Файл: День знаний. Задачи.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.05.2024

Просмотров: 40

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1. Познание (Ознакомление с окружающим миром).

2. Рисование

3. Физическая культура.

1. Познание (ФЭМП).

2. Лепка - Аппликация

3. Физическая культура.

1. Развитие речи.

2. Познание (Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность).

3. Музыка.

1. Познание (ФЭМП).

2. Рисование.

3. Физическая культура на воздухе.

1. Развитие речи (Чтение художественной литературы).

2. Музыка.

27.02.23

28.02.23

01.03.23

02.03.23

03.03.23

1. «Праздник «Веснянка»

Программное содержание:

- Расширять представление о народных праздниках; познакомить с весенним праздником «Веснянка».

Материалы: игрушки-свистульки.

Литература: Комплексные занятия под ред. М.А.Васильевой. стр.241.



1. Занятие №1

Программное содержание:

- Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

- Совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать части, сравнивать части и целое.

- Развивать внимание.

Материалы: Мяч, картинка с изображением часов, карточки с цифрами и арифметическими знаками.

Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Стр.120, №1


1. Звук э, буква Э

Программное содержание:

- Познакомить детей со звуком э и буквой э, дать понятие, что это звук гласный, придумать слова с этим звуком в разных позициях,

- учить составлять слова – отгадки на загадки.

Материал: разрезная азбука, сюжетные картинки.

Литература:Б. Практический материал по освоению образовательных областей в подготовительной группе. Стр. 109.


1. Занятие №2

Программное содержание:

- Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

- Закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 10.

- Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

- Развивать внимание.

Материалы: Тетради в клетку, карандаши, карточки с цифрами и арифметическими знаками.

Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Стр.123, №2


1. Бабушкин сундук. Рассказ В. Даля «Старик-Годовик».

Программное содержание:

- Познакомить детей с понятием «музей»;

- развивать логическое мышление, образное восприятие истории, нашего прошлого;

- воспитывать уважение к нашим предкам, их труду и быту, к народным ценностям, к родной земле, любовь к родному;

- продолжать учить понимать жанровые особенности сказки; выделять главную мысль сказки, ее мораль;

- совершенствовать умение использовать образные выражения, народные пословицы для формулирования идеи сказки.

Материалы и оборудование: бабушкин сундук; прялка, ткацкий станок, сундук, одежда изо льна, лен, льняное волокно.

Литература: Комплексные занятия под ред. М.А.Васильевой. стр.238.


2. Рисование по представлению «Мы с мамой улыбаемся»

Программное содержание:

- Продолжать учить рисовать парный портрет, стараясь передать особенности внешнего вида, характер и настроение конкретных людей.

- Вызвать интерес к поиску изобразительно-выразительных средств, позволяющих раскрыть образ более полно, точно, индивидуально.

Материалы: белая бумага, карандаш простой, цветные карандаши.

Литература: И.А.Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду

Стр. 156-157


2.Аппликация «Поздравительная открытка для мамы»

Программное содержание:

- Учить детей придумывать содержание поздравительной открытки и осуществлять замысел, умения и навыки.

- Развивать чувство цвета, творческие способности.

Материалы: 5-6 поздравительных открыток. Бумага формата чуть больше обычной открытки, белая и цветная мягких тонов (на выбор), ножницы, клей.

Литература: Т.С.Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Стр. 80.



2. Ручной труд «Сердечко из бумаги»

Программное содержание:

- Закрепить умение работать с бумагой в технике плетения.

Материалы: Цветная плотная бумага двух цветов, ножницы, клей, образ сердечка из бумаги.

Литература: Комплексные занятия под ред. М.А.Васильевой. стр. 303.


2. Рисование с натуры. «Букет цветов»

Программное содержание:

- Учить детей рисовать с натуры, точно передавая форму и колорит цветов в букете.

- Развивать способности к передаче композиции с определенной точки зрения.

- Продолжать знакомство с жанровым многообразием искусства.

- Показать особенности натюрморта. Воспитывать интерес к природе.

Материалы: Для рассматривания 2-3 цветочных натюрморта. Для рисования – листы светло-абрикосового, розового, светло-зеленого цвета, краски гуашевые и акварель, кисти, баночки с водой, салфетки бумажные и матерчатые.

Литература: И. А. Лыкова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 162.



2. Музыка.

По плану музыкального руководителя


3. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре.

3. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре.

3. Музыка.

По плану музыкального руководителя

3. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре.





с 09.03.2022г. по 24.03.2023 г. тема – «Народные культуры и традиции».

Задачи:

- Знакомить с народными традициями и обычаями.

- Расширять представление об искусстве, традициях и обычаях народов России.

- Расширять представление о разнообразии народного искусства, художественных промыслах.

- Воспитывать интерес к искусству родного края.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1. Познание (Ознакомление с окружающим миром).

2. Рисование

3. Физическая культура.

1. Познание (ФЭМП).

2. Лепка - Аппликация

3. Физическая культура.

1. Развитие речи.

2. Познание (Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность).

3. Музыка.

1. Познание (ФЭМП).

2. Рисование

3. Физическая культура на воздухе.

1. Развитие речи (Чтение художественной литературы).

2. Музыка.

06.03.2023 г.

07.03.2023 г.

08.03.2023 г.

09.03.2023 г.

10.03.2023 г.

1 «Знатоки»

Программное содержание:

Закреплять представление детей о богатстве рукотворного мира.

Расширять знания о предметах, удовлетворяющих эстетические потребности человека .

Развивать интерес к познанию окружающего мира.

Литература: Ознакомление с предметным и социальным окружением подготовт.группа, стр.47


Занятие №8

Программное содержание:

- Продолжать учить составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

- Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?».

- Совершенствовать умение моделировать геометрические фигуры.

- Развивать внимание, воображение.

Демонстрационный материал: Мяч, карточки с цифрами, бубен, куб.

Раздаточный материал: пластилин, счетные палочки, карточки с изображением геометрических фигур (см. рис. 41), 2 модели для решения арифметических задач (см. рис. 37), цветные карандаши.

Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина.ФЭМП Стр.118, №8.


Праздник

1. Занятие № 3

Программное содержание:

- Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

- Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной мерки. - Закреплять умение называть последовательно времена и месяцы года.

Материалы: Тетради в клетку, карандаши, карточки с цифрами и арифметическими знаками.

Литература: ФЭМП И.А.Помораева, В.А.Позина. Стр.126, №3


1. Чтение былины «Алеша Попович и Тугарин Змеевич»

Программное содержание:

- Приобщить детей к былинному эпосу, к былинному складу речи.

Литература: В.В.Гербова. Развитие речи в детском саду.стр.63.



2.Рисование. «Нарисуй, что хочешь, красивое».

Программное содержание:

- Продолжать формировать умение видеть и оценивать красоту окружающего мира, стремление передавать красивые предметы, явления в своей творческой деятельности.

- Формировать умение детей объяснять свой выбор. Развивать способность оценивать свой выбор содержания изображения, выбор и выразительное решение темы другими детьми.

- Закреплять умение использовать выразительные средства разных изобразительных материалов.

Материал: Альбомные листы, простой и цветные карандаши, гуашь, краски акварель.

Литература: Т.С.Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Стр. 83.

2.Лепка. «Чудо Цветы»

Программное содержание:

Учить детей создавать декоративное цветы пластическими средствами по мотивам народного искусства.

Продолжать освоение

Техники рельефной лепки.

Материаллы: Картонные квадраты 15х15, пуговицы, бусины, пластилин.

Литература: И.А.Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду подгот.группаСтр.158




2. «Русская народная игрушка»

Программное содержание:

- Рассказать об истории самой популярной народной деревянной игрушке – матрешке;

- Учить различать разные техники росписи матрешек;

- развивать творческую фантазию детей, их самостоятельность в придумывании рисунка сарафана для матрешки.

- Упражнять в рисовании различных цветочных орнаментов.

Материалы: иллюстрации с разными видами росписей матрешек, деревянные игрушки матрешки разных размеров, краски или гуашь, простой карандаш, бумажные силуэты матрешек, салфетки, стаканы с водой, кисти.

Литература: О.А Скоролупова «Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса», стр. 102.



2. Музыка.

По плану музыкального руководителя


3. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре.

3. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре.

3. Музыка.

По плану музыкального руководителя

3. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре.







Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1. Познание (Ознакомление с окружающим миром).

2. Рисование.

3. Физическая культура.

1. Познание (ФЭМП).

2.Лепка

3. Физическая культура.

1. Развитие речи.

2. Познание (Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность).

3. Музыка.

1. Познание (ФЭМП).

