Файл: Опоп "менеджмент".doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.05.2024

Просмотров: 31

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Рассмотрено


ПЦК ПЦК экономики и управления
Протокол № ___

от _______ 2013г.

Председатель

________________

Е.А.Шакуто

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 22


по дисциплинеМЕНЕДЖМЕНТ

Специальность 100701 Коммерция (по отраслям)
Курс 3 Группы э301К-По3

Утверждено

______________2013 г.

Зам. директора по УМР


___________________

Е.А. Шакуто




  1. Имидж менеджера.

  2. Модель идеального руководителя

  3. Разработайте структуру управления организации по продаже спортивного оборудования.

Предмет(ы)

оценивания

Объект(ы)

оценивания

Показатели оценки


Критерии оценки

Знать







Стили управления, коммуникации, принципы деловое и управленческое общение

Уметь







Планировать и организовывать работу подразделения;

Формировать организационные структуры управления;

ПК 1.7. Применять в коммерческой деятельности методы, средства и примы менеджмента, делового и управленческого общения

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации


Структура управления организации

Требования к содержательным компонентам структуры управления организацией

Соответствие содержательных компонентов структуре управления Аргументированный ответ

соответствие времени подготовки ответа ученическим нормам времени (20 мин);

  • степень самостоятельности выполнения практической работы;

ОК 2: правильность постановки цели и организации трудовой деятельности

ОК 3. правильность и своевременность поэтапного самоконтроля деятельности в процессе оформления плана

ОК 4. Правильно использует информацию для ответа

ОК 7: определяет профессиональные затруднения и точно формулирует область в повышении квалификации


Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания: учебная лаборатория.

2. Максимальное время выполнения задания: 0,5 часа.

3. Вы можете воспользоваться: Драчева, Елена Леоновна. Менеджмент [Текст]: учебник [Гриф Федер, ин-та развития образования] / Е. Л. Драчева, Л. И. Юликов. - 11-е изд., стер. - М.: Академия, 2010.





Преподаватель Е.А. Шакуто





Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»

Институт электроэнергетики и информатики

Екатеринбургский электромеханический колледж





Рассмотрено


ПЦК ПЦК экономики и управления
Протокол № ___

от _______ 2013г.

Председатель

________________

Е.А.Шакуто

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 23


по дисциплинеМЕНЕДЖМЕНТ

Специальность 100701 Коммерция (по отраслям)
Курс 3 Группы э301К-По3

Утверждено

______________2013 г.

Зам. директора по УМР


___________________

Е.А. Шакуто




  1. Речевые барьеры в общении

  2. Характеристика внешней и внутренней среды

  3. Разработайте структуру управления организации по продаже детских игрушек.

Предмет(ы)

оценивания

Объект(ы)

оценивания

Показатели оценки


Критерии оценки

Знать







Стили управления, коммуникации, принципы деловое и управленческое общение

Внешнюю и внутреннюю среду организации

Уметь







Формировать организационные структуры управления

ПК 1.7. Применять в коммерческой деятельности методы, средства и примы менеджмента, делового и управленческого общения

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации


Структура управления организации

Требования к содержательным компонентам структуры управления организацией

Соответствие содержательных компонентов структуре управления Аргументированный ответ

соответствие времени подготовки ответа ученическим нормам времени (20 мин);

  • степень самостоятельности выполнения практической работы;

ОК 2: правильность постановки цели и организации трудовой деятельности

ОК 3. правильность и своевременность поэтапного самоконтроля деятельности в процессе оформления плана

ОК 4. Правильно использует информацию для ответа

ОК 7: определяет профессиональные затруднения и точно формулирует область в повышении квалификации


Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания: учебная лаборатория.

2. Максимальное время выполнения задания: 0,5 часа.

3. Вы можете воспользоваться: Драчева, Елена Леоновна. Менеджмент [Текст]: учебник [Гриф Федер, ин-та развития образования] / Е. Л. Драчева, Л. И. Юликов. - 11-е изд., стер. - М.: Академия, 2010.




Преподаватель Е.А. Шакуто





Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»

Институт электроэнергетики и информатики

Екатеринбургский электромеханический колледж





Рассмотрено


ПЦК ПЦК экономики и управления
Протокол № ___

от _______ 2013г.

Председатель

________________

Е.А.Шакуто

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 24


по дисциплинеМЕНЕДЖМЕНТ

Специальность 100701 Коммерция (по отраслям)
Курс 3 Группы э301К-По3

Утверждено

______________2013 г.

Зам. директора по УМР


___________________

Е.А. Шакуто



1. Теории принятия решений.

2. Выявить факторы, оказывающие наибольшее влияние на эффективность труда управленческого персонала в рассматриваемой Вами организации. Указать на основе, каких данных проводится анализ.

Предмет(ы)

оценивания

Объект(ы)

оценивания

Показатели оценки


Критерии оценки

Знать







Процесс принятия и реализации управленческих решений

Уметь







Учитывать особенности менеджмента в области профессиональной деятельности;

ПК 1.7. Применять в коммерческой деятельности методы, средства и примы менеджмента, делового и управленческого общения

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации


SWOT анализ

Требования к SWOT анализу

Соответствие содержательных компонентов структуре SWOT анализа

Аргументированный ответ

соответствие времени подготовки ответа ученическим нормам времени (20 мин);

  • степень самостоятельности выполнения практической работы;

ОК 2: правильность постановки цели и организации трудовой деятельности

ОК 3. правильность и своевременность поэтапного самоконтроля деятельности в процессе оформления плана

ОК 4. Правильно использует информацию для ответа

ОК 7: определяет профессиональные затруднения и точно формулирует область в повышении квалификации


Условия выполнения задания

1. Место (время) выполнения задания: учебная лаборатория.

2. Максимальное время выполнения задания: 0,5 часа.

3. Вы можете воспользоваться: Драчева, Елена Леоновна. Менеджмент [Текст]: учебник [Гриф Федер, ин-та развития образования] / Е. Л. Драчева, Л. И. Юликов. - 11-е изд., стер. - М.: Академия, 2010.