. 45. | 2. Музыка. По плану музыкального руководителя |
3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | 3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | 3. Музыка. По плану музыкального руководителя | 3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре. | |