2. Рисование.

3. Физическая культура на воздухе.

1. Развитие речи (Чтение художественной литературы).

2. Музыка.

13.03.23

14.03.23

15.03.23

16.03.23

17.03.23

1.«Дымковская игрушка»

Программное содержание:

- Познакомить с историей дымковской игрушки;

- формировать знание об особенностях росписи игрушек, основных элементах узора:

- воспитывать любовь и уважение к труду народных мастеров-умельцев.

Литература: Комплексные занятия под ред. М.А.Васильевой. стр.246.


1. Занятие № 4

Программное содержание:

- Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

- Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

- Развивать внимание.

– Закреплять представление о монетах достоинством в 1, 2, 5,10 рублей.

Материалы: Тетради в клетку, карандаши, карточки с цифрами и арифметическими знаками.

Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Стр.128, №4


1. Занятие №15

Программное содержание:

- Продолжать учить детей делить слова на части, закрепить понимание термина «СЛОГ».

- Познакомить с односложными словами.
-Закрепить умение составлять схему слова.

Материал: картина «Лисята-братья», квадратики для схемы слова.

Литература: Конспекты по обучению грамоте.

Подготовительная гр.

1. Занятие №5

Программное содержание:

- Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

- Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

- Развивать умение объединять части множества, сравнивать целое и его части на основе счета.

- Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур.

Материал: Тетради в клетку, карандаши, карточки с цифрами и арифметическими знаками.

Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Стр.130, №5

1. Малые фольклорные формы. Инсценировка песенок.

Программное содержание:

- Поддерживать интерес к образным выражениям;

- углублять знания о пословицах и поговорках;

-формировать интонационную выразительность речи в процессе исполнения и обыгрывания потешек и песенок;

- воспитывать любовь к устному народному творчеству.

Материалы: атрибуты к инценировке песен.

Литература: В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду.стр.62.


2. «Гжельский чайник»

Программное содержание:

- Учить составлять узор по мотивам гжельской росписи для украшения чайника;

- продолжать учить видеть красоту и своеобразие гжельской росписи.

Материал: макет чайника из белой бумаги, гуашь, кисти, иллюстрации.

Литература:

Скоролупова О.А. Тематическое планирование стр. 96.

2. «Птица» (по дымковской игрушке)

Программное содержание:

- Закреплять умение лепить из целого куска глины фигурки по мотивам народных игрушек, передавая их характер, используя разнообразные приемы лепки (оттягивание прищипывание, сглаживание и др.).

- Развивать эстетическое восприятие.

Материалы: Красивая птица с красочным развернутым хвостом (дымковское изделие). Глина, стеки, доски для лепки.

Литература: Т.С.Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Стр. 58.


2. «Воздух и его свойства»

Программное содержание:

- Формирование представлений о воздухе и его свойствах.

- Развитие способностей к преобразованию.

Материал. Надувные резиновые игрушки, тазик с водой, картинки: водолаз, над ним пузырьки воздуха; спокойное море; море во время шторма.

Литература: Н.Е.Веракса «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Стр. 61-64.


2. «Нарядный индюк»

по мотивам дымковской игрушки

Программное содержание:

- Инициировать декоративное оформление силуэтом фигурок из бумаги – украшать элементами декоративной росписи (кругами, пятнами, точками, прямыми линиями и штрихами.

- Обратить внимание на зависимость узора от формы изделия.

- Совершенствовать технику рисования гуашевыми красками.

- Воспитывать интерес и эстетическое отношение к народному искусству.

Материалы: силуэты индюков из бумаги, краски гуашь, кисти, салфетки, банки с водой. Таблицы с элементами дымковской росписи и характерными сочетаниями.

Рисунки – варианты узоров на индюках.

Литература: И. А. Лыкова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 126.

2. Музыка.

По плану музыкального руководителя


3. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре.

3. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре.

3. Музыка.

По плану музыкального руководителя

3. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре.







Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1. Познание (Ознакомление с окружающим миром).

2. Рисование.

3. Физическая культура.

1. Познание (ФЭМП).

2. Аппликация.

3. Физическая культура.

1. Развитие речи.

2. Познание (Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность).

3. Музыка.

1. Познание (ФЭМП).

2. Рисование.

3. Физическая культура на воздухе.

1. Развитие речи (Чтение художественной литературы).

2. Музыка.

