ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 31
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
РассмотреноПЦК ПЦК экономики и управления Протокол № ___ от _______ 2013г. Председатель ________________ Е.А.Шакуто | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 22по дисциплинеМЕНЕДЖМЕНТ Специальность 100701 Коммерция (по отраслям) Курс 3 Группы э301К-По3 | Утверждено ______________2013 г.Зам. директора по УМР___________________ Е.А. Шакуто |
-
Имидж менеджера. -
Модель идеального руководителя -
Разработайте структуру управления организации по продаже спортивного оборудования.
Предмет(ы) оценивания | Объект(ы) оценивания | Показатели оценки | Критерии оценки |
Знать | | | Стили управления, коммуникации, принципы деловое и управленческое общение |
Уметь | | | Планировать и организовывать работу подразделения; Формировать организационные структуры управления; |
ПК 1.7. Применять в коммерческой деятельности методы, средства и примы менеджмента, делового и управленческого общения ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | Структура управления организации | Требования к содержательным компонентам структуры управления организацией | Соответствие содержательных компонентов структуре управления Аргументированный ответ соответствие времени подготовки ответа ученическим нормам времени (20 мин);
ОК 2: правильность постановки цели и организации трудовой деятельности ОК 3. правильность и своевременность поэтапного самоконтроля деятельности в процессе оформления плана ОК 4. Правильно использует информацию для ответа ОК 7: определяет профессиональные затруднения и точно формулирует область в повышении квалификации |
Условия выполнения задания 1. Место (время) выполнения задания: учебная лаборатория. 2. Максимальное время выполнения задания: 0,5 часа. 3. Вы можете воспользоваться: Драчева, Елена Леоновна. Менеджмент [Текст]: учебник [Гриф Федер, ин-та развития образования] / Е. Л. Драчева, Л. И. Юликов. - 11-е изд., стер. - М.: Академия, 2010. |
Преподаватель Е.А. Шакуто
| Министерство образования и науки Российской Федерации ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» Институт электроэнергетики и информатики Екатеринбургский электромеханический колледж |
РассмотреноПЦК ПЦК экономики и управления Протокол № ___ от _______ 2013г. Председатель ________________ Е.А.Шакуто | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 23по дисциплинеМЕНЕДЖМЕНТ Специальность 100701 Коммерция (по отраслям) Курс 3 Группы э301К-По3 | Утверждено ______________2013 г.Зам. директора по УМР___________________ Е.А. Шакуто |
-
Речевые барьеры в общении -
Характеристика внешней и внутренней среды -
Разработайте структуру управления организации по продаже детских игрушек.
Предмет(ы) оценивания | Объект(ы) оценивания | Показатели оценки | Критерии оценки |
Знать | | | Стили управления, коммуникации, принципы деловое и управленческое общение Внешнюю и внутреннюю среду организации |
Уметь | | | Формировать организационные структуры управления |
ПК 1.7. Применять в коммерческой деятельности методы, средства и примы менеджмента, делового и управленческого общения ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | Структура управления организации | Требования к содержательным компонентам структуры управления организацией | Соответствие содержательных компонентов структуре управления Аргументированный ответ соответствие времени подготовки ответа ученическим нормам времени (20 мин);
ОК 2: правильность постановки цели и организации трудовой деятельности ОК 3. правильность и своевременность поэтапного самоконтроля деятельности в процессе оформления плана ОК 4. Правильно использует информацию для ответа ОК 7: определяет профессиональные затруднения и точно формулирует область в повышении квалификации |
Условия выполнения задания 1. Место (время) выполнения задания: учебная лаборатория. 2. Максимальное время выполнения задания: 0,5 часа. 3. Вы можете воспользоваться: Драчева, Елена Леоновна. Менеджмент [Текст]: учебник [Гриф Федер, ин-та развития образования] / Е. Л. Драчева, Л. И. Юликов. - 11-е изд., стер. - М.: Академия, 2010. |
Преподаватель Е.А. Шакуто
| Министерство образования и науки Российской Федерации ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» Институт электроэнергетики и информатики Екатеринбургский электромеханический колледж |
РассмотреноПЦК ПЦК экономики и управления Протокол № ___ от _______ 2013г. Председатель ________________ Е.А.Шакуто | ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 24по дисциплинеМЕНЕДЖМЕНТ Специальность 100701 Коммерция (по отраслям) Курс 3 Группы э301К-По3 | Утверждено ______________2013 г.Зам. директора по УМР___________________ Е.А. Шакуто |
1. Теории принятия решений.
2. Выявить факторы, оказывающие наибольшее влияние на эффективность труда управленческого персонала в рассматриваемой Вами организации. Указать на основе, каких данных проводится анализ.
Предмет(ы) оценивания | Объект(ы) оценивания | Показатели оценки | Критерии оценки |
Знать | | | Процесс принятия и реализации управленческих решений |
Уметь | | | Учитывать особенности менеджмента в области профессиональной деятельности; |
ПК 1.7. Применять в коммерческой деятельности методы, средства и примы менеджмента, делового и управленческого общения ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | SWOT анализ | Требования к SWOT анализу | Соответствие содержательных компонентов структуре SWOT анализа Аргументированный ответ соответствие времени подготовки ответа ученическим нормам времени (20 мин);
ОК 2: правильность постановки цели и организации трудовой деятельности ОК 3. правильность и своевременность поэтапного самоконтроля деятельности в процессе оформления плана ОК 4. Правильно использует информацию для ответа ОК 7: определяет профессиональные затруднения и точно формулирует область в повышении квалификации |
Условия выполнения задания 1. Место (время) выполнения задания: учебная лаборатория. 2. Максимальное время выполнения задания: 0,5 часа. 3. Вы можете воспользоваться: Драчева, Елена Леоновна. Менеджмент [Текст]: учебник [Гриф Федер, ин-та развития образования] / Е. Л. Драчева, Л. И. Юликов. - 11-е изд., стер. - М.: Академия, 2010. |