20.03.23

21.03.23

22.03.23

23.03.23

24.03.23

1. «В мире материалов»

Программное содержание:

- Закреплять знания детей о различных материалах.

- Воспитывать бережное отношение к вещам, умение выслушивать товарищей.

Материал. Песочные часы, «чудесный мешочек», в котором лежат два предмета из разных материалов, схематические символы свойств и качеств материалов, фишки.

О.В.Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением. Стр.45.


1. Занятие №6

Программное содержание:

- Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение в последовательном назывании дней недели. Развивать пространственное восприятие формы.

Материал: Тетради в клетку, карандаши, карточки с цифрами и арифметическими знаками.

Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Стр.132, №6


1 Пересказ рассказа М. Пришвина «Еж». Составление рассказа из личного опыта.

Программное содержание:

связная речь: учить пересказывать текс точно, последовательно, выразительно; придумывать самостоятельный рассказ по аналогии с литературными произведениями; пересказывать текст, написанный от первого лица, переводя прямую речь в косвенную;

словарь и грамматика: познакомить со значениями слова игла; звуковая культура речи: учить самостоятельно подбирать короткие (односложные) и длинные (многосложные) слова.

Материал: картины «Ежи», «Лиса с лисятами».

Литература: О.С.Ушакова «Развитие речи детей 5-7 лет,, стр.192.


1. Занятие №7

Программное содержание:

- Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

- Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание.

Материал: Тетради в клетку, карандаши, карточки с цифрами и арифметическими знаками.

Картинки с изображением грузовых и легковых автомобилей, мяч, дорожные знаки.

Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Стр.134, №7


1.Заучивание стихотворения

П. Соловьевой «Ночь и день»

Программное содержание:

- Познакомить детей со стихотворением П. Соловьевой «Ночь и день»; - поупражнять в выразительном чтении стихотворения».

Литература: В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду.стр.66.


2. «Мальчик с пальчик»

Программное содержание:

- учить передавать в рисунке эпизод знакомой сказки.

- Закреплять умение рисовать фигуры детей, передавать соотношение фигур по величине, продумывать композицию рисунка, определять место и величину изображений.

- Учить начинать рисунок с главного – фигур детей (намечать их простым карандашом).

- Закреплять умение оценивать рисунки в соответствии с требованиями задания (передать образы сказки).

Материалы: Альбомные листы, цветные карандаши, простой графитный карандаш.

Литература: Т.С.Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Стр. 84.


2. Аппликация

декоративная прорезной декор «Салфетница под вазу»

Программное содержание:

-Продолжать знакомить детей с приемом аппликативного оформления бытовых изделий – прорезным декором.

- Учить составлять узор из прорезных элементов на бумажном прямоугольнике, сложенном пополам.

- Развивать чувство композиции и цвета.

Материалы: Схема «Бумажный фольклор» (декоративные элементы для вырезания из бумаги); бумажные квадраты разного цвета (2-3 разных размеров) для изготовления узорчатых «салфеток».

Литература: И. А. Лыкова

«Изобразительная деятельность в детском саду»

стр. 154.



2. Конструирование

(из бумаги) «Котенок»

Программное содержание:

- Учить детей конструировать котенка из бумаги путем ее складывания (способ оригами),

- развивать мелкую моторику пальцев рук.

Материалы: квадрат любого цвета, обрезки цветной бумаги для глаз, носа, усов или фломастеры.

Литература: Комплексные занятия под ред. М.А.Васильевой. стр.350.


2. «Мой любимый сказочный герой»

Программное содержание:

- Учить детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты сказочного персонажа.

- Закреплять умение рисовать акварельными красками.

- Развивать образные представления, воображение.

Материалы: Бумага белая или любого мягкого тона. Разного формата, краски акварель, кисти, простые карандаши.

Литература: Т.С.Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Стр. 88.


2. Музыка.

По плану музыкального руководителя


3. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре.

3. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре.

3. Музыка.

По плану музыкального руководителя

3. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре.






с 27.03.2023 г. по 07.04.2023 г. тема – «Весна».

Задачи:

- Формировать представления о весне.

- Расширять знания о характерных признаках весны.


Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1. Познание (Ознакомление с миром природы).

2. Рисование.

3. Физическая культура.

1. Познание (ФЭМП).

2. Лепка.

3. Физическая культура.

1. Развитие речи.

2. Познание (Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность).

3. Музыка.

1. Познание (ФЭМП).

2. Рисование.

3. Физическая культура на воздухе.

1. Развитие речи (Чтение художественной литературы).

2. Музыка.

27.03.23.

28.03.23

29.03.23

30.03.23

31.03.23

1. «Сравнение домашних и диких животных»

Программное содержание:

- Уточнить сдетьми признаки домашних животных: живут вместе с человеком, не боятся его, используются им в хозяйстве; человек заботится о домашних животных - создает им все необходимые условия жизни.

- Показать, что домашние животные отличаются от диких – они не приспособлены самостоятельно жить в лесу: не могут строить себе гнездо, добывать корм, не могут хорошо защитить себя от врагов.

- Упражнять умственные умения (объяснять, сравнивать, доказывать, делать выводы, применять знания в новых ситуациях.)

-Материал. Картины с изображением свиньи, коровы, кабана, лося из учебно-наглядных пособий для детского и начальной школыигрушки, медведь, мышка.

Литература:С .Н. Николаева Парциальная программа «Юный эколог» Подг. гр.стр. 140

1. Занятие №8

Программное содержание:

Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание.

Материал: Тетради в клетку, карандаши, карточки с цифрами и арифметическими знаками.

Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Стр.136, №8



1. Занятие №16

Программное содержание:

Учить детей понимать термин «ударение» и определить ударение в разных словах. Объяснить значение ударения. Продолжать учить делить слова на слоги. Закрепить термин «слог», умение составлять схему слова.

Материалы: картины «Озорной котенок», «Овощи», «Медвежья семья», картинки с изображением кружечки игрушки, кружков, гвоздик, гвоздиков, замка и замка.

Литература: Конспекты по обучению грамоте. Подготовительная группа. Конспект №16



1. Занятие №1

Программное содержание:

- Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.

- Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

- Развивать внимание.

Материал: Тетради в клетку, карандаши, карточки с цифрами и арифметическими знаками.

Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Стр.138, №1



1. «Весна идет, весне дорогу!»

Программное содержание:

- Чтение детям стихотворений о весне, - приобщение к поэтическому складу речи.

Литература: В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду.стр.68.



2. «Волшебная птица»

Программное содержание:

- Развивать умение создавать сказочные образы.

- Закреплять навыки рисования цветными карандашами и закрашивания изображений с использованием разнообразных штрихов, разного нажима на карандаш для передачи оттенков цвета.

- Развивать чувство композиции.

- Учить при анализе рисунков выбирать наиболее интересные, выразительные работы и объ яснять свой выбор.

Материалы: Квадратный лист белой бумаги, цветные карандаши, восковые мелки.

Литература: Т.С.Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Стр. 60.

2. «Бабушкины сказки»

Программное содержание:

- учить детей лепить изделия по мотивам русских народных сказок: самостоятельно выбирать отдельного героя или сюжет,

- определять способы и приемы лепки в зависимости от характера образа, придавать персонажам сказочные черты;

- развивать композиционные умения,

- воспитывать самостоятельность, творческую инициативу.

Материалы: игрушки – персонажи сказок (Лиса, Волк, Колобок, Петушок и др.); пластилин, дощечки, стеки, салфетки, платок, коробка для игрушек, образец педагогического изделия.

Литература: О.В. Павлова. Изобразительная деятельность и художественный труд, стр.164.


2. «Сказка об Илье Муромце и Василисе Прекрасной»

Программное содержание:

-закрепление представлений об испарении и конденсации.

- Формирование представлений о воздухе.

- Развитие способностей к преобразованию.

Материал: Пульвелизатор с флаконом, на дне которого немного воды, резиновая груша.

Литература: Н.Е.Веракса «Познавательно- исследовательская деятельность дошкольников. Стр. 58.

2. «Кем ты хочешь быть?»

Программное содержание:

- Учить детей передавать в рисунке представления о труде взрослых, изображать людей в характерной профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами.

- Закреплять умение рисовать основные части простым карандашом, аккуратно закрашивать рисунки.

- Учить оценивать свои рисунки в соответствии с заданием.

Материалы: Бумага белая формата А4, простой графитный и цветные карандаши.

Литература: Т.С.Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Стр. 86..

2. Музыка.

По плану музыкального руководителя


3. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре.

3. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре.

3. Музыка.

По плану музыкального руководителя

3. Физическая культура.

По плану инструктора по физической культуре.